Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Производство дверных блоков из массива древесины

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 28.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агенство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
«НИЖЕГОРОДСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ННГАСУ
Институт  экономики и права
 
Кафедра бухгалтерского учета и аудиьа
 
 
 
 
 
 
 
Планирования  бизнес-плана
По дисциплине «Планирование на предприятии»
Специальность «Экономика и управление на предприятии»
ПРОИЗВОДСТВО  ДВЕРНЫХ БЛОКОВ ИЗ МАССИВА ДРЕВЕСИИНЫ
 
 
 
      Студент                        Шкарина М.А.
      Группа                                        ЭС-28
      Курс  IV
      Преподаватель  Красильников В.И.
 
 
 
 
      Нижний  Новгород
2011
Оглавление
Резюме 3
Описание предприятия. 4
Описание продукции 14
Анализ потребительского рынка 16
Анализ конкурентной среды 17
План маркетинга 18
План производства 20
Финансовый план. 23
 
 
 


Резюме

     В данном бизнес-плане планируется  организовать производство межкомнатных дверных блоков из массива древесины из Италии для компании «NewItalDoor» г. Нижнего Новгорода.
     Проектом  предусматривается создание новой  технологической линии по обработке массива древесины и выпуску дверей. Выбор выпускаемого изделия объясняется, прежде всего, наличием спроса у потребителей. Элитные двери - это, безусловно, двери вне коллекций, так как изготавливаются с эксклюзивным дизайном и только по индивидуальным эскизам. Такие двери, по своим дизайнерским качествам являются наилучшими.
     В ассортименте будут представлены межкомнатные двери всех типов: традиционные распашные, в том числе и двустворчатые, складные, арочные, а также межкомнатные перегородки и раздвижные двери.
     Огромный  выбор межкомнатных дверей включает в себя элитные итальянские двери  из массива ценных пород дерева, классические и современные двери  с отделками из натурального шпона, в том числе и двери с  росписью, художественными стеклами и другими декоративными элементами.
     Будет арендовано помещение площадью 1630 кв.м.  Завод должен быть обеспечен достаточным количеством производственного оборудования. Расчёт потребности в оборудовании следует производить в соответствии с ГОСТ 10294-90 «Деревообрабатывающее оборудование. Рамы лесопильные вертикальные двухэтажные. Основные параметры. Нормы точности», ГОСТ 11290-80 «Фрезы дереворежущие дисковые. Технические условия» и ГОСТ 15814-70 «Оборудование, инструменты и приборы для производства слоистой древесины. Термины и определения».
 
     Будет производиться в среднем 1467 дверей в день, арендованная площадь составит 3630 кв.м., а плата за пользование 60000 руб. в квартал.
     Стоимость производственного оборудования составляет 650000 руб., офисного – 40 000 руб.
     На  предприятии будут сосредоточены  только высококвалифицированные кадры: 8 работников цеха, директор, главных бухгалтер и менеджер по закупкам и реализации продукции.
     Прогнозируемый  объем продаж – 132000 дверей в квартал, при этом выручка составит  15840000,0  руб. в год, валовая прибыль –5484470,0  руб. в год.
     Себестоимость производства 1 кг. творога составит 23,0 руб.
     Для развития данной линии привлечено 500000 руб., уставный капитал составляет 600000 руб., средства будут потрачены на закупку оборудования общей стоимостью 690000 руб. и закупку материалов. Срок окупаемости приблизительно составит 3 месяца.
     Руководство предприятия в своей деятельности ориентируется на изучение потребностей и запросов потребителей и в качестве одной из главных задач считает  разнообразие ассортимента производимой продукции.

Описание  предприятия.

