На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Распределительная логистика,функции и задачи

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 28.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
     Федеральное агентство по образованию РФ
     Челябинский государственный университет
     Институт  экономики отраслей, бизнеса и  администрирования
     Кафедра экономики отраслей и рынков 
 
 
 
 

     Реферат
     По  дисциплине: «Логистика»
     На  тему: «Распределительная логистика  функции и задачи» 
 
 
 
 
 

                                                                          Выполнила: Кульмурзина Ю.Н.
                                                                  Студентка группы 27 ПС-203
                                                             Проверил: Кузнецов В. А. 
 

     Челябинск 2011
       Распределительная логистика - это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, т.е. в процессе оптовой продажи товаров. Процесс розничной продажи в логистике, как правило, не рассматривается.
     Для удовлетворения требований заказчика  к качеству, своевременности поставок и ценам вся деятельность предприятия.
       Продукция, готовая к потреблению,  должна быть своевременно, с минимальными затратами и без ущерба для качества доставлена в требуемом количестве в оговоренные сроки к тем потребителям, которые проявили на нее спрос. Функциональная область логистики, относящаяся именно к распределению продукции, и называется распределительной логистикой.
     Границы распределения в отечественной  экономической науке впервые  очертила М. Е. Залманова, предложив  под распределением понимать упаковку продукции; экспедирование: управление сбытом; хранение на складе готовой  продукции поставщика; складское хозяйство для готовой продукции; транспортировку до склада - транспортное хозяйство для перевозок готовой продукции .
         Логистика в сфере распределения представляет собой комплекс стратегических, организационных, финансовых и других мер, тесно связанных между собой в гибкую систему управления материальными, информационными, финансовыми и другими потоками в непроизводственный период.
     Несмотря  на то что в последние 10-15 лет на Западе в связи с бурным прогрессом логистики несколько сместились и "размылись" границы между сбытом, маркетингом и логистикой, а распределительные функции все больше отождествляют с маркетинговыми и логистическими, в зарубежной литературе в настоящее время все еще нет четкого разграничения целей и функций сбыта (распределения) и маркетинга. Большинство авторов придерживается мнения, что распределительные функции являются частью маркетинга фирмы. В то же время ряд отечественных исследователей считает, что основным отличием распределительной деятельности от маркетинговой является наличие для сбыта (распределения) установившейся товаропроводящей сети и хозяйственных связей по поставкам (продаже) готовой продукции потребителям. Для маркетинга же характерно увеличение объемов продаж путем освоения новых сегментов рынков или расширения имеющихся за счет изменения ассортимента готовой продукции, улучшения политики продвижения товаров и т. п.
     В отличие от того, что понимается под распределением продукции в  административно-командной системе (т. е. предоставление права собственности  на распределяемый товар), в логистике это физическая доставка товара потребителю.
     При этом, как правило, процесс розничной  продажи в логистике не рассматривается, так как эффективность процесса зависит в основном от факторов, лежащих за пределами логистики.
     Общая единая операция "физического распределения" состоит из элементарных операций, которые в свою очередь могут быть объединены в комплексные (групповые) операции.
     Для практического выполнения операций по физическому распределению продукции  могут быть привлечены как соответствующие подразделения фирмы-производителя, занимающиеся сбытом, так и специализированные фирмы-посредники, занимающиеся выполнением тех или иных физических операций. Из соображений организационного и эксплуатационного удобства эти фирмы чаще всего выполняют несколько приведенных функций.  

     В соответствии с этим под физическим распределением понимается деятельность по планированию, организации и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от места их происхождения к местам использования с целью удовлетворения требований потребителей и получения прибыли.
     Таким образом, если под логистикой понимать науку об yпpaвлении экономическими потоковыми системами, а под распределением - совокупность коммерческого, канального и физического распределения готовой продукции и услуг, то распределительная логистика - это процесс управления коммерческим, канальным и физическим распределением готовой продукции и услуг с целью удовлетворения спроса потребителей и извлечения прибыли.
     Распределительная логистика базируется на следующих принципах:
     1. Координация всех процессов товародвижения, начиная с начальных операций  товаропроизводителя и заканчивая  сервисом потребителя. 
     2. Интеграция всех функций управления  процессами распределения готовой продукции и услуг, начиная с определения целей и заканчивая контролем.
     3. Адаптация коммерческого, канального  и физического распределения  к постоянно меняющимся требованиям  рынка и в первую очередь  к запросам покупателей. 
     4. Системность как управление распределением в его целостности и взаимозависимости всех элементов сбытовой деятельности.
     5. Комплексность, т. е. решение  совокупности проблем, связанных  с удовлетворением платежеспособного  спроса покупателей. 
     6. Оптимальность как в соотношении  частей системы, так и в режиме ее функционирования.
     7. Рациональность как в организационной  структуре, так и в организации  управления.
     Организованная  в соответствии с перечисленными принципами распределительная логистика  обладает такими свойствами, как эмержентность, синергизм и конгруэнтность.
     Эмержентность - способность порождать системный эффект от оптимальной координации деятельности
     Синергизм заключается в наличии комплексных  функций, полнота реализации которых  и позволяет получить свойства системы, которыми не обладают ее элементы.
     Конгруэнтность - соразмерность (соответствие) элементов  распределительной логистики между  собой и с целями системы.
     Анализ  тенденций развития современной  экономики показывает все возрастающую роль сферы обращения и сбыта. Поэтому значение распределительной логистики особенно возрастает. Это означает, что производители товарной продукции, особенно крупные, будут стремиться все больше закупать и все меньше производить самостоятельно. Например, по данным швейцарского банковского объединения, проводившего исследования ряда машиностроительных и металлообрабатывающих фирм, на закупки у других предприятий приходится около 40 % всего оборота этих фирм. Этот показатель имеет тенденцию к возрастанию.
     Экономическая природа распределительной логистики может быть исследована более полно, если наряду с ее функциями рассмотреть задачи и методы их решения.  
 

