На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Цифровое телевидение в компании ОАО Уфанет

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Курсовая  работа
по  дисциплине
«маркетинг»
Тема
Цифровое  телевидение в  компании ОАО “Уфанет” 
 
 
 
 

                                                  Содержание 

Введение……………………………………………………………………………3
1 Что такое цифровое телевидение…………………………………………….....5
2 Анализ потребностей удовлетворяемых товары………………………………8
3 Проведение маркетингового исследования…………………………………..9
3.1 Анкетный  опрос………………………………………………………………9
4 Характеристики  выборочной совокупности………………………………...11
5 Сегментация  рынка потребителей и характеристика предпочтений
   потребителей товара…………………………………………………………..12
6 Определение  спроса на товар………………………………………………...12
7 Товарно-марочный  анализ……………………………………………………13
7.1 Определение  вида товара…………………………………………………...13
7.2 Правовая  защита товара……………………………………………………14
7.3 Упаковка  и маркировка товара…………………………………………….14
7.4 Сервис  товара………………………………………………………………..14
7.5 Жизненный  цикл товара…………………………………………………….15
8 Конкурентоспособность  товара………………………………………………15
8.1 Конкурентные  преимущества……………………………………………….15
9 Формирование ценовой политики…………………………………………….17
9.1 Цели  ценообразования……………………………………………………….17
10 Организация  товародвижения и сбыта товара……………………………..17
11 Разработка системы продвижения товара…………………………………..17
12 Разработка программы (стратегии) маркетинга…………………………...31
Заключение………………………………………………………………………..35
Список литературы………………………………………………………………36 
 
 
 
 
 
 

          Введение
     “Сейчас много говорят о потребительских ожиданиях, об удовлетворении этих ожиданий. На самом деле потребитель ожидает только того, что вы и ваши конкуренты ему позволили. Но он быстро учится.
      Потребитель ничего не производит. Ни один потребитель  не подал заявки на электрическую лампочку. Когда-то существовал газ и газовые горелки, которые хорошо светили. У первых электрических лампочек были угольные нити накала. Они часто перегорали. Ни один потребитель не просил об автомобиле. У нас были лошади – чего еще желать? Никто не требовал выпускать надувные шины. Никому не приходила в голову “безумная” идея ездить на воздухе. Первые пневматические шины в США отличались плохим качеством. Водителям приходилось возить с собой вулканизаторы для резины и самостоятельно ими пользоваться. Клянусь, так и было. Ни один потребитель не заявлял о необходимости интегральной схемы. Никто не просил придумать портативный радиоприемник. Никто не спрашивал о факсе.
      У образованного потребителя могла  возникнуть смутная догадка об этих потребностях. Возможно, он смог бы их внятно сформулировать, чтобы поставщик его понял. Но умный потребитель, тем не менее будет прислушиваться к мнению поставщика. Они должны работать вместе как система, а не пытаться перещеголять друг друга.” Это пунк 4 из 14 принципов управления, изложенные в книге Out of the Crisis (W. Edwards Deming).
      В данной работе я анализирую предоставление компанией ОАО "Уфанет" услуги цифрового телевидения.
    Компания  «Уфанет» ведущий оператор связи  в Республике Башкортостан, имеет  филиалы в семи городах страны, развитие которых активно ведется  с 2006 года. ОАО «Уфанет» работает на рынке телекоммуникаций с 1996 года. Компания начала свой путь с предоставления услуг доступа к сети Интернет по системе dial-up. Города присутствия компании «Уфанет»: Уфа, Стерлитамак, Ишимбай, Нефтекамск, Октябрьский, Оренбург, Орск.
    Компания  является активным участником социальной и культурной жизни городов присутствия. ОАО «Уфанет» - организатор благотворительных акций, научных, образовательных и культурных мероприятий, нацеленных на повышение социальной активности общества и улучшения качества жизни. Совместно с Администрацией городского округа город Уфа и Правительством Республики Башкортостан ведется реализация проектов по поддержке муниципальных, образовательных и медицинских учреждений. Место нахождения: город Уфа, республика Башкортостан, проспект Октября д.4.
     Цифровое  телевидение – это относительно новое направление, которое требует  анализа и глубокого изучения. В данной работе я рассматриваю задачу дальнейшего развития и продвижения услуги цифровое телевидение в г. Уфа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        1. Что такое цифровое телевидение.
     Услуга  ЦТВ “Океан ТВ” позволяет абоненту смотреть телепрограммы с новым, цифровым качеством изображения, сопоставимым с DVD-форматом.
Пользователь  можете наслаждаться в полной мере всей палитрой красок, сочностью и яркостью изображения. Качество транслируемых каналов не подвержено никаким внешним воздействиям.
Цифровое  телевидение обеспечивает высокое  качество передачи изображения, обладает повышенной помехоустойчивостью.
     Существует  два основных вида телевидения: аналоговое и цифровое. Аналоговое телевидение вследствие природы передачи сигнала имеет низкую помехоустойчивость. Достаточно наличия незначительного источника искажения сигнала, для того чтобы кардинально ухудшить качество изображения.

