На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Последовательность формирования функций управления различными процедурами в зависимости от целей организации. Применение аналитических, статистических, матричных методов и приемов математического программирования для выработки оптимального решения.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.03.2011. Сдан: 2011. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


http://www.webkursovik.ru/
Федеральное агентство по науке и образованию
Государственный университет управления
Менеджмент организации
Реферат по менеджменту
на тему
Анализ процедур управления
Москва 2011
Содержание

    Введение
    1. Понятие управления организацией и технологии управления
    2. Процедуры управления: понятие и виды
    Заключительные выводы
    Литература

Введение

Рыночный механизм хозяйствования, основанный на свободном предпринимательстве и конкуренции, постоянном изменении внешних и внутренних факторов в управлении производством, борьбе за эффективные рынки сбыта, требует от современного менеджера постоянного овладевания новыми знаниями и умения пользоваться ими в практике управления. Важную часть этого арсенала, как показывает мировой опыт, представляет наука менеджмента, т. е. наука управлять.
Политика управления изменяется в зависимости от этапов жизненного цикла предприятия и организации в целом, и самой системы управления в частности. Не существует идеальной типовой структуры и системы управления, которая с одинаковым успехом функционирует в разных условиях и длительное время без существенных изменений, хотя бы уже потому, что в них задействован разный кадровый состав управления.
Последовательность формирования функций управления определяется различными процедурами и целями организации. Необходимо иметь в виду, что в условиях высокой конкуренции организационная структура и вся система управления должны быть гибкими и эластичными, обеспечивать быстрое и свободное продвижение информации снизу вверх и обратно, оперативно переназначать и реструктурировать функции и задачи организационного и функционального управления.
Таким образом, технология управления, в частности процедуры управления, являются одним из факторов роста повышения экономического потенциала предприятия. Рассмотрим в этой работе более подробно вопросы анализа процедур управления.

1. Понятие управления организацией и технологии управления

Как любой продукт человеческой деятельности организации имеют двоякую природу: субъективную, обусловленную личностным творением, и объективную -- обусловленную общественным сотворением и предназначением.
Объективная природа организаций обусловлена еще и тем, что они -- живые. Организации зачинаются, рождаются, взрослеют, стареют, и, наконец, умирают. Жизнь организаций часто течет незаметно, но иногда их кризисы влекут за собой драмы и трагедии личностей, народов и поколений.
Рассмотрим общепринятое содержание понятия "организация". В соответствии с определением, данным в философском энциклопедическим словаре, организация это:
1) внутренняя упорядоченность, согласованность взаимодействия более или менее дифференцированных и автономных частей целого, обусловленная его строением;
2) совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого;
3) объединение людей, совместно реализующих некоторую программу или цель и действующих на основе определенных процедур и правил.
Применительно к организационным системам механизм функционирования -- это совокупность правил, законов и процедур, регламентирующих взаимодействие участников организационной системы. Более узким является понятие механизма управления -- совокупности процедур принятия управленческих решений в организациях.
Особое место в структуре деятельности организации занимают те компоненты, которые в случае индивидуального субъекта называются саморегуляцией, а в случае коллективного субъекта, коллективной деятельности -- управлением.
Саморегуляция представляет собой замкнутый контур регулирования. В процессе саморегуляции субъект на основании оценки достигнутых результатов корректирует компоненты своей деятельности.
Рассмотрим различные определения понятия "управление". Управление -- "элемент, функция организованных систем различной природы: биологических, социальных, технических, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы, цели деятельности".
Управление -- "направление движением кого/чего-нибудь, руководство действиями кого-нибудь".
Управление -- "воздействие на управляемую систему с целью обеспечения требуемого ее поведения".
Существует и множество других определений, в соответствии с которыми управление определяется как: элемент, функция, воздействие, процесс, результат, выбор и т.п.
Управление организационной системой -- сложный процесс. Его основные этапы:
? мониторинг и анализ основных показателей деятельности;
? стратегический анализ внутренней и внешней среды организационной системы;
? определение целей и миссии организации;
? генерация стратегических альтернатив;
? выбор управленческих решений;
? уточнение стратегических и оперативных планов по основным функциональным составляющим деятельности.
Под технологией решения задач управления организационными системами понимается совокупность методов, операций, приемов и так далее, последовательное осуществление которых обеспечивает решение поставленной задачи.
Первый этап -- построение модели -- заключается в описании реальной организационной системы в формальных терминах, то есть задании состава и структуры организационной системы, целевых функций и множеств допустимых стратегий участников системы, их информированности, порядка функционирования, гипотез о поведении и т.д.
Второй этап -- анализ модели -- исследование поведения участников при тех или иных механизмах управления.
Решив задачу анализа, то есть, зная поведение управляемых субъектов при различных управлениях, можно переходить к третьему этапу -- решению:
? прямой задачи управления, то есть задачи синтеза оптимальных управляющих воздействий, заключающейся в поиске допустимых управлений, имеющих максимальную эффективность;
? обратной задачи управления -- поиска множества допустимых управлений, переводящих организационную систему в заданное состояние.
Имея набор решений задачи управления, необходимо перейти к четвертому этапу, то есть исследовать их устойчивость. Исследование устойчивости подразумевает решение, как минимум, двух задач.
Первая задача заключается в изучении зависимости оптимальных решений от параметров модели, то есть является задачей анализа устойчивости решений (корректности оптимизационной задачи, чувствительности, устойчивости принципов оптимальности и т.д.) в классическом понимании.
Вторая задача специфична для математического моделирования. Она заключается в теоретическом исследовании адекватности модели реальной системе, которое подразумевает изучение эффективности решений, оптимальных в модели, при их использовании в реальных организационных систем, которые могут в силу ошибок моделирования отличаться от модели.
Итак, перечисленные выше четыре этапа заключаются в общем теоретическом изучении модели организационной системы. Для того чтобы использовать результаты теоретического исследования при управлении реальной организационной системы, необходимо произвести настройку модели, то есть идентифицировать моделируемую систему и провести серию имитационных экспериментов -- соответственно пятый и шестой этапы. Исходными данными для идентификации системы служат обобщенные решения, которые ограничиваются имеющейся информацией о реальной системе.
Завершающим является седьмой этап -- этап внедрения, на котором производится обучение управленческого персонала, внедрение в реальную организационную систему разработанных и исследованных на предыдущих этапах механизмов управления с последующей оценкой эффективности их практического использования, коррекцией модели и т.д.
Наличие в организации определенной совокупности конкретных механизмов управления привлекательно как с точки зрения управляющего органа -- так как позволяет предсказать поведение управляемых субъектов, так и с точки зрения управляемых субъектов -- так как делает предсказуемым поведение управляющего органа. То есть снижение неопределенности за счет использования механизмов управления является одним из существенных свойств любой организации как социального института.
Процесс управления в динамике можно представить с помощью элементов, (трудовые движения), операций и процедур. Управляющий орган выбирает ту или иную процедуру принятия управления (тот или иной механизм управления, то есть зависимость своих действий от целей организации и действий управляемых субъектов).
Рассмотрим в следующей главе более подробно вопросы процедур управления.< и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.