На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Составляющие гостеприимства

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
 

    1.  Введение…………………………………………………………….2
    2.  История  гостеприимства…………………………………………...3
               2.1     История появления первых гостиниц в России………….4
               2.2        Современное понятие гостеприимства…………………6
    3.Составляющие гостеприимства………………………………………8
               3.1   Размещение………………………………………………….8
               3.2  Организация системы питания в гостиницах……………...12
               3.3  Дополнительные услуги гостиниц………………………….13
        Транспортные услуги……………………………………….14
    Классификация гостиниц……………………………………………15
      Типология гостиниц………………………………………………....20
    Заключение…………………………………………………………….26
    Список литературы……………………………………………………28
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Введение
       В данной работе мною будет  рассматриваться такое понятие,  как гостеприимство, а также его составляющие части. Само понятие “гостеприимство” старо, как сама человеческая цивилизация. Слово “hospitality” (гостеприимство) происходит от старофранцузского “хоспис”, что означает “странноприимный дом”.  Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
      Будут рассмотрено данное понятие   с момента его основания и до сегодняшних дней. Будет проведено сравнение современной гостиницы с   первыми  прообразами гостиниц , которые были  построены при монастырях.
    Будет представлено несколько  крупных сетей отелей.  
Также рассмотрены основные составляющие гостеприимства. Такие,   как размещение. Основными функциями размещения являются: бронирование номера, регистрация и размещение гостя, оформление расчетов  при выезде гостя из гостиницы, предоставление различной информации; организация системы питания. Оказания транспортных услуг , а так же дополнительных и развлекательных услуг. 

 
 

2.  История появления первых  гостиниц. 

 Понятие “гостеприимство” старо, как сама человеческая цивилизация.  
Английское слово “hospitality” (гостеприимство) происходит от старофранцузского “хоспис”, что означает “странноприимный дом”. Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое.

     Гостиные дома располагались в городах и на дорогах, ведущих из одних стран в другие. Помимо путешественников услугами гостиных домов пользовались гонцы, курьеры, правительственные служащие. Здесь людям предоставляли ночлег, убежище, пищу, там же кормили и меняли лошадей.  
    В средние века в Европе постоялые дворы начинали создаваться при монастырях. Церковь обязывала организовывать “госпиции” для путешественников, паломников, священников, путешествующих по святым местам. Со временем из бесплатного приюта они становятся предприятиями, рассчитанными на получение дохода.

    Прообразы гостиниц имелись и на Ближнем Востоке, и в Средней Азии, и в Закавказье. Купцы с караванами товаров путешествовали по пустыням и предгорьям. Ночевали они обычно в шатрах, но иногда останавливались в караван-сараях - своеобразных гостиничных комплексах, включавших в себя загон для верблюдов и помещения для ночлега людей, окруженные крепостной стеной.  Развитие торговых связей привело к значительному росту гостиничного хозяйства в Европе. Например, в Милане в XIV в. насчитывалось уже 150 гостиниц. Однако гостиничное хозяйство того периода было крайне примитивным: в гостиницах отсутствовали удобства, их санитарный уровень был чрезвычайно низок.
      В XVIII-XIX вв. с ростом экономических и политических связей между государствами начинается бурное развитие гостиничного хозяйства, особенно в городах Европы. Гостиничное дело превращается в важную отрасль, приносящую большую прибыль. Развитие предприятий гостеприимства XIX в. связано с развитием туризма. На морских побережьях, возле источников с минеральной водой, в живописных местах развертывается строительство крупных и мелких гостиниц. Постепенно совершенствуется их техническое оборудование, создаются комфортабельные условия для гостей, меняются формы и методы обслуживания.  
    В этой области экономики возникают компании, акционерные общества, корпорации и синдикаты. Такие крупные объединения стали руководить гостиничным хозяйством своих стран, а также строить гостиницы в других государствах. В Лондоне создается синдикат гостиниц, во Франции - “Союз хозяев гостиниц”. Эти организации частных владельцев устанавливали цены на номера, готовили кадры гостиничных работников, способствовали развитию туризма. В 1906 г. был создан “Международный союз владельцев гостиниц”, объединивший владельцев 1700 гостиниц в различных странах мира.  
     В крупных европейских городах гостиницы начинают использовать и для других целей. В них устраивают казино, проводят пресс-конференции, приемы.

    Бурное развитие гостиничного хозяйства продолжалось в XX веке. Этому способствовало резкое качественное и количественное увеличение автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта, оживление торговых, культурных, научно-технических и спортивных контактов между государствами.
           История появления первых гостиниц в России.
 
