На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Сущность и виды налогов. Налоговая система в России

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 28.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО  Уральский государственный экономический  университет 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сущность  и виды налогов. Налоговая система  в России.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Экономическая теория» 
 
 
 
 
 
 

  Выполнил: А.Н. Коваленко
  Студент группы: ЭПБ-10-П
  Проверил: Е.Г. Гуреева
   
   
   
   
 
 
 
 
 
 
Екатеринбург
2011
 

План 
 
 

Введение 2
Сущность  и виды налогов 2
Понятия и определения 2
Виды налогов 2
Функции налогообложения 2
Принципы формирования налоговой системы, экономические аспекты налогообложения 2
Налоговая система в России 2
Налоговое законодательство 2
Действующие в РФ налоги 2
Заключение 2
Литература 2 

 

Введение 
 

       Налоги  представляют собой источник экономической  самостоятельности государства, за счет налоговых взносов формируются  его финансовые ресурсы, в доле которых налоговые сборы занимают основную часть. Поэтому налогообложение существует во всех государственных системах как рыночного, так и нерыночного типа хозяйствования. Кроме этого налоги являются элементом экономической политики государства и выполняют ряд важнейших функций. Таким образом, грамотное формирование налоговой системы и её регулирование представляют собой важнейшие задачи государства. Поскольку ошибки в налоговой политике могут привести к нежелательным последствиям и непрогнозируемым сценариям. Как, например, было в нашей стране в начале девяностых годов, когда повышение налогового бремени привело к подрыву доверия предпринимателей к государству, уходу экономики в тень и, как следствие, снижению собираемости налогов.
       Налоги  являются гибким инструмент воздействия  на находящуюся в постоянном движении экономику: они помогают поощрять или  сдерживать определенные виды деятельности, направлять развитие тех или иных отраслей промышленности, воздействовать на экономическую активность предпринимателей, сбалансировать платежеспособный спрос  и предложение, регулировать количество денег в обращении.
       Рассмотрим, согласно плану работы, эти и другие функции, раскроем сущность налогов и рассмотрим их виды, а так же подробно остановимся на налоговой системе Российской Федерации.
 

Сущность  и виды налогов

Понятия и определения

 
       В статье 8 части первой Налогового кодекса  Российской Федерации содержится следующее  определение: «Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный  платеж, взимаемый с организаций  и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований». В определении налога содержится ряд признаков, основным из которых, наверное, является положение об отчуждении собственности, ведь основным моментом налоговых последствий при уплате налога является переход права собственности на денежные средства, ранее принадлежавшие плательщику налога, к государству.
       Наиболее  полно отражает суть вопроса определение, данное С. Г. Пепеляевым: «Налог – единственно законная (устанавливаемая законом) форма отчуждения собственности физических и юридических лиц на началах обязательности, индивидуальной безвозмездности, безвозвратности, обеспеченная государственным принуждением, не носящая характер наказания или контрибуции, с целью обеспечения платежеспособности субъектов публичной власти». Приведенное определение подчеркивает, что посредством налога государством принудительно отчуждается собственность граждан и предприятий. Указывается, что подобное отчуждение носит легальный характер, происходит на основании закона. Такое законное изъятие обеспечивается государственным принуждением, оно необходимо для обеспечения функционирования публичной власти, выполнения её основных задач.
       Посредством налога, используемого государством в качестве одного из способов перераспределения  национального дохода, часть выручки, прибыли или дохода юридических и физических лиц направляется в бюджетные либо внебюджетные денежные фонды, а затем находит применение при решении общественных задач. Налог, являясь в первую очередь особым экономическим институтом, совокупностью экономических отношений, представляет собой обязательный денежный взнос или платеж, уплачиваемый физическими и юридическими лицами в определенном размере и в определенный срок.
       Таким образом отличить налог от иных отношений, возникающих при уплате других видов  платежей можно согласно следующим  признакам: переход права собственности к государству, строго обязательный характер, индивидуальная безвозмездность (безвозвратность), установление в законодательном порядке, внесение в государственный бюджет и внебюджетные фонды в точно определенных размерах и в определенный срок.

