Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Управление бюджетным дефицитом. Финансы домашних хозяйств в системе финансовых отношений

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 01.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 

ИННОВАЦИОННЫЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра «Экономика» 
 
 

Контрольная работа 

По дисциплине: «Финансы» 
 
 
 
 

Оценка:                                                Выполнил студент группы: ДиУА-11С
                                                                 Ф.И.О:                                   Боевая В.М
Подпись:                                               Номер зачетки:                      102930033
                                                            Проверил:     Елена Ивановна Куликова 
 
 
 
 
 

                                              Павлодар 2010 

    Содержание 

    Введение 

    1.Управление бюджетным дефицитом 

    2. Финансы домашних хозяйств в системе финансовых отношений 

    Заключение 

    Список использованной литературы
 

     
    Введение 

    На сегодняшний день в формировании экономической структуры любого общества важную роль играет государственное регулирование, осуществляющееся в рамках избранной экономической стратегии. Естественно, что основным инструментом регулирования является финансовая система общества, основным звеном которой является государственный бюджет.
    Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций. Основу системы государственного регулирования социально-экономических процессов составляют отношения по поводу перераспределения доходов.
    Государственный бюджет, являясь не только средством расхода ресурсов, но их мобилизации, позволяет дать правительству возможность воздействовать на экономику, стимулировать развитие приоритетных ее секторов, а также обеспечивать поддержку наименее защищенным слоям населения.
    Бюджет неотъемлемая часть каждого государства. С его помощью создается возможность реализации различных социальных программ, стимулирования развития науки, поддержания обороноспособности страны, а также весьма обеспечения сохранности окружающей среды - все это является важными элементами устойчивого развития общества.
    Однако при переходе к рыночной экономике возникает потребность в реформировании бюджета ввиду несостоятельности устаревших бюджетных систем. Новый тип бюджета основывается на подходе к бюджету и налогам на основе категории общественных благ, предоставляемых государством членам общества, налогоплательщикам. Данный подход свойственен рыночным воззрениям на бюджет, его функции в современной жизни. Государство формирует бюджет для того, чтобы иметь возможность предоставлять особые блага, общественные товары, призванные удовлетворять совместные потребности (продукция оборонного характера, инфраструктура, блага науки, культуры, образования, управления).
    Поиск выхода из экономического кризиса, в котором на сегодняшний день оказался Казахстан, потребовал радикального обновления финансовой системы общества. Составной частью пути выхода из кризиса, явилось принятие Закона Республики Казахстан «О бюджетной системе Республики Казахстан» № 125-1 от. 24.12.1996 г. Установившего общие принципы бюджетного законодательства и правовые основы функционирования бюджетной системы и бюджетного процесса Республики Казахстан. А  в дальнейшем принятия Закона « о бюджетной системе» в 1999 году и апогеем развития законодательства в области бюджетной системы РК стало принятие Бюджетного Кодекса РК в 2004 году.
    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что проблема формирования, реформирования бюджетной системы государства является одной из важнейших и требует к себе пристального внимания, так как от нее во многом зависит экономическое развитие общества в любом государстве.
    Поэтому задачами данной работы является анализ бюджетной политики Республики Казахстан, рассмотрение бюджетной системы государство в рамках Бюджетного Кодекса, а также выявление проблем государственного бюджета в Республике. 

 

