Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Влияние транспортной системы на развитие сферы туризма

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                               ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ  ОБСЛУЖИВАНИЯ          ТУРИСТОВ……………………………………………………………………….4
Нормы права регулирующие автомобильные перевозки………………….4
Транспортное  обеспечение туров……………………………………………...5
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ………………………………………………………………...8
Классификация транспортных средств………………………………………8
Правовые  основы перевозки  пассажиров автомобильным  транспортом.
……………………………………………………………………………………10
Классификация подвижного состава  и требования, предъявляемые  к туристским автобусам…………………………………………………………20 Организация перевозок пассажиров в автобусах, предоставляемых по договорам или отдельным заказам…………………………………………..22 Организация перевозок туристов автомобильным транспортом на международных маршрутах…………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………...29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………31 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                  ВВЕДЕНИЕ 

     В настоящее время туроператору при  выборе способа перемещения туристов предоставлен широкий спектр видов  транспорта и типов технических  средств.
     Однако  кажущаяся простота задачи выбора транспорта не относит процедуру выбора, требуется  тщательный учёт многих факторов.
     Перевозчики могут оказывать транспортные услуги туристам лишь в период нормативного срока службы технических средств, а использование ими объектов инфраструктуры допускается в период, когда на объектах не проводятся ремонтно-восстановительные  или строительные работы.
     В зависимости от этапа тура, цели поездки и объема, оказываемых  на маршруте услуг перевозчиков делят  на основных и вспомогательных.
     Операции  трансфера туристов:
     а) от мест прибытия в начальный пункт  тура (вокзал, порт, пристань) до места  их сбора (пересадка в другое транспортное средство, размещение и временное  проживание в отеле, кемпинге, лагере);
     б) обратно из конечного пункта маршрута к месту их убытия из тура;
     в) в места (из мест) посещения или  непродолжительного пребывания в данной рекреационной зоне;
    групповые перевозки туристов на дальнее расстояние в места посещения или к объектам туристического интереса – в рекреационные зоны, на аттракции, спортивные состязания, к местам поклонения и в другие пункты. Это пространственные перемещения транспортом регулярного сообщения в пределах расстояний, предусмотренных программой путешествия;
    автобусные или железнодорожные, или авиационные путешествия по маршруту тура, а также речные и морские круизные туры с предоставлением частичного или полного набора услуг, входящих в состав специально подготовленного туристического продукта;
    транспортные услуги при экскурсионном (групповом или индивидуальном) обслуживании в городе, в парковой или заповедно-ландшафтной зоне и т.п.;
    грузовые и грузопассажирские перевозки для участников шопинг-туров.
     В соответствии с определённой тематикой  ознакомления или посещения услуги транспорта при экскурсионном обслуживании характеризуются строго устанавливаемой  продолжительностью и упорядоченностью маршрута передвижения.
     По  программам въездного туризма туроператор направляющей стороны от места сбора группы в стране её проживания использует различного вида транспортные средства для доставки в начальный пункт тура в стране посещения – самолёты, автобусы, пассажирские поезда, речные или морские суда.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА1.СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ          ТУРИСТОВ
1.1.Нормы  права регулирующие  автомобильные перевозки 

     Отношения между туроператором и транспортными  организациями регулируются определенной совокупностью нормативных положений  по массовым перевозкам пассажиров и  их багажа, индивидуальным или групповым  переездам путешественников, которые  в совокупности формируют транспортное право.
     При этом нормы права, регулирующие перевозочный процесс туристов, соотносятся с положениями и нормами права:
     - гражданского и, в частности, одного из его основных разделов, — обязательственного права;
     - гражданско-процессуального, определяющего порядок рассмотрения исков и претензий;
      - административного, регулирующего исполнительно-распорядительную деятельность транспортных организаций;
     - международного, определяющего нормы отношений при 
осуществлении международных транспортных сообщений.

     Главной особенностью транспортного права  является его комплексный характер, — регулируются не только транспортно-технологические процессы, но эксплуатация и техническое содержание транспортных средств.
     Большинство норм права по перевозке (перемещению) туристов относятся к обязательственному праву, формирующему:
     - право кредитора на совершение должником определенных действий, образующих в целом перевозочный процесс;
     - обязанность должника выполнить  все те действия, которые вытекают  из поручений (на возмездной  основе) кредитора. 
 