    Для более глубокого понимания цифрового сигнала, проведем аналогию с Интернетом: как известно, информация на компьютере хранится  и передается в двоичном коде. Также известно, что в какой бы точке земного шара не находилась запрашиваемая нами информация, она доходит до нас в идеальном качестве. Это происходит потому,  что цифровой двоичный код обладает уникальной помехоустойчивостью.
    Цифровое  телевидение - это система телевидения, в которой передаваемый телевизионный сигнал представляет собой последовательность кодовых (цифровых) комбинаций электрических импульсов. Обеспечивает высокое качество передачи телевизионных изображений, обладает повышенной помехоустойчивостью. Реализуемые компанией UFANET абонентские цифровые приемники работают в стандарте DVB-C и транслируют цифровой видеопоток стандарта MPEG-2 , обеспечивающий разрешение 720x576 точек при частоте 25 кадров (или 50 полей) в секунду (для сравнения – с таким видеопотоком работает обычный DVD-проигрыватель).
    А главное - наконец, компания Уфанет запустила HDTV- Телевидение Высокой Четкости. Это новое направление развития телевидения в мире. Если обычное ТВ (PAL или SEСAM) предполагает разрешение изображения 720 на 576 точек, то HDTV позволяет смотреть телепрограммы, фильмы с разрешением HD Full 1920 на 1080 точек. HD Ready с матрицей 768х1280. Насыщенный цвет и звук Dolby Digital 5.1  Таким образом, размер изображения в ТВЧ в 5 раз больше чем в обычном телевидении, или можно сказать, что ТВЧ в пять раз четче обычного ТВ.
    По  последним данным в мире существуют 5 стандартов цифрового вещания, которые распространены в разных частях мира:
    ATSC – Северная Америка;
    ISDB – Япония, Бразилия;
    DMB – Китай;
    DVB – Европа, Австралия, часть Азии и Африки;
    AMS – часть Южной Америки.
    В России принят европейский стандарт вещания DVB «цифровая видео передача». В зависимости от способа передачи данных различают следующие DVB – версий:
    DVB – IP: вещание данной версии осуществляется посредством сети Интернет, является малодоступной и относительно неудобной для пользования в следствии просмотра телевидения через персональные компьютеры. Распространена среди абонентов, у которых преимущественно отсутствует доступ к обычному телевидению;
    DVB – H: эфирное вещание на портативные подвижные объекты, малораспространенная, технически сложно реализуемая, предназначена для наладонных устройств;
    DVB – SH: спутниковое вещание на портативные подвижные объекты, также мало распространена;
    DVB – T: эфирное цифровое вещание, посредством наземных антенн. На данный момент недоступна на территории РБ;
    DVB – S: спутниковое цифровое вещание;
    DVB – C: кабельное цифровое телевидение.
     ОАО «Уфанет» использует последний стандарт (DVB – C). В кабельном цифровом телевидении приемные антенны установлены на телецентре, имеют большую мощность, поэтому сигнал сильнее и устойчивее, чем у «тарелочных» операторов и не зависит от атмосферных явлений. Не требуется покупать тарелку достаточно иметь приемник и наличие кабельной сети. Отсутствует абонентская тарелка – источник лишних проблем по установке и содержанию. 

