На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лекции Курс лекций по «Бюджетное право»

Информация:

Тип работы: Лекции. Добавлен: 27.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КУРС  ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Бюджетное право»

Тема  № 1. Бюджетное право  и бюджетное устройство в РФ.

     Бюджетное право России –  это подотрасль российского права, часть финансового права, его ведущий институт; совокупность устанавливаемых государством общественных норм, определяющих основы бюджетного устройства страны, составления, рассмотрения, утверждения и исполнения государственного бюджета и бюджетов субъектов РФ, входящих в бюджетную систему государства.
     Принципами  бюджетного права  являются:
    принцип федерализма означает гарантированность самостоятельности бюджетной деятельности и бюджетов субъектов РФ как необходимой финансовой основой и компетенции, сочетается с единой бюджетной политикой, общими задачами и целями федерации;
    принцип развития местного самоуправления выражается в закреплении права муниципального образования на местный бюджет.
     Субъекты  бюджетного права:
    государство и его территориальные подразделения;
    органы государственной власти и местного самоуправления;
    главный распорядитель, распорядитель и получатели бюджетных средств;
    бюджетная система.
     Бюджетные правоотношения – это урегулированные нормами бюджетного права общественные отношения, возникающие в связи с формированием, распределением и использованием средств государства и местных бюджетов.
     Особенности:
    Они возникают в связи с формированием, распределением и использованием централизованных денежных фондов соответствующей территории;
    Права и обязанности субъектов правоотношений обусловлены формированием и исполнением бюджета как основного финансового плана государства;
    В бюджетных правоотношениях, помимо органов государственной власти участвуют в качестве субъектов этих отношений государство, государственные или муниципальные образования.
     Источники бюджетного регулируют бюджетные отношения. Основным среди них является Конституция РФ, БК РФ.
     Бюджетное право России разделяется на общую  и особенную части. Общая часть бюджетного права – образуют нормы, закрепляющие общие принципы и методы деятельности государственных органов РФ и субъектов РФ, а также органов местного самоуправления в бюджетной сфере, основные полномочия субъектов бюджетных правоотношений. Нормы общей части бюджетного права конкретизируется в особенной части, где детально регламентируются полномочия всех субъектов бюджетных правоотношений, порядок составления и принятия бюджетов всех уровней и т.д.
     Бюджетный кодекс РФ относит к бюджетным  правоотношениям отношения, которые возникают в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета РФ, бюджетов субъектов РФ, бюджетов муниципальных образований и бюджетов государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга и т.д.
     Бюджетные правоотношения можно разделить на три группы:
    Отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов РФ, субъектов РФ и муниципальных образований;
    Отношения, возникающие в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов РФ, её субъектов и муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, а также отношения, возникающие в связи с государственным и муниципальным долгом;
    Отношения, связанные с определением правового статуса участников бюджетного процесса и их ответственности за нарушение бюджетного законодательства.
     Субъектами  бюджетных правоотношений являются:
    Российская Федерация, субъекты РФ, а также муниципальные образования, которые участвуют в бюджетных правоотношениях через свои представительные и исполнительные органы в интересах соответственно РФ, субъектов РФ, муниципальных образований в целом;
    Представительные и исполнительные органы государственной власти РФ, субъектов РФ и муниципальных образований;
    Государственные и муниципальные организации (предприятия, учреждения) – получатели бюджетных средств.
    Бюджетная система и бюджетное устройство
     Все действующие на территории РФ бюджеты  представляют в совокупности определенную систему, а именно бюджетную.
     БК  РФ расширил данное понятие, включив  в него внебюджетные государственные социальные фонды.
     Каждое  государство имеет свою организацию  бюджетной системы, структуру и  принципы ее построения, то есть бюджетное  устройство. Следовательно, бюджетное устройство – это основанное на правовых нормах построение бюджетной системы, ее структура и организация взаимодействия, входящих в нее бюджетов по линии их расходов и доходов.
     В качестве основы бюджетного устройства БК РФ закрепил принципы единства, самостоятельности  и другие (статьи 28, 29, 31 БК РФ).
    Состав доходов и расходов бюджетной системы. Их разграничение между бюджетами
     Все доходы и расходы разграничены между  бюджетами разных уровней и видов. Законодательство устанавливает единую для бюджетов всех уровней классификацию  доходов и расходов.
     Бюджетная классификация – это группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней по однородным признакам с присвоением объектам классификации группировочных кодов.
     Доходы  бюджетов:
     - доходы от предприятий разных  форм собственности;
     - доходы от государственного и  муниципального имущества;
     - доходы от государственной внешней  деятельности;
     - поступления от личных доходов  граждан.
     БК  РФ делит доходы на:
     - налоговые, с выделением их  видов;
     - неналоговые, от использования  государственного и муниц имущества. 
 

