На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Этические аспекты рекламной деятельности на современном телевидении

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО 
 

Алтайский Государственный университет
Факультет журналистики
Кафедра журналистики 
 
 
 
 
 

«Этические  аспекты рекламной деятельности на современном телевидении»
(курсовая  работа) 
 
 

                                                                
                                                                                                         Выполнено студентом
                                                                                                          4 курса, группы 1561 з.
                                                                                     заочн. отд.
                                                                                               Ракоедовой С.С.
                                                                                                                         .
                                                                                                                        
                                                                                                    Научный руководитель
                                                                                                            Фотиева И. В.                                                                                                                         
          
 
 
 

Барнаул 2010 
 

Содержание
    Введение                                                                                                             3
    Глава 1. Формирование этических норм в рекламе.                                      5
            1.1. Международный кодекс рекламной практики: основные положения. 7
            1.2. Законодательство об этических нормах в рекламе.                               14
            1.3. Виды, этические нормы рекламы.                                                           19
    Глава 2. Нормы этики и их применение в телевизионной рекламе.                          
            2.1. Применение этических норм в телевизионной рекламе                         23
           2.2. Соблюдение этических норм в телевизионной рекламе, этический    
                   аспект рекламной деятельности на телевидении.                                  25                           
    Заключение                                                                                                         31
    Список литературы                                                                                            33
        
              
            

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
Актуальность исследовательской темы. Сегoдня рынoк пeрeнacыщeн рaзличными кoнкурeнтocпocoбными тoвaрaми и уcлугaми, и бoрьбa зa нишу нa рынкe cбытa пoрoй нocит вecьмa aгрeccивный хaрaктeр. Высокий уровень наглядности рекламы делает ее весьма уязвимой для критики. Вмecтe c тeм пocтoяннo рacтeт oбъeм дeлoвoй инфoрмaции, чтo вынуждaeт фирму-рeклaмoдaтeля cтрeмитьcя к coздaнию нeoрдинaрнoй рeклaмы, cпocoбнoй выдeлить товар из oбщeй мaccы. Рeзультaтoм этoгo нередко являeтcя нарушение этических норм в рeклaмнoй дeятeльнocти. Реклама - это не только бизнес и торговля, но также творчество, нужды потребителей и нормативное регулирование, поэтому рекламодатели повсеместно сталкиваются с установленными этическими нормами регулирования, в том числе, утвержденными Международным кодексом рекламной деятельности. Принимаемые решения могут основываться на множестве соображений, включая цели рекламной кампании, подходы рекламодателя к целевой аудитории, философию рекламного агентства и рекламодателя, а также законодательные прецеденты, но среди этих соображений этическая компонента должна играть важную роль, если учитывать общепризнанное влияние СМИ на современное общество. Таким образом, представляется важным исследовать сегодняшний уровень соблюдения этических норм в рекламной деятельности в нашей стране.  

Объект: современная телевизионная реклама
Предмет: этические аспекты телевизионной рекламы 

Степень разработанности проблемы. В нacтoящee врeмя в Рoccии вышлo дocтaтoчнo книг, пocвящeнных тeoрии и прaктикe рeклaмы. Сeгoдня пoявляютcя издaния, aвтoры кoтoрых имeют дocтaтoчный oпыт рaбoты в cфeрe рeклaмы и, чтo нaибoлee вaжнo, их иccлeдoвaния пocвящeны имeннo рoccийcкoй рeклaмe, ee cпeцифичecким ocoбeннocтям и соблюдению этических норм.. Тaкжe нeoбхoдимo oтмeтить, чтo бoльшинcтвo тaких издaний нocит нe тoлькo тeoрeтичecкий, нo и приклaднoй хaрaктeр и изoбилуeт живыми, лeгкo узнaвaeмыми примeрaми. Cрeди  рaбoт,  изучeнных  в  прoцecce иccлeдoвaния, cтoит ocoбo выдeлить cлeдующиe: «Нравственные принципы тележурналистики: Опыт этического кодекса» С.А. Муратов, «Право и этика СМИ» С. Г. Корконосенко,  В. В. Ворошилов, «Тeoрия и прaктикa рeклaмы в Рoccии. Aнтoлoгия рeклaмы» И.В. Крылoв, «Приемы рекламы и public relations» И.Л. Викентьев, «Реклама: История, теория, практика» Е. В. Ромат. 

