На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Выбор программы автоматизации для туристского офиса

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 30.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Российская  Международная академия Туризма
Кафедра Менеджента Информационных технологий международного туризма 
 
 
 
 

реферат
-по специальности « Информационные технологии в туризме» 
 
 

Тема: «Выбор программы автоматизации для туристского офиса» 
 

 
Выполнила студентка:
4 курса  заочной  формы
Гаврюшина И.Ф. 

Руководитель:
Чернецкий С.Р. 
 
 
 
 

Москва 2011Г
Содержание: 

 


Введиние:
Информатизация  – одна из наиболее ярких черт системы  общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором  информация, знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в  современном обществе важнейшим  фактором экономического роста. Очевидно, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено  именно информационным технологиям, которые  благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать  технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и  во многих других не менее важных направлениях.
В современном информационном обществе повышается значение информации как товара. Это является следствием общего роста информационных потребностей и выражением развития отрасли информационных услуг. Свидетельство тому – увеличение вклада информационного сектора  в создание национального богатства. Автоматизация и широкое применение электронной техники становятся одной из актуальнейших задач  в отрасли туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологии в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов – весь комплекс этих вопросов с учетом развития интеграционных процессов ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной туристской организации. 

Информация в туристической  отрасли 

Известно, что туризм представляет собой мощную отрасль  по торговле услугами. Основу туристической индустрии составляют фирмы туроператоры и турагенты, занимающиеся туристическими поездками, продажей их в виде путевок и туров; предоставляющие услуги по размещению и питанию туристов (гостиницы, кемпинги и др.), их передвижению по стране, а также органы управления, информации, рекламы по исследованию туризма и подготовке для него кадров, предприятия по производству и продаже товаров туристского спроса. На туризм работают и другие отрасли, для которых обслуживание туристов не является основным видом деятельности (предприятия транспорта, торговли и др.). 

Туризм – информационно  насыщенная деятельность. Существует немного других отраслей, в которых  сбор, обработка, применение и передача информации были бы настолько же важны  для ежедневного функционирования, как в туристической индустрии. Услуга в туризме не может быть выставлена и рассмотрена в пункте продажи, как потребительские или  производственные товары. Ее обычно покупают заранее и вдали от места потребления. Таким образом, туризм на рынке почти  полностью зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и  передачи информации. 

Однако выделяется одна особенность – связующим  центром, удерживающим различных производителей в рамках туристической отрасли, является информация. Именно информационные потоки, а не товары обеспечивают связи  между производителями туристических  услуг; они идут не только в виде потоков данных, но выступают также  в форме услуг и платежей. 

Услуги (например, ночевка  в гостинице, аренда автомобиля, комплексные  туры и места в самолетах) не пересылаются турагентам, которые, в свою очередь, не хранят их до тех пор, пока не продадут потребителям. Передается и используется информация о наличии, стоимости и качествах этих услуг. Точно так же реальные платежи не переводятся от турагентов турпоставщикам, а комиссионные – от турпоставщиков турагентам. 

Можно выделить три  характерные черты туризма. Во-первых, это – разнообразная и интегрированная  торговля услугами. Во-вторых, это –  комплексная услуга, как с точки  зрения производителя, так и потребителя. Наконец, это – информационно  насыщенная услуга. Поэтому туризм – как международный, так и  внутренний, – сфера растущего  применения информационных технологий. 

Система информационных технологий, используемых в туризме, состоит из компьютерной системы  резервирования, системы проведения телеконференций, видеосистем, компьютеров, информационных систем управления, электронных  информационных систем авиалиний, электронной  пересылки денег, телефонных сетей, подвижных средств сообщения  и т.д. При этом необходимо отметить, что эта система технологий развертывается не тур агентами, гостиницами или  авиакомпаниями каждым в отдельности, а всеми ими. Более того, использование  каждым сегментом туризма системы  информационных технологий имеет значение для всех остальных частей. Например, системы внутреннего управления гостиницей могут быть связаны с  компьютерными глобальными сетями, которые обеспечивают, в свою очередь, основу для связи с гостиничными системами резервирования, которые, уже в обратном направлении, могут  быть доступны турагентам через их компьютеры. Следовательно, мы имеем дело с интегрированной системой информационных технологий, которая распространяется в туризме. Из вышеизложенного становится ясно, что в туристической индустрии распространяются не компьютеры, не телефоны, не видеотерминалы сами по себе – здесь функционирует система взаимосвязанных компьютерных и коммуникационных технологий. 

