На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Производственная и организационная структура ООО Фастикс: осуществление управления производством и персоналом. Программа по обучению кадров в техникуме лесного хозяйства. Экономические службы и финансовый менеджмент. Два этапа сегментирования рынка.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


23
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Нижегородский государственный университет им.Н.И. Лобачевского
Экономический факультет
Кафедра менеджмента
ОТЧЕТ
по преддипломной практике
на базе данных предприятия
ООО "Фастикс"
ВЫПОЛНИЛ:
Студент 5-го курса
Группы752-1
Саркисов Г.Н.
РУКОВОДИТЕЛЬ:
Нестерова Т.А.
Нижний Новгород, 2009
Содержание
    1. Общая характеристика предприятия 4
      1.1 История создания 4
      1.2 Общие положения 4
      1.3 Производственная структура 6
      2. Организационная структура управления 7
      3. Управление производством 12
      4. Управление персоналом 16
      5. Информационная система управления 18
      6. Экономические службы и финансовый менеджмент 19
      7. Управление маркетингом 22
      Заключение 25

1. Общая характеристика предприятия

1.1 История создания

ООО "Фастикс" образовалась 19 июня 1998 года. Уставный капитал составлял 10 тысяч рублей и одного учредителя. Численность рабочих была 4 человека, основных средств не было. В аренде предприятия находились 2 единицы техники (КАМаз). Основной вид деятельности на тот момент: транспортные перевозки.

В 2000 году за счет привлечения инвестиционного капитала уставный фонд составил 500 тысяч рублей и двух учредителей.

Сменилось экономическое направление - лесозаготовка и переработка древесины. Выкуплены в собственность производственные мощности, на площади в 20 000 кв. м. располагались: лесопильный цех, цех по переработке пиломатериала, гараж на 14 единиц техники. Налажено производство и реализация пиломатериала хвойных пород, в ассортименте.

Введен в эксплуатацию цех по сушке пиломатериала и цех по глубокой обработке древесины. В настоящее время налажен сбыт по видам продукции:

Поддоны 12 видов

Колодки 2 вида

Пиломатериал в ассортименте, хвойных и лиственных пород.

Грузоперевозки.

1.2 Общие положения

Общество с ограниченной ответственностью, в дальнейшем именуемое ОБЩЕСТВО, создано на основании Гражданского Кодекса и Федерального Закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" № 14 от 08.02. 1998г.

Фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью "Фастикс".

Учредителем Общества является:

Целями Общества являются расширение рынка товаров и услуг населению и организациям, а также извлечение прибыли в интересах Учредителей.

Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

1.3 Производственная структура

Директор

Зам. по производству

и техническим

вопросам

Гл. Механик

РММ. Зав. складом

Нач. участка Нач. транспортн-

Лесозаготовки. ого цеха

Нач. ДОЦ

Мастер лесопильн- Мастер по произво-

ого цеха дству деревоизделий

2. Организационная структура управления

Высшим органом Общества является учредитель. На него возлагаются права и обязанности решать все вопросы, оговоренные в уставе. Определение основных направлений деятельности общества, а также принятие решений об участии в ассоциациях и других коммерческих предприятиях, утверждение его планов и отчетов об их использовании.

Исполнительным органом Общества также является директор. Директор Общества нанимается (назначается) собранием Участников на срок не менее одного года. При найме (назначении) директора Общества с ним заключается договор (контракт), в котором определяются права, обязанности и ответственность директора Общества перед Участником, условия оплаты его труда, срок контракта и условия его освобождения от занимаемой должности. Директор Общества без доверенности действует от имени Общества, представляет его интересы в отношениях с другими юридическими лицами, заключает договоры, принимает решения о совершении крупных сделок. Выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, осуществляет иные полномочия, не отнесенные Федеральным Законом или настоящим Уставом в компетенции общего собрания участников Общества, исполнительного коллегиального органа.

Директор Общества несет полную ответственность перед Обществом за убытки, причиненные Обществу, его виновными действиями (бездействием), если иные основания и размер ответственности не установлены Федеральными Законами.

Директор несет полную ответственность за деятельность Общества, находящееся в распоряжении Общества имущество и оборудование, издает в пределах своей компетенции приказы в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников, распоряжается в установленном порядке средствами Общества, дает указания, обязательные для всех работников. Заместитель (заместители) директора (по финансовым вопросам, коммерческий директор и т.п.) Общества нанимается (назначается) директором Общества. Главный бухгалтер Общества нанимается (назначается) директором Общества и пользуется правами, предусмотренными в положении о главных бухгалтерских предприятий, учреждений и организаций.

Заместитель директора по коммерческим вопросам осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально - технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Организует участие подчиненных ему служб и структурных подразделений в соответствии перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия, а также в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организацию хранения и транспортировки сырья, сбыту готовой продукции. Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

Заместитель директора по производству определяет техническую политику и направление технического развития предприятия в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического перевооружения действующего производства. Обеспечивает необходимый уровень технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых и трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество и конкурентоспособность производимой продукции. Разрабатывает нормативы трудоемкости изделий и норм издержек. Осуществляет контроль за соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплиной, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор.

