Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Общая характеристика компьютерного клуба, организационная структура предприятия, его внешняя и внутренняя среда. Стратегии развития предприятия, организационный и производственный процесс, процесс мотивации и контроля деятельности, кадровый потенциал.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 06.03.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


15
Федеральное агентство по образованию
Байкальский государственный университет экономики и права
Кафедра экономики предприятия и предпринимательской деятельности
Самостоятельная работа
по дисциплине «Менеджмент»
Анализ по менеджменту на примере компьютерного клуба
ООО «Arsenal Club»

Руководитель ассистент Павлова Н.Ю.
Исполнитель Ершов В.В.
Иркутск, 2009

План анализа

1. Общая характеристика предприятия ООО "Arsenal"

2. Организационная структура предприятия

3. Внешняя среда ООО "Arsenal"

4. Внутренняя среда ООО "Arsenal"

5. Стратегии "Arsenal"

6. Организационный и производственный процесс

7. Процесс мотивации

8. Процесс контроля деятельности

9. Материальная база, кадровый и информационный потенциал организации

10. Анализ эффективности управления на предприятии

1. Общая характеристика предприятия ООО «Arsenal»

Название: «Arsenal Club».

Юридический адрес: г. Ангарск, 95ый квартал, Кафе «Усадьба», цокольный этаж.

Предприятие зарегистрировано в Инспекции Федеральной Налоговой Службы России г. Ангарска от 3.05.05.

Рассматриваемая фирма имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью.

Форма собственности: частная.

Цели деятельности предприятия:

· Работа на компьютере (работа с приложениями Office);

· Последние новинки компьютерных игр;

· Доступ в Интернет;

· Печать текста;

· Сканирование;

· Запись на носители.

Так же, как и в любом другом клубе, в ООО «Arsenal» предоставляются для просмотра и прослушивания множество кинофильмов, роликов и музыкальных композиций.

ООО «Arsenal» создавался с целью предоставления в аренду населению компьютерных систем для удовлетворения его потребностей в компьютерных развлечениях, а также получения необходимой информации (в частности в сети Internet) и возможности живого общения между собеседниками, находящимися на больших расстояниях друг от друга, используя IT.

Для достижения указанной цели арендуется цокольный этаж помещения, расположенного по адресу: г. Ангарск, 95ый квартал, Кафе «Усадьба». Выбор места не случаен.

Деятельность данной организации в основном ориентирована на детей, а так же в основном подростков в возрасте от 10 до 25 лет. По соседству находится много учебных заведений: Ангарская Государственная Техническая Академия, Ангарский Лицей № 1; ДЮСШОР «Сибиряк»; 2 Школы: № 20 и №32. Такое расположение непосредственно позволит сформировать нужный клубу спрос среди молодёжи, т.к. школьники всегда любят после школы отдохнуть часок-другой; студентам необходима сеть Internet для поиска различной информации по учёбе, также используя различное оборудование распечатать нужный текст или записать информацию на диск, сканирование и т.д.

Расположение, современные компьютеры и различные коммуникации позволяют сформировать необходимый спрос на услуги. Кроме того, создание благоприятной атмосферы клуба, активная реклама, высокоскоростные компьютеры, новейшие игры, услужливый и общительный персонал, а также заметность здания должны положительно повлиять на потребителей услуг фирмы, сформировав постоянную клиентуру.

В настоящее время данная организация не имеет филиалов и филиалом не является.

2. Организационная структура предприятия

Организационная структура клуба «Arsenal» имеет линейно-функциональный вид.

Функциональная структура показывает, на какие подразделения разбито предприятие.

Основными достоинствами структуры является четкая система взаимных связей функций и подразделений, быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих. При этом простота системы практически не даёт недостатков.

15

3. Внешняя среда ООО «Arsenal»

Основные поставщики:

Компьютеры, кондиционеры, принтеры, сканеры, CD, DVD-носители - Фирма «Евросеть», которая также расположена в 15 минутах ходьбы от клуба.

Компьютерные игры и ПО - фирма «1С».

Клуб использует только лицензионное программное обеспечение и игры, т.к. использование «пиратских» программных продуктов является уголовно наказуемым преступлением и зачастую такие программные продукты являются не качественными что приводит к неудобству посетителей. А это приводит к уменьшению потребителей, что не соответствует главным целям организации клуба.

Потребители:
Целевой аудиторией ООО «Arsenal» являются школьники и студенты, т.к. клуб расположен как раз в спальном район среди многочисленных учебных заведений.
Конкуренция:
Основным конкурентом «Arsenal» в Ангрске является организация с ограниченной ответственностью «XXI век», предоставляющая идентичные услуги для своих клиентов.
Достоинством этой фирмы является более современное оборудование. Но при формировании цен в «Arsenal» используется метод «средние издержки + прибыль» с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов.
При использовании данного метода «Arsenal» занимает определенную нишу рынка, следовательно, имеет более надежную репутацию, что позволяет привлечь широкий круг потребителей, в том числе клиентов конкурирующих фирм и повысить рентабельность предприятия.

4. Внутренняя среда ООО «Arsenal»

Персонал:

Персоналом клуба являются квалифицированные служащие.

Директор и Бухгалтер имеют высшее экономическое и техническое образование

Охрана нанимается из лицензированного охранного предприятия «Викинги».

Системные администраторы являются достаточно опытными пользователями с отличными навыками программирования в локальной сети; имеют среднее техническое образование.

Численность персонала - 8 человек, их должности описаны в схеме организационной структуры.

