Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


научная работа Обоснованный выбор СУБД

Информация:

Тип работы: научная работа. Добавлен: 29.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«Ростовский государственный университет путей  сообщения»
(ФБГОУ ВПО РГУПС) 

Кафедра «Автоматика и телемеханика на железнодорожном  транспорте» 

Отчет
о научно-исследовательской работе
ОНИР 11.03.ПЗ
ОНИР 11.04.ПЗ 
 

Работа  защищена _________________________________
Принял
к.т.н., доцент  ____________________________________ В. В. Шаповалов
Студенты группы
АИ-2-024  ________________________________________ В.В. Конышев
                  ________________________________________ Ю.Ю. Кулакова 

Ростов-на-Дону
2011
Содержание 

1 Научно-исследовательская  работа РГУПС………………………………….. 3
   1.1 История РГУПС, его современная структура и достижения…………...….. 3
   1.2 Научная работа РГУПС…………………………………….......…………….. 7
2 Научно-исследовательская  работа кафедры 
  «Вычислительная техника и автоматизированные
   системы управления»………………………………………………………..… 15
   2.1 История  кафедры и её достижения…………………………………………. 15
   2.2 Научная работа кафедры «Вычислительная техника
         и автоматизированные системы управления»……………………...……… 16
3 Доклад на тему  «Обоснованный выбор  СУБД»…………….…………...…. 18
Список  литературы………………………………………………………………. 24 
 
 
 
 

 

     1 Научно-исследовательская  работа РГУПС

      1.1 История РГУПС,  его современная  структура и достижения.