Программное обеспечение  офиса туристического предприятия 

Современный уровень  развития турбизнеса и жесткая конкуренция  в этой области придают особую важность информационным системам туристических  фирм. Функциональные возможности этих систем должны обеспечивать ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок, предусматривать вывод информации в форме различных документов: анкет, ваучеров, списков туристов, описаний туров, гостиниц, рассчитывать стоимость туров с учетом курса валют, скидок, контролировать оплату туров, формирование финансовой отчетности, экспорт-импорт данных в другие программные продукты (Word, Excel, бухгалтерские программы) и прочие возможности. Эти системы не только ускоряют процесс расчетов и формирования документов, но и могут уменьшать стоимость услуг (турпакета). 

Как известно, программное  обеспечение (ПО) – это компьютерные программы и данные, предназначенные  для решения определенного круга  задач и хранящиеся на машинных носителях. Системное ПО – основа работы компьютера, операционная система (Windows и др.), затем к нему добавляется прикладное ПО – набор различных компьютерных программ, выбор которых зависит от специфики деятельности (текстовые и графические редакторы, программы для работы со звуком и изображением и т.д.). Прикладное ПО обычно делят на стандартное, которое можно использовать на большинстве предприятий независимо от сферы деятельности, и специальное / специализированное ПО. 

К специальному ПО в отрасли туризма относят комплексные системы автоматизации деятельности туристской фирмы. Программные комплексы «Мастер-Тур», «САМО-Тур» и «САМО-ТурАгент», TurwinMultiPro, «Jack», «Сам себе тур», «Туроператор», «Тур1», «1С-Рарус: Турагентство». 

Основной функционал перечисленных программ сводится к  формированию и реализации тура, а  именно: 

• осуществление  разнообразных операций для работы с данными; 

• оптимизация и  автоматизация управления туристическим  предприятием с учетом контроля процесса продаж, изменений конъюнктуры рынка  и т.д.; 

• формирование различных  туристических программ: групповых  или индивидуальных, по одной или  нескольким странам; 

• определение порядка  расчета тура; 

• оперативное оформление заказов; 

• автоматическое комплектование турпакета и формирование прайс-листов; 

• создание справочников по любому сегменту туристского продукта; 

• контроль загрузки рейсов и отелей с учетом квот мест; 

К стандартному ПО относят пакеты офисных программ, а также компьютерные системы, позволяющие автоматизировать внутреннюю деятельность любого предприятия. Для туристической фирмы эти системы позволяют вести справочные базы данных по клиентам, партнерам, гостиницам, транспорту, посольствам, а также вести учет туров и платежей, прием заказов и работу с клиентами, формирование выходных документов, обеспечивать формирование бухгалтерской отчетности и импорт-экспорт данных в специализированные бухгалтерские программы, такие, как 1С и др. 

С течением времени  требования к автоматизации деловых  процессов растут. И если когда-то ставилась задача автоматизации  отдельных участков работы подразделений, что привело к наличию большого количества разрозненных программных  продуктов, то теперь основной вопрос – организация комплексной системы  оперативного управления. Именно этот подход позволяет наиболее эффективно решить задачу автоматизации. 

Документы – это  основные информационные ресурсы любой  организации, не только в сфере туризма, работа с ними требует правильной постановки. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях  и сопровождают все бизнес-процессы. Документооборот – это непрерывный  процесс движения документов, объективно отражающий деятельность организации  и позволяющий оперативно ей управлять. Горы макулатуры, длительный поиск  нужного документа, потери, дубликаты, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала составляют далеко не полный перечень проблем, возникающих  при неэффективном построении документооборота. Всё это может сильно затормозить, а в исключительных случаях –  полностью парализовать работу организации. 

