Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация прямой почтовой рассылки

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....   3
1.ЯЗЫК  ПРЯМОЙ ПОЧТОВОЙ  РЕКЛАМЫ………………………................   5
  1.1 Прямая почтовая  реклама: понятие, принцип функционирования…………………………………………………….  
  5
  1.2  Преимущества рекламы по почте………………………………..   8
  1.3 Недостатки  рекламы по почте……………………………………. 11
  1.4  Основные  составляющие прямой почтовой  рассылки……….... 12
  1.5 Приемы обеспечивающие  эффективность прямой почтовой  рекламы.............................................................................................................................  
16
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЯМОЙ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН АЛЬКОР…………………………….  
22
  2.1 Характеристика компании Алькор………………………………. 22
  2.2 Общая характеристика  прямой почтовой рекламы компании  пластиковых окон Алькор…………………………………………….  
23
  2.3 Разработка  прямой почтовой рекламы компании  пластиковых окон Алькор……………………………………………………………  
25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..... 29
СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….. 32
ПРИЛОЛЖЕНИЕ……………………………………………………………….. 33
                                                        ОГЛАВЛЕНИЕ     

ВВЕДЕНИЕ
     В качестве одной из эффективных форм убеждения потребителя выступает  прямая  почтовая реклама.
     Актуальность  выбранной темы можно доказать тем, что на сегодняшний день существует большое количество  средств и  форм рекламы. Прямая почтовая рассылка на сегодняшний день является самым  действенным способом воздействия  на потребителя.
       Цель  курсовой работы заключается в изучении основ прямой почтовой рекламы.  Целью курсовой работы является:
    рассмотрение прямой почтовой рекламы, ее понятие и принципы ее функционирования;
    рассмотрение преимуществ рекламы по почте;
    рассмотрение недостатков рекламы по почте;
    рассмотрение основных составляющих прямой почтовой рассылки;
    выяснение приемов, обеспечивающих эффективность прямой почтовой рекламы;
    изучение общей характеристики компании  пластиковых окон Алькор;
    анализ прямой почтовой рассылки компании Алькор;
    разработка прямой почтовой рекламы компании пластиковых окон Алькор.
     Предметом курсовой работы является исследование прямой почтовой рекламы на примере  почтовой рассылки компании пластиковых окон Алькор. Объект исследования - организация прямой почтовой рекламы.
     В процессе написания курсовой работы были использованы труды и исследования авторов, таких как Гольман И. А., Мокшанцев Р. И., Щепакин м. Б., Кеворков В. В., Феофанов О. А. и другие, в которых они рассматривают и изучают язык прямой почтовой рекламы.
         Курсовая работа состоит из  двух глав, введения, заключения, приложения, списка литературы.
       Во  введении обосновывается актуальность темы курсовой работы, формируются  цели и задачи, объект и предмет  исследования. Описывается ее структура.
       Первая  глава курсовой работы посвящена  теоретическим аспектам прямой почтовой рекламы.
       Вторая  практическая глава рассматривает организацию прямой почтовой рекламы на примере компании пластиковых окон Алькор. А также содержит разработку нового варианта прямой почтовой рассылки компании Алькор.
       Заключение  содержит основные выводы по курсовой работе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1. ЯЗЫК ПРЯМОЙ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ 

     1.1  Прямая почтовая реклама: понятие,  принципы функционирования
     Прямая  почтовая реклама - это рассылка по почте рекламной информации. Эффективна при выходе на готовые рынки сбыта, обеспечивает охват большей массы потенциальных потребителей. По объемам затрачиваемых средств реклама по почте стоит на третьем месте и опережают ее только телевидение и газеты. Не зависимо от величины фирмы, она почти всегда прибегает к рекламе по почте. При учреждении фирмы ее первым средством рекламы становится реклама по почте, и по мере расширения бизнеса фирма продолжает использовать почтовую рекламу. Причина проста: кратчайшим расстоянием между двумя точками является прямая, а из всех средств массовой информации реклама по почте обеспечивает «самую прямую линию» для выхода на потребителя. В отличие от других форм маркетинговой связи (реклама на телевидении или размещение статей в газетах с помощью налаженных связей с представителями СМИ), прямая почтовая рассылка не предполагает наличие посредника, который передавал бы  сообщение.
