Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по дисциплине: «Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 28.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и  науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования

Всероссийский заочный финансово-экономический  институт

Филиал  в г. Барнауле
Кафедра финансы и кредит 
 
 

Контрольная работа
по дисциплине: «Долгосрочная и краткосрочная  финансовая политика»
Вариант № 3 
 
 
 
 

                                                                             Студентка Залогина Анна Михайловна

                                                                             Специальность Финансы и кредит
                                                                             № личного дела 06ФФД10876 
                                                                             Образование Первое высшее
                                                                             Группа 6Фп-3
                                                                 Преподаватель Коптева Наталья Валентиновна 
     

Барнаул 2011
 
 
 
Задание №1.
   Мебельная фабрика изготавливает  столы и шкафы, используя для   этого два вида материалов  – ДСП и сосну. Столы изготавливает  цех №1, шкафы №2. В следующем  году предполагаемая цена реализации  стола составит 300 рублей, шкафа –  600 рублей. Отдел маркетинга представил  поквартальный прогноз сбыта  на следующий год (таб.1). Для  упрощения задачи предположим,  что НДС не начисляется.
    Бюджет  продаж (руб.)  
        Таблица 1
Наименование I период (квартал) I II III IV Всего
1.Запланированные  продажи,ед.
1.1.Столы 100 200 100 200 600
1.2. Шкафы 200 300 200 300 1000
2.Отпускные  цены (без НДС и акцизов), руб./ед.
2.1. Столы 300 300 300 300 300
2.2. Шкафы 600 600 600 600 600
3.Запланированные  продажи, руб.
3.1. Столы 30000 60000 30000 60000 180000
3.2. Шкафы 120000 180000 120000 180000 600000
3.3. Итого продажи (без НДС и  акцизов) 150000 240000 150000 240000 780000
Запланированные продажи находим  как запланированные  продажи (ед.) умноженные на отпускные  цены (руб./ед.).
     На  основании анализа предыдущей деятельности установлено, что 70% от запланированного  объема продаж оплачивается в течение текущего периода (в том же квартале), 30% - в следующем периоде. Потери по безнадежным долгам отсутствуют (таб.2) 
 
 
 
 

        Таблица 2
         
График  поступлений денежных средств от продаж (руб.)    
           
Наименование I период (квартал) I II III IV Всего
1.Остаток  дебиторской задолженности на  начало периода 0 45000 72000 45000 0
2.Поступления  от продаж каждого квартала          
1-й 105000 45000 - - 150000
2-й - 168000 72000 - 240000
3-й - - 105000 45000 150000
4-й - - - 168000 168000
3.Всего  поступлений 105000 213000 177000 213000 708000
4.Дебиторская  задолженность на конец периода 45000 72000 45000 72000 72000
     Кредитная политика организации такова, что 70% организация получает сразу, а 30% дает отсрочку по платежам на следующий  квартал. То есть выручка распадается  на  две части, то, что поступает  в квартале и дебиторскую задолженность. Из таб.1 берем исходные данные.
Дебиторская задолженность то, что осталось неуплачено в текущем квартале  и перешло  в следующий. Это Дт задолженность, наконец, 2 квартала и является остатком Дт задолженности на начало 3 квартала и т.д.
     Предполагается, что для предприятия оптимальной  является величина запаса готовой продукции  в размере 20% от объема продаж следующего квартала. Запас готовой продукции  на начало периода равен конечному  запасу предыдущего периода.  Запас  на конец 4-го квартала определен в размере: по столам - 20 шт., шкафам - 30 шт. 
 
 
 
 
 

        Таблица 3
         
Производственный  бюджет в натуральных единицах.
Наименование I период (квартал) I II  
III
 
