На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация работ шиномонтажного отделения в АТП города Красноярска

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство образования
ФГОУ  СПО <<Красноярский автотранспортный техникум>>. 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовой  проект
                  <<Организация работ шиномонтажного отделения в АТП
                                           города Красноярска>>
Пояснительная записка к курсовому проекту
КП 190631.00.00.13 ПЗ 
 
 

                                                                              
 
 
 
 

                                                                             Выполнил: Малютин А.А
                                                                              Проверил: Баранов А.А  
 
 
 
 
 
 
 
 

      Красноярск 2011 г.
 
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
 
 
 
 
                                                   Содержание.
Введение.
1.Характиристика АТП.
2.Расчетно-технологический раздел
2.1.Исходные данные 
2.2.Расчет годовой  производственной программы всех  видов ТО.
2.3.Определение переодичности  ТО-1.
       Определение переодичности ТО-2.
Расчет кратности пробега.(таблица).
2.3.1.Определение ресурсного пробега или пробега до КР.
 Цикловой график  технического обслуживание автомобилей.
2.4. Корректирование нормативов трудоемкости.
2.4.1. Корректирование трудоемкости ЕО.
 2.4.2. Корректирование трудоемкости ТО-1.
2.4.3. Корректирование трудоемкости ТО-2.
2.4.4.  Корректирование  трудоемкости КР.
2.5.  Расчет коэффициента  технической готовности.
Контроль нормативов ТО и ТР. (таблица).
2.6. Определение коэффициента  использования участка.
2.7. Определение годового  пробега автомобилей.
2.8. Определение количество  обслуживаний за год.
2.8.1. Определение  годового количества обслуживаний  ЕО.
2.8.2. Определение  годового количества обслуживаний  ТО-1.
2.8.3. Определение  годового количества обслуживаний  ТО-2.
2.9. Определение сменно-суточной  программы по ТО автомобилей.
2.9.1. Суточная программа по ЕО.
2.9.2. Суточная программа  по ТО-1.
2.9.3. Суточная программа  по ТО-2.
2.10. Определение годового  объема работ.
Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава.
2.10.1. Годовой объем  работ по зоне ЕО.
2.10.2. Годовой объем  работ по зоне ТО-1, ТО-2.
2.10.3. Определение  годового объема.
2.10.4. Определение  годового объма работ по зоне  ТО-1 с сопустствующим ремонтом.
2.10.5. Определение  годового объма работ по зоне  ТО-2 с сопутствующим ремонтом.
2.10.6. Определение  годового объема работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1.
2.10.7. Определение  годового объема работ сопутствующих  ТР при проведении ТО-2.
2.10.8. Определение  годового объма работ по зоне  ТР.
2.10.9. Определение  суммарных годовых объмов работ  сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2.
2.10.10. Определение  годового объема работ на шиномонтажном   отделении.
2.11. Расчет  численности  производственных рабочих.
2.11.1. Определение  технически необходимого числа  рабочих.
2.11.2. Определение  штатного числа рабочих.
2.11.3. Определение площади отделении.
3. Организационный  раздел.
3.1. Организация труда.
3.2. Схема технологического  процесса в зоне ТР.
3.3. Режим работы  производственного подразделения.
3.4. Подбор технологического  оборудования.
4. Технологическая  карта.
5. Охрана труда и окружающей среды.
5.1. Общая характиристика  организации работы по охране  труда.
5.2. Освещение.
5.3. Техника безовасности  на объкте проектирования.
6. Заключение.
7. Список литературы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ.
          Автомобильный транспорт в отличие от других видов  транспортных средств является
Наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие  расстояния. Он обладает большой маневренностью, хорошей проходимости и  приспособленности  для работы различных климатических и географических условиях.  Автомобильный 
транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий – фабрик и заводов, отраслей пищевой и мелкой промышленности, торговых организаций, рынков и различных детских и других учреждений. 
        Автомобильный транспорт развивается  качественно и количественно  бурными темпами.
В настоящее время  ежегодный прирост мирового парка  автомобилей равен 10-12 миллионами единиц, а его численность более 400 миллионов единиц.
         В процессе эксплуатации автомобиля  его надежность и другие свойства  постепенно снижаются в следствии и знашивания деталей, а также коррозии и усталости материала из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при текущем ремонте.
 Автомобили, в  процессе эксплуатации, на автотранспортных  предприятиях проходят периодически  текущий ремонт, который осуществляется  с заменой отдельных деталей и агрегатов, отказывающих в процессе работы, и их ремонт. Текущий ремонт позволяет поддерживать автомобили технически исправном состоянии.
        Курсовой проект является завершающим  этапом излучения предмета «Техническое  обслуживание и ремонт автомобилей» и предназначен для закрепления и углубления знаний по технологии и организации технического обслуживания состава, а также для подготовки студентов к выполнению дипломного проектирования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    В шиномонтажном  отделении предусмотрены следующие виды работ:
    Монтаж и демонтаж колес, ремонт камер, ободных лент, дисков, правка дисков и колес.
 
