На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Публицистические жанры на телеэкране

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 01.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Публицистические  жанры на телеэкране 

    Жанры аналитической публицистики 

    Комментарий
    Комментарий  – одна из форм оперативного аналитического материала, разъясняющего смысл  актуального общественно-политического  события, документа и т. п. Телевизионный  комментарий – это чаще всего  разновидность выступления в  кадре. Впрочем, все шире используется закадровый комментарий, иллюстрируемый специально подобранными видеокадрами.
    Комментарий относится к аналитической публицистике, так как при достаточно широком охвате событий, комментатор освещает, прежде всего, причинно-следственные связи, говорит о возможных последствиях происходящего. Основу комментария как жанра составляет открытая авторская оценка, анализ. 

    Обозрение
    Обозрение – один из традиционных, устойчивых жанров аналитической публицистики. Перечислим основные особенности, которые  его характеризуют. Во-первых, оно  строго фактологично, причем факты  отбираются и группируются в соответствии с определенной авторской целью; во-вторых, обозреватель рассматривает  факты в их взаимодействии, вскрывает  существующие между ними причинные  связи, отыскивает в единичном общее; в-третьих, обозрение отличается широтой  исследования материала в отличие  от комментария, в центре которого может  быть единичный факт или событие; в-четвертых, материал обозрения ограничен  нередко хронологическими рамками 
    Итак, предмет данного жанра – общественные события, а цель – предъявление зрителям причинно-следственных связей, выявление  их значения и тенденций дальнейшего  развития. 

    Беседа
    Журналист, принимающий участие в такой  беседе, – это не интервьюер, а  ведущий (или модератор). Он участник разговора и организатор беседы; его роль похожа на роль гостеприимного хозяина, который следит за тем, чтобы  все гости имели возможность  высказаться.
    Таким образом, беседа – это специфический  телевизионный жанр аналитической  публицистики, представляющий собой  диалогическую форму сообщения. Широко представлен в программах. Посвящен темам, представляющим общественный интерес: политическим, экономическим, социальным, морально-этическим, научным  и т. д. Нередко перерастает в  дискуссию.
    Наличие конфликта, столкновения различных  точек зрения, развитие мысли, движущейся, однако, по заранее намеченному сценарию (сценарному плану), а в результате – разрешение конфликта путем  выбора наиболее убедительных аргументов, значительность проблематики, занимательность  – все эти качества обусловливают  действенность и популярность таких  передач, а вместе с тем и сложность  их осуществления.
    Основа  беседы, определяющая ее структуру, –  сценарный план, достаточно подробно раскрывающий содержание, намечающий и характер взаимодействия тех, кто  приглашен в студию. Отличаясь  внешней статичностью, беседа обладает напряженной внутренней динамикой. В ней могут также широко использоваться различные вспомогательные средства (кадры, фотографии, схемы, документы). 
 
 

    Дискуссия
    Дискуссия – жанр, притягательный для телеэкрана, ибо демонстрирует процесс живой  мысли, ее рождение, развитие и движение к цели, происходящее на глазах у  зрителей. Столкновение различных мнений включает телеаудиторию в процесс  исследования, активизируя интеллектуальную деятельность, преодолевая пассивность, характерную для восприятия готовых  истин. Отсюда высокий познавательный потенциал жанра.
    Предмет спора должен отвечать некоторым  требованиям: тема достаточно дискуссионна, предполагает, по крайней мере, несколько  вариантов возможного ее решения, она  понятна зрителям настолько, что  они могут чувствовать себя арбитрами. Наконец, предмет дискуссии, безусловно, должен быть общеинтересным, социально  значимым. 

    Ток-шоу
    Ток-шоу, сочетая сущностные признаки интервью, дискуссии, игры концентрируются вокруг личности ведущего. Это максимально  персонифицированная экранная форма. О ней можно с достаточным  основанием сказать: ток-шоу создает  звезд, а звезды создают ток-шоу. Такому взаимовлиянию, взаимодействию формы и ее создателя в первую очередь способствуют необходимые  личностные качества: ум, находчивость, обаяние, юмор, умение заинтересованно  слушать, пластично двигаться и  прочее. Существенны также и внешние  обстоятельства: определенное место  и строго соблюдаемая цикличность, т. е. регулярная повторяемость в  программе, рассчитанная на возбуждение  в сознании массового зрителя  состояния «нетерпеливого ожидания встречи».
    Непременными  «компонентами» ток-шоу, кроме ведущего, выступают гости («герои») – люди, чем-то прославившиеся или просто интересные своими поступками, мыслями, образом  жизни. Обязательно присутствие  в студии нескольких десятков «простых зрителей», возможно и наличие компетентных экспертов. В некоторых ток-шоу  предусмотрена возможность подключения  телезрителей к разговору – по телефону и «громкой связи» в студии.  