IV
Всего
1.Плановый  объем продаж,ед.
1.1. Столы 100 200 100 200 600
1.2. Шкафы 200 300 200 300 1000
2.Плановые  остатки готовой продукции на  конец  периода, ед.
2.1. Столы 40 20 40 20 20
2.2. Шкафы 60 40 60 30 30
3. Остатки готовой продукции на  начало периода, ед.
3.1. Столы 0 40 20 40 0
3.2. Шкафы 0 60 40 60 0
4.Объем  выпуска готовой продукции, ед.
4.1. Столы 140 180 120 180 620
4.2. Шкафы 260 280 220 270 1030
     В этой таблице произведен расчет  производственного бюджета в  натуральных единицах. Рассчитана оптимальная  величина готовой продукции, которую  нужно произвести предприятию, чтобы  были запасы готовой продукции на начало и конец месяца. Плановый объем продаж взят из бюджета продаж таб.1  Остатки на конец предыдущего  месяца являются остатками на начало следующего. Плановый объем плюс плановые остатки и минус остатки на конец периода равен объему выпуска  готовой продукции.
      Расход  материалов на единицу продукции  показан в табл. 4.  Умножая количество единиц изделий, подлежащих изготовлению, на норму расхода сырья и материалов на единицу изделия, мы получаем общую  потребность в материалах (см. табл. 5).
      В свою очередь, произведение полученной величины на стоимость единицы материала (ДСП 10 руб., сосна 20 руб.) дает нам сумму  прямых затрат на материалы.  
 
 
 
 
 
 
 
 

                                           Таблица 4
                          Норма расходов основных материалов  на единицу продукции
                               Наименование         Вид продукции  
                  Столы Шкафы
                  ДСП 2 3
                  Сосна 1 2
                                                                                                   Таблица 5
                   Бюджет прямых затрат на материалы
              
     Наименование I период (квартал) I II III IV Всего
1.Количество  единиц продукции подлежащих  изготовлению, ед.(производ.бюджет)
1.1. Столы 140 180 120 180 620
1.2. Шкафы 260 280 270 270 1030
2.Потребности  в материалах для производства  готовой продукции, м.          
2.1.Столы          
ДСП 280 360 240 360 1240
Сосна 140 180 120 180 620
2.2.Шкафы
ДСП 780 840 660 810 3090
Сосна 520 560 440 540 2060
2.3.Итого  ДСП(ДСП2.1+ДСП2.2.) 1060 1200 900 1170 4330
2.4.Итого  Сосна(сосна2.1.+сосна 2.2.) 660 740 560 720 2680
3.Цена  за 1м.,руб.
3.1.ДСП 10 10 10 10 10
3.2.Сосна 20 20 20 20 20
4.Прямые  затраты на материалы, руб.
4.1.Столы          
ДСП 2800 3600 2400 3600 12400
Сосна 2800 3600 2400 3600 12400
Итого материалы по столам (сумма4.1) 5600 7200 4800 7200 24800
4.2.Шкафы          
ДСП 7800 8400 6600 8100 30900
Сосна 10400 11200 8800 10800 41200
Итого материалы по шкафам (сумма4.2) 18200 19600 15400 18900 72100
4.3.Всего  материалы(сумма 4.1+4.2) 23800 26800 20200 26100 96900
Бюджет  прямых затрат на материалы необходим  для того чтобы точно знать  сколько необходимо финансовых ресурсов для приобретения сырья. Количество берем из таб.3 производственный бюджет в натуральных единицах, цена нам  дана.
     Запасы  материалов на конец периода составляют 20% от потребности в материалах следующего месяца. Запас материалов на начало периода равен конечному запасу предыдущего периода. Желаемый запас  на конец 4 квартала определен в следующем объеме: по ДСП - в размере 212 м., по сосне - в размере 132 м.
        Таблица 6
Бюджет  закупок материалов
( в натуральном и стоимостном  выражении)
Наименование I период (квартал) I II III IV Всего
I. Закупки материалов (в натуральном  выражении)
1.Потребности  в материалах для производства  готовой продукции,м.
1.1.ДСП 1060 1200 900 1170 4330
1.2.Сосна 660 740 560 720 2680
2.Запасы  материалов на конец периода,  м.
2.1.ДСП 240 180 234 212 212
2.2.Сосна 148 112 144 132 132
3.Запас  материалов на начало периода,м.
3.1.ДСП 0 240 180 234 0
3.2.Сосна 0 148 112 144 0
4.Объем  закупок материалов, м.
4.1.ДСП 1300 1140 954 1148 4542
4.2.Сосна 808 704 592 708 2812
II. Закупки материалов (в стоимостном  выражении)
5.Прямые  затраты на материалы, руб.
5.1.ДСП 10600 12000 9000 11700 43300
5.2.Сосна 13200 14800 11200 14400 53600
5.3.Всего 23800 26800 20200 26100 96900
6.Запас  материалов на конец периода,  руб.
6.1.ДСП(стр.2.1*10руб.) 2400 1800 2340 2120 2120
6.2.Сосна(стр.2.2.*20руб.) 2960 2240 2880 2640 2640
6.3.Всего 5360 4040 5220 4760 4760
7.запасы  материалов на начало периода,  руб. 0 5360 4040 5220 0
Наименование I период (квартал) I II III IV Всего
8.Сумма  затрат на закупку материалов, руб. 29160 25480 21380 25640 101660
Этот  бюджет необходим предприятию чтобы  знать, сколько материалов необходимо закупить и сколько для этого необходимо денежных средств. Количество единиц дано в Производственном бюджете таб.3. Запасы материалов на конец периода рассчитываются как 20% от потребности следующего периода и т.д. Объем закупок равен стр.1.1.+2.1.-3.1. по ДСП и стр. 1.2.+2.2.-3.2. по сосне.
Раздел II. Закупки материалов (в стоимостном  выражении) данные берем из бюджета  прямых затрат на материалы  ДСП  по столам прибавляем ДСП по шкафам  будет стр. 6.1.ДСП и также по сосне затем суммируем стр.6.3. Запас материалов на начало периода  это остатки предыдущего периода. Сумма затрат на закупку материалов  стр.5.3+стр.6.3-стр.7.
     Все платежи будут осуществляться по принципу: 50% приобретенных материалов оплачиваются в текущем периоде. Остальные 50% - в следующем периоде.                                                                                     Таблица 7
       График оплаты приобретенных  материалов (руб.)
                       
