Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Налоговый учет

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 30.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Задание 1           3-10
Задание 2           11-20
Библиографический список        21 

    Задание 1
    1. Организация ООО «Маяк» определяет  доходы и расходы по методу  начисления.
    2. ООО «Маяк» выпускает продукцию  собственного производства: стиральные  машины, газовые плиты.
    3. Положение о премировании разработано  в соответствии с Трудовым  кодексом, все виды выплат указаны  в трудовых договорах (контрактах), коллективном договоре.
    4.Оценка  сырья и материалов, отпускаемых  в производство, определяется по  методу средней стоимости.
    В контрольной работе  даны хозяйственные операции за I квартал 200__ г. по каждому варианту,  по некоторым операциям даны дополнительные данные.
    Необходимо:
– составить  аналитические регистры налогового учета;
– на основании  составленных аналитических регистров  заполнить декларацию по налогу на прибыль.
    Хозяйственные операции:
    1. По договору купли-продажи №  7 от 17.01. 200_ г. ООО «Маяк» отгрузило  ООО «Спектр» продукцию на  сумму 590 000 руб., в т.ч. НДС. Согласно условиям договора ООО «Ламанш» должно произвести оплату в течение 20 дней со дня подписания акта приема-передачи продукции. Пеня за каждый день просрочки взимается в размере 0,05 % от объема поставки без НДС. Акт приема-передачи подписан 31.01.200_ г. Пеня взимается по решению суда вступившего в законную силу 26.03.200_г. Платеж за продукцию поступил 26.02.0_ г. 
    2. ООО «Маяк» провело в I квартале  массовую рекламную кампанию. На  изготовление призов было потрачено  700 000 руб. Расходы по наружной рекламе составили 300 000 руб.
    3. 20.01.200_г.  заключен  договор купли-продажи  с ООО «Янтарь» № 17. По условиям  договора право собственности  на товары переходит в момент  отгрузки покупателю. 01.03.200_ г. получена  предоплата в счет будущих  поставок  от ООО «Янтарь» в  сумме 34 267 000 руб., что подтверждено выпиской с расчетного счета в банке. В счет полученной предоплаты ООО «Маяк» отгрузило стиральные машины в количестве 1 320 штук по цене  25 960 руб. за единицу изделия по счет-фактуре № 32 от 29.02.200_ г. (в том числе НДС).
    4. 04.02.200_г. по договору купли-продажи  ООО «Маяк» приобрело здание  производственного назначения, акт  приема-передачи от 17.02.200_г. Продажная  стоимость 35 400 000 руб. (в т.ч. НДС). Документы на госрегестрацию переданы 05.03.200_г. Расходы по уплате госпошлины составили 8 000 руб.
    5. 25.02.200_ г. приобретен по договору  купли-продажи № 54 от 01.02.200_г. токарный  станок, рыночная стоимость 118 0000 руб. (в том числе НДС), транспортные  расходы – 20 000 руб. (без НДС), начислены  проценты за пользование кредитом, полученным на приобретение оборудования  – 10 000 руб., начислена заработная  плата рабочим за монтаж оборудования  – 300 000 руб., произведены отчисления  во внебюджетные фонды. Срок  полезного использования установлен 120 месяцев. Оборудование введено  в эксплуатацию 01.03.200_г. Определить  первоначальную стоимость станка.
    6. Организация ООО «Маяк» счет-фактура  № 5 от 10.02.200_ г. приобрела кабель  в количестве 5 000 метров по цене 900 000 руб. (в т. ч. НДС). Поставка произведена на условиях товарного кредита на срок 15 дней по ставке 15 % годовых. Оплата осуществлена 08.03.200_ г.
    7. 15.02.200_г. приобретено здание производственного  назначения, стоимость поставщика  – 30 000 000 руб. (без НДС), расходы по госрегистрации составили 11 800 000 руб. (в том числе НДС 180 000 руб.), посреднические услуги – 500 000 руб. (без НДС), информационно-консультационные услуги – 700 000 руб. (без учета НДС), документы поданы на госрегистрацию здания 10.01.200_г. Метод начисления амортизации нелинейный. Полезный срок использования – 30 лет, начислить амортизацию за I квартал 200_ г.
    8. 01.03.200_ г. от ООО «Меркурий»  безвозмездно получен станок, бывший  в эксплуатации. Рыночная стоимость  станка 500 000 руб., остаточная стоимость  по документам ООО «Меркурий»  – 550 000 руб.
    9. 08.03.200_г. состоялись переговоры  с ООО «Ламанш». Расходы ООО  «Маяк» по проведению переговоров  составили:
- транспортные  расходы  от  гостиницы  до  зала  заседания и обратно –                          20 000 руб.;
- обед  во время заседания – 500 000 руб.; стоимость спиртных напитков  –                     100 000 руб.                                                         
- посещение  театра – 50 000 руб.;
- поездка  по городу с целью ознакомления  – 30 000 руб. Оплата услуг стороннего  переводчика, владеющего английским  языком – 45000 руб., в штате состоят  два переводчика, владеющие английским  языком. (Все расходы указаны без  учета НДС).
    10. Согласно приказу руководителя  от 15.03.200_ г. оплачены за счет  предприятия расходы на обучение  ребенка (не состоящего в штате  организации) главного бухгалтера  в высшем учебном заведении  в сумме 60 000 руб.
    11. 31.03.200_ г. перечислено ООО «Энергосбыт»  счет-фактура № 198 от 31.03.200_ г. за  электроэнергию за I квартал   59 000 руб., в том числе  НДС.
    12. Расходы ООО «Маяк» за I квартал  200_ г. составили:
1)  расходы  на оплату труда производственных  рабочих – 1 260 000 руб.;
2) расходы  на оплату труда рабочих вспомогательного  производства –                             800 000 руб.;
3) амортизация  ОС, используемых в производственных  целях – 447 000 руб. (кроме ОС, указанных  в операциях 5 и 7);
4) амортизация  начислена по ОС, используемым  для управленческих нужд, –                 2 000 000 руб.
    14. По состоянию на 01.01.200_г. остаток   стали  на  складе  составил                    1 000 кг по 2 000 руб.
05.01. 200_г.  была принята к учету партия  стали в размере 2 000 кг по 2 500 руб.
25.01.200_ г.  была принята к учету  партия стали в размере 1 000 кг по 3 000 руб.
15.02.200_ г. было отпущено в производство  1 500 кг стали.
      Решение:
      Составляем  аналитические регистры налогового учета
 


