На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Паблик рилейшнз» в системе маркетинга

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Контрольная работа
по  дисциплине «Маркетинг»
на  тему:
«Паблик рилейшнз» в системе  маркетинга» 
 
 
 
 
 
 

Содержание.
Введение
I. Понятие и сущность PR (паблик рилейшнз)…………………………………………………………..
     1. История развития и определение  PR (паблик рилейшнз)…………………………………….
     2. Цели, функции и принципы PR (паблик рилейшнз)………………………………………….
     3. «Паблик рилейшнз» в маркетинге………………………………………………………………
II. Реклама и «паблик рилейшнз»………………………………………………………………………….
     1. История развития рекламы………………………………………………………………………
     2. Восприятие рекламы…………………………………………………………………………….
     3. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия……………………….
     4. Разработка и проведение мероприятий по «паблик рилейшнз»………………………………
III. «Паблик рилейшнз» в России………………………………………………………………………….
Заключение
Список использованной литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.
     В настоящее время управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем информационной ступени цивилизации.
     Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных коммуникаций с различными группами общественности - с партнёрами, с широкой общественностью, с госструктурами, с финансовой общественностью.
     Паблик  Рилейшнз нередко рассматривают  как относительно новое направление  маркетинга - как составляющую маркетинговых  коммуникаций. Несомненно, компетентность в сфере Паблик Рилейшнз всё более  необходима занятым маркетинговой деятельностью - продавцам, дистрибьюторам, дилерам, торговым агентам, маркетинг -менеджерам и директорам компаний по маркетингу, консультантам. Целенаправленная работа в сфере Паблик Рилейшнз - одно из растущих направлений маркетинговых программ ведущих компаний. Дальнейшее развитие рыночной экономики в России делает необходимыми знания, умения и навыки Паблик Рилейшнз всем тем, кто стремится успешно позиционировать себя на огромнейшем и потому всё более конкурентном рынке товаров, услуг и идей.
I. Понятие и сущность «паблик рилейшнз»
1. История развития и определение «паблик рилейшнз»
     Многие  считают, что история происхождения  и развития науки PR (паблик рилейшнз) ведет свое начало с древнейших времен, так как всегда в человеческом обществе возникали проблемы социального регулирования и установления норм социального согласия.
     Современное понятие о науке PR связано с программным заявлением третьего президента США Г. Джефферсона, который еще в 1802г. настаивал на создании общественно-политических организаций, которые могли бы решать задачи распространения доверительной информации, управлять коммуникационными структурами и тем самым создавать особый климат всеобщего согласия в стране.
     Однако  только более чем через 100 лет  идеи, высказанные Г. Джефферсоном, получили свое формальное закрепление в виде создания специального бюро PR, возглавляемого независимым экспертом по коммуникациям Айви Ли (1908г).
     Особую  известность Айви Ли принесла работа у Рокфеллера, благодаря чему образ  циничного и жестокого эксплуататора трансформировался в образ патрона, обеспечивающего американских рабочих работой и ведущего всю нацию по пути развития техники и цивилизации в целом. Айвен Ли настаивал на необходимости публикования полной и открытой информации в прессе, включая сведения о зарплате, расходах верхних этажей власти, налогах.
     Любопытно, что новые идеи были быстрее всего  восприняты в области связи и  телефонии. Наиболее «революционные»  идеи в истории паблик рилейшнз опробировались, как правило, именно в этой отрасли. «Первопроходцем» стал Т. Вэйл, президент крупнейшей телефонной и телеграфной компании AT&T, который решил дать название “Public Relations” годовому отчету компании за 1908 год. В преамбуле он объяснил, что под “паблик рилейшнз” он понимает “предоставление компанией достоверной и исчерпывающей информации акционерам и заинтересованным лицам для того, чтобы избежать конфликтов и укрепить доверие”. Считается, что годовой отчет AT&T за 1908 год был первым печатным текстом, в котором использовался термин “паблик рилейшнз”.
     Однако, сам термин “Public Relations” впервые был использован в 1882 году неким адвокатом Д.Итоном, который выступил в Йельском университете с докладом “Паблик рилейшнз и обязанности юридической профессии”. В термин “паблик рилейшнз” (что можно перевести как “связи с людьми” или “общественные отношения”) он вкладывал тот смысл, что в своей работе адвокат должен не только отстаивать интересы клиента, но и заботиться о благополучии общества в целом, не допускать действий, которые могут нанести ущерб обществу, даже если это выгодно клиенту, быть ответственным перед обществом. Весьма знаменателен тот факт, что впервые термин “паблик рилейшнз” был произнесен адвокатом. Это, несомненно, оказало влияние на развитие самого явления и на самооценку специалистов, работающих в этой сфере.                                            