    Пресс-конференция
    Пресс-конференция  – разновидность интервью с большим  числом интервьюеров, задающих вопросы  одному или нескольким хорошо осведомленным  в какой-то области лицам.
    Любая пресс-конференция может стать  одновременно телевизионной передачей  – в том случае, если ее тема представляет всеобщий интерес. Возможен и такой  путь, когда работники телевидения  сами становятся организаторами пресс-конференции  как своеобразного телевизионного жанра аналитической публицистики.
    Пресс-конференции, как правило, посвящаются актуальным вопросам и представляют интерес  для самой широкой аудитории. В жанре пресс-конференции заложена возможность разностороннего, глубокого  освещения важнейших экономических, политических или научных проблем. 

    Жанры художественной публицистики 

    Очерк
    Наиболее  богат изобразительными средствами и выразительными возможностями  важнейший жанр художественной публицистики – очерк.
    Очерк – пограничный жанр, он лежит  между исследованием и рассказом (в литературоведческом определении  последнего). От рассказа очерк отличается тем, что в нем отражаются события  и факты, действительно происходившие  в жизни, обычно с точным обозначением места и времени действия, реальных имен реальных людей. Жизненный факт-основа очерка. И нет, пожалуй, в публицистике другого жанра, который требовал бы столь очевидного проявления таланта, творческого мастерства, профессионализма, как очерк. 

    Зарисовка
    Зарисовка – это жанр, где образность преобладает  над информационностью. В отличие  от очерка для зарисовки не обязательны  композиционная завершенность, глубина, логичность. На телевидении зарисовкой часто называют так называемые видовые  съемки, некое единство взаимосвязанных  кадров.
    У зарисовки нет четко определенного  событийного повода, но есть высокая  художественность операторской работы, проявляющаяся в строго выверенной композиции каждого кадра, в тщательности выбора ракурса, выразительной световой тональности. Особые требования предъявляются  к закадровому тексту (если он есть), в котором автор должен отойти от сухой информационности, протокольности и стараться использовать разнообразные  средства образности языка. Очень часто в структуру жанра телевизионной зарисовки журналистский текст вообще не входит, все выражает изображение.  

    Эссе
    Эссе  – жанр философской, эстетической литературно-критической  публицистики, сочетающий подчеркнуто  индивидуальную позицию автора с  непринужденным, подчас парадоксальным изложением, ориентированным на разговорную  речь.
    С появлением и развитием телевидения  жанр эссе обрел новую жизнь. Личностный, лирический характер телевизионной  коммуникации предрасполагает к  созданию художественно-публицистических сообщений в жанре эссе, поскольку  структура этого жанра требует  прямого контакта с личностью, с  автором. Эссе – жанр глубоко персонифицированной  журналистики.
    Сатирические  жанры
    Особое  место в экранной публицистике занимает сатирический раздел программы. И хотя экранная сатира нелегко и непросто отыскивает конкретные формы своего существования, хотя в программах телестудий она все еще эпизодична, объективная  социальная значимость для телевидения  сатиры как своеобразного метода отражения действительности не подлежит сомнению.
    Несмотря  на определенную ограниченность материала, который дает творческая практика телевидения, охарактеризуем важнейшие из сатирических жанров.
    Фельетон  – это ведущий сатирический жанр публицистики. Он концентрирует, синтезирует  наиболее типичные черты, определяющие своеобразие всей группы сатирических жанров. Подобно очерку, фельетон предполагает значительную свободу творческого  воображения при создании композиционного  строя произведения, а также при  выборе изобразительно-выразительных  средств. Широко используются в фельетоне  приемы образного повествования.
    Эти общие черты жанра сохраняются, естественно, и в экранном варианте. Таким образом, сочетая документальность и художественность изображения, фельетон как жанр требует мастерства не только от автора-сценариста, но и от оператора  и режиссера.
    Памфлет – злободневное публицистическое произведение, цель и пафос которого – конкретное, гражданственное, преимущественно  социально-политическое обличение. Сходство этого жанра с фельетоном очевидно и, несомненно, но столь же очевидно и различие этих сатирических жанров художественной публицистики. Публицистичность здесь органично сочетается с  художественными достоинствами  сатиры. Критика в памфлете носит  разоблачительный, уничтожающий характер. 
 