 На Руси постоялые дворы, предшественники первых гостиниц, появляются в XII -XIII вв. В них отдыхали и меняли лошадей. Эти постоялые дворы - “ямы”, как их называли, располагались один от другого на расстоянии конного перехода.
    В связи с ростом промышленного производства и расширением торговых связей в XVIII -XIX вв. растет население городов, открываются новые гостиницы. В 1818 г. в Москве функционирует 7 гостиниц. В Петербурге в 1900 г. насчитывалось уже 325 гостиниц. В 1910 г. в России было 4685 гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Все они принадлежали частным лицам и были чисто коммерческими предприятиями.  
После Октябрьской революции декретом Советского правительства все гостиницы были национализированы, гостиничное хозяйство подверглось коренной перестройке.  К 1940 г. гостиницы были построены в 669 городах. В годы Великой Отечественной войны был нанесен огромный ущерб всему народному хозяйству, в том числе и гостиничному.  
В послевоенные годы развернулись большие работы по восстановлению, реконструкции и строительству новых гостиниц. Уже к 1960 г. в 1364 городах Советского Союза гостей обслуживали в 1476 гостиницах.

    Дальнейший рост материальной и технической гостиничной базы в стране определили следующие факторы: развитие существующих городов и появление новых; рост промышленности, науки, культуры и искусства; увеличение материального благосостояния людей. Все это создало предпосылки для развития внутреннего туризма, обмена делегациями, увеличения числа командированных и отпускников.  
В 1980 г., в канун московской Олимпиады, гостиничное хозяйство СССР насчитывало 7000 гостиниц общей вместимостью 700 тыс. мест. Было построено много крупных, комфортабельных гостиниц.  
К сожалению, в 90-е годы из-за экономической и политической ситуации в стране произошел значительный спад спроса на гостиничные услуги. В конце 90-х годов, согласно данным Государственного комитета Российской Федерации по статистике, Россия имела 5043 предприятия гостиничного типа с общим числом мест 390 931.
 
 

      2.2.    Современное понятие гостеприимства. 

