На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Политическая пропаганда

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 27.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение   

      Политическая  пропаганда представляет собой целенаправленное распространение и утверждение  в общественном сознании тех или  иных идей, взглядов, суждений и оценок. Жизнедеятельность отдельного человека или общности людей невозможна без  усвоения определенных представлений, понятий и установок. Естественно этот процесс может осуществляться самопроизвольно - человек формирует свои убеждения, познавая природу, окружающий мир, предметы, с которыми вступает в контакт. Прогресс любого общества и человечества, в целом, был бы затруднен, если бы восприятие взглядов и представлений ограничивалось личностным познанием. Для поступательного движения общественных систем необходимо, с одной стороны, освоение опыта предыдущих поколений, а с другой - ознакомление с идеями на будущее. Обеспечить другое может только целенаправленное распространение и утверждение в массовом сознании социально значимых сведений и знаний.
      Потребности в информации, необходимой для  нормального функционирования человеческих сообществ, практически беспредельны. Поэтому пропаганда обращена ко всем сферам бытия. Привычным явлением стала  пропаганда научно-технических достижений, медицинских знаний, физической культуры и т.д. Пропаганда не тождественна просвещению, т.е. простому освещению полезной информации. Задача пропаганды не только дать знания, но и сформировать на их основе мировоззрение - систему взглядов и представлений, выражающих отношение человека к миру и его готовность действовать, опираясь на выработанные идеалы и принципы. Важнейший источник формирования мировоззрения составляет социальная информация - сведения, отражающие общественные процессы и используемые для регулирования общественных отношений, социального управления. Именно социальной информацией оперирует пропаганда. Математическое уравнение представляет интерес для пропагандиста в той мере, в какой ее можно применить для решения актуальных социально-политических задач, стоящих перед обществом. Ядро социальной информации представляет информация политическая, охватывающая взгляды, суждения и оценки, которые способны повлиять на образ мыслей и поступки людей в соответствии с политическими интересами общества в целом или отдельных его группировок.
      Политика  есть осознанное и целенаправленное участие в общественных делах, в определении направлений, методов и способов общественного развития и в реализации в данном отношении намеченных задач. Социальная весомость политической пропаганды не вызывает сомнения. Успех всех, сколько - нибудь значительных массовых движений зависит от степени пропагандистской поддержки. Ни одно более или менее крупное политическое событие не может воплотится в жизнь, если оно не обеспечивается соответствующими пропагандистскими акциями. Рассматривая способы пропаганды, можно выявить то существенное, что определяет эту сферу духовной жизни общества и определить ее как систему, развивающуюся в соответствии с объективными законами. Несомненно, пропаганда должна исследовать под определенным углом зрения ее взаимодействие с другими формами общественного сознания.
      Интересно, что с появлением других форм политической пропаганды появились обряд и ритуал со сцены. Видоизменившись, они остаются в числе наиболее эффективных компонентов идеологической деятельности. Отголоски древней ритуальности мы можем найти в торжественном акте вручения государственной награды лично президентом РФ Б. Ельциным, в военном параде и в эмоциональных митингах противников сегодняшней власти. Данные политические акции обладают достаточной коммуникативной особенностью, которая состоит в том, что определенные значения, символы передаются посредством действия (жесты, мимика) и изображения (военные и гражданские парадные костюмы, флаги, транспаранты). Иными словами необходимый смысл находит выражение в демонстрации, наглядном показе.
      Безусловно, возможности оптико - кинетической системы знаков не безграничны, необходима знаковая система. Такой системой служит лингвистическая. На неё возложена функция информирования о наиболее значимом социальном поле.
      Каждая  партия, общественно - политическое движение должны распространять среди своих участников сведения, эмпирические знания, которые обеспечат поддержку жизнедеятельности данного образования. Наиболее ранними фиксаторами информации мы можем назвать религиозные книги, например, Библию и Коран.
      Инструментами пропаганды могут быть все основные знаковые системы - кинетическая, оптическая и лингвистическая (движения, изображения, слово). Возможности фиксации информации ограничены, собственно говоря, для этого существует всего лишь один инструмент - человеческая память. По всей видимости, поэтому мы можем наблюдать то, что политические призывы и лозунги обретают ритмический слог и рифму для того, чтобы было легче запоминать.
