На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Планирование ИМК,стратегический подход.

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 30.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
«Старые традиционные решения  — тратить мегабюджеты на массовую рекламу, проводить нескончаемый промоушн и направлять армии продавцов — больше не работают. Стремительно растет число компаний, использующих многообещающее новое решение под названием интегрированные маркетинговые коммуникации» (Филипп Котлер).
Применение  интегрированного подхода к планированию маркетинговых коммуникаций представляет сложную задачу с теоретической  и практической точки зрения и  требует высокого уровня профессиональной подготовленности маркетолога. Необходимым  условием для ее решения является наличие у специалиста теоретических  знаний в области маркетинга, маркетинговых  коммуникаций, стратегического управления, глубокое понимание рынка, с которым  осуществляются коммуникации и особенностей применения маркетинговых коммуникаций для данного рынка, а также  наличие практического опыта  в области маркетинга и маркетинговых  коммуникаций.
Задачи:
1. Дать  описание важнейших решений, принимаемых  в процессе стратегического планирования.
2. Объяснить  суть основных элементов маркетингового  плана и показать, какое место  они занимают в маркетинговой  стратегии.
3. Провести  анализ модели иерархии результатов,  понимая их связь с планированием маркетинговых коммуникаций.
4. Дать  описание плана маркетинговых  коммуникаций и процесса его  составления.
5. Оценить  стратегический смысл процесса  планирования ИМК.
Разумный  выбор, основанный на использовании  разумной стратегии.
Исследование, планирование и реализация — вот  основные этапы разумной стратегии  любой успешно действующей компании.
Хорошая идея, подкрепленная продуманным планом и эффективным исполнением, увеличивает вероятность успеха в будущем. Мы рассмотрим вопросы стратегического планирования,  как в рамках общей маркетинговой программы, так и для осуществления маркетинговых коммуникаций. Затем мы познакомимся с девятью основными этапами планирования маркетинговых коммуникаций и с особенностями планирования ИМК.
    Стратегическое планирование
Менеджеры, занимающиеся маркетинговыми коммуникациями, обычно рассматривают их как составную часть общего бизнес-плана. Как известно, наличие тщательно составленного бизнес-плана обычно является важнейшим условием выживания компании. Стратегическое планирование представляет собой процесс разработки и поддержания реального соответствия между целями и ресурсами компании, с одной стороны, и изменяющимися условиями рынка — с другой. Смысл этого процесса заключается в создании достаточной прибыли и обеспечении приемлемых темпов роста в соответствии с программным заявлением (миссией) фирмы.
В общем  случае стратегическое планирование создает  условия для принятия важных решений  трех типов: оно позволяет идентифицировать цели (заявление о том, на что ориентирован план), выбрать стратегии (наметить пути достижения целей) и разработать  тактику действий (набор краткосрочных  решений конкретных задач, обеспечивающих реализацию стратегии).
      Маркетинговые исследования
Проведение  маркетингового исследования является необходимым условием принятия осмысленного стратегического решения. Как известно, планирование основывается на информации, которая собирается путем систематического поиска и текущего наблюдения за окружающей средой. Маркетинговая информация представляет собой совокупность таких сведений из внешних и внутренних источников, которые могут оказаться полезными для разработки маркетинговой стратегии.
Процесс систематического поиска используется как для сбора вторичной информации, т. е. уже существующей (например, результаты переписи населения), так и первичной, получаемой впервые (эта информация касается ситуации на рынке, состава потребителей и их реакции на воздействия элементов маркетинга-микс). При этом решающим фактором является позитивное или негативное мнение или оценка потребителей.
1. Для  достижения коммерческого успеха  каждая компания должна заниматься  стратегическим планированием, которое подразумевает разработку и обеспечение жизнеспособного соответствия между целями и ресурсами компании, с одной стороны, и изменяющимися условиями рынка — с другой.
2. Стратегическое  планирование требует от специалистов, ответственных за принятие решений, определения целей компании и разработки стратегии и тактики их достижения.
3. Маркетинговые  исследования проводятся главным  образом в интересах стратегического планирования. Специалисты по исследованию рынка собирают маркетинговую информацию, необходимую для выработки правильной маркетинговой стратегии.
1.2. Маркетинговый план
Маркетинговый план компании должен быть согласован с ее бизнес-планом и миссией (программным  заявлением) и обязательно поддерживать их.                   В программном заявлении компании устанавливаются ее основные цели, а также характер и границы ее деятельности. Бизнес-план, служащий фундаментом для создания маркетингового плана, основывается на глубоком понимании рыночных условий, в которых осуществляется деятельность фирмы — состояния отрасли, экономики и общества и, в особенности, поведения конкурентов и потребителей. Бизнес-план ориентирован главным образом на достижение конкретных объемов продаж и прибыли, а также содержит перечень специальных мер на тот случай, если выбранный вариант действий не принесет желаемых результатов.
На определенном этапе стратегического планирования руководитель службы маркетинга встречается  с главным исполнительным директором компании для того, чтобы сообщить ему, для достижения каких целей  компании требуется участие возглавляемого им подразделения. К таким целям  обычно относится увеличение сбыта  и рыночной доли или освоение новых  рынков.
После выяснения целей компании, достижению которых может содействовать  служба маркетинга, ее руководитель должен приступить к разработке маркетингового плана. Маркетинговый план является важнейшим инструментом направления и координации всех маркетинговых усилий компании.
Его основными  этапами являются проведение ситуационного  анализа на основе результатов исследования рынка, принятие основных решений о  выборе маркетинговых целей, разработка стратегии и тактики их достижения, а также определение сметы  расходов на осуществление маркетинговой деятельности.  
 

