На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО «Губкинский механический завод»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КУРСОВАЯ  РАБОТА
по дисциплине «Стратегический менеджмент»
на тему: «Система целевого стратегического  маркетинга на примере ООО «Губкинский  механический завод»
Белгород - 2009
 
Содержание

Введение
Раздел 1 Стратегический маркетинг, его механизм и функции

      Целевой стратегический маркетинг и его составляющие
      Анализ потребностей как составляющая стратегического маркетинга
      Анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности фирмы
Раздел 2 Стратегический анализ предприятия  ООО «Губкинский механический завод»
2.1 Организационно-экономическая  характеристика предприятия
2.2 Исследование  условий хозяйствования, внешней  и внутренней среды предприятия
2.3 SWOT –  анализ ООО «Губкинский механический  завод»
Раздел 3 Применение целевого стратегического  маркетинга в ООО «Губкинский  механический завод»
Заключение
Список  литературы
 
Введение

Стратегический  менеджмент – область и практики управления, предназначением которого является обеспечение развития организацией в быстроменяющихся условиях внешней  среды. Изначально стратегический менеджмент был нацелен на рост конкурентоспособности  предприятий, работающих в условиях жесткой конкурентной борьбы, характерной  для рыночной экономики.
Существует  множество путей конкуренции  и стратегий предприятия: производственная, товарная, ценовая и т.п. Но в основе любой стратегии лежат конкурентные преимущества. Формирование стратегии  является сложным творческим процессом, требующим соединения достижения менеджмента  и маркетинга в едином подходе  к определению перспектив развития предприятия. Это происходит потому, что формирование стратегии базируется на прогнозировании условий внешней среды предприятия, в первую очередь, конъюнктуры потребительского рынка в целом и избранного его сегмента, что является элементом маркетинга. Однако при формировании стратегии необходимы обширный поиск и оценка альтернативных вариантов стратегических управленческих решений, наиболее полно соответствующих миссии организации и задачам его развития, что, несомненно, является важнейшей составной частью менеджмента. Стратегия предприятия требует периодической корректировки с учетом меняющихся условий внешней среды и возникающих новых возможностей развития, что обуславливает взаимосвязь стратегически ориентирующей деятельности высшего аппарата управления с работой маркетинговых служб. Стратегический маркетинг можно определить как целеориентирующую подсистему стратегического менеджмента.[8, C.74]
Именно  маркетинг привнес в стратегический менеджмент и развил в нем ряд  особых черт, передал и помог освоить  различные технологии, такие как  постоянный и систематический анализ, мониторинг рыночной среды и прогноз  потребностей рынка и конкретных потребителей, а также сильных  и слабых сторон собственной деятельности как стержневую функцию информационной работы; планомерное обновление товарного  ассортимента, оптимизацию своего бизнес-портфеля путем разработки новых эффективных  товаров, предназначенных для конкретных групп покупателей и обладающих свойствами, выгодно отличающимися  их от товаров-конкурентов, и ориентацию на активное формирование спроса; интегрированность  маркетинговых коммуникаций, воплощаемую  в единой многоканальной синхронизированной коммуникации, ориентированной на установление отношений, желательно двухсторонних, с различными целевыми аудиториями, для каждой из которых выстраивается  соответствующая модель общения  и др.[4,C.85]
Тема  стратегического маркетинга актуальна  для предприятия, на примере которого была написана данная работа, т.к. ООО  «Губкинский механический завод» находится  на стадии роста, и руководству крайне важно правильно обозначить дальнейшую стратегию, найти и не потерять своего потребителя, суметь занять свою нишу на рынке, создать благоприятный  имидж предприятия, а также производить  качественную конкурентоспособную  продукцию. С помощью стратегического  маркетинга предприятие может выявлять различные существующие либо потенциальные  рынки или их сегменты на основе анализа потребностей, нуждающихся  в удовлетворении.
Основной  целью данной работы является исследование возможности применения системы  целевого стратегического маркетинга на конкретном предприятии.