      Искусство представляет собой искусственный  язык человечества, обладающий огромным потенциалом, и как средство передачи знаний, и как средство формирования образно - художественного миросозерцания.  Наиболее приемлемыми для политической пропаганды являются изобразительное искусство и архитектура. Привлекательность этих двух областей творчества объясняется тем, что по своей природе они рассчитаны на массовое восприятие, с ними в контакт могут вступать миллионы людей, их язык доступен и понятен самым широким слоям населения.
            Инструментарий политической пропаганды дополняется не только художественными изображениями, но и творениями зодчества. Возведение пирамиды Хеопсу, к примеру, было своеобразной постройкой века, длившейся 20 лет и провозглашавшей символ эпохи правления фараона Хеопса. Много веков спустя гигантские стройки века в другой части света, на которых трудились сотни тысяч людей, обретала также характер политического фетиша, становились мемориалами государственных лидеров. Стоит также вспомнить “усыпальницу великого вождя” - мавзолей. Действительно эмоциональное воздействие огромных культовых сооружений на массовое сознание людей велико, но это воздействие ещё долее усиливалось красочными ритуальными шествиями, которые обставлялись советскими пропагандистами с большой пышностью и великолепием. И если мы можем наблюдать в настоящее время некоторую схожесть массовых мероприятий и праздников в пост ельцинской России с аналогичными явлениями в советской России, то это наглядно показывает неумение применить достаточно новые технологии пропаганды с учетом ошибок и просчетов старых пропагандистов.
        Существуют несколько способов  политической пропаганды - императивная  пропаганда, декларация и увещевание, обоснование. 
Императивная пропаганда. К императивным воздействиям относятся различные формы вербального принуждения - распоряжение, повеление, указ, приказ, постановление, декрет, закон. На первый взгляд, эти инструменты социального управления имеют мало общего с пропагандой, которая действует методом убеждения, а не принуждения. Однако, кроме выполнения своих прямых функций, они играют ещё одну социальную роль - воздействуют на общественно сознание, формируя определенные взгляды, суждения и установки поведения.
        Властное повеление обладает  большим зарядом идеологического  воздействия - оно культивирует  убежденность в величие и могущество  правителя. Несомненно, что важную  роль в этом деле играет  система оповещения населения  об законотворческих актах власти, ее распоряжениях и постановлениях  государственного деятеля. Целью  публикации подобных распоряжений о постановлениях является не столько оповещение населения о новостях законодательной власти (хотя и эта задача представляет определенную степень важности), сколько достижение политического эффекта - наведение порядка в государстве, стимулирование необходимой властям социальной активности. Императивная пропаганда, таким образом, является одним их наиболее распространенных способов политического влияния.
      Другую  форму политической пропаганды представляет декларация - воздействие посредством  заявления, ультиматума, манифеста, договора и т. д. Специфика декларации состоит  в том, что пропагандист не прибегает  к императивной силе распоряжения. Пропагандистская декларация - это констатация определенной социальной позиции, ознакомление максимально большого числа людей с политическими целями, намерениями индивидуума или группы лиц, объединенных общностью взглядов и идеалов. Пропагандистская декларация отличается от политического информирование, что ее содержание - это не только сообщение о тех или иных событиях, сколько утверждение определенных ценностных ориентаций. Такова скажем разница между лозунгом «слава труду» и сообщение о перевыполнению отраслью производственных заданий.
      Увещевание (обоснование) - далеко не все политические задачи, стоящие перед органами государственной власти можно решать посредством демонстрации, политического информирования, пропагандистского императива и декларации. Во многих случаях приходится убеждать не только ритуалом, сообщением важных событий, публикациями указов президента, но и уговариванием, увещеванием людей.
