На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Управление конкурентоспособностью предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 01.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 

Введение             3
1 Содержание  управления конкурентоспособностью  товара
1.1 Сущность  и параметры оценки конкурентоспособности  товара   5
1.2 Методологические  основы оценки конкурентоспособности  товара   8
2 Оценка конкурентоспособности товара на примере ЗАО «Гранит-Сервис»
2.1 Общая  характеристика рынка и предприятия ЗАО «Гранит-Сервис»  17
2.2 Оценка  качества товара ЗАО «Гранит-Сервис»      24
2.3 Комплексная  оценка конкурентоспособности 
товара ЗАО «Гранит-Сервис»         27
3 Предложения по повышению (поддержанию) конкурентоспособности
товара ЗАО «Гранит-Сервис»         30
Заключение            38
Список  литературы           40 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

      В рыночной экономике основополагающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, которое означает соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сервис, реклама, сроки поставки, каналы сбыта). Помимо этого, важной составной частью конкурентоспособности товара является уровень затрат потребителя за период его эксплуатации.         Широкое распространение конкуренции под воздействием международного разделения труда и научно-технического прогресса подталкивает производителей к усиленному поиску новых конкурентоспособных товаров и новых рынков их сбыта.
     Целью курсовой работы является оценка управления конкурентоспособностью товара на примере ЗАО «Гранит-Сервис».        При выполнении курсовой работы были поставлены следующие задачи: изучить содержание управления конкурентоспособностью товара; провести оценку конкурентоспособности товара на примере ЗАО «Гранит-Сервис»; предложить мероприятия по повышению (поддержанию) конкурентоспособности товара ЗАО «Гранит-Сервис».            Объект исследования – конкурентоспособность товара.
      Предмет исследования – параметры и методы оценки конкурентоспособности товара.            Курсовая работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы и приложения. Содержание работы изложено на 40 листах. Список литературы включает 13 наименований.
      В первой главе курсовой работы изучается  сущность и параметры оценки конкурентоспособности товара; рассматриваются методологические основы оценки конкурентоспособности товара.          Во второй главе курсовой работы приводится общая характеристика рынка и предприятия ЗАО «Гранит-Сервис»; проводится оценка качества товара ЗАО «Гранит-Сервис»; осуществляется комплексная оценка конкурентоспособности товара ЗАО «Гранит-Сервис».          В третьей главе курсовой работы разрабатываются предложения по повышению (поддержанию) конкурентоспособности товара ЗАО «Гранит-Сервис».
      Теоретической базой при выполнении курсовой работы послужили учебники и учебные  пособия по маркетингу Багиева, Соловьева, Титова, а также статьи журнала  «Маркетинг в России и за рубежом  Голубкова, Родионовой. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 СОДЕРЖАНИЕ  УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ТОВАРА
1.1 СУЩНОСТЬ  И ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ  ТОВАРА 