     Полное  наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «NewItalDoor», сокращенное – ООО «NewItalDoor».
     Местонахождение – 672341 Нижегородская область, с.Ельня, д. 17. Предприятие планируется расположить в 43 км. от города Нижнего Новгорода.
     Электроподстанция – 400 кВт, артезианская скважина. Предприятие находится в сельской местности, имеет хорошие подъездные пути. Здание построено из красного кирпича, 2-х этажное. Под производство отведен первый этаж, общая площадь – 3550 кв.м. На втором этаже расположен офис организации, площадь – 250 кв.м.  Общая площадь здания – 3630 кв.м.
     Уставной  капитал – 600000 руб.
     Общество  является коммерческой организацией, целью деятельности которого является получение прибыли путем обработки массива древесины.
     Основным  предметом деятельности являются:
    заготовка и обработка массива древесины;
    производство дверных полотен;
    формирование прямых связей между потребителями и поставщиками продукции, реализация которой осуществляется в порядке оптовой торговли на основе прямых договоров, контрактов, соглашений;
    выпуск продукции происходит в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями по основному виду деятельности;
     Основным  сырьем при производстве продукции ООО "NewItalDoor" является массив древесины, поставщиком которого является компания "BrusDoska" села Ельня Нижегородской области.  Расстояние составляет 2 км, доставка осуществляется автомобильным транспортом.
     Здание  будет арендовано, капитального переоборудования не требует. Стены будут выложены глазурованной плиткой на высоту два метра, а верхние части этих стен и потолки покрашены в краску светлых тонов. Стены других вспомогательных, бытовых и складских помещений также планируется покрасить в светлый цвет. Полы должны быть не скользкими, водонепроницаемыми и устойчивыми к действию кислот. Все внутрицеховые трубы - водопроводные (питьевого и технического водопровода), канализационные, паровые, газовые должны быть окрашены в условные отличительные цвета.
              Цех по обработке массива древесины должен обязательно оснащаться вентиляцией, естественным и/или искусственным освещением, средствами для защиты от насекомых, грызунов и т.п. Производство подключено к водонапорной скважине, к канализации и электрической сети.
            Помимо производственных помещений,  понадобятся вспомогательные помещения:  небольшой склад, бытовые помещения,  устроенные по типу санпропускника.
     Технологический процесс обработки массива древесины традиционным способом выполняется при помощи комплексов оборудования для приема, обработки, хранения и транспортирования сырья.
     Производство  эксклюзивных дверных полотен включает в себя следующие стадии:
     — приемка древесного материала;
     — хранение в сухих помещениях-складах;
     А. Раскрой необрезного пиломатериала с целью получения различных заготовок; 
          Б. Производство клееного щита, необходимого для изготовления филёнок и дверных полотен; 
          В. Производство дверей. 
 
 

А. Раскрой необрезного пиломатериала с целью получения различных заготовок
1. Раскрой необрезного пиломатериала
Данная операция предназначена для получения  заготовок заданной ширины Для данной операции используются многопильные станки...
2. Предварительная расторцовка заготовок
Данная операция предназначена для устранения покоробленности  и кривизны заготовок с целью  уменьшения припуска при дальнейшей обработке и обрезки торцев для  удаления трещин после сушки Для данной операции используются торцовочные станки...
Б. Производство клееного щита, необходимого для изготовления филёнок и дверных полотен
1. Операция вскрытия дефектов  
Данная операция предназначена для вскрытия дефектов по пласти и кромке с целью обеспечения  базовых поверхностей для последующей  обработки Для данной операции используются 4-х сторонние станки...
2. Оптимизация размеров по длине и вырезка дефектных мест
Данная операция предназначена для поперечного  раскроя заготовок на заданные длины  и вырезки дефектных мест (сучков, трещин, смоляных каналов и т.д.) для  получения первосортных бездефектных заготовок Для данной операции используются торцовочные станки...
3. Сращивание заготовок по длине, получение ламелей
 