     Основными задачами распределительной логистики  являются:
     Максимизация  прибыли предприятия при более  полном удовлетворении спроса потребителей.
     Эффективное использование производственного  аппарата предприятия за счет оптимальной  загрузки производственных мощностей  заказами потребителей.
     Рациональное  поведение на рынке с учетом его  постоянно меняющейся конъюнктуры.
     Для решения каждой перечисленной задачи и всех вместе взятых необходимо придерживаться правил:
     Результатом распределительной логистики является удовлетворение спроса покупателей  и извлечение прибыли предприятием, которое зависит в первую очередь  от покупателей. При этом повлиять на решение покупателя, равно как и заставить его в условиях рыночной экономики покупать товар или услугу, распределительная логистика не может. Следовательно, результаты и ресурсы существуют только вне распределительной логистики.
     В процессе продвижения товаров и услуг на рынок необходимо проводить оценку рыночных возможностей предприятия и максимальное использование его потенциальных преимуществ. Следовательно, результатов распределительной логистики можно достичь путем использования возможностей, а не решением проблем.
     Для получения результатов распределительной  логистики необходимо принимать  решение, на каких направлениях сбытовой политики сконцентрировать ресурсы  предприятия. Следовательно, ресурсы  следует направлять на использование  возможностей предприятия и рынка.  

     Учитывая  законы рынка и потребности потребителей путем установления подлинного лидерства  на рынке, можно достичь высоких  результатов распределительной  логистики.
     Главной проблемой распределительной логистики  является постоянный поиск новой рыночной ниши или новых форм организации продвижения товара на рынок, так как если не предпринимать дополнительных усилий, вероятно появление тенденции к саморазрушению распределительной логистики.
     Распределительная логистика, предоставленная сама себе, всегда функционирует неверно.
     Для применения рассмотренных правил необходима соответствующая внешняя среда  и внутренняя организация, знание методов  эффективной организации распределительной  логистики. Эти методы можно разделить  на две группы: методы моделирования и методы мотивации.
     Методы  моделирования в распределительной  логистике получили широкое применение в связи со сложностью сбытовой деятельности и необходимостью ее логического  моделирования.
     Методы  мотивации направлены на развитие заинтересованности исполнителей путем формирования побудительных мотивов. Мотивация в общем случае - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Все методы мотивации в распределительной логистике можно объединить в две группы: материальные и социально-нравственные, должна быть согласована и ориентирована на потребителей.
     Распределительная логистика охватывает весь комплекс задач по управлению материальным потоком  на участке "поставщик - потребитель", начиная от момента постановки задачи реализации и заканчивая моментом выхода поставленного продукта из сферы внимания поставщика. Состав задач распределительной логистики на микро- и на макроуровне различен. На уровне предприятия, т.е. на микроуровне, логистика ставит и решает следующие задачи:
     планирование  процесса реализации;
     организация получения и обработки заказа;
     выбор вида упаковки, принятие решения о  комплектации, а также организация выполнения других операций, непосредственно предшествующих отгрузке;
     организация отгрузки продукции;
     организация доставки и контроль за транспортированием;
     организация послереализационного обслуживания.  

     На  макроуровне к задачам распределительной логистики относят:
     выбор схемы распределения материального  потока;
     определение оптимального количества распределительных  центров (складов) на обслуживаемой  территории;
     определение оптимального места расположения распределительного центра (склада) на обслуживаемой территории, а также ряд других задач, связанных с управлением процессом прохождения материального потока по территории района, области, страны, материка или всего земного шара.
     Главная цель распределительной логистики  – доведение товара до потребителя с минимальными издержками. 

     Основные  этапы распределительной логистики  состоят из распределения:
     1) заказов между поставщиками при  покупке товаров;
     2) грузов непосредственно по местам  их хранения при поступлении  на предприятие;
     3) фактических запасов между различными участками производства, материальных потоков в ходе продажи.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.