1.3.Ситуационный анализ
Руководители  компании используют результаты маркетинговых  исследований для проведения ситуационного  анализа, т. е. выполнения того раздела  маркетингового плана, который посвящен идентификации и оценке всех внешних  факторов, влияющих на программу маркетинга.
Смысл анализа маркетинговой ситуации заключается в определении степени  ее позитивного или негативного  влияния на маркетинговую стратегию  фирмы. Подобный метод получил название SWOT-анализа (от названия первых букв английских слов, означающих силу, слабость, возможности и угрозы). 1
    Маркетинговые цели
Процесс установления конкретных маркетинговых  целей состоит из двух этапов. На первом этапе определяются финансовые цели компании. Их основными параметрами являются показатели рентабельности, объема потоков наличных средств и прибыльности инвестиций. На втором этапе осуществляется трансформация финансовых целей в маркетинговые. Например, если компания ставит перед собой цель получить прибыль в сумме $1,5 млн. при коэффициенте доходности равном 10%, то ее доход от продаж должен равняться $15 млн. ($15 млн. х 0,10 =$1,5 млн.). Если цена каждой единицы товара составляет $200, то компания должна продать их не менее 75 000 штук, что может условно соответствовать 5% рыночной доле.
Такие числовые характеристики могут отражать как явные, так и неявные маркетинговые цели. Например, если компания решит, что ей необходимо добиться увеличения доли целевого рынка до 8% (явная цель), то, основываясь на своем опыте работы и анализе текущей ситуации, директор по маркетингу может определить, что такой рост потребует расширения каналов сбыта на 12% (неявная цель). Разумеется, все эти цели, в свою очередь, имеют непосредственное отношение к целям маркетинговых коммуникаций. 
 
 
 
 
 