     1.2.Транспортное  обеспечение туров. 

     Транспортное  обеспечение основано на законодательных актах, введенных в действие внутри государства.
     - переезды в (или из) дестинации  с целью осмотра, отдыха, развлечений,  участия или посещения соревнований  и др.;
     - использование транспорта с экскурсионными  целями в местах, удаленных от  дестинации на значительное расстояние;
     - перемещения туриста в дестинации  и между прилегающими к ней  местами туристического интереса  на общественном или арендованном  транспорте.
     Транспортная  составляющая в пакете туристических  услуг не рассматривается как деятельность по приданию туристическому продукту новых потребительских свойств.
     Это система обеспечения перемещения туристов по определенному маршруту в соответствии с программой путешествия и изначально заданными условиями предоставления услуг заданного уровня качества.
     В турах услуги транспорта по объему и качеству сервиса могут отличаться от обычно предлагаемых транспортной организацией своим клиентам-пассажирам на регулярных маршрутах, в частности:
     - в договора включаются только  те обязательства перевозчиков, выполнение которых они могут  гарантировать как основным своим  офисом, так и всеми причастными  филиалами и структурными подразделениями,  причем услуги должны предоставляться  в полном объеме и требуемого  уровня качества;
     - в туре, перед его началом и  по его окончании, туристы в  начально-конечных пунктах транспортного  обслуживания должны получить  полную информацию об оказываемых  организацией сервисных услугах,  а транспортные компании должны  заблаговременно принимать заказы  на их оказание (бронировать);
     - в начально-конечных пунктах транспортного  обслуживания предлагаемые сервисные  услуги должны обладать свойством  эластичности.
     Это означает, что их объем изменяется от минимально необходимого набора до максимального.
     Минимальный пакет услуг, как правило, связан с переездом, а максимальный объем  целесообразных услуг определяет турист в предварительном заказе (например, услуги носильщика, услуги по временному размещению в гостинице или комнате  отдыха, вызов такси);
     - сервис на маршруте должен  предоставляться точно в оговоренное  время и в той форме, которую  определила туристическая организация  перед туром и в ходе его,  или турист при оформлении  предварительного заказа;
     - оформление заказа на сервисные  услуги (бронирование) должно быть  обеспечено как в присутствии  заказчика (вызов агента транспортной  организации на дом или в  офис туристской фирмы), так и  по телефону, электронной почте  через Интернет.
     Туроператору  важно иметь все сведения о  технических возможностях и технологии обслуживания выбранным видом транспорта: вместимость, допускаемые скорости движения, состояние трассы, пункты технического обслуживания, места получения  оперативной информации о состоянии  инфраструктуры или ее зависимости  от внешних условий и др.
     Временные затраты на все операции обслуживания транспортом туроператор планирует  с определенным запасом, а его  прогнозируемая величина определяется либо данными предыдущего опыта, либо расчетным путем.
     Однако  даже самым тщательным образом рассчитанные временные затраты из-за непредвиденных ситуаций могут оказаться более  продолжительными.
     Поэтому обязательным элементом планирования временных затрат является согласование маршрута перемещения в туре с  владельцами транспорта.
     Согласованию  подлежат аспекты технического и  технологического обслуживания транспортными  средствами по маршруту тура. Оно выполняется  туроператорами совместно с владельцами  транспорта и, возможно, транспортной инфраструктуры. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА2.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
2.1.Классификация  транспортных средств  

