На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Организация пропуска длинносоставных поездов

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 30.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     2 OРГАНИЗАЦИЯ ПРОПУСКА ДЛИННОСОСТАВНЫХ ПОЕЗДОВ 

     Технология  работы с поездами повышенной массы  и длины на станции Минск-Сортировочный
     Порядок приема формирования и отправления, нормы времени на обработку транзитных и разборочных поездов повышенной массой и длинной по вместимости станционных путей (60-65 условных вагонов).
     О прибытии длинносоставных на станцию  оператор ЭВМ при ДСП 1 после получения плана подвода поездов информирует ДСЦ и ДСП о номере, индексе, времени планируемого прибытия и количестве условных вагонов.
     ДСЦ и ДСП обеспечивают подготовку станционных  путей и условия безопасного и беспрепятственного приема таких поездов.
     Прием длинносоставных  поездов в расформирование. Из Минска-Восточного и Минска-Южного длиной до 81-го условного вагона.
     Такие поезда принимаются на 31-й путь парка  №1 обычным порядком, на 32-й путь до светофора Н-32 и далее подтягиваются маневровым порядком по направлению вытяжного пути №37 до светофора М-14 по приказу ДСП, передаваемого машинисту локомотива по радио связи и с предупреждением работников ПКО-1.
     Длиной  до 85-ти условных вагонов.
     Принимаются через парк №4 и далее по 4-му главному пути на путь 4а парка №1 с занятием хвостовой частью поезда стрелки №46|82П.
     Для роспуска состав вытягивается по направлению  участка 6|14П до освобождения  нечетной горловины хвостовой частью поезда и расцепляется на две части.
     ДСЦ посылает составителя поездов произвести расцепку прибывшего поезда на две части, оставив хвостовую часть в пределах пути парка приема №1. По указанию ДСП-1 машинист поезда вытягивает маневровым порядком головную часть за светофор М12. ДСП-1 готовит маршрут для осаживания на второй свободный путь и по его команде производится осаживание. Составитель поездов находится на головном вагоне осаживаемой части и наблюдает за свободностью пути.
     Из  Помыслищ длиной до 114-ти условных вагонов.
     Принимаются на 4а главный путь парка приема №1 и подтягиваются маневровым порядком поездным локомотивом по /приказу ДСП, передаваемого машинисту по радиосвязи с предупреждением работников ПТО, по направлению участков пути 46|82П и 82|88П до освобождения хвостовой частью поезда четной горловины.
     При занятии пути 4а длинносоставным  поездом транзитные поезда в парк №4 и локомотивы от разборочных поездов пропускаются по одному из свободных путей парка №1 с информацией работников парка №1.
     Формирование  длинносоставных поездов.
     Длинносоставные поезда формируются на путях №15, 16, 25, 26, 27, 28 сортировочного парка №2 обычным порядком на все направления. Формирование длинносоствного поезда ДСЦ согласовывает с узловым диспетчером и дежурным по отделению. Отправляются такие поезда по установленным ниткам графика движения поездов.
     Формирование  длинносоставных поездов свыше 72-х  условных вагонов осуществляется на двух путях сортировочного парка №2. Объединение поезда производится маневровым локомотивом со стороны МП-2 и МП-6 или же со стороны сортировочной горки. При необходимости длинносоставный поезд может быть сформирован на любом пути сортировочного парка с занятием горловин в районе МП-2 и МП-6 не более чем на 30 минут.
     При перестановке длинносоставных поездов  ДСЦ сообщает об этом ДСПО, оператору ПТО с указанием длины поезда в условных вагонах.
     В парк №4 длинносоставные поезда своего формирования переставляются на 68, 4в, 70 пути с занятием четной горловины от стрелок №264, 266, 250,248 до стрелки №234.
     В парк №3 длинносоставные поезда своего формирования переставляются на 41, 44, 45 пути с занятием в необходимых случаях стрелочной горловины от стрелок №91, 79, 77, 67, 45 до стрелки №25.
     При выходе части длинносоставного поезда за предельный столбик и вследствие этого невозможности централизованного ограждения последнее производится переносным красным сигналом работниками ПТО с докладом через оператора НТО дежурному по станции.
     Обработка транзитных длинносоставных  поездов. Транзитные без переработки длинносоставные поезда со стороны Помыслищ на направления Борисов и Осиповичи принимаются и отправляются с 70, 71, 4в путей парка №4 с занятием горловины от стрелок №262, 260, 236, 222, до стрелки №194.