                       
                      Наименование I период (квартал) I II III IV Всего
                      1.Остаток  кредиторской задолженности за  материалы на начало периода 0 14580 12740 10690 0
                      2.Выплаты  по прямым закупкам материалов  каждого месяца          
                      1-й 14580 14580 - - 29160
                      2-й - 12740 12740 - 25480
                      Наименование I период (квартал) I II III IV Всего
                      3-й - - 10690 10690 21380
                      4-й - - - 12820 12820
                      3.Итого  денежных выплат 14580 27320 23430 23510 88840
                      4.Кредиторская  задолженность на конец периода 14580 12740 10690 12820 12820
Предприятие рассчитывается за приобретенный товар  на 50% в текущем периоде , а остальные 50% в следующем. Расчет производим, беря данные из бюджета закупок материалов в стоимостном выражении таб.6 стр.8. Кт задолженность это неоплаченный товар на начало и конец месяца.
     Предположим, что для изготовления  одного стола требуется 5 человеко-часов, одного шкафа – 10 человеко-часов. Стоимость 1 человеко-часа составляет  20 руб. Для  упрощения будем также предполагать, что задолженность по зарплате  отсутствует (она выплачивается в периоде начисления), ЕСН на зарплату не начисляется.                                                                                                 
                                    Таблица 8
     Бюджет  прямых затрат на оплату труда
Наименование I период (квартал) I II III IV Всего
1.Количество  единиц продукции подлежащих  изготовлению,ед.
1.1.Столы 140 180 120 180     620
1.2. Шкафы 260 280 220 270 1030
2. Общие затраты рабочего времени,  ч.
2.1.Столы 700 900 600 900 3100
2.2. Шкафы 2600 2800 2200 2700  10300
2.3.Итого 3300 3700 2800 3600  13400
3.Почасовая  ставка,руб. 20 20 20 20  
4.Прямые  затраты на оплату труда, руб.
4.1.Столы 14000 18000 12000 18000  62000
4.2.Шкафы 52000 56000 44000 54000   206000
4.3.Итого 66000 74000 56000 72000   268000
     Данные  для бюджета прямых затрат на оплату труда берем из бюджета прямых затрат на материалы  таб.5 это количество ед. подлежащих изготовлению умножаем на человеко-часы и получаем  затраты  рабочего времени по столам  и  шкафам суммируем получаем общие. Общие затраты умножив на часовую ставку получаем прямые затраты на оплату труда. Эти затраты нам необходимы чтобы составить бюджет общепроизводственных расходов.
     Бюджет  общепроизводственных расходов составлен, исходя, из планируемого фонда времени  труда основных производственных рабочих (таб.9). Переменная часть расходов по каждому цеху рассчитывается исходя из ставок начисления за каждый час  использования труда основных производственных рабочих. В связи с вводом в  эксплуатацию оборудования в 1 квартале (см.таб. 17 «Инвестиционный бюджет») начисляются амортизационные начисления в цехах №1 и №2. Для упрощения задачи будем полагать, что оплата общепроизводственных расходов осуществляется в периоде начисления и ЕСН за зарплату не начисляется.                  Таблица 9
Бюджет  общепроизводственных расходов.
Наименование I период (квартал) I II III IV Всего
Цех №1
1.Запланированные  прямые затраты труда, ч. 700 900 600 900 3100
2.Переменные  накладные расходы, руб. 14000 18000 12000 18000 62000
В том числе:                                                       2.1.Вспомагательные материалы( ставка-1руб./ч.) 700 900 600 900 3100
2.2.Заработная  плата вспомогательных рабочих  (ставка- 10 руб./ч.) 7000 9000 600 9000 31000
2.3.Ремонт(ставка-5 руб./ч.) 3500 4500 3000 4500 15500
2.4.Двигательная  электроэнергия (ставка- 4 руб./ч.) 2800 3600 2400 3600 12400
3.Постоянные  накладные расходы, руб. 1300 1500 1500 1500 1500
В том числе:                                                       3.1.Амортизационные отчисления оборудования цеха 400 600 600 600 2200
3.2.Страхование  имущества 100 100 100 100 400
3.3.Заработная  плата контролеров, мастеров, начальников  цехов. 300 300 300 300 1200
3.4.Электроэнергия  на освещение 300 300 300 300 1200
3.5.Ремонт  цеха 200 200 200 200 800