Задачи  работы:
1. Изучить  теоретические основы целевого  стратегического маркетинга и  его составляющих;
2. Исследовать  условия хозяйствования, внешнюю  и внутреннюю среду ООО «Губкинский  механический завод»;
3. Дать  рекомендации по применению целевого  стратегического маркетинга в  ООО «Губкинский механический  завод».
Структурно  работа состоит из трех разделов, введения, заключения, списка используемой литературы и приложений.
 
Глава 1 Стратегический маркетинг, его  механизм и функции

1.1 Целевой  стратегический маркетинг и его  составляющие
Стратегический  маркетинг – теория и практика разработки нормативов стратегической конкурентоспособности управленческих объектов на основе прогнозирования  потребностей, стратегической сегментации  рынка, анализа параметров рынка[5, C.94].
Стратегический  маркетинг включает: анализ потребностей (определение базового рынка); сегментацию  рынка; анализ привлекательности (потенциал  рынка, жизненный цикл); анализ конкурентоспособности; выбор стратегии развития.
Развитию  стратегического управления препятствует то, что в настоящее время многие российские руководители рассматривают  маркетинг не как комплекс мероприятий, а скорее, как разовые более  или менее успешные акции. Например, многие предприятия периодически активно  занимаются рекламой своих товаров, забывая о таких компонентах  комплекса маркетинга, как анализ потребностей, сегментация рынка, анализ привлекательности рынка и т.д. В результате предприятие пытается продать то, что произведено.
Лишь  на немногих отечественных предприятиях проводится анализ конкурентоспособности  и качества выпускаемой продукции. А ведь именно достижение устойчивого  конкурентного преимущества является залогом эффективной работы в  будущем. То есть многие проблемы российских предприятий связаны с малоэффективным  стратегическим маркетингом, а также  с тем, что внешняя среда российского  бизнеса характеризуется крайней  нестабильностью. Для нашей страны не редкость как экономические, так  и политические кризисы.
Роль  стратегического маркетинга состоит  в том, чтобы нацелить фирму на привлекательные экономические  возможности, т.е. возможности, адаптированные к ее ресурсам и ноу-хау, обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности.[8,C.245]
1.2 Анализ  потребностей как составляющая  стратегического маркетинга
Анализ  структуры потребителей призван  дать ответ на три группы стратегических вопросов, связанных с сегментацией рынка, мотивацией потребителей и выявлением их неудовлетворенных нужд и потребностей.
Углубленное исследование рынка предполагает необходимость  его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп  потребителей и потребительских  свойств товара, что в широком  смысле определяет понятие рыночной сегментации. Одним из первых стратегических решений, принимаемых фирмой, должно стать определение рынка, на котором  она хочет вести конку рентную  борьбу. Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод  для нахождения частей рынка и  определения объектов, на которые  направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны, это  управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания  элементов маркетинга.
Этот  выбор своего базового рынка подразумевает  разбиение рынка на части, состоящие  из потребителей со схожими потребностями  и поведенческими или мотивационными характеристиками и создающие для  фирмы благоприятные маркетинговые  возможности. Фирма может предпочесть  обратиться ко всему рынку или  сфокусироваться на одном или  нескольких специфичных сегментах  в пределах своего базового рынка. Такое  разбиение базового рынка обычно выполняется в два этапа, которые  соответствуют двум различным уровням  разделения рынка.
Задача  первого этапа, называемого макросегментацией, заключается в идентификации  «рынков товара», тогда как на втором этапе, называемом микросегментацией, ставится цель выявить внутри каждого  ранее идентифицированного рынка  «сегменты» потребителей.
Задача  определения рыночных сегментов  трудна, так как существует много  разных путей деления рынка[2,C.47].
Потребители-предприятия  могут быть сегментированы по размеру (крупные, средние, мелкие), форме собственности (частные, акционерные, государственные), по отраслям, месту расположения. Товары можно сегментировать по размеру (эстакады, лестницы, подцветочники), уровню цен, по назначению (декоративный характер, функциональное применение) и другим факторам. Сегментация рынка может  быть многомерной, т.е. при ее проведении используются разные факторы в комбинации.
