На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Финансовому праву»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 01.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Украины
Национальная  академия природоохранного и курортного строительства 
 
 

Кафедра финансов и кредита 
 
 

Контрольная работа
По дисциплине «Финансовое право» 
 
 
 
 

Выполнила: студентка группы Фик-402
Белоусова Анастасия
Проверила: Сушкова Е.Е. 

Симферополь 2010
СОДЕРЖАНИЕ:
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
1. ВОПРОС №1…………………………………………………………………. 3
2. ВОПРОС №2 …………………………………………………………………21
3. ВОПРОС №3 …………………………………………………………………26
 ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ.
4.ЗАДАЧА………………………………………………………………………37
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….38 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВОПРОС №1. ФИНАНСОВО- ПРАВОВЫЕ САНКЦИИ.
     Финансовые санкции — это применение уполномоченными на то государственными органами и их должностными лицами к налогоплательщикам (юридическим и физическим лицам) за совершение налогового правонарушения в установленном административными и финансово-правовыми нормами порядке мер государственного принуждения, выражающихся в денежной форме и перечисляемых в бюджет, с целью обеспечения общественных и государственных финансовых интересов, возмещения недополученных бюджетом и внебюджетными фондами денежных поступлений, а также наказания нарушителей. Таким образом, применение финансовых санкций влечет для виновных в совершении налоговых нарушений наступление обременительных последствий имущественного и морального характера.
На сегодня  действующим законодательством предусмотрено взыскание таких финансовых санкций: 
- штрафы за нарушение норм валютного законодательства, правил осуществления банковских операций.,например, за осуществление операций с валютными ценностями, которые не нуждаются в индивидуальной лицензии, без получения генеральной лицензии Национального банка Украины — применяется штраф, в виде взыскания всей суммы отмеченных валютных ценностей, пересчитанной в валюту Украины (применяется НБУ к коммерческим банкам и другим финансово-кредитным учреждениям на основании п. 2 в. 16 Декрета Кабинета Министров Украины "Про систему валютной регуляции и валютного контролю" № 15-93 от 19 февраля 1993 p.); 
- штрафы за нарушение норм из регуляции обращения наличности. Например, за неоприходование (неполное оприходование) в кассах наличности — в пятикратном размере неоприходованной суммы (применяется органами государственной налоговой службы к субъектам предпринимательской деятельности на основании ст. 1 Указа Президента Украины "Про внесение изменений в Указ Президента Украины от 12 июня в 1995 г. № 439 "Про применение штрафных санкций за нарушение норм из регуляции обращения готивки" от 11 мая 1999 года № 491/99); 
- штрафы за нарушение налогового законодательства, в том числе правил учета и отчетности (применяется органами государственной налоговой службы к налогоплательщикам на основании ст. 17 Закона Украины "Про порядок погашения задолженности налогоплательщиков перед бюджетами и государственными целевыми фондами" от 21 декабря 2000 года); 
- полное или частичное прекращение бюджетного финансирования и исключение бюджетных средств в случае их нецелевого и неэффективного использования (применяется Министерством финансов и органами Государственного казначейства к субъектам бюджетной регуляции, бюджетной ссуды, предприятий, учреждений, организаций, которые финансируются из бюджета на основании п. 2 и 5 Положение о Министерстве финансов Украины, утвержденного Указом Президента, от 26 августа в 1999 г. № 1081/99 и Положение о Государственном казначействе, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины от 31 июля в 1995 г. № 590); 
-пеня за нарушение срока внесения платежей в бюджет (применяется органами государственной налоговой службы на основании ст. 16 Закона Украины "Про порядок погашения задолженности налогоплательщиков перед бюджетами и государственными целевыми фондами" от 21 декабря в 2000 г.) 
Штрафные санкции за нарушение законодательства в сфере налогообложения налагаются на налогоплательщиков на основании ст. 17 Закона Украины "Про порядок погашения задолженности налогоплательщиков перед бюджетами и государственными целевыми фондами".