     
     1.Управление бюджетным дефицитом 

     Бюджет является важным звеном финансовой системы страны. Отражая содержание процессов производства и распределения общественного продукта и национального дохода, бюджет представляет собой экономическую форму образования и использования основного централизованного фонда денежных средств государства.
     В бюджете ежегодно централизуется часть денежных доходов предприятий и населения. Аккумулированные средства распределяются и используются на финансирование затрат по осуществлению функций государства. За счет бюджетных средств удовлетворяются общегосударственные потребности, финансируются отдельные сферы деятельности - оборона, управление, охрана общественного порядка и безопасности государства, фундаментальная науки и др. Кроме того за счет бюджета удовлетворяются и коллективные потребности путем финансирования затрат на образование, здравоохранение культуру и искусство.
     Структура бюджета страны зависит, прежде всего, от ее государственного устройства. В странах имеющих унитарное устройство, бюджетная система имеет как бы двух ярусное построение - государственный и местные бюджеты. В странах с федеративным государственным устройством имеется промежуточное звено - бюджет штатов, земель и соответствующих им административных образований.
     Государственный бюджет - это централизованный фонд денежных ресурсов, которым располагает правительство страны для финансирования государственного аппарата, вооруженных сил, выполнение необходимых социально-экономических функций. Бюджет является также мощным рычагом государственного регулирования экономики, воздействуя им можно влиять на хозяйственную конъюнктуру, осуществлять антикризисные мероприятия. Бюджет современного государства представляет собой сложный многолистовой документ, отражающий все многообразие его функций. Это годовой план государственных расходов и источников их финансового покрытия.
     Проект бюджета ежегодно обсуждается и принимается законодательным органом.
     Дефицит бюджета - эта сумма, на которую в данном году расходы бюджета превосходят его доходы. Бюджетный дефицит отражает определенные изменения в процессе национального воспроизводства, фиксирует результаты этих изменений.
    В экономической теории различают структурный и циклический бюджетный дефицит. Структурный дефицит - это разность между федеральными доходами и расходами при определенной фискальной политике (действующий уровень налогообложения и текущих затрат правительства) и постоянно заданном уровне безработице (базовый уровень безработицы составляет 6%). Если уровень безработицы начинает превышать базовый (когда экономическая система входит в состояние спада), реальный бюджетный дефицит становится больше уровня структурного дефицита бюджета. Это происходит частично за счет сокращения налоговых поступлений. Разность между реально наблюдаемым дефицитом бюджета и структурным дефицитом получила название циклического дефицита.
    Изменение структурного и циклического дефицитов, находятся в зависимости от состояния экономики. Так, в природе восстановления экономики после экономического спада сопровождается циклическим дефицитом. В то же время может нарастать структурный дефицит, если налоги, например, остаются на том же уровне, а затраты правительства увеличиваются (в частности, за счет роста расходов на оборону или на проведение различных социальных программ).
    Причин бюджетного дефицита может быть много, например:
    - спад общественного производства
    - рост предельных издержек общественного производства
    - массовый выпуск «пустых» денег
    - излишне, неоправданно раздутые социальные программы
    - возросшие затраты на финансирование ВПК
    - оборот «теневого» капитала в огромных масштабах
    возможной причиной бюджетного дефицита являются огромные непроизводительные расходы, приписки, хищения, потери произведенной продукции и многое другое, пока не поддающееся общественному учету.
    Источники покрытия бюджетного дефицита хорошо известны.
    В экономических системах с фиксированным количеством денег в обращении правительство располагает лишь двумя традиционными способами покрытия дефицита бюджета - это государственные займы и усиление налогообложения. Для экономических систем с нефиксированным количеством денег есть и третий способ - это печатанье денег.
    Несомненно, бюджетный дефицит относится к так называемым «отрицательным» экономическим категориям типа инфляции, кризиса, безработицы, банкротства, однако они являются неотъемлемыми элементами экономической системы. Более того, без них экономическая система утрачивает способность к самодвижению и поступательному развитию. Следует отметить что, без дефицитность бюджета вовсе не означает здоровье экономики. Надо четко представлять какие процессы протекают внутри самой финансовой системы, какие изменения воспроизводственного цикла отражает дефицит бюджета
    В настоящее время аудит и контроль за исполнением республиканского бюджета осуществляется Счетным комитетом, который был образован в 1996 году в соответствии с Конституцией Республики Казахстан как государственный орган по контролю за исполнением республиканского бюджета, непосредственно подчиненный и подотчетный Президенту Республики Казахстан, что вполне соответствует общепринятой мировой практике.
    Основными задачами и функциями Счетного комитета являются:
    - контроль за исполнением законов Республики Казахстан и иных нормативных правовых актов по исполнению республиканского бюджета;
    - выполнение поручений Главы государства по вопросам, связанным с исполнением республиканского бюджета;
    - контроль за полнотой поступления средств в республиканский бюджет и законностью их использования;
    - контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделяемых на выполнение государственных программ, программ Правительства и финансирование государственных потребностей;
    - представление на утверждение Парламенту Республики Казахстан отчета об исполнении республиканского бюджета.
    Создание этого государственного органа позволило вести целенаправленную борьбу с попытками коррумпированной части государственных служащих и приближенных к ним коммерческих структур использовать средства республиканского бюджета в качестве одного из источников первоначального и дальнейшего накопления частного капитала.
    Другим постоянно действующим фактором обоснования необходимости функционирования государственного органа, контролирующего исполнение бюджета, является гарантия обеспечения права налогоплательщиков на получение достоверной и своевременной информации о фактическом использовании поступивших от них в бюджет средств.
    Это положение реализуется путем проведения открытых заседаний Счетного комитета по итогам проведенных контрольных мероприятий и аудита с приглашением представителей средств массовой информации, а также последующих гласных рассмотрений отчетов Счетного комитета об исполнении республиканских бюджетов на заседаниях комитетов Мажилиса, Сената, Парламента Республики Казахстан. 

