На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Создание клуба-солярия «Дикая кошка»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 28.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. А.Н.Туполева 

Кафедра социологии, политологии и  менеджмента 
 
 

Бизнес-план
Создание  клуба-солярия «Дикая кошка» 
 
 
 
 
 
 

                                                                           Выполнил: студент гр.7574
                                                                                                 Муртазаева Н.В.
                                                   Проверил: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Казань 2011
Содержание 

Резюме
1 Раздел. Характеристика услуги
2 Раздел. Характеристика рынка сбыта товара
3 Раздел. Анализ конкурентов
4 Раздел. План Маркетинга

      4.1. Продуктовая политика

      4.2. Ценовая политика

      4.3. План продвижения

5 Раздел. План оказания услуг
6 Раздел. Персонал организации
7 Раздел. Финансовый план

     7.1 Планирование текущих расходов

     7.2 Планирование текущих доходов

     7.3. Планирование финансовых результатов

8 Раздел. Описание возможных рисков 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Резюме 

     В данной работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана клуба-солярия «Дикая кошка» в г. Зеленодольске.
     Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим планированием фонда  оплаты труда, текущих расходов и  доходов, финансовых результатов.
     Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставлении качественного сервиса и обслуживания.
     Сфера услуг в России в целом и  в г. Зеленодольске в частности  находится на стадии трансформации: развиваются новые формы обслуживания потребителей, изменяется культура обслуживания, формируется современная система услуг, помогающая потребителям найти, в данном случае, свой стиль, образ, соответствующий городскому ритму и образу жизни. Рыночная ниша организации высококачественного сервиса в области сферы услуг подобного типа является привлекательной для потенциальных инвесторов в связи с рядом факторов:
    быстрый срок окупаемости инвестиций;
    высокая норма прибыли;
    мобильность капитала.
     Разработка  проекта создания Клуба-солярия  «Дикая кошка», будет проходить путем  учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и участием заемного капитала в форме кредита на покупку оборудования.
     Чистый  приведенный доход равен 1261403,74
     Индекс  прибыльности 39%
     Срок  окупаемости проекта 2,5 года
     Таким образом, создание клуба-солярия является целесообразным.  
 
 