 
    Курсовое проектирование ставит перед студентами следующие  задачи:
      Систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний предмета;
      Усвоение основ проектирования и расчетов технологических процессов техническому обслуживания подвижного состава в автотранспортных предприятиях;
      Умение правильно выбрать метод организации производства и его обоснование для условий;
      Умение пользоваться технической и нормативно-технической литературой, материалами и стандартами.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    1.Характиристика АТП.
 
По заданию Автотранспортное предприятие является комплексным , так как Автотранспортное  предприятие  предоставляет услоги не только по перевозкам пассажиров, но и осуществляет ТО и ремонт подвижного состава внутри предприятия.
      Автотранспортное  предприятие  находится в г.  Красноярске.
Автомобиль КАМАЗ-5511 (самосвал).  На предприятии находятся 150 автомобилей.  Среднесуточный пробег 265 километров. В городе Красноярске довольно холодный климат. Категория условий автомобилей №2.
Режим работы подвижного состава составляет 305 дней, автомобили эксплуатируются в 1 смену.
 По заданию  необходимо спроектировать шиномонтажное отделение на АТП.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Расчетно-Технологический Раздел.
 
 
2.1. Исходные данные.
Марка автомобиля: КАМАЗ -5511.
Количество автомобилей: 150 единиц.
КЭУ-3
Среднесуточный пробег: 265 км.
Годовое количество дней на линии: 305 дней.
Рабочих по суткам: 1 смена.
Климатический район: холодный.
Город: Красноярск.
 
 
 
2.2. Расчет годовой производственной программы всех видов ТО.
 
   Установление  нормативов.
Нормативная периодичность  ТО по ОТНП 01-91; (приложение).
                                                           L = 4000 км.
                                                           L = 12000 км.
 
Где
  L - нормативная периодичность ТО-1, км; (таблица 2.4) ОНТП 01-91;
  L – нормативная периодичность ТО-2, км; (таблица 2.4) ОНТП 01-91;
 
 
 
2.3. Корректирование  периодичности ТО.
Так как нормативная периодичность ТО дана для 1 категории условий эксплуатации, то корректируем с учетом реальных условий.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      (2.3.1.)                                             L1=L1*K1*K3
      (2.3.2.)                                             L2=L2*K1*K3
      Где,
           L1 L2 – скорректированная периодичность ТО-1,ТО-2, км.
            K1- коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации; (таблица 2,4) ОНТП 01-91;
      (приложение).
            K3 – коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район; (таблица 2,5) ОНТП 01-91; (приложение)
      L1=5000*0, 9*1=4500км.
      L2=20000*0, 9*1=18000 км.
2.3.1 Выбор и корректирование  ресурсного пробега  или пробега до  КР.
      Капитальный ремонт грузовых и легковых автомобилей проводить не целесообразно, так как ресурсный пробег восстанавливается на 80%, очень велики затраты на капитальный ремонт, после него возрастает количество отказов, неисправностей и соответственно текущий ремонт, то целесообразнее проводить капитальный ремонт агрегатов и узлов без простоя автомобилей. Целесообразен капитальный ремонт только для автобусов из-за большого объема капитального ремонта по кузову.
      LкрН = 400000км.
      Lкр = LкрН* К1* K2* К3
      Где,
        LкрН- нормативная периодичность пробега до КР, км (таблица 2,3) ОНТП
       01-91; (приложение).
      К1 – коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий категорию условий эксплуатации; (таблица 2,5) ОНТП 01-91; (приложение).
      K2 – коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий модификацию подвижного состава; (таблица 2,5) ОНТП 01-91; (приложение).
      К3 – коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий климатический район; (таблица 2,5) ОНТП 01-91; (приложение).
      Lкр = 400000*0,9*1*1=360000км.
 
