На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Характер власти, зависимость стиля руководства и поведения, диапазон контроля. Миссия, цели, нормы, формальные и неформальные стороны организационной культуры. Коммуникации в организации. Анализ теории мотивации МакГрегора, двухфакторной теории Херцберга.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.04.2011. Сдан: 2011. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


http://www.webkursovik.ru/
Содержание

Введение
1. Организационная структура, её влияние на характер организационного поведения
2. Руководство и лидерство. Стили руководства, зависимость стиля руководства и поведения. Характер власти и властных полномочий руководителей среднего звена. Диапазон контроля
3. Организационная культура. Миссия, цели, нормы, формальные и неформальные стороны организационной культуры. Корпоративная этика. Влияние организационной культуры на эффективность
4. Коммуникации в организации - коммуникационные сети организации, характер движения информации, зависимость орг.поведения от характера существующих коммуникаций организации
5. Существующие элементы мотивации. Анализ с т.з. Х-У теории мотивации МакГрегора, двухфакторной теории Ф. Херцберга
6. Изменения, проводимые в организации. Характер поведенческих реакций на проводимые руководством изменения
Заключение
Список литературы
Введение

Компания «Эдель» является общество с ограниченной ответственностью . ООО «Эдель» является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ.
Компания ООО «Эдель» специализируется на оптовой продаже канцтоваров с 2001 г. ООО « Эдель» представлена на российском рынке вот уже 13 лет, и успела найти поклонников, благодаря высочайшему качеству, привлекательному дизайну и демократичным ценам, что позволяет приобретать её широкому кругу покупателей.
Успехи ООО « Эдель» и постоянно растущий объем продаж обеспечиваются высоким качеством предлагаемых товаров.
Коллектив компании - это команда специалистов , которая способна оперативно и грамотно решить любую задачу.
ООО «Эдель» осуществляет оптовую и розничную продажу, консультационные услуги .
Лучшие качества компании ООО « Эдель» : оперативность и четкость в оформлении заявок и дружелюбная атмосфера, царящая в " Эдель ", в совокупности с квалифицированной и профессиональной консультативной помощью помогают решить главную задачу - максимально удовлетворить запросы клиентов.
1. Организационная структура, её влияние на характер организационного поведения

Основной вид деятельности ООО «Эдель» - розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже канцтоваров. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей.
Численность рабочих 14 человек : 1 - директор ,1 - бухгалтер , 1- управляющий склада , 2 - грузчик , 5- продавцов -кассира , 2- охрана , 2 - технический персонал .
Главным управляющим магазина ООО «Эдель» является генеральный директор. Он организовал сеть магазинов. В его подчинении находится все линейные и функциональные руководители. Рассмотрим поподробнее магазин «Эдель».
Директор магазина сам определяет перспективы развития магазина, ищет новых поставщиков, обеспечивает высокое качество продукции и улучшает ее ассортимент. Также директор магазина ООО «Эдель» занимается обеспечением магазина кадрами рабочих и служащих требуемых профессий и специальностей. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и рабочих, принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения и перевода. Участвует в организации повышения квалификации специалистов и подготовка их к работе на руководящих должностях, отправляет на тренинги. Изучает, обобщает итоги работы с кадрами, анализирует причины текучести, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины.
На предприятии ООО «Эдель» за учетом поступления финансовых средств, оплатой счетов, начислением заработной платы и сдачей отчетов занимается главный бухгалтер. В его подчинении находится специалист бухгалтер.
В подчинении у директора ООО «Эдель» находится старший продавец , который является специалист в своем отделе. Он составляют заказ на товар, принимает его, а также следит за работой продавцов-консультантов. Которые, в свою очередь, ведут работу с покупателями, общаются с ними, помогают определиться с выбором, оформляют документы на продажу за наличный расчет, провожают покупателей на кассу. Кассиры, затем, пробивают чек на оплату товара.
Так же в подчинении у директора ООО «Эдель» находится управляющий склада , который ведет программу 1 С ,и обеспечивает товаром магазин «Эдель» , а грузчик непосредственно доставляет товар в магазин «Эдель».
Магазин ООО «Эдель» охраняется , охранным предприятием ООО «Беркут». Охрана контролирует магазин от взломов и выполняет все принадлежащие ей функции.
Магазин «Эдель» обслуживает технический персонал , электрики, люди следящие за чистотой в помещении.
2. Руководство и лидерство. Стили руководства, зависимость стиля руководства и поведения. Характер власти и властных полномочий руководителей среднего звена. Диапазон контроля.


