На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Процесс формирования видения и образа торговой марки

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


         Введение

 
        Процесс  формирования   торговой   марки  состоит   из множества   разнообразных  работ, выполнение которых в определенных объеме, качестве и в установленные сроки должно быть спланированным и организованным. Только рациональная, гибкая, надежная структура  системы управления   брендингом   на  основе  четкого распределения функций, прав,  обязанностей   и   ответственности     между   органами    управления и исполнителями,  продуманная технология   брендинга,  своевременное обеспечение необходимой информацией о производстве,   конкурентах, структуре спроса на рынке, а также покупательской способности позволяют успешно управлять процессами брендинга, в том числе процессом формирования   торговой   марки.
     В методологическом   аспекте исследование   процесса   формирования торговой   марки   включает   обоснование  его теоре тической   модели,  которая должна  не только  отражать   последовательность   действий   этого процесса, но и служить инструментом его изучения. Для   проектирования   организации   процессов   формирования        торговой   марки   следует исходить из базовых   категорий.
     В отечественной   и   зарубежной   литературе   существует      множество определений   понятия      «торговая   марка»   и ее значимости.   Некоторые авторы считают, что торговая марка —   это свойство  товара  плюс  аура, то есть сочетание  маркетинговой   коммуникации   и в то же время   коммуникации,   предлагающей   дифференцирующие   характеристики   торгового   предложения.
        Слово   «аура»   переводится   с латыни   как   «дуновение   ветерка»,   так можно назвать своеобразные кратковременные зрительные,  слуховые,
     эмоциональные   ощущения   или  переживания.  В   контексте   употребления по отношению к брендингу  аура — это репутация   торговой   марки, сложившаяся   в сознании   потребителя.
       «Коммуникация» в переводе с  латыни — «сообщения», «связь»,  «пути сообщения», то есть в данном случае сообщения   и пути,  связывающие производителя   с покупателем.
       Покупателю нужна информация  о торговой марке, характеризующая свойство   товара,  вызывающая   у него  определенные   эмоции   (чувства,переживания, душевные волнения). Это создает у него положительные или отрицательные ассоциации, благодаря чему в сознании  покупателя формируется представление о товаре, сходное с представлением о сходных товарах других производителей   или противоположное  ему. Из   изложенного   вытекает,  что понятия   «аура»   и   «коммуникация» имеют одну и ту же смысловую   нагрузку.
        Понятие  «товар»  материально  и отражает свойства,   приобретенные им в процессе производства.   Потребитель через коммуникацию   получает информацию о свойствах товара и его производителе, отраженную в торговой  марке.
        Таким   образом,  потребности   людей  являются   движущим         механизмом   продвижения      товара   на   рынке   и   основным  фактором  развития производства товара. Поэтому эффективная организация процесса коммуникации,  в ходе которой  передается   информация   о торговой   марке,
     позволяет создать и закрепить   в сознании   потребителя   представление
     о свойствах товара. Когда потребители   видят рекламу или слышат   название товара, у них возникают   определенные  эмоции, то есть  впечатление. Это впечатление  формируется   на основе образа, чувства,  представления,   которые   возникают   у   человека,   когда   он   воспринимает информацию о потребительских свойствах продукции, символом которой является   марка.
        Товар в процессе организации  маркетинговой деятельности   является основным элементом, на основе которого  в сознании у   потребителя формируется   впечатление   о нем.  Но  этим  их связь не   исчерпывается.
     Товар   одновременно   и предмет   потребления, и знак   (слово)   для   зрительного и слухового восприятия потребительских свойств продукции.
     Он  объединяет   в себе внешние  признаки   с тем набором значений,  которые приписываются   этому   товару. Товар   имеет  содержание   (назначение, состав элементов, качество, свойства элементов и т. д.) и форму (внешний вид товара, конструктивные особенности, товарная упаковка, вкус, запах и т. д.). Следовательно, товар — это материальный   предмет, содержание которого воплощено в форму.
       Свойства   символа  торговой  марки  должны  четко обозначать,  о чем 
     идет   речь —   о форме,   самом   предмете,   содержании   или   об   упаковке
     товара. Основные характеристики торговой  марки отражают ее назначение, качество и потребительские  свойства  товара.
