На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Философский поиск истины

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 30.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное  бюджетное образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования
«Государственный  университет —
учебно-научно-производственный комплекс» 
 
 
 
 

РЕФЕРАТ 
 
 

Кафедра: «Философия и история» 

По дисциплине: «Философия» 

На тему: «Философский поиск истины» 
 
 
 

Выполнил  студент: Соколова М. А.
Группа: 21 – ТП
Факультет пищевой биотехнологии и товароведения
Специальность 260501 «Технология продуктов общественного  питания» 
 
 

Проверил: ст. преподаватель кафедры «Философия и история» Налетов Ю.А.
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Орёл 2011 

Оглавление  

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..……………….3
ГЛАВА I. ФИЛОСОФСКИЙ ПОИСК ИСТИНЫ …………….……………..4
Философские оценки поиска истины…………………………….…………….4
Дальнейшее  развитие поиска истины………………………….………………7
ГЛАВА II. КОНТЕКСТНЫЙ ПОИСК ИСТИНЫ……………………………8
Наука……………………………………………………………………………..8
Искусство………………………………………………………………………..11
Религия…………………………………………………………………………...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….…………………………….16
Список  используемой литературы……….…………………………………..18 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       ВВЕДЕНИЕ

       На  мой взгляд, тема философского поиска истины является актуальной. Ведь испокон  веков человек пытается добраться  до истины в любом вопросе. Будь то вопросы о свободе воли, о зависимости выбора жизненного пути от накопленного опыта, о влиянии различных ситуаций на выбор. Подобные вопросы переносятся на самостоятельное рассмотрение и, таким образом,  индивидуальность поиска не утрачивает свою актуальность. Поэтому вопрос о целесообразности исследования какой-либо тематики или применения определённых оценок и методов остаётся всегда за человеком.
       Сознание,  свободное от стереотипов,  стремится  к своим истокам. Эти истоки имеют  непосредственное отношение к истине. В чём же заключается философия  поиска истины? Собственно говоря, поиск  не нуждается в какой-либо определённой философии, но философия предоставляет  способ выражения поиска посредством  методов познания и понятий, отражая  его гносеологическую и онтологическую сторону. Философский поиск проявляется  посредством объекта его направленности, методами поиска и результатами. Задачей  же описания философского поиска в  идеале является полное их представление. Полнота описания, в частности  методов, означает нахождение алгоритма  построения всех оценок философских  категорий и методологии этих подходов для разрешения любых философских  вопросов. Полнота описания результатов  включает выводы описывающего и классификацию  уже существующих философских систем.
       Таким образом, задача состоит в целенаправленном характере философского поиска с разноплановым применением тем и методов исследования, так, чтобы не было тем или методов, не замеченных и вследствие этого оставшихся в стороне. 
 

