На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Сущность, основные черты, структура, функции государства. Формы, типы государства

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 27.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  13.Сущность, основные черты,  структура, функции  государства. Формы,  типы государства
  Государство – это особая организация политической власти, которая управляет обществом с помощью права и специально созданного аппарата.
  Признаки  государства, отличающие его от других организаций и учреждений общества:
  1) наличие публичной власти;
  2) осуществление представительства и управления всем обществом;
  3) наличие сложного и организованного механизма управления в виде системы государственных органов, которые находятся в иерархической зависимости;
  4) объединение на своей территории людей независимо от их расовой, национальной, религиозной и иной принадлежности;
  5) ограничение своей территории государственными границами, которые обозначают пределы осуществления государственной власти;
  6) наличие суверенитета, который выражается в верховенстве власти на всей его территории и независимости в международных отношениях;
  7) наличие государственных символов – флага, гимна, герба;
  8) осуществление правотворческой деятельности;
  9) соблюдение закона и порядка с помощью специально созданных карательных и правоохранительных аппаратов – суда, прокуратуры, милиции и др.;
  10) распоряжение национальными ресурсами;
  11) наличие особой финансовой и налоговой системы;
  12) наличие связи с правом, так как только государство обладает правом и одновременно обязанностью издавать в пределах своей территории законы и подзаконные нормативные акты;
  13) наличие вооруженных сил и органов безопасности, обеспечивающих оборону, суверенитет и территориальную целостность. Понятие государства включает в себя и сущность, т. е. свойство, которое отражает главные, определяющие, устойчивые и закономерные признаки государства.
  Общечеловеческое  предназначение государства – находить социальный компромисс между различными слоями населения и обеспечивать общесоциальную направленность при выполнении государственных функций. Поэтому в сущности государства должны одновременно учитываться общечеловеческое и классовое начала.
  Рабовладельческое государство — основа рабы и рабовладельцы. Рабовладельческое государство создано в целях охраны, укрепления и развития собственности рабовладельцев, как орудие их классового господства, орудия их диктатуры.
  Феодальное  государство — основа феодал и его зависимые крестьяне;
  Буржуазное  государство — основа буржуазия и пролетариат;
  Социалистическое  государство — сущность этого  государства, как организацию политической власти трудящихся во главе с рабочим  классом, важнейшую организационную  форму экономического и социально-культурного  руководства обществом в условиях строительства социализма и коммунизм. 
 

  14.Государственное  (конституционное  право). Конституция  как основной Закон  РФ
  Конституционное право — отрасль права, регламентирующая организацию государственной власти в стране, основныеформы осуществления этой власти, отношения государства и гражданина (в том числе избирательную систему), а также иных лиц, участников правовых отношений.
  Конституция
  Ядром конституционного права является конституция — правовой акт или совокупность правовых актов, обладающих наивысшей юридической силой и регулирующая основы организации государства и взаимоотношение государства и гражданина[1].
  Конституция является основным законом государства, обладает наивысшей юридической силой, является как политической, так и идеологической доктриной:
  Как политический документ, конституция отражает определённое соотношение политической силы в обществе на момент её разработки и принятия.
  Как идеологический документ, конституция выражает определённое мировоззрение, декларирует важнейшие ценности. 
 
 

  15. Президент РФ. Федеральное  собрание РФ
  Президе?нт Росси?йской Федера?ции — высшая государственная должностьРоссийской ФедерацииПрезидент России является главой государства, не относящимся, по мнению ряда исследователей, ни к одной из ветвей власти,[1][2]; также является гарантом конституции России, прав и свобод человека и гражданина в России; Верховным ГлавнокомандующимВооружёнными Силами Российской Федерации[3].
  Федера?льное собра?ние — парламент Российской Федерации, высшийпредставительный и законодательный орган России (согласно статье 94Конституции РФ).
  Статус  Федерального собрания определен в  главе 5 Конституции РФ.
  Функции и полномочия Федерального собрания распределены между двумя палатами — Государственной думой и Советом Федерации (согласно статье 95 Конституции РФ).
  Федеральное собрание является постоянно действующим  органом (статья 99 Конституции РФ).
  Обе палаты могут собираться совместно для  заслушивания посланийПрезидента Российской Федерации, посланий Конституционного суда РФ, выступлений руководителей иностранных государств (статья 100 Конституции РФ). 