   Туризм и возрастающая с каждым годом гостиничная база превратились в “индустрию услуг”, которая в сочетании с “индустрией развлечений” стала источником крупных доходов, получения прибыли. Современная “индустрия гостеприимства” включает в себя отели, рестораны, бары, курорты, игорные дома, казино, оздоровительные комплексы.  
      В настоящее время в мире насчитывается несколько сотен различных сетей отелей. Среди них выделяются корпорации-гиганты, гостиницы которых можно встретить практически в любом уголке земного шара. Их названия хорошо известны даже рядовому туристу: Radisson, Best Western, Hyatt, Marriott, Hilton.  По данным Всемирной Туристской Организации, каждая пятая гостиница в мире принадлежит той или иной гостиничной сети. Если учесть, что примерное число отелей на планете около 16 миллионов, то цифра получается весьма внушительная.
    В России к настоящему времени сформировалось несколько крупных сетей отелей. Среди них выделяют сеть Heliopark, которая владеет несколькими отелями в Подмосковье, а также сеть отелей Азимут, гостиницы которой можно встретить в Петербурге, Владивостоке, Самаре и других российских городах, так же сеть отелей Интурист, несмотря на малочисленность гостиницы «Интурист» сегодня, как и полвека назад, принадлежат крупнейшему российскому туроператору «Внешинтуристу», который обслуживает въездной туризм в России. Управлением принадлежащих компании гостиниц сегодня занимается специально созданная дочерняя фирма в составе «Внешинтуриста» - «Интурист Отель Групп». При этом в России и странах СНГ сохранились десятки отелей, в названии которых присутствует слово «Интурист», но которые не относятся к сети отелей «Интурист».
    Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия.
    В современной научной литературе существует много определений терминов «туризм» и «гостеприимство».
    Гостеприимство – это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.
     Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.
     Понятие «гостеприимство» во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям.
      Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
    Весь спектр гостиничных услуг направлен на удовлетворение потребностей посетителя, которые он должен получать. Находясь вдалеке от своего дома, человек должен чувствовать себя комфортно.
3. Составляющие гостеприимства.
С точки  зрения здравого смысла о каком-либо гостеприимстве не быть может и речи без ублажения первичных потребностей человека — потребностей в питании, отдыхе и сне. В данной связи более обоснованным и довольно логичным является последующее определение гостиницы.
    Гостиница — это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важными посреди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуга размещения и питания.
     3.1   Размещение .
    Размещение  является первым подразделением, с которым знакомится гость, приезжая в гостиницу. Основными функциями размещения являются: бронирование номера, регистрация и размещение гостя, оформление расчетов  при выезде гостя из гостиницы, предоставление различной информации. Рассмотрим подробнее размещение. Размещение гостя состоит из:  встречи гостя  (встреча гостя может осуществляться двумя способами - в аэропорту ( на вокзале), либо около входа в гостиницу); вручении ключа   и сопровождение  гостя до номера. При  оформлении расчетов  при выезде из гостиницы гость может использовать два вида  расчетов:  наличными средствами, или безналичным расчетом. В отелях высокого класса используются кредитные карты.
  С течением времени требования к гостиницам изменились, что связано с ростом и развитием потребностей клиентов. Раньше гостиница служила лишь ночлегом после долгой поездки. Сегодня вид из окна, месторасположение и многие другие критерии играют решающую роль при выборе гостиницы.  Необходимо в гостиничных комплексах стремиться к созданию "домашнего уюта", гости являются частью большой семьи и необходимо создать такие условия, что бы гости рассматривали обслуживающий персонал как своих старых друзей. Особое внимание необходимо уделять бережному отношению к гостям, высокому уровню культуры и профессионализму в работе. Делать все для того, чтобы человек не чувствовал себя чужим и нежданным. Можно сказать без преувеличений, что персонал должен чувствовать, предугадывать желания гостя. Добиться такого отношения можно только путем стимулирования хорошей работы персонала и правильным подбором коллектива гостиничного хозяйства. Со стороны персонала необходимо придерживаться некоторых правил. В лексиконе не должно быть слова "нет‘, ’не знаю‘, ’не могу". Дружелюбное отношение и приветственная улыбка, сотрудник всегда должен помочь при любой сложившейся ситуации. Гостя  нельзя игнорировать ни при каких обстоятельствах, даже если персонал в это время занят. Постоянный гость  ценит то, что персонал знаком с его привычками, особенностями, распорядком дня.
      Содержание сервиса размещения состоит в том, что предоставляются особые помещения - гостиничные номера.   Номер – это жилое помещение, которое оборудовано в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостинице данной категории, и состоящее, как правило, из одного или нескольких мест проживания.   
Койко-место  – площадь со спальным местом, предназначенная  для пользования одним человеком.   
      Классификация гостиничных номеров    
Существуют  различные критерии, учитывающиеся  при классификации гостиничных  номеров:   
1) количество мест в номере. Бывают номера одно-, двух-, трехместные и т. д. В двухместном номере одновременно могут проживать два гостя. Двухместный номер может иметь две кровати, которые могут стоять либо рядом друг с другом, либо раздельно друг от друга, или иметь одну двуспальную кровать, которая предназначается для супружеских пар;    
2) количество комнат в номере. Номер может состоять из одной, двух, трех комнат;   
3) в зависимости от назначения бывают:    
а) номера бизнес-класса, их клиентами являются лица, пребывающие в деловых поездках и командировках. Отличием этих номеров от других является то, что они содержат такие обязательные атрибуты кабинета, как рабочий стол, телефон, факс, компьютер;    
б) номера-апартаменты. Состоят из двух, трех, четырех комнат. В таких номерах обычно размещаются семейные пары на долгий срок пребывания. Так как это номера для долгосрочного пребывания, то они обязательно имеют кухню с необходимым набором бытовой техники;   
в) номера экономического класса. Предназначены для различного контингента гостей. Имеют скромное убранство и минимальный набор необходимых удобств (кровати, тумбочки, стол, стулья, шкаф). За пределами номера находятся душ, ванная, туалет, холодильник, телевизор. Такие номера имеют невысокую цену;   
г) люкс-апартаменты. Самая дорогая категория номеров, которые состоят не менее чем из трех комнат. В Российской Федерации имеются следующие категории номеров.   
Сюит. Площадь не менее 75 м2. Состоит из трех и более жилых комнат. Отличительной особенностью такого номера является наличие нестандартно широкой двуспальной кровати (200х200 см) и дополнительного гостевого туалета.    
Апартамент. Имеет от двух и более жилых комнат, площадью не менее 40 м2.   
Люкс. Имеет площадь не менее 35 м2, предназначен для проживания одного-двух человек.   
Студия. Имеет площадь не менее 25 м2, и как следствие, однокомнатный. В нем могут проживать от одного до двух человек. Планировка номера позволяет использовать свободное пространство как кабинет или столовую.    
Номер первой категории. Состоит из одной жилой комнаты. В комнате находятся одна или две кровати, есть санузел. В номере могут проживать как один, так и два человека.    
Номер второй категории. Состоит из одной жилой комнаты с одной-двумя кроватями. В нем могут проживать один или два человека. Санузел в таком номере, в отличие от номера первой категории, неполный.   
Номер третьей категории. Состоит из одной жилой комнаты, где количество кроватей зависит от числа проживающих. Санузел неполный.   
Номер четвертой категории. Состоит из одной жилой комнаты, имеющей количество кроватей в зависимости от числа проживающих. В номере имеется умывальник.   
Номер пятой категории. Также имеет одну жилую комнату, имеющую количество кроватей в зависимости от числа проживающих. Умывальник располагается в коридоре. Номер предназначен для проживания двух человек.   
Европейская классификация номеров:    
Extra bed –  номер с одной большой кроватью, предназначенной для семейной  пары.   
Double twin – номер, имеющий две кровати.    
Triple –  номер с двумя кроватями и диваном, на котором может спать ребенок.   
Single –  номер таких же размеров, как  и double twin, но с одной кроватью.    
Unior suite – двухместный однокомнатный  номер, имеющий улучшенную планировку.    
De luxe –  такой же номер, но с более дорогой обстановкой.   
Suite –  номер, который имеет гостиную  и спальню с дорогой мебелью  и оборудованием.   
Business –  просторный номер, оснащенный  компьютером и факсом, необходимыми  для работы бизнесмена.   
Family studio – семейный номер, имеющий две смежные комнаты.   
President –  это самые дорогие номера в  гостинице, так как они имеют  несколько спален, рабочий кабинет  и, как правило, два или три  туалета.    
Существуют  дополнительные услуги, предоставляемые  отелями (стирка, доставка в номер  еды и напитков, просмотр программ кабельного телевидения, пользование сейфом). 

