На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Исследование сбытовой деятельности организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 01.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение
     Успех на рынке в продаже того или  иного товара зависит не столько  от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от особенностей организации и эффективности сбытовой деятельности предприятия розничной торговли.
     Совершенствование сбытовой деятельности предприятия розничной торговли состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются, а также максимально использовать свои возможности для улучшения обслуживания покупателей.
     При совершенствовании сбытовой деятельности достижение целей компании происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя. В связи с тем, что  для розничной торговли в настоящее  время характерно снижение спроса, особенно на товары, не являющиеся товарами первой необходимости, многие аспекты деятельности предприятий нуждаются в тщательном анализе и модернизации. В частности необходимо совершенствовать сбытовую деятельность, поскольку именно она определяет доходность предприятия. Происходящие на рынке явления обусловлены снижением уровня доходов, а значит и платёжеспособности населения.
     Целью написания данной курсовой работы является изучение эффективности деятельности сбытовых подразделений/ сотрудников магазина розничной торговли «Quiksilver».
     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
     дать  определение и изучить сущность сбытовой деятельности и ее компонентов  на предприятии,
     изучить особенности сбытовой деятельности на предприятиях розничной торговли в современных условиях;
     провести  анализ внутренней отчетности магазина розничной торговли «Quiksilver»;
     провести  анализ организации сбыта магазина розничной торговли «Quiksilver»;
     разработать мероприятия по увеличению эффективности магазина розничной торговли «Quiksilver»;
     Объектом исследования, является магазина розничной торговли «Quiksilver» ( г.Новокузнецк, ТЦ «Глобус» ИП Влезько Г.А.)
     Предмет исследования - сбытовая деятельность подразделения/сотрудников магазина розничной торговли «Quiksilver»
     При написании данной курсовой работы были использованы работы различных российских и зарубежных авторов, в том числе  Ф. Котлера, Е.П. Голубкова, A. M. Немчина, Д.В. Минаева, В.Н. Наумова, М.В. Акулича.
     Методологической  основой послужили такие методы, как метод SWOT-анализа, анализ конкурентоспособности, анализ избранных случаев, анкетирование, опрос. Применение каждого из этих методов определяется характером решаемых в процессе исследования задач.

     В работе использованы материалы бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности магазина розничной торговли «Quiksilver».

     Практическая  значимость работы состоит в том, чтобы, изучив теоретические основы эффективности сбытовой деятельности подразделения/ сотрудников розничной торговли «Quiksilver», разработать рекомендации по увеличению эффективности сбытовой деятельности подразделения/ сотрудников розничной торговли «Quiksilver» в целях увеличения прибыли розничной сети. 
 
 
 
 
 

     1. Теоретические основы  розничной торговли  и деятельности  сбытовых подразделений
     1. 1 Сущность и функции розничной торговли
     Розничная торговля – вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с  реализацией товаров непосредственно  потребителю для личного, бытового, семейного, домашнего использования. Это наиболее распространенное определение  понятия розничной торговли, содержащееся в нормативно-правовых документах. Данный вид деятельности имеет договорной характер, и его юридическая основа закреплена Гражданским кодексом Российской Федерации.
     Цель  розничной торговли заключается  в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей. Торговец является связующим звеном между производителем и потребителем. Его задача состоит в том, чтобы закупать оптом пользующиеся спросом товары в разных местах и у разных поставщиков, а затем продавать их с выгодой для себя.
     Опыт  стран с развитой рыночной экономикой свидетельствует о том, что со временем розничная торговля попадает под контроль ряда крупных торговых компаний. Несмотря на то, что в руках  этих компаний находится менее половины всех розничных торговых точек, на их долю в то же время приходится более 2/3 совокупного объема розничного товарооборота.
     Поэтому в борьбе за покупателей мелким предприятиям розничной торговли приходится прилагать немало усилий. Главенствующее положение на рынке занимает покупатель, а не продавец. Эффективность работы розничного торговца определяется в конечном итоге тщательным учетом всех деталей торговой деятельности.