Рисунок 1. Таблица строения организации ООО «Эдель»
Директор магазина ООО «Эдель» выступает как руководитель , который направляет работу других и несет персональную ответственность за ее результаты, вносит порядок и последовательность в выполняемую работу. Свое взаимодействие с подчиненными он строит больше на фактах и в рамках установленных целей. Руководитель обеспечивает достижение целей подчиненными, контролируя их поведение и реагируя на каждое отклонение от плана.
Старший продавец -лидер строит свои отношения с подчиненными на доверии, мотивируя и вдохновляя их. Он закладывает доверие в основу групповой, совместной работы. Лидер воодушевляет людей и вселяет энтузиазм в работников, передавая им свое видение будущего и помогая им адаптироваться к новому, пройти этап изменений
Стили руководства
Магазину ООО «Эдель» присущ демократический стиль управления . Управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, учета мнений и инициатив сотрудников («максимум демократии»), выполнение принятых решений контролируется и руководителем, и самими сотрудниками («максимум контроля»); руководитель проявляет интерес и доброжелательное внимание к личности сотрудников, учету их интересов, потребностей, особенностей.
Демократический стиль является наиболее действенным, так как он обеспечивает высокую вероятность правильных взвешенных решений, высокие производственные результаты труда, инициативу, активность сотрудников, удовлетворенность людей своей работой и членством в коллективе, благоприятный психологический климат и сплоченность коллектива. Этот стиль управления предполагает взаимодействие на основе доверия и взаимопонимания. Руководитель ведет себя в данном случае как один из членов группы; каждый сотрудник может выражать свои мнения по разным вопросам, не опасаясь какой-либо мести либо одергивания. В зависимости от выполнения задачи руководство группой может передаваться от одного участника другому. При этом всячески стимулируется инициатива со стороны подчиненных, в коллективе создается благоприятный психологический климат.
Характер власти и властных полномочий руководителей среднего звена. Диапазон контроля
Полномочия представляют собой ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач. Полномочия делегируются должности, а не индивиду, который занимает ее в данный момент. Это отражено в старой военной поговорке -- «честь отдается мундиру, а не человеку». Когда индивид меняет работу, он теряет полномочия старой должности и получает полномочия новой.
В организации ООО «Эдель» у каждой должности свои полномочия .
Управляющий складом «Эдель» ,руководит работой складом и лично несет ответственность за его функционирование. Управляющий складом принимается на работу приказом руководителя предприятия. Отметим, что с ним должен заключаться договор о полной материальной ответственности. На заведующего складом возлагаются перечисленные ниже функции. Постановка, организация и полное руководство работой склада, включая обеспечение необходимых санитарно-гигиенических, технологических и иных условий хранения товарно-материальных ценностей.
Обеспечение контроля ведения учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами и правилами, действующими на данном предприятии. Обеспечение сохранности хранящихся на складе товарно-материальных и иных ценностей. В случае необходимости -- проведение мероприятий и работ, направленных на повышение квалификации складских работников. Постоянный контроль соблюдения правил техники безопасности, норм охраны труда и правил противопожарной безопасности. Управляющий складом ООО «Эдель» свободно владеет вопросами организации складского хозяйства, а также легко ориентируется в стандартах и технических условиях хранения вверенных ему товарно-материальных ценностей.
Перечень прав управляющего склада ООО «Эдель»:
Подготовка и несение на рассмотрение руководства предприятия рекомендации и предложения по улучшению и оптимизации деятельности вверенного структурного подразделения (склада). Подпись документов в рамках своей компетенции. В первую очередь к этим документам относятся складские и товарно-сопроводительные документы. Осуществление взаимодействия с руководителями иных структурных подразделений предприятия (складов, цехов, отделов, и т.п.), получение от них и их подчиненных информации и документов, которые необходимы заведующему складом для исполнения своих служебных обязанностей. Знакомство с проектами решений и указов руководства предприятия и своего непосредственного руководства, которые касаются вопросов ведения складского хозяйства либо иных вопросов, входящих в компетенци и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.