      Отечественные и зарубежные ученые внесли существенный вклад в разработку теории конкуренции и конкурентоспособности. Теория конкуренции, впервые обобщенная А. Смитом, была впоследствии развита Д. Риккардо, Ф. Эджоуртом, Э. Чемберлином, Г. Л. Азоевым, А. Ю. Юдановым и другими. М. Портер, И. Ансофф, А. Стрикленд, Р. Уотерман, В. Д. Андрианов, П. С. Завьялов, Р. А. Фатхутдинов исследовали не только сущность конкуренции и конкурентоспособности, но и проблемы обеспечения конкурентоспособности.
      Понятие конкурентоспособности, в первую очередь, связывается с качеством товара. Одной из первых работ в данном направлении является монография М. Г. Долинской и И. А. Соловьева, где авторы дают следующее определение конкурентоспособности товара: это «характеристика продукции, которая отражает ее отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение». В своей работе исследователи выделяются следующие признаки конкурентоспособности:
- тождество свойств качества и конкурентоспособности товара, т. е. последняя определяется сопоставлением его параметров с показателями товаров-аналогов и требованиями потребителей;
- различие свойств качества и конкурентоспособности товара, выражающееся в том, что при определении конкурентоспособности следует  учитывать только те факторы, которые представляют интерес для потребителя и удовлетворяют его конкретную потребность;
- развитие категории качества, позволяющее производить оценку конкурентоспособности неоднородных товаров.
      И. А. Спиридонов подчеркивает, что понятие конкурентоспособности товара шире понятия качества и соответствия техническим параметрам, которые лишь только являются одними из главных составляющих конкурентоспособности.
     Другие авторы, напротив, не считают качество подчиненной категорией по отношению к конкурентоспособности и рассматривают ее как комплексный показатель качества любого экономического объекта в рыночной среде, характеризующий потенциал данного объекта. Однако, по мнению автора, такая точка зрения довольно спорная, так как в экономической науке качество рассматривается как набор характеристик, обуславливающих способность товара удовлетворять потребности.
     При анализе понятия «конкурентоспособность товара» рассматриваются, помимо качества, такие характеристики, как цена товара и условия ее реализации. Отечественными авторами широко используется подход к определению конкурентоспособности, который основан на сравнении качественных и стоимостных характеристик. В работе В. Д. Андрианова под конкурентоспособностью товара понимается «комплекс потребительских, ценовых и качественных характеристик, определяющих его успех на внутреннем и внешнем рынке»1.
     Таким образом, конкурентоспособность товара определяется совокупностью его характеристик, которые учитываются потребителем, и проявляется в результате сравнения с товарами-аналогами.       Следовательно, конкурентоспособность — это более высокое по сравнению с товарами-заменителями соотношение совокупности качественных характеристик товара и затрат на его приобретение и потребление при их соответствии требованиям рынка или его определенного сегмента. Другими словами, конкурентоспособным считается товар, совокупный полезный эффект которого на единицу затрат выше, чем у остальных, и при этом величина ни одного из критериев не является неприемлемой для потребителя.
      Товар с  низким качеством может быть конкурентоспособен при соответствующей цене, но при  отсутствии какого-либо свойства он потеряет свою привлекательность для потребителя вообще.
1Прахова Т. С. Понятие и сущность конкурентоспособности // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика», 2005, №2.
     Параметрами оценки конкурентоспособности товара являются:
- качество продукции, соответствие нормам и стандартам;
- цена;
- соответствие потребительскому спросу.        Помимо требований к товару, выдвигаемых каждым отдельным потребителем, существуют и требования, общие для всех товаров, которые являются обязательные к выполнению. Это нормативные параметры, которые устанавливаются: действующими международными (ИСО, МЭК и др.) и региональными стандартами; национальными зарубежными и отечественными стандартами; действующими законодательствами, нормативными актами, техническими регламентами страны-экспортера и страны-импортера, устанавливающими требования к ввозимой в страну продукции; стандартами фирм—изготовителей продукции; патентной документацией.
     Таким образом, конкурентоспособность — это более высокое по сравнению с товарами-заменителями соотношение совокупности качественных характеристик товара и затрат на его приобретение и потребление при их соответствии требованиям рынка или его определенного сегмента. Конкурентоспособность является величиной относительной, где базой для сравнения выступают аналогичные показатели конкурентов. Параметрами оценки конкурентоспособности товара являются: качество продукции, соответствие нормам и стандартам; цена; соответствие потребительскому спросу.    
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 