     Первая  кафедра паблик рилейшнз была открыта  в 20-е годы нашего века в Нью-йоркском университете. Ее возглавлял Эдвард Д. Бeрнайс, опубликовавший первую книгу  по технике общественных коммуникаций - «Кристаллизация общественного мнения».
     Идея  ответственности перед обществом  и “служения интересам общества”  в начале 20 века быстро обрела популярность в сфере крупного бизнеса на родине термина «паблик рилейшнз», в  США.
     Во  многих научных работах и публикациях американских исследователей об истории и практике паблик рилейшнз прослеживается одна любопытная тенденция - стремление вставить этические принципы в само определение PR, представить паблик рилейшнз как процесс, направленный исключительно на общественное благо, отделить практику паблисити и пропаганды и прочие недостойные методы (которые, конечно же, были в прошлом) от прогрессивных методов PR (которые ожидаются в будущем) и вообще применение оценочных характеристик (с демократических позиций) в отношении принципов и методов паблик рилейшнз, которые являются, по большому счету, всего лишь “инструментами” профессии.
     Этому есть несколько объяснений. Прежде всего, исторически, паблик рилейшнз в  США воспринимался как одно из важных достижений демократии. Об этом неоднократно говорили и “отцы-основатели” американского PR - Э. Бернайс, А.Л. Ли и др. В 1940 году английский исследователь А.Р.Пимлоу потратив более года на изучение ПР-активности в США так описал американский PR в своей книге “Паблик рилейшнз и американская демократия”: “ PR - это один из методов, с помощью которых общество приспосабливается к изменяющимся обстоятельствам и улаживает конфликты отношений, идей, институтов и персоналий. Люди, практикующие PR, помогают “наводить мосты” в тех критических местах, которые, несмотря на развитие образования и коммуникаций, существуют между миллионами простых мужчин и женщин с одной стороны и тысячами бизнесменов, чиновников, управленцев, руководителей профсоюзов, университетов, церкви и всех тех, кто составляет понятие “правящий класс” - с другой стороны” . Понятно, что по идеологическим соображениям, такое важное завоевание американской демократии как паблик рилейшнз, не должно было нести в себе никаких негативных смыслов.
     Кроме того, практика паблик рилейшнз очень часто была весьма далека от теории с ее этическими нормами. PR -специалистов многие считали “паразитами на теле прессы”, один известный журналист дал свое определение PR: “Существует правда, и существует паблик рилейшнз, - никогда не путайте эти понятия”. В отношении к PR -специалистам прочно закрепилось словечко “flack” – «профессиональный лжец». Многие специалисты говорили о необходимости “спасать” общественный имидж самого паблик рилейшнз как явления и профессии. Ответом на этот процесс стали широкие дискуссии об этических нормах в сфере PR, усиление профессиональных ассоциаций, принятие как национальных, так и международных Хартий (Римская, Хельсинкская и др.) фиксирующих стандарты и этические нормы профессии. Стремление “придать человеческое лицо” современной практике PR нашло свое отражение в научных работах и в теоретических концепциях 70-х и 80-х годов. Перечисление в определении PR того, что PR -специалист делает, по мнению Грюнига, также нецелесообразно. Во-первых, деятельность в сфере PR столь разнообразна, что перечислить все возможные виды PR -активности в одном определении просто нереально. С другой стороны, что бы ни делал PR -специалист - писал пресс-релиз, консультировал менеджмент или проводил исследования публики, - всю эту активность можно назвать коммуникацией.
     Исходя  из вышеперечисленного, Грюниг предлагает свое определение PR: “управление коммуникациями между организацией и ее публикой” . Именно так можно охарактеризовать деятельность любого PR - специалиста. “Публикой” в данном определении является та часть общества, от которой в каком-либо смысле зависит данная организация, или на которую оказывает влияние деятельность организации, ее успехи и поражения.
     История развития PR - это история приобретения обществом все большего контроля и возможностей влияния на бизнес. В 20 веке организации становились все более специализированными, сложными и структурированными. СМИ становились все более влиятельной силой, мнение публики уже нельзя было игнорировать. Вместе с тем, у руководства компаний не хватало времени для того, чтобы реагировать на влияние со стороны публики и СМИ. Для того, чтобы адекватно отвечать на это влияние, многим организациям еще в начале 20-го века потребовались специалисты, которые могли бы заниматься коммуникациями ответственно и профессионально. В большинстве организаций это привело к созданию подсистем - PR отделов.