Эффективный документооборот  является обязательной составляющей эффективного управления в туристской отрасли. Документооборот  исключительно важен для правильной организации финансового и управленческого  учёта. 

Системы электронного документооборота (системы управления электронными документами) формируют  новое поколение систем автоматизации  предприятий. Основными объектами автоматизации в таких системах являются документы (в самом широком их понимании, от обычных бумажных до электронных любого формата и структуры) и бизнес-процессы, представляющие как движение документов, так и их обработку. Данный подход к автоматизации предприятий является одновременно и конструктивным и универсальным, обеспечивая автоматизацию документооборота и всех бизнес-процессов предприятия в рамках единой концепции и единого программного инструментария. Классифицировать СЭД можно по нескольким признакам (рис. 1). 

Конечных приложений автоматизации документооборота можно  насчитать огромное количество. Вот  несколько примеров: 

регистрация корреспонденции (входящие, исходящие); 

электронный архив  документов; 

согласование и  утверждение ОРД; 

контроль исполнения документов и поручений; 

автоматизация договорного  процесса; 

управление библиотекой  книг (bookmanagement); 

библиотека регламентов  управленческих процедур; 

оформление командировок; 

организация внутреннего  информационного портала предприятия  и его подразделений; 

система контроля выполнения должностных инструкций. 

Рисунок 1. Классификация  СЭД
Обзор основных СЭД в России 

Ниже приведены  главные отличительные черты  основных систем документооборота, представленных в России. В данном обзоре представлены сведения о системах полученные, при  проведении конференций Docflow, организуемых компанией ABBYY. 

Какие-то системы, возможно, не вошли в данный обзор, какие-то – менее распространенные в России – описаны весьма лаконично. Более  подробную информацию о системах можно узнать на сервере конференции  Docflow (http://www.docflow.ru). 

В обзоре сознательно  опущены те свойства систем, без  которых не обходится никакая, даже самая простейшая система документооборота. Это, например, относится к интеграции с приложениями Microsoft Office, генерации отчетов, стандартным средствам поиска. Та или иная стандартная функциональность упоминается в обзоре только в том случае, если она является сильной или, наоборот, слабой, стороной какого-то конкретного продукта. 

DocsFusion и DocsOpen 

Разработчиком этих продуктов является компания Hummingbird (http://www.hummingbird.com/ products/dkm/index.html). Это одна из самых популярных в мире систем, относящихся к классу «электронных архивов». К сожалению, различные поколения и компоненты продукта получили различные названия, и поэтому при ознакомлении с ним возникает определенная путаница. Изначально существовала система DocsOpen – клиент-серверное приложение с «толстым» клиентом. Затем был разработан сервер приложений DocsFusion, позволивший избавиться от необходимости иметь «толстого» клиента, обращающегося напрямую к базе данных. К нему есть два клиента: Windows-клиент PowerDocs и Web-клиент CyberDocs. Перспективной для компании является платформа DocsFusion. Для простоты мы далее будем называть систему словом Docs, имея в виду DocsFusion и клиенты PowerDocs иCyberDocs. 

В России DocsOpen представлена достаточно давно и уже применяется во многих организациях. Дистрибьютором этого продукта в России является недавно созданная компания HBS (http://www.hummingbirdsolutions.com). Docs может эффективно применяться и в крупных организациях с большим числом сотрудников (тысячи человек), и в небольших фирмах, где работает пять-шесть человек. Система в первую очередь позиционируется как предназначенная для организаций, которые занимаются интенсивным созданием документов и их редактированием (головные офисы компаний, консалтинговые компании, органы власти и т.д.). 