     В России в настоящее время розничная  торговля является для многих россиян  главным видом коммерческой деятельности. Функции розничной торговли и условия работы в ней определяются непосредственным контактом с конечным потребителем: розничный торговец должен предоставлять потребителям такую продукцию, которая лучше всего удовлетворяет их нужды и соответствует их вкусам. Следовательно, закупка товаров и формирование ассортимента представляют собой весьма нелегкую задачу для розничного торговца; он должен следить за запросами своих покупателей и угадывать их вкусы в момент размещения своих заказов. Производитель товаров получает сведения об изменении спроса именно через розничного торговца. Здесь важно верно истолковать желания покупателей, чтобы избежать ошибок как в определении объема, так и его распределении по видам продукции.
     В свою очередь розничный торговец должен учитывать рекламную деятельность производителей продукции, которая оказывает непосредственное воздействие на потребителей при выборе товаров. Сам торговец также информирует своих покупателей об особенностях и качестве продаваемых товаров; эта функция приобретает особую важность в современном обществе, поскольку все больше новых товаров появляется на рынке,
     Возможности сбыта, которыми располагает розничный торговец, зависят, от того, насколько запас товаров, которые он может предложить покупателям, соответствует их запросам, формирующимся под воздействием рекламы. Однако эти возможности зависят и от других факторов, влияющих на выбор покупателями того или иного магазина, В своей совокупности они образуют то, что мы называем услугами, предоставляемыми покупателям. Эти услуги, которые представляют собой специфическую продукцию розничной торговли, имеют сложный состав; они включают в себя как элементы, относящиеся к самим товарам (продажная цена, качество, ассортимент), так и другие, не менее важные элементы, которые касаются условий продажи: место расположения магазина и удобная дорога к нему, наличие стоянки для автомобилей; внутреннее оформление магазина и выкладка товаров, часы работы, личные отношения покупателей с владельцем магазина или с продавцами.
     Подобного рода услуги не предоставляются всеми  розничными торговцами единообразно, по одному образцу: одни делают ставку на привлечение покупателей доступными ценами, другие повышают качество предоставляемых услуг, третьи стремятся открывать магазины поближе к месту проживания покупателей
     Функции розничной торговли:
     - исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке;
     - определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров;
     - осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли;
     - проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента;
     - осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика;
     - проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены;
     - оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.
     Наибольшее  развитие розничной торговли получили товаропроизводящие отрасли и в  первую очередь предприятия легкой и текстильной промышленности. В отделах по торговле государственных органов управления происходит определённая аккумуляция основных данных о продаже товаров и товарных запасов по ассортиментной и внутригрупповой структуре, а также данных об объёмах неудовлетворенного спроса. Самые точные данные во внутригрупповой структуре ассортимента товаров можно получить только в основном звене системы розничной торговли, но подобная работа нуждается в организации и проведении четкого учета по объемам реализации по ассортиментным группам с одновременной регистрацией неудовлетворенного спроса и поступивших требований отдельных покупателей.
     В передовых странах мира для решения  данной проблемы используются единые универсальные штриховые коды по каждому товару, служащие его индикатором, и специальные этикетки на продовольственные товары, приспособленные для автоматического считывания с помощью кассовых терминалов. Сведения о продаже товаров передаются по телефонным, телетайпным, телефаксным каналам связи в вычислительный центр торговой компании.
     Виды  розничной торговли:
     а) Стационарная торговая сеть является наиболее распространённой, включает в себя как крупные современные, технически оборудованные магазины, так и ларьки, палатки, торговые автоматы.