     Для чего же бизнес тратит средства на PR и на исследования в этой области? Повышение спроса на продукцию, рост продаж, подъем “корпоративной культуры”, усиление мотивации сотрудников, привлечение новых клиентов, достижение выгодных позиций на переговорах, - все эти задачи, безусловно, имеют прямое отношение к PR. Точнее говоря, для решения этих (и многих других) задач может эффективно использоваться паблик рилейшнз. Но здесь его роль будет, скорее, сопутствующей, поддерживающей или координирующей (например, для достижения роста продаж товаров или услуг основными “инструментами” будут реклама и маркетинг). Для чего же рациональному бизнесу, который никогда “не бросает денег на ветер” и при этом прилагает все усилия для того, чтобы избежать неоправданных издержек, тратить средства на PR? Ведь усилия и затраты в сфере паблик рилейшнз не приводят напрямую к росту прибыли.
     Особое  внимание организаций к паблик рилейшнз в первую очередь объясняется возросшим влиянием общественного мнения и усилившемся (особенно в конце 20-го века) контролем со стороны общества. В этой ситуации не только прибыли, но и само существование организации в значительной мере зависят от отношения “ее публики” к деятельности и к политике организации, от того, сможет ли организация добиться доверия и поддержки со стороны общества. Эта деятельность - построение доверия и поддержки - со временем стала функцией подсистемы управления в организации, и в этом смысле может рассматриваться как “система”. Паблик Рилейшнз - управляемый процесс коммуникации между фирмой и обществом, призвание которого информировать общественность о деятельности фирмы с коммерческими, специальными или иными целями. Цели же эти должны быть ясными, социально полезными, а информация по их достижению - точной и без пропагандистской окрашенности.
     В качестве азов PR следует назвать следующие:
     Руководители  предприятий, бизнесмены, предприниматели  и менеджеры должны сформировать философию деятельности фирмы (ради чего создана, какие полезные обществу услуги, напрямую не связанные с получением прибыли, готова оказывать и т.д.).
     Работа  по поддержанию связей с общественностью  должна базироваться на национальном менталитете, социальных исследованиях, идеологической схеме воздействия на массовое сознание. Она отлична от рекламы в прямом понимании этого термина и не может оцениваться конкретными коммерческими результатами. PR - это обеспечение благополучия фирмы как в ближайшем, так и в отдалённом будущем.
     Персонал  фирмы должен осознавать, что только при добрых отношениях с окружающим миром, при благоприятном общественном мнении можно достичь максимума  реализации коммерческих целей.
Недопустимо неподчинение обществу, публике.
2. Цели, функции и принципы «паблик рилейшнз»
Главная цель ПР - формирование ситуации успеха фирмы в обществе.
Основные цели:
     1. Позиционирование объекта PR (от англ. position - положение, нахождение) - создание и поддержание (воспроизводство) понятного, благоприятного и управляемого имиджа.
     2. Повышение имиджа - после квалифицированно выполненного позиционирования можно перейти к повышению (возвышению) имиджа, используя ранги показателей имиджа и ранжируя их по степени значимости.
     Антиреклама, т.е. снижение имиджа. Снижать имидж легче, чем возвышать, т.е. позиционировать достоинства. Цель антирекламы - уменьшить приток клиентов в том случае, если фирма не в состоянии всех удовлетворить, а обижать отказом не желательно. В этом случае следует разъяснять клиентам существующие проблемы.
     Отстройка от конкурентов - как правило, это комбинация возвышения одного имиджа при снижении другого (или позиционирование своего объекта PR на фоне конкурентов). Отстройка может быть явной и скрытой (например, зачем пить плохой кофе, если можно пить хороший чай).
     Контрреклама (или «отмыв») - восстановление случайно сниженного имиджа. Опровержение недобросовестной (неэтичной, заведомо ложной) и иной рекламы конкурентов. Контрреклама распространяется с целью ликвидации негативных последствий недобросовестной рекламы, устранение противоречий. Контрреклама обязательно должна быть дана вовремя, тогда она эффективна вдвойне.
Изучение влияния  внешней среды на деятельность фирмы: отслеживание изменений в государственной  политике, международном положении, общественном мнении, настроении масс - потенциальных пользователей. Исследование демографических, культурно-этических и других факторов. Преодоление «барьеры недоверия» к фирме и её продукции путём влияния на стереотипы и сознание людей. Поиск, изучение и выявление спонсоров и инвесторов.
Исходя из того, какие цели преследует Паблик Рилейшнз, можно определить функции, выполняемые  службой PR на предприятии или фирмами PR на рынке.
     Функции Паблик Рилейшнз в  соответствии с современными представлениями таковы:
     - установление взаимопонимания и  доверительных отношений между  организацией и общественностью;
     - создание «положительного образа»  организации;
     - сохранение репутации организации;
     - создание у сотрудников организации  чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия;