Виды  налогов

 
       Налоги  можно разделить на виды в зависимости от их функций, уровня и способа изъятия.
       В общем, все налоги, по способу их изъятия могут быть прямыми и косвенными. В основе этого признака заложен принцип перелагаемости налога на товар.
       Прямые  налоги взимаются непосредственно  с имущества или доходов налогоплательщика, например подоходный налог, налог на прибыль, налог на имущество, лес, землю и т. д., а косвенные налоги взимаются в виде надбавок к цене товара, с оборота, то есть взимаются в процессе потребления товаров. К таким видам налогов относят акцизы, налог на добавленную стоимость, таможенные пошлины и др.
       По уровням бюджетной системы налоги изымаются в местные, региональные бюджеты и федеральный бюджет, кроме того существуют межгосударственные налоги, взимаемые по решению нескольких государств. Налоги могут поступать не только в государственный бюджет, но и во внебюджетные фонды.
       Налоги  являются для государства не только источником доходов, но и мощным экономическим  и политическим инструментом, таким образом, налоги классифицируются на фискальные (взимаемые государством согласно закону), протекционные (взимаемые по решению правительства), уравнительные, антидемпинговые и другие.
       Плательщиками налогов могут быть как физические, так и юридические лица, таким  образом, возможна классификация по субъекту изъятия налога – его  плательщику.
       Так же можно различать налоги по объектам обложения, которыми могут являться имущество граждан и предприятий, доходы, выручка, стоимость. Так же могут облагаться различные виды деятельности, например операции с ценными бумагами; права, например, право пользования недрами.
       Могут устанавливаться различные виды ставок налогов. Твердые ставки устанавливаются в абсолютной сумме на единицу обложения, независимо от размеров дохода. Пропорциональные действуют в одинаковом процентном отношении к объекту налога без учета дифференциации его величины. Прогрессивные ставки предполагают возрастание величины ставки по мере роста дохода Прогрессивные налоги – это те налоги, бремя которых сильнее давит на лиц с большими доходами. Регрессивные ставки предполагают снижение величины ставки по мере роста дохода. Регрессивный налог может и не приводить к росту абсолютной суммы поступлений в бюджет при увеличении доходов налогоплательщиков.

