Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Дистанционное банковское обслуживание

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                      ВВЕДЕНИЕ
      В данный момент и во все времена  существования банков их основной задачей  было получение прибыли и эффективная  деятельность, поэтому тема моей курсовой работы будет интересна всем людям  встречающихся с деятельностью банков. Примером  для своей работы я взяла ОАО «АСБ Беларусбанк»
Появление значительного количества банков привело  к изменению статуса банков, превращению  их из органов управления в коммерческие учреждения, ориентированные на получение  максимального дохода. Это обуславливает повышенный интерес самих банков к анализу своей финансово-хозяйственной деятельности, пересмотру традиционных форм и методов управления своими операциями.
      Из  этого следует, что актуальность данной темы нисколько не угасает  с течением времени и является основной составляющей для развития не только банков, но и всех организаций различной формы собственности, деятельность которых связана непосредственно с денежной наличностью.
      Эффективность политики управления прибылью банков определяется результатами её формирования и характером распределения.
      Цель  работы не только осуществить вычисления по основным показателям эффективности  банка, но и проанализировать полученные данные. Применение диаграмм, таблиц является неотъемлемой частью анализа функционирования банков. Это позволяет не только наглядно изобразить показатели, но и осуществить точный анализ.
Необходимыми  задачами ставятся расчеты выручки  от предоставления услуг, расчет среднегодовой  стоимости основных средств, расчет численности работников, расчет затрат на производство и реализацию услуг, расчет прибыли, расчет рентабельности, расчет и анализ основных показателей эффективности деятельности банка.
Данные проблемы нашли выражение в моей курсовой работе. При выполнении её теоретической и практической части я попробую объяснить и предложить способы расчета этих показателей. Также моя работа будет иллюстрироваться таблицами, графическим материалом (рисунками, схемами, графиками, диаграммами и т.п.). Исходными данными в этом курсовом проектировании служат данные предприятия об оплате труда, цены на сырьё и материалы, рентабельность, нормы амортизации и другие данные необходимые для расчета экономических показателей.
В конце своего введения в курсовую работу хотелось бы сказать, что в современных рыночных условиях выживает лишь то предприятие, которое наиболее компетентно определит требования рынка, обеспечит высокий уровень доходов высококвалифицированному персоналу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ  ОТ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОДУКЦИИ (РАБОТ,  УСЛУГ)
1.1 Основные термины,  понятия, формулы
      Выручка  представляет собой денежные средства, полученные банком от реализации услуг по установленным тарифам и договорам по отдельным видам операций.
      Выручка включает все доходные поступления  по всем источникам:
      - ДОХОДЫ ПО ПЛАТЕЖАМ (Дп)
      доходы от сдачи в аренду помещений (Да);
      доходы от консалтинговых услуг (Дк)
      доходы от реализации страховых полисов (Дс.п.).
      Расчет  выручки за текущий год произведем по формуле:
                  (1)
      Величину  выручки на планируемый год определим исходя из величины выручки в текущем году и планируемого темпа роста по формуле:
              (2)
      где В т.г. - выручка за текущий год, тыс.руб.;
      n - темп прироста выручки на планируемый год, %. 

1.2 Расчеты
      Расчет  выручки за текущий год произведем по формуле 1:
      
      Величину  выручки на планируемый год определим  исходя из величины выручки в текущем году и планируемого темпа роста по формуле 2:
      
    Для наглядности полученных знаний построили график выручки в текущем и плановом году. (см. приложение Б, рисунок1)
Вывод: Судя по получившимся данным величина выручки в планируем году составит 963247,23 тыс. руб., что на 232961,23 тыс. руб. больше, чем в текущем.
    Для того чтобы увеличивать её в дальнейшем, предприятию необходимо провести ряд мероприятий:
    Информирование населения об осуществлении перечня услуг;
    Увеличение спектра банковских услуг;
        Быстрое выполнение операций;
    Возможность выполнение операций в любое время, которое удобно клиенту, т. е. увеличение платежных круглосуточных терминалов по всей  территории страны;
    Выявление недостатков в осуществлении ряда услуг и их устранение;
    Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью. Данная система направлена на обеспечение доверия инвесторов к банку и органам его управления. Основной целью такого контроля является защита капиталовложений акционеров и активов банка.
    Ориентироваться на конкурентов, исследовать их деятельность, выявлять ошибки и положительные стороны, чтобы иметь возможность предложить услуги на более выгодных основаниях;

                                                                                                                                                                               

 

