На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Выбор путей распределения выпускаемых строительных материалов и конструкций

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 30.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 Выбор путей распределения  выпускаемых строительных материалов и конструкций 

   Выбор путей распределения выпускаемых  строительных материалов, изделий  и конструкций – важная задача  предприятий строительной индустрии.  Путь, по которому продукция движется  от производителя к потребителю, называется каналом распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другим фирмам и лицам право собственности на конкретный товар или услугу.
   Традиционным каналам распределения, состоящим из независимого производителя, одного или нескольких оптовых и различных торговцев, противостоят вертикальные маркетинговые системы (ВМС), которые объединяют всех участников канала распределения – один из участников является владельцем всех остальных, либо предоставляет им права торговли, либо обладает возможностью обеспечить их тесное сотрудничество.
   В горизонтальных маркетинговых  системах предприятия сотрудничают  на временной или постоянной  основе, или могут создать совместную  компанию.
   Если предприятия строительной  индустрии осуществляют контроль  физического перемещения своей  продукции к местам использования,  то этот процесс называются  материалодвижением.
   Цель материалодвижения – удовлетворение  спроса подрядчиков (субподрядчиков) и получение прибыли. Эта цель призывает к такой организации логистических операций, которая дала бы функции по выполнению задач, связанных с закупкой, транспортировкой, складированием, хранением запасов и сбытом продукции, роль единого коммерческого подразделения.
   Все логистические функции должны  быть объединены под соответствующим  контролем централизованного и  децентрализованного руководства  с учётом того, что эффективные  решения легче принять, если  спец. подразделение отвечает за  все тесно взаимосвязанные между собой логистические операции.
   Основные задачи, которые необходимо  решить:
 -как  работать с подрядчиками и  обрабатывать заказы;
 -где  хранить материальные запасы;
 -каким  должен быть минимальный размер  материальных запасов;
 -каким  образом отгружать и транспортировать строительные материалы и конструкции.
   Материалопоток проходит цикл  “заказ – отгрузка – оформление  счета”. Функционирующие логистические  подразделения рассматривают компьютеризацию  как важный источник ускорения  цикла. Например, вкладывая средства в усовершенствование систем обработки информации, связывающих администрацию, подразделения логистики, поставщиков, строительные организации, добиваются сокращения уровня запасов сырья в десятки раз.
   Строительная организация может  направить свои средства на разработку и внедрение компьютерных сетей, основанных на новейших средствах связи, для учета и контроля логистических затрат с материалодвижением.  

   С возрастанием потоков строительной  продукции актуальность транспортной  логистики увеличивается. К ее задачам относятся:
  - совместное  планирование работы различных  видов транспорта;
  - создание  транспортных коридоров; 
  - совместное  планирование работы транспорта  и смежных производственных и  складских звеньев; 
  - разработка  оптимальных маршрутов и графиков движения транспорта.
   Предприятия строительной индустрии  оценивают различные виды транспорта  с учетом следующих факторов:
 -стоимость  перевозки;
 -время  доставки;
 -частота  отправлений груза;
 -надежность  соблюдения графика доставки;
 -способность перевозить разные грузы;
 -способность  доставлять груз в любую точку  местности.
   При транспортировке сырьевых  ресурсов, отгрузки строительных  грузов и конструкций подрядчикам  предприятия строительной индустрии  можно выбирать следующие виды  транспорта:
 -железные  дороги;
 -водный  транспорт;
 -автотранспорт;
 -трубопроводы;
 -воздушный  транспорт.
   Расчеты за услуги, оказываемые  транспортными организациями, осуществляются  с помощью транспортных тарифов.  Тарифы являются формой цены  на продукцию транспорта. Они должны обеспечить:
 -транспортному  предприятию возмещение эксплуатационных  расходов и возможность получения  прибыли;
 покупателю  транспортных услуг возможность  покрытия транспортных расходов.
   Одним из главных вопросов  при изучении рынка является  определение жизненного цикла продукции предприятий строительной индустрии и изменение спроса на нее в течение этого цикла. Жизненный цикл описывает сбыт продукции, прибыль потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления этой продукции на рынок и до снятия ее с рынка.  
 
 
 

   
 