    Журналистские профессии на телевидении.
    Роль  журналиста в процессе создания программы 

    В шестидесятые годы любого журналиста, работающего в кадре, называли «комментатор». С течением времени более точно  определились основные «амплуа», в  которых журналист предстает  перед телезрителями.
    1. Телерепортер (корреспондент).
    2. Комментатор.
    3. Обозреватель.
    4. Интервьюер (мастер больших интервью, аналитик или «портретист»).
    5. Ведущий (дискуссии или иной  диалогической передачи; за рубежом  именуется модератор).
    6. Ведущий ток-шоу.
    7. Ведущий информационной программы.
    8. Редактор и продюсер (телезритель  не видит их на экране, но  люди, занимающие эти должности  выполняют огромную работу в  процессе создания программы).
    Практика  телеэкрана не всегда дает возможность  увидеть какое-либо из перечисленных  «амплуа» в идеальном, чистом виде. Иногда сама форма сложной, комбинированной  передачи требует от журналиста «переключения» на ту или иную роль: скажем, некоторые  ведущие на телевидении выполняют  обязанности интервьюера, комментатора, порой модератора, не говоря об их непременном  редакторском участии в отборе и  компоновке материала. Важно лишь, чтобы  в каждый из моментов передачи выдерживались  законы жанра.
    Молодой журналист рано или поздно определяет для себя некие рамки профессиональных возможностей, т. е. старается делать то, что лучше удается. С возрастом  амплуа журналиста может измениться, но пределы изменений все же существуют: это психофизиологические особенности  организма, которые не следует игнорировать. Один из блестящих мастеров обдуманного  до последней фразы комментария  на международные темы вдруг оказывается  беспомощным, взявшись вести телемост, где требуются молниеносная реакция  и способность к остроумной импровизации. И наоборот, хорошо работающий в  уличных репортажах, в общении  с собеседниками на поле или на стадионе репортер часто не выдерживает  студийного монолога, крупный план угнетает его, за столом, в кресле он выглядит неестественно, неорганично. Также способность работать в  коллективе – необходимое качество тележурналиста, оно неизменно присутствует в списке обязательных профессиональных качеств во всех пособиях по тележурналистике.
    В данной работе я рассматриваю публицистические телепередачи, поэтому постараюсь определить роль журналистов в создании тех  программах, жанры которых присущи  публицистике.  