    Контроль исполнения бюджета, как показывает анализ отечественного и зарубежного опыта, включает три составляющие: парламентский, административный контроль и контроль со стороны Счетного комитета (палаты).
    Парламентский контроль (или контроль представительной власти) осуществляется в зарубежных странах через посредство парламентских комитетов. Определяется список документов, которые должны представляться парламентариям для проведения контроля и анализа, это опубликованные материалы об исполнении бюджета, ежемесячные информации казначейства, квартальные отчеты о разрешенных расходах, ежемесячные данные об изменении суммы государственного долга и доходах бюджета, ежегодные доклады, представляемые органами исполнительной власти.
    Парламентский контроль осуществляется в ходе обсуждения и принятия акта об исполнении бюджета на основании указанных документов, а также доклада Счетного комитета (палаты), общей декларации о соответствии центральных счетов органов учета и отчетности министерств, исполнявших бюджет.
    Административный контроль (или контроль со стороны исполнительной власти) ведется по иерархической структуре системы учета, когда бухгалтеры более высокого уровня контролируют более низкий уровень, а сами в конечном счете подчиняются главному казначею. В ряде зарубежных стран действует Генеральная инспекция финансов, которая представляет собой своего рода корпорацию финансовых инспекторов контролеров, связанную с кабинетом министра финансов (бюджета), но не входящую ни в одно из управлений этого министерства. Финансовые контролеры вправе проверять состояние учета во всех звеньях государственных финансов, то есть любого учреждения, а также частных организаций и предприятий, деятельность которых затрагивает интересы казначейства.
    В соответствии с Законом Республики Казахстан “О бюджетной системе” , контроль за использованием бюджетных средств в соответствии с казначейскими разрешениями государственными учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета, осуществляется Министерством финансов Республики Казахстан и его территориальными подразделениями, которое определяет также порядок и периодичность проведения ревизий и проверок использования средств республиканского и местных бюджетов, а также местными представительными органами. Участие Счетного комитета в определении указанных “порядка и периодичности” не предусмотрено, что вряд ли можно признать обоснованным.
    В зарубежной практике высшие государственные аудиторские и контрольные учреждения играют главную, а в ряде стран судебную роль в контроле и проверке правительственных счетов и операций, а также в содействии развитию надежного управления государственными финансами.
    Существуют не только организационные, но и методические проблемы контроля за исполнением республиканского и местных бюджетов, которые осложняются еще и тем, что до сих пор государственные учреждения и предприятия, как и институты частного права, полностью не перешли на международные стандарты учета и отчетности. Эти обстоятельства сдерживают использование накопленной методической базы, общепринятой в международной финансовой практике. Вместе с тем необходимо критически оценивать зарубежный опыт и не следует слепо его копировать, это по меньшей мере нерационально. В Казахстане пока нет ни устоявшегося финансового и бюджетного законодательства, соответствующей правовой и финансовой культуры подавляющего числа хозяйствующих субъектов и граждан. К тому же существующие методические разработки других контрольно-ревизионных органов не могут быть полностью восприняты Счетным комитетом в силу особой специфики его задач и функций. Поэтому вопрос о разработке адекватных методик и стандартов проведения Счетным комитетом аналитических работ, проверок и контрольных мероприятий стоит очень остро, и он должен быть решен в ближайшее время, в том числе через нормы соответствующего закона, на основе международной практики, опыта государств участников СНГ.
    В таких условиях приоритеты в работе Счетного комитета совершенно иные, важнейшими из которых являются обязание всех пользователей средств республиканского бюджета финансовой культуры, поиск изъянов в действующих нормативных правовых актах, через которые утекают государственные ресурсы. В последнем заключается особый смысл реализации критерия законности. Счетный комитет в силу своего статуса может реализовать это с наибольшей эффективностью. Дело в том, что другие контрольные органы осуществляют проверки, аудит и контрольные мероприятия исключительно в рамках действующих нормативных правовых актов. Их интересует уставная и противоуставная деятельность, а неуставная, которая и осуществляется в законодательных “дырах”, остается за гранью контроля, что должно быть исключено. Более того, участие Счетного комитета в определении порядка и периодичности проведения контрольных мероприятий и проверок использования средств республиканского бюджета в действующих нормативных правовых актах не предусмотрено, что вряд ли можно признать обоснованным.
    Следует отметить, что ни в практике налогово-бюджетной деятельности, ни в научно-теоретических исследованиях вопросы экспертизы и анализа республиканского бюджета, в т.ч. и аудита и контроля его исполнения, цельного, комплексного решения не получили. Имеется достаточно обширная практика проведения на предприятиях и в учреждениях экономического и финансового анализа. Но разработанного и обоснованного механизма аудита, экспертизы, анализа и контроля исполнения республиканского и местных бюджетов, методик, стандартов их проведения пока нет.
    Критерием оценки исполнения бюджета являются, во-первых, полное использование внутренних резервов по привлечению доходов в бюджет, во-вторых, целесообразность и экономичность расходования бюджетных средств.
    В соответствии с указанием Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А. о необходимости создания мощной службы внешнего аудита, расширения полномочий Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета, укреплении его качественно и количественно Счетным комитетом разработана Концепция развития системы аудита и контроля за исполнением республиканского бюджета в Республике Казахстан.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Финансы домашних хозяйств в системе финансовых отношений 
 