1 Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2001.
      Маркетинговые стратегии
При рассмотрении стратегического плана мы должны понимать, что стратегия не создается  по стандартному образцу, которому следуют  все разработчики. Маркетинговая стратегия представляет собой процесс оценки вариантов достижения маркетинговых целей. Например, рост объема продаж на 8% может быть достигнут за счет снижения цены, предложения купонов, расширения каналов сбыта или усиления рекламы. Рассматривая варианты достижения каждой цели, руководитель службы маркетинга может идентифицировать основные стратегические альтернативы.
Однако  на первом этапе создания маркетинговой  стратегии ее разработчик должен выбрать рыночную стратегию, которая  определяет, каким образом компания собирается охватить рынок. Как известно, рынок представляет собой совокупность людей, которые индивидуально или в составе организаций имеют потребности, возможности, желания и полномочия приобретать товары. Состав покупателей, действующих на рынке, редко бывает однородным и обычно различается по потребностям и желаниям. Поэтому специалисты по маркетингу должны решить, является ли рынок гомогенным, т.е. единым по своему составу, или же гетерогенным, составленным из различных частей, обычно называемых сегментами.
Признание какого-либо рынка гомогенным подразумевает использование стратегии объединенного рынка, требующей, чтобы специалисты по маркетингу продвигали единственный товар с помощью единственной маркетинговой программы, разработанной для максимально возможного охвата потенциальных покупателей. В один из моментов своей истории Coca-Cola рассматривала весь американский рынок прохладительных напитков в качестве гомогенного. Поэтому компания выпускала только один вид продукции и использовала один тип маркетингового обращения. Сегодня Coca-Cola изменила свои взгляды и расширила ассортимент предлагаемых напитков за счет использования в них новых ароматизаторов, а также варьирования содержания кофеина и сахара. Соответственно она стала применять и различные коммуникационные стратегии для каждого сегмента рынка.
В настоящее  время существует лишь несколько  гомогенных рынков. Даже коммунальные службы электро-, газо- и водоснабжения, а также телефонной связи имеют различные стратегии для рядовых потребителей и предприятий бизнеса. Нередко компании используют гомогенный подход просто потому, что не имеют достаточных ресурсов для создания нескольких различных стратегий.
Другой  подход к рынку основан на предположении о его гетерогенности, что приводит к необходимости использования стратегии рыночной сегментации. Эта стратегия предусматривает разбиение рынка на несколько отдельных сегментов. Исходя из особенностей каждого сегмента, продавцы идентифицируют, оценивают и выбирают целевые рынки, имеющие общие потребности. Признание того или иного рынка гетерогенным приводит к использованию так называемого нишевого маркетинга, подразумевающего, что существуют рыночные сегменты, требующие отдельных стратегий, нацеленных на конкретные группы потребителей. Например, когда Procter & Gamble решила выйти на рынок фруктовых напитков совместно с Citrus Hill, то разработчики стратегии прекрасно понимали, что этот рынок имеет несколько сегментов, включающих детей, спортсменов, сознательных приверженцев здорового образа жизни и т. д. Около 300 наименований продуктов, выпускаемых в настоящее время Healthy Choice, указывают на то, что эта марка также использует стратегию сегментации.2
      Сегментирование и выбор целевого сегмента рынка
Существует  множество способов сегментирования  рынка. Возможно, что самый простой  из них основан на учете причин, по которым покупатели приобретают  те или иные товары. Так, потребительский  сегмент приобретает товары для  личного или совместного домашнего  пользования. В то же время деловой  сегмент покупает товары для непосредственного  потребления компаниями или для  создания другой продукции.
Оба вида рынка могут быть подвергнуты  дальнейшей сегментации. Так, потребительский сегмент можно разбить на отдельные составляющие по географическим признакам (например, северо-восток и юг Калифорнии), демографическим показателям (возрастному составу населения или количеству детей в семье) или уровню потребления (высокий, умеренный, низкий). Более крупные продавцы товаров сегментируют покупателей на основе возможного восприятия ими преимуществ, предлагаемой продукции или с учетом их психографии. 
 
 
 

