На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Транспортному праву"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 29.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство морского и речного  транспорта
Федеральное государственное образовательное  учреждение высшего
профессионального образования
«Волжская государственная академия водного  транспорта» 

Отделение заочного обучения
Кафедра Гражданско-правовых дисциплин 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по  транспортному праву 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил  студент
заочного  отделения
Слепчук А.А.
Ю-09-616 

Научный руководитель
Крепак  С.В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

г. Н.Новгород
2011 г 

Содержание 
    
    Органы управления и контроля (надзора) внутренне водным транспортом.
    Техническое регулирование (сертификация) на внутренне водном транспорте.
    правовой статус транспортных средств (воздушных, морских, речных судов) и их экипажей.
    Классификация перевозок грузов.
    Список  литературы  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Органы управления  и контроля внутренним  водным транспортом 

Морской, речной, автомобильный и воздушный  транспорт входят в транспортный комплекс, управление которым осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации в  Постановлении : от 30 июля 2004 г. N 395 утвердило положение о Министерстве транспорта РФ в котором сказано что:
Министерство  транспорта Российской Федерации (Минтранс России) является федеральным органом  исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского электрического (включая метрополитен) и промышленного транспорта, а также дорожного хозяйства.
Министерство  транспорта Российской Федерации в  установленном порядке организует проведение переговоров и заключение международных договоров в установленной  сфере деятельности.
Министерство  транспорта Российской Федерации при реализации обязательств в установленной сфере деятельности, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию как компетентный орган в области гражданской авиации, морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.          Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему Федеральной аэронавигационной службы, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального дорожного агентства, Федерального агентства железнодорожного транспорта и Федерального агентства морского и речного транспорта.
Министерство  транспорта Российской Федерации руководствуется  в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и  Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Министерство  транспорта Российской Федерации осуществляет следующие полномочия в установленной  сфере деятельности:
вносит  в Правительство Российской Федерации  проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства, установленной пунктом 1 настоящего Положения, и к сферам ведения подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;
Министерство  транспорта Российской Федерации в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
При осуществлении  правового регулирования в установленной  сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не предусмотренные  федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Федеральное агентство морского и речного  транспорта 

В Постановление  Правительства Российской Федерации  от 23 июля 2004 г. N 371 утверждено Положение  о Федеральном агентстве морского и речного транспорта, в нем  говориться :
Федеральное агентство морского и речного  транспорта (Росморречфлот) является федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных  услуг и управлению государственным  имуществом в сфере морского (включая  морские торговые, рыбные, кроме рыбопромысловых колхозов, и специализированные порты) и речного транспорта.
Федеральное агентство морского и речного  транспорта осуществляет полномочия компетентного  органа в области морского и внутреннего  водного транспорта по выполнению обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, в части выполнения функций по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом.
Федеральное агентство морского и речного  транспорта осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
проводит  в установленном порядке конкурсы и заключает государственные  контракты на размещение заказов  на поставку товаров, выполнение работ  и оказание услуг для нужд Агентства, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
осуществляет  в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства  Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям и федеральным государственным учреждениям, подведомственным Агентству;
организует:
проведение  работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов:
на внутренних водных путях с судов и объектов морского и речного транспорта;
проведение  работ по навигационно-гидрографическому  обеспечению условий плавания судов  в акваториях морских и речных портов, на трассах Северного морского пути и по внутренним водным путям, за исключением участков пограничных  зон Российской Федерации;
диспетчерское регулирование движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации;
проведение  работ по содержанию внутренних водных путей (включая работы по подаче воды в целях обводнения рек), судоходных гидротехнических сооружений на них и подходов к причалам общего пользования, а также по организации технологической связи организаций внутреннего водного транспорта;
обучение  и повышение квалификации специалистов в области морского и речного  транспорта в соответствии с международными и российскими требованиями;
координацию деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб (как российских, так и иностранных) при поиске и спасании людей, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах Российской Федерации;
осуществляет:
установление категорий средств навигационного оборудования и сроков их работы, гарантированных габаритов судовых ходов, а также сроков работы судоходных гидротехнических сооружений;
осуществляет  функции государственного заказчика  федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности;
организует  прием граждан, обеспечивает своевременное  и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним  решений и направление ответов  заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
обеспечивает  в пределах своей компетенции  защиту сведений, составляющих государственную  тайну;
обеспечивает  мобилизационную подготовку Агентства, а также контроль и координацию  деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;
организует  профессиональную подготовку работников Агентства, их переподготовку, повышение  квалификации и стажировку;
осуществляет  в соответствии с законодательством  Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;
осуществляет  функции главного распорядителя  и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на Агентство функций.
Федеральное агентство морского и речного  транспорта не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной  сфере деятельности и функции  по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. 