Рыночные  сегменты не являются раз и навсегда установленными, могут изменяться. Привлекательность сегмента определяется его размером, темпом роста и интенсивностью конкуренции внутри сегмента. Следовательно, при разработке стратегии необходимо принять решение о том, будут  ли рынки сегментированы и выработаны различные стратегии для разных сегментов.
Важно отметить, что функционально анализ внешней среды деятельности предприятия  должен проводиться службой маркетинга. Наличие на предприятии систем маркетинговой  информации, которая обязательно  включает процедуры слежения за конкурентами, внешней средой, является ключевым фактором успеха практически любого предприятия[1, C.248].
1.3 Анализ привлекательности  рынка и конкурентоспособности  фирмы
Результатом сегментационного анализа является сетка сегментации, отображающая различные  сегменты или товарные рынки, которые  входят в состав базового рынка. Цель следующего этапа стратегического  маркетинга состоит в получении  оценки привлекательности экономических  возможностей для бизнеса в каждом из сегментов для того, чтобы уточнить решение по выбору целевого сегмента.
Объектом  такого анализа является измерение  и прогнозирование объема продаж, жизненного цикла и потенциала прибыли  для каждого сегмента или товарного  рынка. Эти прогнозы и результаты измерений потенциала рынка ключевая информация для принимаемых руководством фирмы решений о размерах инвестиций и производственных мощностей[3, C.142].
Важно для предприятия учитывать ограничения, с которыми фирма сталкивается на рынке. Они могут быть сгруппированы  в пять широких категорий:
    Ограничения со стороны конкурентов: фирма не является единственной на рынке и должна определить свое конкурентное преимущество, которое она способна защитить.
    Ограничения со стороны сбытовых сетей: сбытовые сети это независимые посредники (оптовики, дистрибьюторы, розничные торговцы), которые имеют свои цели, но, тем не менее, являются необходимыми партнерами фирмы.
    Ограничения со стороны самой компании: фирма должна принять план действий, совместимый с ее ресурсами, сильными и слабыми сторонами.
    Ситуационные ограничения: совокупность факторов внешней среды, экономических, экологических, климатических и т.п., которые влияют на уровень спроса.
После того как найдены оценки привлекательности  рынков товара и оценки сегментов  базового рынка, следующим этапом стратегического  маркетинга является анализ климата, или  конкурентной ситуации, на каждом рынке  товара и последующая оценка природы  и степени конкурентных преимуществ, которыми обладают на этих рынках различные  соперники. Учет своих специфичных  сильных и слабых сторон по сравнению  с наиболее опасными конкурентами может  внести коррективы в оценку, которую  дает фирма привлекательности того или иного рынка. Поэтому цель анализа конкурентоспособности  состоит в том, чтобы установить, какого преимущества может добиться фирма или марка, и оценить, в какой степени это преимущество можно защитить в конкретной конкурентной ситуации[8, C.77].
Конкурентное  преимущество - это те характеристики, свойства товара или марки, которые  создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми  конкурентами. Эти характеристики (атрибуты) могут быть самыми различными и относиться как к самому товару (базовой услуге), так и к дополнительным услугам, сопровождающим базовую, к формам производства, сбыта или продаж, специфичным  для фирмы или товара.
Способность фирмы реализовать свое конкурентное преимущество на базовом рынке зависит  не только от прямой конкуренции, с  которой она сталкивается, но также  от роли, которую играют такие конкурентные силы, как потенциальные конкуренты на этом рынке, товары-заменители, клиенты  и поставщики. Две первые силы составляют прямую угрозу, а две последние  косвенную угрозу, зависящую от их способности диктовать свои условия.
Потенциальные конкуренты с большой вероятностью прихода на рынок это угроза, от которой зависит высота барьеров входа и силы реакции, которую  может ожидать потенциальный  конкурент. Возможные барьеры входа:
Экономия  на масштабах, которая принуждает входящую фирму либо обеспечить крупномасштабное производство, либо создает для нее  опасность проигрыша по издержкам.
Правовая  зашита, которую дают патенты.
Сила  имиджа марки.
Потребности в капитале (которые могут быть значительны).