    Телерепортер
    Обзор журналистских экранных профессий  мы начинаем с профессии репортера, как самой массовой, самой многогранной, наиболее органичной для раскрытия  способностей молодого журналиста. Профессия  репортера (корреспондента) имеет множество  разновидностей: репортер может специализироваться как «по горизонтали» – в определенной сфере человеческой деятельности (новости  науки или медицины, уголовная  хроника, политика, экология и пр.), так  и «по вертикали» (все новости  одного региона). Есть репортеры-универсалы, чья работа соответствует престижной газетной должности «специальный корреспондент».
    Репортерская  работа – это проникновение телевидения  в реальную жизнь. Без репортерства тележурналистика свелась бы к показу «говорящих голов» в студии. Репортер – беспристрастный и точный посредник  между зрителем и реальностью. Суть профессионального мастерства репортера  сводится к трем компонентам: 1) оказаться  вместе со съемочной техникой там  и тогда, где и когда происходит нечто общеинтересное, общезначимое; 2) вместе с оператором выбрать, зафиксировать, выстроить ряд кадров, который  бы дал яркое представление о  происходящем, и, наконец, 3) сопроводить  кадры лаконичным рассказом, вскрывающим  суть видимых событий.
    Выполнение  первой части задачи зависит и  от самого репортера, и от сложившейся  в данной телеорганизации системы  работы. Система основана, как правило, на тщательном планировании событий, о  которых что-либо можно узнать заранее (тогда репортерская группа прибывает  на место заблаговременно), и оперативном  реагировании на внезапно возникающие  обстоятельства. Так или иначе, события  можно планировать: метеосводка, к  примеру, подскажет, в каком направлении  движется ураган или где ожидать  лесных пожаров; спецсвязь, установленная  в репортерской машине или вертолете  и настроенная на волну милиции, скорой помощи и пожарных, позволит не пропустить городские происшествия и т.д.
    Помимо  общередакционного планирования новостей каждый репортер имеет свои источники  «опережающей» информации: о готовящихся  событиях, о том, что интересного  происходит в различных сферах жизни. Просмотр больших и малых газет, прослушивание радио также позволяют  журналисту постоянно быть в курсе  происходящего и в случае необходимости  быстро оказаться на месте события.
    Выезжая на съемку, репортер в мыслях уже  видит в общих чертах будущий  экранный материал, поскольку съемка и монтаж всегда подчинены определенным закономерностям, оставляющим, впрочем, достаточный простор для репортерской изобретательности и операторского  творчества. Закономерности связаны  с ограничениями по времени: если планируется 20-секундный сюжет, то придется ограничиться самым общим представлением о событии; в наиболее распространенном, 60–75-секундном, уже надо заботиться о композиции и элементах драматургии. Свое понимание, видение будущих  событий и желаемого их отображения  репортер должен еще до съемок передать оператору. С одного и того же объекта  два оператора могут привезти совершенно разные кадры. Поэтому так  важны для репортера знание возможностей камеры и полное взаимопонимание  с оператором, владеющим средствами экранной выразительности.
    Даже  кратковременное появление в  кадре заставляет репортера подумать о своем облике – рубашка с  засученными рукавами уместна во время наводнения или уборки арбузов, а для разговора с деловым  человеком в его офисе уместнее традиционный костюм. Фон, на котором  показан репортер, не должен быть случайным. Так, за плечом репортера может происходить  потасовка при разгоне демонстрации или пожар на нефтяной скважине; радостные гримасы малышей в  магазине игрушек создадут настроение и зрителям, и самому репортеру, который  на таком фоне не вправе говорить казенные слова.
      Еще одно репортерское правило.  Хорошее начало вызовет интерес,  благодаря хорошей концовке материал  останется в памяти. Остроумная, оригинальная фраза значит не  меньше, чем оригинальный кадр.
    Репортерство  – наиболее универсальная работа на экране, включающая в себя умение произнести краткий монолог, сценарно выстроить сюжет, взять краткое  информационное интервью, не нарушающее этой выстроенности. Основные вопросы  репортера: где? кто? каким образом? когда? И лишь в случае необходимости  уточняющее: почему? – и по возможности  реже: что вы думаете по этому  поводу? 
 

    Комментатор и обозреватель
    Мы  переходим к рассмотрению профессии  комментатора. Комментарий – это  точка зрения на факты, но не сами факты. В роли комментатора выступает опытный  журналист, владеющий историей вопроса, специализирующийся на данной теме, имеющий  моральное право выступать с  прогнозами и оценками. Но и он стремится  упомянуть о существовании других точек зрения, возможно, подвергнув их сомнению или критике. Итак, комментатор  появляется в программе, когда необходимо разъяснить какую-либо сложную политическую проблему, поставить факт в определенный историко-политический контекст.
    Считается, что комментарий должен облегчить  слушателю формирование собственного мнения. И поскольку в аналитических  передачах должны найти отражение  все основные политические направления  страны (кроме экстремистов, желающих не совершенствовать, а свергнуть  существующую власть, поменять общественный строй), задача редакции состоит в  том, чтобы «предоставить слово  комментаторам, придерживающимся различных  точек зрения». Аудиторию убеждает логика, темперамент, некоторая дистанция  по отношению к материалу (невовлеченность  в конфликт), за исключением общедемократических  ценностей, связи политики с моралью. Безусловно, комментарий должен апеллировать к рассудку и благоразумию, а не разжигать эмоции.
    Что касается актерских данных, комментатору они нужны не в меньшей, а, пожалуй, в большей степени, чем репортеру: ведь личность комментатора, весь его  облик на протяжении всего выступления  служат важнейшим элементом аудиовизуального сообщения и могут либо усилить  впечатление от произносимых слов, либо, наоборот, перечеркнуть весь эффект.
    Комментатор обычно полностью пишет для себя текст предстоящего выступления, придерживаясь  стиля устной речи. Об этом тексте зритель  не должен догадываться: выступление  выглядит как импровизация (опять-таки лишь в том случае, если перед  нами телевизионный профессионал).
    Задача  комментатора облегчается, если он имеет  возможность пользоваться телесуфлером, т. е. читать свой текст в непринужденной манере, глядя словно бы в глаза  зрителю и не скользя взглядом по пробегающим буквам. Впрочем, для  этого тоже нужен определенный навык. И совсем облегчили свою жизнь  журналисты, предпочитающие вовсе не показываться на экране, а просто читать комментарий под «картинку» из архива. Этот «жанр» кажется информационно  насыщенным и сугубо экранным, только едва ли он может заменить «живое»  выступление авторитетного и  известного народу публициста. Ведь комментарий  – это помимо прочего влияние  на умы и сердца, это форма политической деятельности. Платон утверждал, что  красноречие есть искусство управлять  душами. Вряд ли можно сказать это  про чтение под «картинку». 
 