     Своим рождением Ростовский государственный  университет путей сообщения (РГУПС) обязан бурному промышленному развитию и железнодорожному строительству  на юге России. В 1929 году вышло постановление Совнаркома СССР «О мероприятиях по обеспечению народного хозяйства кадрами инженеров», утверждающее список учебных заведений, куда вошел и институт транспорта в городе Ростове-на-Дону. Институт получил официальное наименование «Ростовский-на-Дону механический институт инженеров путей сообщения (РИИПС)».
     В соответствии с профилем РИИПС - подготовка инженеров для основных видов  транспорта - был организован набор  студентов на три факультета: железнодорожный, водный, автодорожный. 1 октября 1929 года к занятиям приступили 292 студента из 1000 подавших заявления.
     К середине 30-х годов в целом  закончился этап становления института. К этому времени была в основном создана учебно-лабораторная и производственная база, завершился процесс его реорганизации в отраслевой железнодорожный втуз и он стал называться Ростовским институтом инженеров железнодорожного транспорта (РИИЖТ).
     В годы Великой Отечественной войны  РИИЖТ был эвакуирован в Тбилиси. Несмотря на трудности военных лет, коллектив вуза продолжал подготовку специалистов для железнодорожного транспорта и вел научные исследования. В августе 1944 года РИИЖТ возвратился из эвакуации в родной город. За годы оккупации полностью были разрушены главный корпус, корпус паровозного факультета (ныне электромеханического факультета), общежитие №1, учебно-производственные мастерские, уничтожено оборудование силовой подстанции. Частично были разрушены другие здания и постройки, поэтому все внимание коллектив вуза направил на восстановление и обновление института. В последующие годы РИИЖТ расширялся и укреплялся, появились новые факультеты, кафедры, лаборатории и кабинеты, учебные и производственные помещения.
     Результатом плодотворной многолетней деятельности стало превращение вуза к началу 90-х годов в крупнейший учебно-научный и культурный комплекс Северо-Кавказского региона и отрасли. В 1993 году ему присвоили новый статус – статус университета. С октября 2004 года полное наименование университета – государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» (РГУПС).
     В настоящее время Ростовский государственный  университет путей сообщения  ведет подготовку по 31 специальности  высшего профессионального образования  и по 17 специальностям среднего профессионального образования и по 12 рабочим профессиям.
     На 8 факультетах, в Международном институте  предпринимательства и права  РГУПС, в филиалах университета обучаются  более 22000 студентов по очной и  заочной формам обучения для последующей  работы в организациях и учреждениях железнодорожного транспорта, транспортного строительства, юридических, финансово-экономических, правоохранительных и банковских структурах, в муниципальных и государственных органах, на производственных предприятиях и в проектных, конструкторских и научно-исследовательских организациях. Учебная и производственная практика организуется на предприятиях России и за рубежом.
     Лица, имеющие высшее или соответствующее  среднее профессиональное образование, могут обучаться по очной и  заочной формам обучения с сокращенным сроком обучения (от 3 до 4,5 лет) по соответствующим специальностям по индивидуальным программам подготовки специалистов.
     Высокий уровень обучения и научной работы коллектива РГУПС признан и в  России, и за рубежом. Профессорско-преподавательский состав университета насчитывает более 700 преподавателей, из них: 80 докторов наук, 400 кандидатов наук. В университете преподают академик Российской академии наук, 40 академиков и членов-корреспондентов других академий.