     Расходы бюджетов:
     расходная часть бюджетов включает следующие основные направления:
     - содержание органов государственной  власти и местного самоуправления, судов и правоохранительных органов;
     - оборона и безопасность страны;
     - финансирование отраслей экономики;
     - социально-культурная сфера;
     - наука;
     - международная деятельность.
     Структура бюджетной системы  Российской Федерации
     К бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся:
    федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
    бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
    местные бюджеты, в том числе:
    бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
    бюджеты городских и сельских поселений.
     Правовая  форма бюджетов
     Федеральный бюджет и бюджеты государственных  внебюджетных фондов Российской Федерации разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов, бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации, местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований.

Тема  № 2. Бюджетные права  Российской Федерации, её субъектов и  муниципальных образований.

     К бюджетным полномочиям субъектов  Российской Федерации относятся:
    установление порядка составления и рассмотрения проектов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждения и исполнения бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
    составление и рассмотрение проектов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждение и исполнение бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществление контроля за их исполнением, составление и утверждение отчетов об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, составление отчетов об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
    установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
    установление и исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации;
    определение порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации;
    установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации;
    установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации;
    предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации;
    установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
    осуществление государственных заимствований и предоставление государственных гарантий субъекта Российской Федерации, предоставление бюджетных кредитов, управление государственным долгом и государственными активами субъекта Российской Федерации;
    установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету субъекта Российской Федерации и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов;
    временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления;
    в случае и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
    иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
     К бюджетным полномочиям субъектов  Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга помимо вышеперечисленных бюджетных полномочий относятся:
    определение законами указанных субъектов Российской Федерации источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. Установленные настоящим Кодексом источники доходов местных бюджетов, не отнесенные законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга к источникам доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
    установление нормативов отчислений доходов в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о налогах и сборах;
    определение объема и порядка предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований, в том числе определение порядка образования в составе бюджетов субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований и порядка распределения средств указанных фондов;
    определение перечня и порядка исполнения расходных обязательств внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
    определение порядка ведения реестра расходных обязательств внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
     Бюджетные полномочия муниципальных  образований
     К бюджетным полномочиям муниципальных  образований относятся:
    установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
    составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;
    установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;
    определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
    осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
    установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
    в случае и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
    иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.
 

Тема № 3. Бюджетный  процесс.

     Бюджетный процесс – регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса, заключающаяся в составлении и рассмотрении проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждении и исполнении соответствующих бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также в контроле за их исполнением.
     Стадии  бюджетного процесса:
    Составление проектов бюджетов – подготовка экономического обоснования доходов и расходов бюджета;
    Утверждение проектов бюджетов – принятие нормативно – правовых актов о бюджете соответствующего уровня на очередной финансовый год;
    Исполнение бюджетов – получение доходов бюджета и распределение бюджетных средств в соответствии с нормативно – правовым актом о бюджете;
    Контроль за исполнением бюджетов и отчет об исполнении бюджетов – текущий контроль за исполнением бюджетных средств в процессе исполнения бюджета и подведение итогов исполнения бюджета по окончании финансового года.
     Участники бюджетного процесса: (ст. 151 БК РФ).
    Президент Российской Федерации;
    высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования;
    законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления (далее - законодательные (представительные) органы);
    исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований);
    Центральный банк Российской Федерации;
    органы государственного (муниципального) финансового контроля;
    органы управления государственными внебюджетными фондами;
    главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
    главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
    главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
    получатели бюджетных средств.
     Особенности правового положения  бюджетных учреждений
     Бюджетное учреждение осуществляет операции с  бюджетными средствами через лицевые  счета, открытые ему в соответствии с положениями настоящего Кодекса.
     Бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с настоящим Кодексом.
     Заключение  и оплата бюджетным учреждением  государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
     При нарушении бюджетным учреждением установленного финансовым органом порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, определенным соответствующим финансовым органом.
     Нарушение бюджетным учреждением требований настоящей статьи при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску соответствующего главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
     Субсидии  и бюджетные кредиты бюджетным  учреждениям не предоставляются.
     Бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты (займы).
     Бюджетное учреждение самостоятельно выступает  в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам.
     Бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.

