На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Приемка товаров по качеству

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Правила  приемки товаров  по качеству. 

     Одновременно  с приемкой товаров по количеству товар принимается также по качеству. В тех случаях, когда товар  в магазины поступает непосредственно  от предприятий – изготовителей, он является единственным звеном, где  проверяется качество этого товара перед продажей его потребителю.
     Приемка товаров по качеству производится в  соответствии с инструкцией «О порядке  приемки продукции производственно  – технического назначения и товаров  народного потребления по качеству», утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966г. ВП – 7 с дополнениями и изменениями, внесенными в 1973г., 1974г., 1975г.
     Товары, поступившие в исправной таре, принимаются по качеству при иногородней  поставке – не позднее 20 дней, при одногородней поставке – не позднее 10 дней, а по скоропортящимся товарам – не позднее 24ч после их поступления в магазин. В районах крайнего Севера и приравненных к ним местностям приемка непродовольственных товаров должна быть проведена не позднее 60 дней, продовольственных (кроме скоропортящихся) – не позднее 40 дней, а скоропортящихся товаров – не позднее 48ч с момента их поступления в магазин.
     В эти же сроки следует составить  акты о результатах проверки качества поступивших товаров.
     Не  подлежат приемке товары с истекшим сроком годности, хранения (реализации); товары, подлежащие обязательной сертификации, государственной гигиенической регламентации и регистрации, но не прошедшие ее в установленном порядке.
     В процессе приемки работники магазина выявляют качество и комплектность товаров, а также соответствие тары, упаковки и маркировки товаров установленным требованиям.
     При обнаружении несоответствия качества требованиям нормативных и сопроводительных документов магазин обязан приемку  приостановить, обеспечить условия хранения, предотвращающие ухудшения качества. Необходимо изолировать товар от смешивания с однородной продукцией. Магазин должен уведомить поставщика в те же сроки и в том же порядке что и при выявлении количественного расхождения. Одногородний поставщик обязан явиться не позднее, чем на следующий день, а по скоропортящимся товарам – не позднее 4ч после получения вызова, если в договоре не указан иной срок явки. Представитель иногороднего поставщика обязан явиться, если это предусмотрено договором, не позднее, чем в трехдневный срок после получения уведомления, не считая времени, необходимого на дорогу.
     При неявке представителя поставщика или  необязательной его явке в состав комиссии для приемки товаров  по качеству включается представитель органа, осуществляющего государственный контроль качества товаров (представитель Госторгинспекции по качеству товаров г. Курска).
     По  доверенности поставщика приемка может  осуществляться с участием компетентного  представителя другого предприятия. Возможна и односторонняя приемка товаров по качеству магазином, если поставщик дал на нее согласие.
     Способы проверки и методы оценки качества выбираются в соответствии с требованиями нормативных документов и с учетом специфических особенностей товаров. При необходимости отбора проб об этом составляется акт, который подписывается всеми членами комиссии.
     В день окончания приемки составляется акт определенной формы. Он подписывается  всеми членами комиссии. Лицо, не согласное с содержанием акта, подписывает его с изложением собственного мнения. К акту должны быть приложены все необходимые документы. 
 
 
 
 

2.Технология приемки товаров по качеству. 
 