Вид телевидения Кол-во каналов Стоимость оборудования, руб. Ежемесячная абонетская плата, руб.
Эфирное 9 0 0
Кабельное 63 0 150
Цифровое 197 От 1660 до 9500 От 200 до 1000 (в  зависимости от кол-ва каналов)
 
Как это работает?
     Цифровой  сигнал рождается в студии вещателя. Далее сигнал передается на спутник через спутниковую антенну,  в простонародье называемою «тарелкой». Принимаемый со спутника сигнал, поступает на ретрансляционный узел ОАО «Уфанет». Оттуда по оптоволоконной магистрали он идет на оборудование, расположенное в квартале или в обслуживаемом здании, далее через коаксиальный высокочастотный кабель RG-6 сигнал заводится в квартиру. Цифровой абонентский приемник принимает сигнал, преобразует его в аналоговый низкочастотный и выводит на телевизор через шнур скарт, RCA или S-video. Также передача возможна через цифровой выход – HDMI, в этом случае дополнительного преобразования сигнала не требуется. 

         2. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром
      Цифровое  телевидение предоставляет дополнительные возможности для телезрителя:
1) - позволяет увеличить количество телеканалов для выбора по интересам, если в эфирном вещании транслируется 9 каналов, а в кабельном телевидении 63, то цифровое телевидение на сегодняшний день включает 197 каналов, у абонента увеличивается выбор для просмотра по его интересам.
2)  - насладиться стереозвуком, благодаря современным технологиям, ЦТВ позволяет передать звук в стерео звучании, что вызывает чувство комфортного и приятного прослушивания звуков.
3) - высокое качество, приятное изображение радует глаза, и доставляет удовольствие при просмотре телепередач.
4) - возможность формирования индивидуального пакета каналов, т.е. покупать выбранные по интересу каналы, у абонентов есть возможность не смотреть и не платить за все 197 каналов, они могут сформировать свой пакет каналов. Это индивидуальный подход к каждому абоненту. Абонент получает только то, что ему интересно, и важно, и при этом он экономит.
5) - дополнительные сервисы данной услуги:
           А) Возможность включения/выключения субтитров, это очень важно, если у кого-то проблемы со слухом, либо кто-то визуально воспринимает информацию лучше, чем аудиально;
           Б) Списки любимых каналов, позволяет сформировать до 5 списков каналов в отдельном плеере, позволяет экономить время при поиске определенной телепрограммы;
           В) EPG (Электронный Персональный Гид), по простому - это телепрограмма, правды мы привыкли к бумажному варианту, кто-то смотрит в Интернете программу, а EPG позволяет, не вставая с дивана посмотреть телепрограмму на 4 дня вперед. Это очень удобно!;
           Г) Выбор языковой дорожки, позволяет смотреть определенные каналы не только на русском языке, но и на других иностранных языках. Удобно при изучении этих языков (смотреть и слушать ТВ и одновременно усовершенствовать свой язык);
           Д) Радио, слушать радио в цифровом формате очень удобно и приятно;
           Е) Родительский контроль, позволяет целенаправленно оградить всех членов семьи от просмотра выбранных вами телеканалов (абонентом устанавливается специальный защитный код).  

          3. Проведение маркетингового исследования

          3.1. Анкетный опрос

Анкета.
1. Укажите, сколько  каналов показывает ваш телевизор:
А) 1-3
Б) 3-7
В)7-15
Г)15 и более
2. Сколько человек  в семье?
А) 2
Б) 3
В) 4
Г) более 
 
 

3. Возрастная  категория детей?
А) меньше 3 лет
Б) 3-7 лет
В) 7-15 лет
Г) старше 15 лет
4. Что вы предпочитаете  смотреть по телевидению?
А) развлекательные  программы
Б) кино
В) познавательные программы
Г) новости
Д) Другое__________________________________________
5. Вас устраивает то количество каналов которое вы смотрите?
А) да, это то, что мне нужно
Б) нет, хотел  бы больше
6. Устраивает ли вас качество картинки на экране?
А) да
Б) не совсем
В) нет, бывают помехи
7. Хотели бы вы улучшить качество картинки телевизора?
А) да
Б) нет, меня все устраивает
8. Вы что-нибудь знаете о цифровом телевидении?
А) да, конечно
Б) имею представление
В) нет
9. Вы пользуетесь кабельным телевидением?
А) Да
Б) Нет
10. Каким кабельным провайдером вы пользуетесь?
А) Уфанет
Б) Кристалл
В) Биллайн
       В ходе анкетирования было опрошено 100 человек. Анкетирование проводилось на проходящих улицах города Уфы.
          4 Характеристика выборочной совокупности
Рассмотрим  кто же является потенциальным абонентом услуги ЦТВ:
      1. Любители новинок, то есть тот  сегмент общества, который всегда  пробует что-либо новое. В любой сфере есть такая “группа” людей, которая всегда стремится к новому, которых не устраивает существующее. Цифровое телевидение, предоставляемое компанией Уфанет, как раз таки является такой новинкой.
      2. Все те абоненты кабельного  телевидения Уфанет, у которых  телевизор плазменный либо жидкокристаллический. Эти абоненты позволили себе приобрести цифровой телевизор, но сами до сих смотрят аналоговое ТВ.
      3. Абоненты кабельного ТВ любого оператора, которые регулярно смотрят ТВ и находят в нем для себя много интересного и полезного. В цифровом телевидении намного больше выбора по интересам и по потребностям, для самого взыскательного пользователя.
      4. Данная услуга может быть преподнесена  любым человеком как подарок для своих близких и родных. Например, у детей нет возможности подключить данную услугу, но им было бы полезно смотреть обучающие передачи по ТВ, взамен зомбирующих мультфильмов и “втягивающих в себя” телесериалов. 