1 Раздел. Характеристика услуги 

     Направленность  клуба-солярия понятна исходя из названия.
     Все прекрасно знают, как благотворно  влияет солнечный свет на настроение и здоровье человека. Ультрафиолетовое излучение улучшает кровообращение, дыхание, мышечную активность, способствует образованию витамина D-3 (предотвращение рахита и остеопороза) и лечению некоторых кожных заболеваний, активизирует иммунные механизмы, ну и, конечно же, несет заряд бодрости и хорошего настроения.
     К тому же загар в солярии более безопасен, так как солярии имеют таймер, контролирующий продолжительность сеанса, что полностью исключает риск солнечного удара и ожога.
     В целом весь ультрафиолетовый спектр можно разделить на 3 зоны - А, В  и С. Лучи С наиболее близки к жесткому и вредному рентгеновскому излучению. А- наиболее мягкие, близкие к видимому свету. Между ними - В излучение. В соляриях используются только UV-A и UV-B лучи. Кроме того, процентная доля излучения ламп UV-В диапазоне, меньше, чем при солнечном излучении.
     Препараты используемые для загара в солярии.
     Для соляриев существуют препараты трех типов: проявители, закрепители и  активаторы.
     Первые  помогают в запуске процесса получения  меланина, вторые закрепляют загар, смягчают и увлажняют кожу, третьи увеличивают интенсивность полученного загара.
     Клуб-солярий  предлагает попробовать качественную, и недорогую, профессиональную линию  косметики для загара в соляриях - SOLEO PROFESSIONAL , обеспечивающую быстрый, эффективный и стойкий загар, а также оптимальный уход и защиту кожи. В серии широкий ассортимент продуктов: проявители, закрепители, активаторы загара и т.д. В зависимости от типа кожи и степени загара клиент легко может подобрать нужный продукт.
     Так, например, активатор SOLEO с TINGLI - эффектом гарантирует быстрый и глубокий загар. Предназначен исключительно для загорелой кожи, для тех, кто регулярно посещает солярий. Определение " TINGLI " означает пощипывание, т. е. "муравьиный эффект".
     Он  достигается благодаря композиции, полученной из эфирного масла с добавлением корицы и розмарина.
     Лечебный массаж (общий):
     Массаж  является основным патогенетическим методом  лечения и профилактики травм  и заболеваний.
     Ведущим симптомом заболеваний и травм  является боль. Как показывают исследования. Одним из этиологических факторов возникновения боли является спазм капилляров (сосудов). Гипоксия тканей, гипертонус мышц.
     Массаж  с лечебными мазями является действенным  методом уменьшения болей . Ускорение  процессов регенерации поврежденных тканей. Воздействуя на поверхностные  ткани. Особенно на рефлекторные зоны, можно влиять на различные органы и ткани. Снять повышенный мышечный тонус, нормализовать мышечный крово- и лимфоток , обменные процессы в тканях, психоэмоциональное состояние человека.
     1 этап: Дренажный массаж с тонизирующим маслом активизируя кровообращение, обеспечивает отток лимфы и крови из капилляров и сосудов. Активно выводятся шлаки и токсины.
     2 этап: Обильным слоем на область стопы и икроножную мышцу наносится холодный гель Frigic gel , вызывает быстрое сужение сосудов и капилляров (гимнастика сосудов). Уменьшается отечность, исчезает чувство усталости.
     3 этап: Завершающий легкий массаж с успокаивающим маслом способствует укреплению сосудов, оздоравливает кожу, обеспечивает полную релаксацию.
     Антистрессовая терапия (тело):
     Направлена  на очищение и релаксацию всего организма. Через очищенную кожу восполняет нехватку йода и микроэлементов, которых  нехватает в нашем регионе. Кроме  того, активные компоненты, входящие в  состав используемых косметических  средств, борются с целлюлитом.
    Пилинг всего тела при помощи Creme peeling pour le corps с добавлением солей Мертвого моря хорошо подготавливает кожу к последующему этапу процедуры. Обертывание с солями Мертвого моря способствует выведению шлаков , токсинов, активизирует обменные процессы , стабилизирует количество воды в клетках кожи, снимает стресс. Вызывает сильное потоотделение и эффективно борется с целлюлитом.
    Релаксирующий массаж с добавлением эфирных масел. Перед массажем на проблемные места наносится специальный крем, содержащий экстракты морских водорослей , которые оказывают антицеллюлитное действие. Эфирные масла очень мягко воздействуют на физическое и эмоциональное состояние организма, оздоравливают , способствуют выводу токсинов.
     В клубе клиенты смогут приобрести для домашнего ухода крем на фруктовых кислотах. Он отшелушивает ороговевшие клетки. А значит омолаживает кожу, выравнивает, убирает в объемах. В результате бархатная кожа и хорошее самочувствие!
     Для лица:
     Новый продукт - новый гликолевый пилинг против старения.
     GlyKopeel - это дерматологическое решение процедуры пилинга, разработанные для эффективного предотвращения процессов старения. Он состоит с главного эксфолианта - гликолевой кислоты, а также из активных компонентов, устраняющих пигментацию - коиковой кислоты и экстракта толокнянки, натурального компонента, снимающего раздражение - экстракта белой шелковица, витаминов А,С,Е, способствующих эффективности действия пилинга. ClyKopeel предназначен главным образом для профессионального (салонного) использования. Процедуру пилинга можно выполнять круглый год, даже летом, так как ClyKopeel не исключает возможности принятия солнечных ванн.
     Показания:
     Старение (морщины, фотостарение)
     Различные виды пигментации
     Постакне и угревые рубцы, закупорка пор
     Нездоровый цвет лица
     Гликолевая  кислота - чистая альфагидроксильная кислота, качество которой проверено сборником  Фармакопея и рН который безопасен  и одновременно эффективен. Благодаря  уменьшенному размеру молекулярной структуры гликолевая кислота имеет  свойство глубоко и быстро проникать в кожу. Что касается формулы GlyKopeel, то она содержит еще и пропиленовый гликоль для еще более эффективного проникновения активных компонентов в кожу. Гликолевая кислота, глубоко проникая в фолликулярный канал, растворяя его содержимое, устраняет закупорку пор и тем самым предупреждает появление акне. Проникая в кожу, гликолевая кислота стимулирует работу фибропластов, которые способствуют синтезу коллагена, эластина и гликозаминогликанов. Она стимулирует эпидермиса и улучшает его проницаемость, что способствует лучшему проходу компонентов, устраняющих пигментацию, и витаминов.
     Фруктовые кислоты эффективно устраняют кожу от омертвевших клеток. Глубоко увлажняют, смягчают кожу, насышают кожу кислородом. Активно борются со старением.
    Демакияж:
    10 мин. массаж по крему фруктовые кислоты 5%
    Фруктовые кислоты 20 %
    Уход за глазами (маска)
    Несколько капель фруктовых кислот и наносим на лицо нейтрализатор через 5 мин.
    Успокаивающая маска по типу кожи
    Защита 1 раз в неделю повышая концентрацию
     Также «Дикая кошка» предлагает широкий ассортимент  услуг для мужчин:
      Косметология
        Диагностика кожи
        Лечение проблемной кожи (угревая сыпь)
        Увлажнение кожи
        Лимфодренаж
        Дерматония лица - лифтинг (подтяжка второго подбородка, снятие отёков, укрепление сосудистой сетки, разглаживание мелких морщин)
        Ультразвуковое очищение
      Массаж
        Лечебный
        Спортивный
        Антистрессовая терапия
     В современном обществе стало неприличным  появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке стали прибегать к услугам соляриев, корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом.
     Посещать  косметологов и ходить в солярий  теперь модно, это входит в образ  жизни современного горожанина.
 