2 Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. (Strategic Brand Communication Campaigns) -- М.: ИД Гребенникова, 2005.
Ценность  данного подхода заключается еще и в том, что он ведет к созданию стратегий маркетинговых коммуникаций, основанных на учете воспринимаемых выгод от покупки товаров.
Достоинства, т. е. то, что товар может дать покупателю, следует обязательно учитывать  в коммуникационной стратегии. Однако разработчик такой стратегии должен уметь определять, какие из этих достоинств важнее для потребителей и какие присущи конкретному товару. Соответствие основных характеристик предлагаемого товара выгодам, ожидаемым потребителем от будущей покупки, должно находиться в фокусе маркетингового обращения фирмы.
Использование психографии позволяет осуществлять сегментацию в соответствии с наборами человеческих качеств, присущих определенным группам потребителей. Эти наборы качеств могут относиться к особенностям стиля жизни, повседневным интересам или восприятию характеристик товаров. В общем случае продавцы, использующие психографию, придают товару особый имидж, в котором соединяются несколько привлекательных черт.
Рынки товаров производственного назначения сегментируются по отраслям (рудодобывающая или угледобывающая), по конечному  назначению выпускаемой продукции (сталь может использоваться для  строительства мостов, зданий или  производства автомобилей), объемам  реализации (который может измеряться в долларах, количестве выпущенных изделий или в единицах веса), а также по размерам и структурам фирм или используемым методам продаж (реализация с помощью торговых агентов или закупочных центров).
Одно  из основных достоинств сегментирования  — в том, что оно снижает  ненужные расходы, связанные с бесполезными попытками охвата всего рынка в целом.  
 
 
 
 
 
 

    Маркетинг «один на один»
      Отбор целевых сегментов рынка
В отдельных  случаях стратегия рыночной сегментации  позволяет разработать собственные маркетинговые программы для каждого потенциального покупателя. При реализации стратегии «один на один» компании производят товары по индивидуальному заказу каждого покупателя — от искусственного глаза и услуг специально подготовленного консьержа до грузовика, предназначенного для транспортировки необычных грузов.
Не все  рыночные сегменты оказываются самостоятельными жизнеспособными рынками. При оценке различных сегментов рынка производители  должны находить ответы на вопросы.
    Конкурентные стратегии
Независимо  от того, используют ли продавцы гомогенный подход или метод сегментации, имеют один или несколько целевых сегментов рынка, им все равно приходится добиваться индивидуализации их продукции для того, чтобы она отличалась от продукции конкурентов. В этом разделе мы рассмотрим методы индивидуализации и позиционирования товаров, а также присвоения им торговой марки в качестве общих стратегических подходов, помогающих компании выделить себя и свою продукцию на общем фоне существующего конкурентного рынка.
    Индивидуализация товара
Формирование  в сознании потребителей различного восприятия вашей продукции и  продукции других фирм называется индивидуализацией  товара. Индивидуализация товара может достигаться за счет использования таких физических факторов, как цвет, размер, возможность выбора и качество изделий или услуг. Проблема применения подобного способа выделения товаров состоит в том, что появление новых технологий позволяет компаниям легко и без особых затрат копировать или имитировать физические особенности продукции их конкурентов. Поэтому в настоящее время специалисты по маркетингу стараются добиться дифференцированного восприятия потребителями различных товаров за счет использования нематериальных факторов.
Массовая  реклама, в особенности телевизионные  рекламные ролики, является отличным средством создания нематериальных различий с помощью зрительных и звуковых образов, свидетельств покупателей и демонстраций товара.
Даже  при наличии гомогенного рынка, например рынка промышленных химикатов, на котором государство может строго требовать идентичности параметров выпускаемой продукции, продавцы могут конкурировать друг с другом за счет использования таких нематериальных факторов как скорость поставки, сроки сохранения качества, предоставление гарантий на товар и возможности его возврата. Идеальным способом доставки потребителям подобной дополнительной ценности является стимулирование сбыта с помощью купонов, скидок, использования пробных образцов и предоставления телефонных номеров для бесплатных звонков.
    Позиционирование товара
Понятие позиции подразумевает наличие  особого имиджа, который должен иметь  товар при сравнении с имиджами других товаров, как данной фирмы, так и ее конкурентов. Особенности поведения потребителей познакомят нас со многими факторами, которые служат основой принятия решений о позиционировании.
В общем  случае позиционирование отражает ваш  взгляд на то, как потребитель должен рассматривать ваш товар в  сравнении с товарами конкурентов. Позиционирование товара подразумевает процесс идентификации наиболее важных убеждений потребителя и его привычек использования товара, выяснения, как с учетом этих факторов воспринимается товар, и, наконец, представления товара в наиболее привлекательном свете.
Стратегия позиционирования строится с учетом информации о внешних условиях, целевом рынке и на основе индивидуализации товара. Информация о многих нематериальных факторах, находящих свое отражение в позиции товара, доставляется с помощью маркетинговых коммуникаций. Прежде чем определить позицию товара, специалист по маркетингу должен выявить ключевые моменты отношения и восприятия потребителями свойств, как собственной продукции, так и продукции конкурентов. Позиционирование может быть успешным лишь настолько, насколько надежными будут лежащие в его основе результаты проведенных исследований.
Основываясь на данных исследований, руководитель службы маркетинга может получить ответы на стратегические вопросы: обладает ли данная позиция какими-либо преимуществами, насколько возможно или необходимо проведение перепозиционирования, как наилучшим образом организовать коммуникации, несущие информацию об особенностях позиции торговой марки.
Стратегия перепозиционирования используется для изменения текущей позиции товара. Интересным примером использования подобной стратегии является способ, которым компания Harley-Davidson позиционирует свои мотоциклы в качестве «бросающих умеренный вызов обществу средств передвижения, на которых ездят люди, просто борющиеся с традиционными убеждениями, а вовсе не те, кто не уважает существующие законы». Данный маневр потребовался для обеспечения продукции фирмы новой рыночной позиции, не связанной с ее прежним имиджем, чтобы привлечь таким образом внимание богатых покупателей, способных выложить за один мотоцикл $20 000.
Специалисты по маркетингу стараются применять  для создания позиции товара четыре основных подхода, главное внимание в которых уделяется:
1) потребителю,
2) стратегиям  конкурентов,
3) социальной  ответственности,
4) стратегиям  создания имиджа.
Стратегии позиционирования, фокусирующиеся на целевых потребителях, уделяют основное внимание целевому рынку, привлекательным  особенностям товара, на который этот рынок реагирует, а также выяснению  того, когда и как покупатели используют приобретаемый товар. Стратегии конкурентного позиционирования связаны с требованиями, устанавливаемыми другими торговыми марками и обеспечивающими тем самым границы возможных действий потребителя. Стратегия достижения позиции социальной ответственности нацелена на создание хорошей репутации фирмы за счет ее позиционирования в качестве уважаемого члена местного сообщества.
Стратегия позиционирования имиджа концентрирует  основные усилия на тех материальных и нематериальных характеристиках  товара, которые не могут быть легко  воспроизведены конкурентами.
Для ее реализации может потребоваться  создание имиджа товара с помощью различных видов маркетинговых коммуникаций. Например, реклама продукции компании Sony строится на образе, полном внутренних переживаний и жажды приключений. 
 