     Директ-маркетинг  – это любые мероприятия, направленные на получение отклика от потребителя: либо в виде прямого заказа на продукцию (товар), либо в виде запроса на дальнейшую информацию, либо в виде обращения  за продукцией непосредственно к  представителю. Краеугольным камнем стратегии  директ-маркетинга является стремление вызвать у потребителя желание  вступить в диалог с отправителем послания, откликнуться на послание и  установить с ним личные отношения, а общие черты с прямой почтовой рекламой, с которой его нередко  путают, сводятся только к использованию  «адресных списков» для рассылки.  Основными средствами, используемыми, в директ-маркетинге являются:
      Распространяемые средства: листовки, вкладыши, проспекты, бесплатные газеты.
      Средства прямого ответа: почта, телефон, факс и др.
      Электронные средства – интернет.
     Распространяемые  средства хороши, если Ваши товары (услуги) рассчитаны на частных лиц. Для юридических  лиц более всего подходят средства прямого ответа, почтовая, факсовая рассылка.
     Основным  видом рекламы, вызывающим прямой отклик потребителя, является прямая почтовая реклама. Прямая почтовая рассылка - это прием маркетинга, при котором продавец посылает рекламные сообщения непосредственно покупателю. При прямой почтовой рассылке полностью контролируется рекламное сообщение. Прямая почтовая рассылка - уникальное соединение рекламы и продажи. И хотя хорошая реклама должна обязательно привести к продаже, прямая почтовая рассылка позволяет в один присест представить товар или услугу, сделать предложение и завершить сделку.
     Прямая  почтовая рассылка - сложное, занимающее особое положение рекламное обращение для одного товара или услуги. Оно может быть простым (письмо на одной странице) или сложным (посылка, состоящая из многостраничного письма, брошюры, дополнительных рекламных листков и бланка заказа с конвертом для ответа). Прямая почтовая реклама в большей степени, чем другие средства, демонстрирует, как обращение может продавать товар без помощи продавца. Так как прямая почтовая реклама содержит торговое обращение, она должна содержать всю информацию и все стимулы, необходимые для осуществления продажи. Если бы она не работала, ее бы не использовали на протяжении последних десятилетий. Уровень ее откликов в целом выше, чем у других средств рекламы, используемых прямым маркетингом. Задача почтовой рекламы не только продать товар конкретному потребителю, но и установить с ним диалог, долгосрочную связь.
     Прямая  рассылка – это направление рекламной  листовки, письма непосредственно предполагаемому  потребителю по почте или с  курьером. Этот способ довольно емкий. Конфиденциальность - рекламная кампания фирмы сможет проходить скрытно от глаз конкурентов. В почтовой рассылке можно максимально использовать «человеческий фактор», обращаясь лично к человеку, а не к абстрактному «потребителю». Отсутствие рекламы конкурентов - в отличие от СМИ, где реклама может затеряться среди рекламы конкурентов, можете быть уверены, что предложение не останется незамеченным. Быстрота исполнения - письмо доходит до адресата по Москве - 3-5 дней, по РФ – 5-9 дней. Избирательность аудитории – качественное отличие почтовая рассылка несет большое количество информации. Такая реклама практически всегда достигает своей целевой аудитории. Абсолютное большинство людей не могут противостоять соблазну посмотреть содержимое даже невзрачного конверта, если на нем написано их имя. Все обожают получать что-то бесплатно, в душе  каждого живет любопытный ребенок. Поэтому при помощи прямой почтовой рассылки, рекламой достигаются следующие цели:
      Информирование.
      Стимулирование продаж.
      Приглашение на участие.
      Поддержание отношений с клиентом.
      Формирование лояльности.
      Обеспечение реализации рекламной компании.
      Проведение опроса.
      Возобновление подписки.
     Важная  особенность прямой почтовой рассылки – относительно низкая стоимость  по сравнению, например, с газетными  объявлениями.