Издержки  перехода, т.е. одноразовые затраты  на реальную или психологическую  перестройку, которая требуется  от покупателя при переходе от товара известного производителя к товару фирмы-новичка.
Доступ  к сбытовым сетям.
Эффект  опыта и преимущество по издержкам.[9]
Интенсивность и конкретные формы конкурентной борьбы между прямыми соперниками  на рынке товара варьируют в зависимости  от характера конкурентной ситуации. Она описывает степень взаимозависимости  конкурентов, возникающей в результате их действий.
В работе для осуществления стратегического  анализа будут использованы SWOT-анализ, анализ внешней и внутренней среды  предприятия, сегментационный анализ а также анализ места предприятия  в отрасли.
 
Глава 2 Анализ предприятия ООО «Губкинский  механический завод»

2.1 Организационно-экономическая  характеристика предприятия
Общество  с ограниченной ответственностью «Губкинский  механический завод» (Далее - ООО «  ГМЗ»), - создано в соответствии с  действующим ГК РФ, Законом РФ «Об  обществах с ограниченной ответственностью»  на основании общего собрания Учредителей  от 25.07.2004 г.
Местонахождение ООО «ГМЗ»: Россия, Белгородская область, г. Губкин.
Почтовый  адрес: Россия, Белгородская область, почтовый индекс 309510,
г. Губкин, Южные Коробки.
Учредителями  общества выступают граждане РФ:
1. Мацнев  Алексей Пантелеевич;
2. Мацнев  Олег Алексеевич;
3. Булгаков  Владимир Иванович;
4. Алехин  Валерий Николаевич;
5. Загороднев  Анатолий Александрович.
Основными видами деятельности ООО «ГМЗ» являются:
изготовление  металлоконструкций, средств малой  механизации, нестандартного оборудования, поковок, резинотехнических изделий;
производство  капитального ремонта тракторов, дорожно-строительных машин, узлов и механизмов, электродвигателей;
строительно-монтажные  и ремонтно-строительные работы;
производство  строительных материалов и конструкций, что составляет около 80% всей деятельности предприятия и приносит около 46 467 тыс. руб. в год.
Также ООО «ГМЗ» занимается производством  и реализацией потребительских  товаров, производством продукции, работ, услуг производственно –  технического назначения, осуществляет все виды торговой деятельности, включая  розничную, оптовую, комиссионную и  коммерческую торговлю, бартерные сделки, лицензионную продажу, ремонтные работы, в том числе ремонт всех видов  оборудования, оргтехники, радиоэлектронной аппаратуры, транспортных средств.
По данным Белгородстата за 2008 г. число действующих  предприятий по отрасли обработки  металлов, изготовления металлоконструкций и изделий в 2007 году выросло по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 5 организаций  и составило 92 предприятия. Объем  производства по отрасли в 2007 году составил 23907,5 млн. руб., следовательно, удельный вес ООО «ГМЗ» в отрасли - 12 %. Объем производства по отрасли  ремонта машин и оборудования – 1528,6 млн. руб., из них 25 674,6 тыс. руб. приходится на ООО «ГМЗ».[8, C.132]
Общая численность работающих в ООО  «ГМЗ» на 31.12.07г. составила 83 человека. Выручка от продажи продукции (за минусом НДС) за период с 1 января по 31 декабря 2007 г. - 74162 тыс. руб. Прибыль  ООО «ГМЗ» за 2007 год составила 6197,4 тыс. руб. Средняя заработная плата  на предприятии - 11,8 тыс. руб. Уровень  рентабельности предприятия 10,5 %, что  является хорошим результатом для  предприятия такого уровня, также  следует учесть, что ООО «ГМЗ»  существует только 4 года и за это  время сумело добиться довольно высоких  показателей.
2.2 Исследование  условий хозяйствования, внешней  и внутренней среды предприятия
Любое предприятие функционирует в  определенных условиях и в значительной мере зависит от внешней среды, представляющей совокупность субъектов и факторов, воздействующих на возможность предприятия  удовлетворять запросы своих  потребителей. Это само предприятие, потребители, конкуренты, поставщики, посредники, банки и др. [8, C.56]
Основными конкурентами ГМЗ являются:
    ООО «Завод КМА Рудоремонт» - изготовление металлоконструкций.