    Финансы необходимы на разных уровнях хозяйствования; в низовом звене - предприятиям, организациям, учреждениям и межхозяйственным объединениям, ассоциациям, концернам, а также на государственном уровне управления экономикой. Допустимо утверждать, что  потребность в финансах есть и у домашних хозяйств, хотя  экономическая наука и практика не всегда рассматривают домашние  хозяйства  как самостоятельный субъект финансовой системы. Финансовая система в широком смысле слова представляет собой совокупность финансовых   отношений, существующих в рамках данной экономической формации.  В  узком смысле слова - это система финансовых учреждения, социально-экономическое содержание, функции и структура которых определяются политикой государства, включающая в себя финансовые организации и все структурные подразделения Государственной налоговой службы.
    В основу построения финансовой системы положены три основополагающих элемента:
    1)функциональное назначение, проявляющееся в том, что каждое звено системы выполняет свои задачи; например, государственный бюджет выражает распределительные отношения между государством, предприятиями, населением, бусловленные формированием и использованием общегосударственного фонда финансовых ресурсов. Имущественное и личное страхование - один из методов создания резервных фондов для граждан.
    Финансы предприятий выражают отношения по созданию и использованию денежных фондов,   предназначенных   для   обеспечения   многообразных потребностей первичных звеньев общественного производства, выполнению обязательств  перед государственным бюджетом и коммерческими  банками;
    2) территориальность - каждая область, республика имеют соответствующий аппарат финансовых и страховых органов;
    3) единство финансовой системы предопределяется единой экономической и политической основой государства. Это обусловливает  единую финансовую политику, проводимую государством через центральные финансовые органы, единые цели. Управление всеми звеньями происходит на единых основных законодательных и нормативных актах.
    Поскольку финансы являются носителем распределительных отношений, то это распределение происходит прежде всего между различными субъектами. Поэтому в общей совокупности финансов, образующих финансовую систему, выделяются три основные сферы (не считая домашних хозяйств):
    - финансы предприятий, учреждений, организаций, так  как  они  обслуживают основное звено общественного воспроизводства. Им присуши, с одной стороны, черты, характеризующие экономическую природу финансов в целом, а с другой особенности, обусловленные  функционированием финансов в разных сферах общественного производства. Финансы предприятий представляют собой  денежные отношения, связанные с формированием и распределением денежных доходов и накоплений у субъектов хозяйствования и их использованием на  выполнение обязательств перед финансово-банковской системой и финансирование затрат по расширенному производству, социальному обслуживанию и материальному стимулированию работающих;
    - страхование, значительная часть финансовой системы, связанная с перераспределением денежных средств, поступающих от юридических и физических лиц. Такая  деятельность связана с наличием вероятности наступления внезапных, непредвиденных и непреодолимых событий, влекущих за собой нанесение  ущерба, который впоследствии «раскладывается» между участниками страхования;
    - государственные финансы, представляющие собой денежные отношения  по поводу распределения стоимости общественного продукта и части  национального богатства, связанные с формированием финансовых ресурсов государства  и  его предприятий и использованием  государственных средств на затраты по расширению производства, удовлетворению растущих социально-культурных потребностей членов общества, нужд обороны страны и управления.
    Каждая из этих сфер состоит из менее крупных  звеньев. Например, в первой сфере выделяют финансы предприятий, функционирующих  на  коммерческих началах. Источником финансовых ресурсов   таких   предприятий, выступает стоимость реализованной продукции, и они формируются в основном из прибыли, амортизационных  отчислений,  выручки от реализации  выбывшего  имущества, устойчивых пассивов, целевых поступлений, продажи акций и других ценных бумаг, кредитов, и достаточно редко за счет бюджетных  субсидий.