     Прямая  рассылка отличается тем, что «бьет  прицельно» - обращение попадает в  руки именно тех на кого рассчитано. Кроме того рассылка превращает рекламу в форму непосредственного коммерческого предложения, на которое по правилам бизнеса принято отвечать, хотя бы и отрицательно. Если прямая рассылка осуществляется в адресном порядке на предприятие или фирму, то адресовать и вручать рассылку нужно чиновникам как можно более высокого ранга, однако только тем, кто принимает решения.
     Таким образом, распространение рекламно-информационных материалов посредством почтовой рассылки – это один из важнейших элементов рекламных технологий. Доступность, гибкость, избирательность - вот главные достоинства этого способа рекламы. Прямая почтовая реклама в большей степени, чем другие средства, демонстрирует, как обращение может продавать товар без помощи продавца. По объемам затрачиваемых средств реклама по почте стоит на третьем месте, и опережают ее только телевидение и газеты. Прямая почтовая рассылка не предполагает наличие посредника, который передавал бы  сообщение. При этом при прямой почтовой рассылке полностью контролируется рекламное сообщение. Уровень ее откликов в целом выше, чем у других средств рекламы, используемых прямым маркетингом. Задача почтовой рекламы не только продать товар конкретному потребителю, но и установить с ним диалог, долгосрочную связь.  
 

     1.2  Преимущества рекламы по почте
     Реклама по почте традиционно имеет ряд  ключевых преимуществ, позволяющих  ей выдерживать конкуренцию.
     Реклама по почте позволяет рекламодателю самому подобрать круг потребителей. Реклама по почте попадает, прежде всего, первоочередным клиентам, то есть тем, кто с наибольшей вероятностью приобретет этот товар или услугу. Например, если рекламируется мощный краскопульт для моляров профессионалов, то лучше не использовать телевидение. Охват телевидения слишком широк, и придется платить за всю аудиторию. Однако получив перечень профессиональных моляров и разослав по адресам  рекламу, охват целевой аудитории будет гораздо эффективнее. В наши дни получение компьютерных распечаток таких списков не составляет труда, что позволяет рекламодателям определить свою, целевую аудиторию гораздо эффективнее, с меньшими затратами, с более высокими результатами. Фирмы, занимающиеся производством детского питания, пеленок и игрушек, рекламирующие свою продукцию для молодых матерей, могут получить такой список через журналы или от фирм, предоставляющих услуги по уходу за детьми. В США более 3-х миллионов молодых матерей ежегодно получают не менее дюжины рекламных проспектов, предназначенных специально для них.
     Большинство средств массовой информации имеют  ограничения по количеству читателей, зрителей или слушателей, которых они могут охватить. К примеру, не у всех телезрителей телевизоры переключены на определенный канал в определенное время суток, чтобы прослушать данную рекламу. Не все люди подписываются на одну и ту же газету и читают ее именно в тот день, когда в ней помещена данная реклама. Однако у всех есть почтовый ящик и с помощью рекламы по почте можно охватить 100% семей, проживающих в данном районе. Таким образом, реклама по почте доходит практически до всех, кому она интересна.
     Реклама по почте имеет несколько ограничений по формату, стилю или объему. Кроме того, широкий выбор материалов и технологий позволяет рекламодателю сделать свою рекламу творческой и новаторской, что ограничивается только творческими способностями рекламодателя, размером рекламного бюджета и почтовыми правилами.
                Примером  почтовой рекламы могут быть обычные  письма или открытки, или крупноформатные складные плакаты, а также многостраничные брошюры и даже коробки, содержащие в себе несколько предметов. В рекламе может содержаться минимум информации или все подробности, необходимые для описания сложного изделия. Рекламные кампании по почте могут быть довольно изобретательными. К примеру, когда фирма «Бим Коммьюнмкейшнз» хотела заинтересовать рекламодателей в покупке эфирного времени ее телестанций, она разработала пятнадцать почтовых рекламных образцов, которые рассылались в течение года. Первая посылка состояла из аптекарской склянки и коробки соленых рыбных крекеров под названием «что маленькая рыбка делает в большом пруду». В течение следующих девяти месяцев адресаты получили еще тринадцать коробок с крекерами, которые можно было пересыпать в склянку, к ним прикладывались рекламные буклеты телестанций «Бим». Последняя посылка состояла из картонной коробки, содержащей предметы, которые могут помочь получателям выиграть соревнование пол названием «Моя лучшая рыболовная история»: образец истории, карточка регистрации в соревновании, остроумные условия соревнования, рулетка для измерения длины рыбы и дополнительная порция крекеров. Кампания была очень успешной, количество клиентов увеличилось на 36%. а сама фирма «Бим» получила необходимую известность в телевизионной и рекламной индустрии.