     Существует  много видов магазинов, среди  них:
     традиционное  обслуживание через прилавок;
     магазины  самообслуживания, в которых покупатель имеет свободный доступ к товарам; в результате сокращается время  торговой операции и увеличивается  пропускная способность магазина с последующим увеличением объема реализации. Оплата за отобранные товары проводится в узлах расчёта, обслуживаемых контролерами-кассирами. Несмотря на явные преимущества, в настоящих условиях создавшаяся сеть магазинов самообслуживания в России почти полностью прекратила своё существование;
     магазины  типа "магазин-склад", в которых  товар не выкладывается на витрины, полки, что значительно снижает  расходы по погрузке, разгрузке, укладке, поэтому продажа осуществляется по более низким ценам;
     магазины, торгующие по каталогам. Каталоги могут быть выданы потенциальным покупателям, посетившим данный магазин, или разосланы им по почте. Покупатель, изучив каталог, отобрав товар, направляет заказ с указанием своих реквизитов в магазин почтой. Магазин принимает решение об отгрузке товара покупателю. При наличии в магазине демонстрационного зала покупатель может сделать заочный заказ по каталогу либо посетить магазин и лично выбрать необходимый ему товар. При торговле по предварительным заказам оплата может быть разная: при получении товара, в форме предоплаты или путем почтового перевода; выполнение заказа часто сопровождается доставкой товара непосредственно по адресу покупателя;
     продажа через торговые автоматы. Торговые автоматы удобны тем, что могут работать круглосуточно, без торгового персонала. Их устанавливают внутри магазина или вне его площади (на улицах, вокзалах, в кафе и т.д.). Предметом торговли обычно бывает определенный круг товаров повседневного спроса (напитки, бутерброды, сигареты, канцелярские принадлежности, открытки и др.).
     б) Передвижная торговая сеть способствует приближению к покупателям и  оперативному его обслуживанию.
     Виды  торговли:
     разносная с применением лотков и других несложных устройств;
     развозная с использованием автоматов, вагонолавок;
     прямая  продажа на дому.
     в) Посылочная торговля занимается обеспечением населения, предприятий, организаций  книжной продукцией, канцтоварами, аудио - и видеозаписями, радио - и  телеаппаратурой, лекарственными средствами, некоторой продукцией производственно-технического назначения (запасные части, инструмент, резино-технические изделия, подшипники и др.). Большое удобство для населения заключается в возможности приобретения товаров в кредит с рассрочкой платежа. В России эта форма торговли успела уже себя достаточно дискредитировать, несмотря на большие её размеры в ведущих капиталистических странах.
     В структуре розничной торговли учитывается  ассортиментный признак. Товары обычно объединяются в соответствующие  группы по признаку производственного  происхождения или потребительского назначения. В розничной торговли в связи с этим функционируют различные виды магазинов:
     Специализированные  магазины занимаются реализацией товаров  одной конкретной группы (мебель, радиотовары, электротовары, одежда, молоко, хлебобулочные изделия и др.)
     Узкоспециализированные  магазины продают товары составляющие часть товарной группы (мужская одежда, рабочая одежда, шёлковые ткани и  др.).
     Комбинированные магазины осуществляют реализацию товаров  нескольких групп, отражающих общность спроса или удовлетворяющих соответствующий круг потребителей (мото-вело-культтовары, книги и плакаты, хлебобулочные и кондитерские изделия, вино, фрукты, меха и др.).
     Универсальные магазины продают товары многих товарных групп в специализированных секциях.
     Смешанные магазины реализуют товары различных  групп как продовольственных, так  и непродовольственных, не образуя  специализированные секции.
     Показателем, характеризующим объёмы и качество розничной торговли, является товарооборот. Розничный товарооборот - объём реализации товаров в денежном выражении. Он характеризует заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирует общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов товаров; отражает пропорции между производством и потреблением, спросом и предложением, реализацией и денежным обращением, объёмом и структурой торговой сети, материальными и трудовыми ресурсами.
     Структура розничного товарооборота:
     Макроструктура предусматривает общее, крупное деление товаров (народного потребления и производственно-технического назначения, продовольственные и непродовольственные).
     Товарно-групповая  структура отражает деление продукции  по назначению, производственному происхождению (хлебобулочные изделия, одежда, обувь, мебель, лесоматериалы, резинотехнические изделия и др.).