Сам коллектив довольно доброжелателен в общении с коллегами, персоналом и клиентами. Между собой персонал очень дружен; при возникновении различных неполадок (с оборудованием и т.д.) проблемы очень быстро устраняются.

Производство:

По функциональному назначению компьютерный клуб относится к непроизводственным, т.к. занимается предоставлением услуг населению.
По отраслевому признаку компьютерный клуб относится к сфере услуг.
По вещественно-натуральному составу компьютерный клуб имеет:
* Передаточные устройства (локальная сеть, компьютерные программы)
* Силовые машины и оборудование (компьютеры, сканеры, принтеры)
Организация управления:

Наибольший удельный вес в среднесписочной численности в начале и в конце года занимают вспомогательные рабочие (42,86%).
Наименьший удельный вес занимает руководство клуба в лице директора и бухгалтера (28,57%).
Доля рабочих и специалистов составляет 28,57% от общей численности, что на 8,93% меньше по сравнению с предыдущим годом.

5. Стратегии «Arsenal»

Любая коммерческая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, ставит перед собой основную цель - максимизацию прибыли. Значительную роль в достижении этой цели играет правильность избрания стратегии.

Для повышения эффективности деятельности компьютерного клуба предлагается увеличение стоимости услуг предоставляемых нашим предприятием.

На начальном этапе жизненного цикла компьютерного клуба использовалась стратегия проникновения, которая предлагала относительно низкие цены по сравнению с конкурентами, что позволило привлечь широкий круг потребителей, в том числе клиентов конкурирующих фирм. По мере закрепления на своем рынке наш компьютерный клуб перейдет от стратегии проникновения к стратегии роста. В этом случае фирма уже завоюет внимание определенного круга потребителей, зарекомендует себя как предприятие с высоким качеством продукции и обслуживания, поэтому небольшой рост цен не оттолкнет основной круг клиентов. При формировании цен будет использоваться метод средние издержки + прибыль с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов.

Так же подъем цен обосновывается тем, что конкуренты так же сделают подобный шаг, что приведет к утечке клиентов из конкурентной сферы, а следовательно дополнительную прибыль нам.

К тому же используется стратегия неокругленных цен (когда цены устанавливаются ниже круглых сумм), например 10.80 руб. Они популярны по нескольким причинам: потребителям нравится получать сдачу; у потребителя возникает впечатление, что фирма тщательно анализирует свои цены и устанавливает их на минимально возможном уровне; у потребителей возникает чисто психологическое ощущение дешевизны товара. В конце текущего года работы планируется повышение цен на основные виды услуг.

Повышение цен на основные услуги связано так же с дополнительными расходами. Для стимулирования сбыта и формирования спроса на предлагаемые нашей фирмой услуги идёт использование рекламы. Она размещается в печатных изданиях, бесплатно распространяющихся через многие фирмы города и пользующихся популярностью у населения (рекламно-информационный журнал «IT Ангарск»; газета «Вся неделя. Ангарск »; журнал «Computer Review».

Лучшая реклама для подобного рода заведений -- это довольный клиент. Есть такое негласное правило «4/8». Недовольный гость уведет, так или иначе, восьмерых потенциальных клиентов, потому что негативные эмоции чаще выплескиваются, чем позитивные. А довольный клиент приведет только четырех. Поэтому главное для хорошего продвижения на рынке -- делать все, чтобы клиенты всегда уходили в хорошем настроении и всегда возвращались снова.

По статистике примерно 60 тысяч человек в Иркутске пользуются услугами компьютерных клубов. Так как основными представителями таких клубов являются «Arsenal» и «XXI век », и примерно 5 % клиентов предпочитают пользоваться другими клубами, 20 % выбирают «XXI век», то на «Arsenal» приходится около 75 %, и этот процент составляет долю данной организации на рынке.

6. Организационный и производственный процесс

Общая численность персонала ООО «Arsenal» составляет 8 человек. Во главе оргструктуры находится директор ООО «Arsenal», на которого возложена функция по общему управлению предприятием, а также решение важных стратегических задач.
Отдел бухгалтерии, представленный главным бухгалтером, выполняет такие функции, как ведение налоговой отчетности, планово-экономических расчетов, составление учетной политики организации, работа с банком, ведение расчетов с клиентами, а также с персоналом по оплате труда и т.п.
Служба безопасности следит за соблюдением порядка в клубе, несет полную материальную ответственность в случае кражи или порчи находящейся в клубе мебели и оборудования, а также осуществляет охрану персонала.
Служба операторов состоит из главного оператора и двух операторов, находящихся под его руководством. Главный оператор производит еженедельную отчетность бухгалтеру и директору, а также выполняет те же функции, что и операторы. В свою очередь операторы обязаны поддерживать бесперебойный процесс работы компьютерной техники, обеспечить помощь клиентам в случае возникновения затруднений в ходе наладки игрового процесса, а также принимают на себя полную материальную ответственность заверенную им аппаратуру в случае ее повреждения или кражи.
Уборщица ведет и поддерживает порядок в помещении, а так же отвечает за чистоту комплектующих (обязана стерилизовать клавиатуру, мышь и т.д.) Образование и оклад персонала указаны ниже в таблице.
Структура среднесписочной численности работающих, %
Категория персонала
Начало года
Конец года
Изменение
Численность, чел.
Удельный вес, %
Численность, чел
Удельный вес, %
Численность, чел.
Удельный вес, %
Руководители и специалисты
2
28,57
2
25
-
-3,57
Рабочие
3
28,57
4
37,5
1
8,93
Вспомогательные рабочие
3
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.