      Существует  несколько методов расчета показателя конкурентоспособности. Прежде чем рассчитывать количественное значение показателя конкурентоспособности, следует провести ряд дополнительных исследований. На первой стадии проводится экспериментальное определение или расчет всех характеристик собственного товара, включая также те, которые можно выявить только в процессе его эксплуатации (энергоемкость, требуемая периодичность смазывания или замены деталей).         На второй стадии определяются цели оценки конкурентоспособности, которые зависят от стадии жизненного цикла товара, от стратегии и планов развития фирмы и т.д. Перед тем как вывести новый товар на рынок, следует удостовериться, что он по своим показателям не уступает конкурентам и может привлечь внимание покупателей. Со временем конкурентоспособность товара может либо повышаться, либо снижаться в связи с изменением предпочтений потребителей, появлением новых или уходом с рынка старых конкурентов и т.д.     На третьей стадии проводятся сегментация рынка и обоснование целевого сегмента. Если методов маркетинга окажется несколько, то оценку конкурентоспособности товара необходимо проводить для каждого сегмента отдельно.              1) Определение конкурентоспособности продукции  методом расчета единичных и групповых показателей. В основе данного  традиционного метода лежит расчет единичных и групповых показателей, на базе которых определяется интегральный показатель конкурентоспособности.         На первом этапе выбирается база сравнения. В качестве базы для сравнения может служить лучший из уже существующих на целевом рынке товаров-конкурентов, или более совершенный образец, появление которого ожидается в ближайшем будущем, или некоторый абстрактный эталон. Если разделить товары на три группы (имеющие аналоги и уже выведенные на рынок; имеющие аналоги и находящиеся на стадии разработки; не имеющие аналогов), то получаем, что первый вариант базы сравнения лучше использовать для первой группы, второй — для группы 2, третий — для группы 3.         На втором этапе определяются наиболее значимые для потребителя критерии. Они делятся на две группы: потребительские и экономические. Первые включают в себя качественные характеристики товара (производительность, надежность, габариты, экологическая безопасность, и т.д.), вторые — цену товара, затраты на транспортировку, монтаж и эксплуатацию, что в целом составляет цену потребления. Значение критерия у базисной модели обозначим РБ, а у сравниваемого образца — Р.           На третьем этапе по каждому критерию рассчитывается единичный показатель конкурентоспособности (qi). Если увеличение значения критерия влечет за собой повышение качества, то
                                    Qi = Pi/PБi,                                                   (1)
а если снижение, то
                                    qi = PБi/Pi,       (2)
      На  четвертом этапе в каждой группе критериев производят ранжирование показателей по степени их значимости для потребителя и в соответствии с этим присваивают им вес: апi — для потребительских и аэi — для экономических показателей. Причем
                 ,     (3)

где n и m — количество потребительских  и экономических параметров соответственно.
      На  пятом этапе проводится расчет группового показателя как сводного параметрического индекса конкурентоспособности:
          ,     (4) 
           

            ,     (5)

где Qп и Qэ — сводные параметрические  индексы конкурентоспособности  по потребительским и экономическим  свойствам соответственно.    Соблюдение равенства (3) обеспечивает сопоставимость Qп и Qэ вне зависимости от количества рассматриваемых критериев.     На шестом этапе рассчитывается интегральный показатель конкуренто-способности (К):
                              К = Qп/Qэ.        (8)
      Экономический смысл интегрального показателя конкурентоспособности состоит в том, что на единицу затрат потребитель получает К единиц полезного эффекта. Если К > 1, то уровень качества выше уровня затрат и товар является конкурентоспособным, если К < 1 — неконкурентоспособным на данном рынке.
      Метод определения конкурентоспособности продукции  путем расчета единичных и групповых показателей имеет ряд недостатков:
- во всех случаях предполагается линейная зависимость конкурентоспособности от значения критерия, то есть по всем параметрам эластичность спроса равна 1;
- не учитывается то, что для некоторых критериев существуют ограничения, объективные или субъективные, при нарушении которых конкурентоспособность товара стремится к нулю;
- при сравнении нескольких товаров необходимо проведение расчетов для каждой пары в отдельности;
- сложно устанавливать весовые значения aij, особенно для большого количества критериев;
- невозможно оценить степень влияния на конкурентоспособность товара факторов, не поддающихся количественной оценке;
- данным методом рассчитывается конкурентоспособность одного объекта относительно другого, а не уровень конкурентоспособности объекта вообще;
- существует определенная сложность выбора базы сравнения, особенно в случаях, когда в качестве таковой необходимо принять лучший из существующих образцов.  Таким образом, указанные недостатки являются и ограничениями применения традиционного метода конкурентоспособности товара.
2) Определение конкурентоспособности с использованием функции желательности. Функция желательности определяется следующим образом:
              ,      (9)

где е — основание натурального логарифма; х — приведенное значение исследуемого параметра объекта.
      Функция определена в интервале 0...1 и используется в качестве безразмерной шкалы, названной шкалой желательности, для оценки уровней параметров сравниваемых объектов (изделий).          При помощи шкалы желательности оцениваются параметры объектов или изделий с точки зрения их пригодности к использованию, или желательности, по отношению к какому-либо практическому применению. Каждому фактическому значению функции желательности придается конкретный экономический смысл, связанный с уровнем конкурентоспособности исследуемого объекта или изделия. Причем значение функции желательности, равное 0, соответствует неприемлемому уровню параметра, при значении которого изделие непригодно для выполнения стоящих перед ним задач; значение функции желательности, равное 1,00, соответствует полностью приемлемому уровню параметра, или такому значению параметра, при котором дальнейшее улучшение нецелесообразно или невозможно. Промежуточные значения функции желательности, а также их экономическая характеристика приведены в таблице 1.         В целях выполнения дальнейших расчетов и графических построений необходимо получить значения приведенного параметра изделия, соответствующие узловым точкам шкалы желательности (табл. 1).       Для обеспечения возможности использования функции желательности для оценки параметров различной размерности и порядка производится приведение параметров изделия р к значениям приведенного параметра x функции желательности f. Для этого по известным значениям x и р на границах интервалов функции желательности строится аппроксимирующая функция и определяются ее параметры (коэффициенты). Наиболее простая — это линейная функция вида
                                    х = a х р + b,      (10)
где a, b — коэффициенты аппроксимации. 
 