Поступившие в  магазин товары доставляют в зону приемки. Приемка товаров является одной из важных операций торгово-технологического процесса магазина и должна производиться лицами, на которых возложена материальная ответственность. Приемке и оприходованию подлежат только доброкачественные товары, отвечающие требованиям стандартов и технических условий.
Приемка товаров  по качеству в соответствии с инструкцией должна быть проведена по скоропортящимся товарам в течение 24 часов, по всем остальным товарам в течение 10 дней. 
В процессе приемки работники магазина выявляют качество и комплектность товаров, соответствие тары, упаковки и маркировки товаров - установленным требованиям. 
Если при приемке будут обнаружены недоброкачественные или некомплектные товары, то приемку приостанавливают и составляют односторонний акт, который передают в администрацию магазина для формирования комиссии и организации окончательной приемки товаров по качеству. Одновременно надо создать необходимые условия для сохранности поступивших товаров. В окончательной приемке товаров может участвовать представитель одногороднего отправителя или, если это предусмотрено договором, представитель иногороднего отправителя. 
Вызов представителя отправителя, а также его явка для участия в двусторонней приемке товаров по качеству должны осуществляться в сроки, предусмотренные в договоре поставки или в Инструкции о порядке приемки товаров. 
Акт о ненадлежащем качестве (комплектности) товаров содержит следующие основные сведения: наименование и адрес магазина-получателя товаров, номер и дату составления акта; место приемки товаров, время начала и окончания приемки; фамилии, инициалы лиц, принимавших участие в приемке товаров по качеству и составлении акта; место их работы, занимаемые должности, дату и номер документа о полномочиях представителя на участие в проверке качества товаров; наименование и адрес отправителя товаров; дату и номер договора на поставку товаров и сопроводительных документов; дату прибытия груза, условия хранения товаров на складе магазина до составления акта; состояние тары и упаковки в момент осмотра товаров; количество, полное наименование предъявленных к осмотру и фактически проверенных товаров с выделением забракованных, а также тех товаров, качество которых не соответствует качеству, указанному в соответствующем документе. Отмечают, на каком основании товары переводят в более низкий сорт, номера стандартов, по которым проверялось качество товаров. Здесь же необходимо дать заключение о характере выявленных дефектов и причинах их возникновения. 
Если недоброкачественность обнаружена покупателем, то к акту магазина прикладывают: заявление покупателя с заключением магазина, фабричный ярлык или копию товарного чека и документы, подтверждающие стоимость ремонта. 
Претензия о несоответствии качества (комплектности) товаров должна быть заявлена поставщику в те же сроки, что и претензии о несоответствии количества товаров. К ней должен быть приложен акт и все другие документы.
 
 
 
 
 
 

3.Технология приемки тары по качеству
 
Значительная  нагрузка ложится  на  предприятия  торговли,  которые  в
зависимости  от  выполняемых  ими  функций  и  товарно-отраслевого   профиля выполняют очень  обширный  круг  операций  с  тарой,  основными  из  которых являются следующие: приемка тары по количеству и  качеству;  вскрытие;  высвобождение  от товара; кратковременное хранение и  накопление  отгрузочных  партий;  вывоз; сдача по количеству и качеству тарособирающим  (тароремонтным)  предприятиям или изготовителям (поставщикам) товаров;  документальное  оформление  тарных операций.
       Приемку  тары  по качеству  осуществляют  материально ответственные  лица,  причем  тару,   поступившую   с   товаром,   принимают одновременно с  товаром.  Количество поступившей тары  сверяют с данными сопроводительных документов.
       Принимая тару  по  качеству,  следует  убедиться  в   ее  соответствии
требованиям стандартов, проверить правильность маркировки. Необходимо  также убедиться в соответствии фактического качества тары качеству,  указанному  в сопроводительных документах. Проверяется правильность цен,  соответствие  их ценам, установленным в договоре.
       При выявлении  ненадлежащего  качества  тары  или  расхождений  в  ее
количестве получатель обязан составить акт, который  служит  основанием  для предъявления  претензии   к   поставщику.   Порядок   составления   акта   и предъявления претензии  к  поставщику  определен  в  инструкциях  о  порядке приемки  продукции   производственно-технического   назначения   и   товаров народного потребления по количеству и качеству.
       Для  вскрытия  тары  используют  специальные  инструменты:   топорик-
гвоздодер, трубчатый  гвоздодер, молотки  (железный  и  деревянный),  набойки обручей (деревянная и металлическая), клещи,  ножи  для  вскрытия  картонных ящиков и вспарывания мешков.
       Освобожденная от товаров и  приведенная в  порядок   тара  должна  быть
рассортирована  по видам и сосредоточена в специально отведенных местах.
       Деревянную тару хранят  на  подтоварниках  штабелями,  уложенными  по видам и назначению. Тару из-под товаров, обладающих  специфическим  запахом, хранят отдельно. Мешки после очистки их от  остатков  товаров  сортируют  по видам и категориям и укладывают кипами на хранение  в  сухих  помещениях.  К каждой кипе прикрепляют бирку, в которой указывают  категорию  и  количество мешков.
       Металлические бочки хранят на  подтоварниках под  навесом.  Стеклянную тару, уложенную в транспортную тару, также хранят под навесом.
    Нельзя хранить тару в беспорядочно сложенных кучах, мягкую тару  —  в
сырых местах, на каменных полах без деревянных настилов или прокладок.
    Тара разового пользования после вскрытия и высвобождения от  товара
подлежит утилизации. Бумажная  и  картонная  тара  используется  в  качестве макулатуры. Некоторая часть полимерной  тары  может  быть  использована  как вторичное сырье химических производств. В качестве  материалов  для  ремонта тары рекомендуется использовать отходы деревянной тары.
     Для различных видов возвратной тары  установлены  определенные  сроки
возврата  их  предприятиям-изготовителям,  а  при  отсутствии  сведений   об
изготовителе  товаров — отправителю. В связи  с этим  очень  важен  регулярный вывоз тары.
     Для повышения коэффициента  загрузки  транспорта  наращивают  борта
автомашин,  применяют  полуприцепы  большой  вместимости.  Однотипную   тару укладывают правильными рядами с  максимальной  плотностью,  обеспечивая  при этом необходимую «связь». Уложенную тару перевязывают веревкой  и  закрывают брезентом. 