     - расширение сферы влияния организации  средствами соответствующей пропаганды  и рекламы.
     Свои  функции Паблик Рилейшнз могут выполнять  в следующих сферах человеческой деятельности:
     - общественных отношениях;
     - правительственных отношениях;
     - международных и межнациональных  отношениях;
     - отношениях в промышленности  и финансах;
     - средствах массовой информации.
     Любые мероприятия Паблик Рилейшнз состоят  из четырёх различных, но связанных  между собой частей:
     - анализ, исследования и постановка задачи;
     - разработка программы и сметы  мероприятий;
     - общение и осуществление программы;
     - исследование результатов, оценка  и возможные доработки.
     Основными принципами Паблик Рилейшнз являются следующие:
     -говорить о себе правду, только правду и ничего кроме правды. (Но никто не утверждает, что надо говорить всю правду. В этом и заключается одна из важных особенностей РR - отделять информацию, которая должна быть опубликована, от информации, которую публиковать нельзя ни в коем случае.);
     -искать «связки» с действительностью, уметь самостоятельно эти самые «связки» просчитывать и реализовывать;
     -хорошие РR не должны быть заметными и тем более навязчивыми (назойливыми, раздражительными). Ни в коем случае нельзя забывать о чувстве меры;
     -тщательно отслеживать интересы и стиль подачи материалов всех журналистов, специализирующихся в области подготовки материалов в системе PR, для их опубликования в СМИ.
     Программы PR создают для фирмы благоприятный социальный климат или, как минимум, социально неагрессивную среду, снимая возможные противоречия. Таким образом, в значительной степени решаются как коммуникативные, так и коммерческие задачи фирмы.
     1.3 «Паблик рилейшнз»  в маркетинге
     В течение нескольких последних десятилетий  в развитых странах социально-этичный маркетинг стал доминирующей концепцией товаропроизводства. Российский бизнес ещё только вступает в эпоху социально-этичного маркетинга, осваивая правила рыночной экономики методом проб и ошибок.
     Социально-этичный  маркетинг предлагает взаимодействие организации с различными группами общественности. Не случайно РR стали пятым по счёту элементом «пи» маркетингового комплекса, наряду с «product» (продукт), «price» (цена), «promotion» (продвижение), «place» (место). Объединение пяти элементов в маркетинговый комплекс означает, что все решения организации, работающей на рынке, должны приниматься с учётом комплексной взаимосвязи. Выживание, устойчивость и процветание компании на рынке, а теперь уже и в обществе, определяется чёткой проработкой каждого из пяти элементов в их взаимосвязи и взаимозависимости. РR отличается от «продвижения» тем, что продвигает не столько продукт на рынке, сколько саму организацию в общественном сознании. Если продвижение работает преимущественно с потребителями, то РR - с более широкой общественностью, где потребители - не единственная и не самая значимая аудитория. Если продвижение использует платное средство информирования - рекламу, то РR практически бесплатны для источника. СМИ заинтересованы в качественной РR -информации, поскольку продают то, что получено бесплатно, подписчикам и другим потребителям.
     Аналогом  «продвижения» в широком смысле в маркетинге является термин «маркетинговые коммуникации». Маркетинговые коммуникации - один из разделов дисциплины «маркетинг» (рис.1.1).значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растёт вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке.
     Успех продукта на рынке достигается решением комплекса задач. Отличный дизайн, эффективное производство, рациональная цена, продуманная сеть распространения товара ещё не достаточны для достижения необходимой части целевого рынка. Маркетинговая задача не закончена без информирования целевого рынка о продукте, месте его приобретения и о самом производителе.  Необходимо убедить максимальное количество людей в существовании достоинств продукта. Кроме того, нужно сформировать или усилить предрасположенность купить продукт определённого числа покупателей. Информирование, убеждение, изменение предрасположенности купить продукт - таковы цели маркетинга, реализуемые программой коммуникации компании.
     Для достижения этих целей организации  используют четыре основных средства маркетинговых коммуникаций: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и Паблик Рилейшнз.
В последние  годы РR усиливает своё значение в комплексе маркетинговых коммуникаций. В эпоху социально- этичного маркетинга американские компании увеличивают долю затрат на РR за счёт снижения относительной доли рекламы в суммарных затратах на маркетинговые коммуникации.
Построение и  ведение успешных коммуникаций - в  менеджменте, маркетинге и РR - требует специальных знаний основ теории коммуникаций.
    РЕКЛАМА - любая  платная форма неличной презентации и продвижения идей, товаров, услуг известным спонсором  
       