Нормативно-правовые документы которыми руководствуются при начислении штрафных санкций:
    Указ Президента Украины от 28.06.99 г. № 761/99 "Об упорядочении механизма уплаты рыночного сбора";
    Порядок наложения штрафов за нарушение законодательства о рекламе, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 26.05.2004 г. № 693;
    Порядок применения финансовых санкций, предусмотренных статьей 17 Закона Украины "О государственном регулировании производства и обращения спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 02.06.2003 г. № 790;
    Инструкция о порядке применения и взыскания штрафных (финансовых) санкций органами государственной налоговой службы, утвержденная приказом ГНАУ от 17.03.2001 г. № 110 (Инструкция № 110).
    Порядок применения финансовых санкций, предусмотренных статьей 17 Закона Украины "О государственном регулировании производства и обращения спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 02.06.2003 г. № 790;
Начисление  штрафных санкций осуществляется налоговыми органами по фактам нарушения требований законодательных и нормативных актов, установленным в результате проведения проверок.
Виды  и порядок применения штрафных санкций за нарушения налогового законодательства установлены ст. 17 Закона № 2181, в соответствии с которой была разработана Инструкция № 110.
Шштрафная санкция (штраф) - плата в фиксированной сумме или в виде процентов от суммы налогового обязательства (без учета пени и штрафных санкций), которая взимается с налогоплательщика в связи с нарушением им правил налогообложения, определенных соответствующими законами.
Штрафные  санкции, налагаемые на налогоплательщиков в соответствии со ст. 17 Закона № 2181, условно можно разделить на следующие  группы:
    штрафные санкции за непредставление налоговых деклараций;
    штрафные санкции за занижение налоговых обязательств, выявленное в результате проверок налоговым органом;
    штрафные санкции в результате выявления арифметических или методологических ошибок в представленной налоговой декларации;
    штрафные санкции в случае, когда начисление налогового обязательства возлагается на налоговый орган;
    штрафные санкции за неуплату или несвоевременную уплату налоговых обязательств;
    штрафные санкции за отчуждение активов, находящихся в налоговом залоге;
    штрафные санкции за продажу (отчуждение) товаров или осуществление денежных выплат без предварительного начисления и уплаты налога.
Штрафные  санкции за непредставление  налоговых деклараций:
В размере 10 необлагаемых налогом минимумов  доходов граждан (170 гривен) за каждый случай непредставления или задержки декларации. Если контролирующий орган  самостоятельно определяет сумму налогового обязательства на основании непредставления  налогоплательщиком в установленные  сроки налоговой декларации, то дополнительно  к указанному выше штрафу, налогоплательщик уплачивает штраф в размере 10% суммы  налогового обязательства за каждый полный или неполный месяц задержки декларации. Но штраф должен быть не более 50% суммы начисленного налогового обязательства и не менее 10 не облагаемых налогом минимумов доходов. Инструкция № 110 в части применения рассматриваемых штрафных санкций практически дублирует нормы Закона № 2181.
Таким образом, к налогоплательщикам, не представившим  или несвоевременно представившим  налоговую декларацию налоговыми органами могут быть одновременно применены 2 штрафа. При этом, не каждая декларация или расчет, представляемые в орган государственной налоговой службы, являются налоговой декларацией. Для признания представляемого в налоговый орган документа налоговой декларацией должны быть выполнены следующие условия:
    законодательством предусмотрено представление документа;
    установлены сроки его представления;
    на основании представляемого документа осуществляется начисление и/или уплата налога, сбора (обязательного платежа). Например, форма № 1ДФ "Налоговый расчет сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу налогоплательщиков, и сумм удержанного с них налога", не является налоговой декларацией, поскольку на ее основании не осуществляется начисление и уплата налога с доходов. Однако следует заметить, что если налогоплательщику штраф и не начислят, то могут привлечь к административной ответственности.