        Существование в правовом демократическом  государстве свободных граждан  обуславливает необходимость социального  управления не только с помощью  силы президентского указа, но  и апеллирование к духовно  - нравственным сторонам человеческой  деятельности. Таким способом выступает  увещевание. Из него рождается  политическое красноречие, как  одно из ведущих направлений  ораторского искусства. Убеждающее  слово оратора является заметным  факторам идеологического процесса, что мы можем наблюдать на  конкретных примерах из российской  политической жизни.
      Элементы  пропаганды проникают во все основные сферы общественного сознания - мораль и нравственность, право, философию, литературу и искусство. По своей  природе она стремится подчинить  себе все стороны человеческой жизнедеятельности, но в то же самое время пропаганда зависит от общества и производит его структуру. Государственная пропаганда говорит от имени общества в целом, претендуя на роль выразителя общественных интересов и, как правило, запросы меньшинства выдаются за интересы большинства - всего народа. Поэтому социальные интересы узких социальных групп ищут выхода в своем пропагандистском обеспечение, но в официальной пропаганде они его не получают. И часто в обществе возникает слой политической пропаганды, выходящий за рамки официальности.
        В советское время, люди, зачастую  не могли выражать истинные  политические интересы, выходившие  за дозволенные пределы суждений  перманентных генсеков. Не могли,  потому что был развит институт  политической слежки и преследования  инакомыслия, Оставался, по сути  дела один выход - прибегнуть  к выражению мнений и идей  в скрытой форме, иносказанию.  Следует, однако, иметь в виду, что выделение неофициальной  пропаганды из общего идеологического  потока вовсе не означало, что  вся она становится оппозиционной.  Определенная часть неофициальной  пропаганды, всегда поддерживает установки и позиции государственных институтов власти. Всегда находятся люди, готовые добровольно, без поручений и назначений восхвалять существующий порядок вещей, политическую прозорливость определенных государственных деятелей.  
 
 
 

ПОЛИТИЧЕСКАЯ  ПРОПАГАНДА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.  

      В ХХ веке в политической пропаганде произошли кардинальные изменения. Они были вызваны рядом социально - экономических и политических предпосылок, среди которых, прежде всего, выделяются глубинные трансформации в обществе, в котором по сравнению с предыдущими веками начинают доминировать государственные монополистические тенденции; глобальная научно - техническая революция, создавшая высокопродуктивные системы передачи и фиксации информации.
      Уникальная  особенность нового периода в истории политической пропаганды состоит в том, что две противоборствующие пропагандистские системы развивались одновременно - капиталистическая и социалистическая. Поэтому при исследовании современной политической пропаганды необходимо держать в поле зрения обе общественные системы, столь различные и столь схожие одновременно. Уяснение различий и точек соприкосновения между ними позволяет понять те сложные и нередко драматические процессы, которыми изобиловал ХХ век.
        Заметно активизировалась сфера  пропагандисткой демонстрации и  возросла роль государственной  и партийной символики. Сформировалась, активизировалась в новых исторических условиях сфера пропагандистской демократии. Возрастает роль партийной и государственной символик. Формируется своеобразный культ государственного флага. В США становится привычным явлением вывешивание государственного флага не только в общественных местах, но и перед домом государственный флаг превращается в непременный атрибут фасадов крупных государственных учреждений, банков, деловых контор, газет и т. д. В царской России за проявление неуважения к государственному флагу предусматривались серьезные наказания.
      В противовес официальной буржуазной символике появляется красное знамя  как символ народной крови, пролитой в борьбе за новое государственное  устройство.
        В современном мире область  политического информирования претерпевает кардинальные изменения. И все это благодаря системе технических средств массовой информации. Политическая информация зависит не только от уровня развития технических средств, но и от политических идеологических характеристик, источников информирования и т. д. В настоящее время наметилось и укрепилось две тенденции в массовом политическом информировании. Одна из них выражается в передаче большого количества разнообразных сообщений, излагаемых без четко прослеживаемой системы. Человек, получая массу несистематизированных и зачастую непрокомментированных сведений далеко не всегда способен отличить главное от второстепенного, существенное от малозначительного. Мир в таком случае представляется хаотическим нагромождением случайных и непредвиденных событий. Человек теряет социальную ориентацию, что в конечном итоге оборачивается аполитичностью значительной части общества. Такой подход называется дроблением информации. Был принят на вооружение СМИ. В газетах публикуется громадное количество сообщений, освещение фактов происходит по системе “единого потока: международные переговоры соседствуют с железно - дорожной катастрофой, правительственное заявление - со скандалом из интимной жизни киноактрисы или певицы, крупное научное открытие с сенсационным преступлением.