КНИГА
УЧЕТА ДОХОДОВ  И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И 
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

                 

Коды

              Форма  по ОКУД  
    на 20 10 год          Дата (год, месяц, число) 01 01 2010
Налогоплательщик (наименование организации/фамилия,    
имя, отчество индивидуального    
предпринимателя) ООО «Маяк»     по ОКПО    
Идентификационный номер налогоплательщика - организации/ код причины постановки на учет в  налоговом органе (ИНН/КПП)
7 9 0 1 0 1 8 5 4 7 1 0 /          
 
     
Идентификационный номер налогоплательщика - индивидуального  предпринимателя (ИНН)
7 9 0 1 0 1 8 5 4 7 1 0
 
   
 
 
Единица измерения: руб.            по ОКЕИ   383
 
Адрес места нахождения организации          
(места  жительства индивидуального           
предпринимателя)  
Номера  расчетных и иных счетов, открытых в учреждениях банков  
  (номера  расчетных и иных счетов и  наименование соответствующих банков)
Должностное лицо налогового органа        
        (подпись,  дата)   (расшифровка  подписи)  
 
 


     
I.Доходы и расходы
Регистрация Сумма
№ п/п Дата первичного документа № перви-чного доку-мента Содержание  операции Контрагент Доходы, учитывае-мые при исчислении налоговой базы Расходы, учитываемые  при исчислении налоговой базы
1 2 3 4 5 6 7
1 17.01.200_г. 7 Продажа продукции ООО «Спектр» 500000  
      Пеня ООО «Ламанш» 1250  
2 1 квартал   Призы     700000
      Наружная реклама     300000
3 20.01.200_г.   Оплачен товар ООО «Янтарь» 29039830  
      Госпошлина     8000
5 25.02.200_г.   Амортизация токарного  станка     3750
      Проценты за кредит     10000
6 10.02.200_г. 5 Приобретен  кабель     76271
      Оплата кредита     563
7     Регистрация     11620000
      Посреднические  услуги     500000
      Информационно- консультацион-ные услуги     700000
      Начислена амортизация     250000
8 01.03.200_г.   Получен станок ООО «Меркурий» 550000  
9 08.03.200_г.   Переговоры     50400
11 31.03.200_г.   Оплачена энергия ООО «Энергосбыт»   50000
      НДС для налогообложения  не принимается     9000
  1 квартал   Расходы на оплату труда производствен-ных рабочих     1260000
      Расходы на оплату труда рабочих вспомогательного производства     800000
      Амортизация ОС основного производства     447000
      Амортизация ОС для управленческих нужд     2000000
      Списаны материалы  в производство     3750000
  ИТОГО за 1 квартал       30091080 22534984
     
Операция 1
     
Стоимость продажи- 590000
     
НДС для налогообложения  не принимается- 90000
     
Операция 2
     
Ст. 264 Наружная реклама- 300000
     
Призы- 700000
     
Операция 3
     
Стоимость продажи- 34267000
     
НДС для налогообложения  не принимается- 5227170
     
Стоимость продажи- 29039830
     
Операция 4
     
Стоимость приобретения- 35400000
     
НДС для налогообложения  не принимается- 5400000
     
Стоимость приобретения- 30000000
     
Операция 5
     
Стоимость приобретения- 1180000
     
НДС для налогообложения  не принимается- 18000
     
Первоначальная  стоимость- 100000+20000+30000=150000
     
Амортизация по операции- 150000/120*3=3750
     
Операция 6
     
Стоимость приобретения- 900000
     
НДС для налогообложения  не принимается- 13729
     
Стоимость приобретения- 76271
     
Операция 7
     
Стоимость приобретения- 11800000
     
В том числе  НДС для налогообложения не принимается- 180000
     
Стоимость регистрации- 11620000
     
Амортизация по операции 7- 30000000/30=1000000/4=250000
     
Операция 8
     
В связи с  тем, что станок передан безвозмездно, относим к доходам.
     
Операция 9
     
Ст. 264 представительские  расходы- 4% от ФОТ
     
1260000*4%=50400
     
Операция 10
     
Ст. 264 для налогообложения  не принимается 
     
Операция 14
     
Оценка сырья  и материалов, отпускаемых в производство, определяется по методу средней стоимости.
    
По состоянию  на 01.01.200_г. остаток  стали  на  складе  составил                    1000 кг по 2 000 руб.

05.01. 200_г.  была  принята к учету партия стали  в размере 2000 кг по 2 500 руб.

25.01.200_г.  была  принята к учету партия стали  в размере 1000 кг по 3 000 руб.

15.02.200_г. было  отпущено в производство 1500 кг  стали.
Дата Количество Цена Стоимость
На 01.01.200_г. остаток стали на складе 1000 2000 2000000
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.