Данная операция предназначена для получения  первосортных клееных ламелей. 
1. Нарезание на торцах по кромке с подрезкой заплечиков зубчатых шипов по ГОСТ 19414-90; 
2. Нанесение клея на микрошип; 
3. Сращивание ламелей по длине с торцовкой в размер
Для данной операции используются линии сращивания по длине...
4. Калибрование ламелей
Данная операция предназначена для продольного  фрезерования склеенных ламелей  с целью снятия наплывов клея, ступенек между ламелями, получение точных геометрических параметров и чистоты поверхности в пределах 200 мкм на кромках для склеивания по ширине Для данной операции используются 4-х сторонние станки...
5. Нанесение клея на кромку ламелей
Данная операция предназначена для нанесения  клея толщиной 0,1 - 0,3 мм на кромку ламели для последующей склейки по ширине в щит Для данной операции используются 
клеенаносящие станки...
6. Склеивание щита
Данная операция предназначена для склеивания ламелей  по ширине кромками с целью получения  клееного щита по ГОСТ 9330-76 Для данной операции используются ваймы и пресса для склейки мебельных щитов...
7. Калибрование и шлифование щита
Данная операция предназначена для калибрования щита с удалением остатков клея, достижения необходимого размера по толщине и шлифования поверхности щита для получения заданной чистоты Для данной операции используются шлифовально-калибровальные станки...
В. Производство дверей
1. Фрезерование заготовок
Данная операция предназначена для продольного  чистового фрезерования вертикальных и горизонтальных брусков дверных  коробок и дверей с целью получения  бокового профиля и высокой чистоты  поверхности заготовок. 
Используются заготовки, полученные при раскрое необрезного материала
Для данной операции используются 4-х сторонние станки...
2. Торцовка заготовок
Данная операция предназначена для получения  заготовок необходимой длины  с учётом припуска для обработке  на шипорезном станке Для данной операции используются торцовочные станки...
3. Нарезание шипов и проушин на заготовках
Данная операция предназначена для: 
1. Нарезания шипов и проушин на торцах вертикальных и горизонтальных брусков коробок; 
2. Обработка профиля на торцах горизонтальных брусков дверного полотна.
Для данной операции используются шипорезные станки...
4. Раскрой клееного щита на заготовки для филёнок
Данная оперция  предназначена для получения  точных размеров длины и ширины заготовок  с исключением сколов на лицевых  поверхностях Для данной операции используются форматно-раскроечные станки...
5. Калибрование заготовок для филёнок
Данная операция предназначена для калибрования с последующим шлифованием заготовок  с целью получения точных размеров толщины заготовок и чистоты  обработанных оверхностей высокого класса Для данной операции используются шлифовально-калибровальные станки...
6. Профильное фрезерование заготовок
Данная операция предназначена для: 
1. Профильное фрезерование филёнок по контуру; 
2. Профильное фрезерование горизонтальных брусков дверей и импоста.
Для данной операции используются фрезерно-копировальные станки...
7. Декоративная отделка филёнок
Данная операция предназначена для получения  различных рисунков и художественного  орнамента на лицевых поверхностях филёнок. Для данной операции используются фрезерные станки с ЧПУ...
8. Сборка дверей из заготовок
Данная операция предназначена для сборки полотен  дверей и коробки Для данной операции используются ваймы и пресса для сборки...
9. Выборка пазов
Данная операция предназначена для выборки пазов  под замок и дверные петли на полотне двери Для данной операции используются сверлильно-пазовальные станки...
10. Шлифование дверного полотна
Данная операция предназначена для шлифования полотна  двери с целью устранения мелких дефектов обработки и подготовки двери к нанесению лакокрасочного покрытия Для данной операции используются шлифовальные станки...
11. Покраска дверного полотна в сборе
Данная операция предназначена для грунтовки  и нанесения лакокрасочного покрытия на полотно двери Для данной операции используются покрасочные камеры...
12. Упаковка готовой продукции
Данная операция предназначена для упаковки дверного полотна с дверной коробкой в  термоусадочную полиэтиленовую плёнку с целью защиты от загрязнений и механических воздействий Для данной операции используются упаковочные линии...
 
     Оборудование  оценивается в 650000 руб., амортизация составляет 65000 руб. в год, расходы по обслуживанию – 3000 руб. в квартал и 12000 руб. в год.
     Производственная  линия является усовершенствованной, что позволяет производить качественную продукцию в максимально сжатые сроки.
     С целью отслеживания и внедрения  новых технологий будет проводиться  мониторинг работы предприятий, выпускающих  аналогичную продукцию.
     Поставщиком массива древесины является компания "BrusDoska", которая обеспечивает бесперебойную ежемесячную поставку древесины.
     В основном производстве задействованы: 1 технолог, который должен следить за качеством продукции и технологией изготовления, 2 водитель, 3 специалиста по обработке древесины, 2 упаковщика готовой продукции.
     Директор  ООО «NewItalDoor» - Вронский Алексей Кириллович, который является собственником предприятия. Также в составе управления главный бухгалтер, который занимается всей финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, и менеджер по закупке и реализации, в чьи обязанности входит работа с поставщиками, контроль сроков, поиск потребителей, заключение договоров и обеспечение бесперебойного выполнения контрактов. Сотрудники проходят курсы повышения квалификации.