     Товарно-ассортиментная структура учитывает соотношение  отдельных видов продукции, входящих в определенную группу (одежда: мужская, женская, детская,; мебель: для жилья, служебных помещений, офисов, дачи и т.п.).
     Микроструктура  показывает удельный вес конкретной продукции в объёме реализации данного  ассортимента (костюмы; пальто; спецодежда; обувь: зимняя, летняя, демисезонная; телевизоры: цветные, черно-белые, переносные и т.п.).
     На  структуру розничного товарооборота  влияют социально-демографические, экономические  факторы, климатические условия, национальные особенности региона.
     Разнообразие  розничных торговых предприятий  с позиции их ориентации на конкретную зону торгового обслуживания должно предусматривать выделение в любой системе:
     -магазинов местного значения;
     -магазинов общесистемного значения;
     -магазинов в составе торговых центров;
     -магазинов (палаток, киосков, павильонов, вдоль автомагистралей).
     Магазины местного значения должны располагаться в пределах пешеходной доступности и торговать универсальным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров.
     Типовой состав магазинов общесистемного значения более разнообразен, поэтому в  их числе должны быть специализированные и универсальные магазины, магазины с комбинированным ассортиментом товаров.
     Особое  место в классификации рыночных структур занимает торговый центр, который  представляет собой совокупность торговых предприятий, спланированных, построенных и управляемых как единым территориальным комплексом с обширной автостоянкой, поэтому особую группу розничных торговых предприятий должны составлять предприятия в составе торговых центров. Торговый центр всегда предлагает универсальный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые центры необходимо формировать на пересечении крупных автомагистралей с тенденцией смещения за пределы интенсивной городской застройки.
     Хотелось  бы отметить, что системная организация  объектов рыночной торговли должна опираться не только на рациональную дифференциацию магазинов, но и на развитие внемагазинных форм продажи.
     Развитие  внемагазинных форм продажи товаров, с одной стороны, обусловливается эволюцией самой торговой практики, а с другой - все более масштабным проникновением в быт рядового потребителя разнообразных средств технического прогресса. В связи с этим можно сказать, что внемагазинные формы продажи всегда нацелены на определенные сегменты товарного рынка, с их помощью решается определенный круг проблем.
     Развитие  электронной техники и средств  телекоммуникационной связи создает  возможность для расширения таких  форм торговли, при которых потребитель  знакомится с ассортиментом, выбирает товары и делает соответствующие  заказы с помощью информационно-телекоммуникационных технологий.
     В условиях становления рыночной экономики, обострения конкуренции наметились новые подходы к развитию розничных  предприятий. Соответствующие концепции  строятся с учетом идеи формирования ассортимента и обслуживания населения. Обычно концепция развития розничной торговли включает следующие разделы: ассортиментные перечни товаров; схему размещения оборудования и товаров; указания по организации расчетных узлов; определение зон самообслуживания и продажи некоторых товаров через прилавок; перечень дополнительных услуг: порядок формирования цен; предоставление скидок на отдельные товары и др. Считается, что в данное время важно вмешательство государственных и муниципальных властей в различные формы собственности торговых предприятий. При этом ему необходимо обеспечить оптимальное сочетание различных организационно-правовых форм предприятий внутренней торговли, адекватных развитию многоукладной рыночной экономики (акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, производственные и потребительские кооперативы, малые предприятия, государственные и муниципальные унитарные предприятия и др.)
     Таким образом, развитие разнообразных видов  и типов предприятий и разработка новых методов розничной торговли является одним из важных направлений розничной торговли. 

     1.2 Специфика сбытовой деятельности в розничной торговле в современных условиях
     В связи с рассмотренными особенностями  для розничной торговли характерна следующая система управления сбытом.