МАРКЕТИНГ   ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ - устная презентация в беседе с  одним или более перспективным  покупателем в целях совершения продажи  
       
Маркетинговые коммуникации (продвижение)   ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДАЖ - предоставление дополнительного стимула, провоцирующего покупку (краткосрочная цена, приз, подарок)  
       
    ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ - установление и поддержание коммуникаций в организационной среде в  целях обеспечения благоприятного поведения среды в отношении организации  
       
Рис.1.1. Паблик Рилейшнз в маркетинге 

II. Реклама и «паблик рилейшнз»
     Реклама (от латинского слова reklamo) - коммерческая, т.е. обслуживающая рынок, пропаганда свойств продукции и услуг, полезных и важных для Потребителя. Реклама есть один из несущих элементов концепции маркетинга. Следовательно, приступая к разработке концепции рекламной кампании необходимо, прежде всего, получить для себя ответы на следующие вопросы:
     - ЧТО Вы собираетесь рекламировать?  Подходит ли Ваша продукция или услуга для полного удовлетворения запросов Потребителей, насколько он (они) конкурентоспособны?
     - ГДЕ Вы собираетесь рекламировать  свою продукцию или услугу? Изучили  ли Вы географические и демографические  аспекты, выбранного Вами рынка  или его сегмента, достаточно ли серьёзно проанализированы и правильно определены целевые группы Потребителей?
     - КОГДА лучше всего проводить  рекламную кампанию? Не совпадает  ли она по времени с какими-либо  событиями или мероприятиями,  которые могут повлиять на  ход Вашей кампании в положительную или отрицательную сторону?
     -КТО  принимает решение о покупке  рекламируемой продукции на выбранном  рынке? Составлен ли социально-демографический  портрет Потребителей основных  целевых групп? 
     -ЧТО  влияет на принятие Потребителем решения о покупке рекламируемой продукции (каковы основные потребительские мотивы)? Как Потребитель приходит к этому решению? Какие аргументы вашего рекламного послания будут определять его выбор?
     -КАКОВЫ  основные положения рекламной  концепции ваших конкурентов? Какие средства рекламы они используют?
     В идеальном случае разработке рекламной  концепции должно предшествовать маркетинговое  исследование рынка продукции. Но, если по каким-либо причинам на данном этапе  проведение полномасштабного маркетингового исследования не представляется возможным, то поиск ответов на эти вопросы Вам придется осуществлять самостоятельно. И это необходимо будет делать каждый раз, невзирая на опыт сотрудников вашего предприятия. 