Штрафные  санкции за занижение  налоговых обязательств, выявленное в результате проверок:
Согласно  ст. 17 Закона № 2181 при выявлении в результате документальной проверки налогоплательщика занижения или завышения суммы его налоговых обязательств, заявленных в налоговых декларациях, такой налогоплательщик обязан уплатить штраф в размере 10% от суммы недоплаты (занижения суммы налогового обязательства) за каждый из налоговых периодов, установленных для такого налога. Штрафные санкции начисляют начиная с налогового периода, на который приходится недоплата налоговых обязательств, и заканчивая налоговым периодом, на который приходится получение таким налогоплательщиком налогового уведомления. Размер санкций не должен быть меньше 10 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан совокупно за весь срок недоплаты, вне зависимости от количества прошедших налоговых периодов. При этом, он не должен превышать 50% суммы недоплаты налоговых обязательств.
У Государственной  Налоговой Администрации Украины  своя точка зрения по вопросу исчисления данных штрафов. Процедура расчета  штрафа, в соответствии с требованиями п. 6.1.3 Инструкции № 110, состоит из нескольких этапов и выглядит следующим образом:
    недоплата определяется как разница между суммой налогового обязательства, определенной налоговым органом в результате проверки, и суммой налогового обязательства, заявленной в декларации;
    суммы недоплат определяются по каждой из деклараций по всем налоговым периодам, в которых они обнаружены (например, по налогу на прибыль представляются квартальные декларации, то есть за год может быть не более 4 сумм недоплат);
    сумма штрафных санкций определяется по всем налоговым периодам, в которых были обнаружены суммы недоплат и по которым начислены штрафные санкции. То есть каждая недоплата умножается на 10% и на количество периодов, начиная с налогового периода, на который приходится предельный срок подачи декларации, и заканчивая налоговым периодом, на который приходится получение таким налогоплательщиком налогового уведомления от контролирующего органа;
    максимальный и минимальный размер штрафа исчисляется от совокупной суммы недоплат (то есть суммируются суммы всех недоплат, без учета завышения налоговых обязательств);>
    к уплате определяются суммы штрафных санкций, не превышающие 50% от всех сумм недоплат, но не менее 170 грн.
Необходимо  также отметить ситуацию, когда при проверке обнаруживают завышение суммы бюджетного возмещения. Так, в соответствии с п. 9 Инструкции № 110 при завышении суммы бюджетного возмещения, заявленного в налоговой декларации по НДС, сумма такого завышения считается суммой налогового обязательства, сокрытого от налогообложения. Если вследствие такого завышения получено бюджетное возмещение, плательщик налога признается уклоняющимся от налогообложения, и к нему применяются санкции в соответствии с п.п. 6.1.3 Инструкции № 110. Однако если в результате проверки уменьшается сумма НДС, заявленная к возмещению, но не возмещенная из бюджета, штрафные санкции не применяются.
     Штрафные санкции, налагаемые на налогоплательщиков в результате выявления арифметических или методологических ошибок в представленной ими налоговой декларации:
Согласно  Закона № 2181 и Инструкции № 110: если налоговый орган самостоятельно доначисляет сумму налогового обязательства налогоплательщика в связи с выявлением при камеральной проверке арифметической или методологической ошибки в представленной им декларации, которые привели к занижению или завышению суммы налогового обязательства, то такой налогоплательщик обязан уплатить штраф в размере 5% суммы доначисленного налогового обязательства. Но штраф не должен быть меньше одного необлагаемого налогом минимума доходов граждан совокупно за весь срок недоплаты, независимо от количества прошедших налоговых периодов.
При этом Государственная Налоговая Администрация  Украины обращает внимание, что при принятии решений по допущенным арифметическим и методологическим ошибкам, в каждом конкретном случае следует объективно учитывать причины и обстоятельства, способствовавшие возникновению таких ошибок. Она утверждает, что штрафные санкции следует применять только при наличии достаточных оснований относительно намерений умышленного уклонения от уплаты налоговых обязательств с учетом размеров занижения объекта налогообложения. 