       ГЛАВА I. ФИЛОСОФСКИЙ ПОИСК ИСТИНЫ

       1.1 Философские оценки поиска истины.
       Прежде  чем начинается исследование происходит предварительная оценка объекта, зависящая от жизненного опыта субъекта, а затем согласно этой оценке подбирается метод исследования. Теперь, для адекватности дальнейших выводов, необходимо определиться с базовыми характеристиками классификации философской оценки.
       Наличие объекта равносильно наличию  пространственно-временного измерения  этого объекта, наполненного определённой энергетикой. К пространственно-временным  измерениям применимы оценки, связанные  с  операциями над множествами. Для  пространства это соотношения между  частями целого и отношение к  целому. Для временных векторов это  оценки источника, функций и предназначения.
       Способы восприятия субъекта делятся на внешние  и внутренние относительно сферы  его сознания. Внешними способами  являются логический и образный. Практическим обоснованием единственности этих способов мышления является тот факт, что за логический способ мышления отвечает левое полушарие мозга, а за образный — правое. Теоретическим же обоснованием служит то, что логическая составляющая представляет каркас или форму мысли, называемой иногда мыслеформой, а образная составляющая есть наполнение этой формы энергетикой образа и называется мыслеобразом. При несогласовании формы и её содержания мысль теряет свою полезность как развивающая мышление. Например, при сильной энергетике мысли, но при слабой её логической поддержке, мы имеем дело с эмоциональным всплеском который, рассыпаясь в пространстве, создаёт атмосферу неудовлетворённости или неопределённости. При жесткой форме, но слабой энергии мы встречаемся с другой крайностью, имеющей вид залогизированной трудно перевариваемой сухости. Интересно отметить, что по исследованиям логический способ является преимущественно мужским, а образный — женским. Поэтому эти два внешних способа являются взаимно дополняющими, по сути противоположные, но существующие в нераздельном единстве.
       В то время как внешний мир воспринимается как борьба и единство противоположностей, внутренний мир полностью един. Разделение на внешнее и внутреннее порождено лишь внешним восприятием. По сути же, изнутри не существует внешнего и внутреннего, нет объекта, равно как и субъекта. Такое восприятие является религиозным. Итак, религиозное восприятие определяется как не являющееся логическим или образным с внешней точки зрения, но вмещающее их с внутренней токи зрения относительно внешней или определяется с той позиции, относительно которой бессмысленна относительность, внешняя сторона или внутренняя. Однако с внешней точки зрения полная система восприятий будет троичной, происходящей из дихотомии внешнего и внутреннего. Но поскольку в религиозном восприятии нет разделения, то  нет и оценки по отношению к объекту, есть лишь единый субъект. Поэтому для классификации методов оценки являются существенными лишь логический и образный методы восприятия, которые уже, в свою очередь, могут описывать все три объекта, связанные с этими методами: науку (логический метод), искусство (образный метод) и религию (интроспективный метод).
       Логический  метод является чисто дескриптивным (описательным), лишенным всяких эмоций и оперирующий абстрактными понятиями. Как будет видно в дальнейшем, применение этого метода приводит к  расчленению объекта на отдельные  его части в стремлении найти  первоэлементы. Анализ, в переводе с  греческого, именно так и звучит: “расчленение”, “разложение”. Поэтому  не случайно слово “анализ” применяют  как синоним научного исследования вообще.