Конкурируют, т.к. имеют большую оснащенность, станочное оборудование, вследствие чего производительность выше.
Для сравнения: ГМЗ – 150-200тмес. металлоизделий, а  «КМА Рудоремонт» - 300тмес.
    «Белгород Сталь Конструкция» (БСК) – управление находится в г. Белгород, областном центре, следовательно, рынок шире, клиентов-заказчиков больше, имеют постоянный набор работ, возможность долгосрочной перспективы. Также имеются филиалы в Прохоровке. Но у ГМЗ есть некоторые преимущества. Т.к. БСК имеют повышенные транспортные расходы, а также сложности предмонтажной сборки, качество их продукции значительно снижается.
    ООО «Авантаж» - с управлением в г. Ст. Оскол, имеющие стабильные заказы на ЛГОКе. Выполняют 300тмес. металлоконструкций стабильно.
Поставщики  ООО «ГМЗ»:
    ОАО энергетики и электрификации «Белгородэнерго» - предоставляет свои услуги на возмездной основе в течение календарного года по заключенному ранее договору.
    Городской водоканал – оказывает канализационные услуги, а также поставляет горячую и холодную воду.
    Металлобазы в городах: Белгород, Губкин, Ст. Оскол, Воронеж в зависимости от требуемого материала.
Приобретается оборудование у различных поставщиков, но существуют собственные базы, например, закупленный автомобиль СуперМАЗ, для  возможности самостоятельной перевозки.
Основные  клиенты-заказчики:
1. ООО  «ЛебГОК-Снаб»
2. ОАО  «Стойленский ГОК»
Также заказчиками являются такие предприятия  как:
ООО «Губкинский  завод железобетонных изделий»;
ООО «Белго Серв»;
ООО «Рудстрой»;
ООО «Завод ЖБИ»;
ООО «Губкинский  мясокомбинат» и др.,
а также  физические лица, с которыми «Губкинский  Мехзавод» работает по индивидуальным заказам.
Внешнее окружение определяет возможности  и угрозы деятельности организации, но насколько они повлияют на нее, зависит от состояния внутренней среды.
Анализируя  хозяйственно - производственную деятельность ООО «Губкинский Механический Завод» (см. приложение 2), можно видеть, что  за 2007 год предприятие покрыло  все свои убытки, которые составляли - 1658,5 тыс. руб., и стало прибыльным. И хотя на данный момент финансовое состояние завода является нестабильным, но прибыль позволяет развиваться  предприятию, расширять масштабы деятельности. Прибыль составила 6197,4 тыс. руб., а  рентабельность 10,5 %, что является высоким  показателем для данного предприятия  на сегодняшний день.
Из бухгалтерского баланса на 31 декабря 2007г. видно, что  за счет прибыли удалось увеличить  основные средства на 1911 тыс. руб., сырья, материалов – на 316 тыс. руб., денежных средств – на 178 тыс. руб., также  удалось ликвидировать кредиторскую задолженность.
Для сравнения: выручка от продажи продукции (за минусом НДС) за период с 1 января по 31 декабря 2007 г. составила 74162 тыс. руб., а за аналогичный период предыдущего  года 13446 тыс. руб.
Добиться  такого результата предприятию удалось  благодаря организации конструкторско-технологического отдела, в состав которого входят: начальник  технического отдела и инженеры-конструкторы в количестве 3-х человек. Это позволило  самостоятельно без привлечения  сторонних проектных организаций  разрабатывать и создавать чертежи  КМД (конструкции металлические  деталировочные), заранее прорабатывать  технологические возможности предприятия ГМЗ с целью обеспечения выпуска качественной продукции, сократить сроки подготовки производства.
В данный момент в конструкторском отделе ООО «Губкинский механический завод» собраны высококвалифицированные  специалисты, способные решать поставленные задачи на высоком инженерно-техническом  уровне. Например, начальник КТО  имеет в своем активе изобретения, на которые получены авторские свидетельства  и патенты, а также у инженера-конструктора I категории второе образование патентоведа.
