На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Расчет электропривода

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 01.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Содержание. 

    Расчёт  и построение диаграммы моментов на баллере руля…………………………………………………………………………………………………………………………………4
    Расчёт и построение диаграмм давлений нагнетания жидкости гидронасосом…………………………………………………………………………………10
    Расчёт подачи гидронасоса……………………………………………………………14
    Расчёт моментов на валу исполнительного электродвигателя………………………………………………………………………………………………15
    Расчёт мощности и выбор исполнительного электродвигателя………………………………………………………………………………………………22
    Проверка выбранного электродвигателя………………………………………………………………………………………………23
    Схема системы управления электроприводами насосов рулевой машины……………………………………………………………………………………………………32
    Выбор электрических аппаратов…………………………………………………33
    Список используемой литературы………………………………………………34
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Расчет и построение диаграммы моментов на баллере руля. 

      Площадь пера руля, м2:
 
 

 длина судна, м
 осадка судна при максимальной загрузке, м
 диаметр тактической циркуляции, м 

        поворотливость хорошая. 

 

 площадь  пера одного руля, м2
 число рулей; 

      Высота руля, м
 
 

 коэффициент,  зависящий от класса судна;   
 расстояние  между нижней кромкой руля  и килевой линией, м 

 

 угол дифферента; 

Ширина руля, м: 

 

      Сила давления на перо каждого руля на переднем ходу, кН
 
 

 максимальная скорость переднего хода, м/c 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сила  давления на перо каждого  руля на заднем ходу, кН: 


 максимальная расчетная скорость заднего хода, м/c 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

    Расчеты сводим в таблицу 1:
?0 sin? 0,195+ +0,305sin|?|
S1*V2 Fn S1*V2зх Fnзх
-35 -0,574 0,370 192,546 -58,214 81,351 24,595
-30 -0,500 0,348 -54,024 22,825
-25 -0,423 0,324 -48,990 20,698
-20 -0,342 0,299 -42,903 18,127
-15 -0,259 0,274 -35,474 14,988
-10 -0,174 0,248 -26,294 11,109
-5 -0,087 0,222 -14,768 6,240
0 0 0,195 0,000 0,000
5 0,087 0,222 14,768 -6,240
10 0,174 0,248 26,294 -11,109
15 0,259 0,274 35,474 -14,988
20 0,342 0,299 42,903 -18,127
25 0,423 0,324 48,990 -20,698
30 0,500 0,348 54,024 -22,825
35 0,574 0,370 58,214 -24,595
 
      Плечо, расстояние от точки приложения силы до оси  баллера, величина переменная и определяется углом поворота пера руля, м:
балансирный руль 
задний ход   
Момент на баллере  руля, кН . м:
балансирный руль  
задний ход  
    Определяем плечо силы и момент для каждого расчетного значения угла на переднем и заднем ходу. Общий момент на баллере руля, кН . м,  

    Расчеты сводим в таблицу 2:
?0 b2 M'б Мб b4 M'бзх Мбзх
-35 0,465 -27,080 -54,161 1,330 32,708 65,417
-30 0,391 -21,101 -42,202 1,404 32,057 64,113
-25 0,312 -15,291 -30,583 1,483 30,694 61,387
-20 0,230 -9,886 -19,771 1,565 28,361 56,723
-15 0,146 -5,181 -10,363 1,649 24,715 49,429
-10 0,060 -1,570 -3,140 1,735 19,278 38,556
-5 -0,028 0,413 0,826 1,823 11,375 22,750
0 -0,116 0,000 0,000 1,911 0,000 0,000
5 -0,028 -0,413 -0,826 1,823 -11,375 -22,750
10 0,060 1,570 3,140 1,735 -19,278 -38,556
15 0,146 5,181 10,363 1,649 -24,715 -49,429
20 0,230 9,886 19,771 1,565 -28,361 -56,723
25 0,312 15,291 30,583 1,483 -30,694 -61,387
30 0,391 21,101 42,202 1,404 -32,057 -64,113
35 0,465 27,080 54,161 1,330 -32,708 -65,417
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Расчет  и построение диаграмм давлений нагнетания жидкости гидронасосом.
 
2. Плунжерный привод. 

      Диаметр цилиндра гидропресса, м:
 
 

 максимальный расчетный момент на баллере руля. За максимальный расчетный момент на баллере принимают наибольший момент на баллере руля из диаграмм для переднего и для заднего хода, Н . м;
 максимальный угол перекладки руля.
 число пар цилиндров.
 расчетное рабочее давление нагнетаемой жидкости.
 условное противодавление, учитывающее потери в трубопроводах и арматуре.
   Здесь расстояние между осью баллера и осью цилиндров, м.
 минимальный КПД привода, соответствующий углу перекладки руля (из табл. 3). 

Таблица 3:
0 5 10 15 20 25 30 35
0,84 0,84 0,83 0,81 0,79 0,77 0,74 0,71
0,84 0,84 0,8 0,78 0,76 0,73 0,71 0,67
 
 КПД при передаче движения от плунжера к баллеру (
 КПД при передаче движения от баллера к плунжеру ( , обратный КПД передачи. 

      Давление  в цилиндрах гидродвигателя при  перекладке руля с борта на борт при переднем и заднем ходе судна, Па.
 
 

 

Если p<0, то принимаем его равным 0, т.к. при отрицательных давлениях насос не выполняет никакой работы. 

 и  момент на баллере и соответсвующий угол перекладки руля из диаграммы
                  и  

      Ход поршня рулевой машины при перекладке руля с борта на борт (на ), м.
 