    Обозреватель  – это специалист в какой-либо области, который ведет персональную телепередачу, высказывая личные суждения, вскрывая смысл показываемых видеофрагментов, беседуя с гостями студии. Как  правило, это человек с богатым  жизненным опытом: путешественник, объехавший весь земной шар, или космонавт, заслуженный врач или выдающаяся балерина. Разумеется, они должны прекрасно  говорить о деле своей жизни, это  непременный признак интеллигентного  человека. Нужно еще «чувство камеры»  – умение общаться с невидимой  аудиторией, «талант популяризатора»  – способность просто рассказать о сложном. По традиции журналист  выполняет функции обозревателя чаще всего в тех случаях, когда  речь идет о событиях в политической жизни страны и мира.
    Во-первых, обозреватель отличается от комментатора умением создавать сценарии сложной  передачи «журнального» типа и вести  общение в студии.
      Во-вторых, обозреватель старается  быть выше политических пристрастий  в отличие от политически ангажированного  комментатора. Он, скорее энциклопедист,  чем пропагандист и агитатор. Но работа обозревателя и комментатора  имеет и много общего: тот и  другой существуют на экране  ради их взглядов, суждений, эрудиции. Их личность знакома и интересна  зрителю. Тот и другой, как правило,  люди зрелого возраста, имеющие  солидный жизненный опыт как  основу для обобщений, сравнений,  выводов. И обозреватель и комментатор  блестяще владеют словом, и способны  артистично произносить публицистические  монологи.  