2 Раздел. Характеристика рынка сбыта товара 

     Кабинетные  исследования рынка с применением  метода экстраполяции.
     Проанализировав информацию о прошлых объемах  продаж товаров услуг на рынке  соляриев, получаем:  


     Прогноз на 2011г. Положительный 

     Собственная студия загара на сегодня один из наиболее перспективных видов бизнеса. Спрос  на услуги солярия растет с каждым днем: даже несмотря на обилие летнего  солнца, большинство любителей бронзовой  кожи все же предпочитают получать свою порцию ультрафиолета в специализированных салонах, нежели под открытым небом.
     Говоря  о рынке соляриев, необходимо отметить, что на сегодняшний день наблюдается  явный недостаток соляриев класса «люкс». Мало хороших соляриев среднего уровня. Появившись, такое заведение часто начинает необоснованно завышать расценки и теряет клиентуру. Но, как утверждают профессионалы, основная проблема нынешних владельцев соляриев заключается в том, что у них нет четкого портрета своего клиента и идеи социального планирования.
     Просмотрев  печатные издания Владивостока, а  именно: журналы «Выбирай», «Дорогое удовольствие», «Чего хотят женщины» и проанализировав информацию о  данном сегменте рынка, получаем:
     На 1м месте стоят салоны красоты, предоставляющие широкий спектр услуг, (парикмахерских, косметических и т.п.).
     30% салонов из рассматриваемых 100% рассчитаны на доход потенциального  клиента выше среднего, т.е. ведут  высокую ценовую политику, Оставщиеся 70% ориентированы на клиентов  со средним доходом.
     Подсчитать количество соляриев, работающих сегодня в городе, довольно трудно. Эксперты и владельцы, предпринимающие попытки подсчета, получают разный результат и тем самым вводят друг друга в заблуждение относительно размеров рынка. Расхождение в цифрах происходит по вполне понятной причине - каждый считает количество соляриев, но каждый вкладывает в это определение свое понятие. Так, по усреднённым данным, в городе в настоящий момент открыто от 100 до 200 салонов красоты, солярии же установлены лишь 50 салонах. Данные цифры указывают на значительную нехватку специализированных студий загаров.
     В спальных районах начали появляться небольшие солярии, ориентированные  на так называемый средний класс. В центре города открываются клубы-солярии (по разным оценкам, солярии топ-класса занимают от 2% до 5% рынка). Это очень маленький показатель по сравнению с другими городами России.
         Привлекательность рынка:
     - Ежегодный темп роста салонов-соляриев  по стране в целом составляет 300%
     - Рост уровня доходов населения,  вследствие чего растет спрос на услуги в индустрии красоты
     В условиях такой конъюнктуры рынка  довольно легко найти свою нишу и  своего клиента в случае, если руководство  солярия проводит продуманную, последовательную политику развития.
     Полевые исследования рынка:
     В анкетировании участвовали мужчины и женщины в возрасте от 20 до 36 лет, имеющие доход выше среднего и проживающие в районах, приближенных к центру города. Это в основном молодые, стильные люди, активно участвующие в ночной жизни города, подверженные влиянию моды, а также молодые женщины. Уход за своим телом для них является неотъемлемой частью жизни в современной жизни. Они динамичны, общительны, активны, много времени проводят вне дома.
     Анализ  собранной информации показал, что:
    Ощущается значительный недостаток соляриев класса люкс, способных предоставить высококачественные товары и услуги.
    Записаться на определенную процедуру в действующие салоны не всегда удается в удобное для клиента время, особенно в разгаре праздников.
    Имеются жалобы на профессиальную подготовку специалистов.
    Цена – качество не всегда соответствуют.
    Очень мало информации предоставлено о салонах и студиях загаров.
    Имеется потребность в приобретении различных косметических (профессиональных) средств непосредственно в салонах красоты.
     Метод пробных продаж
     Для данного метода была произведена  закупка партии косметических (профессиональных) средств у наших поставщиков  с целью продажи представителям целевого сегмента.
     Общая реакция на товар оказалась положительной. Имели место положительные отзывы. Цена устроила покупателей, и они пожелали и в дальнейшем пользоваться данными средствами.
     Исходя  из анализа реакции на товар, следует  вывод о высоком спросе на товар, предоставляемый клубом-солярием.
3 Раздел. Анализ конкурентов 