       Образный  метод является чисто качественным, связанный с оценками типа “хорошо” или “плохо”, “красиво”, или “уродливо”, и.т.д. Применение этого метода связано с объединением отдельных частей объекта в единое восприятие. Синтез, как раз и переводится как “соединение”.
       Оценка  объекта может производится субъектом в положительном или отрицательном ключе. Здесь подразумевается не качественная положительность или отрицательность, а исследование в контексте присутствия или отсутствия того или иного свойства, то есть в критическом аспекте. Между этими полюсами обязательного наличия или отсутствия, может быть необязывающая оценка, носящая неопределённость вероятностного характера. Этот тип вероятностных оценок связан с вопросами типа “а что если”, “было бы неплохо” “какова вероятность?”, и.т.д. Именно с такими вопросами по отношению к сложившимся представлениям, с виду нелепыми, делались замечательные открытия. Критическая оценка утверждает, что истина приходит как ересь, а умирает как банальность. Оценка наличия или отсутствия связана с конвергентным мышлением, предполагающим что в решении проблем есть единственно верное решение, которое ищется с помощью уже имеющихся знаний. Вероятностная же оценка связана с дивергентным мышлением, которое при возникновении проблемы ищет решение по всем возможным направлениям.
       Таким образом введён четырёхмерный базис со следующими осями: субъект, время, пространство, критика. Причём, критика является исходной оценкой, порождающей вечный круговорот поиска. Система этих базисов типов оценок является полной в двоичной логике. Двоичность означает наличие в системе оценок разделение на утверждение или отрицание. Это влечёт разделение субъекта и объекта, обладающего пространством и временем, равно как пространство и время обладают им. Разделение же на объект и субъект влечет двоичную логику и круг объяснений замыкается в бесконечных взаимных выводах.
       Необходимо  отметить, что в построенном базисе отсутствуют энергетические характеристики, вследствие того, что базисное пространство наполняется энергией в зависимости  от рассматриваемого объекта. И во взаимодействии энергетик субъекта и объекта есть активная и пассивная сторона. Пассивность взаимодействия приводит лишь к констатации свойств исследуемого объекта. Активный характер имеет оценка с обратной связью, при котором субъект под влиянием объекта начинает сознательно с ним взаимодействовать изменять  или размещать его в рамках своей системы ценностей как необходимый элемент. Таким образом, характер оценки влияет на её последствия. Поэтому, в зависимости от взаимодействия оценка кроме своего типа может определяться ещё характером: пассивным или активным. Определять оценку по характеру имеет смысл в отношении к временным и вероятностным типам оценок.
       1.2 Дальнейшее развитие поиска истины
       Дальнейшим  развитием будет построение бесконечной  последовательности комбинаций нормализованных  понятий. Количество нормализованных  оценочных понятий называется степенью оценки. Всесторонней оценкой будет  объединение всех комбинаций оценок, то есть бесконечный степенной ряд. Но на практике невозможно рассмотреть  всю бесконечность этого объединения. Поэтому всегда остаётся свобода  исследований.  Кроме того, внутри каждой оценки необходимо найти метод  её реализации, то есть описания явления  при помощи этой оценки. Этот метод  будет зависеть от контекста исследования и от исследователя, о чём будет  упомянуто в разделе о контекстном  поиске.
       Чем больше степень оценки, тем более  обнаруживается бедность языка. Поэтому  эти оценки приблизительно можно  описывать рядом понятий с которыми они связаны. Причём этот ряд понятий будет варьироваться в зависимости от оцениваемого объекта.