        Разнообразные ситуации, связанные с продвижением товара на рынке, требуют получения посредством маркетинговой коммуникации необходимой информации о потребительских свойствах товара, удовлетворяющих потребности покупателя. Результативность торговой марки зависит   от   того,  насколько   правильно   она  отражает   свойства   товара, а впечатление о ней — от эффективного  использования   коммуникации о товаре или торговой  марке.
       На  первом   этапе  формирования   торговой   марки,  бренда товара   необходимо решить, какая область действительности  наиболее подходит для   марочного   предложения,   а затем   проанализировать        соответствующую ей совокупность символических образов на предмет возможности их использования для разработки   марки.
        Для    формирования      торговой    марки   используются      эстетические коды,  демонстрирующие          ее  ценность   потребителям.     Эстетические коды  — это образы и символические значения торговой   марки. Для наполнения   торговой   марки   символическим   значением,   формирования ее индивидуальности можно использовать различные сферы: культуру, искусство, животных, природу и т. д.
        Символические эстетические коды  — источник для   придания торговой   марке   новых   черт.  Для   создания   новой  торговой  марки,  в   то   же время опирающейся   на традиции, необходимо связат ь марочные предложения с общепризнанными  историческими   кодами.
 

       Процесс формирования видения и образа торговой марки

 
     Главная цель процесса формирования видения  и образа   торговой марки при  организации брендинга определение  содержания символа марки, то есть описание  того, что должна  символизировать   марка,  какова целевая аудитория ее потреби гелей, в чем ее польза для   потребителей, а также ее конечного результата,  финансовых   и   стратегических целей, которые преследует компания, создавая эту   марку.
     Видение марки призвано способствовать определению  того, как компания будет использовать свою торговую марку для соответствия   корпоративному   видению, защиты корпоративных   ценностей и   выполнения   миссии.
       Корпоративное   видение  —   то,  что   собой   представляет       компания, каких   она обслуживает   потребителей,   к   чему   она стремится   и   какие выгоды им предоставляет. Видение носит описательный характер, определяет систему целей и, как правило, выступает как идея   компании.
     Корпоративные   ценности —   ценности   компании,  опирающиеся на позицию потребителя. Источники ценности, основанные на понимании сегодняшнего   потребителя,  —   это  продукт,  сервис,  информация   и   лояльность   потребителя.
     Продукт по-прежнему остается источником ценности, но, увлекшись средствами массовой коммуникации,  об этом как будто забыли, а сеть отношений   —   самоценное   понятие.   Однако  электронная   торговля   напоминает нам о ценности традиционного маркетинга, ведь потребитель по-прежнему  выбирает новые товары и новые модели.
     Сервис  также   остается   механизмом   перераспределения рыночных ролей.  Об этом свидетельствует   конкуренция   между банками,  страховыми компаниями, авиакомпаниями   и т. д.
     Информация   —   источник   ценностей.   В настоящее   время        Интернет обеспечивает   простой и недорогой  доступ к информации.  Интернет — это вызов в области сервиса, так как он заставляет   все бренды   превращаться в сервисные торговые марки, тем самым максимально   упрощая жизнь   потребителя.   Если   традиционный   маркетинг   торговой        марки основывается на систематическом вторжении  в жизнь потребителей телевизионных   рекламных   роликов,  создаваемых  для   всего рынка,  то в Интернете  все наоборот, то есть потребитель  по собственному   желанию может получить там актуальную, регулярно обновляемую и нужную именно ему   информацию.
     Ценности   компании   отражают   рациональную   организацию   работы аппарата управления   компании, то есть четкость, ясность,  ответственность действий всех исполнителей. Для описания ценностей компании используют такие понятия, как качество, уважение, доверие, честность, достоинство.   Ценность   определяет   уровень   культуры организации управления   компанией   и   реакцию   окружающей   среды.  Этот   процесс имеет недостаток: компании не имеют возможности ответить на вопросы потребителя,  возникновение  которых стимулирует   Интернет.