     Транзитные  поезда со стороны Борисова и Осипович на Помыслище принимаются и отправляются с 41,44. 45 путей парка №3 с занятием нечетной стрелочной горловины от стрелки №25 дол стрелок №91, 79, 77, 67, 45.
     Поезда  повышенной массы из Минска-Северного  на Барановичи принимаются на 41 а путь парка №3 с протягиванием без остановки по направлению 111 главного пути и последующим всаживанием поездным локомотивом на 41 путь при выполнении следующих мер по обеспечению безопасности движения.
     После приготовления маршрута приема поезда на путь №41 а ДСП готовит маневровый маршрут для безостановочного проследования поездом маршрутного светофора Н-41а по направлению 111 главного пути до светофора Н-Зб и ставит в известность ДСПО-3 о времени прибытия поезда.
     При вступлении поезда на 41а путь ДСП  по поездной радиосвязи передает регистрируемый приказ машинисту на проследование без остановки лунно-белого огня сфетофора Н-41апоформе:
     машинисту поезда №... Я, дежурный по станции Минск-Сортировочный Кошеленко, разрешаю Вам до получения сигнала остановки безостановочно проследовать выходной светофор Н-41а с 41а пути при лунно-белом и погасшем красном огне этого светофора.
     После проследования поезда и освобождения стрелочной секции №183-185 на пульт-табло ДСП извещает по "поездной радиосвязи машиниста об остановке поезда.
     "Машинист  поезда после остановки производит  отпуск автотормозов и докладывает об этом ДСП.
     ДСП готовит маневровый маршрут для  осаживания поезда путь и открывает маневровый светофор 441 а.
     Осаживание  поезда за светофор Н41а производится по устному разрешению ДСП, передаваемому машинисту по [рездной радиосвязи по форме: машинисту поезда №. Разрешаю осадить поезд на 41 путь
     светофор  Н41а. Маршрут готов. ДСП Лялин.
     Впереди осаживаемого поезда находится ДСПО-3, который обязан предупредить людей, работающих на путях. В случаях, угрожающих безопасности движения или жизни людей, ДСПО-3 обязан принять меры по остановке поезда.
     Приём транзитных поездов из Минска-Северного  на другие пути парка №3 (кроме 40а пути) производится порядком с обеспечением следующих мер безопасности:
     -поезд  принимается на За путь по  разрешающему показанию входного светофора Чм;
     -возможность  маневровой работы по осаживанию  поезда ДСП-1 согласовывает с ДСП-2;
     -после  приготовления маршрута приема  ДСП-1 готовит маневровый маршрут для безостановочного проследования поездом маршрутного светофора НЗЗ по направлению III главного пути;
     -при  вступлении поезда на Ша путь  ДСП-1 по поездной радиосвязи передает регистрируемый приказ машинисту поезда по форме:
     машинисту поезда №..Я, дежурный по станции Минск-Сортировочный Жихор. разрешаю Вам до получения сигнала остановки безостановочно проследовать светофор НЗЗ с III главного пути при лунно-белом огне светофора. После остановки Ваш поезд будет осажен маневровым локомотивом на путь .парка №3.
     после освобождения стрелочной секции 290 на пульт-табло ДСП-1 по поездной радиосвязи передает команду машинисту об остановке поезда;
     машинист  поезда после остановки производит отпуск автотормозов и докладывает об этом ДСП-1;
     ДСП-1 передает указание руководителю маневров по форме:
     Составителю Корхову. С III главного пути осадить поезд вместе с поездным локомотивом на путь .парка №3. ДСП-1 Билодид.
     после прицепки маневрового локомотива к  поезду ДСП-1 готовит маневровый маршрут для осаживания поезда и открывает маневровый светофор М156 и извещает машиниста поездного локомотива по форме: Машинисту поезда №...к Вашему поезду подведен маневровый локомотив, поезд осаживается на путь .парка №3. ДСП-1 Голезник.
     После освобождения стрелочных секций на пульт-табло   ДСП-1   дает   команду   машинисту   маневрового локомотива об осаживании состава по форме: Машинисту   Архицкому.   Состав   поезда  №..да   путь   . парка №3 осажен. ДСП-1 Севрюк.
Одновременно    ДСП-1     также    извещает    машиниста поездного локомотива по форме:
Машинисту поезда №.Ваш поезд  осажен на путь .парка  №3. ДСП-1 Руцкий.