      3.2    Организация системы питания в гостиницах.
     Сервисы по предоставлению гостям питания состоят из композиции разных действий: производственного (приготовление блюд на кухне), торгового (продажа готовых к употреблению товаров, алкогольных и безалкогольных напитков), сервисного (сервис гостей официантами в ресторане, баре, кафе, гостиничных номерах).
     При гостиницах,  отелях  может  быть как несколько ресторанов, так и ни одного. По типу рестораны тоже могут отличаться. В больших гостиницах, входящих в известные гостиничные сети, обычно два ресторана – фешенебельный и небольшой типа кафе. Они обслуживают проживающих в гостиницах , и широкую публику. В последнее время  в связи с возросшей требовательностью посетителей  рестораны стараются повышать  качество приготовления пищи и обслуживания. Кухню гостиницы возглавляет шеф – повар, ответственный   за организацию работы кухни, количеством и качеством приготовляемой пищи. Шеф – повар играет значительную роль  при выборе концепции  относительно  питания в ресторане, а так же при планировании меню.
     Меню – важное условие успеха  в ресторанном деле. Существуют  разные типы меню.
     Меню фирменных блюд или каталог   шеф – повара – это тип меню характерен  для дорогих эксклюзивных ресторанов при фешенебельных  отелях.
    Меню «А ля карт»  указывает  порционные блюда с индивидуальной  ценой на каждое. Это    меню  так же  называют  заказным  со свободным  выбором блюд.
     Меню «Табль д*от» предлагает выбор одного  или более вариантов каждого  блюда по  фиксированным ценам. Этот тип меню  часто используется в  гостиничных ресторанах, в основном в Европе. Преимущество его в том, что гости  считают  его более экономичным.
     Меню «Дю Жур»  перечисляет дежурные блюда, т.е. дневные,  а так же популярные, дешевые, как правило,  быстрого приготовления.
   В  больших гостиницах  обычно  имеется  несколько баров различного  типа:
    Ресторанный бар, лобби бар,  вспомогательный бар, банкетный бар, бар при бассейне, мини-бары. Бары гостиницы (отеля) это место идеальное для употребления коктейля, после тяжелого трудового дня. Это место идеально   подходит для  общения – делового  и ради удовольствия. 