      5 Сегментация рынка потребителей и характеристика предпочтений
         потребителей товара
      Рассмотрим  рынок потенциальных абонентов  в виде сегмента, здесь отчетливо проявляются психографический и поведенческие признаки.
      К психографическому признаку относятся абоненты, которых можно соотнести с образом “домохозяйки”, это те люди, которые уделяют просмотру ТВ много времени, например это могут быть женщины-домохозяйки, ухаживающие за ребенком дома. Также, например, это могут абоненты, которым не нравится общественное обслуживание, они предпочитают получать все услуги у себя на дому.
      Поведенческие: если есть у человека ТВ, то скорее всего  он его смотрит, и значит ему нравятся определенные тематики. Цифровое телевидение предлагает не только увеличение тематик, но и их углубление, т.е. возможность получения больше передач. Для этого необходимы дополнительные финансовые ресурсы, и если размер этих финансов сопоставим с размером доходов, то за ожидания получения пользы от услуги, человек будет готов подключить себе данную услугу. 

          6 Определение спроса на товар

Величина реального  спроса на товар определяется по формуле:

      Qр=Qп*k1*k2*k3*k4*k5*k6*k7*k8;
где Qр  – величина реального спроса; Qп – величина потенциального спроса;
 k1, k2, k3, k4, k5, k6, k7, k8 – коэффициенты, корректирующие потенциальный спрос;
      Итак, в г.Уфе есть техническая возможность  подключения услуги ЦТВ в 300тыс. квартир, значит Qп=300000;
      На  основании анализа продаж данной услуги за предыдущие 3 года можно посчитать величину Qр ;
 k1=1,5 – влияние уровня потребности; увеличивает спрос, при наличии ресурсов по интересам и потребность абонента;
 k2=0,7  – влияние цены; уменьшает спрос, т.к. не у всех есть финансовая возможность;
 k3=0,4 – уровень среднемесячного дохода потребителей; уменьшает спрос;
 k4=0,3 – степень эластичности спроса товара;
 k5=2,5 – уровень качества;увеличивает спрос;
 k6=1,4 – влияние цены товаров-заменителей; увеличивает, поскольку стоимость аналогочной продукции выше.
 k7=0,5 – влияние сезонных колебаний; уменьшает, в летний сезон спрос падает;
 k8=1,5 – влияние субъективных вкусов и предпочтений.
Qр=300000*1,5*0,7*0,4*0,3*2,5*1,4*0,5*1,5=99225;
На данный момент 20000 абонентов данной услуги; 
         7 Товарно-марочный анализ
          7.1Определение вида товара
      Признаки  классификации товаров представлены в табл. 1.
Таблица 1
Признаки Значения  признаков (группы товаров)
1. Характер использования потребителем   Товары потребительского  назначения
2. Степень длительности использования   Товары длительного  пользования
3. Общественное отношение   Товары второй  необходимости
4. Широта потребления   Товары широкого  потребления
5. Характер спроса   Товары повседневного  спроса
 
          7.2 Правовая защита товара
Брендом ЦТВ является “Океан ТВ”, символизирует:
    нечто масштабное - перспективы, возможности;
      2) чистота (светлый, ярко-голубой)  – высокое качество изображения.    . Эмблема направления ЦТВ отсутствует, это объясняется тем, что есть единая эмблема Уфанет, наша компания кроме ЦТВ предоставляет еще услуги: Интернет, Кабельное ТВ, IP-Телефонию, Городской телефон.
          7.3 Упаковка и маркировка товара
      Как было уже сказано, услуга ЦТВ предоставляется  посредством абонентского цифрового приемника. Этот приемник приобретается абонентом во время подключения услуги. Приемник упакован в обычную белую коробку. Уфанет не является производителем этих приемников, производятся они третьим лицом по заказу. Уфанет предоставляет не товар (приемники), а услугу. 