Функции налогообложения

 
       Функции налогов – это такие их свойства, которые позволяют использовать налоги в качестве инструментов формирования доходов государства, распределения, перераспределения доходов в  обществе в интересах обеспечения жизнедеятельности государства, экономического развития и решения социальных проблем страны.
       Выделяют  пять функций налогов: фискальную, распределительную, регулирующую, контрольную и поощрительную.
       Фискальная  функция – собственно проведение изъятия средств налогоплательщиков в централизованные финансовые фонды государства (в бюджет). Это основная функция налогообложения. Через фискальную функцию реализуется главное предназначение налогов – формирование финансовых ресурсов государства, аккумулируемых в бюджетной системе и внебюджетных фондах и необходимых для осуществления собственных функций (оборонных, социальных, природоохранных и др.).
       Распределительная функция налогов выражает их сущность как особого централизованного инструмента распределительных отношений. Распределительная функция иначе называется социальной, поскольку состоит в перераспределении общественных доходов между различными категориями граждан: от состоятельных к неимущим, что обеспечивает, в конечном счете, гарантию социальной стабильности общества. Социальные функции выполняют, в частности, акцизы, устанавливаемые на отдельные виды товаров, прежде всего на относительно дорогостоящие.
       Регулирующая  функция налогов стала осуществляться с тех пор, как государство начало активно участвовать в организации хозяйственной жизни страны. Эта функция направлена на достижение определённых целей налоговой политики посредством налогового механизма.
       Функция регулирования может преследовать следующие цели:
       1) Стимулирование. Направлена на развитие определённых социально-экономических процессов, реализуется через систему льгот, исключений, преференций (предпочтений), увязываемых с льготообразующими признаками объекта налогообложения: изменяется объект налогообложения, уменьшается налогооблагаемая база, понижается налоговая ставка и др.
       При льготном обложении прибыли, например, стимулируется финансирование затрат на развитие производства и жилищное строительство, малые формы предпринимательства, занятость инвалидов и пенсионеров, благотворительная деятельность в социально-культурной и природоохранной сферах.
       2) Дестимулирование. Эта функция, посредством сознательно увеличенного налогового бремени, препятствует развитию определённых социально-экономических процессов. Как правило, её действие связано с установлением повышенных ставок налогов. Примером могут служить протекционистские меры государства, направленных на поддержку внутренних производителей при помощи запретительных импортных таможенных пошлин.
       3) Воспроизводство. Реализуется через платежи за пользование природными ресурсами; в дорожные фонды; на воспроизводство минерально-сырьевой базы. Эти налоги имеют чёткую отраслевую принадлежность и предназначены для привлечения средств, используемых в дальнейшем на воспроизводство (восстановление) эксплуатируемых ресурсов.
       Контрольная функция налогообложения означает, что государство посредством налогов контролирует финансово-хозяйственную деятельность юридических лиц и граждан. Одновременно осуществляется контроль источников доходов и расходованием средств. В конечном счете, контрольная функция позволяет обеспечивать минимум налоговых поступлений в бюджет, который, тем не менее, достаточен для выполнения государством своих конституционных функций.
       Социальная (поощрительная) функция налогообложения предусматривает особый порядок обложения и может отражать признание государством особых заслуг определенных категорий граждан перед обществом (предоставление налоговых льгот участникам Великой Отечественной войны, Героям Советского Союза, Героям России). Эта функция налогов имеет социальную направленность, она отличается от стимулирующей функции, поскольку трудно представить, что граждане участвуют в боевых операциях, совершают героические поступки для того, чтобы впоследствии иметь налоговые льготы. 

Принципы  формирования налоговой  системы, экономические  аспекты налогообложения