     Рекламодатели, занимающиеся рекламой по почте, имеют  огромные возможности контроля за тиражом и качеством рекламной продукции. Они могут выбрать ту аудиторию, которая их интересует, а также количество получателей с учетом их местожительства, возраста, пола и других факторов.
     Реклама по почте может быть скорректирована  под потребности и запросы определенной аудитории. Частный характер почтовой рекламы также позволяет рекламодателю предоставлять ограниченной группе покупателей льготные условия и цены, не оскорбляя при этом основную часть аудитории. Более того, человек, однажды совершивший покупку по почте, приобретает внутреннюю ориентацию на такой вид услуг, поэтому велика вероятность, что он будет покупать снова и снова, без утомительных и дорогих телефонных звонков, а лишь с помощью высокорентабельной рекламы по почте.
     Почтовая реклама может быть направлена на чрезвычайно узкие секторы рынка. Когда Национальный тихоокеанский сберегательный банк принял решение начать рекламу своей программы по выдаче ссуд авиапилотам и владельцам частных самолетов, был разработан рекламный пакет, состоящий из двух плакатов по истории авиалинии, воспроизведенных с очень редких почтовых марок в полный формат. После того, как было разослано четырнадцать тысяч экземпляров этой рекламы, общая сумма ссуд, заказы на которые были получены банком, превысила 4 миллиона долларов.
     Итак, почтовая реклама имеет ряд ключевых преимуществ, которые позволяют  ей выдерживать конкуренцию. Во-первых, рекламодатель сам подбирает круг потребителей. Почтовая реклама может быть направлена на чрезвычайно узкие секторы рынка. Поэтому, реклама по почте попадает, прежде всего, первоочередным клиентам, то есть тем, кто с наибольшей вероятностью приобретет этот товар или услугу. Во-вторых, широкий выбор материалов и технологий позволяет рекламодателю сделать свою рекламу творческой и новаторской, что ограничивается только творческими способностями рекламодателя, размером рекламного бюджета и почтовыми правилами. В-третьих, Реклама по почте доходит практически до всех, кому она интересна. Она может быть скорректирована под потребности и запросы определенной аудитории. И, в-четвертых, огромные возможности контроля за тиражом и качеством рекламной продукции.  

     1.3 Недостатки рекламы по почте
     Несмотря на ряд несомненных преимуществ, почтовая реклама также имеет недостатки.
       Реклама почте имеет относительно высокие затраты. Причины этого очевидны. За последние годы стоимость почтовых услуг возросла и продолжает расти. Стоимость бумаги также значительно возросла. Типографские расходы, особенно на цветную печать, высоки, как никогда.
     Единственной причиной, по которой читатель обращает внимание на рекламу в журналах, является окружающая ее информация (статьи, рассказы, иллюстрации). Почтовая же реклама должна привлечь внимание сама по себе, без посторонней помощи. Она также должна выделяться из дюжины других рекламных открыток и брошюр, полученных адресатом в тот же день. По этим причинам форму и содержание почтовой рекламы необходимо тщательно продумать. Чтобы быть эффективной, реклама должна сочетать в себе все возможные языковые и другие средства, а качество печати и размещение текстов и иллюстраций на странице должны быть привлекательными.
     Если рекламодатель неправильно определяет свою целевую аудиторию или имеет неполный список потенциальных покупателей, кампания может провалиться.
     Многие потребители отрицательно относятся к тому, что они называют «мусорной почтой», поэтому они либо выкидывают почтовую рекламу, не читая, либо относятся к рекламной информации крайне подозрительно.