  16. Понятие административного права. Конституционный статус органов исполнительной власти.
  Администрати?вное пра?во — отрасль права, регулирующая общественные отношения в сфере управленческой деятельности органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государства и муниципальных образований.
  Система административного права — это его внутреннее строение, которое выражается в единстве и согласованности административных норм, но вместе с тем разделением административного права на отдельные правовые институты.
  Система административного права как  отрасли права:
  Общая часть
  предмет
  формы и методы
  субъекты  административного права
  ответственность по административному праву
  административный  процесс
  Особенная часть
  экономическая сфера
  социально-культурная сфера
  административно-политическая сфера
  межотраслевая
  исполнительная  власть - это власть, которая не только исполняет законы, но и распоряжается в пределах предоставленных ей законом полномочий. Основными формами этой исполнительно-распорядительной деятельности являются:
  издание правовых актов управления;
  использование распорядительных и контрольных  полномочий;
  заключение  административных договоров;
  проведение  организационных мероприятий.
  В институциональном  плане исполнительная власть имеет  иерархическую структуру, которая  включает:
  органы  исполнительной власти и организационно-правовые отношения между ними (отношения  субординации, координации, контроля и  т.д.);
  корпус  государственных служащих; 

  17. Правительство РФ. Система федеральных  органов исполнительной  власти.
  Правительство Российской Федерации — высший федеральный орган, осуществляющий исполнительную власть в Российской Федерации.
  Согласно 110-й статье Конституции России[1], состоит из ПредседателяПравительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.
  Статус  Правительства и порядок его  деятельности определены Главой 6-йКонституции и федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации» от 17 декабря 1997 года[2] с позднейшими изменениями.
  Структура федеральных органов исполнительной власти (термин конституционного права) представляет собой перечень всех федеральных органов исполнительной власти. Утверждается Президентом Российской Федерации по предложению Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации 1993 г.
  Утверждается  с 1994 г. при каждой смене Правительства (в период работы Правительства одного состава в нее вносятся изменения).
  Федеральные министерства, федеральные службы и  федеральные агентства, руководство  деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные  службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным  министерствам
  II. Федеральные  министерства, руководство деятельностью  которых осуществляет Правительство  Российской Федерации, федеральные  службы и федеральные агентства,  подведомственные этим федеральным  министерствам
  III. Федеральные  службы и федеральные агентства,  руководство деятельностью которых  осуществляет Правительство Российской  Федерации
  18. Система органов  исполнительной власти  субъектов РФ. Сферы  государственного  управления
  Система органов исполнительной власти устанавливается  самими субъектами РФ, но только в соответствии с основами и принципами конституционного строя Российской Федерации и  общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной  власти, установленным федеральным  законом «Об общих принципах  организации законодательных и  исполнительных органов государственной  власти субъектов». 
   В субъекте РФ устанавливается система органов исполнительной власти во главе с высшими органами государственной власти субъекта РФ. При этом также в законе субъекта зачастую выделяется должность высшего должностного лица субъекта РФ. В Москве - это мэр, в национальных республиках - Президент, в других субъектах - Губернатор или глава Администрации субъекта РФ. 
___Система органов исполнительной власти состоит из Высшего должностного лица субъекта РФ (Мэра, Губернатора, Президента, главы Администрации), Правительства, территориальных органов исполнительной власти. 
Высшее должностное лицо субъекта РФ возглавляет высший орган исполнительной власти субъекта РФ - Правительство - и действует на основании Конституции РФ, высшего закона субъекта РФ, а также целого ряда законов России. Он наделяется целым рядом полномочий.

  19.Понятие  государственной  службы и государственного  служащего. Понятие  и виды государственных  должностей. Основы  статуса государственных  служащих. Прохождение  государственной  службы. Прекращение  государственной  службы
  Государственная служба Российской Федерации — по законодательству РФ, «профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации; федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов; субъектов Российской Федерации; органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации; лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов; лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.