     В состав университета входит 42 кафедры. Лаборатории оснащены современным учебным оборудованием, действующими макетами и установками.
     Университет – это «технопарк». На полигоне установлены вагоны и локомотив с действующими системами для проведения лабораторных работ. Имеется опытно-экспериментальный завод. Университет располагает большим количеством современной вычислительной техники: имеются компьютерные классы для работы в глобальной информационной сети Internet, мультимедийные классы, предусматривающие индивидуальное обучение по электронным учебникам, уникальный тренажерный комплекс «Виртуальная железная дорога».
     РГУПС является одним из ведущих вузов  в развитии спортивно-массового  движения в Ростовской области. Среди  его выпускников есть Олимпийские  чемпионы, обладатели кубков России по различным видам спорта. Спортивные команды университета занимают первые места в командном зачете среди вузов Ростовской области.
     Студенты  университета принимают активное участие  в трудовой жизни. Сформированы студенческие отряды проводников пассажирских вагонов, помощников машинистов локомотивов, студенты Гуманитарного факультета работают в составе педагогического отряда воспитателями в детских оздоровительных лагерях. Члены строительного отряда РГУПС трудятся на предприятиях и объектах ОАО «Российские железные дороги».
     В 2008 году РГУПС стал университетским  комплексом: в его состав были включены 8 техникумов железнодорожного транспорта в городах Ростов-на-Дону, Батайск, Каменск-Шахтинский, Волгоград, Владикавказ, Лиски, Тихорецк, Кропоткин.
     В структуру университета входит Военный  факультет, в котором студенты могут  получить военное звание (при этом, согласно действующему законодательству, они не подлежат призыву на срочную  военную службу после окончания  вуза).
     РГУПС активно развивает международные связи. Международное сотрудничество рассматривается сегодня как один из важнейших факторов совершенствования качества обучения в университете, создания условий для развития профессиональных качеств будущих специалистов: стали традиционными лингвистические стажировки студентов РГУПС во Франции, Германии, Испании, Чехии, Словакии и др. странах, разработана программа обмена преподавателями и аспирантами с зарубежными вузами-партнёрами, в настоящее время особое внимание уделяется реализации совместных образовательных проектов с рядом ведущих учебных заведений Франции (Версальская Академия, Сорбонна, Университет г. Ле Ман и др.), что позволит студентам РГУПС проходить обучение за рубежом и получить в дополнение к российскому диплому документ об образовании международного уровня.
     Большой интерес студентов университета вызывают проекты, реализуемые совместно  с компанией «Сименс» (профессиональные стажировки в Германии, совместные научные исследования), Агентством экономического развития г. Ле Ман, Франция (языковые и профессиональные стажировки на базе предприятий транспорта, туристской сферы), посольствами и международными культурно-просветительскими организациями (различные фестивали и конкурсы, победители которых – студенты РГУПС – становятся обладателями международных грантов и получают возможность прохождения стажировок за рубежом).
     Студенты, аспиранты, преподаватели РГУПС  – активные участники крупнейших международных научных конференций, образовательных и научно-технических  выставок, симпозиумов (например, международной транспортной выставки «Иннотранс» в г. Берлин (Германия), международных транспортных и образовательных форумов в г.Пекин (Китай), Франкфурт (Германия), Острава (Чехия) и др.).