Так же в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре  федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации в своём  постановление  от 6 апреля 2004 г. N 175 «Вопросы Федерального агентства морского и речного транспорта» установило что:
Федеральное агентство морского и речного  транспорта является федеральным органом  исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом в сфере морского и речного транспорта, в том числе в отношении морских рыбных портов в целях развития транспортного комплекса.
Федеральное агентство морского и речного  транспорта находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации.
Основными функциями Федерального агентства  морского и речного транспорта в  установленной сфере деятельности являются:
оказание  неопределенному кругу лиц на установленных федеральным законодательством условиях государственных услуг, имеющих общественную значимость, в том числе в целях реализации межгосударственных и федеральных целевых программ;
издание индивидуальных правовых актов на основании  и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации;
Агентство в пределах и порядке, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, осуществляет полномочия собственника в отношении необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти федерального имущества, в том числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и государственным учреждениям, подведомственным Агентству.
Федеральная служба по надзору
В Постановлении  Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 398 утверждено Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта в котором установлено что:
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере  гражданской авиации (кроме вопросов использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), морского (включая морские торговые, специализированные, рыбные порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного (кроме вопросов безопасности дорожного движения), промышленного транспорта и дорожного хозяйства.
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации.
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет свою деятельность непосредственно  и через свои территориальные  органы во взаимодействии с другими  федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации:
о внутреннем водном транспорте Российской Федерации;
об обеспечении  пожарной безопасности при эксплуатации воздушных, морских судов, судов внутреннего водного и смешанного (река-море) плавания, иных плавучих объектов, железнодорожного подвижного состава;
осуществляет  в соответствии с законодательством  Российской Федерации лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Службы;
иные  разрешительные документы в установленной  сфере деятельности, предусмотренные  законодательством Российской Федерации  и международными договорами Российской Федерации, удостоверяющие право юридических  и физических лиц осуществлять определенные виды деятельности и (или) конкретные действия;
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта с целью реализации полномочий в  установленной сфере деятельности имеет право:
проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность;
организовывать  проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности
запрашивать и получать сведения, необходимые  для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
давать  юридическим и физическим лицам  разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы;
привлекать  в установленном порядке для  проработки вопросов, отнесенных к  установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;
создавать координационные, совещательные и  экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере  деятельности;
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
В  кодексе  внутреннего водного транспорта Российской Федерации
7 марта 2001 года говориться что
Бассейновые органы государственного управления на внутреннем водном транспорте имеют  право:
пользоваться  береговой полосой для проведения работ по обеспечению судоходства и строительству зданий, строений и сооружений для этих целей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
устанавливать на береговой полосе береговые средства навигационного оборудования;
осуществлять  рубки произрастающих на береговой полосе деревьев и кустарников для обеспечения безопасности судоходства, в том числе видимости береговых средств навигационного оборудования, а также для геодезического обоснования при съемках участков русел рек. Установка береговых средств навигационного оборудования и прокладка просек для обеспечения их видимости могут проводиться также за пределами береговой полосы в порядке, установленном лесным законодательством Российской Федерации и водным законодательством Российской Федерации;
использовать  безвозмездно для проведения указанных  в настоящем пункте работ грунт, камень, гравий, деревья и кустарники, находящиеся в пределах береговой  полосы;
разрешать устройство временных сооружений для  причаливания, швартовки и стоянки  судов и иных плавучих объектов, погрузки, выгрузки и хранения грузов, посадки на суда и высадки с судов пассажиров по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти в установленном порядке;
разрешать строительство временных строений и проведение других необходимых работ в случаях непредвиденных зимовок судов или транспортных происшествий с судами.
Использование водных объектов для целей рыболовства  в случае, если такие объекты используются для целей судоходства, допускается  по согласованию с бассейновыми органами государственного управления на внутреннем водном транспорте. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Техническое регулирование  (сертификация) на  внутренне водном  транспорте 