     Отправление поезда на Молодечно через Минск-Северный производится с 41 пути после осаживания его поездным локомотивом на 41 а путь и далее в направлении III главного пути при соблюдении следующих мер безопасности:
     Возможность маневровой работы по осаживанию поезда ДСП-2 согласовывает с ДСП-1;
     ДСП-1 предупреждает об осаживании поезда ДСПП-3 и оператора поста МВ-10;
     ДСПП-3 проверяет с оператором поста  МВ-10 действие маневровой радиосвязи;
     ДСП-1 готовит маневровый маршрут на путь №41 а и открывает маневровый светофор Н-41;
     Осаживание  поезда за светофор 441 а производится по устному   разрешению   ДСП-1,   переданному   машинисту поезда по радиосвязи по форме: Машинисту поезда №.на 41 пути разрешаю осадить поезд  на 41 а путь за светофор 441 а.  Маршрут готов.  ДСП 1 Кравченко.
     Машинист  обязан повторить дословно переданный приказ, а ДСП-1 подтвердить: Верно выполняйте.
     При неустойчивой работе поездной радиосвязи этот приказ по указанию ДСП-1 передает оператор поста МВ-10. Осаживание производится со скоростью не более 5 км/ч.
     Об  осаживании поезда поездным локомотивом  с 41 пути на 41 а путь ДСП объявляет по двусторонней парковой связи.
     При осаживании поезда на 41 а путь с 41 пути осаживание по 42, 43 путям в сторону ДСПП-3 запрещается. Впереди осаживаемого поезда должен находиться ДСПП-3, предупреждающий об осаживании поезда работающих на путях людей. В случае угрозы безопасности движения ДСПП-3 по маневровой радиосвязи (через оператора поста МВ-10), двусторонней парковой связи предупреждает ДСП-1 об остановке поезда.
     При необходимости отправления поездов  с 42-46 путей парка №3 на Минск-Северный они осаживаются на III главный путь с выполнением следующих мер по обеспечению безопасности:
     Состав  полностью готовится к отправлению  на одном из названных путей парка №3 (осматривается и обслуживается в коммерческом и техническом отношениях с отметкой в книгах форм ГУ-98 и ВУ-14);
     Подводится  поездной локомотив и производится полное опробование автотормозов;
     ДСП-1 по радиосвязи предупреждает машиниста поездного локомотива о предстоящем вытягивании поезда по форме:
     Машинисту   поезда   №...на   пути   ...Ваш   поезд   будет  переставлен на III главный путь за светофор М-156 для отправления на Минск-Северный. Маршрут готов. ДСП-1 Стародубов.
     ДСП-1 по маневровой радиосвязи дает указания составителю поездов маневрового локомотива о предстоящей работе по форме:
Составителю поездов Игнатовичу. На пути ..парка №3 готов к отправлению поезда на Молодечно. Выставьте поезд маневровым локомотивом на III главный путь для отправления на Минск-Северный. ДСП-1 Базыльчик.
    Вытягивание готового к отправлению поезда с  поездным локомотивом производится по разрешающему показанию маневровых светофоров в сопровождении составителя поездов;
    После освобождения стрелочной секции 290 ДСП-1 дает команду машинисту маневрового локомотива: Машинисту Врублевскому. Остановка. Поезд выставлен на Ш главный путь. ДСП-1 Матяш;
    ДСП-1 готовит маршрут отправления  поезду на станцию Минск-Северный, открывает маневровый светофор М-156 и предупреждает машиниста поездного локомотива по форме:
Машинисту поезда №..Вам маршрут  отправления с  III главного пути на станцию Минск-Северный готов. ДСП-1 Пирогов.
О     всех     названных     передвижениях     поездов, отправляемых на Молодечно или примыкаемых с Молодечно (через Минск-Северный), дежурный по станции извещает вагонников через оператора ПТОЗ.
     Руководитель  маневров (составитель поездов) и  машинисты поездного и маневрового локомотивов обязаны дословно повторять распоряжения ДСП-1, а перед ДСП-1 подтверждать словами: Верно. Выполняйте.
      Ограждения  длинносоставных поездов, не вместившихся на пути приема в парках № 1, 2, 3 производят работники ПТО переносными заградительными сигналами, сообщая об ограждении (или снятии ограждения) ДСП.                                        
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.