Описание  продукции

     Двери, устанавливаемые внутри жилых помещений  и офисов, служат для отделения  одного помещения от другого. В этом утверждении нет ни слова лжи, но оно устарело на несколько десятков лет. «Продвинутые» межкомнатные двери  давно выросли из рамок стандартных  конструкций и изменили типовые  представления обычных потребителей. Не случайно дизайнеры создают многие проекты индивидуальных интерьеров, обыгрывая особенности определенных моделей межкомнатных дверей или перегородок..
     Элитные двери  можно разбить на следующие группы:
    Распашные
    Раздвижные
    Складные
    Филенчатые
    Гладкие
    Классические
     Предприятие «NewItalDoor» будет специализироваться на выпуске высококачественных дверных полотен.
     Главная цель предприятия – это обеспечить потребителя качественным, эксклюзивным дверным полотном, сделанного на основе пожеланий и эскизов заказчика. Близкое нахождение с поставщиком обеспечивает незамедлительную подачу сырья.
     Товар будет поставляться расфасованный  в термоусадочную полиэтиленовую плёнку с целью защиты от загрязнений и механических воздействий по 1 шт.
       Планируется наладить систему авансовых платежей с оптовыми покупателями и заключение договоров. Доставка будет осуществляться автотранспортом 1 раз в 7 дней, при необходимости чаще.
     Жизненный цикл определяется десятками лет, так  как отрасль растущая, товар будет выведен на рынок, а в дальнейшем планируется увеличивать объемы продаж. Следует проводить непрерывный мониторинг рынка эксклюзывных дверей, контроль спроса, а улучшение показателей достигать посредством модернизации товара, улучшением качества и поддержанием приемлемого уровня цены.
     Технология  используется стандартная, без патентов.

Анализ  потребительского рынка

     С целью определения потребительских  групп и их предпочтений были организованы промоакции в крупных торговых центрах. Молодые люди в белых брюках и с нежно-зеленым платочком на шее провели презентацию товара, в последствие людям предложили заполнить анкеты.
     В результате было выявлено, что большее число потребителей – это женщины, интересующиеся в большей степени дизайном дверей (52%), меньшая часть – мужчины, интересующиеся надежностью и качеством (40%), 8% составляют пожилые люди.
     Также мы определили, что является главным  фактором у каждой из групп при  выборе дверей. Общим для всех выступают доступная стоимость.
     Так как наша цена приблизительно равна  средней рыночной, то главный акцент мы делаем на качество продукта.
     В торговых центрах планируется развесить  плакаты с описанием продукта, также будет реклама в популярных газетах, по радио и через интернет.
     Рынок сбыта составят крупные торговые центры и магазины, имеющие отделы строительной продукции.
     Договоры  поставок планируется заключить  на полгода с дальнейшим продлением, доставляться товар будет раз в 7 дней, в отдельных случаях по желанию заказчика. 
     Преимуществом дверных полотен, производимого ООО «NewItalDoor» является натуральный массив дерева, которое поставляется из экологически чистых районов без химических примесей. Недостатком можно считать, что цена на продукт находится в средних границах. Но так как нашей группе покупателей важно в первую очередь качество, то цену можно и не снижать.
     Товарный  ассортимент включает двери распашные, раздвижные, складные, филенчатые, гладкие, классические.
     Правительство не ставит ограничений на производство дверных полотен.
     Барьер  входа в отрасль невысокий, наше предприятие начнет свою деятельность с небольших масштабов продаж, будет активное внедрение торговой марки на рынок и в сознание людей, оборудование закуплено современное, а его модернизация будет осуществляться регулярно.  Доступ к системе снабжения непрерывный и быстрый, с поставщиком заключен контракт на взаимно выгодных условиях.  Опыт работы в строительном производстве у всех кадров имеется. В составе команды только высоко квалифицированные специалисты.