Цель  исследования. Проанализировать степень соблюдения этических норм в телевизионной рекламе. 

Задачи:
1. Дать  обзор современных взглядов на  развитие телевизионной рекламы и ее влияние на общество.
2. Выявить  наиболее общепринятые этические  нормы, касающиеся рекламной деятельности.
3. Проанализировать соблюдение норм этики в современной телевизионной рекламе 

Методы  исследования: Эмпирические методы (метод наблюдения, метод проработки документов, контент-анализ). 

Гипотеза  исследования: этические нормы в современной рекламной деятельности на телевидении соблюдаются недостаточно. 

Эмпирическая  база. ТНТ с 1 февраля 2010 по 1 мая 2010 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Формирование этических норм в рекламе
      О профессиональной пригодности человека к журналистике нельзя судить без учета его нравственных качеств, которые имеют не меньшее значение, чем квалификация. В силу профессионального долга журналисты вершат от имени общества публичный моральный суд над явлениями, привлекающими общественный интерес. Сам процесс журналистского труда, а главное, его результат, так или иначе, затрагивает интересы многих. Таким образом, моральные отношения вплетены в содержание работы журналиста. СМИ ориентируют, или дезориентируют читателей, зрителей, слушателей, в зависимости от принципов, которыми руководствуются журналисты. В то же время, профессиональная мораль, способная регулировать процесс развития нравственного сознания профессионалов, а также поведенческие реакции журналистов не существует сама по себе, вне общей нравственности. Она представляет один из ее срезов и потому копирует ее многослойную структуру. Профессиональная мораль не должна трактоваться как универсальный регулятор поведения специалиста. Ее сфера влияния изначально ограничивается трудовыми отношениями, требования локальны. Она регулирует поведение журналиста исключительно в процессе выполнения им производственных задач. Мотивы, цели, приемы и результаты профессионального труда мораль постигает тоже только с одной, но очень важной стороны - в их ценностных значениях. Она представляет собой особый оценочно-императивный способ освоения специалистом целей и содержания своей профессиональной деятельности, разделяя все поступки журналиста на правдивые и ложные, справедливые и несправедливые, добрые и злые.
      Профессиональную мораль рассматривают как конкретизацию общих норм нравственности применительно к специфическим условиям того или иного вида деятельности. Естественным можно считать и то, что профессиональная этика врача, педагога и юриста складывались в лоне и по мере становления профессий - медицины, педагогики, юриспруденции соответственно. Любая профессиональная этика может развиваться лишь на стыке трех сфер: общей этики, теории данного вида деятельности и ее конкретного опыта.
      Термин «профессиональная этика» получает порой двоякое толкование. С одной стороны, это - наука о профессиональных особенностях морали журналиста, о
нравственных  аспектах его труда.
 С  другой стороны, в обиходе прочно  закрепилось толкование понятия «профессиональная этика», а именно как свода норм и правил профессиональной морали, как синонима журналистских кодексов. Происходит это потому, что нормы журналистской морали создавались и создаются под сильным воздействием издателей, журналистских корпораций, в их разработке непосредственное участие принимают ученые. Именно поэтому в нормах профессиональной морали содержится большой элемент рационального обоснования.1
     Становление профессиональной этики журналиста происходит под непосредственным влиянием роста воздействия средств массовой информации на жизнь общества. Общественная озабоченность растущей мощью прессы обычно стимулирует в профессиональной среде нормативное творчество, а вместе с ним - и более глубокий исследовательский, собственно научный поиск. Интерес к журналистской этике также имеет собственную историю. Первая волна такого интереса прокатилась в начале ХХ столетия, в период расцвета мощных газетных монополий в Европе и Америке. Именно тогда начинается широкое использование прессы для целенаправленного манипулирования общественным мнением и массовым сознанием. Попытка демократической общественности, в том числе журналистов, противостоять растущему произволу монополий слова, выразились, в частности, в разработке и появление кодексов