На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Административная деятельность милиции

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 01.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ПЛАН 

     1. Содержание и формы административной  деятельности милиции.  - ст. 2
     2. Административный надзор, осуществляемый  участковым
           уполномоченным милиции (общий,  специальный).                        - ст. 11 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СОДЕРЖАНИЕ  И ФОРМЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

     ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МИЛИЦИИ 

     Граждане  России сталкиваются в том или  ином случае с сотрудниками ГИБДД, патрульно-постовой службы, паспортно-визовых подразделений, подразделений уголовного розыска, участковыми инспекторами и т.д.
     Данные  должностные лица являются работниками органов внутренних дел, а точнее милиции.
     В соответствии с Законом РФ «О милиции» она, являясь системой государственных  органов исполнительной власти, входит в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации.
     Роль  милиции является наиболее значительной в сфере внутренних дел. Как мы знаем из повседневной жизни, она обеспечивает соблюдение общественного порядка и общественной безопасности с целью охраны прав и свобод граждан, законных интересов юридических лиц и общественных объединений, охраны собственности и борьбы с преступностью.
     Кодексом  об административных правонарушениях  Российской Федерации к компетенции  органов внутренних дел (милиции) в  связи с их существенной ролью  в общественных отношениях как правоохранительных органов, обеспечивающих общественный порядок и общественную безопасность, отнесены многие дела об административных правонарушениях.
     Милиция осуществляет важные функции в сфере  внутренних дел.
     Милиция в Российской Федерации - система  государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделенных правом применения мер принуждения в пределах, установленных законодательством РФ1,
     Милиция входит в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации.
     Милиция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом от 18 апреля 1991 г. «О милиции», федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, конституциями, уставами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, изданными в пределах их полномочий.
     В своей деятельности милиция руководствуется также законами и иными правовыми актами Союза ССР, действующими на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     При осуществлении своей деятельности милиция руководствуется следующими нормативными актами Российской Федерации:
      Положением о милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации N 209 от 12 февраля 1993 г. (с изменениями от 2 декабря 1998 г.)
      Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 2000 г. N 926 "О подразделениях милиции общественной безопасности" (с изменениями от 26 июля 2001 г.)
      Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 2000 г. N 925 "О подразделениях криминальной милиции" (с изменениями от 26 июля 2001 г.)
     Задачами  милиции в соответствии со статьей 2 Закона «О милиции» являются:
      обеспечение безопасности личности;
      предупреждение    и    пресечение    преступлений    и административных правонарушений;
      выявление и раскрытие преступлений;
      охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
      защита   частной,    государственной,    муниципальной   и   иных   форм собственности;
      оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов в пределах, установленных названным Законом.
        Деятельность милиции строится  в соответствии с принципами  уважения прав и свобод человека  и гражданина, законности, гуманизма,  гласности.
     В соответствии с Конституцией РФ, провозгласившей  права и свободы человека высшей ценностью, приоритет в деятельности милиции занимает защита прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
     Милиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или  унижающему человеческое достоинство  обращению. Всякое ограничение граждан  в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом. Кроме того, милиция не имеет права собирать, хранить, использовать и распространять информацию о частной жизни лица без его согласия, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом2.
     Во  всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник милиции обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности. 