Организует обучение и повышение квалификации рабочих и инженерно-технических работников и обеспечивает постоянное совершенствование подготовки персонала. Руководит деятельностью технических служб предприятия, контролирует результаты их работы, состояние трудовой и производственной дисциплины в подчиненных подразделениях. Является первым заместителем директора предприятия и несет ответственность за результаты и эффективность производственной деятельности.

Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядок документооборота. Обеспечивает формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий направленных на укрепление финансовой дисциплины. Обеспечивает расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные, бюджетные и социальные фонды, платежей в банковские учреждения. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и непроизводственных затрат. Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Ведет работу по обеспечению строго штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смета административно-хозяйственных и других расходов.

3. Управление производством

Мотивация и стимулирование труда.

Начисление заработной платы на предприятии производится:

Аппарату управления - повременно-премиальная;

Рабочим занятых обслуживанием производственных цехов (сварщик, токарь, слесарь, пилоточь) повременно-премиальная;

Рабочим производственных цехов, транспортного цеха, лесозаготовительным бригадам - сдельно - премиальная.

Стимулирующей частью является выплата ежемесячной премии, премии по итогам квартала, премии по итогам года.

Организация учета и планирование производства.

На предприятии в отделе заместителя директора по коммерческим вопросам разрабатывается ежемесячно планы производства продукции и графики поставки покупателям. Ежедневные планы доводятся до начальников цехов, подразделений, те в свою очередь до мастеров.

Учет продукции на предприятии производится мастерами непосредственно на каждом участке. Ежедневно предоставляется информация начальнику цеха о фактическом выпуске продукции и её отгрузке. Начальник цеха доводит сведения до руководства на ежедневных плановых заседаниях. Таким образом, руководство предприятия имеет возможность своевременно корректировать работу структурных подразделений в случае отклонения от планового задания и опасности срыва плана поставок.

РММ (ремонтно-механическая мастерская)

Цель:

Обеспечение своевременного ремонта технического оборудования в цехах.

Установка и замена электродвигателей, сварочные работы, токарные работы, заточка пил с лесопильной рамы, сварка пил с лесопильной рамы.

Контроль, за работой электрооборудования.

Решение задач:

Перемотка электродвигателей, сварка отдельных частей оборудования. Сварочные работы для подвижного состава.

Количество сотрудников:

Механик - 1 человек

Электрик - 1 человек

Сварщик - 2 человека

Пилоточь - 1 человек

Слесарь - 2 человека

Лесозаготовка

Цель:

Обеспечение предприятия круглым лесом.

Решение задач:

Отвод делянок, разбивка эстокад, сортировка леса по породам и объему древесины (тонкие бревна отдельно толстые отдельно)

Количество сотрудников:

4 бригады по 4 человека

Итого: Начальник участка - 1 человек

Рабочие бригады - 16 человек

ДОЦ (деревообрабатывающий цех)

Лесопильный цех

Цель:

Распиловка леса круглого на пиломатериал по номенклатуре.

Сортировка пиломатериала, обработка на многопильном станке, торцевание, раскрой по размерам, упаковка пиломатериала (по требованию заказчика),

вывоз на склад готовой продукции.

Решение задач:

Обеспечение работы оборудования, машин, механизмов и станков. Работа с персоналом.

Количество сотрудников: Рабочие - 42 человека

Мастер - 1 человек

Цех по производству дерево изделий.

Цель:

Производство колодок и поддонов.

Решение задач:

Обеспечение пиломатериалом, гвоздями, инструментом. Соблюдение параметров изделия (качество, сортность древесины)

Количество сотрудников: Рабочие - 20 человек

Мастер - 1 человек

Транспортный цех.

Цель:

Обеспечение предприятия техникой и автоперевозками.

Решение задач:

Работа тракторов в лесу ТДТ - 55 (трелёвочники) 4 шт. (по одному на бригаду по лесозаготовке). Работа техники на вывозке леса круглого с делянки на базу. Своевременный вывоз отходов лесопиления на санкционированные свалки. Автоперевозки груза покупателям (если предусмотрено договором)

Количество единиц техники и водителей:

Трактора 6 ед. - 2 водителя

Урал (лесовоз + манипулятор) 4 ед. - 8 водителей

МАЗ (автопоезд) 3 ед. - 6 водителей

КАМАЗ (автопоезд) 2 ед. - 4 водителя

Склад готовой продукции.

Цель:

Складирование готовой продукции на территории кран-балки и погрузочной площади.

Решаемые задачи:

Складирование готовой продукции на погрузочной площади по сортименту, качеству и по породам древесины. Своевременная погрузка товара в автотранспорт при помощи кран-балки и автокары. Стя и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.