 
       Налоги существуют с давних времён, появившись на заре человеческой цивилизации. Одной из самых ранних форм налогообложения считается жертвоприношение. Как только на земле стали возникать государства, возникла поначалу  примитивная система налогообложения. Система развивалась и совершенствовалась, оставаясь неотъемлемым звеном экономических отношений в обществе и превращаясь постепенно в основной источник доходов государства.
       Достаточно  рациональная налоговая система  возникла на рубеже 17 – 18 веков, когда в европейских странах в основном сложилось административное государство, располагавшее чиновничьим аппаратом. Доходы поступали через систему прямых (от 10 до 15%) и косвенных налогов (от 5 до 25%)1.  Но тут наметилось противоречие. Принося большие доходы в казну, налоги на предметы потребления сдерживали развитие торговли. Государство всё сильнее нуждалось не только в системе, но и в научной теории налогообложения, поскольку, по словам французского писателя и учёного, просветителя Шарля Луи Монтескье, ничто не требует столько мудрости и ума, как определение той части, которую у подданных забирают, и той, которую оставляют им.
       Создателем  такой теории считается видный шотландский  экономист и учёный 18-го века Адам Смит. В противовес Фоме Аквинскому он утверждал, что налоги для налогоплательщика – признак не рабства, а свободы. Труд А. Смита "Исследование о природе и причине богатства народов", увидевший свет в 1776г., определил основные принципы налогообложения, не утратившие значения и сейчас:
    принцип справедливости;
    принцип определённости;
    принцип удобности;
    принцип экономии.
       "Подданные  государства", - отмечал его российский  последователь Н. И. Тургенев, "должны давать средства к достижению цели общества или государства", каждый по возможности, и соразмерено своему доходу по заранее установленным правилам (сроки платежа, способ взимания), удобным для плательщика.
       Со  временем этот перечень был дополнен принципами обеспечения достаточности  и подвижности налогов (налог  может быть увеличен или сокращен в соответствии с объективными нуждами  и возможностями государства), выбора надлежащего источника и объекта  налогообложения, однократности обложения.
       На  сегодняшний день налоги весьма разнообразны по видам и образуют довольно разветвлённую  совокупность. Попытки унифицировать  налоги, уменьшить количество их видов  пока не имели успеха. Из истории  известно имя американского учёного  Генри Джорджа, предлагавшего свести все налоги к одному – налогу на землю. И хотя уже более ста лет последователи Г. Джорджа, в числе которых были Лев Толстой, Уилсон Черчилль, Сунь Ятсен, настоятельно проповедуют его учение, количество видов налогов не уменьшается, а увеличивается. Возможно, это происходит потому, что правительствам удобнее вместо одного большого налога взимать множество не столь больших, в этом случае налоговые поборы становятся менее заметными и менее чувствительными для населения.
       На  протяжении XVIII-XIX веков происходили значительные изменения в объемах и динамике налогооблагаемых доходов. Сложилась рыночная экономика, и единственным фактором, определяющим потребление, стал размер доходов. Исчезли средневековые сословия, цехи и гильдии, и возникли новые классы в обществе. Отменен налоговый иммунитет, все натуральные повинности, прежние налоги заменены новыми – вместо монополий на продажу отдельных товаров введены акцизы. Налог на имущество и землю стал общим для всех слоев населения. Сократились даже импортные таможенные пошлины, особенно на необходимые для ввоза машины и оборудование. В Великобритании в 1809 г. был введен подоходный налог, который в требованиях многих групп мог заменить все другие налоги.
       Поэтому в первой половине XIX в. получила развитие теория наслаждения, которая представляет ту же идею, что и теория обмена (принцип возмездности в отношениях между государством и плательщиком), только с несколько иных позиций. «Наслаждение» в данном случае доставляют блага, предоставляемые государством обществу, за что население страны должно платить налоги.
       В дальнейшем постулат о правовом государстве  приводит финансовую науку к идее принудительного характера налога и к появлению новых теорий: теории жертвы и теории коллективных (общественных) потребностей. Эти теории рассматривали налог как необходимое участие в покрытии государственных расходов, как обязанность, вытекающую из самой идеи государства и из тех потребностей общества, которые удовлетворяются государством. И теперь добавляется понимание того, что налогообложение имеет императивный характер и является индивидуально безэквивалентным движением денежных средств от индивидуума к государству, осуществляемым на основании принуждения со стороны власти, имеющим целью формирование денежного фонда, используемого для выполнения государством своих функций. При этом при взимании налога должны соблюдаться принципы справедливости по отношению к плательщику и достижения большей эффективности взимания налогов.
       В связи с дальнейшим усложнением  экономических отношений в XIX веке немецкий экономист А. Вагнер дополнил основные принципы А. Смита правилами, которые классифицируются в четыре группы. На первом месте стоят финансовые принципы организации обложения, затем идет группа народнохозяйственных принципов, к третьей группе правил отнесены этические принципы, четвертая группа состоит из административно-технических правил налогового управления.
       Первые  два принципа финансово-политического  характера – достаточность и подвижность А. Вагнер ставит во главе всех принципов, в отличие от многих финансистов-современников, которые ставили на первое место принцип справедливости, равномерности обложения. Он руководствовался тем, что общественно-хозяйственная система настолько необходима для людей, что достаточность средств является первоочередной. Второй принцип – это подвижность налогообложения, т. е. способность адаптации к государственным нуждам. Типичный пример подвижного налога – английский подоходный налог начала ХХ века. На каждый бюджетный период определялся размер обложения в зависимости от потребностей казны, который колебался от 4-х до 16 пенсов с каждого фунта стерлингов дохода.