Цикловой  график технического обслуживания автомобилей
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.4 Корректирование нормативов трудоемкости
     Нормативная трудоемкость ТО и ТР/1000км. По ОНТП-01-91
     tнЕО=0, 8 чел.ч. – нормативная трудоемкость ЕО, чел. ч; (таблица 2.3) ОНТП 01-91 ;(приложение).
     tнто1=18 чел.ч. – нормативная трудоемкость ТО-1, чел. ч; (таблица 2.3) ОНТП 01-91 ;(приложение).
     tнто2=72 чел.ч. – нормативная трудоемкость ТО-2, чел. ч; (таблица 2.3) ОНТП 01-91 ;(приложение).
     TнТР=6,2 чел.ч. – нормативная трудоемкость ТР, чел. ч/1000; (таблица 2.3) ОНТП 01-91 ;(приложение).
     tЕО= tНЕО* К2
Где.
        К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ЕО;, (таблица 2,5),
ОНТП-01-91; (приложение).
             tЕО – скорректированная трудоемкость ЕО, чел ч.
     tЕО = 0,8* 1, 25=1 чел. ч.
     (2.4.2.)                                  tто1= tНто1* Кто
     (2.4.3.)                                    tто2= tНто2* Кто
     Где,
     К то – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО-1,
     ТО -2 .
     t то1- и t то2 – скорректированная трудоемкость ТО-1. ТО-2,чел , ч.
 
 
 

Tто1= 18*1, 375=24, 75 чел. ч
Tто2= 72*1, 375=99 чел. ч
 
Кто=К2 * К4
 
     Где. К2- коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава; (таблица 2.5) ОНТП 01-91; (приложение).
     К4- коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого состава; (таблица 2.5 ) ОНТП01-91;
     (приложение)
 
КТО= 1,1*1,25=1,375
 
(2.4.4.)                                            tTP=t Hтр* K тр
 
Где,
tTP- скорректированная трудоемкость ТР на 1000км. пробега ,чел. ч
 
tTP=6,2*1,44375=8,95125

KTP=K1 * K2 * K3 * K4 * K5
 
Где,
      К1- коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации; (таблица 2.5) ОНТП 01-91; (приложение)
      К2- коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава; (таблица 2.5) ОНТП 01-91; (приложение)
      К3- коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий климатический район; (таблица 2.5) ОНТП 01-91; (приложение)
      К4- коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий пробег сначала эксплуатации ; (таблица 2.11) ОНТП 01-91; (приложение)
      К5- коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава ; (таблица 2.12) ОНТП 01-91; (приложение)
 
      KTP = 1,1 * 1, 25* 1* 1* 1,05=1,44375
      2.5 Расчет коэффициента  технической готовности
      (2.5)                                    ?т=
      Где ?т- коэффициент технической готовности.
      1сс-среднесуточный пробег ;км. (по заданию).
      Дор- нормативы простоя ТО и ТР дней /1000км; (таблица 2.6) ОНТП
      01-91;(приложение).
      К2—коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;
      (таблица  2.5) ОНТП 01-91; (приложение)
      Дкр - нормативы простоя в КР дней; (таблица 2.6) ОНТП 01-91;(приложение). Если автомобиль не проходит КР , то Дкр  =0
      Lкрер—расчетный средневзвешенный пробег до КР, км.
 
      ?т=
=0,38296

 
      2.6 Определение коэффициента  использования автомобилей  и годового пробега  автомобилей по  парку.
 
(2.6.)                                    ?и=
Где
?и- коэффициента использования автомобилей,
?т- коэффициента технической готовности; (ПУНКТ 2.2.9.)
Ки- коэффициент, учитывающий снижение использования ПС по эксплуатационным причинам.  Ки-=0,93….0,97
Дрг  - число дней подвижного состава в году; (таблица2.2) ОНТП 01-91;(приложение)
Дкг  - число календарных дней в году. Дкг=365.
 
?и=
= 0,31

 
2.7 Определяем годовой  пробег автомобилей
(2.7.)                                           Lпг=Аи * Iccкг * ?и
 
Где
      Lпг- годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы км.
      Аи- среднесписочное число автомобилей  технологически совместимой группы; (по заданию).
      Icc – среднесуточный пробег; км (по заданию)
      Дкг- число календарных дней в году. Дкг=365
      ?и- коэффициент использования автомобилей (пункт 2.5)
      Lпг =150*320*365*0, 31=5431200 км.
      2.8 Определение количество  обслуживаний за  год
      Определим количество обслуживаний ЕО (УМР) ,ТО-1. ТО-2 в целом по каждой технологически совместимой группе.
      (2.8.1.)                          NЕО Г=
      NЕО Г- годовое количество обслуживаний ЕО.
      Lпг- годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км. (пункт 2.6.)
      IСС- среднесуточный пробег, км.
      NЕО Г=
=16972