        Американский исследователь журналистики  Г. Шиллер пишет; ”дробление  или локализация представляют  собой доминирующий метод распространения  информации в северной Америке.  При передаче новостей по радио  и телевидению многочисленные  не связанные между собой сообщения  выстреливаются в эфир подобно  автоматной очереди” (См: Г. Шиллер  “Манипуляторы сознания”  М., 1991г.)
        Метод дробления преследует вполне  определенные политические цели. Он помогает формировать сознание  человека, казалось бы, информированного, но, в сущности, слабо разбирающегося  в политике. Такой человек очень  удобный объект для социального  манипулирования.
        Другая тенденция политического  информирования заключается в  жестком подчинении информационного  потока идеолого - пропагандистским установкам. Отбирается и сообщается с надлежащей детализацией только та информация, которая согласуется с соответствующей идеологической позицией или пропагандистскими задачами. Вся остальная информация или замалчивается или подвергается отрицательной оценке. Этот подход особенно типичен для печатных изданий являющихся собственностью политических партий и движений.
      Подчинение  политической информации тактическим стратегическим целям пропаганды проявлялось довольно полно в коммунистический период истории нашего общества. Причем единой сверхзадаче были подчинены все элементы издания - статьи, заметки, корреспонденции, стихотворные публикации и так далее.
      Обычно  весь номер коммунистической газеты от первой до последней строчки напоминал  своеобразный политический концерт  подчиненный одному замыслу единой идеологической партитуры, в которой каждому инструменту предопределена своя роль. В советское время были заложены основы “ тотальной пропаганды”.
      Основные  признаки тотальной пропаганды: подавление всех альтернативных источников пропагандистского  влияния, как внутренних, так и  внешних, запрет на ввоз иностранной  пропагандистской литературы, глушение зарубежных радиостанций, централизация  пропагандистской деятельности.
      Тотальная пропаганда не была изобретением советских коммунистов. Централизованная и пропагандистская структура не раз становилась закономерным результатом социального развития в кризисные, переломные моменты истории. Можно вспомнить, что одними из первых шагов новой власти, как правило, становились законы о печати.
      В настоящее время широкое влияние  получила императивная пропаганда, что  связанно с процессами, происходящими в обществе. Прямые трансляции по телевидению с мест подписания международных договоров и прямые включения парламентских корреспондентов оказывают большой идеологический эффект и способствуют политической активизации населения.
        Сфера пропагандистского обоснования  в современной политической жизни  характеризуется рядом явлений,  среди которых обращает на  себя внимание дифференциация  различных изданий в зависимости от социальной стратификации аудитории. Массовые издания выходят огромными тиражами. В них культивируется упрощенный нарочито примитизированный подход к осмыслению политической жизни. Вместо серьезного глубокого анализа проблем внутренней и международной жизни читателю предлагается набор стереотипных суждений, уводящих от понимания серьезных социальных проблем. Подобные суждения не подталкивают мозг к работе, а заметно расслабляют умственную активность простого обывателя. Он живет по специально приготовленным для него социальным законам. Понаблюдайте за речью подобного субъекта - она малонаселенна, стереотипна и вполне соответствует его умственному развитию. Он живет и радуется простым функциональным приятностям. Но, как говорится каждому свое и по заслугам.
      Замалчивание  или стереотипизация (пропагандистское упрощение) являются характерными признаками манипулирования сознанием. В настоящее время потребность состоит не в том, чтобы информировать, а в том, чтобы манипулировать людьми.
      Желаемая  иллюзия создается двумя наиболее распространенными способами. Первый из них заключается в том, что  в центр общественного мнения выносится не глубинные закономерности и внутренние побудительные мотивы, а его внешняя, чаще всего яркая сенсационная сторона.