Documentum 

Documentum (http://www.documentum.com) – это система управления документами, знаниями и бизнес-процессами для крупных предприятий и организаций. В России ее представляет компания «ДокументумСервисиз» http://www.documentum.ru/. Система только начинает внедряться в России, но уже давно и прочно заслужила позицию одного из лидеров индустрии, и поэтому включена в обзор. Documentum – это платформа, в большей степени, чем готовый продукт, предназначенная для создания распределенных архивов, поддержки стандартов качества, управления проектами в распределенных проектных группах, организации корпоративного делопроизводства, динамического управления содержимым корпоративных интранет-порталов. 

В продукте предусмотрено  все, что нужно крупной организации, – это интегрированная система, позволяющая комплексно решать достаточно широкий спектр задач. Она включает необходимую функциональность для  автоматизации деловых процессов: маршрутизацию, утверждение, распределение, уведомление и контроль исполнения. Documentum достаточно масштабируем, вся информация, которая хранится в системе, управляется выделенным серверным компонентом – хранилищем DocBase. Documentum содержит механизмы, позволяющие управлять хранением информации: она поддерживает управление версиями, публикацией, доступом, местонахождением информации и дает возможность осуществлять архивацию. Система может эффективно работать в распределенной архитектуре в территориально разобщенных подразделениях благодаря реализованным механизмам репликации и синхронизации информации, а также централизованного администрирования. 

Documentum поставляется в нескольких «редакциях», ориентированных на различные задачи: создание порталов, управление знаниями, обеспечение соответствия стандартам / управление качеством, организация B2B (business-to-business) взаимодействия. Важной особенностью для многих отраслей является возможность полного документирования всех событий и жесткого отслеживания выполнения определенных процедур. 

Продукт включает в себя средства, позволяющие создавать приложения в среде Documentum, в том числе Web-приложения. Но для разработки приложений для Documentum и интеграции его с другими приложениями можно использовать и внешние средства разработки: продукт построен на современных открытых технологиях. Благодаря такой открытости для его внедрения в существующую информационную среду не потребуется существенных расходов на модификацию инфраструктуры. Documentum отличается мощной поддержкой форматов и средствами автоматической генерации файлов форматов PDF и HTML из любых хранимых данных. Одним из преимуществ использования этого продукта для промышленных предприятий является возможность его интеграции с ERP и CAD/CAM-системами. 

Documentum имеет относительно высокую стоимость внедрения за счет того, что является «конструктором», из которого собирается необходимая функциональность, и далек от «коробки», а кроме того, сложен в освоении, что является очевидной оборотной стороной его функциональной полноты. Поэтому оснащение этим продуктом отдельных рабочих групп или организаций с числом сотрудников порядка одного-двух десятков имеет мало смысла, разве что в случае, если предполагаются быстрые темпы роста. 

LanDocs 

Система LanDocs в первую очередь ориентирована на делопроизводство и архивное хранение документов. Она состоит из нескольких компонентов: системы делопроизводства, сервера документов (архива), подсистемы сканирования и визуализации изображений, подсистемы организации удаленного доступа с использованием Internet-клиента, почтового сервера. 

Компонент делопроизводства реализован в клиент-серверной архитектуре  на базе промышленной СУБД: Oracle или Microsoft SQL Server. Программное обеспечение для централизованного управления хранением документов в электронном архиве реализовано в виде отдельного сервера. В качестве отдельной опции поставляется модуль полнотекстового поиска документов с учетом правил русского языка. Почтовая служба LanDocs сделана так, что сотрудники, у которых установлен специальный клиентский компонент LanDocs, могут получать сообщения-задания и отчитываться по ним, используя стандартный почтовый ящик MicrosoftExchange или LotusNotes. 

Продукт открыт для  разработчиков – имеется API для  встраивания LanDocs в Windows-приложения сторонних разработчиков. Компонент сканирования и работы с изображениями имеет достаточно продвинутую функциональность: он позволяет фильтровать изображения, исправлять перекос, возникший после сканирования, распознавать текст в случае необходимости. 