    Стратегии присвоения торговой марки
Возможно, самым эффективным способом завоевания прочной позиции является использование  могущественной торговой марки. Ведь стоит  вам только подумать о таких марках как Marlboro, Swatch или Kodak, как перед вашими глазами сразу же возникнут их устойчивые образы. Присвоение торговой марки позволяет решить несколько задач: индивидуализации товара, укрепления его позиции и создания образа, делающего товар отличным от других, а также приятным и ценным для покупателя. После того как торговая марка закрепляется в сознании потребителя, она начинает выполнять функцию своего рода когнитивного ориентира. Например, ее название может означать качество, удобство, устойчивую ценность или особую услугу. Влиятельные торговые марки имеют устойчивые рыночные доли благодаря своему доминирующему положению среди данной категории товаров, которое нередко носит глобальный характер. К числу таких торговых марок можно отнести «Sony», «Nestle», «Pillsbury» и «Mercedes-Benz».3 Товары с хорошо известными марочными названиями обещают покупателю высокое качество и надежность и дают продавцам возможность реализовывать их по ценам более высоким, чем у конкурентов. Важность стратегии присвоения торговой марки становится очевидной, если принять во внимание наглядность торговой марки и ее долговечность. Если компании удается создать хорошо запоминаемое название марки, а затем наладить выпуск связанных с ним качественных продуктов, то результаты подобных усилий наверняка окажутся успешными. Для продавца торговая марка означает, что данный товар отличается от товаров конкурентов. Для покупателя торговая марка подразумевает гарантированное качество, повышение эффективности покупок и возможность обратить внимание на новые виды продукции. Кроме того, торговые марки упрощают покупателям запоминание и поиск товаров. 
 