     Таким образом, почтовая реклама имеет ряд недостатков. Во-первых, относительно высокие затраты. Высокая стоимость почтовых услуг и высокие типографские расходы. Во-вторых, реклама должна выделится на фоне  конкурирующих с ней других почтовых реклам.  Чтобы быть эффективной, реклама должна сочетать в себе все возможные языковые и другие средства, а качество печати и размещение текстов и иллюстраций на странице должны быть привлекательными. В-третьих, компания может провалиться если не правильно определить свою целевую аудиторию. В-четвертых,  потребители отрицательно относятся к почтовой рекламе они либо выкидывают почтовую рекламу, не читая, либо относятся к рекламной информации крайне подозрительно.  

             1.4 Основные составляющие прямой почтовой рассылки
       Прямая почтовая рассылка обладает чрезвычайной гибкостью и может принимать самые разнообразные формы: письмо, буклет, открытка, брошюра, телеграмма и даже какой-нибудь достаточно дорогой товар.
     Одной из главных составляющих прямой почтовой рассылки является конверт. Конверт оказывает решающее влияние на то, прочитают почту или выбросят. Существуют различные формы конверта. Например, конверт, с прозрачным окошком, в котором видна часть привлекательной информации.  Конверт может быть выполнен из прозрачного пластика, сквозь который видна реклама. Также для оформления конверта используются иллюстрации и фотографии.  Рекламодатели используют несколько способов, чтобы заставить людей открыть конверт. Один из них заключается в написании предложения прямо на внешнем конверте: «Купите средство от насекомых, сэкономив 50 долларов», «Это самое лучшее предложение, которое когда-либо делали вам!» «Внутри находится бесплатное предложение, подарок или пробник». Если стимул является частью предложения, то его тоже можно использовать: «Закажите сейчас и получите в подарок мобильный телефон». Чтобы вызвать любопытство потребителя можно использовать дразнящую рекламу (тизерную) или вопрос типа «Что пропадает из каждой комнаты вашего дома?» «Дразнящая» реклама особенно ценна, когда рекламодатели отправляют почту обычным письмом по новому или неизвестному рассылочному списку.
     Письмо - второй по важности элемент, т.к. это  следующее на что смотрят после  конверта. Письма являются наиболее распространенной формой почтовой рекламы. Они могут быть отпечатаны на машинке, набраны типографским способом или с помощью компьютера. Существует мнение, что короткие письма читают с большим удовольствием, чем длинные.  На самом деле длинные послания особого влияния на его читаемость не имеют. Покупатели с удовольствием читают длинные и интересные письма, нежели короткие и неинтересные. Большинство писем располагается на двух-четырех листах, хотя многие бывают длиннее. Исследования показали, что люди, которых товар чем-то заинтересовал, прочтут письмо до конца. На письмо возлагается вся тяжесть маркетинговых, рекламных и торговых усилий. В письме подчеркивается предпосылка покупки и подробно рассказывается о предложении.
     Письма, отправленные по факсу, лучше постараться  уместить на минимальном количестве страниц в связи с возможными техническими проблемами.
     К письму может быть приложена брошюра, ярко обрисовывающая товар. В письме используются слова, в брошюре - графика. Товар показывается в наиболее привлекательной  обстановке. (Например, продается сантехника, то она показывается в интерьере.) При необходимости включаются иллюстрации, изображающие товар в действии. Это могут быть рекламные листы, буклеты, многостраничные брошюры или эффектные плакаты, которые можно развернуть на столе, как карту.
     Ответить  на письмо потребитель может при  помощи бланка заказа, в котором часто указывается телефон для бесплатного звонка (телефон единой справочной, горячей линии). Бланк должен обобщать все основные коммерческие моменты. Он должен легко читаться и заполняться. Поскольку он является юридическим документом, важно, чтобы юридический отдел фирмы проверил все формулировки.
     Важно, чтобы потребитель мог послать  необходимую информацию. В письмо может входить бланк запроса  на информацию, бланк заказа или  платежа. Обычно для ответа предоставляется  либо конверт, либо карточка. Конверт  служит стимулом, он удобен в особенности, если почтовый сбор был заранее оплачен  отправителем.
     Проспекты. Они хорошо передают форму и вид  рекламируемого товара. Обычно они  выпускаются с большим количеством  фотографий или цветных иллюстраций. Проспекты обычно сопровождают письмо с рекламой дорогостоящего товара, а зачастую они рассылаются в  сложенном виде без конверта.