Штрафные санкции за неуплату или несвоевременную уплату налоговых обязательств:
Штрафные  санкции за неуплату или несвоевременную уплату согласованных налоговых обязательств в течение предельных сроков, определенных Законом № 2181, начисляются в зависимости от срока их неуплаты. Они применяются независимо от того, были ли применены к налогоплательщику другие штрафные санкции или нет. Размер таких санкций определяется в соответствии с Законом № 2181 и составляет:
    10% погашенной суммы налогового долга - при просрочке до 30 календарных дней, следующих за последним днем предельного срока уплаты согласованной суммы налогового обязательства;
    20% налогового долга - при просрочке от 31 до 90 календарных дней;
    50% налогового долга - при просрочке более 90 календарных дней.
Обратите  внимание, для начисления штрафных санкций должны выполняться следующие  условия:
    налоговое обязательство должно быть согласованным;
    нарушены предельные сроки уплаты, определенные Законом № 2181.
В соответствии со ст. 5 Закона № 2181 налоговое обязательство, начисленное контролирующим органом, считается согласованным в день получения налогоплательщиком налогового уведомления. При этом такой налогоплательщик обязан погасить сумму согласованного налогового обязательства, а также пеню и штрафные санкции при их наличии в течение 10 календарных дней, следующих за днем такого согласования. Согласно п.п. 6.1.7 Инструкции № 110 решение-уведомление о применении штрафных санкций направляется налогоплательщикам в следующем порядке:
    за первый период просрочки (до 30 календарных дней) - на сумму 10% от суммы фактически уплаченного за этот период налогового долга;
    за второй период (от 31 до 90 календарных дней) - на сумму 20% от суммы фактически уплаченного за этот период налогового долга;
    за третий период (свыше 90 календарных дней) - на сумму 50% от суммы фактически уплаченного налогового долга.
При этом за каждый из периодов составляется одно налоговое уведомление.
В соответствии с п. 5.1 ст. 5 Закона № 2181 налоговое обязательство, самостоятельно определенное налогоплательщиком, считается согласованным со дня представления налоговой декларации. Предельным сроком уплаты, согласно п.п. 5.3.1 п. 5.3 ст. 5 Закона № 2181, является 10 календарный день, следующий за последним днем соответствующего предельного срока для представления налоговой декларации.
Право налогового залога возникает в случае:
    неуплаты в сроки, установленные Законом № 2181, суммы налогового обязательства, самостоятельно определенной налогоплательщиком в налоговой декларации, - со дня, следующего за последним днем указанного срока;
    неуплаты в сроки, установленные Законом № 2181, суммы налогового обязательства, определенной контролирующим органом, - со дня, следующего за последним днем предельного срока такого погашения. Срок указывается в налоговом уведомлении.
Право налогового залога распространяется на любые виды активов налогоплательщика, находившихся в его собственности в день возникновения такого права. Также распространяется на любые другие активы, на которые налогоплательщик приобретет права собственности в будущем, к моменту погашения его налоговых обязательств или налогового долга. Налоговый залог распространяется только на активы налогоплательщика, стоимость которых соответствует сумме налогового долга.
     Основанием  для начисления штрафных санкций  за отчуждение активов, находящихся  в налоговом залоге, является акт  проверки. Он должен подтверждать факты  нарушения налогового законодательства и сумму налогового долга, относительно которого возникло право налогового залога.
           Кроме рассмотренных выше штрафов должностные лица налогоплательщика или физическое лицо, принявшее решение об отчуждении активов, находящихся в налоговом залоге без предварительного согласования с налоговым органом, согласно п.п. 8.6.4 п. 8.6 ст. 8 Закона № 2181 несут ответственность, установленную законодательством Украины за умышленное уклонение от налогообложения (согласно ст. 212 Уголовного кодекса Украины). 