     Каждый   бренд   стремится   сформировать   лояльность  потребителей, которая   основана   не только   на  расчете.  Настоящая   лояльность   —   это нечто большее, чем просто удовлетворенность качеством, это еще и эмоциональная   привязанность, питаемая близостью  ценностей и взглядов на жизнь марки  и ее потребителей.
     Ценности  доходят до потребителя   благодаря   сети их   распространения:
        •   рекламе в средствах массовой   информации;
        •   Интернету; 
        •   дистрибьюторам;
       •   референтным   сообщениям;
        •   самому потребителю   и т. д.
        В настоящее время нет другого  подхода, кроме формирования  силы марки   в месте,  где она создается. Именно там основные   потенциальные возможности,  порождающие  стойкую лояльность  и крепкие   связи с  потребителем.
     Таким образом, именно комплекс указанных источников   ценностей обеспечивает силу торговой марки и эффективность   компании.
     Корпоративная миссия — это предназначение компании, сформулированное   для сотрудников   компании,   акционеров   и   представителей других   организаций.
     Миссия  торговой марки отражает ее намерения но отношению к внешним   и   внутренним     покупателям,   а   название   марки  символизирует общие для ее аудитории ценности. Постоянство марочной идеи особенно важно для компаний. Миссия торговой марки проявляется и развивается   под воздействием   организации   поведения   и   методов   труда   сотрудников   компании,   разделяя       ценности   торговой    марки,   которые оказывают большое воздействие на проявления торговой марки во внешнем  мире.
     Правильно сформулированные   ценности компании помогают   определить финансовую и рыночную стратегию компании. Но, как  показывает практика, не все компании уделяют внимание долгосрочной   стратегии и корпоративному   видению.
     Компании,   которые   считают,   что   марка  —   это   инструмент    маркетинговой деятельности и ею должны заниматься рекламные агентства, сокращают   инвестиции   в развитие   марки,  так   как   не   рассматривают торговые марки как активы.  Поэтому они не формируют видение своей   марки,   которое   призвано   способствовать   определению   того,   как компания будет использовать свою   торговую марку   для соответствия корпоративному        видению,   защите   ценностей    и   миссии  компании. Процесс   формирования        видения   торговой   марки   должен   проходить параллельно   с   определением      миссии,   видения    и   ценностей  компании.
       Разработка   видения   марки   основывается   на  анализе     информации, полученной  в результате  социологического  исследования  отношения потребителя   к марке, а также к деятельности   компании. Организация видения позволяет определить соотношение между текущими доходами и прибылью, а также получение желаемых доходов и прибыли через 3 - 5  лет, то есть определить финансовый   рост   компании.
     Исследование  позволяет компании получить достоверную информацию о возможности роста в результате идентификации и анализа актуальных и потенциальных   потребителей, выхода марки в новые   географические   районы   и о том,  какую   новую   продукцию   предложить   под именем марки с учетом ее ценностей и лояльности  к ней   потребителей в будущем.  Организация   видения   торговой  марки раскрывает   ее  роль в   процессе   развития   компании:  определяет,   какие   слабые   и   сильные стороны покупатели  видят в компании и марке; возможности   установления ценовых премий; возможности  выхода ее в другие  регионы.
     В процессе организации видения торговой марки необходимо, чтобы все участники этого процесса пришли к единому мнению, то есть к определенному   согласию   о   целях   и роли   марки,  так   как  от   этого   зависит стратегия управления   активами   марки.
     Формирование  видения марки позволяет определить ее целевой рынок, финансовые  цели и отличия от конкурентов, благодаря этому выявить   слабые   и   сильные   стороны   марки   и  конкурирующих брендов и  достичь   поставленных   компанией  стратегических  целей.  Следовательно, это позволяет предвидеть проблемы доверия к марке со стороны потребителей,   установление   долгосрочных  отношений   и   увеличение продаж   активным  потребителям.  А это,  в   свою  очередь,   предъявляет требования   к организации   работы  аппарата   управления   компании   по развитию   лояльности   со  стороны   покупателей  и   информационного и кадрового обеспечения достижения   целей   компании.