      7.4 Сервис товара
      1 год гарантийного обслуживания  оборудования (с даты покупки);
      Бесплатное обучение по пользованию услугой;
      После подключения услуги, узнаем, есть ли у абонента вопросы и предложения по услуге;
      Предлагаем подключить дополнительные каналы, в соответствии с интересами и потребностями абонента;
      Бесплатная круглосуточное консультирование по вопросам услуги;
      Бесплатная техническая поддержка (если по вине компании).
 
 
 
 
      7.5 Жизненный цикл товара
      Вначале идет рост интереса, это проявляется активной подпиской на дополнительные платные каналы, если с течением времени абонент теряет интерес к дополнительным подпискам, то он отказывается от них. Абонентов, полностью отказавшихся от услуги ЦТВ нет, поскольку кроме дополнительного контента, очень много преимуществ по сравнению с эфирным и кабельным телевидением.
      8  Конкурентоспособность товара
      На  территории г.Уфы, по данной технологии услугу предоставляет только компания Уфанет. У других провайдеров отличается технология и принцип предоставления услуги. 

     8.1  Конкурентные преимущества 

    I. Аналоговое ТВ:
          Преимущества «Океан ТВ»
      возможность значительного увеличения количества ТВ программ, передаваемых в сети вещания;
      повышение качества передачи изображения и звукового сопровождения;
      возможность предоставления услуг «интерактивности» (в перспективе)
      возможность предоставления зрителям в зоне обслуживания цифровой сети набора информационных услуг и сопутствующих услуг, определяемых потребностями рынка и возможностями операторов
      пакетирование телеканалов (покупка клиентом интересующего блока)
      низкая «зависимость» качества принятия изображения приемником абонента от внутренней разводки абонента
      возможность выбора звуковой дорожки транслируемого телеканала
 
    II. Спутниковое ТВ:
          1. НТВ+:
                Преимущества «Океан ТВ»:
      стоимость приобретаемого клиентом оборудования ниже (комплект с установкой стоит 9,4 тыс. руб)
      абон плата ниже (у НТВ от 550 руб до 1350 руб)
      Недостатки  по сравнению с «Океан ТВ»:
      московское время показов программ НТВ+
      необходимость получения согласования на установку тарелки
      сложность установки, настройки, эксплуатации оборудования
      зависимость от погодных условий, места установки тарелки
      центральный офис – в Москве
 
    2. Комплект спутниковой антенны  (без абонентской платы):
      Недостатки  по сравнению с «Океан ТВ»:
         1.   стоимость приобретаемого клиентом оборудования выше (комплект стоит минимум – 3,99 тыс. руб)
         2.   сложность установки, настройки  оборудования
         3.   большинство каналов (самых качественных  и интересных) «закодировано» и не доступно к просмотру
         4.   зависимость от погодных условий, места установки тарелки
         5.   необходимость получения согласования  на установку тарелки
         6.   незаконность пиратских карт  доступа 

    III. IPTV:
         Недостатки  по сравнению с «Океан ТВ»:
      Высокая стоимость трафика
      Высокие требования к пропускной способности канала доступа
 
        9 Формирование ценовой политики
         9.1 Цели ценообразования
      Основной целью является захват значительной доли рынка, на основе низкой ценовой политике.
      В стоимость услуги входит:
      Разовый платеж - стоимость абонентского приемника, на данный момент это от 1660 рублей, до 9500 рублей в зависимости от модели и его возможностей;
      ежемесячная абонентская плата за каналы, от 200 до 1000 рублей.
 
         10 Организация товародвижения и сбыта товара
        Выбор каналов распределения
      Прямые продажи отделом продаж по физическим лицам- сервис-менеджеры, на весь город порядка 100 человек;
      и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.