        2.  РАСЧЕТ СРЕДНЕГОДОВОЙ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

2.1 Основные термины, понятия, формулы
     Основные  средства, используемые в предпринимательской  деятельности организации –  представляют собой совокупность материально-вещественных ценностей, которые длительное время участвуют в процессе производства, переносят свою стоимость на стоимость изготовленной продукции по частям, в процессе производства не изменяют своей натурально-вещественной формы и имеют срок использования более одного года.
       Для расчета амортизационных отчислений и показателей эффективности использования основных средств (ОС) рассчитывается их среднегодовая стоимость.
       Среднегодовую стоимость ОС рассчитайте по каждому  виду  по формуле (3):
                 (Ф1. 01НСГ)
                 ----------------- + Ф1.02 + Ф1.03 + … + Ф1..11 + Ф1.12
                     2
     `ФПЛ = ---------------------------------------------------------,                   (3)
                                                        12 
 

    где Ф1.01 - стоимость ОС на начало текущего года, тыс. руб.;
    ФНСГ – стоимость ОС на начало следующего года, тыс. руб.;
     Ф1.02, Ф1.03, … , Ф 1.12 – стоимость ОС на 1-ое число каждого месяца, тыс. руб.
     Если  предприятие не планирует изменение  стоимости ОС, среднегодовая стоимость  равна стоимости ОС на начало планируемого года.
      Структура ОС определяется в процентах и  показывает, какой удельный вес в  процентах занимает каждый вид ОС в общей сумме среднегодовой стоимости ОС. Рассчитывается структура ОС делением среднегодовой стоимости ОС  каждого вида на общую сумму ОС и умножением на 100%, формула 4:
                                                                (4)
       где Si -  удельный вес i-го вида ОС в общей сумме ОС, %;
       Фi  - среднегодовая стоимость   i-го вида ОС, тыс. руб.;
       Фпл – общая величина среднегодовой  стоимости ОС, тыс. руб. 

2.2 Расчеты
    Определяем  среднегодовую стоимость основных средств по каждому виду:
                (Ф1. 01НСГ)
                 ----------------- + Ф1.02 + Ф1.03 + … + Ф1..11 + Ф1.12
                     2
     `ФПЛ = ---------------------------------------------------------,                   (3)
                                                        12 

Здания:

  Транспортные средства:

Машины и оборудование:
 
 

Прочие: 

 

     Определяем  общую величину среднегодовой стоимости основных средств: 

Фпл=59149,17+46244,38+19326,25+4092,92=128812,72 тыс.руб.      
     Определяем  удельный вес каждого вида основных средств по формуле:
                                                      (4)
                                        Здания:  
          Транспортные средства:  
    Машины и оборудование:
      Прочие основные средства:
      Вносим  данные в таблицу 1.
    Виды  ОС Среднегодовая стоимость ОС, тыс.руб. Структура ОС,%
      Здания
    59149,17 45,92
      Транспортные средства
    46244,38 35,9
      Машины и оборудование
    19326,25 15
      Прочие
    4092,92 3,18
    Итого 128812,72 100
 
    Построим диаграмму. (см. прил. Б, рисунок 2)
     Вывод: Проанализировав данные таблицы №1 мы можем сказать о том, что в структуре ОС преобладает такой вид ОС как «здания» (45,92%), а наименьшим является вид «прочее» (3,18%). Так как в структуре основных средств преобладают здания, то увеличивая данный вид основных средств мы сможем предлагать свободные активы в аренду и из этого получать дополнительный доход. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3.РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ

    3.1 Основные термины,  понятия, формулы.
      Рассчитаем  дополнительную численность операционно-кассовых работников ОАО «БЕЛАРУСБАНК» в связи с открытием нового участка.
      Численность операционно-кассовых работников банка определяем на основании среднемесячных показателей по выполнению каждой операции, штатного норматива, определяющего количество операций данного вида для выполнения одним работником за 1 час и соответствующего фонда рабочего времени одного работника по норме за месяц.
      Для определения численности операционно-кассовых работников на новый участок среднемесячный показатель по каждой операции разделим на штатный норматив и получим общее число человеко-часов на выполнение операций в среднем за месяц. Полученное значение разделим на фонд рабочего времени. Необходимо предусмотреть дополнительный штат подменных работников на подмену очередного отпуска.
    (5)