 

Таблица 1 - Параметры функции желательности
Значение  функции желательности Характеристика качества объекта или изделия
1,00 
1,00…0,80
0,80…0,63 

0,63…0,37 

0,37 

0,37…0,20
Соответствует лучшему уровню качества, улучшение  которого не имеет смысла Отличное  качество, соответствующее лучшему  мировому образцу
Хорошее качество, уровень которого выше, чем среднемировой
Удовлетворительное  качество изделий, превышающее минимально допустимый уровень, но нуждающееся  в улучшении
Минимально  допустимый уровень качества (соответствует  предельному уровню рентабельности изделия) 

Плохое  качество продукции, не соответствует поставленным целям (убыточное производство)
0,00 Абсолютное  неприемлемое качество
 
      Процедура получения оценки уровня параметра  изделия по шкале (функции) желательности f включает следующие этапы:
а) определение значений приведенного параметра х, соответствующих узловым точкам шкалы желательности f;
б) определение значений параметра p, соответствующих  границам интервалов шкалы желательности f (согласно условиям (критериям), приведенным  в табл. 1);
в) определение коэффициентов аппроксимации по данным х и р;
г) вычисление значения x для конкретного  значения оцениваемого параметра p;
д) определение значения функции желательности f для оцениваемого параметра.
      Результаты сравнительной оценки конкурентоспособности различных изделий-аналогов будут в значительной степени зависеть от того, какие конкретные значения на шкале параметров будут поставлены в соответствие границам интервалов шкалы желательности f. Если заранее неизвестны требования конкретных потребителей, то этот метод рекомендует придерживаться следующих правил:
а) за f = 1,00 принимается уровень параметра, превышающий лучший мировой, или  максимально возможный уровень, или уровень, улучшать который не имеет смысла;
б) за f = 0,80 принимается лучший мировой  уровень, то есть наилучшее значение параметра среди всех рассматриваемых изделий;
в) за f = 0,20 принимается самый низкий уровень среди всех рассматриваемых  изделий;
г) за f = 0,00 принимается наиболее низкий уровень значения исследуемого параметра  изделия, который можно себе представить;
д) интервал на шкале параметров, соответствующий  значениям функции желательности f = 0,20...0,80, следует разбить равномерно. При этом значения параметра p в точках, соответствующих значениям функции  желательности 0,37 и 0,63, определяются из уравнения:
                 (11)

      В качестве критериев оценки могут  быть приняты как количественные, так и качественные измерители. В  последнем случае оценки качественного параметра (например, имидж изделия или фирмы, производящей данное изделие) могут быть также сделаны в соответствии с рекомендациями, приведенными в таблице 1. Получив оценки уровней отдельных параметров изделия, рассчитывается уровень конкурентоспособности всего изделия с помощью обобщенной функции желательности F:
        ,     (12)

где f — значение функции желательности  для i-го параметра изделия; n — количество анализируемых параметров изделия.      При сравнении значений F различных изделий, определяется изделие, обладающее в данное время наилучшей совокупностью потребительских свойств. Данному изделию будет соответствовать наибольшее значение обобщенной функции желательности.          Метод определения конкурентоспособности с использованием функции желательности также имеет ряд недостатков:
- при расчете конкурентоспособности не учитывается различное влияние разных параметров на конкурентоспособность продукции;
- для каждого из параметров предлагается определять только одну аппроксимирующую функцию. Это не всегда может обеспечить необходимую достоверность расчетов, особенно при использовании в качестве аппроксимирующей линейной функции.
3) Определение конкурентоспособности продукции методом многокритериальной оптимизации. Желательным является выбор такого объекта, у которого значение любого признака является лучшим по сравнению с другими рассматриваемыми объектами. Очевидно, что такой объект не всегда существуют и у каждого есть свои преимущества и недостатки, особенно если S >> 1. Поэтому выбор такого объекта не всегда возможен. В этом случае одним из наиболее распространенных методов решения является метод, основанный на выделении множества Парето из множества всех объектов1.          Следовательно, существуют следующие методы оценки конкурентоспособности товара: определение конкурентоспособности продукции  методом расчета единичных и групповых показателей, в основе которого лежит расчет единичных и групповых показателей, на базе которых определяется интегральный показатель конкурентоспособности; определение конкурентоспособности с использованием функции желательности; определение конкурентоспособности продукции методом многокритериальной оптимизации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


1Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. -  2000. - №1.
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ГРАНИТ-СЕРВИС»
2.1 ОБЩАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАО «ГРАНИТ-СЕРВИС» 

      ЗАО «Гранит-Сервис» было создано 28 января 1998г. Офис компании расположен в Екатеринбурге. За годы своего существования предприятие  зарекомендовало себя на рынках Екатеринбурга, Урала, Сибири, а также многих регионов России и дальнего зарубежья, как надежный и честный деловой партнер. На сегодняшний день, являясь соучредителем ассоциации предприятий камнедобывающей отрасли «Центр Камня», ЗАО «Гранит-Сервис» представляет собой стабильную, динамично развивающуюся компанию, занимающуюся разработкой собственного карьера розовых гранитов, находящегося в поселке Малышево, в 85 км от Екатеринбурга, а также производством брусчатки, бордюров, облицовочных плит из добытого на Малышевском месторождении камня.   На протяжении вот уже девяти лет компания успешно поставляет природный камень с богатейших месторождений Италии, Греции, Бразилии, Китая, Украины, России; занимается поставками камнеобрабатывающего оборудования известных фирм Италии, Германии, Китая, импортом строительной техники и оборудования, а также алмазного и абразивного инструмента по обработке природного камня.   Из числа зарубежных партнеров, наиболее долгие и прочные деловые отношения завязаны с компаниями-производителями из Италии. Также достаточно долгим и плодотворным является сотрудничество с фирмами-партнерами из Китая. В настоящее время компания предлагает своему потребителю широкий ассортимент товаров и услуг. Стабильная сырьевая база, появившаяся в результате долгих, честных и надежных контактов с поставщиками, позволяет в кратчайшие сроки, без какой-либо доли риска, поставлять заказчику гранит и мрамор, как отечественного, так и импортного производства в плитах и слэбах.     С 2008 г. компания «Гранит-Сервис» произвела запуск линии по производству гранитного, кубовидного щебня обладающего идеальными характеристиками для применения в как в дорожном строительстве, так и в бетонах.
      Компания  уделяет большое внимание подбору  и обучению персонала. Здесь трудятся опытные квалифицированные люди – мастера своего дела, способные выполнить отделочные работы любой степени сложности с применением природного камня, керамогранита и композитного материала. Качество выполненных ими работ полностью удовлетворяет запросы самых взыскательных заказчиков.            Специалистами ЗАО «Гранит Сервис» были произведены облицовочные работы на таких значимых объектах, как: Площадь «Октябрьская» г. Екатеринбург; Дворец Правосудия г. Екатеринбург; Тюменский областной суд г. Тюмень;  Гостиница «Эрмитаж» г. Екатеринбург; Банк «ГАЗИНВЕСТ» г. Екатеринбург;  ЗАПСИБГАЗПРОМ г. Тюмень; Деловой центр «Атриум-Палас-Отель» г. Екатеринбург; Клубный дом «Тихвин» г.Екатеринбург; ФГУП ПО «УОМЗ» г.Екатеринбург; Христианский Храм в Пензенской области; Здание «Запсибкомбанк» г. Тюмень; Центр культуры в п. Болчары Тюменской области; Святотроицкий собор г. Екатеринбург.          В составе предприятия эксплуатируются две импортных линии по распиловке и полировке гранитных плит и плиты средних пород (мрамор, доломит, известняк и т.д.). 
 Гранитная линия состоит из 3-х распиловочных ортогональных станков ( 2 станка фирмы Терцаго и 1 станок фирмы Бомбиери-Вентурри), полировального комбайна и сопутствующих станков фирмы Терцаго проектной мощностью 48,0 тыс.м2\год. 
 Линия по переработке средних пород состоит из 2-х распиловочных ортогональных станков и полировального комбайна фирмы Терцаго проектной мощностью 72,0 тыс.м2/год . Кроме вышеперечисленных станков, имеется канатный распиловочный станок для пассировки блоков и ряд станков для нанесения фасонов и фасок, изготовления тел вращения, моек, столешниц и т.д. 
Всe вышеуказанное оборудование смонтировано в главном корпусе площадью 8064 м2 (4 пролета высотой 12м, размерами 84 м на 24 м), оснащенного грузоподъемными механизмами. Распиловочное отделение оснащено двумя кранами, грузоподъемностью 10 т, отделение фактурной обработки одним краном грузоподъемностью 5 т, а так же в двух других пролетах смонтированы три кран-балки грузоподъемностью 5 т. Переходная галерея соединяет главный корпус с отдельно стоящим 4-х этажным административно- бытовым корпусом площадью 2984м2. Кроме этого, на территории предприятия имеется склад сырья общей площадью 3520 м2, оборудованный козловым краном грузоподъемностью 32 т и пролетом 32,06 м. Имеется гараж из 8 боксов и автозаправочная станция. Водоснабжение осуществляется 2-мя заводскими артскважинами. Канализация бытовых стоков производится через заводскую КНС в городские сети. 
Обеспечение теплом и электроэнергией осуществляется централизовано по тепловым и электрическим сетям местных энергоснабжающих предприятий. 
Отсутствие собственных карьеров ограничивает развитие мощностей и влияет на себестоимость продукции.          Компания «Гранит-Сервис» предлагает своим заказчикам широчайший спектр квалифицированных услуг по разным направлениям деятельности, среди которых, лидирующее место занимают услуги по работе с натуральным камнем. Специалисты компании производят качественную нарезку камня, его укладку, а также облицовку камнем общественных помещений, жилых домов, коттеджей и квартир. В последнее время данное направление приобретает все большую популярность, а в связи с этим становится и все более востребованным.           Одним из интереснейших направлений в работе компании является работа с габионами, применяемыми для возведения подпорных стенок, укрепления насыпей автомобильных и железных дорог, речного и морского берегоукрепления, для стабилизации почвенной эрозии и консервации грунта и осуществления ландшафтных работ.             Материал, с которым работают специалисты компании, обладает высочайшим качеством. Качество и цена товаров и услуг соизмеримы, а это является немаловажным фактором, дающим потребителю возможность сопоставить свои запросы в соответствии с затратами, выбором желаемого материала, а также архитектурными тенденциями времени.