 
 
 

3 Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. -- М.: ИНФРА-М, 2004 

 Торговые  марки создаются главным образом  с помощью образных представлений, которые распространяются посредством рекламы и подкрепляются за счет применения соответствующей упаковки, проведения мероприятий по стимулированию сбыта в магазинах, использования таких средств стимулирования на местах продажи как информационные табло и специальное размещение товаров.
    Тактики реализации стратегии
Раздел  маркетингового плана, посвященный  реализации различных тактик, намечает основные решения по товару, его цене, каналам его распространения и маркетинговым коммуникациям, которые вместе образуют маркетинг-микс. Аналогичные решения должны быть приняты относительно дизайна и способов распространения товара. Для специалистов по маркетинговым коммуникациям решения по маркетингу-микс являются особенно важными, поскольку они имеют также и коммуникационное значение, а в некоторых случаях, например в отношении цены, могут находиться в фокусе всей коммуникационной стратегии.
    Маркетинговый план
Маркетинговый план во многом схож с бизнес-планом, но в то же время содержит важные решения по проблемам целевого рынка  и бюджета. Его основными составляющими являются:
1. Ситуационный  анализ: оценка внешней ситуации  и интерпретация полученных результатов  для выявления сильных и слабых  сторон компании, ее возможностей  и грозящих ей опасностей.
2. Маркетинговые  цели: выявление явных и неявных  целей.
3. Рыночная  стратегия: следует ли считать  рынок гетерогенным или гомогенным?
4. Выбор  целевого рынка: выделение рыночных  сегментов.
5. Конкурентные  стратегии в отношении:
• индивидуализации товара,
• позиционирования товара,
• присвоения торговой марки.
6. Реализация  тактик: совместное использование  элементов маркетинга-микс.
7. Оценка: до и после реализации плана  маркетинга. 
Реализация  маркетингового плана, как и реализация бизнес-плана, может сталкиваться с различными проблемами. К их числу можно отнести необходимость своевременной доставки товара в магазин к началу разрекламированных мероприятий по стимулированию сбыта, соблюдение графика выхода рекламы, предоставление продавцам всех необходимых специальных материалов для продвижения товаров. Важной составляющей программы реализации маркетингового плана является разработка ее бюджета. В рамках определенного бюджета необходимо распределить имеющиеся ресурсы между всеми элементами маркетинга-микс, а затраты сопоставить с ожидаемыми доходами, чтобы оценить оправданность будущих расходов. Еще одна часть программы реализации посвящена план-графику ее выполнения. По причине взаимосвязанности различных видов маркетинговой деятельности, например доставки товара на склад до начала рекламной кампании, план-график оказывается довольно сложным, а его соблюдение становится важным условием эффективности плана маркетинга.
    Оценка результатов
Последним этапом реализации маркетингового плана, как и бизнес-плана, является оценка его эффективности. Соответствующий  анализ часто проводится с целью  контроля действенности плана в  процессе его осуществления. Затем  достигнутые результаты сопоставляются с исходными целями для определения  эффективности приложенных усилий. Кроме того, проводится анализ доходности инвестиций для оценки оправданности  сделанных затрат.
    Модели иерархии результатов
Прежде  чем начать обсуждение конкретных шагов  по маркетинговому коммуникационному планированию, познакомимся с моделями иерархии результатов, которые представляют собой общую схему анализа воздействия коммуникаций. Коммуникационные модели оказываются полезными при планировании стратегий маркетинговых обращений. Эти модели, рассматриваемые в зависимости от иерархии получаемых результатов, предполагают, что потребители постепенно, шаг за шагом, продвигаются к принятию решения по мере получения ими маркетинговой информации. Например, реклама считается эффективной, если она помогает продвинуть потребителя на один шаг вперед в процессе принятия решения о покупке.  

Рассмотрим три модели иерархии результатов: традиционную модель AIDA, модель «думать-чувствовать-делать» и модель доменов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.