      (2.8.2.)                                               N1 Г=
      Где
      N1 R- годовое количество обслуживаний  ТО-1.
      L пг – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.
      L1- принятая периодичностьТО-1, км; (пункт 2.1.1.), (таблица 3)
      N2R- годовое число обслуживаний ТО-2.
      N1 Г=
=
1212-303=909
      (2.8.3)                                       N2Г=
      Где
      N- годовое количество обслуживаний ТО-2
      L пг – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.
      L2 – принятая периодичность ТО-2, км,(пункт 2.1.2.), (таблица 3)
      N2Г=
=
303

      2.9 Определение сменно-суточной  программы по ТО  автомобилей
      Определим суточную программу по ЕО, ТО-1, ТО-2 по каждой технологически совместимой  группе по общей формуле
      N IC=

      Где
              NIC- (Nео, N1, N2)- суточная программа по ЕО, ТО-1, ТО-2.
              N- годовое число обслуживаний ЕО,ТО-1,ТО-2.
        Дрз- число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО.ТО-1, ТО-2, (таблица 2.7) ОНТП 01-91;(приложение).
            С- принятое число смен соответствующей зоны ЕО,ТО-1,ТО-2; (таблица2.7) ОНТП-91; (приложение).
      (2.9.1.)                      NЕО=
                                        NЕО= =28
      (2.9.2.)                      Nто-1=
                                       Nто-1= =2
      (2.9.3.)                     Nто-2=
                                       Nто-2= =1
      2.10. Определение годового объема работ
      Определение годового объема работ  по ТО и ТР для подвижного состава.
      Годовой объем работ по ТО данного вида вначале определяем по каждой технологически совместимой группе подвижного состава.
      Объем ЕО
      (2.10.1.)                             ТЕО= N ЕО Г* t ео ср
      Где
      ТЕО- годовой объем работ  по зоне ЕО (только работы по УМР), чел.ч
      N ЕО Г-  годовое число обслуживаний ЕО для данной модели (группы) подвижного состава. (пункт 2.7)
      t ео ср- средняя расчетная трудоемкость ЕО для данной группы подвижного состава. чел,ч..( пункт 2.2.1.)
      ТЕО=16972*1=16972 чел.ч.
      Объем ТО-1, ТО-2.
      (2.10.2.)                              Т= N 1 Г * t то 1 ср
      (2.10.3.)                              Т= N 2 Г * t то 2 ср
      Где,
        ТТ – годовой объем работ по зоне ТО-1, ТО-2, чел. ч
      N 1 Г N 2 Г- годовое число обслуживаний  ТО-1, ТО-2 для данной модели (группы) подвижного состава.(пункт 2.7 )
      t то 1 ср t то 2 ср – средняя расчетная трудоемкость ТО для группы подвижного состава, чел.ч. (пункт 2.2.2.- 2.2.3.)
      Т= 909*24.75=22497,75 чел.ч
      Т=303*99=29997 чел.ч
 
      Так как при проведении ТО проводят несложный сопутствующий текущий ремонт, то определим годовой объем работ по ТО с сопутствующим ТР.
      (2.10.4.)                        Т1 (тр)г= ТСП.р.1
      (2.10.5.)                        Т2 (тр)г= ТСП.р.2,
      Где,
      Т1 (тр)г и Т2 (тр)г –годовой объем работ по зоне ТО-1 или  ТО-2 с сопутствующим ремонтом, чел .ч (пункт 2.8.4-2.8.5).
      ТТ– годовой объем работ по зоне ТО-1, ТО-2, чел, ч.(пункт 2.8.2-2.8.3.)
      Т СП.р.1  Т СП.р.2,- соответственно годовые объемы работ, сопутствующих ТР при проведении  ТО-1 или ТО-2, чел. ч.(пункт 2.8.6-2.8.7)
      Т1 (тр)г=22497,75+4499,55=26997,3
      Т2 (тр)г=29997+5999,4=35996,4
      (2.10.6.)                        ТСП.р.1= Стр* Т
      (2.10.7.)                        ТСП.р.2= Стр* Т
      Где,
        Т СП.р.1 ТСП.р.2 – соответственно годовые объемы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО-2, чел .ч.
      Стр =0,15…0,20-доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобилей.
      Т1R и Т2R – годовой объем работ по зоне ТО-1, ТО-2, чел, ч.( пункт 2.8.2.- 2.8.3.)
      ТСП.р.1=0,2*22497,75=4499,55
                                                  ТСП.р.2=0,2*29997=5999,4
      Объем ТР.
      Годовой объем работ по ТР (постовые и  участковые) для технологически совместимой  группы подвижного состава.
      Ттрг= Lпг*

      Т тр,г –годовой объем работ по зоне ТР, (постовые и участковые), чел ч.
      Lпг - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.
      ( пункт 2.5.)
      TTP ср
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.