Это говорит  о том, что руководство предприятия  пытается расширить масштабы производства, увеличить объем производства собственными силами без привлечения большого числа сторонних организаций. Руководство  намерено изменить структуру предприятия, расширить ее, следовательно, оно  допускает возможность создания еще одного структурного подразделения.
Также достигнуть прибыльности предприятия  помогло применение различных технологий, таких как:
    Сварка металлоизделий (ручная электродуговая, полуавтоматическая);
    Изготовление металлоизделий с использованием различного оборудования и способов обработки заготовок (газовая резка металлов, вырубка заготовок на гильотинных ножницах, на лентопильных станках, рубка на специальных комбинированных ножницах, использование вырубных прессов для изготовления круглых и овальных отверстий);
    Механическая обработка деталей с применением станков (токарных, фрезерных, сверлильных, строгальных и т. п.).
На данный момент объем производства равен  примерно 100-150 тонн металлоконструкций в месяц. Это достигается благодаря  наличию собственного оборудования.
При анализе  потенциала предприятия важно исследовать  кадровый состав. Общая численность  работающих в ООО «ГМЗ» на 31.12.07 г. составила 83 человека. На предприятии 16 женщин, 9 из которых находятся  в административно-управленческом аппарате.
Среднегодовая списочная численность за 2007г. - 72 чел. За год принято 80 человек, а уволено 45, что говорит о высокой текучести  кадров. Однако наблюдается прирост  на 35 человек. Рабочие имеют, в основном, средне-специальное образование, а  руководящий состав - высшее и среднетехническое. На данный момент обучаются 7 человек. Средний возраст работающих около 45 лет.
Одной из основных проблем предприятия  является маленький рынок сбыта, что связано с неправильной работой  службы сбыта. Однако она существует и имеет следующие обязанности:
организация работы по реализации готовой продукции;
принятие  мер по своевременному заключению хозяйственных  и финансовых договоров с поставщиками продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечение  выполнения договорных обязательств по поставкам продукции ГМЗ;
организация оперативного контроля за ходом производства, за реализацией продукции, материально-техническим  обеспечением «Губкинского Механического  завода», финансовыми и экономическими показателями деятельности продукции, не имеющей сбыта, а также за осуществлением подготовки производства;
Также служба сбыта ГМЗ организует розничную  и оптовую реализацию товаров.
Формально, эти функции должен исполнять  начальник службы сбыта, но на данный момент, эта должность отсутствует, поэтому их исполняет заместитель  директора по производству.
Важное  место в развитии предприятия  занимает рекламная деятельность. Ее основная функция рекламы – информационная, состоящая в том, чтобы знакомить  потенциальных потребителей с особенностями  качеств, конструкцией, возможностями  использования, преимуществами того или  иного продукта или услуги.
ООО «Губкинский  механический завод» использует такие  виды рекламы как:
1. Реклама  в прессе.
Такая реклама эффективна, т.к. использование  прессы может быть избирательным  как в географическом отношении (местная газета), так и в качественном, социально-демографическом (например, газета определенной ориентации).
В Губкинской газете «Новое время», являющейся самым  популярным местным информационным изданием, выходящей тиражом 11 735 экземпляров, ГМЗ располагает свое рекламное объявление размером 100 х 140 мм. Т.к. газета имеет широкий круг читателей разного пола, возраста и социального статуса – имеет смысл говорить о важности и действенности такой рекламы.
2. Наружная  реклама - вторая по действенности  после телерекламы Она насчитывает  более 20 видов рекламоносителей (плакаты, постеры, компьютеризированные  панно, рисованные щиты и т.д.).
На рекламных  щитах города ООО «ГМЗ» располагает  свои листовки, где указаны виды работ по индивидуальным заказам  с иллюстрациями, а также контактные телефоны и электронный адрес. Главное  достоинство такой рекламы состоит  в том, что она размещается  в местах скопления потенциальных  клиентов, включая разовые мероприятия.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.