     1.2 Научная работа  РГУПС

Основные  направления научных  исследований:
    Подвижной состав железных дорог: исследование и конструирование узлов и деталей подвижного состава; совершенствование обслуживания и ремонта подвижного состава; автоматизация режимов управления.
    Транспортно-технологические системы страны и регионов.
    Математическое моделирование, в том числе сложных транспортных систем.
    Численные методы, оптимизация транспортных потоков.
    Разработка новых видов материалов, технологий.
    Энергоснабжение на железнодорожном транспорте: исследование и конструирование систем и устройств энергоснабжения, повышение их надежности.
    Системы передачи информации, оптимизация технологической связи.
    Повышение безопасности движения поездов.
    Конструктивные решения и методы расчетов железнодорожного пути, строительные материалы.
    Совершенствование экономической и финансовой деятельности железных                                                                                                                дорог.
    Совершенствование управления железнодорожным транспортом.
    Экология, охрана окружающей среды.
    Разработка и внедрение ресурсосберегающих технологий.
    Разработка новых методов энерго- и теплоснабжения.
    Разработка и внедрение новых информационных технологий, диагностических систем, систем автоматизации.
    Проведение экспертизы предприятий транспорта, промышленности и строительства, их промышленных производств, работ, материалов, изделий.
    Экономика и управление профессиональным образованием и кадровое обеспечение отрасли.
    Разработка и внедрение новых наукоемких технологий транспортных и производственных процессов.
    Техногенная и промышленная безопасность.
    Интеллектуализация транспортных процессов и систем.
Основные  научно-технические  разработки РГУПС
    «Разработка самосмазывающихся композиционных материалов для узлов трения в технике». Разработчик: кафедра «Теоретическая механика». Руководитель: академик РАН, д.т.н., профессор Колесников В.И.
    «Система диспетчерского контроля и управления движением поездов ДЦ – «ЮГ» СРКП». Разработчик: НИЛ СДКУ и кафедра «Автоматика и телемеханика на ж.-д. транспорте». Руководитель: профессор Долгий И.Д.
    «Тягово-энергетическая лаборатория для испытаний локомотивов». Разработчик: НИИЦ «Крио-трансэнерго».  Руководитель: Флегонтов Н. С. Кроме того, разработками лаборатории являются: акустико-эмиссионный метод литья деталей тележек, котлов и вагонов-цистерн для нефтепродуктов; компьютерные карты потенциальных опасностей и последствий аварийных ситуаций по маршрутам следования опасных грузов с учетом размещения природных и техногенных объектов; разработки в области исследования высокоскоростного наземного транспорта на магнитном подвесе с использованием сверхпроводной техники.
    «Технология лубрикации контакта колесо-рельс». Разработчик: кафедра «Транспортные машины и триботехника». Руководитель: д.т.н., профессор Шаповалов В. В.
    «Мониторинг системы колесо-рельс». Разработчик: лаборатория «Тепловизионные измерения». Руководитель: д.т.н., профессор Алексенко В. Н.
    «Автоматизированная система хозяйства электроснабжения СКЖД». Разработчик: кафедра «Автоматизированные системы электроснабжения» и «Дорожная электротехническая лаборатория». Руководитель: д.т.н., профессор Жарков Ю. И.
    «Комплексная система управления техническим обслуживанием силовых трансформаторных тяговых подстанций». Разработчик: кафедра «Теоретические основы электротехники». Руководитель: д.т.н., профессор Бочев А. С.
    «Датчики Штанки». Разработчик: Научный центр «Безопасность транспорта». Руководитель: к.т.н. Штанки А. Э.
    «Информационно-аналитическая система формирования кадрового потенциала и подбора персонала специалистов предприятий». Разработчик: Отдел новых информационных технологий Управления информатизации. Руководитель: академик РАН Колесников В.И., нач. УИ Сухорукова Н.Н.
Научные школы РГУПС
    Физика конденсированного состояния.
    Электрохимия.
    Экология.
    Трение и износ в машинах.
    Технологии и машины сварочного производства.
    Тепловые двигатели.
    Машины и аппараты, процессы холодильной и криогенной техники, систем кондиционирования и жизнеобеспечения.
    Электромеханика и электрические аппараты.
    Электротехнические комплексы и системы.
    Информационно-измерительные и управляющие системы.
    Радиотехника, в том числе системы и устройства телевидения.
    Системный анализ, управление и обработка информации.
    Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами.
    Управление в социальных и экономических системах.
    Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ.
    Энергетические системы и комплексы.
    Технология электрохимических процессов и защита от коррозии.
    Транспортные и транспортно-технологические системы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте.
    Железнодорожный путь, изыскание и проектирование железных дорог.
    Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация.
    Управление процессами перевозок.
    История науки и техники.
    Экономическая теория.
    Экономика и управление народным хозяйством; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (транспорт).
    Бухгалтерский учет, статистика.
    Социальная философия.
    Теория и история права и государства, история учений о праве и государстве.
    Общая педагогика, история педагогики и образования.
 