     Корпоративные финансовые  цели — это увеличение дохода, прибыли, рыночной капитализации,  цены акций и т. д.
     Система   стратегических  целей   подразделяется на  подцели: географические  цели; цели развития и финансового  рост а; цели рынка и потребителей; цели удовлетворения   потребностей  покупателей.
     На  основе информации о системе целей можно с формулировать видение торговой марки. Для разработки системы   целей   компании  необходимо   проанализировать   возможности   марки  и определить,   что  она может сделать для компании в течение определенного периода (3-4 года) с учетом  ее ценности  для   достижения   конечных   результатов   (доходы и вклады в прибыли). Для   получения информации   и анализа  возможностей марки следует выявить отношение высших органов управления к марке и   намерения   относительно   ее  с   помощью индивидуальных интервью.
     Для получения объективной информации  необходимо обсуждать со специалистами компании следующие темы: основные направления бизнеса, на каких рынках компания будет действовать; роль торговой марки   в достижении   стратегических   и   финансовых целей  компании;   ее сильные   и слабые   стороны   и   их   сравнение   с   подобными сторонами конкурирующих брендов; отличительные черты марки, акцентируемые для стратегической конкуренции; что должна символизировать   торговая   марка   компании;   объем   ресурсов,   необходимый   для       проведения марочной стратегии и достижения ее конечного результата; роль руководства компании в управлении  активами марки; в состоянии ли  компания   достичь   поставленных   стратегических, целей   при   фактическом состоянии бизнеса, или необходимо его совершенствовать и т. д.
     На  основании анализа полученной информации      разрабатываются предложения   по видению марки. Эта информация   позволяет   выявить разрыв между текущими и будущими финансовыми доходами, а также факторы,   оказывающие   влияние   на динамику   роста  компании.   Росту компании   могут   способствовать   повышение   цен, увеличение   объема продаж   на  основе   расширения   сети   распределения,   выход   на   новые рынки, предложение  новых товаров, эффективное  развитие и   использование торговой   марки.
       Анализ полученной информации  позволяет выявить отношение руководства компании к финансовым целям и стратегической роли марки. Организация   видения   торговой   марки  формирует   не только   внутреннюю, но и внешнюю среду. С ее помощью можно разработать стратегию в отношении конкурентов. Для этого необходимо тщательно проанализировать действия двух основных конкурентов компании. Это позволит прогнозировать   их действия   на  рынке,  идентифицировать   их слабые и сильные стороны и определить перспективные возможности для компании.
       Полученная   информация   может   быть  использована   и в других  составляющих процесса организации   брендинга.
     Когда  разработан   проект   видения   марки, его необходимо   обсудить с руководством   и   специалистами   всех   уровней   системы    управления компании. Желательным результатом совещания является достижение единого видения   марки, ее роли  и целей. После принятия   проекта видения марки приступают к разработке образа  марки.
     Этот  этап управления организацией брендинга является   значимым по сравнению со следующими этапами, так как он служит для них ориентиром. Дефиниция (точное содержание) видения марки весьма конкретна,  что  позволяет   руководству   компании   представить   основные направления ее развития, целевой рынок, предмет марочного контракта и необходимые исследования. Термином «образ» обозначается идеальная форма отражения предметов и явлений материального мира в сознании человека на уровне мышления   — понятия, суждения, умозаключения.
     Образ торговой марки — это отражение положительных   характеристик торговой  марки, которые  определяют лояльное отношение  к   ней потребителей.   Чем  лучше   символ   торговой   марки   отражает    положительные   характеристики   товара,   тем   более   позитивными      являются имидж   торговой   марки   и   эффективность  продвижения   ее   ценностей. При формировании  образа торговой марки необходимо определять  ее позиции   по   сравнению   с конкурирующими   брендами,   возможности расширения торговой марки, что со временем создаст   положительный имидж.   Основным   фактором   создания       имиджа   является   ассоциация марки,  то есть  отражение   чувств,  вызываемых   маркой   у   потребителя, выгод, приносимых ему маркой. Описание индивидуальности торговой марки дает возможность   выявить ее сильные  и слабые стороны и способы   позиционирования.