Анализ  конкурентной среды

     Масштаб конкуренции следует оценить  как локальный, так как из-за "аналоговых" особенностей сегмент обычного товара практически полностью занят местными производителями и производителями из смежных областей. Рынок обычного дверного полотна в Нижнем Новгороде является слабо брендированным.
     Не  так давно в сегменте обычного дверного полотна на нижегородском рынке появились сильные и интересные локальные бренды, самыми успешными из которых можно назвать «Пирамида» и «НПСС-П». Можно сказать, что это два ведущих бренда на нижегородском строительно-отделочном рынке.
     Для анализа конкурентной среды рассмотрим подробнее лидеров на рынке дверных полотен:
    Нижегородская компания «Пирамида» ведет свою историю с 1962 года.
     Главным рынком потребления продукции завода является рынок Нижнего Новгорода. Основные покупатели – «Мастер-Строй», «Супер Строй», ТД «Гелиос», с которыми завод сотрудничает длительное время.
     Основными поставщиками дверей являются местные фабрики Воротынского, Спасского и других близлежащих районов Нижегородской области.
     Отличительными  свойствами Воротынской продукции  является ее низкая цена и большой выбор классических дверей.
    «НПСС-П».
       Является официальным дистрибьютором  строительно-отделочной продукции «Твой дом» г. Балахна и «Сделай сам» на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
     Товар представлен в 3-х видах: распашные, раздвижные и классические.  Изготовлен из массива древесины и ПВХ.  Наибольший интерес для завода представляет сбыт полного ассортимента в крупных сетевых структурах Москвы, Владимира, Иванова, доля на Нижегородском рынке сокращается, что является благоприятным фактором для осуществления нашего проекта. Финансовое положение устойчивое.
     Таким образом, лидером на рынке творога  является Нижегородская компания «Пирамида».
     Нашей стратегией будет вхождение в  группу лидеров, завоевание доли рынка  через внутренний рост. Политика –  увеличение доли рынка и расширение производства. Характер действий комбинированный  – сочетание наступательных и защитных действий. Торговая марка еще неизвестная, поэтому чтобы занять свою долю на рынке, мы будем отслеживать и противостоять агрессивному воздействию конкурентов в области ценовой политики и расширения ассортимента, а также сами будем привлекать новых потребителей новинками, акциями и повышением качества продукции.
     Эксклюзивные  дверные полотна ООО «NewItalDoor» планируется сфокусировать на нижегородском рынке. Конкурентная стратегия направлена на людей со средним и высоким доходом, для которых качество является доминирующим параметром при выборе.

План  маркетинга

     Общая цель маркетинговой политики -  удержание  рынка, состоит в сохранении фирмой  благоприятных условий для своей  деятельности. С этой целью мы предпринимаем  все возможные меры для предотвращения спада сбыта и обострения конкурентной борьбы.
     Работая в указанных направлениях, будем  следить за ситуацией на рынке: динамикой цен, появлением новых товаров, действиями конкурентов. Также не допускается чрезмерное завышение  или занижение цен на продукцию и планируется снизить издержки производства и сбыта.
     Спрос на товар очерчивает верхний уровень  цены,  которую фирма может  установить. Валовые издержки производства определяют минимальную ее величину.
     Политика  продвижения товара будет включать рекламу и стимулирование сбыта. В первом случае предполагается напечатать листовки, которые вместе с газетами разложим в почтовые ящики, так о нашей продукции станет известно многим потенциальным потребителям. Листовки будут сделаны в бело-салатовых тонах, что создаст невольное впечатление близости с природой и экологией. В тексте планируется донести до потребителя, что именно наш товар является натуральным, качественным, экологически чистым.
     Также листовки можно оставить в офисах.
     Реклама на радио предназначена в первую очередь для автомобилистов, определенной нами группы мужчин и женщин, заботящихся о защите своего жилья. Здесь будет акцент на качество товара, дизайн и доступность. Двери из натурального древесного массива – экологический продукт, следовательно, без пагубного влияния на здоровье организма человека.
     Предполагается  рост за счет внутреннего развития, планируется увеличение  объемов  производства и поиск новых каналов  сбыта, расширение ассортиментного  ряда и снижение издержек.
     В вопросах кадров предприятие придерживается выбора высококвалифицированных работников и проведения различных тренингов  и курсов с целью развития корпоративного духа, обмена опытом, своевременного внедрения  новых технологий и обучения персонала. Уровень заработной платы для  данной отрасли высокий, составляет 15 000 руб. для производственных кадров.
     Предприятие осуществляет оптовую торговлю дверными полотнами на нижегородском рынке. Цена реализации составляет 17000 руб. за шт.
     Продукция будет поставляться собственным  автотранспортом, а также налажена отгрузка со склада предприятия.  Приоритет  отдается второму варианту поставки, так как снижаются издержки и  исключаются расходы на перевозку.
     Главным поставщиков является ферма «BrusDoska», которая поставляет ежедневно свежее молоко, а расстояние в 2 км. дает возможность контроля с нашей стороны, сокращения транспортных и временных расходов, а также снижает риски срыва поставо.