профессиональной этики. Вторая волна интереса берет условное начало в середине века. Именно к этому периоду можно отнести - коммуникационный взрыв, связанный с появлением электронных СМИ, воздействующих одновременно на сотни миллионов людей. Далее «Информационный империализм», борьба за новый информационный порядок» (1960-70 годы). Результатом или реакцией можно считать принятие Декларации ЮНЕСКО (1978 г.) об основных принципах, касающихся вклада СМИ в укрепление мира и взаимопонимания, в развитие прав человека и борьбу с расизмом, апартеидом и подстрекательством к войне. Основные принципы профессиональной этики журналистов приняты Международной организацией журналистов. Использование средств массовой информации для лоббирования интересов конкретного хозяина, породили новую волну требований к журналистам.
1.1. Международный  кодекс рекламной практики: основные положения
     Настоящая редакция Международного кодекса рекламной практики МТП следует прочно установившейся политике МТП по поддержанию высоких этических стандартов маркетинга с помощью саморегулирования, действующего на основании законодательства отдельных стран и международного права.
      Кодекс свидетельствует, что промышленность и торговля, включая все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности, признают свою ответственность перед потребителем и обществом, а также необходимость установления справедливого баланса между интересами коммерческих организаций и потребителей. В настоящей редакции сочетается предыдущий опыт с сегодняшним пониманием сущности рекламы как средства обмена информацией между продавцами и потребителями. В этом плане МТП рассматривает свободу обмена информацией (устанавливаемую статьей 19 Международного соглашения Организации Объединенных Наций по гражданским и политическим правам) в качестве основополагающего принципа.2
      Кодекс в первую очередь является средством самодисциплины, однако он также предназначен для использования судами в качестве справочного документа в рамках соответствующего законодательства. МТП выражает уверенность в том, что новая редакция Кодекса, как и предшествующие, способствуя дальнейшей унификации стандартов рекламной деятельности, позволит упростить перемещение товаров и услуг через границы, принося пользу потребителям и всему мировому сообществу. Кодекс распространяется на все виды рекламы любых товаров и услуг, включая имиджевую рекламу. Он должен применяться совместно со следующими Кодексами МТП о маркетинговой деятельности:
-Кодекс  маркетинговых исследований;
-Кодекс  деятельности по стимулированию  продаж;
-Кодекс  прямой почтовой рассылки и  торговли по каталогам;
-Кодекс  прямых продаж.
      Кодекс устанавливает стандарты этичного поведения, которых должны придерживаться все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности:
рекламодатели, рекламопроизводители, средства массовой информации (и иные рекламоносители).
      Кодекс, включая Нормы по рекламе для детей (Нормы для отдельных отраслей будут издаваться дополнительно), подразумевает следование не только своей букве, но и духу.
     Ввиду специфических особенностей различных рекламоносителей (прессы, телевидения, радио, наружной рекламы, фильмов, прямой почтовой рассылки), реклама, приемлемая для одного вида рекламоносителей, может оказаться неприемлемой для другого.
      Реклама должна оцениваться по тому действию, которое она может оказать на потребителя, с учетом конкретного рекламоносителя. Кодекс распространяется на все содержание рекламы, включая все слова и числа (в письменном виде и произносимые), изображения, музыку и звуковые эффекты.3
      В рамках настоящего Кодекса  термин «реклама» должен трактоваться в самом широком смысле, включая любую форму рекламы товаров и услуг вне зависимости от используемого рекламоносителя и рекламных заявлений на упаковке, ярлыках и в материалах мест продажи. Термин «продукция» включает также услуги, а термин «потребитель» означает любое лицо, которому адресуется реклама или которого она может достичь, вне зависимости от того, является ли он конечным потребителем, торгующим субъектом или пользователем.
      Вся реклама должна быть законной, пристойной, честной и достоверной. 
Всякая реклама должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности. Никакая реклама не должна дискредитировать рекламную деятельность в глазах общества.4