       ГЛАВА II. КОНТЕКСТНЫЙ ПОИСК ИСТИНЫ

       2.1 Наука.
         Нескончаемый поиск устремляет  человека  в бесконечность познания, не останавливая его перед  достигнутыми результатами, ввергая  его в пучину новых проблем  и потребностей в их разрешении.
       В рамках науки при возникновении  какой-либо потребности для её разрешения сначала осуществляется формулировка проблемы. Чем более точная формулировка проблемы осуществлена, тем больше данных, инструментов и исполнителей она требует для её разрешения. Например одной из таких проблем является нахождение объективного критерия истинности утверждения на пути поиска.
       Научный подход нахождения данных основан на оперировании известными и получении новых. Данными могут быть фактами или законы. Данные в науке должны быть выражены в логической и числовой формах. Язык логики принят за общенаучный. Новые данные извлекают либо путём умозрительных гипотетических заключений, либо путём эксперимента. Операции над данными связаны с анализом и синтезом, а анализ и синтез в науке проявляются посредством дедуктивного и индуктивного методов. Индуктивный и дедуктивный методы можно рассмотреть на основе структурной и нормативной оценок..
       Структурная оценка, идущая от общего к частному оперирует в основном индуктивной методологией. Наука проводит структурную оценку некоторого объекта выделяя существенные признаки посредством эксперимента или наблюдения этого объекта. Эксперимент, носящий активный характер, выражается в изменении свойств или разрушении объекта на отдельные его составляющие. Современная экспериментальная наука ориентирована в основном ориентирована на этот подход: чтобы узнать как устроены элементы материи, надо их разрушить. До недавнего времени единственным способом научного изучения строения тела человека было хирургическое вмешательство. Наблюдение, носящее пассивный характер эксперимента, включает регистрацию всех параметров системы. Недостатком наблюдения является то что второстепенное можно перепутать с первостепенным, то есть существенным для выявления искомой закономерности. В зависимости от метода выделения существенных признаков наука делится на точную и экспериментальную. Точная наука основана на аксиомах, а экспериментальная на гипотезах. Экспериментальная наука пытается приблизить гипотезы к описанию реальности наиболее точно, но никогда не признаёт свои выводы абсолютно верными.
       Что касается нормативной оценки результатов  структурного анализа точных наук по отношению к описанию реальности, то любые научные выводы основывающиеся на предшествующих им заключениях относительны. Безотносительные утверждения в науке называют аксиомами. В непротиворечивой логике таких утверждений может быть бесконечно много, что доказано теоремой Гильберта. Понятие же истинности по отношению к аксиомам бессмысленно. Получается, что ничего об истинности фундамента точных наук мы сказать не можем, равно как и о дальнейших выводах.
       Структурный анализ, как правило приводит к удовлетворительным результатам при исследовании статических объектов или поведения неразумных объектов. Но в ситуации, где поведение системы слишком сложно применяют нормативный анализ, оперирующий лишь отношениями между объектами и не исследующий их структуру. Поэтому нормативный анализ имеет такую специфическую область применения как общественные науки. Нормативный анализ проводится, например,  в политике как исследовании права или законодательства и в межотраслевой экономике как исследование взаимодействия различных экономических интересов. С точки зрения управления государством невозможно учесть всю структуру общества и интересы всех граждан, поэтому исследуются взаимосвязи между отдельными общественными слоями. Если их удачно сбалансировать, то государство будет устойчивым.
       Политика  здесь приведена в качестве наглядного примера применения нормативного анализа  для лучшего представления его  методов. В таких глобальных системах как государствах применяют статистические методы исследований с выявлением корреляционных связей. К тому же апеллируют к известным  историческим закономерностям, чем  и занимается историческая наука. Впрочем, существует мнение, что история нас  учит только тому, что ничему не учит. В системах меньшего масштаба применяют  экспериментальный метод исследования путём создания экспериментальных  производств и исследования их поведения  в различных условиях. Этот метод  моделирования применяют также  и в физике. В биологии с экспериментированием обстоит сложнее в связи с  морально-этическими вопросами ведения  эксперимента над живыми существами. Но и на этот счет время от времени  появляются сообщения что эксперименты ведутся над целыми государствами или даже над всей планетой.
       Но  извлечение новых научных фактов при помощи структурного и нормативного анализа не даст понимания ответа на поставленный вопрос без подходящей формы представления этих фактов в виде научных закономерностей. Этот процесс представления показывает когнитивную особенность научного мышления. На этом этапе осуществления  качественного скачка от нагромождения  наблюдаемых фактов к стройной теории, действительно, многое зависит от способностей мышления человека, во всяком случае на данном уровне цивилизации. Вопрос о существовании таких алгоритмов переходов остаётся открытым так же как и вопрос об искусственном интеллекте.
       Другой  подход в извлечении новых данных связан с аналоговой оценкой. Научный  принцип аналогии, проявляющийся  в операциях над известными данными  в рамках новых знаний, придерживается принципа преемственности: все ранее  известные факты и закономерности выводятся как частный случай новой научной картины. Исследования в какой-либо области должны соотноситься с достижениями в смежных областях. Но поиск не есть чисто логический процесс, и другую его субъективную сторону выражает искусство.