4.Итого  накладные расходы начисленные(цех№1),руб. 15300 19500 13500 19500 67800
5.Итого  ставка накладных расходов по  цеху №1, руб./ч. 21,86 21,67 22,50 21,67  
Цех №2
1.Запланированные  прямые затраты труда, ч. 2600 2800 2200 2700 10300
2.Переменные  накладные расходы, руб. 52000 56000 44000 54000 206000
В том числе:                                                       2.1.Вспомагательные материалы ( ставка-1руб./ч.) 2600 2800 2200 2700 10300
2.2.Заработная  плата вспомогательных рабочих  (ставка- 10 руб./ч.) 26000 28000 22000 27000 103000
2.3.Ремонт(ставка-5 руб./ч.) 13000 14000 11000 13500 51500
2.4.Двигательная  электроэнергия (ставка- 4 руб./ч.) 10400 11200 8800 10800 41200
3.Постоянные  накладные расходы, руб. 2700 3100 3100 3100 12000
В том числе:                                                       3.1.Амортизационные отчисления оборудования  цеха
800 1200 1200 1200 4400
3.2.Страхование  имущества 800 800 800 800 3200
3.3.Заработная  плата контролеров,  мастеров,  начальников  цехов.
600 600 600 600 2400
3.4.Электроэнергия  на освещение 300 300 300 300 1200
3.5.Ремонт  цеха 200 200 200 200 800
4.Итого  накладные расходы начисленные(цех№2),руб. 54700 59100 47100 57100 218000
5.Итого  ставка накладных расходов по  цеху № 2, руб./ч. 21,04 21,11 21,41 21,15  
В целом по предприятию(руб.)
1.Переменные  накладные расходы 66000 74000 56000 72000 268000
2.Постоянные  накладные расходы 4000 4600 4600 4600 17800
3.Итого  накладные расходы начисленные 70000 78600 60600 76600 285800
4.Итого  выплаты денежных средств 68800 76800 58800 74800 279200
*Амортизация  не вызывает реального оттока  денежных средств, поэтому вычитается  из общего объема общепроизводственных  расходов.
       Этот  бюджет отражает объем затрат связанных  с производством, за исключением  затрат на прямые материалы и прямых затрат на  оплату труда. Расходы  распределяются по объектам затрат на конкретные виды выпускаемой продукции  по цехам. Данные берем из бюджета прямых затрат на оплату труда (таб.8) подставляем в стр.1,стр.2 состоит из стр.2.1+2.2+2.3+2.4  .Итого накладные   расходы начисленные по цеху№1 равны переменные расходы плюс постоянные, а ставка накладных расходов по цеху№1 равна итого накладные расходы деленные на запланированные прямые затраты труда (час.). Аналогично по цеху№2. И в целом по предприятию складываем переменные расходы по цеху №1и №2, затем постоянные по цехам, суммируем их получаем итого накладных расходов.  Итого выплаты денежных средств равно итого накладных расходов за вычетом амортизации.
       В соответствии с учетной политикой  рассматриваемого предприятия применяется  метод учета и калькулирования полной производственной себестоимости (в себестоимость готовой продукции включаются как прямые, так и накладные  расходы.    
       Таблица 10
       Расчет  себестоимости единицы готовой  продукции (руб.)
Наименование I период (квартал) I II III IV  
1.Стоимость  единицы затрат            
1.1.ДСП 10 10 10 10  
1.2.Сосна 20 20 20 20  
1.3. Рабочее время 20 20 20 20  
1.4.Накладные  расходы          
Столы 22 22 23 22  
Шкафы 21 21 21 21  
2.Затраты(столы)            
2.1.ДСП(стр.1.1*2м) (2м) 20 20 20 20  
2.2.Сосна(стр.1.2*1м) (1м) 20 20 20 20  
2.3.Рабочее  время(стр.1.3*5ч) (5ч). 100 100 100 100  
2.4.Накладные  расходы (5ч) 109 108 113 108  
2.5.Итого  затраты(стр.2.1+2.2+2.3+2.4)   249 248 253 248  
3.Затраты  (Шкафы)            
3.1.ДСП(стр.1.1*3м) (3м) 30 30 30 30  
3.2.Сосна(стр.1.1*2м) (2м) 40 40 40 40  
3.3.Рабочее  время(стр.1.3*10ч) (10ч) 200 200 200 200  
3.4.Накладные  расходы* (стр.1.4*10ч) (10ч) 210 211 214 211  
3.5.Итого  затраты(стр3.1+3.2+3.3+3.4) 480 481 484 481  
Округлено до целых.
Расчет  себестоимости единицы готовой  продукции показывает нам сколько
 стоит   стол и шкаф по методу полной  производственной себестоимости.
 Запас готовой продукции на конец периода составляет 20% от продаж следующего месяца. Остатки незавершенного производства отсутствуют. Запасы  материалов на конец периода составляют 20% от потребности в материалах следующего месяца. Стоимость единицы запасов материалов  составляет  10 руб. (ДСП) и 20 руб. (Сосна).                                      
 