       Заключительные операции с тарой,  выполняемые предприятиями  розничной торговли,   —   сдача   ее   по   количеству   и   качеству   тарособирающим (тароремонтным) предприятиям или изготовителям (поставщикам)  товаров и ее документальное оформление.
Для  концентрации  возвратной  тары,  вывезенной  из  магазинов   и   других
предприятий, ее  систематического  возврата  создаются  тарные  склады.  Они занимаются  сбором   различных   видов   возвратной   тары,   ее   ремонтом, изготовлением  новой  тары,  переработкой  нестандартной  или  вышедшей   из оборота   тары.   Важнейшей   функцией   таких   складов   является    сдача отремонтированной тары ее потребителям.
       Наличие  тарных  складов   позволяет  улучшить   организацию   тарного
хозяйства и  обеспечить максимально возможный  сбор и возврат тары.  На  таких складах можно применять  современную  технологию  сбора,  ремонта,  очистки, хранения и возврата тары. Они  организуют  централизованный  вывоз  тары  от получателей товаров и другой продукции, что способствует снижению  издержек, связанных с ее возвратом. Создаваемые  здесь  мастерские  для  ремонта  тары оснащаются современными высокопроизводительными станками.
      Тарные склады имеют в  своем  распоряжении  автомобильный  транспорт, который  используется  для  централизованного  вывоза  тары  от  получателей товаров и другой продукции и для возврата ее изготовителям  или  поставщикам товаров.
       Операции по сбору тары выполняет  специальный сборщик (экспедитор) или шофер, принимающий тару от материально ответственных  лиц  по  количеству  и качеству.
       Магазины и другие  таросдатчики  обязаны  предварительно  подготовить
тару к  сдаче  и  погрузке  на  автомашину,  рассортировав  ее  по  видам  и
категориям, выписать расходную накладную.
       Основным  документом,  подтверждающим  вывоз  тары  из  магазина  или другого предприятия, является товарно-транспортная накладная. На  ее  основе осуществляется оплата услуг автотранспорта по вывозу порожней тары.
4.Какой  организационно –  регламентирующей  документацией руководствуются  при приемке товаров  и тары. 

Правила и сроки  приема товаров, и их документальное оформление определяются техническими условиями, договорами купли-продажи и инструкциями о порядке приемки товаров. Комитет РФ по торговле в письме от 10.07.96 N 1-794/32-5 изложил Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли.  
Договором купли-продажи также могут предусматриваться дополнительные требования к условиям приемки товаров и ссылки на другие инструкции. 
Договор может содержать ссылки, например на:  
- Инструкцию о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (утверждена Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 N П-6; с изменениями, внесенными Постановлением Пленума ВАС РФ от 22.10.97 N 18);  
- Инструкцию о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (утверждена Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 N П-7; в редакции Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73 N 81, от 14.11.74 N 98).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5.Сопроводительная документация, используемая при приемке товаров и тары по качеству.
В качестве сопроводительных документов Клиентом должны быть предоставлены:
    накладные;
    счета-фактуры (с указанием страны происхождения и номера ГТД);
    сертификаты (если товар подлежит обязательной сертификации);
    внутреннее письмо компании (заверенное печатью компании - Отправителя), составленное в наш адрес с заверениями в том, что товар не подлежит обязательной сертификации.
Следует обратить внимание на то, что:
    сопроводительные документы должны содержать ИНН Отправителя и Получателя груза;
    предоставленные сопроводительные документы должны быть заверены синей печатью организации - Отправителя;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.