    12 августа 2010 года Правительство  Российской Федерации приняло два очень важных для всей отрасли водного транспорта документа: Постановление № 620 «Об утверждении технического регламента о безопасности объектов морского транспорта»   (ТР для морского транспорта) и Постановление № 623 «Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта»  (ТР для внутреннего транспорта). Оба этих технических регламента вступят в силу уже через год после их официального опубликования.
ТР для внутреннего транспорта – предназначен для регулирования требований к самоходным судам с мощностью главных двигателей от 55 киловатт и более, а также несамоходным судам с валовой вместимостью от 80 регистровых тонн и более. Действие регламента распространяется на все пассажирские и наливные суда, паромные переправы, наплавные мосты и суда, предназначенные для перевозки опасных грузов. В документе подробно прописаны нормы для материалов, используемые для данной категории судов и требования к их проектированию, строительству, эксплуатации, ремонту и утилизации.
Так же как и в ТР для морского транспорта, Технический регламент для внутреннего  транспорта распространяет свое действие на объекты инфраструктуры. Это причалы, портовые сооружения, перегрузочные  комплексы, пассажирские терминалы, оградительные, берегоукрепительные и гидротехнические сооружения портов, судовые ходы и все, что связано с их проектированием, строительством, эксплуатацией, ремонтом и ликвидацией объектов инфраструктуры. 
Подробный перечень всех объектов регулирования является неотъемлемой частью технических регламентов и указан в Приложении 1 к ТР для морского транспорта и ТР для внутреннего транспорта соответственно.  
Основные требования к объектам регулирования 
И тот, и другой технический регламент направлен на достижение максимального уровня безопасности эксплуатации водного транспорта. В частности, в соответствии с регламентами должна обеспечиваться экологическая, биологическая, гидрометеорологическая, механическая, пожарная, термическая, химическая, электрическая, электромагнитная, энергетическая и другие виды безопасности. Особое внимание обращается на взрывоопасность объектов регулирования и другие факторы, способные угрожать жизни и здоровью людей, животных и окружающей среды.