     Характеристика   марки   как   модного   товара   позволяет    определить влияние ценностей, отождествленных в ее образе, на потребителя. До тех пор пока убеждения потребителя   о ценности   и выгодах марки не будут выделяться   на общем  фоне,  нельзя   ожидать  эффективного брендинга. Ценности возвышают марку над конкурирующими брендами.  Потребители,  ассоциируя   себя   с товарами   марки, достигшей   высокого   уровня ценности, чувствуют   себя   спокойнее  и увереннее.  А владельцы   бренда могут позволить себе устанавливать завышенную (криминальную) цену, так как известность торговой марки и доверие к ней со стороны потребителей способствуют успеху на рынке новой продукции. В итоге показатели  хозяйственной   деятельности   компании   возрастают   и   стоимость марки как актива   повышается.
     Характеристики   и атрибуты товара, в отличие от ценностей бренда, могут   быть легко  воспроизведены   конкурентами,   они  являются   средствами   передачи   выгод  и жизненных   ценностей. Для   определения   атрибутов и ценностей товара   необходимо:
        •   исследовать собственные  и конкурирующие марки. При этом следует сконцентрировать   внимание  на двух основных   конкурентах и одной компании, которая может стать потенциальным   источником   конкурентной   опасности.  Для   этого   необходимо    выяснить, какие выгоды она предлагает, и определить состояние ее марки;
       •   изучать рыночные сегменты  на основе анализа  демографических,    психологических,   географических,   социальных   интересов  и   потребностей   потребителей.
       Такой   анализ   позволяет   выявить   нужды   и   желания  потребителей и разработать на этой основе эффективную стратегию. Цель исследования — определить, какой ценностный уровень занимает марка. В исследование можно включать лиц, влияющих на принятие решения   (отраслевых экспертов, участников каналов распределения и по возможности конкурентов). Такой подход позволяет получить более ценную  информацию о реальном функционировании брендинга. Для интервью разрабатывается тест, содержащий следующие вопросы.
        •   Какие сильные и слабые  стороны вы видите в марке (своей и конкурирующей)?
        •   Какие марки вы рассматривали,  прежде чем купить данную?
        •   Когда произносилось   название марки, какие ассоциации  и мысли возникали и почему?
        •   Какие   факторы   оказывают   положительное         или   отрицательное  влияние на ваши  эмоции?
        •   Какие другие марки   вы воспринимаете  (атрибуты, слабости, ценности)?
        •   Почему вы выбрали эту   марку?
        •   Какие выгоды несет вам данная   марка?
        •   Каким было ваше отношение  к марке до покупки?  После  покупки?
        •   Почему вы будете рекомендовать эту марку   другим?
        •   Одна  из  марок   в  товарной   группе,  в отличие  от других, дает   вам иное представление  о самом  себе?
        •   Какое  впечатление   на   вас  произвел   персонал,  с которым   вы контактировали (положительное  или   отрицательное)?
     Эти   и другие   вопросы   должны   быть   заданы   представителям различных   потребительских сегментов,  а  если  в  исследовании  будут участвовать конкуренты, вопросы  необходимо сформулировать   корректно.
       Тесты и интервью должны быть  направлены на то, чтобы   выяснить, какие эмоции возникают у актуальных  покупателей по поводу рекомендуемой марки. Исследования и анализ полученной  информации  являются основой разработки рекомендаций (системы мер) для   удержания позиций на рынке и достижения   высшего ценностного уровня.
     При разработке системы мер   необходимо:
        •   следить за состоянием  атрибутов  ценностей и выгод марки;
        •   разрабатывать марочные  ассоциации  не противоречивыми, а поддерживающими  друг друга;
        •   добиваться   того, чтобы   переход   с одного  ценностного  уровня   на другой происходил   постепенно.
     Марки,   которые   находятся   на  высшем  ценностном   уровне,   характеризуются   высоким  качеством, надежностью, заслуживают  доверия потребителей, удовлетворяют   их потребности  и воспринимаются   как сильные марки. Переход марки с низшего уровня ценностей   к высшему позволяет ей достичь эмоциональной  или духовной связи с потребителем. Благодаря установлению такого рода связей покупатели могут избежать   длительной   процедуры   выбора   товара   при   каждой   новой покупке.