Тема  № 4. Правовой режим  бюджетных и целевых  государственных и местных внебюджетных денежных фондов.

     Понятие и правовые формы  государственного и  местного бюджета
     В материальном аспекте  бюджет – это централизованный в масштабах определенного государства или муниципального образования денежный фонд, который находится в распоряжении соответствующих органов государственной власти.
     Как экономическая категория  бюджет представляет собой совокупность экономических денежных отношений, которые возникают в связи с образованием, распределением и использованием централизованных денежных фондов для осуществления выполнения задач соответствующих государственных органов.
     Юридический аспект бюджета – это нормативно-правовой акт, основной финансовый план образования, распределения и использования централизованных денежных фондов, утверждаемый соответствующими представительными органами.
     БК  РФ в статье 6 определяет бюджет как  форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
     Роль  бюджета выражается в том, что он создает финансовую базу для функционирования государства и муниципальных образований, выполнение ими своих задач.
     Консолидированный бюджет - свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории (статья 6 БК РФ). Он используется для расчетов и анализа финансовых ресурсов, аккумулируемых в рамках данной территории через действующие там бюджеты. Это имеет значение для прогнозирования социально-экономического развития страны в целом и ее территориальных подразделений, а так же для формирования взаимоотношений с выше- и нижестоящими органами власти. В результате в консолидированном бюджете РФ учитываются все бюджеты, от федерального до местных, действующие на территории страны (статьи 14-16 БК РФ).
       В состав бюджетов государственных  внебюджетных фондов входят бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.
       Бюджетами государственных внебюджетных  фондов Российской Федерации  являются:
     1) бюджет Пенсионного фонда Российской  Федерации;
     2) бюджет Фонда социального страхования  Российской Федерации;
     3) бюджет Федерального фонда обязательного  медицинского страхования.

ГЛОССАРИЙ

     бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
     консолидированный бюджет - свод бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;
     бюджетная система Российской Федерации - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
     доходы  бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета;
     расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета  денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета;
     дефицит бюджета - превышение расходов бюджета  над его доходами;
     профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;
     бюджетный процесс - регламентируемая законодательством  Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
     сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в соответствии с настоящим Кодексом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
     бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с настоящим Кодексом в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
     бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
     бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые  бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах;
     целевой иностранный кредит (заимствование) - форма финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации, которая предусматривает предоставление средств в иностранной валюте на возвратной и возмездной основах путем оплаты товаров, работ и услуг в соответствии с целями этих проектов. Целевые иностранные кредиты (заимствования) включают связанные кредиты иностранных государств, иностранных юридических лиц, а также нефинансовые кредиты международных финансовых организаций;
     связанные кредиты иностранных государств, иностранных юридических лиц - форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок товаров, работ и услуг за счет средств иностранных государств, иностранных юридических лиц в основном в стране кредитора;
     нефинансовые  кредиты международных финансовых организаций - форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок преимущественно на конкурсной основе товаров, работ и услуг в целях осуществления инвестиционных проектов или проектов структурных реформ при участии и за счет средств международных финансовых организаций;
     государственный или муниципальный долг - обязательства, возникающие из государственных или муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными настоящим Кодексом, принятые на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием;
     внешний долг - обязательства, возникающие в  иностранной валюте, за исключением обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
     внутренний  долг - обязательства, возникающие в  валюте Российской Федерации, а также обязательства субъектов Российской Федерации и муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
     расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;
     бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем  финансовом году;
     публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом  расходные обязательства публично-правового  образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);
     публичные нормативные обязательства - публичные  обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях;
     денежные  обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;
     межбюджетные  отношения - взаимоотношения между  публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;
     межбюджетные  трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
     дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые  на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.