     Самостоятельная почтовая реклама – любая форма  рекламы по почте (открытки, листки, проспекты, плакаты, брошюры, каталоги, журналы), которая может распространяться по почте без конвертов. Обычно присылается в сложенном запечатанном виде. Любая форма самостоятельной почтовой рекламы должна предусматривать незаполненное текстом пространство, на котором тем или иным способом проставляется имя и адрес получателя.
     Заполненные бланки заказа – тип рекламы, прилагаемый  к ежемесячным выпискам с лицевых  счетов клиентов. Они рассылаются  универмагами, банками и нефтяными  компаниями. Самые разнообразные  товары продаются таким образом. Все, что требуется от покупателя, - это указать номер своей кредитной  карточки и отправить отрывной талон  обратно.
     Внутренние  печатные органы – периодические  издания, выходящие в деловых  организациях. Они могут принимать  несколько форм, включая отчеты акционеров, информационные бюллетени, потребительские журналы, дилерские объявления и так далее. Большинство этих публикаций составляется отделом по рекламе и по связям с общественностью этих фирм, лишь в редких случаях для этих целей прибегают к услугам рекламного агентства. В настоящее время в США ежегодно издается и распространяется более ста тысяч различных публикаций такого рода, а читает их свыше трех с половиной миллиона человек.
     Каталоги  – это справочники, содержащие перечень, описание, а  зачастую и фотографию товаров, предлагаемых фирмой-производителем, оптовиком, торговым агентом или  розничным торговцем. По мере того как «шопинг на дому» становится все более популярным, специализированные каталоги в последние годы стали предметом большого бизнеса. Обратной стороной каталожного бума является то, что при таком обилии выбора интерес потребителя постепенно снижается, в то время как расходы на составление и распространение каталогов растут.
     На  основе вышеперечисленного материала  можно сделать следующие выводы о том, что прямая почтовая реклама  обладает чрезвычайной гибкостью и  может принимать самые разнообразные  формы: письмо, буклет, открытка, брошюра, телеграмма и даже какой-нибудь достаточно дорогой товар. Конверт является одной из главных составляющих. Существуют различные формы конверта. Рекламодатели используют несколько способов, чтобы заставить людей открыть конверт. Письмо - второй по важности элемент, т.к. это следующее на что смотрят после конверта. Письма являются наиболее распространенной формой почтовой рекламы. К письму может быть приложена брошюра, ярко обрисовывающая товар. В письме используются слова, в брошюре - графика. Товар показывается в наиболее привлекательной обстановке. Ответить на письмо потребитель может при помощи бланка заказа. Важно, чтобы потребитель мог послать необходимую информацию. В письмо может входить бланк запроса на информацию, бланк заказа или платежа. Проспекты хорошо передают форму и вид рекламируемого товара, выпускаются с большим количеством фотографий или цветных иллюстраций. Самостоятельная почтовая реклама – любая форма рекламы по почте (открытки, листки, проспекты, плакаты, брошюры, каталоги, журналы), которая может распространяться по почте без конвертов. Каталоги – это справочники, содержащие перечень, описание, а  зачастую и фотографию товаров, предлагаемых фирмой-производителем, оптовиком, торговым агентом или розничным торговцем. А также существуют: заполненные бланки заказа и  внутренние печатные органы – периодические издания, выходящие в деловых организациях. 

     1.5 Приемы обеспечивающие эффективность прямой почтовой рекламы
     Прямая  почтовая рассылка - окончательно сложившийся  вид рекламы со своей историей и традициями. Ее успех кроется  в достаточно простых вещах. Этот вид рекламы берет себе в союзники все особенности почтовой связи, перечисленные выше. Зону интимности прямой почтовой рекламы входит: обращение к потребителю по имени, то есть, сразу устанавливаются доверительные отношения. Чаще всего, комплект прямой почтовой рекламы - это запечатанный конверт и что-то неординарное внутри. Конверт придает весомость посланию и вызывает любопытство, а вложение, выполненное умело и с фантазией, удерживает внимание адресата и помогает «усваивать» коммерческую информацию. Прямая почтовая реклама полностью укладывается в канву этических представлений. Незваный гость превращается в интересного знакомого. А кто откажется от приятной беседы?
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.