      Современные технологии, применяемые в производстве, и значительные производственные мощности предприятия позволяют выпускать  широкий ассортимент продукции  природного камня:
- слэбы из мрамора и гранита;
- плиты для облицовки стен, полов, фасадов любой толщины и различной фактуры обработки (полированные, пиленые, шлифованные, лощеные, термообработанные, «скала»), стандартные размеры плит: 300*300мм;
- архитектурно-строительные изделия из мрамора и гранита: ступени, подоконники, колонны, балясины, карнизы, плинтусы;
- камины, фонтаны, столы и столешницы различных форм;
- мемориальные изделия;
- брусчатка, бортовой камень;
- декоративный мраморный и гранитный щебень фракции 5-20мм, отсев фракции 0-5мм.
      Рассмотрим  потребность рынка в изделиях из природного камня. Основными потребителями облицовочных изделий Свердловской области являются: Екатеринбург, Каменск-Уральский, Нижний Тагил, Первоуральск, Полевской.  Основным потребителем экспорта является Россия: Центральный, Южный регионы, Поволжье. Так же имеется спрос на продукцию из камня природного странами бывшего СНГ и дальним зарубежьем – США, страны Евросоюза. Эти традиционные зоны крупного потребления являются  перспективными рынками реализации облицовочных изделий из гранита и камня природного.    Результаты  финансово-хозяйственной деятельности предприятий за 2009 г. свидетельствуют о том, что в настоящее время ситуация на региональных рынках России не стабильна. В ряде областей (Челябинской, Тюменской, Курганской) хотя и наблюдается оживление спроса на каменную продукцию, однако бюджетное финансирование строительных проектов делает их менее привлекательными.  Крупнейшим потребителем облицовочных изделий является г. Екатеринбург (около 80% потребления в Свердловской области).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.