      Пикантные подробности об участниках международных  переговоров заслоняют суть тех  проблем, о которых на этих переговорах  идет речь. Смакования жестокостей вооруженного конфликта не оставляли места для выяснения его подлинных причин и возможностей их разрешения. По всей видимости, увлечение сенсацией, игру на нездоровых эмоциях в современных газетах нельзя объяснить лишь стремлением издателя поднять тираж, идти навстречу вкусам невзыскательного читателя.
      Сенсационность - один из инструментов в политической пропаганды, мешающих аудитории рационально воспринимать и осмысливать факты. Если сенсация становится доминантой газетного издания, то она уже преследует не коммерческие, а скорее политические цели.
      Следующий метод достижения иллюзорного представления о мире состоит в вытеснении информации, касающейся серьезных социально политических вопросов, материалами развлекательного характера. Своеобразной модификацией этого метода “вытеснения” является распространение массовых иллюстрированных журналов. В тоже время, часть газет, издающихся меньшими тиражами, но при более высокой цене, публикуют разнообразные аналитические материалы, касающиеся злободневных тем общественной жизни. Это так называемые качественные издания. Они предназначены для представителей, политической, экономической, банковской и другого рода элите. Публицистика на страницах такого рода газет совсем иного свойства, чем в массовых изданиях. Вопросы политики, экономики, и социальной сферы спокойно и по - деловому, без эмоциональной истерики обсуждаются экспертами. Аналитическая углубленность качественных изданий вовсе не случайна. В задачу СМИ обеспечивающих материалами элиту не входит одурачивание самой элиты, поскольку, социальное управление без точной информации невозможно и аналитическая литература необходима прежде всего тем, кто держит в руках рычаги социального механизма. Отсюда противоречие политической пропаганды - серьезное обоснование концепции для меньшинства, упрощение, иллюзорные картинки для большинства.
      Рассмотрим  теперь взаимосвязь политической пропаганды с основными формами политического сознания. Хотелось бы коснуться темы морали и нравственности в значительной степени более сопряженных с политической пропагандой. Вызвано это двумя причинами: во - первых углублением политизации всех областей общественной жизни, включая ее этические аспекты, а во- вторых возрастанием значения в обществе значения духовных ценностей. В условиях капитализации, а именно это процесс мы сейчас наблюдаем. На просторах нашей родины, для политической пропаганды особую значимость приобретает такая разновидность морально - нравственных отношений как “ потребительская “ мораль.
      Реклама становится постоянным спутником человека от первого до последнего дня жизни. Навязывая определенные стандарты  потребления, реклама становится регулятором  нравственных позиций и норм поведения  человека. Может возникнуть вопрос: "Какое отношение имеет коммерческая реклама к политической пропаганде?". Эти явления тесно взаимно связанны. Реклама - одна из разновидностей социологической пропаганды, то есть тех идеологических влияний, в которых политические аспекты наиболее приглушены, Но именно в силу своей внешней отстраненности от политики, такая пропаганда способна активно воздействовать на мировоззрение, а значит косвенным путем давать политический эффект. Реклама в скрытой форме выполняет идеологическую задачу: пропагандирует определенный образ жизни и определенное отношение к действительности. Расхваливая качество товара, реклама создает у людей представление о достоинствах страны производителя.
      Политическая  пропаганда использует в своих целях  рекламу и берет на свое вооружение рекламные методы на время проведения избирательных кампаний, в ходе которых, тесно взаимодействуя и переплетаясь, они эффективно манипулируют массовым общественно - политическим сознанием.
Заключение   

      По  какой причине именно словесная  или вербальная деятельность становится определяющей в работе структур занимающихся формированием общественно - политического сознания? Если под политикой понимать использование властных механизмов для достижения определенных политических целей, то, очевидно, что такая деятельность предполагает наличия у субъекта политических действий согласия по поводу ряда общих понятий и терминов, при помощи которых описывается окружающая их реальность. Достижение определенных политических результатов возможно только в сообществе и благодаря действиям сообщества, следовательно, стремление создать соответствующее мировоззрение должно опираться на согласованные сторонами понятийные схемы и блоки.