Штрафные санкции, применяемые к страхователям, Пенсионным Фондом Украины:
В таблице 1 указаны финансовые штрафы, которые могут применять к страхователям органы Пенсионного Фонда Украины, руководствуясь ст. 106 Закона «О пенсионном страховании».
Таблица 1
 Нарушение  Размер  штрафа
 Уклонение от регистрации или несвоевременная регистрация в органах ПФУ  10% суммы взносов, которые подлежат уплате за период уклонения от регистрации (несвоевременной регистрации), но не менее 170 гривен
    Неуплата (несвоевременная уплата) страховых взносов, в т. ч.           
доначисленных  страхователями или органами ПФУ, в течение:  
         
         
        
 30 календарных  дней     — 10% не уплаченной своевременно суммы
 
 от 31 до 90 календарных дней
    — 20% не уплаченной своевременно суммы
 более 90 календарных дней  — 50% не уплаченной своевременно суммы
 Сокрытие  (занижение) страхователем суммы зарплаты (выплат, дохода), на которые начисляют пенсионные взносы  100% сокрытой (заниженной) зарплаты (выплат, дохода). При повторном нарушении в течение года — 300%
 Доначисление  органом Пенсионного фонда или страхователем сумм своевременно не исчисленных и не уплаченных пенсионных взносов  5% указанных  сумм за каждый полный или  неполный месяц, за который  доначислены взносы
 Неуплата, неполная или несвоевременная уплата авансовых платежей по страховым взносам  50% сумм неуплаченных  или своевременно не уплаченных  авансовых платежей
 Неведение в установленном порядке учета сумм зарплаты (выплат, дохода), на которые начисляют страховые взносы, отсутствие первичных документов об их исчислении и уплате  340 гривен. При  повторном нарушении в течение  года — 680 гривен.
 Непредоставление, несвоевременное предоставление, предоставление не по установленной форме или предоставление недостоверных сведений, которые используют в системе персонифицированного учета и иной отчетности в органы Пенсионного фонда  10% суммы страховых взносов, которые были уплачены или подлежали уплате за соответствующий отчетный период, за каждый полный или неполный месяц задержки подачи сведений, отчетности, но не менее 170 гривен. При повторном нарушении в течение года — 20% указанных сумм, но не менее 340 гривен.
     Кроме указанных размеров штрафных санкций, на суммы просроченной задолженности  и своевременно не уплаченные финансовые штрафы начисляют пеню — 0,1% от суммы недоплаты за каждый день просрочки платежа. Начисляют ее органы Пенсионного фонда. Решение об этом должностные лица органов Пенсионного фонда выносят одновременно с принятием решения о применении финансовых штрафов, и не позднее 3 рабочих дней направляют страхователю с уведомлением о вручении. Последние должны уплатить пеню (как и штраф) в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего решения или обжаловать его в высшем органе Пенсионного фонда либо в судебном порядке. С одновременным обязательным письменным уведомлением об этом территориального органа Пенсионного Фонда Украины. Срок давности по взысканию пени не применяют.
А для должностных лиц предприятий согласно ст. 106 Закона о пенсионном страховании существуют еще и административные штрафы за:
    (занижение) фонда оплаты труда (дохода), из которого исчисляются пенсионные взносы;
    уклонение от регистрации или несвоевременная регистрация, непредставление сведений об изменении юридического статуса страхователя, порядка уплаты им страховых взносов;
    нарушение сроков перечисления взносов;
    непредставление, несвоевременное предоставления, предоставление не по установленной форме отчетности по страховым взносам или предоставление недостоверных сведений, которые используются в системе персонифицированного учета.
Размер штрафа составляет от 136 до 255 гривен, а за повторное нарушение в течение года — от 170 до 340 гривен.
Штрафные санкции Фонда социального страхования по временной потери трудоспособности:
В таблице 2 указаны, какие именно финансовые санкции может применить Фонд к страхователям (согласно ст. 30 Закона № 2240).
Таблица 2
 Нарушение Размер  штрафа
 Нарушение срока регистрации страхователя в качестве плательщика страховых взносов 50% суммы подлежащих уплате страховых взносов за весь период, истекший со дня, когда страхователь должен был зарегистрироваться
 Несвоевременная или неполная уплата  страховых взносов
100% сокрытой (заниженной) суммы зарплаты, на которую начисляют страховые взносы. При повторном нарушении -300% указанной суммы
 Нарушение порядка расходования  страховых средств
50% подлежащей  уплате суммы страховых взносов
За несвоевременную  или неполную уплату страховых взносов  страхователь, кроме штрафа, платит пеню, доначисленную Фондом. Ее исчисляют исходя из 120% учетной ставки Национального Банка Украины, которая действовала на время уплаты. Начисляют пеню на полную сумму недоимки (без учета штрафов) за весь период ее существования. Срок давности при взыскании страховых взносов, пени и финансовых санкций не применяют.