План  производства

     Стандартное оборудование для изготовления творога  состоит из следующих комплектующих:
     1. Многопильный станок ДК-200 (3шт) предназначен для продольного распиливания круглыми пилами двух-трех-четырехкантного бруса высотой до 200 мм на обрезные доски и раскроя досок на заготовки.
     2. Станок торцовочный ЦТ10-4 (3шт) предназначен для поперечной и угловой распиловки с возможностью наклона в вертикальной плоскости.
     3. Станок четырехсторонний PROFIMAT 23S  предназначен для профильной и плоскостной обработки пиломатериала с 4-х сторон за один проход с целью получения изделий высокого качества с точными геометрическими размерами.
     4. Линия сращивания HPXO-18T предназначена для сращивания короткомерных заготовок по длине и получения на выходе ламель неограниченной длины в автоматическом режиме.
     5. Станок клеенаносящий для сращивания KGM-450 предназначен для нанесения белковых, карбомидных, мочевиноформальдегидных и резорциновых клеев на минишип для сращивания.
     6. Вайма гидравлическая STH/ORM предназначена для сборки столярных блоков длиной до 2500мм., шириной до 1800мм.
     7.Станок шлифовально-калибровальный PRG-950RK  предназначен  для калибрования и шлифования клееных щитов, древесно-стружных плит, облицованных шпоном, заготовок из древесины, а также для промежуточного материала.
     8. Станок шипорезный GRIGGIO GT4S  предназначен для фрезерования шипов и проушин на обоих концах деталей в рамочных и каркасных конструкциях из древесины.
     9. Станок форматно-раскроечный Omnia 3200R с роликовой кареткой предназначен для штучного и пакетного раскроя плитных материалов.
     10. Станок фрезерно-копировальный GRIGGIO G-60 предназначен для фрезерования прямолинейных и криволинейных контуров, пазов и гнезд, а также сверления и зенкования отверстий в мебельных и столярных заготовках.
     11. Фрезерный станок с ЧПУ ARTISMAN 30 AVTi  предназначен для  высококачественного фрезерования и гравирования поверхностей деталей и заготовок по плоскости в 2-х мерном пространстве (програмное обеспечение 2D) и в 3-х мерном пространстве (програмное обеспечение 3D).
     12. Станок сверлильно-пазовальный MX-6414 многошпиндельный предназначен для получения несквозных отверстий и пазов в заготовках из массива древесины.
     13. Станок шлифовальный KSM-2600 предназначен для комбинированного шлифования различных столярных изделий и деталей мебели.
     14. Покрасочная камера MQ25B с водяной завесой и активным водяным полом предназначена для нанесения лакокрасочных покрытий методом воздушного распыления ручным способом с одновременным удалением из рабочей зоны твердых остаточных взвесей и очистки воздуха от вредных примесей.
     15. Упаковочная линия УМ-1 Макси профи предназначена для упаковки в полуавтоматическом режиме в термоусадочную полиэтиленовую пленку мебельных щитов и дверей с толщиной не более 150 мм, шириной не более 1800 мм и максимальной длиной 3 м.
     Кроме вышеуказанного оборудования, сюда входят трубопроводы, трубопроводная арматура, насос и пульт управления.
     Оборудование  является универсальным и позволяет  производить более широкий ассортимент  молочной продукции.
     Производитель оборудования ОАО «Авангард». Адрес: 109263, Москва, ул. 7-я Текстильщиков, д.6/19
     Сырье будет закупаться компании «BrusDoska».  Адрес: 672689, Нижегородская обл., с.Вязовка, д.58. С поставщиком заключен контракт на сумму 9345600 руб. в первый год сотрудничества.
     Издержки  производства составляют 12222866,0 руб. в год, включают в себя прямые основные расходы 9962640,0 руб. в год, накладные производственные 10355530,0 руб. в год, административно-управленческие расходы 1387336,0 руб. в год и коммерческие 480000 руб. в год.
     Основным  нормативным документом является ГОСТ 6629-88. «Двери деревянные внутренние для жилых и общественных зданий. Технические условия».
     Таким образом до начала работы предприятия  получены следующие документы:
     - свидетельство о регистрации;
     - лицензия на занятие данным  видом деятельности;
     - сертификат соответствия;
     - разрешение пожарной инспекции;
     - разрешение экологической инспекции;
     - договор аренды.
     Современное оборудование делает производство экологически чистым и безопасным. Отходы специализированной компанией вывозятся с предприятия, а в дальнейшем проходят переработку  и очистку.