     Существует и ряд правил. Вот некоторые из них:
     Пристойность. Реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые нормы пристойности.
     Честность. Реклама не должна злоупотреблять доверием потребителя и недостатком у него опыта или знаний: реклама не должна без обоснованных причин
играть  на чувстве страха. Реклама не должна играть на суевериях и предрассудках.
Реклама не должна содержать ничего, что могло бы спровоцировать акты насилия. Реклама не должна поддерживать дискриминацию по расовому, религиозному или половому признаку.
     Достоверность. Реклама не должна содержать заявлений и образов, которые непосредственно или косвенно, умышленно или по оплошности, за счет замалчивания, двусмысленности или преувеличений могут ввести в заблуждение потребителя. В рекламе не допускается некорректное употребление результатов исследований или выдержек из технических и научных публикаций. Статистические данные не должны представляться как имеющие большую значимость, нежели на самом деле. Не допускается некорректное применение научных терминов; не допускается применение профессионального жаргона и неуместных сведений научного характера, предназначенных для придания заявлениям видимости научной обоснованности, которой они на деле не обладают.
      Сравнения. Реклама, содержащая сравнения, должна быть выполнена таким образом, чтобы само сравнение не могло оказаться вводящим в заблуждение, а также должна соответствовать правилам добросовестной конкуренции. Сравниваемые параметры должны быть основаны на фактах, по которым могут быть представлены доказательства, и не должны отбираться тенденциозно.
      Свидетельства. Реклама не должна содержать свидетельств или ссылок на них, если они не являются подлинными и не основаны на опыте лиц, их дающих. Не должны использоваться свидетельства или ссылки, которые устарели или уже неприменимы по другим причинам.5
      Клевета. Реклама не должна содержать прямую либо косвенную клевету на любую фирму, промышленную или коммерческую деятельность (профессию) и на любую продукцию. Клеветой считается также попытка вызвать презрение или насмешку.
Использование репутации. Реклама не должна необоснованно использовать наименования или аббревиатуры других фирм, компаний или организаций. Реклама
не должна необоснованно использовать престиж, присущий тому или иному лицу,
 товарному знаку или продукции другой фирмы.
     Подражание. Реклама не должна имитировать общую композицию, текст, лозунги, видеоряд, музыку, звуковые эффекты и др. элементы других реклам таким образом, при котором она может ввести в заблуждение или быть принята за другую рекламу. 
В случае организации международным рекламодателем в одной или нескольких странах рекламной кампании, имеющей характерные отличительные особенности, прочие рекламодатели не должны безосновательно подражать этой кампании в других странах, где этот рекламодатель ведет свою деятельность.