Кроме финансовых санкций, Фонд может налагать и административные штрафы на должностных лиц предприятий и физических лиц, которые используют наемный труд. За уклонение от регистрации в качестве плательщика страховых взносов, несвоевременную или неполную их уплату, а также за нарушение порядка использования денежных средств Фонда им грозит штраф от 136 до 255 гривен.
Финансовые (штрафные) санкции Фонда Страхования от Безработицы:
При несвоевременной  уплате страховых взносов страхователями, в том числе из-за уклонения  от регистрации плательщиком страховых  взносов, или неполной их уплате они  платят сумму доначисленных контролирующим органом страховых взносов, штрафные санкции (размеры указаны в таблице 3) и пеню (п. 9 Инструкции № 339).
Таблица 3
 Нарушение Размер  штрафа
 Нарушение срока регистрации  плательщиком  страховых взносов
50% суммы подлежащих  уплате страховых взносов за  весь период, истекший со дня,  когда страхователь должен был  зарегистрироваться
 Несвоевременная (неполная)уплата  страховых взносов, в т. ч. из-за уклонения от регистрации, доначисление страховых взносов Фондом
100% сокрытой (заниженной) суммы зарплаты, на которую начисляют страховые взносы. При повторном нарушении — 300% указанной суммы
За несвоевременную  уплату взносов предприятие также  ждет пеня — 120% учетной ставки Национального Банка Украины, которая действовала на время уплаты. Ее начисляют на полную сумму недоимки за весь период, начиная со следующего дня после наступления срока уплаты страховых взносов и по дату уплаты. Если срок уплаты совпадает с выходным (праздничным) днем, то пеню начисляют, начиная со следующего рабочего дня после выходного (праздничного) дня.
Кроме того, за нарушение срока регистрации  в качестве плательщика взносов, несвоевременную или неполную уплату страховых взносов должностные  лица предприятия (предприниматели, которые  используют наемный труд) несут административную ответственность согласно Кодексу об административных правонарушениях Украины. Штраф за названные нарушения налагают в размере от 136 до 255 гривен, а за повторное нарушение в течение года— от 170 до 340 гривен.
А вот  если предприятие (предприниматель) не предоставит Расчетной ведомости по взносам в центр занятости, то ни финансовой, ни административной ответственности не будет. Но обязанность предоставлять упомянутую отчетность все-таки никто не отменял. К тому же, как мы уже говорили, тех страхователей, которые не отчитываются, в первую очередь ждет проверка.
Штрафные санкции Фонда страхования от несчастных случаев:
За уклонение  от регистрации, занижение страхователем  суммы зарплаты (дохода), на которую  начисляют страховые взносы, за несвоевременную  уплату страховых взносов или  непредоставления отчетности в Фонд страхования от несчастных случаев финансовые штрафы не предусмотрены. Пеню в размере 120% годовой учетной ставки Национального Банка Украины наделяют только за просрочку уплаты страховых взносов. Однако в соответствии со ст. 1654 Кодексу об административных правонарушениях Украины должностные лица предприятия и физические лица, использующие наемный труд, могут заработать административные штрафы от 136 до 255 гривен за:
    нарушение срока регистрации в качестве плательщика страховых взносов;
    несвоевременную уплату взносов;
    несвоевременное информирование Фонда о численности работников, о годовом фактическом объеме реализованной продукции (работ, услуг), годовой сумме заработной платы на предприятии, несчастных случаях на производстве и профессиональных заболеваниях, произошедших на предприятии, об изменениях технологии работ, вида деятельности предприятия или его ликвидации.
За повторное нарушение в течение года грозит штраф от 170 до 340 гривен.
Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения:
Это прерогатива  Инспекций по контролю за соблюдением законодательства о занятости населения при городских и районных центрах занятости.
Специалисты Инспекций имеют право беспрепятственно посещать предприятия всех форм собственности  с целью проверки соблюдения законодательства о занятости населения. То есть они  не должны, как другие контролирующие органы, предупреждать о своем  визите за 10 дней.
Во время  проверки инспекторы могут требовать  следующие документы: копии приказов, распоряжений, протоколов, данные учета  и отчетности и информацию по вопросам соблюдения законодательства о занятости, другие документы и сведения, необходимые  для выполнения инспекцией своих  задач.
При выявлении нарушений инспекторы имеют право давать собственнику (руководителю) предприятия и другим работодателям предписания об устранении таких недостатков. Предприятия обязаны исполнить эти предписания и уведомить Инспекцию о принятых мерах в месячный срок.  

Какие именно штрафные санкции может налагать на предприятия государственная служба занятости, рассмотрим в таблице 4.
Таблица 4
    Нарушение  Финансовый  штраф
 Отказ в приеме на работу граждан трудоспособного возраста, нуждающихся в  50 НМДГ (850 грн.)
 социальной  защите и не способных на равных конкурировать на рынке труда
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.