       2.2 Искусство

       В то время как научные достижения носят бесстрастно холодный характер, достижения в области искусства  связаны с субъективной стороной восприятия мира. Время от времени  в человеке возникает желание  выразить своё восприятие мира на собственном  языке образов. Здесь возникает  вопрос: “Будет ли понято такое самовыражение  окружающими людьми?” Оказывается, если рассматривать структуру образов, то образное мышление представляет мир  в искусстве посредством символов, имеющих непосредственное отношение  к архетипам. Архетипы — это первичные  формы, лежащие в основе образов  мыслящего сознания каждого, например, такие как образ старца или  радуги. Подсознательная реальность архетипична, в то время как наука лишена образности.
       Относительно  средств передачи знаний в науке  существует достаточно развитая система  межъязыковой логической коммуникакации, основанная на общности платформы логического мышления. Что касается передачи продуктов образного мышления, то такая общепринятая система отсутствует, поскольку акценты образного мышления сильно варьируются. Эти вариации зависят от врождённого характера индивидуума и от культурных особенностей его среды обитания.
       В каждой области искусства существует своя символически-эмоциональная система  передачи сообщения. Причём символическая  составляющая определяется дескриптивной  оценкой, а эмоциональная – образной. Символ можно сравнить с формой, а эмоцию с наполняющей эту  форму энергией.
       Эмоциональная составляющая менее доступна для описания, нежели символическая, поскольку без соответствующего восприятия энергетики отсутствует опыт её различения. Поэтому энергетику восприятия можно передавать лишь косвенно, используя лишь доступные для восприятия термины. Если в области логической науки существуют общедоступные методы научения, то область эмоциональной культуры, к сожалению, в настоящее время является достоянием немногих людей.
       Эмоциональная культура включает нормативную сторону, связанную с культурой и обычаями данного времени и места и  личную моральную сторону. Для овладения  адекватного для общества восприятия. Овладение же внутренней моралью требует самоуглубления, что сопряжено с искусством особого типа. В принципе, общественная мораль необходима лишь для тех нормативной стороной достаточно изучить правила этикета и следовать им с естественной непринуждённостью. Таким образом, человек обуславливается в своём поведении ради его людей, которые  не находят мораль внутри себя как проявление согласования своих чувств и мыслей со своими поступками и их последствиями. Общественная нравственность требует ограничения своих потребностей в пользу общества. Такие ограничения могут быть сняты если не рассматривать свои интересы как первостепенные. В этом случае описание эмоциональной составляющей внутренней линии поведения вызовет затруднения, так как она не оперирует общепринятыми правилами этикета, а является результатом индивидуального поиска.
       Различия  в разных символических системах обусловлены культурными особенностями, но в каждой такой системе присутствует общечеловеческое ядро, доступное каждому  человеку на уровне подсознания. Предлагается исследовать общечеловеческую символику, запечатлённую в мифологиях, поскольку  она выявляет единство архетипов  человечества на примере единых мифологических сюжетов не сообщавшихся между собой народов. Это исследование и будет структурной оценкой, осуществлённой в искусстве.
       Нормативная оценка в искусстве будет касаться уже соотношений между культурными  особенностями разных народностей  и нравственной оценки произведений, исходя из этих особенностей. То, что может быть нравственным в рамках одной культуры, может оказаться совершенно неприемлемым с точки зрения другой. Причинами возникновения различных типов нравственности и направлениями развития культур занимаются созидательная и трансформационная оценки. Более подробно эти причины будут освещены позже.
       Путь  творца — в его бесконечных  исканиях. В настоящем творчестве нет границы между творцом  и его  произведением. Такого рода слияние происходит в следствие когнитивного аспекта творчества. В этом смысле каждый человек, независимо от того является ли он человеком искусства или нет, –– творец. Особые творческие продукции образного мышления человека оказывают на него влияние, как бы исходящее извне. Это часто проявляется в восприятии некой высшей силы, то помогающей, то вредящей извне или в доверии приметам. В этом случае созданная мыслеформа начинает существовать независимо от её создателя как автономное существо, продолжительность жизни которого зависит от силы первоначального импульса. Если же данная мыслеформа образуется группой людей со схожими убеждениями, то по силе своей она может превосходить каждого человека в отдельности, образуя некий высший ореол вокруг данной идеи. Если данная идея поглощает достаточное количество умов, то она считается общенациональной. Постепенно, обкатываясь в восприятии, такие идеи входят в культуру, оказывая автономное влияние на её дальнейшее развитие.
       Но  искусство, в отличие от науки, ничего не доказывает, оно лишь знакомит с  собственными автономными проекциями. Проекции автономны по принципу подобия  творцу, и коль создавший их обладает свободой воли, то и его творения имеют право на дальнейшее самоопределение. Поэтому, не спроста в античной мифологии общенациональным идеям приписывались определённые божества. Но по сути своей эти божества не могут существовать без создавших их, равно как и создатели не могут существовать без божеств. Поэтому вопрос о том кто кого создал схож с вопросом о первичности яйца или курицы. На самом деле, мир един как нераздельная сущность, но его части автономны как проявление принципа свободы единения.