     Управление  сбытом включает ряд последовательных этапов:
     1.Изучение покупательского спроса
     2.Планирование процесса сбыта, установление связей с потребителями
     3.Формирование ассортимента
     4.Установление цен на товары, работы, услуги
     5.Заключение договоров поставки (продаж)
     6.Создание сбытовых запасов и их подготовка к реализации
     7.Стимулирование сбыта
     8.Выбор каналов сбыта
     9.Организация поставки продукции потребителям
     10.Контроль над выполнением договорных обязательств
     11.Оценка выполнения планов сбыта
Рассмотрим  эти этапы более подробно.
     Изучение  покупательского спроса. Очень важный этап управления сбытом, т.к определяется потребность рынка, его конъюнктура. Успех этого этапа - залог успеха предприятия в целом.
     Планирование  процесса сбыта, установление связей с  потребителями. Детальный план кому и куда будет отпускаться продукция, четкое определение целевой аудитории и стратегии сбыта.
     Формирование  ассортимента. Определение ассортимента, который будет наиболее востребованным и нужным для потребителя.
     Формирование  ассортимента на конкурентном рынке происходит следующим образом. Сначала принимаются стратегические решения о специфике компании, ее организационной структуре и позиционировании. Затем следует ежедневная кропотливая работа по управлению ассортиментом, то есть тактика.
     Вкупе все это и носит название ассортиментный менеджмент, то есть система по управлению и формированию ассортимента в торговой компании, включающая в себя стратегию, категорийный менеджмент, методику построения ассортимента, ценообразование, мерчандайзинг и аналитику.
     Стратегия и тактика управления ассортиментом  включает несколько основных этапов:
     Решение о товарной специфике магазина или  компании. Владелец или хозяин компании принимает решение о том, каким  именно видом розничного бизнеса  будет заниматься.
     Выбор конкурентной стратегии, концепции и позиционирования магазина. Важно понять, на какого покупателя мы рассчитываем, каков будет основной формат магазинов. Это подробный и продуманный ответ на вопрос "Что, как и для кого мы продаем". Этап позиционирования необходим для эффективного развития сети.
     Организационное построение компании, оформление бизнес-процесс, подбор и обучение персонала. Определив  свою стратегию, начинается проработка более мелких понятий ассортимента - групп, категорий, основных брендов  и торговых марок. Начинается формирование пула поставщиков. Всю эту работу делают люди, наемные сотрудники. Здесь начинаются технологии управления, взаимодействия, распределения товаров, обслуживания покупателей, открытия новых магазинов, подбора и обучения персонала. Проблема этого этапа в том, что этап стратегический, а полностью его закончить никогда не удается: компания - это живой, развивающийся организм. Тут скрывается большинство проблем российских компаний - невнятная оргструктура, текучка кадров, неправильная мотивация; сбои в процессах; воровство, невозможность контроля. Именно поэтому важно понять структуру компании, иерархию, определить основные бизнес-процессы и взаимодействие людей.
     Структурирование  ассортимента, оформление матрицы, выделение  категорий. Этот процесс относится к тактике. Эта работа длится всю жизнь компании - ввод и вывод товарных позиций, развитие тех или иных категорий и видов товаров, ввод и вывод торговых марок и брендов.
     Разработка  системы мерчандайзинга, ценообразования, продвижения товаров. После того, как ассортимент "устоялся", приобрел стабильность, можно начинать выстраивать тактическое управление - систему ценообразования, стандарты выкладки, технологию проведения рекламных акций. Правильность тактического управления определяется уровнем развития и квалификации персонала (если на стратегическом этапе совершена была ошибка, здесь проявятся её последствия)
     Анализ  эффективности ассортиментной и  ценовой политики. На данном этапе  проводится анализ оборота, прибыли, оборачиваемости, процента неликвидного товара, съема с квадратного метра и других показателей.
     В настоящее время наиболее эффективным  является новый подход к управлению ассортиментом, использующий категорию, как основную единицу управления товаром. Категория - это совокупность товаров, которые покупатель воспринимает как сходные между собой, или товаров, объединенных совместным использованием. Категория - это то, за чем (за каким товаром) покупатель идет в магазин.
     Понятие ширины и глубины ассортимента.