 Таблица  11
Бюджет  производственных запасов.
Наименование I период (квартал) I II III IV Всего
1.Запасы  готовой продукции,ед.
1.1.Столы (т.3 стр.2.1) 40 20 40 20 120
1.2.Шкафы(т.3 стр.2.2) 60 40 60 30 190
2.Стоимость  единицы,руб.
2.1.Столы(т.10тр.2.5) 249 248 253 248 248
2.2.Шкафы(т.10тр.3.5) 480 481 484 481 481
3.Запас  готовой продукции,руб.
3.1.Столы(стр.1.1*2.1) 9971 4967 10100 4967 4967
3.2.Шкафы(стр.1.21*2.2) 28823 19243 29045 14444 14444
3.3.Итого 38795 24210 39145 19411 19411
4.Запас  материалов,м.
4.1.ДСП(т.6тр.2.1) 240 180 234 212 212
4.2.Сосна(т.6тр.22) 148 112 144 132 132
5.Стоимость  единицы , руб.
5.1.ДСП 10 10 10 10 10
5.2.Сосна 20 20 20 20 20
6.Запас  материалов, руб.
6.1.ДСП(стр.4.1*5.1) 2400 1800 2340 2120 2120
6.2.Сосна(стр.4.2*5.2) 2960 2240 2880 2640 2640
3.3.Итого(стр.6.1+6.2) 5360 4040 5220 4760 4760
Результаты  расчета в Excel округлены до целых
Цифры, характеризующие величину запасов  на конец планируемого периода, уже  были использованы в производственном бюджете и в бюджете прямых затрат на материалы. Подставим оттуда данные и вычислим запасы материалов (руб.) и запасы готовой продукции (руб.). 
 
 
 
 
 
 
 

Данные  о себестоимости реализованной  продукции представлены в таб.12
                                                                                                          Таблица 12
Себестоимость реализованной продукции (руб.)
Наименование I период (квартал)
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.