    Основным направлением использования финансовых ресурсов таких  предприятий,  выступают платежи органам финансово-банковской системы  (налоги,  проценты,  погашение кредитов,  страховые  платежи),   инвестирование   в   капитальные   затраты (реинвестирование), связанное с  расширенным  воспроизводством,  техническим обновлением, инвестирование в ценные бумаги  (покупка  на  финансовом  рынке акций, облигаций,  государственных  ценных  бумаг),  образование  социальных фондов   и   благотворительность; финансы учреждений и  организаций, осуществляющих некоммерческую деятельность, оказывающих  услуги  социального характера. Основная часть данных предприятий финансируется за  счет  средств государственного бюджета. В целом же  ресурсы  не  коммерческих  предприятий это   денежные   средства,   мобилизуемые   из   различных   источников   на осуществление деятельности. В частности, к таким источникам  относят  помимо средств из государственного  бюджета  денежные  средства  государственных  и муниципальных, частных и кооперативных предприятий, населения,  уплачиваемые за выполненные работы,  поступления  от  оказания  платных  услуг, арендная плата за сданное в аренду  имущество,  добровольные  взносы  и  безвозмездно передаваемые  материальные  ценности,  прочие  денежные   поступления.   Все поступившие средства образуют фонд финансовых  ресурсов  и  используются  на заработную  плату  возмещение  затрат,  расчеты  с  другими  учреждениями  и банками, создание социальных фондов. Мобилизация и использование  финансовых ресурсов на таких  предприятиях  осуществляется  в  зависимости  от  методов ведения   хозяйства   на   основе   сметного   финансирования    и    полной самоокупаемости.
          Финансы общественных организаций  включают  денежные  отношения  между общественными объединениями и  их  членами,  общественными  объединениями  и предприятиями,  внутри   общественного   объединения   по   формированию   и использованию фондов. Источником финансовых ресурсов  выступают  собственные средства, полученные за счет  взносов  членов  организаций,  поступлений  от государства, доходов от деятельности.  Все  ресурсы  используются  на  общее обслуживание.
    Во второй, страховой,  сфере  можно  выделить  в  качестве  звеньев: социальное страхование,  имущественное  и  личное  страхование, страхование ответственности, страхование предпринимательских рисков.
    В сфере государственных финансов в качестве  звеньев,  соответственно, выделяются: государственный бюджетные и внебюджетные фонды,  государственный кредит.
    Каждое звено финансовой системы в свою очередь можно  подразделить  на подзвенья  в  соответствии  с  внутренней  структурой  содержащихся  в   нем финансовых  взаимосвязей.  Так,  в  составе  финансов,  функционирующих   на коммерческих началах, в зависимости от отраслевой направленности могут  быть вычленены    финансы    промышленных,    сельскохозяйственных,     торговых, транспортных предприятий и т.д., а в зависимости  от  форм  собственности  - финансы государственных предприятий, кооперативных, акционерных,  частных  и других.  В  составе  финансов  общественных  организаций  выделяют   финансы профсоюзов,  политических  партий  и общественных  движений,   специальных, целевых и благотворительных фондов. В сфере страховых  отношений  каждое  из звеньев,  представленное  особой  отраслью  страхования,  подразделяется  по видам  страхования,  например,  имущественное   страхование   появляется   на
    страхование  личного  имущества,  транспортное  страхование...   В   составе государственных финансов группировка  финансовых  отношений  внутри  звеньев осуществляется  в  соответствии  с   уровнем   государственного   управления (федеральный, субъектов федерации, местный).
    Финансовая система характеризуется не только составом входящих  в  нее частей,  но  и  потоками финансовых ресурсов (финансовыми потоками), связывающими главных агентов финансовых отношений. Такими  агентами  следует считать государственный бюджет, предприятия и предпринимательские структуры, домашние хозяйства. Кроме того, финансовые потоки связывают этих агентов с кредитной системой  и  с  иностранными государствами в лице их правительств, фирм, фондов, банков. 