      Отношение к требованиям безопасности. Реклама не должна без оснований, объяснимых образовательными или социальными причинами, содержать изображения или любые описания опасных ситуаций, в которых проявляется пренебрежение мерами безопасности. Особенная осторожность должна проявляться в рекламе, предназначенной для детей и молодежи или изображающей их.
     Дети и молодежь. Реклама не должна злоупотреблять свойственной детям доверчивостью или отсутствием опыта у молодежи, а также злоупотреблять их чувством долга. Реклама, предназначенная детям или молодежи или способная оказать на них влияние, не должна содержать никаких заявлений и образов, способных нанести им физический или моральный вред.6
      Ответственность. Требование соответствовать правилам настоящего Кодекса предъявляется ко всему содержанию и форме рекламы, включая свидетельства, заявления и изображения, полученные из других источников. Тот факт, что содержание или форма были полностью или частично позаимствованы из других источников, не может служить оправданием несоблюдения правил. В защиту рекламы, противоречащей Кодексу, не могут приводиться факты о том, что рекламодателем или другим лицом, действующим от его имени, потребителям была впоследствии предоставлена достоверная информация.7
      Для приводимых в рекламе фактов, допускающих возможность проверки, должны предусматриваться способы их подтверждения. Рекламодатели должны располагать такими доказательствами, чтобы иметь возможность незамедлительно предоставить
их организациям саморегулирования, ответственным  за исполнение требований
Кодекса. 
Никто из рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламоносителей не должен участвовать в продвижении рекламы, которая была признана неприемлемой соответствующей организацией саморегулирования.
     Контроль за исполнением настоящего Кодекса самодисциплины осуществляется в отдельных странах учреждаемыми с этой целью организациями, а в международном масштабе - Международным советом по маркетинговой деятельности МТП, если в том возникает необходимость.8
     Наряду с правилами существуют нормы для рекламы, адресованной детям. Назначением следующих норм является интерпретация соответствующих статей Кодекса. Нормы относятся к рекламе продукции как продаваемой, так и предоставляемой бесплатно:
1) предназначенной для детей моложе 14 лет или такого возраста, который может быть установлен отдельным государством;
2) рекламируемой в средствах массовой информации, специально предназначенных для детей моложе 14 лет или такого возраста, который может быть установлен отдельным государством.
      Норма 1: распознаваемость. Ввиду особой незащищенности детей и для придания большей действенности статье 11 Кодекса, в случаях, когда реклама может быть со значительной вероятностью принята за редакционный материал или материал программы, она должна быть четко обозначена словом "реклама" или идентифицирована другим столь же эффектным способом.
      Норма 2: неприятие насилия. При применении статьи 13.2 Кодекса следует иметь в виду, что реклама не должна восприниматься как оправдывающая насилие при действиях, которые могут противоречить законам и/или общепринятым правилам социального поведения конкретной страны. 9
     Норма 3: защита общественных ценностей. Такая реклама не должна подрывать общественные ценности, подсказывая, что исключительно за счет обладания или использования продукции ребенок может получить физические, социальные или психологические преимущества по отношению к ровесникам, что отсутствие такой продукции приведет к обратному.
     Норма 4: безопасность. В целях обеспечения действенности статей 12 и 13 Кодекса реклама не должна содержать никаких заявлений или изображений, способных побудить ребенка оказаться в опасной ситуации или пойти на контакт с незнакомыми людьми, или проникнуть в незнакомые или небезопасные места.10
      Норма 5: воздействие на взрослого покупателя. Реклама не должна содержать никаких прямых предложений, призывающих ребенка убедить взрослых купить ему рекламируемую продукцию.
       Норма 6: достоверное представление. В целях обеспечения действенности статьи 4 Кодекса особое внимание должно уделяться тому, чтобы реклама не вводила ребенка в заблуждение относительно действительных размеров, ценности, свойств, срока службы и характеристик рекламируемой продукции. Если дополнительные товары необходимы для использования продукции (например, элементы питания) или для получения показанного или описанного эффекта (например, краска), это должно быть указано в явной форме. Продукция, представляющая собой часть серии, должна сопровождаться указаниями, каким образом можно приобрести всю серию.11
      Реклама не должна преуменьшать уровень способностей, необходимый для использования продукции. При демонстрации или описании результатов, достигаемых с помощью продукции, реклама должна показывать то, чего вполне может добиться обычный ребенок, относящийся к возрастной группе, для которой предназначена данная продукция.12
     Норма 7: цена. При упоминании цены продукции у ребенка не должно возникать неправильного представления о соотнесении цены с реальностью, в частности, за счет применения выражения «всего лишь». Никакая реклама не должна утверждать, что