     Четыре конкурентных салона:
      «Елена» клуб красоты, Ленина 28. Высокая ценовая политика.
      Розовый Фламинго, Королёва 14.
     Коррекция фигуры, пилинг, перманентный макияж губ, век, бровей. Микропигментирование, мезотерапия, аппарат прессотерапии. Продажа  средств для коррекции фигуры. Аппаратная косметология, наращивание, окраска волос. Ценовая политика высокая.
      Белая Wорона, Рогачева 15.
     Стрижка мужская и женская, окраска, колорирование, милирование, химическая завивка, стрижка  горячими ножницами, классический и  обрезной маникюр, педикюр. Наращивание ногтей, дизайн Косметология, вертикальный солярий. Контингент: клиенты с доходом выше среднего.
     4. Матур, Комарова 23.
     Мужской и женский зал, наращивание ногтей, косметология, маникюр, педикюр, солярий. Ценовая политика высокая
     Данный  фактор не окажет значительного влияния на деятельность ООО «Дикая кошка», т.к. в наше время существует достаточное количество поставщиков косметической продукции и оборудования для салонов, они также конкурируют между собой и, в случае неприятностей с поставщиками, будут рады предложить нам свои услуги.
     Угроза  прихода новых конкурентов в  отрасль, может отразиться в виде:
          Потери потенциального клиента
          Потеря существующего клиента
          Дополнительные расходы на рекламу
          Переманивание специалистов
     Угроза  появления заменяющих товаров, услуг:
     Данный  фактор не является угрозой. Единственной заменой является солнце, но оно  не в состоянии обеспечивать загаром  круглый год, да еще не у всех получится  загореть равномерно и без ожогов.
     Вывод: Поскольку клуб-солярий будут  расположен в центре города, наиболее значимым является анализ конкуренции заведений с подобными услугами расположенными ближе к центральному району.
     Большинство указанных выше конкурентов, рассчитано на клиентов со средним доходом, это в основном салоны красоты, в которых предоставляются также парикмахерские услуги. Данные студии могут оказать лишь незначительное влияние, т.к. они располагаются далеко от центра и имеют своих клиентов в располагаемом районе.
     Исходя  из анализа конкурентных сил, выбираем базовую стратегию –Лидерство в дифференциации, т.е. способность компании предложить покупателю товар с уникальными свойствами, за которые тот согласиться платить. Необходимо придерживаться данной стратегии для дальнейшего успеха деятельности компании. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4 Раздел. План Маркетинга

      4.1. Продуктовая политика

      Постоянная  разработка и введение новых товаров  и услуг – это единственный способ сохранять конкурентоспособность  долгое время.
      Клуб-солярий  предлагает попробовать качественную, и недорогую, профессиональную линию косметики для загара в соляриях - SOLEO PROFESSIONAL.
      Товары, подлежащие розничной торговле в  клубе, подлежать тщательному контролю качества, обладают необходимыми потребительскими свойствами и привлекательным дизайном.
      В клубе-солярии будут введены в эксплуатацию солярии известного бренда MEGASUN, предоставляемого компанией-поставщиком "SUNLUX"
      Солярии MEGASUN обладают инновационным дизайном, весьма комфортабельны для клиентов, обеспечивают равномерный, красивый загар.
      Особенности компании "SUNLUX":
      Прямые  поставки от производителя, наличие  запчастей на собственном складе, гарантируют качественное сервисное  обслуживание горизонтальных и вертикальных соляриев. Квалифицированные инженеры, профессионально установят оборудование и проведут необходимое сервисное обслуживание. Квалификация инженеров подтверждена соответствующими дипломами. 