 В современных  условиях хозяйствования динамичное развитие строительных предприятий во многом определяется способностью приспосабливаться  к изменившейся рыночной конъюнктуре, полностью использовать внутренние резервы, диверсифицировать производство в поисках новых рынков товаров. Немаловажным фактором в конкурентной борьбе за потребителя между строительными организациями и предприятиями является уровень их конкурентоспособного потенциала как совокупности различных видов ресурсов, вовлеченных в производство; факторов, способствующих производству продукции заданного объема и качества; продуктов, свидетельствующих об эффективности использования ресурсов. При прочих равных условиях, чем шире выбор ресурсов и чем более прогрессивными они являются, тем потенциально легче занять выгодную позицию на рынке, успешно конкурируя по качеству, цене и другим параметрам строительной продукции. Ключевая роль в обеспечении эффективности его использования отводится конкурентной стратегии строительного предприятия, определяющей задачи и направления стратегических изменений, а также степень мобилизации ресурсного потенциала строительного предприятия.
   В условиях нарастающего потребительского  суверенитета и рыночной ориентации  строительного производства в основе формирования конкурентоспособного потенциала лежит принцип бихевиоризма, т.е. `стимул-реакция`, предполагающий формирование такого стимулирующего воздействия, которое вызвало бы позитивную реакцию потребителей и привело к значительному росту сбыта. Выбор рациональной системы стимулирования сбыта имеет важнейшее социально-экономическое значение для каждого строительного предприятия. Различные виды стимулов создают на всех уровнях хозяйствования материальную основу развития производства, рационального использования каналов продвижения и эффективного управления персоналом всех категорий.
   Система сбыта (продаж) строительной  продукции представляет совокупность  сложившихся методов изучения  рынков, выявления новых заказчиков, изучения потребностей покупателей, создания новых эффективных каналов продвижения товаров, проведения рекламных мероприятий; реализуется методами управления и соответствующими организационными службами строительного предприятия.
   Стимулирование сбыта в общем  смысле предполагает использование многообразных средств воздействия на какой-либо субъект рынка, обеспечивающее поддержание определенных характеристик его поведения, в целях ускорения и /или усиления ответной реакции рынка. Исследование разнообразных аспектов стимулирующего воздействия в условиях рынка позволяет конкретизировать понятие `стимулирование сбыта строительной продукции` как совокупность методов, приемов и форм, применяемых на протяжении всего жизненного цикла строительной продукции в отношении участников рынка с целью повышения объема продаж.
   В рыночных условиях хозяйствования  сбыт готовой строительной продукции,  в отличие от продукции промышленности, принимает новую форму коммерческо-правовых  и информационно-финансовых коммуникаций. Иными словами, товародвижение в строительстве выступает в качестве продвижения строительной продукции на рынок. В результате сбыт строительной продукции во времени предшествует снабжению и производству строительных работ, а реализация готовой продукции приобретает характер технического исполнения ранее совершенного акта купли-продажи (передача объекта недвижимости и окончательные расчеты по сделке).
   Особенности производства строительной  продукции в условиях рыночной  экономики позволяют обозначить  круг проблем, которые неизбежно  возникают при стимулировании сбыта строительной продукции.
   Так, производство строительной  продукции характеризуется длительным  производственным циклом, высокой  материалоемкостью и трудоемкостью  строительных работ, что изначально  предполагает ориентацию на гарантированно платежеспособный спрос и авансовые схемы финансирования производства строительных работ. Строительство характеризуется высокой капиталоемкостью, что резко ограничивает круг потенциальных покупателей объектов недвижимости по их платежеспособности. Кроме того, строительная продукция призвана удовлетворять сложные индивидуальные потребности частных пользователей (защита от воздействия окружающей среды; коммунально-бытовая инфраструктура жизнеобеспечения потребителей: водо-, газо-, энергоснабжение и отведение твердых и жидких отходов; создание благоприятных экологических и эстетических условий труда и отдыха потребителей) и производственные потребности деловых потребителей. Все это определяет консервативность и неэластичность спроса на готовую строительную продукцию. Однако экономическая природа данных характеристик спроса для конечного и делового потребления различна. В конечном потреблении строительная продукция удовлетворяет базовые комплексные потребности, отложить которые означает оставить потребителя на грани выживания. Деловой спрос на объекты недвижимости является производным, его величина зависит от ситуации на рынке сбыта продукции потребителя, осуществляющего инвестиции в производственные здания и сооружения.
   Высокая степень индивидуализации спроса на строительную продукцию и существующие экономические барьеры на вхождение в отрасль порождают ситуацию ограниченной конкуренции на рынке строительной продукции как между товаропроизводителями и между потребителями, так и в отношениях между отдельными заказчиками и подрядчиками. Индивидуализация спроса на готовую строительную продукцию стимулирует специализацию строительных фирм, что само по себе во многом предопределяет направление и принципы сегментирования рынка объектов недвижимости. В совокупности с конструктивной сложностью строительных объектов это детерминирует ограниченные возможности стандартизации строительной продукции, а их качество зависит от организационно-техническогo уровня управления и производства в рамках строительной фирмы и профессионального уровня ее работников. Все это может придавать особую ценность готовой строительной продукции, что в значительной степени облегчает позиционирование строительной продукции на рынке и ее сбыт.
   Потребительские характеристики  строительной продукции формируют объективные ограничения экстенсивного механического наращивания предложения ее на рынке, что проявляется в следующем: удовлетворение потребности в строительной продукции требует от покупателя мобилизации значительных финансовых ресурсов; в стимулировании сбыта строительной продукции имеется ограничение, так как непрерывное стимулирование сбыта потребители могут расценить как симптом ухудшения качества продукции.
   Функционирование на рынке инвестиционных  продуктов подталкивает строительные фирмы к совершенствованию техники и технологии строительного производства до уровня запросов отраслей-потребителей. На этом уровне развития конкурентных отношений в строительной отрасли на первый план выходят неценовые способы соперничества между строительными фирмами. Главными критериями рыночного успеха выступают качество строительной продукции, сроки реализации инвестиционного проекта и эффективность маркетинговых мероприятий строительной фирмы.
   В рамках решения проблем стимулирования  сбыта очень важен вопрос о его классификации. В зависимости от интенсивности затрат на сбытовую деятельность нами выделено: пропорциональное, прогрессивное и регрессивное стимулирование. При пропорциональном виде стимулирование сбыта основывается на постоянной мере стимула, которая изначально определена и принята как нормальная, удовлетворяющая изменение затрат усилий или их интенсивность, и предполагает пропорциональное изменение меры стимула. Регрессивное стимулирование основывается на убывающей мере стимула. Прогрессивное стимулирование основывается на возрастающей мере стимула.
   Современный этап развития экономики  и общества предъявляет высокие  требования к организации стимулирования  сбыта и поднимает проблему  обеспечения его эффективности.  Аналитические исследования в данном направлении позволили выделить условия эффективности стимулирующего воздействия на сбыт:
   Учет особенностей объекта стимулирования;
   Соблюдение принципов стимулирования;
   Зависимость между активностью  сбытовой деятельности и стимулированием;
   Стабильность критериев оценки  активности стимулирования сбыта.
  
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.