Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка регулярного городского автобусного маршрута

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ИНСТИТУТ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА 
 
 
 

Разработка  регулярного городского автобусного маршрута
Курсовой  проект по дисциплине
ПАССАЖИРСКИЕ  ПЕРЕВОЗКИ 
 
 
 

Выполнил: Макаров Олег Михайлович
  (Фамилия,  имя, отчество) 
Факультет: Экономики  управления на транспорте
Группа: 571-з
 
 
 
 
 
 
 
Санкт-Петербург
2010

Содержание

 

Исходные  данные

     Вариант 15
     Исходными данными для разработки регулярного городского автобусного маршрута являются часовые объемы перевозок (таблица 1), требуемые показатели маршрута (таблица 2) и расстояния между пунктами маршрута(таблица 3).
     Таблица 1
Часовые объемы перевозок, чел.
Часы  работы маршрута Пассажиропоток, Рч, чел.
в прямом направлении в обратном направлении
5-6 410 550
6-7 420 570
7-8 440 570
8-9 450 580
9-10 460 590
10-11 470 620
11-12 480 630
12-13 520 640
13-14 500 620
14-15 500 620
15-16 490 610
16-17 470 580
17-18 460 560
18-19 420 540
19-20 430 550
20-21 440 560
21-22 420 540
22-23 410 530
23-24 390 510
24-1 350 480
 
 

      Таблица 2
Показатели  маршрута
Наименование  показателя Значение
Техническая скорость, км/ч 15
Средняя дальность поездки пассажира, l, км 4,5
Нулевой пробег, км: туда 3
                                    обратно 6
Время на остановку: промежуточную, tпо, с 49
                                    конечную, мин. 10
Коэффициент выпуска 0,89
Коэффициент дефицита 0,80
Коэффициент неравномерности 1,2
Коэффициент наполнения 0,85
 
     Таблица 3
Расстояние  между пунктами маршрута
Пункты Расстояние, м
А-1 400
1-2 560
2-3 430
3-4 890
4-5 380
5-6 710
6-7 400
7-8 500
8-9 390
9-Б 500
 

1. Выбор и обоснование подвижного состава

     Выбор подвижного состава произведем на основании  требуемой рациональной вместимости  автобуса.
     Рациональная  вместимость автобуса определяется по формуле:
, где

     Qmax = 640 чел. – пассажиропоток на наиболее загруженном перегоне;
      1/ч – обратный интервал движения (соответствует 3 мин.);
       – коэффициент внутричасовой неравномерности.
     Таким образом, рациональная вместимость автобуса:
      чел.
       Коэффициент наполнения (использования рациональной вместимости) задан ?н = 0,85, следовательно номинальная вместимость автобуса составит:
      чел.
     Выбираем  автобус Голаз-4244 со следующими характеристиками:
      вместимость 32 чел.;
      мощность двигателя N = 115 л.с.;
      максимальная скорость Vmax = 110 км/ч;
      вид топлива – дизельное;
      расход 12,7 л/100км;
      емкость топливного бака 120 л;
      полная масса 8600 кг.

2. Нормирование скоростей  движения автобуса  на маршруте

2.1 Определение скорости  сообщения

     Скорость сообщения определяется по формуле:
      , где
     Lм = 5,16 км –  длина маршрута в одном направлении, км;
     Время движения по маршруту:  .
     nпо = 9 – количество промежуточных остановок;
     Время промежуточной остановки:  ч.
     Таким образом, скорость сообщения на маршруте составляет:
      км/ч.

2.1 Определение эксплуатационной  скорости

     Эксплуатационная  скорость определяется по формуле:
      , где
      час. – время конечной остановки;
     Время рейса (А – Б):
      ч = 38 мин.
     Таким образом, эксплуатационная скорость на маршруте составляет:
      км/ч.
 

3. Определение количества машин на маршруте

     Необходимое количество машин на маршруте рассчитывается для каждого из 20 периодов по формуле:
, где

       – часовая производительность  автобуса
      – максимальный пассажиропоток на перегоне.
     ?см – коэффициент сменяемости пассажиров, определяемый длиной маршрута и средней дальностью поездки:
;

     Таким образом, необходимое число машин на маршруте:
.

     Расчет  проведем в таблице 3.1.
 

      Таблица 3.1
Расчет  числа машин на маршруте
Часы  суток Пассажиропоток, чел Число машин, ед.
прямой обратный максимальный расчетное принятое
5-6 410 550 550 11,20 11
6-7 420 570 570 11,61 12
7-8 440 570 570 11,61 12
8-9 450 580 580 11,81 12
9-10 460 590 590 12,02 12
10-11 470 620 620 12,63 13
11-12 480 630 630 12,83 13
12-13 520 640 640 13,03 13
13-14 500 620 620 12,63 13
14-15 500 620 620 12,63 13
15-16 490 610 610 12,42 12
16-17 470 580 580 11,81 12
17-18 460 560 560 11,40 11
18-19 420 540 540 11,00 11
19-20 430 550 550 11,20 11
20-21 440 560 560 11,40 11
21-22 420 540 540 11,00 11
22-23 410 530 530 10,79 11
23-24 390 510 510 10,39 10
24-1 350 480 480 9,78 10
 
     На  основании таблицы 3.1 построим диаграмму  распределения автобусов по часам  суток – рисунок 3.1

3.1 Построение линии  max

     Линия max устанавливается на основании значения коэффициента дефицита предприятия. Необходимо также учесть, что не все машины, находящиеся в распоряжении предприятия выходят на линию. Это количество определяется коэффициентом выпуска. Таким образом, линия max определится выражением:
      ед.
     Нанесем линию max на диаграмму.

3.2 Построение линии min

     Интервал  движения определяется выражением: .
     Максимальный  интервал движения не превышает 15 мин = 0,25 час.
     Для обеспечения этого условия минимальное  количество машин на маршруте должно быть:
      ед.
     Нанесем линию min на диаграмму.

3.3 Построение линии  сменности

     Количество  смен маршрута определяется выражением:
      , где
     АЧм = 234 – общее количество машино-часов, согласно диаграмме распределения автобусов (рисунок 3.1);
     АЧmin = 0 – количество машино-часов, добавляемых до линии min;
     АЧmax = 5 – количество машино-часов, отсекаемых линией max;
     T0 – время нулевого пробега, определяется выражением:
      час;
     tсм = 10 час. – продолжительность смены.
     Т.о., общее число смен маршрута:
      смены.
     Число автобусов, режим работы которых  отличается от двухсменного определяется выражением:
      ,
     Следовательно, все машины будут работать в двухсменном режиме и линии деления по сменности на диаграмме не будет.

     Рисунок 3.1 Диаграмма распределения автобусов по часам суток
 

4. Разработка маршрутного расписания

4.1 Уравнивание продолжительности работы автобусов

     Проведем  уравнивание продолжительности  нахождения автобусов на маршруте –  рисунок 3.2.
Рисунок 4.1. Уравнивание продолжительности  работы автобусов

4.2 Составление маршрутного  расписания

     На  основании полученной диаграммы  распределения автобусов по часам суток составим базовую таблицу маршрутного расписания – таблица 4.1.
     Интервал  выхода автобуса на линию определим по формуле:
.

     Результат занесем в таблицу 4.1.
     Время движения между пунктами маршрута: 
.

     Расчет  проведем в таблице 4.2.
     Маршрутное  расписание представим в табличной  форме (таблица 4.3).
     При его составлении учтем следующее:
     Время движения от АТП до пункта А: 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.