       2.3 Религия

       Поскольку словесная форма передачи сообщений  является продуктом внешнего мышления, то освещение религиозных методов  познания может быть косвенным, оперирующее  опять же логически-образными понятиями. Поэтому любая доктрина, именуемая  религиозной, с объективной точки  зрения представляет собой сплав  науки и искусства. Религиозный  способ передачи знаний может апеллировать лишь к личному опыту каждого. Поэтому данное описание ни в коем случае не претендует на объективность. Полезность же данного изложения  может заключаться лишь в напоминании  того, что истина и мудрость расположена  не где-то снаружи, а внутри каждого  из нас.
       Поиск в науке или искусстве способствует расширению нашего познания окружающего  мира. Но в переходе от незнания к  знанию есть ещё другая, внутренняя сторона. Этот внутренний переход заключается  в просветлении бессознательной  части сознания. По сути, это есть процесс объединения с тем, проекцией  чего мы являлись или объединение  с тем, что является нашей проекцией.
       В этом объединении, отражающем конструктивную сторону религиозной деятельности по отношению к собственным проекциям, есть два этапа. Первый этап состоит  в организации внимания. На этом этапе бессознательное представляется хаотической игрой внутренних сил и образов, о которых мы зачастую не подозреваем или от которых умышленно пытаемся скрыться. Эти образы не могут правильно восприниматься либо из-за нежелания их воспринять вследствие того, что они неприятны, либо из-за отсутствия внутреннего внимания. Поэтому внешнему сознанию они представляются проявлением тёмных хаотических сил. Те кто открывают эти силы, но не в состоянии понять, что их источником они являются сами, могут душевно заболеть. Чтобы этого не произошло необходимо развивать свою способность к концентрации. После прохождения тёмного тоннеля хаоса и объединения с нашими проекциями наступает второй этап. При этом бессознательное представляется  удивительно согласованным и всеохватывающим. При этом происходит объединение с тем, проекцией чего мы являлись.
       В науке и искусстве сознание изучает  свою периферию. Отсюда и вытекает парадокс сознания: “Чем больше я знаю,  тем  больше я не знаю”. Если рассмотреть  сферу сознания, то чем больше она  расширяется, тем большее свое заблуждение  она осознаёт, поскольку всё больше объектов познания осознаются отчуждёнными от неё. В периферийном сознании (науке или искусстве) чем больше объектов замечается для исследования тем более богатым оно считается. Религия же направлена вовнутрь, она не отчуждает объекты для их дальнейшего исследования в ней нет преграды между объектом и субъектом. В ней нет внешнего: всё едино.
       Религиозный поиск возможен лишь после признания  своего естественного богатства. Если бы истинное богатство находилось где-то снаружи, то не стоило бы придавать  внимания своему внутреннему миру, ведь это было бы скучным занятием. Как показывает практика, у большинства  современных людей, действительно, нет интереса к познанию себя. Поэтому  поиск может начаться если мыслящий человек всё же начинает проявлять интерес к себе, а не к своим потребностям. Интерес к себе не влечёт того, что он не будет проявлять интереса к другим людям или к чему-то еще, но означает что он будет более четко осознавать свое отношение и ответственность по отношению к своему окружению. 
 
 
 
 
 

       ЗАКЛЮЧЕНИЕ
       Рассуждения относительно оценки объектов носили в основном гносеологический характер, связанный с теорией познания. Выводы о бытии с применением  этих методов познания носят онтологический характер. Поэтому поставленная задача в общих чертах выполнена лишь по отношению к методологии поиска. Задача же об объектах поиска и их результатах (теоретических и практических) переносится  до дальнейших исследований.
       Существуют  три основных способа восприятия мира – религиозный, образный и логический, в среде которых осуществляется познание. Ценность данного произведения заключается в провозглашении равноправия  их методов исследования и необходимости  гармоничного развития по этим направлениям, без перекоса в ту или иную сторону.
       Относительно  внешних способов познания можно  отметить, что перед исследованием  какого-либо объекта происходит его  предварительная оценка с той  или иной позиции. Причём, в зависимости  от индивидуального способа мышления, эта оценка производится с разных платформ, что не даёт право той  или иной стороне утверждать, что  её видение более правильно лишь на основании точности полученных результатов  и несовпадении их с результатами противоположной стороны. Иными  словами говоря, может существовать несколько правильных результатов, а не единственно верный. Более того, поскольку рассматриваемый предмет можно познавать со сколь угодно большого числа сторон, то таких правильных результатов относительно каждой точки зрения может быть бесконечно много.
       Чем больше уточняются исследования в рамках какого-либо направления, тем больше возникает сложностей. Можно сказать, что при сужении исследования, то есть повышении степени оценки возникают новые ракурсы взгляда  на вещи, а не более узкое мышление. Хотя, замкнутость в коридоре такого взгляда негативно скажется на общности мышления.
       Методология поиска в рамках какой-либо оценки зависит  от контекста поиска, определяемого  троицей науки, искусства и религии. Различные виды этих методологий  можно найти в разрозненном виде в различных философских системах. Поставлен также вопрос о способах отображения различных оценок посредством  языковых понятий.
       Данная  работа носит субъективный характер, но её недостатком это я не считаю. В философии нет необходимости  избегать субъективности, поскольку  субъективность отражает личный характер поиска истины. Каждый человек в  своих характерных глубоко-индивидуальных чертах несёт принцип истины. Жизненное  предназначение каждого человека заключается  в раскрытии этого принципа, а  его жизненной задачей –– научиться воспринимать других как различные аспекты единой истинной реальности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.