рекламируемая продукция может быть легко приобретена  семьей с любым уровнем дохода.13 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2. Законодательство  об этических нормах в рекламе.
     Закон Российской Федерации «О рекламе» был принят 14 июня 1995 г и антимонопольные органы участвуют в регулировании отношений в одной из самых сложных составляющих современного бизнеса - рекламы.
      1. Закон «Об информации, информатизации и защите информации».
Основным  полем  деятельности  PR-специалиста  является  информация.  И одна  из  задач  PR-службы  любой  организации  –  накапливать  всевозможные сведения  как  о  государственных  учреждениях,  общественных  организациях, предприятиях, партнерах и конкурентах, так и их  руководителях.  Конституция Российской Федерации признает и гарантирует  права физических и  юридических лиц «свободно искать, получать,  передавать,  производить  и  распространять информацию любым законным способом».14
      При этом Федеральный закон «О государственной тайне» содержит  большой перечень сведений, сбор и распространение которых запрещены.  Несомненно информация  о привычках,  увлечениях,   вкусах   топ-менеджеров   сторонних организаций может и должна использоваться в ходе  переговоров,  организации презентаций,  лоббировании,  других  PR-мероприятий.  Но  и  в  этом  случае законодатели  предусмотрели  ограничения.  Так   Законом   «Об   информации, информатизации  и  защите  информации»  не   допускаются   сбор,   хранение, использование  и  распространение  информации   о  частной  жизни,  а  равно информации,  нарушающей  личную  тайну,  семейную  тайну,  тайну  переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных  сообщений  физического лица без его согласия кроме как на основании судебного решения.15
     2. Закон «О рекламе»
Известно, что в формировании благоприятного имиджа организации большую роль играет корпоративная реклама. Зачастую и здесь как и при продвижении товаров и услуг используются  образы  детей,  женщин  и животных.  Однако Федеральный   закон   «О   рекламе»    четко    оговаривает    правомерность использования, в частности  детских  образов.  Они  могут  присутствовать  в рекламе, в том числе и корпоративной, только тех  фирм,  которые  занимаются производством товаров и
услуг именно для несовершеннолетних. PR-специалисты, для которых реклама также является  одним  из  рабочих инструментов, зачастую не ведают о положениях рекламного законодательства.
     3. Закон «Об авторском праве и смежных правах».
Не лучше  обстоят дела и  со знанием авторских  прав. Немногим известно, что пресс-релизы, статьи, доклады, слоганы,  сценарии  видеороликов,  тексты радиосообщений и т. п.  являются  произведениями,  охраняемыми  Законом  «Об авторском праве  и  смежных  правах».  Если  они создаются сотрудниками  в порядке выполнения служебных обязанностей, то  исключительные  права  на  их использование  принадлежат  работодателю,  а  личные  неимущественные  права остаются у творца. Кроме того, по закону создатель  служебного  произведения имеет  право  на  вознаграждение,  если  иное  не  оговорено в договоре  с работодателем. Большой урон может понести организация,  если  в договор со сторонним автором ее PR-специалист не включит пункт о передаче  первым  всех
или  части  исключительных  прав  на   использование   произведения.   Может случиться, что после размещения рекламы  своей  фирмы,  он  через  некоторое время увидит такую же, но у другой компании.
     4. Закон «О товарных знаках, обслуживания и наименованиях  мест  прохождения    товаров». В  PR-сфере  важны  все  аспекты,  в  том  числе   и   способ   придания    индивидуальности организации, ее товарам и услугам. Здесь не обойтись без    привлекательного, хорошо  запоминающегося  фирменного  знака.  На  первый взгляд кажется, что все тут во власти дизайнера. Однако Федеральный Закон «О  товарных  знаках,  обслуживания  и  наименованиях  мест   прохождения   товаров» содержит ряд правовых  норм,  запрещающих использование знаков аналогичных запатентованным. Следовательно, прежде чем запустить тот или иной фирменный  знак  в  деловой  оборот,  необходимо  проверить  его  на патентную чистоту.16
      Это лишь малая доля правовых  норм непосредственно  определяющих  рамки тех или иных PR-действий. Большое  число  норм  права   содержится  в  других законах   Российской   Федерации,   имеющих   межотраслевой   характер:   «О сертификации продукции  и  услуг»,  «О  предприятиях  и  предпринимательской деятельности», «О
конкуренции и ограничении  монополистической  деятельности на товарных рынках».
конкуренции и ограничении  монополистической  деятельности на товарных рынках» и др.
      Опыт непосредственной работы автора по контролю рекламного законодательства в качестве руководителя СПбТУ, а также членство в активно функционирующем и эффективно проявившем себя Общественном совете по рекламе Санкт-Петербурга выявили наиболее трудные проблемы правоприменения. Речь идет о квалификации, предотвращении и вынесении решений в рамках статьи 8 «Неэтичная реклама» Закона РФ «О рекламе».17
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.