       На  данном этапе практически все  экономисты разделяют положение  о необходимости налогообложения, проведены различия между налогом, сбором, пошлиной и иными платежами  в бюджет, доказана возможность регулирования  экономики посредством налогов. Особую актуальность приобретает разрешение вопросов о том, каким должен быть уровень налоговых изъятий, чтобы  воздействие на экономические процессы в обществе осуществлялось с максимально возможным положительным эффектом.
       Во  второй половине XIX в. стали активно разрабатываться положения новой экономической доктрины – марксизма. Однако наряду с явными достижениями этого течения научной мысли, следует отметить позицию марксистов, состоящую в отрицании необходимости института государства и его вспомогательных институтов, в частности – налогов.
       К началу ХХ века были созданы условия для учета всех доходов граждан в большинстве стран мира, и тогда стала усиливаться идея совокупного подоходного налога. Приводились аргументы о замене всех существовавших в тот момент налогов как устаревших, регрессивных (т. е. кто беднее, тот платит большую долю дохода) на прогрессивный (т. е. больше платит тот, кто богаче). Такие налоги (с граждан и юридических лиц) были введены накануне Первой мировой войны. Однако замещения множества налогов одним подоходным не произошло.
       Возросшие потребности государства в связи  с подготовкой к войне не позволяли  отменить косвенные налоги. В конце  той войны кардинально изменилась политическая ситуация в мире. Возникло государство, официальной доктриной  которого была ликвидация «эксплуататорских» классов, имущественного расслоения, отмена всяких налогов с населения и  постепенное отмирание государства. Во всех развитых странах бизнес стал чувствовать себя незащищенным перед  возросшей активностью народных масс. В дополнение к этому в  период Великой депрессии бизнес потерял уверенность в дееспособности рыночной стихии. Итогом явилось значительно  возросшее участие государства  в экономике.
       Великая депрессия ознаменовала начало кризиса  всей существовавшей системы целей  и методов управления государством в условиях свободной конкуренции  и ограниченного вмешательства  в сферу предпринимательства. Соответственно появляется и новая парадигма  в развитии экономической науки. Дж. М. Кейнс, автор «Общей теории занятости, процентов и денег» (1936), обосновал в числе прочего необходимость использования фискальной политики, и в частности налогов, для регулирования экономики. Впервые налог рассматривался не только как способ изъятия средств, необходимых государству для выполнения своих функций, но и как регулятор экономических отношений общества. Используя налоги, государство получает возможность изменения структуры производства, сдерживания или ускорения некоторых процессов, что может способствовать экономическому процветанию общества. Подобный взгляд на налоги был закреплен в 1980-х гг.: например, в § 3 «Положения о налогах и платежах» государство определяет, что «налоги – это денежные платежи, которые не представляют собой встречного исполнения обязательства за какую-либо особую услугу и которые возлагаются публично-правовым институтом для получения доходов на всех тех, чьи фактические обязательства соответствуют тому, чтобы закон мог возложить на них обязанность исполнять обязательства; извлечение доходов может быть побочной целью».
       За  последние полвека индустриально  развитые страны переживали два переломных периода, в ходе которых существенно  менялись общая модель хозяйства, характер экономической политики, масштабы и  методы государственного вмешательства  в экономику. Первый период ознаменован  переходом от военной к мирной экономике (1946-1950 гг.). Инерция этого периода сформировала реформистский вариант государственного вмешательства с ограниченным сектором государственных финансов, структурной и социальной политикой, основанной на кейнсианских принципах. В этот период кредитно-денежная система выступила «стабилизатором» недостатка государственных средств. В США это было время, когда пытались достичь построения «великого общества», связываемое с именем Л. Джонсона. В европейских странах шел процесс создания социально-ориентированной экономики. Чрезмерное увлечение стимуляторами экономической активности неизбежно усилило издержки государственной политики. Другой период – вторая половина 70-х, ознаменованная усилением научно-технического прогресса (научно-технической революцией) и сопутствующими кризисами – энергетическим, валютным, платежного и торгового балансов. Прежние рецепты перестали действовать, и произошел отказ от кейнсианства, изменились цели и методы макроэкономической политики, в рамках дилеммы «равенство-эффективность» был сделан упор на эффективность.
       Оппоненты кейнсианцев – «новые классики» – настаивают на отказе от длительного существования бюджетного дефицита, большого налогового бремени, «вытеснения инвестиций». Они предложили иные методы государственного регулирования: налоговая политика в США с 1980-х гг. опиралась на рекомендации теории «экономики предложения», направленные на стимулирование экономики и обеспечение устойчивого безинфляционного роста. При этом они дополнялись мерами по сокращению государственных расходов. Теоретическим доказательством стимулирующего воздействия снижения налогов на инвестиционную деятельность частного сектора служит построенная Артуром Лаффером кривая (рис.1), отображающая зависимость между прогрессивностью налогообложения и доходами бюджета. Согласно этой теории рост налоговых ставок лишь до определенных пределов способствует росту налоговых поступлений, с некоторой величины налоговые поступления начинают снижаться. Отсюда был сделан общий вывод о том, что задачу стимулирования экономики, и прежде всего инвестиционной активности, следует решать на путях радикального облегчения налогового бремени. В нашей стране эти оценки также имеют большую значимость. Например, происходит снижение ставок по основным налогам (НДС, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц и т. д.), введена регрессивная шкала по единому социальному налогу, происходит сокращение налогового бремени в целом.

