Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Бизнес-план «Домашняя выпечка»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 30.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»
ВОРОНЕЖСКИЙ ФИЛИАЛ 
 
 
 
 
 
 
 

Б И З Н Е С  -  П Л А Н 

Наименование  фирмы «Домашняя выпечка» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Кем разработан: студенткой Мд-107 Величко Алёны 

Основные  виды деятельности: производство и  реализация продуктов питания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Воронеж, 2009
    БИЗНЕС-ПЛАН
    “Домашняя выпечка”
    1. Резюме
          Мини-пекарня "Домашняя выпечка" создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от выпечки домашнего приготовления. Мини-пекарня создается с целью развития цивилизованной торговли хлебобулочными изделиями. Булочная – это не только 2-3 вида хлеба, но и разнообразие ассортимента, его оригинальность и всегда свежесть.
    Для осуществления проекта будет  арендоваться здание бывшего детского сада.
    Предполагаемый  объем продаж на первый год ? кг.
    Предполагаемая  выручка за первый год ? рублей.
    Предполагаемый  объем инвестиций 1000000 рублей.
    Чистая  прибыль за первый год составит 4382773 рублей.
    Период  окупаемости проекта 6 месяцев.
    2. Описание вида  деятельности
          Наше предприятие будет заниматься производством и реализацией выпечки. Изделия будут всегда качественными и свежими. 
          Первое время ассортимент  и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя первое и второе будет  расширяться. Предприятие зарегистрировано как закрытое акционерное общество. У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с  равной долей в уставном капитале. Все они являются высококвалифицированными специалистами с большим стажем работы.
    3. Описание товара
       Мини-пекарня будет производить хлеб, булочные изделия из дрожжевого теста, небольшое количество изделий из слоеного теста. Хлебобулочные изделия будут выпекаться по разной рецептуре, будут различными по вкусу и весу. Все изделия будут сделаны из пшеничной муки высшего сорта. Ежедневный ассортимент будет состоять из двух видов хлеба и нескольких видов булочек, которые выпекаются по особому рецепту и носят название «Русские». Ассортимент булочек может ежедневно увеличиваться или совсем меняться, все зависит от начинки (с изюмом и творогом, маком, орехами, с яблоками или ягодами, с лимоном, корицей, с мясным фаршем, рисом и вареными яйцами, повидлом).
    Хлеб  является товаром первой необходимости, а мы заботимся о полноценном  питании людей. И поэтому в  нашей булочной всегда можно будет купить хлеб и булочки высокого качества, только свежие, даже теплые, вкусные и необычно ароматные.
    В булочной режим работы будет установлен таким образом, чтобы ассортимент  оставался всегда очень разнообразным.
    Мы  ценим время людей и будем обслуживать покупателей в своем фирменном магазине качественно и быстро.
    Наша  продукция отличается следующими важными  особенностями:
    высокое качество
    традиционная рецептура
    свежесть
    прекрасные вкусовые качества
    низкая цена.
 
    4. Внешняя среда.
        В настоящее время в селе Х нет других хлебопекарнь, поэтому предприятие должно занять пока пустующую нишу специализированного предприятия по производству и реализации высококачественного, популярного и вкусного продукта.
    5. Рынок
    Мини-пекарня "Домашняя выпечка" будет осуществлять выпуск и реализацию выпечки очень высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.
    Основными потребителями выпускаемых нами изделий будут:
    Школьники.
    Работники близлежащих предприятий и организаций.
    Жители села.
    И все другие клиенты.
        Критерии  сегментации рынка:
        возраст - от 10 до 80 лет
        социальная  принадлежность - школьники, служащие, рабочие, пенсионеры.
        уровень дохода - средний.
    6. Маркетинг
    Производимую  продукцию мы планируем распространять в собственном магазине, который находится в одном здании с пекарней.
    7. План производства
    Технология  производства
    Подача  муки в установку бестарного хранения муки осуществляется либо из муковоза через соединительный патрубок непосредственно в бункер установки, либо из мешков. Далее кнопкой «Пуск» на шкафу управления установки включают линию загрузки. При этом включаются двигатели шлюзового затвора и компрессора и мука поступает в бункер установки. По окончании загрузки бункера линию загрузки отключают и включают линию подачи муки для производства изделий. При этом включается компрессор и шлюзовой затвор, и мука через пневмораспределитель из бункера установки поступает в бункер весового дозатора. Прекращение подачи муки из бункера установки осуществляется автоматически (по достижению заданной массы муки, необходимой на 1 замес). Отвешенная и просеянная доза муки с помощью винтового конвейера поступает в тестомесильную машину. Подогретая вода из бойлера поступает в дозатор-регулятор температуры воды, предназначенный для дискретного дозирования и регулирования температуры воды, идущей на замес теста и поддержания заданной температуры смеси горячей и холодной воды.
    После замеса тесто из тестомесильной машины механически перегружается в бункер тестоделителя, где происходит деление теста на заготовки определенной массы. Полученные тестовые заготовки конвейером тестоделителя транспортируются в тестоокруглительную машину, округляются и далее передаются в шкаф предварительной расстойки, предназначенный для расстойки тестовых заготовок при температуре 30° и относительной влажности 65-80%. После предварительной расстойки тестовые заготовки поступают на подающий конвейер в формующую машину для батонов, где сформованная заготовка укладывается в ячейку лотка, установленного на шаговом транспортере. Лоток вручную устанавливается на контейнер. После заполнения контейнера 15 лотками его устанавливают  в шкаф окончательной расстойки, вмещающий до 4-х контейнеров.
    При производстве булочек округленные заготовки вручную, они далее укладываются на лотки.
    После истечения необходимого времени  расстойки контейнер с батонами, булочками устанавливают в ротационную  электропечь для выпечки хлебобулочных  и мелкоштучных кондитерских изделий.
    План  материального обеспечения производства
    Потенциальные поставщики сырья:
    оптовые базы (мука);
    «У» птицефабрика (яйцо);
    колхозы, совхозы, фермерские хозяйства (творог, молоко).
    Расход  сырья по видам изделий представлен  в табл.№1. В зависимости от рецептуры различают нормы выхода хлеба из муки. В данном случае из 100 кг муки выходит 132 кг хлеба (264 шт.).
    Расход  сырья на единицу изделия представлен  в табл.№2. 