    Интервьюер, шоумен, модератор
    Это три разные специализации телевизионного журналиста. Вдумчивый и пытливый интервьюер, динамичный и остроумный шоумен, спокойный до кажущегося равнодушия модератор. Выбор одного из трех амплуа может быть продиктован природным  темпераментом журналиста, особенностями  его характера. Но в основе всех трех разновидностей экранной работы лежит  общение с людьми. Есть еще одна принципиально важная общая черта. Интервьюер, шоумен и модератор воздерживаются от высказывания собственных суждений. В этом противоположность их роли описанным выше комментатору и обозревателю. Если обозреватель, принимая гостя  в студии, может пуститься в  пространные рассуждения, то интервьюер и шоумен проявляют свою индивидуальность лишь в продуманной постановке вопроса  – такого, до которого не додумался  бы обыкновенный телезритель, но направленного  на получение интересной для всех информации. А модератор может  многого добиться лишь настойчивостью и последовательностью, если кто-то из собеседников пытается увернуться от невыгодной для него темы.
    Но  начнем по порядку. Интервьюер – самостоятельная  журналистская специализация, хотя нет журналиста, который не занимался  бы интервьюированием. Любой репортер обязательно задает вопросы. Однако большое портретное или проблемное интервью качественно отличается от репортерского, информационного. Об этом было уже упомянуто в разделе  о жанре интервью. Здесь же, говоря о журналистских амплуа на экране, напомним: репортера интересует факт или мнение; если он вдруг заинтересуется чем-то иным – это будет вовсе  некстати. Информационное интервью бывает кратким и «по делу»: психологические  характеристики собеседника играют лишь второстепенную, вспомогательную  роль. В портретном интервью именно психология выходит на первый план. А в проблемном собеседник подчас ставится в сложное положение, интервьюер тогда может напоминать следователя  прокуратуры. Понятно, что уровень  подготовки к интервью и методика его проведения (а интервью-портрет  может длиться и 30 и 60 минут), принципиально  отличаются от репортерской работы.
    О том, что с одним собеседником можно говорить целый час и  даже больше, отечественная аудитория  узнала из работ Урмаса Отта. Этот эстонский  диктор использовал опыт мирового телевидения. В учебниках тележурналистики подготовка к большому интервью сравнивается с  разработкой плана сражения. Если в информационном интервью репортер и его собеседник выступают как  сотрудники, которым надо решить общую  задачу, т. е. в доходчивой форме поведать что-то аудитории, и такое интервью может быть отрепетировано, то проблемное и портретное интервью всегда содержат «ловушки», нечто неожиданное для  партнера. В этом драматургия подлинного интервью. В этом секрет популярности жанра. В этом, наконец, объяснение, почему хороших интервьюеров так  мало. Чтобы добиться откровенности  и эмоционального накала интервью, журналист пускает в ход все  психологические и актерские  ресурсы своей личности; он должен передать своим обликом и взглядом величайшую заинтересованность, иногда сочувствие, в нужном месте –  сомнение; иногда полезно притвориться непонимающим, чтобы собеседник яснее  выразил свою позицию.
    Как и во всякой телевизионной деятельности, хорошее интервью – плод длительного  планирования и мгновенного реагирования. Интервьюер должен быть настолько «в теме», чтобы позволить своему собеседнику  любые отклонения, но в конце концов мягко и неотвратимо подчинить  его своему стратегическому плану, использовать как материал для создания волнующего зрелища. Тон и атмосфера  интервью не менее важны, чем содержание: ваш собеседник должен ощущать постоянный контакт с вашими глазами, а не с телевизионной камерой. А если контакта глаз нет – значит, нет  и интервью, есть лишь серия более  или менее связных высказываний.
    Позиция интервьюера высшего класса по отношению  к собеседнику может быть разной – от глубокого сочувствия до шутливого  «пикирования», но в любом случае с первых фраз должна устанавливаться  некая база для общения.
    Разработка  оригинальных вопросов – важнейший  этап в работе каждого журналиста, даже если он сохраняет имидж «неподготовленного»  интервьюера. Главная заповедь интервьюера  формулируется так: «Хотите получить интересный ответ – поломайте  голову над интересным вопросом». И, наконец, еще одно замечание (по Б. Льюису): «Интервьюер должен быть умным человеком, хорошо понимающим людей... Первоклассные  интервьюеры исключительно редки». 
 

    Не  менее редкий талант – шоумен, ведущий  «ток-шоу». Слово «шоу» напоминает о том, что из словесной ткани  искусно плетется нечто цельное, разговор становится зрелищем. В «ток-шоу» может быть превращено обсуждение подготовки крупного города к зиме или конкурс  архитектурных проектов. «Шоу Фила Донахью» – программа, появившаяся  на одной из провинциальных телестудий США, стала впоследствии известной  во многих странах мира. Имя Донахью  связано у нас с телемостами, соединившими в прямом эфире простых  граждан из американских и российских городов. Эти передачи остаются уникальными  в тележурналистике. Между тем  Донахью со своей группой выпускает  по пять «рядовых» шоу в неделю, зачастую записывая их в разных точках планеты. В рекламных проспектах отмечалось, что «в выступлениях Донахью  видится нечто и от психологической  драмы, и от уличного театра, и от сеанса коллективной терапии». Во всяком случае, Национальная академия искусств и наук США восемь раз присуждала ему премию «Эмми» как выдающемуся  ведущему в серии развлекательно-воспитательных программ.
    «Ток-шоу» представляет собой трудный жанр, требующий определённых навыков  от ведущего. Не так то просто вести интервью, оказавшись перед огромным количеством незнакомых людей. «Держать» такую большую группу, формируя из людских характеров, темпераментов, пристрастий единое зрелище, – особая профессия. Шоумен, так сказать, «массовик-затейник» высшего класса. Возможно, эта работа требует больше актерских, нежели журналистских, навыков.
    Владимир  Познер стал известен телезрителям как  партнер Фила Донахью по телемостам (с советской стороны); после этих памятных передач 1986 г., ставших прорывом к правде и искренности, к вз
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.