     Туристическое транспортное путешествие, как правило, реализуется несколькими видами транспорта: железнодорожный, автомобильный (автобус и легковой автомобиль), авиационный ,водный, железнодорожный,.
     Наиболее  мобильные виды транспорта – автобус  и легковой автомобиль – используются как на самостоятельном маршруте, так и в виде вспомогательного (трансфертного) транспорта по доставке туристов из аэропорта (вокзала) в гостиницу  и обратно.
           Транспортные путешествия  классифицируются по:
    способу передвижения на маршруте;
    виду используемого транспорта;
    построения трассы маршрута;
    продолжительности путешествия;
    сезонности;
    других факторов
     В соответствии с Рекомендациями по статистике туризма разработанными ВТО, предлагается следующая классификация средств  транспорта:
    воздушный транспорт: рейсы, подчиняющиеся расписанию; прочие воздушные перевозки;
    водный транспорт: пассажирские линии и паромы; круизы; прочие;
    сухопутный транспорт: железнодорожный транспорт; междугородние и городские автобусы и прочий общественный автодорожный транспорт; частные автомашины (вместимостью до 8 человек); прокат автотранспортных средств; прочие сухопутные транспортные средства.
       Наибольшей популярностью пользуются  автобусные, авиационные и железнодорожные  путешествия (около 90 % общего  объёма транспортных путешествий).
     При планировании своего путешествия турист учитывает такие факторы как: скорость доставки до цели поездки, комфорт  путешествия, стоимость, возможность  перевозки багажа и его вес, возможность  остановки в пути следования, условия  питания, уровень шума, вибрации, условия  для сна и отдыха, возможность  широкого обзора во время поездки, наличие  неблагоприятных экологических  факторов и безопасность.
     По  приоритетам эти требования распределяются в следующем порядке:
    безопасность путешествия;
    стоимость и наличие различных льгот;
    комфортабельность;
    скорость доставки;
    прочие факторы.
       Чем больше набор положительных  факторов, тем выше стоимость  транспортного путешествия, однако  ни одно транспортное средство  не удовлетворяет всему набору  требований.
       Высокой пассажировместимости и  комфорту путешествия на морских  и речных судах противопоставляется  их невысокая мобильность и  скорость сообщения.
     Высокая скорость доставки на самолётах при  достаточно высоком уровне сервиса  связана с высоким уровнем  тарифов.
       Высокая мобильность автомобильного  транспорта (автобусов и легковых  автомобилей) противопоставляется  невысокой пассажировместимости  и низкому уровню безопасности
        Автомобильный транспорт играет существенную роль в организации туристских путешествий. Это связано с его мобильностью, информативностью и дешевизной по сравнению с другими видами транспорта. Отличительной особенностью автомобильных перевозок является то, что они используются не только для массовых перемещений туристов при реализации экскурсионных, познавательных, развлекательных и шоп-туров, но и для трансфера пассажиров, пользующихся услугами воздушного, железнодорожного и водного транспорта. 
 

2.2.Правовые  основы перевозки  пассажиров автомобильным  транспортом. 