Система LanDocs не ориентирована на поддержку коллективной работы и процесса создания документов. 

MicrosoftSharePointPortalServer 

Система является электронным  архивом с развитыми средствами поддержки совместной работы. Это, пожалуй, первый продукт компании Microsoft (http://www.microsoft.com/sharepoint/default.asp), который может претендовать на роль корпоративного. Поддерживает: совместное создание документов, ведение версий документов, изъятие и возврат документов в архив (check-out, check-in). В нем нет Windows-клиента как такового. Для доступа к архиву используется Web-клиент (сторонние разработчики могут дописывать для него свои компоненты) и компонент, интегрированный в WindowsExplorer, что позволяет обращаться к архиву как к набору файлов. 

В систему встроены достаточно мощные средства индексации и поиска. Причем поиск может осуществляться как по внутренним хранилищам информации (файлы, интранет-сайты, базы MicrosoftExchange, базы LotusNotes), так и по внешним (Internet). Система способна индексировать и публиковать документы, которые находятся в файловой системе на серверах локальной сети. В качестве альтернативы документы можно переместить в хранилище самого сервера (которое аналогично хранилищу MS Exchange 2000). Регистрационные данные о документах всегда помещаются в хранилище сервера, при этом нет необходимости в использовании отдельного сервера баз данных. 

Система достаточно открыта, к ней можно добавлять  различные компоненты. Опора на Web-технологии делает такое расширение технологичным. 

Продукт наиболее эффективен в качестве базы информационной инфраструктуры для компаний, которые делают ставку не на иерархическое управление, а  на матричную организацию взаимодействия людей и плоскую структуру  управления. Для традиционных фирм она может стать звеном в интранет-инфраструктуре для «оживления» последней, так как концепции, заложенные в эту систему, позволяют сделать процесс публикации информации на портале частью каждодневной работы с документами, не требующей особо сложных процедур, ресурсов и организационных усилий. 

Система DocsVision – программный продукт, предназначенный для создания автоматизированных корпоративных решений по управлению документами и бизнес-процессами. Включает предметно-ориентированную платформу с открытыми интерфейсами прикладного программирования для разработки заказных приложений и готовые типовые приложения с возможностями параметрической настройки. 

Общее назначение, область  применения: 

1. Создание корпоративных  решений по управлению документами  и бизнес-процессами, в том числе:  делопроизводство, документационное  обеспечение управления; контроль  исполнения решений и поручений;
 архив документов  предприятия; согласование документов; обработка заявок на обслуживание  клиентов; другие бизнес-процессы  с участием документов и данных  внешних ИТ-систем; 

2. Интеграция ИТ-систем  предприятия в рамках сквозных  бизнес-процессов и в территориально-распределенной  структуре; 

3. Поддержка современных  методик управления: управление  качеством, знаниями, процессное  управление. 

Состав системы  DocsVision: 

1. Программная платформа  управления документами и бизнес-процессами  – набор программных компонентов,  предоставляющий функции работы  с документами, включает в себя  открытые программные интерфейсы, средства моделирования приложений  и базовые клиентские компоненты. 

2. Стандартные приложения: – «Делопроизводство» – обеспечивает  типичные процессы организационно-распорядительного  документооборота: регистрацию, рассмотрение, исполнение, подготовку, согласование  документов. 

– «Управление процессами»  – полнофункциональная WorkFlow система описания и исполнения сложных процессов обработки информации и взаимодействия с информационными системами. 

– Средства настройки  и разработки приложений – дают возможность партнерам и заказчикам создавать собственные прикладные решения на базе платформы и стандартных  приложений. 

– Модуль репликации – предназначен для создания территориально-распределенных решений на базе DocsVision. 

– Шлюзы к другим системам – предназначены для  интеграции DocsVision и других информационных систем: файловая система MicrosoftExchange, MicrosoftSharePoint, MicrosoftDynamics AX, 1С: Предприятие. 

Партнеры и заказчики  могут разрабатывать собственные  шлюзы к другим системам, используя  программные интерфейсы универсального механизма шлюзов DocsVision. 