 

     
     Заключение 
 

    Решение проблем бюджетных расходов в условиях переходного периода связано, прежде всего, с последовательным сокращением прямого участия государства в сфере производства. Передача соответствующих функций частному сектору позволит существенно сократить текущие расходы бюджета, а также создаст предпосылки для увеличения будущих доходов в результате повышения эффективности работы приватизированных хозяйственных объектов.
    Важным инструментом стабилизации становится проведение политики жесткого ограничения бюджетных расходов и повышения эффективности использования государственных средств. Для этого необходимо перейти к системе бюджетного планирования, в рамках которой каждой группе (программе) государственных расходов будет выделяться определенная часть в виде квоты расходов в процентах от ВВП. Задачей Министерства Финансов и его бюджетных органов в такой системе становится поиск наиболее эффективных вариантов использования выделенных ассигнований.
    В целях постоянного контроля за размерами бюджетного дефицита, источниками его финансирования и видами финансируемых за счет бюджетного дефицита расходов целесообразно бюджет разделить на регулярный и чрезвычайный. Регулярный, охватывал бы, в основном, текущие расходы, финансируемые за счет стабильных текущих доходов. А черезвычайный, включал бы инвестиционные расходы, финансирование которых допускается за счет государственной задолженности. Важным условием решения проблемы эффективного управления бюджетным дефицитом должно стать разделение кредитной и бюджетной системы страны и соответствующее изменение функций Министерства Финансов и Национального Банка, направленное на исключение возможностей автоматического кредитования государственных расходов. В случае же нехватки бюджетных средств могут допускаться краткосрочные кассовые кредиты для финансирования сезонного колебания доходов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.