Издательская  деятельность
«Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения»
     Научно-технический  журнал «Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения» (Вестник РГУПС) издается с октября 1999 года, зарегистрирован в Государственном Комитете по печати РФ, свидетельство о регистрации № 018074. Журнал имеет международный стандартный сериальный номер (ISSN 0201-727Х), присвоенный Книжной палатой Российской Федерации.
     Учредителем и издателем является Государственное  образовательное учреждение высшего  профессионального образования  «Ростовский государственный университет путей сообщения» (РГУПС). Главный редактор журнала – ректор университета, академик РАН, заслуженный деятель науки РФ, доктор технических наук, профессор В.И. Колесников. В состав редакционной коллегии входят ведущие ученые РГУПС, а также других транспортных и академических университетов Северо-Кавказского региона, Москвы, Санкт- Петербурга и Чешской Республики (Остравский технический университет).
     В настоящее время журнал выходит  с периодичностью 4 номера в год, т. е. каждый квартал. Тираж издания –500 экз.
     С апреля 2004 года «Вестник РГУПС» включен  в «Перечень периодических научных  и научно-технических изданий, выпускаемых  в Российской Федерации, в которых  рекомендуется публикация основных результатов диссертаций на соискание  ученой степени кандидата и доктора наук» (решения Президиума ВАК № 6/4 от 6.02.2004 г., № 7/6 от 13.02.2004 г., № 8/7 от 20 02.2004 г., № 9/8 от 27.02 2004 г.). Также издание вошло и в новый Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий (30.11.2006), который действует с 01 января 2007 года. «Вестник РГУПС» – подписное издание. С 2004 года журнал включен в каталог подписных изданий агентства «Роспечать» (в специальном каталоге «ГАЗЕТЫ. ЖУРНАЛЫ» зарегистрирован под индексом – 53720). Подписаться на журнал можно в любом отделении связи, распространяется на территории Российской Федерации. Подписку можно оформить на квартал, на полгода или на год. Цена одного номера – 100 рублей. Журнал «Вестник РГУПС» бесплатно рассылается всем отраслевым вузам, в ряд вузов Министерства образования и науки России, центральным и зональным научно-техническим библиотекам, НИИ информации.
«Труды Ростовского государственного университета путей сообщения»
     Научно-технический  журнал «Труды Ростовского государственного университета путей сообщения» издается с 2005 года, зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, свидетельство о регистрации № ФС77-19224 от 27.12.2004 года. Журнал имеет международный стандартный сериальный номер (ISSN 1818-5509), присвоенный Книжной палатой Российской Федерации.
     Этот  журнал тематический, т. е. один номер  полностью посвящен определенному направлению по техническим (машиностроение, электротехника, радиотехника и связь, информатика, энергетика, транспорт, строительство, экология), естественным (математика, механика, физика, химия) или гуманитарным наукам (история, экономика, философия, юриспруденция, педагогика, социология, политология, психология, новые системы преподавания и методы обучения студентов).
     Главным редактором журнала является ректор, академик РАН, заслуженный деятель  науки РФ, доктор технических наук, профессор В.И. Колесников.
     Издается  тиражом 500 экземпляров, периодичность  – 3–4 номера в год, и распространяется на территории Российской Федерации. Все расходы по изданию журнала оплачивает университет. Журнал бесплатно рассылается всем отраслевым вузам, в ряд вузов Министерства образования и науки России, центральным и зональным научно-техническим библиотекам, НИИ информации.
Издание тезисов докладов конференций
     Силами  сотрудников НИЧ производится сборка и верстка сборников тезисов  докладов и сборников докладов конференций, организатором которых является РГУПС.
Издаются  сборники докладов:
    ежегодной студенческой научно-практической конференции;
    ежегодной всероссийской научно-практической конференции «Транспорт»;
    ежегодной международной конференции «ТелекомТранс».
Журнал  «Трение и смазка в машинах и механизмах»
     С января 2006 года по инициативе и при  содействии отделения энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН впервые в России начал  выходить самостоятельным изданием научно-технический и производственный журнал «Трение и смазка в машинах и механизмах».
     Журнал  зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 19 мая 2005 года, ПИ № ФС 77-21137, выходит  ежемесячно и распространяется по подписке через каталоги центральной печати на территории РФ, а также ближнего зарубежья.
     Журнал  входит в перечень изданий, утвержденных ВАК РФ для публикаций трудов соискателей  ученых степеней.
     Председатель  редакционного совета – академик РАН, председатель Российского национального комитета по трибологии, ректор Ростовского государственного университета путей сообщения, заслуженный деятель науки РФ, доктор технических наук, профессор В.И. Колесников. В состав редакционного совета входят ведущие ученые-трибологи России, а также представители Польши, Германии, Украины, Беларуси, Молдовы, занимающиеся этой проблемой.
     Выход журнала, посвященного вопросам трибологии – это продолжение традиций, заложенных советскими трибологами, труды которых  долгое время обобщались институтом машиноведения РАН в ежегодных сборниках научных статей под редакцией заведующим отделом ИМАШа М.М. Хрущева. Тематика журнала включает более 20 рубрик, в том числе такие направления как моделирование; трибологическое материаловедение и триботехнологии; новые смазочные материалы и присадки; конструирование и расчет узлов трения.
     Подписку  можно оформить с любого номера журнала  на любой срок. Подписка на журнал принимается  во всех отделениях связи или непосредственно  в издательстве «Машиностроение».
 