Общие сведения об архитектуре: 

Система реализована  в 3-х уровневой архитектуре клиент-сервер с использованием web-клиента. Взаимодействие клиента и сервера осуществляется по протоколу SOAP, клиент реализован в виде набора ActiveX компонент. Все системные объекты доступны по URL. Система аутентификации пользователей интегрирована с MicrosoftActiveDirectory и не требует дополнительного ввода имени пользователя или пароля при входе в систему. Централизованное хранилище с возможностью строить распределенные системы. Система поддерживает английский, русский, украинский, латышский, эстонский и казахский интерфейсы. 

OptimaWorkflow 

Хотя система и  называется OptimaWorkflow (http://www.optima.ru/), это больше чем workflow-продукт. Кроме общего механизма организации потока работ, он позволяет хранить на время проведения работ все документы, относящиеся к процессу. Для этого в качестве хранилища используется механизм общих папок Microsoft Exchange. Полезной возможностью является отслеживание критических путей и представление комплекса взаимосвязанных работ в виде диаграмм Ганта. Впрочем, эту работу можно производить и в среде MS Project c использованием всех ее возможностей, так как OptimaWorkflow позволяет экспортировать данные о ходе работ в эту программу. 

Система автоматизирует процессы регистрации документов по правилам делопроизводства, реализует  механизмы аннотирования и сбора  резолюций, доставки отчетов об исполнении поручений. 

Тот факт, что OptimaWorkflov использует в качестве основного хранилища и транспорта MicrosoftExchange, определяет все ее возможности по надежности хранения, защите от сбоев, возможности применения медленных линий связи, синхронизации данных, ограничения доступа к данным. Для регистрации версий документов используется СУБД, к которой осуществляется доступ через ODBC. 

Как уже указывалось  выше при классификации систем, workflow-система удобна для формализации типовых процедур работы с документами в организациях, где такая работа является ежедневной практикой. Так как OptimaWorkflow в качестве сервера использует Exchange, его легко внедрить в тех компаниях, где он уже применяется по своему прямому предназначению – как почтовый сервер. Не нужно рассчитывать на то, что OptimaWorkflow позволит вам задействовать Exchange в качестве электронного архива – для этого есть другие продукты, к примеру описанный выше MicrosoftSharePointPortalServer. OptimaWorkflow хранит документы только в процессе, пока работы, связанные с ним, не завершены. 

«БОСС-Референт» 

Данная система  разработана компанией АйТи (http://www.it.ru). Относится к категории систем, ориентированных на поддержку управления организацией, эффективной работы сотрудников и на накопление знаний, и при этом имеет развитые дополнительные сервисы (о них – чуть ниже). 

Основное применение – создание корпоративной системы, охватывающей деятельность сотрудников  на своих рабочих местах и поддерживающей управленческие бизнес-процессы. Поддерживает делопроизводство, организационное  управление, согласование документов. Отличительная особенность ее в  том, что, будучи полноценной системой документооборота, она уже обладает всей необходимой функциональностью  для реализации делопроизводства. В  ней с самого начала фигурируют понятия, роли и функции, присущие организациям со сложной иерархической структурой в России. Другая отличительная черта  системы «БОСС-Референт»: в ней  реализованы функции CRM-системы, контроля договоров, учета материальных ценностей, потокового сканирования и распознавания (в «БОСС-Референт» интегрирована  система FineReader), электронной конференции и доски объявлений. 

Система реализована  на платформе LotusNotes. Благодаря этому вдобавок к функциям «БОСС-Референт» пользователи получают в свое распоряжение все богатство функциональности самой среды LotusNotes, включая электронную почту, репликацию данных, возможность удаленной работы и т.д. «БОСС-Референт» является наиболее открытой во всех смыслах системой – она поставляется вместе с полными исходными текстами. К ней дополнительно прилагается инструментарий разработчика с полным описанием функций прикладного программного интерфейса.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.