1. История развития  рекламы
     О рекламной практике речь идет уже  в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи  нашли вывески, извещающие о различных  событиях и предложениях. Римляне  расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Все это предшественники современной наружной рекламы. Одна из настенных росписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдать за него свои голоса.
      Другую  раннюю разновидность рекламы олицетворял  собой городской глашатай. "Золотой век" Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин: объявляя о продаже рабов, скота и прочих товаров. Вот как звучала "рекламная песнь", предназначенная для древнего жителя Афин: "Чтоб глаза сияли, чтоб алели щеки, чтоб надолго сохранялась девичья краса, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса".
     Еще одной ранней разновидностью рекламы  было клеймо. В наши дни для этих же целей пользуются товарным знаком и марочными названиями. 

     2. Восприятие рекламы.
     Реклама достигнет цели лишь в том случае, если при её создании будут учитываться  особенности человеческой психики. Общепринятой моделью восприятия рекламы принято считать, следующую цепочку “Внимание- Интерес- Желание - Мотив-Действие”.
     Прежде  всего, реклама должна привлечь внимание потенциального Потребителя, которое  может быть как произвольным, так  и непроизвольным. Первое возникает  тогда, когда предмет замечен как бы случайно, без намеренного указания на него со стороны.
     Второе - требует определенного напряжения, связанного с тем, что мы сознательно  хотим что-то увидеть.
     Далее реклама должна пробудить интерес  Потребителя, воздействуя на его  интеллект или эмоции. Здесь необходимо учитывать, что, например, печатный текст разными людьми воспринимается по-разному. Одни читатели воспринимают всё содержание и элементы рекламы в их единстве, другие, имея эмоциональное восприятие, основанное на субъективных ассоциациях, воспринимают эмоциональные моменты в тексте; третьи - воспринимают те стороны рекламного текста, которые по каким-либо причинам бросаются им в глаза.
     Если  реклама своей эмоциональной  стороной сумеет привлечь внимание, то затем она должна заинтересовать его своим содержанием, вызвать ту или иную реакцию, стимулировать определенное эмоциональное состояние. Например, обрадовать, заинтриговать, удивить, подбодрить. Хорошая реклама не только сформирует в сознании адресата представление о продукции, создаст рекламный образ, но и пробудит в нем желание воспользоваться им или ею. Это, в конечном счёте, и есть её главная задача.
     Воздействие рекламы зависит и от содержащейся в ней оценки рекламируемой продукции, и от аргументации в её пользу. Если такой оценки и аргументации Потребитель не обнаруживает, то и влияние рекламы значительно ослабевает. Аргументы можно подразделить на объективные, логически раскрывающие сущность рекламируемой продукции, её отличительные особенности, и на вызывающие определенные эмоции и ассоциации.
     Чтобы Ваша реклама достигла цели, она  должна на какое-то время запомниться  Потребителю. Это целиком и полностью  будет зависеть от ценности и информативности  её. Обычно рекламную информацию подразделяют на три вида.
     К первой относят информацию, которую Потребитель хочет получить и более того, даже ищет её. Она легко воспринимается и быстро запоминается.
     Второй  вид - случайная в данный момент для  человека информация. Она либо не запоминается вообще, либо с большим трудом.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.