Финансовый  план.

     Объектом  планирования является предприятие  по производству творога ООО «Вкусное детство». Объем производства составляет 132000 изделий ( кг.творога) в квартал, общая стоимость оборудования 690000 руб., в производстве задействовано 8 человек, в управлении 3 человека, средняя цена реализации продукции 3000 руб. за шт. Данные представлены в табл.1
Таблица 1.
Исходные  данные
Производство  дверных блоков из массива древесины          
Показатели Разм. На 1 число 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Всего
Производственное  оборудование              
Стоимость произв. ОС без НДС руб нет 650000 650000 650000 650000 650000
Офисное оборудование              
Стоимость офисн. ОС без НДС руб нет 40000 40000 40000 40000 40000
Расходы              
Расходы на хоз нужды без НДС руб нет 30000 30000 30000 30000 120000
Коммерческие  расходы без НДС руб нет 120000 120000 120000 120000 480000
Расходы на электр. энерг. без НДС руб нет 90000 90000 90000 90000 360000
Арендная  плата без НДС руб нет 60000 60000 60000 60000 240000
Кадры              
Рабочие чел нет 8 8 8 8 8
ИТР(директ, гл.инж, гл.бух.) чел нет 3 3 3 3 3
Заработная  плата              
Зарплата  рабочих руб нет 15000 15000 15000 15000 15000
Зарплата  ИТР (дир.бух.гл.инж) руб нет 20000 20000 20000 20000 20000
Цены              
Ср.цена закуп.матер на ед прод без НДС руб нет 15 15 15 15 15
Ср.цена реализации ед прод. НДС руб нет 30 30 30 30 30
Расход  материалов              
Расход  материалов за квартал ед нет 132000 132000 132000 132000 528000
Производство  изделий              
Производство  изделий за квартал ед нет 132000 132000 132000 132000 528000
Капитал              
Уставный  капитал руб 600000 600000 600000 600000 600000  
Размер  заемного капитала руб 500000 займов нет займов нет займов нет займов нет  
Нормы амортизации              
Кварт.норма  аморт осн. оборуд. % нет 2,5% 2,5% 2,5% 2,5% 10%
Кварт.норма  аморт офисн. оборуд. % нет 3,5% 3,5% 3,5% 3,5% 14%
 
     Выручка определяется как цена реализации продукции, умноженная на количество произведенной  продукции. Расчет выручки от продаж представлен в табл. 2
Таблица 2.
Планирование  объемов производства и выручки  от продаж.
           
Показатели Разм. На 1 число 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Всего
Объем производства ед х 132000 132000 132000 132000 528000
Цена  без НДС руб/ед х 30 30 30 30 30
Выручка от продаж без НДС руб х 3960000 3960000 3960000 3960000 15840000
НДС собранный руб х 712800 712800 712800 712800 2851200
Выручка от продаж с НДС руб х 4672800 4672800 4672800 4672800 18691200
 