     Следует отметить, что Кодекс РФ об административных правонарушениях относит к компетенции органов внутренних дел (милиции) многие дела об административных правонарушениях.
     В частности ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ устанавливает, что определенные должностные лица органов внутренних дел (милиции) вправе составлять протоколы об административных правонарушениях.
     Кроме того, ч. 1 ст. 23.3. КоАП РФ устанавливает  предметную компетенцию органов  внутренних дел (милиции) по рассмотрению дел об административных правонарушениях. Ранее аналогичные положения  были предусмотрены ст. 203 КоАП РСФСР. В Приложении 2 приводится перечень дел об административных правонарушениях, предусмотренных нормами Особенной части КоАП РФ, отнесенных к компетенции органов внутренних дел (милиции) в соответствии с ч. 1 ст. 23.3. КоАП РФ.
     Милиция общественной безопасности (местная милиция) является составной частью милиции Российской Федерации и входит в структуру Министерства внутренних дел Российской Федерации, министерств внутренних дел республик в составе Российской Федерации, управлений (главных управлений) внутренних дел краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, Ленинградской области, управлений (отделов) внутренних дел на транспорте.
     В районах, городах, районах городов  милиция общественной безопасности создается и функционирует в качестве самостоятельного структурного звена в составе соответствующих отделов (управлений) внутренних дел3.
     В милицию общественной безопасности входят:
     1)   дежурные   части.   (Дежурная   часть   милиции   общественной  безопасности одновременно является дежурной частью соответствующего органа внутренних дел4);
     2)   участковые уполномоченные милиции;
     3)   Государственная инспекция безопасности  дорожного движения Министерства  внутренних дел Российской Федерации;
     4)  изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых;
      специальные приемники для содержания лиц, арестованных в административном порядке;
      приемники-распределители  для  лиц,   задержанных  за  бродяжничество  и попрошайничество. (Действуют до создания центров социальной реабилитации для лиц, задержанных  за  бродяжничество и попрошайничество,  в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 ноября 1993 г. N 18155);
     7)  медицинские вытрезвители при  органах внутренних дел. (Действуют  до решения вопроса о передаче  обязанностей по руководству работой медицинских вытрезвителей в Министерство здравоохранения Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 1992 г. N 7236).
     8) центры временной изоляции для  несовершеннолетних правонарушителей;
     9) отряды милиции особого назначения;
     10)  подразделения:
            а) милиции вневедомственной охраны  при органах внутренних дел;
            б) дознания;
            в) патрульно-постовой службы  милиции;
            г) лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью;
            д) охраны и конвоирования подозреваемых  и обвиняемых;
            е) по делам несовершеннолетних;
           ж) по борьбе с правонарушениями  в сфере потребительского рынка  и исполнению административного законодательства;
            з) по охране дипломатических  представительств и консульств  иностранных государств. 

     Основными задачами милиции общественной безопасности являются:
     -             обеспечение безопасности личности, общественной безопасности,
          -             охрана собственности, общественного  порядка,
      выявление, предупреждение и пресечение преступлений и
     административных  правонарушений,
      раскрытие преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия не обязательно,
      розыск отдельных категорий лиц, установление места нахождения которых отнесено к компетенции милиции общественной безопасности.
     Милиция общественной безопасности оказывает  содействие криминальной милиции в  исполнении возложенных на нее обязанностей7. 

     Деятельность милиции общественной безопасности. 

     На  милицию общественной безопасности в полном объеме возложены обязанности, предусмотренные статьей 10 Закона РСФСР "О милиции", за исключением обязанностей, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции криминальной милиции.
     Милиции общественной безопасности предоставлены  права, перечисленные в статье 11 Закона РСФСР "О милиции", за исключением прав, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции криминальной милиции.
     Милиция общественной безопасности наделена весомыми юридически властными полномочиями, которые она обязана использовать без унижения достоинства человека. В их числе:
      требовать от граждан и должностных лиц прекращения административных правонарушений;
      проверять у них документы, удостоверяющие личность;
      вызывать их по делам и материалам, находящимся в производстве милиции;
      подвергать    их    приводу    при    совершении    ими    административных правонарушений;
      возбуждать производство по делам об административных правонарушениях и налагать административные взыскания;
      производить      административное      задержание      лиц,      совершивших административные правонарушения, включая военнослужащих;
      входить беспрепятственно в жилые и иные помещения, в том числе занимаемые предприятиями и организациями независимо от форм собственности;
      производить блокирование участков местности при стихийных бедствиях, катастрофах и авариях и т.д.
     Необходимо  также отметить права милиции  общественной безопасности в целях  выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, предусмотренных статьями 12 -15 Закона "О милиции".
     > Оружие применяется для защиты граждан  от нападения, опасного для их жизни или здоровья, отражения нападения на сотрудника милиции, когда его жизнь или здоровье подвергается опасности, освобождения заложников и т.д.
     > Боевые приемы борьбы (самбо, каратэ) применяются для пресечения административных правонарушений.
     > Резиновые палки, наручники, слезоточивые газы, водометы используются, например, для пресечения массовых беспорядков и т.д.
     > Оружие может применяться и для защиты граждан от нападения животных.
     О каждом случае применения оружия в  течение 24 часов представляется рапорт начальнику органа милиции.
     Обязанности и права Государственной инспекции  безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации  определяются Положением, утвержденным Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711 .
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.