Кроме того, новые регламенты предусматривают  переоснащение уже введенных в эксплуатацию судов в соответствии с новыми требованиями. Например, теперь законодательно установлена необходимость наличия на судне любого типа навигационного оборудования с использованием спутниковых систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Не обойдены вниманием и международные нормы, применяемые в области водного транспорта. Так, морской транспорт должен соответствовать всем требованиям международных конвенций МАРПОЛ 1973 года и СОЛАС 1974 года, которые касаются вопросов охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Что касается внутреннего морского транспорта, то требования устанавливаются в зависимости  от разряда водного бассейна, в  котором будет эксплуатироваться  данное судно, причем, при переходе судна в другой водный бассейн с существенно иными характеристиками, необходимо проходить внеочередное освидетельствование и получать свидетельство на разовый проход. Подробные данные по этому вопросу можно найти в Приложении 2 к ТР для внутреннего транспорта.  
Оценка соответствия объектов регулирования 
Технические регламенты предусматривают несколько видов оценки соответствия объектов регулирования установленным требованиям. Так, в ТР для морского транспорта - это оценка соответствия в виде классификации и проведение государственного контроля (надзора) над объектами, а в ТР для внутреннего транспорта
декларация о соответствии дополняет список способов оценки, имеется в виду декларирование соответствия на основе собственных доказательств.
Выбор способа оценки соответствия зависит  от вида объекта регулирования. Стоит  отметить, что для каждого вида объекта предусмотрен также и  собственный уполномоченный орган, который и проводит процедуру  оценки.
Процедура оценки соответствия в форме классификации предусмотрена для:
самоходных  судов внутреннего водного транспорта с мощностью главного двигателя  от 55 киловатт и более;   
несамоходных  судов валовой вместимостью от 80 регистровых тонн;   
пассажирских  судов;   
    наливных судов;   
    судов для перевозки опасных грузов;    
    паромных переправ;   
    наплавных мостов;   
    материалов и изделий, предназначенных для перечисленных видов судов;   
    процессов проектирования, производства, строительства, монтажа, эксплуатации и утилизации, как судов, так и необходимых для них материалов (изделий).   
Оценка  соответствия в форме классификации  проводится уполномоченными органами классификации судов и включает в себя три направления: рассмотрение и согласование технической документации, техническое наблюдение за строительством (изготовлением), переоборудованием, модернизацией, ремонтом объектов регулирования и освидетельствование объектов регулирования в эксплуатации.
Работы, проводимые по этим направлениям, во многом схожи с работами по оценке соответствия в форме классификации, предусмотренными ТР для морского транспорта. Хотя есть и некоторые отличия по конкретным видам объектов. Эти отличия очень подробно описаны в статьях 512 – 517 ТР для внутреннего транспорта.
По результатам проведенных работ в зависимости от вида объекта и перечня проведенных работ могут быть выданы следующие документы:
    Письменное заключение о согласовании технической документации и компьютерных приложений. Заключение действительно не более 6 лет. 
    Свидетельство о классификации на основании результатов поэтапных проверок, швартовных и ходовых испытаний. Получение этого свидетельства необходимо для самоходных судов с главными двигателями мощностью 55 киловатт и более, несамоходных судов валовой вместимостью 80 регистровых тонн и более, всех пассажирских и наливных судов, а также всех судов, предназначенных для перевозки опасных грузов, а также паромных переправ и наплавных мостов на внутренних водных путях.   
    Свидетельство об одобрении типа объекта регулирования выдается на материалы и изделия для судов.  
Оценка соответствия в форме декларирования соответствия на основе собственных доказательств предусмотрена для причалов и портовых причальных сооружений.
В этом случае заявителем является собственник объекта или его эксплуатант. Заявителем самостоятельно составляется и принимается декларация соответствия на основании необходимой технической документации, результатов собственных испытаний и измерений и проведения обследования аккредитованной испытательной лабораторией.
Процедура оценки соответствия в форме государственного контроля (надзора) для разных типов  объектов проводится различными уполномоченными  органами:
    Федеральная служба по надзору в сфере транспорта контролирует средства навигационного оборудования и судовые ходы, обозначенные навигационными знаками судоходной обстановки или иным способом. А также используемые для целей судоходства самоходные суда с главными двигателями мощностью 55 киловатт и более, несамоходные суда валовой вместимостью 80 регистровых тонн и более, все пассажирские и наливные суда, а также все суда, предназначенные для перевозки опасных грузов, паромные переправы и наплавные мосты на внутренних водных путях. Кроме того, процессы проектирования, производства, строительства, монтажа, эксплуатации и утилизации, связанные с объектами внутреннего водного транспорта.   
    Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору процедура оценки соответствия в форме государственного контроля для перегрузочных комплексов и пассажирских терминалов, которые должны соответствовать Федеральному закону «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».   
    Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий  контролирует перегрузочные комплексы, пассажирские терминалы, оградительные, берегоукрепительные, гидротехнические сооружения портов, причалы и портовые причальные сооружения.   
    Федеральная служба по надзору в сфере природопользования осуществляет оценку соответствия самоходных судов, несамоходных судов, пассажирских и наливных судов, плавсредств, предназначенных для перевозки опасных грузов, паромных переправ и наплавных мостов на внутренних водных путях. А также процессы проектирования, производства, строительства, монтажа, эксплуатации и утилизации, связанные с объектами внутреннего водного транспорта. Кроме того, к их ведению относятся перегрузочные комплексы, пассажирские терминалы, оградительные, берегоукрепительные, гидротехнические сооружения портов, причалы и портовые причальные сооружения,  процессы проектирования (включая изыскания), строительства, эксплуатации, вывода из эксплуатации и ликвидации, связанные с объектами инфраструктуры внутреннего водного транспорта.   
    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит оценку соответствия таких объектов как самоходные суда, несамоходные суда, пассажирские и наливные суда, суда, предназначенные для перевозки опасных грузов, перегрузочные комплексы, пассажирские терминалы, оградительные, берегоукрепительные, гидротехнические сооружения портов.
В ходе мероприятий по оценке соответствия в форме государственного контроля (надзора) уполномоченные органы проводят проверку работающих объектов, фиксируют показания приборов, ведут наблюдение за инструментальным контролем и проводят контрольные заборы воды и прочие действия.  
В случае неисполнения требований ТР для морского транспорта и ТР для внутреннего транспорта объекты регулирования не могут быть допущены к эксплуатации и установке. Ответственными же за прохождение процедуры оценки соответствия являются владельцы и эксплуататоры данных объектов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    правовой  статус транспортных средств (воздушных, морских, речных судов) и их экипажей.
 
    1.Правовой  статус воздушных судов и их экипажей. 

    В соответствии со статьями 130 и 131 ГК РФ и пунктом 9 статьи 33 ВК РФ подлежащие государственной регистрации воздушные суда отнесены к недвижимым вещам, а права собственности, другие вещные права на такие воздушные суда (а также ограничения этих прав), возникновение, переход и прекращение, а также сделки в отношении таких прав подлежат государственной регистрации. Действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация воздушных судов в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ в соответствии с Правилами государственной регистрации гражданских воздушных судов РФ (утверждены Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 85 от 2 июля 2007 года). Однако данная регистрация не являлась актом регистрации прав на воздушное судно и сделок с ним: об этом прямо говорит пункт 5 названных правил, кроме того, в самом свидетельстве о государственной регистрации указывается, что оно не является документом, удостоверяющим право собственности на воздушное судно.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.