Рисунок 1. Кривая А. Лаффера
       Одновременно  с развитием теории экономики  предложения в послевоенный период в странах с развитыми рыночными  структурами сформировалась новая  наука – экономика общественного  сектора, представляющая иную, чем прежде, систему взглядов на роль государства  и налогов в экономике. Данное научное направление рассматривает  налоги не как способ мобилизации  средств для содержания неких внеэкономических структур, а скорее в качестве формы, которую приобретают затраты на производство различных благ, предоставляемых государством своим гражданам. Государство, подобно другим производителям товаров и услуг, должно получать ресурсы постольку, поскольку ему удается продемонстрировать потребителям (налогоплательщикам) свою способность удовлетворять их запросы лучше потенциальных конкурентов из числа частных фирм. Кроме того, за потребителями остается бесспорное право добиваться минимизации своих затрат (налогов), т. е. возникает требование возвратности налогов как в масштабах общества, так и для каждого налогоплательщика. Единственным смыслом и оправданием налогов в демократическом обществе считается максимальное удовлетворение спроса налогоплательщиков на общественные блага.
       Здесь следует отметить, что определение  понятия «налог» тесно связано  с категорией «государство». Оно  зависит не только от раскрывающих данное понятие теоретических концепций, господствовавших в определенное время  у каких-либо наций и народов, но и от уровня развития самого государства, состояния его экономики (базиса) и социально-политических отношений. Знакомства с налоговой системой достаточно для того, чтобы судить о том, на какой ступени развития находится государство. Если в налоговой  системе сделан акцент на косвенном  и имущественном налогообложении, то, вероятнее всего, мы имеем дело со слаборазвитой в промышленном отношении страной. Если же в структуре  налогов преобладают прямые налоги, объектом которых выступают доходы граждан, юридических лиц, их имущество, то это свидетельствует о том, что речь идет о высокоразвитой экономике.
 


Налоговая система в России

Налоговое законодательство

 
       Налоговая система представляет собой совокупность определяемых законодательством правил исчисления, уплаты налогов и организации  контроля за соблюдением законодательства. Налоговая система является элементом финансовой системы государства, обеспечивающей поступление доходов в бюджеты и внебюджетные фонды. От эффективности налоговой системы зависит полноценность реализации программ, финансируемых из бюджетов и внебюджетных фондов.  
       Налоговая система, ее разнообразие зависят от типов хозяйственной деятельности и их организации. Выделяют четыре сектора:
       -  государственный сектор;
       - коммерческий сектор;
       - финансовый сектор;
        - население.
       Для оценки эффективности налоговой  системы выделяют два основных фактора. Первый – полнота охвата источников доходов в целях обложения  их налогом.  Второй – минимизация  расходов по взиманию налогов.
       Налоговая система РФ прошла путь от простейшей формы изъятия дохода до сложных  схем расчета налоговой базы, применение льгот, методов пропорционального, прогрессивного и регрессивного  налогообложения.  Налоговая система  должна строиться, как единый, взаимосвязанный и комплексный документ в форме Налогового кодекса. Потребовалось изменение  налоговой системы РФ, в достижении следующих целей:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.