     Ширина  ассортимента - это общее количество различных товарных категорий, входящих в ассортимент. Чем шире ассортимент, тем больше вероятности того, что запросы покупателя будут удовлетворены, и тем более широкий круг покупателем можно привлечь.
     Глубина ассортимента - общее количество товарных позиций внутри каждой товарной категории в ассортименте. Чем глубже представлена категория, тем точнее удовлетворены потребности покупателя, тем больший выбор ему предоставлен. 

     Таблица 4 - Роли товарных категорий
 
Роль Описание роли с точки зрения  
  продавца покупателя  
Уникальная (signature) 1-3% от количества  категорий 
Определяет  позиционирование магазина, его имидж, обеспечивает удовлетворенность потребителей, создает долгосрочные конкурентные преимущества. Категория может быть неприбыльной. Определяет  приоритетность выбора этого магазина благодаря ожидаемым видам и  качеству товаров. Помогает усилить  эмоциональную вовлеченность в  решение о покупке.  
Приоритетная (priority) До 20%
Обеспечивает  высокую выручку, соответствует балансу цена/качество, предназначена для получения прибыли. Внутри категории большой ассортимент. Потребитель предпочитает покупать категорию в этом магазине, но готов переключиться на другие торговые точки, если будет нарушено соответствие цена/качество или не будет нужного брэнда или вида упаковки (вес, размер, добавки и т.п.)  
Базовая (basic) 50%
Составляет  большинство потребительских корзин; высокая оборачиваемость; приносит прибыль, но не обязательно  большую.
Категория регулярно  покупается большинством потребителей; ожидаются конкурентоспособные цены и наличие нужного брэнда или вида упаковки (вес, размер, добавки и т.п.)  
Периодическая (seasonal) До 20%
1. категория  имеется у большинства конкурентов.  Пик продаж - во время сезона. 2. категория покупаемая большинством покупателей не часто, но периодически (1 раз в 1-3 мес) Прибыль и выручка носит эпизодический характер.
В отношении  категории потребитель ожидает  наличие отдельных позиций ассортимента даже вне сезона. В сезон ожидается  лучшая цена и весь ассортимент.  
Удобная (convenience) 5-10%
Наличие категории  поддерживает посещаемость магазина. Как правило, имеет низкую оборачиваемость  и прибыль. Для потребителя  создает образ магазина, "можно  купить все за раз"; низкие ожидания в отношении ассортимента (достаточно наличие 1-2 единиц/брендов).  
       
     Установление  цен на товары, работы, услуги. При  установлении цены необходимо учитывать: цену покрывающую затраты, анализ цен  и предложений конкурентов, ожидания потребителей, позиционирование продукта и многое другое. Цена покрывающая затраты является исходной точкой для формирования стоимости на товары и услуги. При определении цены важно сравнить товар с товаром конкурентов. Информация о ценах конкурентов и о товарах, предлагаемых за эту цену, поможет выбрать подходящий диапазон цен для рассматриваемого товара или услуги. Правильное ценовое позиционирование продукта является важным этапом в управлении сбытом на предприятии.
     Заключение  договоров поставки (продаж). Формальный этап, который закрепляет процесс продажи, придает ему юридическую силу.
     Создание  сбытовых запасов и их подготовка к реализации. Подразумевается производство и подготовка к реализации продукции.
     Стимулирование  сбыта. Реклама, скидки, акции, бонусы, подарки, дисконтные программы и т.д.
     Выбор каналов сбыта. Производственные организации  обычно сталкиваются с необходимостью выбирать каналы распределения - продавать  свою продукцию с помощью посредников  либо напрямую. Чем больше посредников  между производителем и конечным пользователем, тем меньше степень контроля над продукцией у производителя. Но при этом минимальные расходы. Чем короче путь от производителя к конечному пользователю, тем больше контроль, но за счет увеличения затрат и степени риска.
     Организация поставки продукции потребителям. Процесс  доставки продукции к потребителю, включая весь перечень сопроводительных документов.
     Контроль  над выполнением договорных обязательств. Соблюдение условий договора.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.