      Мобилизация масс на борьбу с «иудо - масонским заговором» или силами, деструктивно влияющими на ход общественного развития, предполагает наличие у населения устойчивых стереотипов носящих абстрактный, неочевидный характер. Они, как правило, возникают у них в результате контактов с теми, для кого производство символов является профессией.
      С другой стороны, одно и то же действие в зависимости от территории проживания народа можно интерпретировать по-разному и оно способно приобретать совершенно иной политический смысл.
      Главная задача общественного техника сохранять  или трансформировать социальный мир, сохраняя или трансформируя категории восприятия этого мира. Иначе говоря, различия между политиками состоят не в разном восприятии действительности, а в способности использовать для этого восприятия разные слова.
        Благодаря вербальной деятельности  политиков в итоге создается совершенно иной концептуальный мир - возможный образ реальности, который ограничивает восприятие информации. Политическая специфика усвоения массовой аудиторией предлагаемых ей закономерностей и взаимосвязей состоит в том, что формируемые таким образом границы языка конкретного человека и границы доступного ему ряда сравнений совпадают. Следовательно, влияя на изменение языка личности, возможно, воздействовать на изменение его поведения
      Процесс организации управления смыслом у каждого человека носит иерархический характер; каждый использует смысл одного уровня для того, чтобы определить смысл другого уровня. Существует семь уровней расположенных по нисходящей:
 -  уровень культурных стереотипов и схем, определяющих общее видение мира и своей собственной роли в нем.
-  уровень жизненных целей, определяющих само восприятие человека, его ожидания и запросы.
-  уровень социальных связей, определяющих и уточняющих ожидания и отношения человека к межличностным отношениям.
-  уровень эпизодов, определяющих ситуацию, тип, характер взаимного обмена репликами, заявлениями, поступками участвующих в коммуникативном процессе людей.
- уровень  речевых актов определяющих намерения  говорящего в отношении того, что именно он / она хочет этим  сказать.
-  уровень содержания, определяющий смысл заявления или поступка.
-  уровень первичных данных определяющий первичную обработку аудио и визуальных сигналов.
      Соотнося  один уровень интерпретации с  другим, человек в итоге может создать свою версию происходящего, то есть если намерение говорящего не очевидно, то для понимания его смысла человек будет использовать свое знание характера и типа отношений, их историю, собственные жизненные принципы и цели, а также накопленный культурный опыт.
        Эта закономерность использования  схем одного уровня для понимания  смысла более низкого уровня  особенно важна в условиях  неожиданного изменения первого  наиболее абстрактного уровня.
        В том случае, если в силу  каких - либо социально - политических  причин происходит внезапное  крушение сложившейся системы  мировоззрения, личность с неизбежностью  начинает испытывать трудности  в идентификации своих собственных  жизненных ориентиров, а затем  и в понимании характера завязывающихся  социальных связей. 
      В такой ситуации наблюдается переход  к символике, имеющей менее абстрактный  уровень и обладающей материальными  первоосновами, - например, к символике, базирующейся на сексуальном, этническом, возрастном принципах. Именно поэтому  “символическая” деятельность политиков, как впрочем, и их бездействие, приобретают  особую роль в условиях социальных кризисов.
        Для вербальной деятельности  политиков характерны некоторые  стилистические особенности, влияющие  на восприятие образов, идей  и понятий общественно - политическим  сознанием населения.
      Государственный деятель апеллирует скорее к рациональным, оценочным, нежели к эмоциональным  качествам аудитории. В основе успеха этого вида речевой практики лежит стремление слушателя найти рациональное объяснение текущим общественным проблемам.
      Роль  политика в этой ситуации, сводиться  к социальному маркированию, обозначению  и разъяснению тех или иных событий в общественной жизни.
      Риторика  демагога каких - либо очерченных рамок в силу своей принципиальной беспринципности. Здесь единственной целью является овладение вниманием слушателя и, поэтому используются все возможные и доступные средства. Единственной доминантой данного вида вербальной деятельности является апелляция преимущественно к эмоциям, чувствам, носящим не рассудочный характер.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.