    8. Организационная структура и штатная численность сотрудников
    В качестве  правового статуса мы выбрали Закрытое акционерное общество с уставным капиталом 300 тыс. рублей. У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с  равной долей в уставном капитале. Форма собственности - частная.
    Организационная структура управления мини-пекарней "Домашняя выпечка"
      
 
 
 
 
 
 
 
 

    Директор:
    организует всю работу предприятия
    несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива
    представляет предприятие во всех учреждениях и организациях
    распоряжается имуществом предприятия
    заключает договора
    поиск поставщиков материала
    издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников
    применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия
 
    Бухгалтер является также заместителем директора  по экономическим вопросам:
    руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы
    разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования
    проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия
    разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии
    осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами
    устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом.
    Водитель  осуществляет необходимые перевозки.
    Продавец-кассир продает продукцию, работает за кассовым аппаратом, в конце дня сдает  деньги и чеки бухгалтеру.
    Уборщица  убирает помещение.
    Рабочие занимаются производством хлеба и хлебобулочных изделий. 

    Применение  коллективной ответственности приводит к существенному снижению потерь рабочего времени, текучести кадров.
          Зарплата рабочих  составляет  9000 руб. в месяц.
          Зарплата администрации  составляет 15000 руб. в месяц.
          Водитель получает 6000 руб. в месяц.
          Продавец-кассир 8000 руб. в месяц
          Уборщица 3000 руб. в месяц.?
          Зарплата наших  работников напрямую зависит от прибыли. При увеличении прибыли выдаются премии.
    Средний возраст наших работников должен составить 30 лет.
    Наиболее  ценными качествами являются:
    честность
    порядочность
    добросовестность
    ответственность.
 
    9. Стратегия финансирования
    Для осуществления проекта необходимо 1000000 рублей. Источником получения средств является банк, предоставляющий кредит в 1000000 рублей под 35 % годовых.
    Предоставленный нам кредит мы используем следующим  образом:
    приобретение оборудования – 360000 рублей;
    покупка сырья на год – 6811848 рублей(вычитается из выручки);
    аренда здания на год – 180000 рублей;
    приобретение лицензии на частное предпринимательство – 1000 рублей;
    приобретение сертификата соответствия и лицензии на право пользования сертификатом – 1000 рублей;
    приобретение сан. паспорта – 500 рублей;
    и др. смотри табл. №3.
    Итого – 997810 рублей.
    Остаток – 2190 рублей.
    Период окупаемости проекта = 6 месяцев.
    Исходя  из этого проект выгоден для использования, если не требуется быстрая окупаемость  инвестиций.
    10. Финансовый план
    План  прибылей и убытков представлен  в табл.№3.
    Подоходный  налог берется с совокупного  дохода за год по ставке 13%.
    Совокупный  доход = выручка – затраты, включаемые в себестоимость продукции.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

    Каждая  фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу  в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также должна рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
    Особенность рынка хлебопродуктов такова, что  в периоды экономического спада  и, соответственно, снижения покупательной  способности населения потребление хлебопродуктов увеличивается.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.