       Со временем  ценности марки могут превращаться в выгоды, а выгоды — трансформироваться в атрибуты. Например, когда компания Intel выпускала   самые   мощные   в   мире   процессоры,  их   высокая скорость и эффективность вычислений   позволяли ей оставаться  на высоком ценностном уровне. Теперь же она испытывает такую конкуренцию, что высокая скорость процессора стала всего лишь одним из обязательных условий для ведения операций на этом  рынке.
     Индивидуальность   марки  является   следующим   элементом   формирования   ее образа   и   имиджа.  Ассоциация        и индивидуальность       марки независимы друг от друга, и обе эти составляющие не имеют особенностей,  но   вместе   они   способствуют   формированию   имиджа торговой марки. Индивидуальность   марки — это характеристики,  которые ассоциируются   у потребителя   с ее  приобретением           (внешний   вид,  формы, достоинства, вероятность покупки людьми с определенными  интеллектом, образованием, принадлежащими   к привлекательным   социальным группам,   и т. д.).  Эти   характеристики   дают   возможность   описать   ее другим людям.
     Привлекательность,   индивидуальность   марки   ассоциируются   у   потребителя точно  гак же, как и в случае с ассоциациями  с определенными людьми. Если марку трудно назвать привлекательной,  следовательно, она  нуждается   в совершенствовании   для   того,  чтобы   потребители хотели ассоциировать  себя с нею.
     При  формировании   сильной   марки   необходимо   пользоваться   в   качестве отправной точки характеристиками  человеческих   черт: возбуждением,   изощренностью,   компетентностью,   теплотой,  самоотдачей, человечностью,   приятным   внешним   видом.   Все  эти  характеристики делают   марку   сильной  —   такой,  с которой   покупатель   хотел   бы   ассоциироваться. Они могут подсказать правильный подход к позиционированию марки, послужить признаками  отличия   от других брендов, способами продажи продукции разным социальным группам покупателей. Описание  «личности марки» должно ориентироваться   на семью, пользу, веру: все это покупатели желают видеть в марке. Ознакомление с индивидуальностью   марки   позволяет   определить   ее  потенциал   во   взаимоотношениях с потребителями, ее денежную оценку   потребителями, новые предложения и высокие цены  бренда.
     При   формировании индивидуальности   марки   необходимо   изучать конкурирующие марки, чтобы узнать их потенциальные   возможности. Для   описания   индивидуальности   марки   целесообразно        использовать визуальный подход к формированию  образа.
     При описании марки можно определить ее соответствие   требованиям рынка, в чем она отстает от прочих, где ее наиболее уязвимые места. Сравнение марки с конкурентными, которые могут быть более известными и современными, позволит определить направление ее развития и  роста.  Но   иногда  лояльность   и   приверженность   к бренду   уступают место   трезвому   расчету.  Результаты исследования  показывают,   что такая   черта,  как заботливость,  должна  быть дополнена  чертами,  отражающими современные тенденции той или иной сферы   деятельности. В результате   за брендом   закрепляется   репутация   «заботливого»,   в то же время сохраняются его индивидуальные черты: позиционирование, уникальность   и   ценность.   Следовательно,   имидж   торговой   марки   существенно улучшается, доля рынка резко увеличивается,  но в практической деятельности смена имиджа марки является кризисным моментом.
     Целесообразно вносить в индивидуальности  марки   незначительные изменения   и   начинать  делать  это заблаговременно,  до  того, как в   них возникнет необходимость. Для более эффективной   конкуренции   нужно   переориентировать      ее  по   следующим   направлениям :   перейти   на «именные»      марки,   реконструировать   магазины,   использовать      новое название, разработать и провести рекламную кампанию нового продукта или марки  с привлечением   известных  личностей.  Необходимо   скоординировать имидж, изменить восприятие марки рынком и повысить потенциал по привлечению новых покупателей, изменение   индивидуальность  марки.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.