     где Qср.мес. – среднемесячный показатель по каждому виду операций, ед.;
     Ншт. – штатный норматив в час, ед.;
     Фр.в. - среднемесячный фонд рабочего времени  одного работника за месяц по норме, часов (168 ч.);
     Котп.- коэффициент, учитывающий резерв подменных работников на период очередного отпуска (1,06).
      Исходные  данные для расчета дополнительного  штата работников представлены в  Приложении А.
      Значение  дополнительного штата работников по строке «Итого» округлить до целого. Округленное значение использовать в формуле  (6) для расчета планируемой  численности операционно-кассовых работников.
      Численность работников вновь открываемого с 1 августа  участка в среднегодовых единицах определяется путем умножения этой численности работников на количество месяцев, которые будут работать работники до конца года и делением полученного результата на 12 месяцев.
      Для определения общей среднегодовой  численности на планируемый год  в целом по ОАО «БЕЛАРУСБАНК»  к ожидаемому наличию на начало планируемого года нужно прибавить среднегодовой прирост численности работников. Расчет произведем по формуле:
     (6)

где Чн.пл.г. - численность работников на начало года (см. исходные данные), чел.;
Чдоп. - увеличение численности работников на планируемый год. чел.;
п - число  полных месяцев оставшихся до конца  года с 1 августа;
12- число  месяцев в году. 

   3.2 Расчеты
   Определяем  численность операционно-кассовых работников на новый участок по каждой операции по формуле:
                                (5)
    Операции по вкладам:
    а) в  белорусских рублях:
    б) в  иностранной валюте:   

    Прием платежей:
    а) платежи  в бюджет:
    б) платежи  за коммунальные: 
    в) платежи  за кредит:
    Прием страховых взносов:
                               
    Итого: 1,73 2 чел. 

Определяем  общую среднегодовую численность  работников на планируемый год по формуле: 

          (6)

                                      
     

Таблица 2 – Дополнительный штат работников.
Перечень  предлагаемых услуг Среднемесячные  показатели по оказанным услугам Штатный норматив, ед. Дополнительный  штат работников, шт.ед.
Выполнение операций по вкладам:         -       -       -
- в  белорусских рублях       2600       27       0,61
- в  иностранной валюте       110       51       0,01
Прием платежей:       -       -       -
-платежи  в бюджет       160       15       0,07
- плата  за коммунальные услуги       2300       25       0,58
- плата  за кредит       120       11       0,07
Прием страховых взносов       1750       28       0,39
Итого:       7040       -       1,73
 
    Вывод: по результатам расчетов можно сделать вывод , что для эффективной работы ОАО «Беларусбанк» потребуется увеличить численность работников с 82 человек, до 83 человек, т.е. увеличить количество работников на 1-го человека.
                                                                                                                                                         

4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ  НА ПРОИЗВОДСТВО  ПРОДУКЦИИ (РАБОТ,  УСЛУГ)
4.1 Основные термины,  обозначения и формулы
      Затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг) - это текущие затраты  предприятия, необходимые ему в  производственной деятельности. Затраты  на производство продукции определяются по следующим элементам:
    Материальные затраты, в том числе:
      - сырье;
      - материалы;
      - закупка комплектующих деталей;
      - топливо;
      - энергия; 
      - теплоэнергия.
    Затраты на оплату труда.
    Отчисления на социальные нужды.
    Амортизация основных средств и нематериальных активов.
    Прочие расходы, в том числе:
      - плата за землю;
       - рекламные расходы;
       - аренда плата;
       - командировочные расходы;
       - отчисления в централизованный  инновационный фонд;
       - взаиморасчеты с банками;
       -расходы, связанные с производством,  не вошедшие в выделенные элементы  затрат.
      В элементе «Затраты на оплату труда» отражаются затраты на оплату труда персонала организации. В состав затрат на оплату труда включаются:
       - выплаты заработной платы за  выполнение работ;
       -выплаты стимулирующего характера:  премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство, высокие достижения в труде и т.д.;
      Затраты на оплату труда на плановый год  определяем исходя из среднесписочного числа работников и среднемесячной заработной платы одного работника по формуле 7:
            (7)
      где ФОТ — фонд оплаты труда, тыс.руб.;
      Зср.пл. - среднемесячная планируемая заработная плата одного работника, руб.;
      Чпл. — среднегодовая численность  работников, чел. (см. раздел 3.2);
      12 — число месяцев в году.
      Среднемесячную  планируемую заработную плату одного работника определим на основании данных о среднемесячной заработной плате одного работника в текущем году и темпе прироста  среднемесячной заработной платы на планируемый год по формуле 8:
                             (8)

       где Зср.тек -  среднемесячная заработная плата одного работника в текущем году, руб.;
       n - процент прироста  среднемесячной заработной платы на планируемый год, %;
      В элементе «Отчисления на социальные нужды» отражаются отчисления по установленным законодательством нормам органам социального страхования, пенсионного фонда, фонда занятости и медицинского страхования от всех видов оплаты труда работников. 