     3.3  Дополнительные услуги гостиниц.
     К дополнительным либо иным услугам относятся предложение бассейна, спортивного, конференц-залов, залов для переговоров, прокат каров, сервисы химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд остальных. В настоящее время дополнительные сервисы получают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничной компании. Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся. Завышенный же энтузиазм вызывают сервисы, выделяющие данную гостиницу из ряда остальных. В большинстве случаев таковыми услугами выступают дополнительные. Доказательством этому является деятельность почти всех узнаваемых гостиничных компаний. Например, остальные сервисы, направленные на предоставление способности заняться разными видами спорта, стоят на первом месте в комплексе услуг германской гости ничной цепи "Робинзон-клуб", состоящей из 30 гостиниц. Гостиницы узнаваемых швейцарских курортов Давоса, Кран-Монтана, до того как привлечь на отдых высокооплачиваемых экспертов, банкиров, политиков, предоставили возможность проведения тут интернациональных конференций, экономических форумов на самом высочайшем уровне, построив и оборудовав конференц-залы и ряд остальных помещений с применением новейших достижений науки и техники. Игорные заведения, центры досуга предлагают клиентам гостиницы услуги игорного бизнеса, например игровые автоматы, казино, всевозможные виды игр и развлечений. Центр досуга организует различные встречи, концерты, экскурсии, разнообразные кружки по интересам и увлечениям гостей и т. д. одним словом, привлечением гостей к активному виду отдыха.  Так же дополнительными платные услугами гостиницы могут быть:   
1) сауна;    
2) бассейн;    
3) парикмахерская;    
4) солярий;    
5) спортивные сооружения и другие подразделения.    

     3.4  Транспортные услуги.
Транспортные  услуги – один из важнейших видов  обслуживания в гостиницах.  К ним относятся:  
    Бронирование билетов на различные виды транспорта, можно выполнять с помощью новейших информационных технологий.
    Заказ такси. Гостиница предоставляет гостю возможность  заказать такси   через службу такси, или предоставить собственное такси гостиницы.
    Прокат машин. Процедура проката  автомобилей проста:  при условии если возраст гостя достиг 21 год, и не превышает 70 лет, достаточно предъявить паспорт и водительское удостоверение ( российского или международного образца) работнику службы проката. В некоторых странах  обслуживание клиентов  ведется только при наличии кредитной карты. Цена проката зависит от  класса автомобиля.
 
4.  Классификация  гостиниц
       Гостиница – дом для временного проживания приезжающих с одноместными или неодноместными номерами и обслуживанием.    
В настоящее  время во всем мире все предприятия  гостиничной индустрии подлежат обязательной классификации, целью  которой является определение соответствия гостиницы и номеров установленным  критериям.   
Гостиницы классифицируют по разным признакам, однако существует несколько наиболее распространенных классификаций. Следует отметить, что  предпринимались попытки создания единой классификации гостиничных  предприятий, но до сих пор подобной классификации не существует.   
В Российской Федерации классификация гостиниц осуществляется на основании приказа  Федерального агентства по туризму  от 21 июля 2005 г. № 86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения». Данный нормативный акт пришел на смену приказу Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 г. № 197 «Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения», который утратил силу.
Современная процедура классификации состоит  из трех этапов.   
Первый  этап. Оценивается, соответствует ли гостиница тем требованиям, которые  закреплены в системе классификации  для средства размещения в целом.    
Классификация основана на балловой системе оценки. В настоящий момент оценивается  не просто количество технических и других средств номера, но и их качество. Для присвоения категории необходимо набрать определенное число баллов. Так, категория «Пять звезд» соответствует 120 набранным баллам, «Четыре звезды» – 100 баллам, «Три звезды» – 80 баллам, «Две звезды» – 50 баллам, «Одна звезда» – 20 баллам. Сумма баллов в конечном результате определяет, какую категорию необходимо присвоить гостинице.      
Второй  этап – это прежде всего работа аттестационной комиссии, которая создается  руководящим органом системы.   
Третий  этап – экспертный контроль классифицированных гостиниц и других средств размещения.    
Получить  желаемую информацию обо всех предприятиях, которые соответствуют требованиям  государственной системы, можно  на официальном сайте органа федеральной  исполнительной власти в сфере туризма.    
Бесспорно, что ныне действующая система  классификации гостиниц способствует улучшению качества обслуживания в гостиницах.   
Гостиницы классифицируют по разным признакам, например в зависимости от размера помещения  или его вида, от уровня комфортности, количества предоставляемых услуг и других факторов.   
Классификация позволяет клиенту выбрать по своим потребностям гостиницу, которая  бы соответствовала по качеству сервиса  и инфраструктуре.   
Гостиницы различаются по таким основаниям, как:
    форма собственности;
    цена номера;
    месторасположение;
    комфортность;
    вместимость;
    продолжительность работы;
    питание;
    продолжительность пребывания;
    функциональное назначение;
    тип конструкции гостиничного сооружения;
    средства размещения.
     В зависимости  от цены за номер можно выделить гостиницы:
    бюджетные;
    эконом-класса;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.