    2 Научно-исследовательская работа кафедры «Вычислительная техника и автоматизированные системы управления»

      2.1 История кафедры  и ее достижения

     Заведующий кафедрой – канд. техн. наук, доцент Шепилова Елена Григорьевна.
Краткая история
     В феврале 1966 года на Энергетическом факультете была создана кафедра «Автоматизация и электрификация железнодорожных предприятий». 
Цель создания – улучшение подготовки специалистов железнодорожного транспорта по вопросам автоматизации и электрификации. Основатель кафедры – д-р техн. наук, проф. Каялов Георгий Михайлович. На кафедре преподавались дисциплины:

    «Теория автоматического управления»
    «Основы автоматики и автоматизации производственных процессов»
    «Автоматизированный электропривод»
    «Электрические сети и системы»
    «Электрификация предприятий транспорта»
     Преподавание  осуществлялось на всех факультетах. При разделении энергетического факультета в 1970 году кафедра была переведена на факультет Электрификации железнодорожных предприятий.  В 1970 году при открытии специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» кафедре было поручено преподавание дисциплин «Теоретические основы автоматики и телемеханики» и «Надежность систем железнодорожной автоматики». В связи с началом внедрения на железных дорогах страны АСУЖТ и вычислительной техники в 1975 году кафедре было поручено преподавание дисциплин «Вычислительная техника в инженерных и экономических расчетах», АСУЖТ, АСУП. Кафедра была переименована и стала называться «Вычислительная техника и автоматизированные системы управления» (ВТ и АСУ).
Выпускаемые специальности
     Кафедра является выпускающей по специальностям: 230101 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» и 230201 «Информационные  системы и технологии», направлениям подготовки бакалавров и магистров 230100 « Информатика и вычислительная техника»
Учебная деятельность кафедры
     Кафедрой  была выполнена большая работа по переподготовке всех преподавателей университета по вычислительной технике и программированию, по организации стажировки инженерных кадров СКЖД. В настоящее время на кафедре читается более 70 дисциплин, необходимых для подготовки высококлассных специалистов.
Педагогический  состав кафедры
    Профессоров–5.  
    Доцентов–11.  
    Ст.преподавателей–2.  
    Ассистентов – 2.

    2.2 Научная работа  кафедры «Вычислительная техника и автоматизированные системы управления»

Основные  направления научных  исследований
    «Информационные системы на ж.-д. транспорте»
    «Разработка математических моделей перевозочного процесса на СКЖД»
    «Разработка мультикомпьютерных систем управления энергоблоками на электростанциях»
    «Операционные системы реального времени. Программное обеспечение отказоустойчивых управляющих систем»
    «Надежность информационно-управляющих систем»
    «Защита информации»
     Кафедрой  ВТ и АСУ выпущено 12 учебных пособий, 64 методических указания по темам читаемых дисциплин. На кафедре было подготовлено и издано 6 научных монографий и защищены 2 докторские диссертации.
Лаборатории кафедры
    Лаборатория периферийных устройств
    Лаборатория проектирования информационных систем
    Лаборатория операционных систем и технологий программирования
    Лаборатория информационных технологий на транспорте
    Лаборатория электроники и схемотехники
    Специализированная лаборатория – мультимедийный класс
Научные направления:
    Экспертные системы на транспорте
    Принятие решений в условиях неопределенности
    Защита информации на транспорте
 

      3 Доклад на тему «Обоснованный выбор СУБД»

 
     Важным  этапом жизненного цикла информационной системы и, в частности, проектирования базы данных, является выбор целевой СУБД.
     Основная цель при подборе СУБД – выбор системы, удовлетворяющей текущим и прогнозируемым требованиям организации при оптимальном уровне затрат. Затраты могут включать расходы на приобретение СУБД и дополнительного аппаратного и программного обеспечения, а также расходы, связанные с переходом к новой системе и необходимостью переобучения персонала.
     В общем виде процесс выбора СУБД включает следующие этапы:
    определение списка показателей, по которым будут оцениваться СУБД;
    определение списка сравниваемых СУБД;
    оценка продуктов по выбранным показателям;
    принятие обоснованного решения, подготовка отчета.
     При выборе СУБД целесообразно использовать методы построения обобщенных критериев.
     Общая постановка задачи принятия решений  выглядит следующим образом.
     А. Имеется некоторое множество альтернатив (в рассматриваемом случае – СУБД) А, причем каждая альтернатива а характеризуется определенной совокупностью свойств
     Б. Имеется совокупность критериев  q , отражающих количественно множество свойств системы, т.е. каждая альтернатива характеризуется вектором 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.