               (9) 

      где Sосн - ставка отчислений на социальные нужды.
      В элементе «Амортизация» отражаются сумма амортизационных отчислений основных средств на полное их восстановление. Годовую сумму амортизационных отчислений определяем на основании среднегодовой стоимости основных средств и норм амортизации.
      Амортизационные отчисления определяем по каждому виду основных средств по формуле 10:
                   (10)
      где Ф - среднегодовая стоимость основных средств соответствующего вида; тыс.руб.
      На - норма амортизации на полное восстановление по соответствующему виду, %.
               (11)
      где tп.исп. – срок полезного использования ОС, лет.
      По  элементу «Материальные затраты» отражается стоимость сырья, материалов, комплектующих изделий и полуфабрикатов, работ и услуг производственного характера, транспортные услуги сторонних организаций, покупка топлива и энергии всех видов. Затраты на материалы и запчасти, электроэнергию определяются на основании норматива затрат на 100 руб. выручки по плану, формулы 12,13:
            
                      (12)

       где Нмз 100р. пл.  -  норматив материальных затрат на 100руб выручки в плановом году, руб.;
       Нмз 100р. тек – норматив материальных затрат на 100руб выручки в текущем  году, руб.;
       n – Процент снижения норматива материальных затрат в плановом году, %;
                 (13)
     где МЗ - сумма материальных затрат в планируемом году, тыс. руб.;
     Рассчитанные  значения сведем в таблицу 4.
      Затраты по элементу «Прочие расходы» (Пр) определяем исходя из средней структуры затрат на производство реализованной продукции по ОАО «БЕЛАРУСБАНК». Удельный вес по элементам: материальные затраты, фонда оплаты труда, отчисления на социальные нужды, амортизационные отчисления, на долю прочих расходов приходится 17%.
      Составим  систему:
      МЗ+ФОТ+ОСН+АО+ПП
      Пр  >17%
      Отсюда  определим затраты по элементу «Прочие расходы» по формуле:
         ПР= (МЗ+ФОТ+ОСН+АО) * 17% тыс.руб.                                   (14)
      Определим общую сумму затрат на производство реализованной продукции (работ, услуг) и определим структуру и калькуляцию себестоимости.
      Структура себестоимости определяется в процентах и показывает, какой удельный вес в процентах занимает каждый элемент затрат. Рассчитывается структура затрат делением затрат каждого элемента на общую сумму затрат и умножением на 100%, формула:
              
        %                      (15)

       где Si -  удельный вес i-го элемента затрат в общей сумме затрат на производство и реализацию продукции, %;
       di  - величина  i-го элемента затрат, тыс. руб.;
       З – общая сумма затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг), тыс. руб.
      Калькуляция себестоимости показывает величину затрат по каждому элементу, приходящуюся на 100 руб. выручки. Исчисляется калькуляция делением затрат по каждому элементу на выручку и умножением на сто рублей, выражается  в рублях.
                                                       4.2Расчеты
      Затраты на оплату труда на плановый год  определяем исходя из среднесписочного числа работников и среднемесячной заработной платы одного работника по формуле:
      
                  (7)

         
      Среднемесячную  планируемую заработную плату одного работника определим на основании  данных о среднемесячной заработной плате одного работника в текущем  году и темпе прироста  среднемесячной заработной платы на планируемый год по формуле:
                                          (8)

      В элементе «Отчисления на социальные нужды» отражаются отчисления по установленным законодательством нормам органам социального страхования, пенсионного фонда, фонда занятости и медицинского страхования от всех видов оплаты труда работников. Формула (9):
                                       
                 
      Годовую сумму амортизационных отчислений определяем на основании среднегодовой стоимости основных средств и норм амортизации.
      Определяем  норму амортизационных отчислений по каждому виду основных средств:
      
              (11)

                               Здания
    Транспортные средства:
         Машины и оборудование:
                                  Прочие:
      Определяем  амортизационные отчисления по каждому  виду основных средств по формуле:
      
            (10)

                                     Здания:
        Транспортные средства:
      Машины и оборудование:
                                    Прочие:  
      Определяем  общую сумму амортизационных отчислений:
      Ао=697,96+2719,17+1289,06+511,62=5217,81тыс.руб
     Расчет  амортизационных отчислений покажем  в таблице 3.
Таблица 3 - Амортизационные отчисления
Основные  средства Среднегодовая стоимость ОС, тыс.руб. Cрок полезного использования ОС, лет Норма амортизации, % Амортизационные отчисления, тыс.руб.
1.Здания       59149,17       85       1,18       697,96
2.Транспортные  средства       46244,38       17       5,88       2719,17
3.Машины  и оборудование       19326,25       15       6,67       1289,06
4. Прочие       4092,92       8       12,5       511,62
Итого:       128812,72       -       -       5217,81
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.