     Расходы на закупку материалов определяются как произведение объема материалов на цену закупки. Расчет представлен  в табл. 3
Таблица 3.
Планирование  закупок сырья.
Показатели Разм. На 1 число 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Всего
Объем закупки материала ед 132000 132000 132000 132000 132000 528000
Цена  закупки без НДС руб/ед х 15 15 15 15 15
Выручка на закупку материала без НДС руб х 1980000 1980000 1980000 1980000 7920000
НДС уплаченный руб х 356400 356400 356400 356400 1425600
Расход  на закупку материала, вкл НДС руб х 2336400 2336400 2336400 2336400 9345600
 
     Фонд  оплаты труда включает сумму заработных плат технических и административно-управленческих работников, социальные взносы в размере 34% и страховые взносы в размере 1%.
Таблица 4.
Планирование  фонда оплаты труда.
Показатели Разм. На 1 число 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Всего
Количество  технических работников чел х 8 8 8 8 8
Месячная  з/п рабочих руб х 15000 15000 15000 15000 15000
Квартальный ФОТ рабочих руб х 360000 360000 360000 360000 1440000
Социальные  взносы руб х 122400 122400 122400 122400 489600
Страховые взносы от несчастн.случ. руб х 3600 3600 3600 3600 14400
Количество  АУП чел х 3 3 3 3 3
Месячная  зарплата руб х 20000 20000 20000 20000 20000
Квартальный ФОТ АУП руб х 180000 180000 180000 180000 720000
Социальные  взносы руб х 61200 61200 61200 61200 244800
Страховые взносы от несчастн.случ. руб х 1800 1800 1800 1800 7200
ИТОГО по квартальному ФОТ руб х 540000 540000 540000 540000 2160000
ИТОГО по социальным взносам руб х 183600 183600 183600 183600 734400
ИТОГО по страховым взносам (несч.случ) руб х 5400 5400 5400 5400 21600
Всего руб х 729000 729000 729000 729000 2916000
 
     Стратегия предприятия – приобретение нового оборудования. Для определения остаточной стоимости были просуммированы первоначальная стоимость и амортизация по производственному  и офисному оборудованию. (табл.5)
Таблица 5.
Расчет  постоянных активов проекта.
 
Показатели Разм. На 1 число 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Всего
Производственное  оборудование              
Первоначальная  стоимость ОС руб х 650000 650000 650000 650000 650000
Амортизация ОС руб х 16250 16250 16250 16250 65000
Амортизация наростающим итогом руб х 16250 32500 48750 65000 х
Остаточная  стоимость ОС руб 650000 633750 617500 601250 585000 х
Офисное оборудование              
Первоначальная  стоимость ОС руб х 40000 40000 40000 40000 40000
Амортизация ОС руб х 1400 1400 1400 1400 5600
Амортизация наростающим итогом руб х 1400 2800 4200 5600 х
Остаточная  стоимость ОС руб 40000 38600 37200 35800 34400 х
Амоортизация  ОС всего руб х 17650 17650 17650 17650 70600
Амортизация всего по нарост.итогам руб х 17650 35300 52950 70600  
Остаточная  стоимость ОС всего руб х 672350 654700 637050 619400  
 
     Собственных средств предприятия недостаточно для приобретения оборудования и  покупки материалов, поэтому следует  привлечь кредит в размере 500000 руб. сроком на 1 год под 15 % годовых. (табл. 6)
Таблица 6.
Расчет  привлечения и погашения кредита.
Показатели Разм. На 1 число 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Всего
Привлечие кредитов руб 500000 х х х х 500000
Выплата основной суммы долга руб х 125000 125000 125000 125000 500000
Текущая задолжность руб х 375000 250000 125000 0  
Процент по кредиту за квартал, 15% % х 3,75% 3,75% 3,75% 3,75% 15%
Выплата процента по кредиту руб х 18750 14063 9375 4688 46875
Всего выплат по кредиту руб х 143750 139063 134375 129688 546875
Экономия руб           28125
 
 
     Налог на добавленную стоимость (НДС) — косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части добавленной стоимости, которая создается на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации. Расчет представлен в табл. 7
Таблица 7.
Расчет  НДС.
Показатели Разм. На 1 число 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Всего
НДС заплачено по ОС руб 124200 х х х х 124200
НДС заплачено по сырью руб х 356400 356400 356400 356400 1425600
НДС заплачено по аренде руб х 10800 10800 10800
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.