 

Необходимый объём  жидкости при перекладке руля с борта  на борт, м3  

 

Расчет давлений сводим в таблицу:
? Мб P,Па Мб.зх Pзх,Па
-35 -54,161 0 65,417 7028482,166
-30 -42,202 0 64,113 7348908,776
-25 -30,583 0 61,387 7400192,467
-20 -19,771 0 56,723 7188668,419
-15 -10,363 0 49,429 6532007,735
-10 -3,140 363417,447 38,556 5325208,823
-5 0,826 849157,762 22,750 3479491,141
0 0,000 750000,000 0,000 750000,000
5 -0,826 680034,283 -22,750 0
10 3,140 1006690,815 -38,556 0
15 10,363 1962204,079 -49,429 0
20 19,771 2994266,555 -56,723 0
25 30,583 4063087,175 -61,387 0
30 42,202 5093667,413 -64,113 0
35 54,161 5948141,491 -65,417 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Расчет  подачи гидронасоса.
 
      Средняя действительная подача гидронасоса,
 
 

 время перекладки руля с борта на борт, с. По правилам РРР С учетом времени, необходимого на открытие и закрытие насоса переменной подачи, принять  

      Теоретическая подача гидронасоса,
 
 

 средний объемный КПД гидронасоса. 

      Теоретическая подача (объем жидкости) гидронасоса за один оборот, м3
 
 

 

    По  значению из табл. 6 определяем ход плунжера гидронасоса. 

    Таблица 6:
4,61 7,5-13,3 27,3-57,1 105,1 163 223,5
9,5 11,1 14,3 19,0 22,2 23,8
 
      

      Диаметр плунжера гидронасоса, м
 
 

 
 
 
 
 

      Число плунжеров  гидронасоса.
 
 

 число секций гидронасоса радиального типа. 

      После уточнения  размеров и числа цилиндров определяем:
 
- реальную теоретическую  подачу на один оборот,  

 

- теоретическую  подачу, : 

 
 

    Расчет  моментов на валу исполнительного  электродвигателя.
 
4. Расчет и построение  зависимости момента на валу  электродвигателя насоса от хода 
    плунжера  гидропресса. 

      Упрощенные  диаграммы  перестраиваются в диаграммы давлений в функции хода поршня рулевой машины .
   Для перехода от к Н используется выражение: 

   
   
   
   
   
   
   
     

    граничные значения углов из упрощенных диаграмм и  

   На основании  расчета и диаграмм строятся диаграммы для перекладки руля при переднем и заднем ходе (см.далее). 

      Вращающий момент электродвигателя для граничных  значений хода поршня  
       определяется по выражению, Н*м: 

       (*) 

      

      

      

механический  КПД гидронасоса, соответствующий  давлению р; берется из графика построенного по данным таблицы 7. 

Таблица 7:
0 0,5 1,0 3,0 7,8 9,8 11,7 12,75
0 0,5 0,65 0,81 0,92 0,94 0,95 0,96
0,97 0,965 0,96 0,94 0,90 0,87 0,8 0,75
4.3. В начале  перекладки руля происходит равномерное  открытие гидронасоса в течение  заданного времени.
    Положение поршня к концу пуска гидронасоса, м, определяется по формуле: 

      

     заданное  время открытия насоса;
     средняя теоретическая  подача насоса за время открытия (создания
                          полного эксцентриситета);
     объёмный  КПД гидронасоса при нулевом  давлении;
     площадь поршня гидродвигателя;
    
     число пар  цилиндров гидродвигателя. 

    На  участке  диаграммы для переднего хода гидронасос работает на холостом ходу. При этом электродвигатель будет развивать вращающий момент, Н*м: 

    
      

     максимальный вращающий момент, определяемый по выражению (*), в котором вместо р надо подставить величину и соответствующий ему механический КПД гидронасоса. 

       Закрытие гидронасоса начинается за 5 градусов до максимального угла перекладки руля:
 
      

    При этом положение плунжера гидродвигателя: 

         (**)
      

    Вращающий момент электродвигателя при закрытии гидронасосов определяется по выражению (*), в которое надо подставить значение и соответствующий ему механический КПД насоса. 

      

       Перекладка руля заканчивается при ходе поршня и вращающем моменте
 
       Положение поршня для заднего хода судна определяется по выражению:
 
      

     среднее значение КПД на участке открытия насоса
     
     КПД при 
     КПД, соответствующий  давлению в конце открытия насоса.
    Вращающий момент электродвигателя на участке диаграммы определяется по выражению (*), в котором вместо р надо подставить величину и соответствующий ему механический КПД гидронасоса.
    Расчеты для заднего хода.
    
    
    
    
    
    
    
      

       Значения  вращающего момента  и были определены при расчете диаграммы для переднего хода судна.
 
      Другие значения вращающего момента определяются по выражению (*) подстановкой соответствующих значений давления р и механического КПД насоса. Положение поршня при закрытии гидронасоса определяется по выражению (**). При этом вращающий момент электродвигателя равен .
Результаты сводим в таблицу:
-передний ход
p, Мпа Н M, Н*м
0 -0,224 2,71
0 -0,20 2,71
0 -0,080 2,71
0,849 -0,034 5,49
0,849 -0,014 5,49
0,75 0,000 5,13
0,680 0,006 5,03
0,680 0,036 5,03
4,800 0,185 22,53
5,948 0,224 2,71
 
-задний ход
pз.х., Мпа Нз.х. Mз.х., Н*м
7,40 -0,224 2,71
7,40 -0,199 33,58
7,40 -0,110 33,58
4,25 -0,039 20,29
0,75 0,000 5,13
0,00 0,011 2,71
0,00 0,185 2,71
0,00 0,224 2,71
 
       По расчетным данным строятся диаграммы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Расчет  мощности и выбор  исполнительного  электродвигателя.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.