      4.2. Ценовая политика 

      Для начала определим роль цены.
      Зная  уровень доходов людей в нашем  сегменте, и оценив степень сложности  обращения с нашим товаром, мы в первую очередь в расставлении приоритетов между элементами маркетинга отдаем качеству, далее следует цена, последнее место занимает сервис.
      В нашем случае под качеством понимается результативность предоставляемых  услуг, а также качественные характеристики косметических средств, результат их воздействия.
      Цена  складывается из покупки расходных  материалов, цены владения товаром  а также из %-та скидки по карте  нашего клуба.
      Сервис  включает в себя обучение обращению  с товаром, это прежде всего консультации наших специалистов.
      Ценовая политика в зависимости от жизненного цикла, в нашем случае услуги.
      В настоящее время в г. Владивостоке услуги загорания в современных, оснащенных соляриях находятся в  фазе роста, которая имеет свои особенности, а именно:
      Если  услуга требуется на рынке, то предложение начнет существенно расти. На этом этапе обычно происходит признание услуги потребителями и быстрое увеличение спроса на нее. Охват рынка увеличивается. Информация о новой услуге/товаре передается новым покупателям. Увеличивается число модификаций продукта/услуги. Прибыли довольно высоки, так как рынок приобретает значительное число продуктов/услуг, а конкуренция очень ограничена. Маркетинговые расходы распределяются на возросший объем продукции. Потребителями на этом этапе являются люди, признающие новизну.
      В области ценообразования применим следующие действия: оставим цену неизменной от конкурентов. В этом случае нам нужно выделить и заполучить свою долю рынка и защитить ее, путем обширной рекламной кампании.
      Однако  помимо солярия в клубе также  осуществляются косметические процедуры  и массаж. Большинство данных услуг  находятся на стадии внедрения или  выхода на рынок, особенности:
      Это фаза появления нового товара на рынке. Иногда в виде пробных продаж. Начинается с момента распространения товара и поступления его в продажу. На этой стадии товар еще является новинкой. Технология еще недостаточно освоена. Модификации товара отсутствуют. Цены на товар обычно несколько повышены. Объем реализации очень мал и увеличивается медленно. Сбытовые сети проявляют осторожность по отношению к товару. Темп роста продаж тоже невелик, торговля часто убыточна, а конкуренция - ограничена. Конкуренцию на этой фазе могут составить только товары-заменители. Целью всех маркетинговых мероприятий является создание рынка нового товара. Фирма несет большие расходы, так как на этой фазе большие издержки производства, а расходы на стимулирование сбыта достигают обычно наивысшего уровня. Потребителями здесь являются новаторы, готовые идти на риск в апробировании нового товара. На этой фазе очень высока степень неопределенности. Причем: чем революционнее инновация, тем выше неопределенность.
      В данном случае выгодна цена « снятия сливок», т.е. мы назначаем высокие цены на новый товар/услугу.
      В продвижении услуги применим высокоактивную политику.

      4.3. План продвижения

 
      В плане продвижения описывается  комплекс стимулирующих мероприятий, т.е. реклама.
      Цели  рекламной программы
      Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет  проведена рекламная кампания. Целью  данной рекламной компании является формирование имени, престижа клуба-солярия  «Дикая кошка» с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке.
      По  сути дела задачи рекламы заключаются  в побуждении внимания,
      интереса, желания, доверия, действия. 
 

      Выбор цели рекламной компании:
      1. Увеличить общий объем продаж/предоставления  услуг.
      2. Увеличить долю рынка 
      3. Освоить новые рынки.
      4. Повысить качество услуг.
      5. Увеличить рост прибыли (дохода) и т.д.
      Исходя  из параметров, выбранного нами сегмента, рекламные буклеты будут распространяться в ночных заведениях города, ресторанах, престижных кафе и в бутиках. Также  будет проведен директ-мэил, промо-акция  и реклама на TV плюс в периодике. Подробности в таблице 1. 

     Таблица 1.
     Бюджет  рекламной кампании
Наименование  мероприятий Периодич- ность Стоимость, руб. Общая сумма
1.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.