     В сфере автомобильных перевозок  действует целый ряд документов правового характера, регулирующих деятельность на автомобильном транспорте во внутреннем и в международном  сообщениях.
     Под международными перевозками понимаются перевозки, во время которых транспортное средство пересекает территории хотя бы двух государств. Международные автоперевозки представляют собой специфическую область деятельности автотранспорта, так как они осуществляются на базе международных нормативных актов с учетом национальных законодательств тех государств, по чьим территориям пролегает маршрут. При этом международные правовые документы охватывают следующий крут вопросов:
    инфраструктура;
    дорожное движение;
    требования к автотранспортным средствам;
    условия работы экипажей транспортных средств;
    налоговое обложение;
    перевозка пассажиров и грузов, таможенные процедуры;
    перевозка специфических категорий грузов.
     В основе международных пассажирских автомобильных перевозок лежат многосторонние и двусторонние договоры, заключенныe между несколькими или двумя государствами на правительственном уровне. Одним из важнейших многосторонних договоров в этой области является «Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа» (КАПП), которая была разработана Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН в 1973 г. В Конвенции даны определения таких основных понятий, как «перевозчик» «пассажир», «транспортное средство»; перечислены транспортные документы, применяемые при международной автоперевозке (индивидуальный или коллективный билет, багажная квитанция); определена ответственность перевозчика за ущерб, причиненный жизни, здоровью пассажира или его багажу в результате происшествия, связанного с перевозкой.
     Согласно  КАПП общая сумма возмещения, которая должна быть выплачена пострадавшему в связи с нанесением вреда его физическому или психическому здоровью, ограничивается суммой 250 000 швейцарских франков. Однако любое договаривающееся государство может устанавливать в этом случае более высокий предел. Ответственность перевозчика за утрату или повреждение багажа определяется выплатой суммы, равной размеру причиненного ущерба, но эта сумма не должна быть больше 500 швейцарских франков на единицу багажа и не более 2000 швейцарских франков на пассажира. За повреждение вещей, находящихся при пассажире, перевозчик несет ответственность в размере не более 1000 швейцарских франков на пассажира. Перевозчик освобождается от ответственности полностью или частично, если ущерб возник по вине пассажира или в результате его поведения, противоречащего правилам поведения людей на транспорте.
     В Конвенции предусмотрены статьи по предъявлению претензий и исков. Претензии в отношении багажа могут предъявляться пассажиром к перевозчику в течение 7 дней с момента получения багажа. Иск в суд, связанный с телесным или психическим повреждением здоровья или смертью пассажира, может быть предъявлен в течение 3 лет. Следует отметить, что Российская Федерация не подписала данную Конвенцию, однако многие ее положения нашли отражение в двусторонних соглашениях о международном автомобильном сообщении, заключенных Россией с рядом государств.
     В октябре 1997 г. в Бишкеке была принятии «Конвенция о международной автомобильной  перевозке пассажиров и багажа»  государств—участников СНГ (КМАПП). Отличительной особенностью КМАПП  по сравнению с КАПП является то, что в ней оговариваются вопросы  страхования; порядок таможенного, пограничного и санитарного видов  контроля. Все эти аспекты должны регулироваться международными конвенциями, многосторонним и двусторонними  правительственными соглашениями, а  также внутренними законодательствами стран, подписавших этот документ. Конвенция  предусматривает ответственность  перевозчика за ущерб, нанесенный здоровью пассажира или его багажу, а  также порядок и сроки предъявления претензий и исков. При этом сумма  компенсаций устанавливается судами сторон в соответствии с их национальным законодательством. Приложение к Конвенции  «Правила перевозок пассажиров и  багажа автомобильным транспортом  в международном сообщении государств —участников СНГ» регламентирует процессы перевозки пассажиров и багажа автобусами в регулярном и нерегулярном сообщениях.
      Регулярная перевозка- понимается перевозка, которая осуществляется с определенной частотой по обозначенному маршруту, а посадка и высадка пассажиров могут происходить только на заранее определенных местах остановок. Регулярные перевозки выполняются по ранее установленным расписаниям и утвержденным тарифам.
       Нерегулярная перевозка — это перевозка с закрытыми дверями, осуществляющаяся одним транспортным средством, перевозящим одну и ту же группу пассажиров на протяжении всей поездки, начинающейся и заканчивающейся в месте отправления или заканчивающейся в месте назначения, если транспортное средство возвращается обратно порожним.
     С целью либерализации пассажирских перевозок автомобильным транспортом  страны ЕС в 1982 г. заключили в Дублине «Соглашение о международной нерегулярной перевозке пассажиров автобусами» (АСОР). Впоследствии аналогичное соглашение (Ин-тербус), предназначенное для присоединения к АСОР, было разработано Комитетом внутреннего транспорта Европейской Комиссии ООН. В настоящее время положение о нерегулярных перевозках распространяется на большинство стран Западной и Восточной Европы и Турцию.
     Следует иметь в виду, что помимо регулярных и нерегулярных перевозок выделяют еще так называемые Челночные перевозки — повторяющиеся перевозки предварительно сформированных групп пассажиров из пункта отправления в пункт назначения и обратно. Эти перевозки также осуществляются при закрытых дверях (т.е. ни один из пассажиров не может выйти или сесть в автобус на маршруте). Как правило, во время челночных перевозок автобус едет пустым при первом обратном рейсе, когда он отвез первую группу, и последнем прямом рейсе, цель которого — забрать оставшуюся группу перевезенных пассажиров.
     При осуществлении нерегулярных и челночных  перевозок на борту транспортного  средства должны быть списки пассажиров, заверенные печатью и подписями  перевозчика и водителя. Если автобус  едет за пассажирами пустым, то список пассажиров может быть составлен  в момент их посадки.
     Принадлежность  международных автомобильных перевозок  к тому или иному виду (регулярные, нерегулярные, челночные) определяет необходимость  получения разрешений на въезд на территорию одной из договаривающихся сторон или на транзит через третьи страны. В основном разрешения требуются  при реализации регулярных и челночных  перевозок. Для выполнения нерегулярных перевозок, связанных с обслуживанием  организованных групп туристов, такие разрешения в большинстве случаев не требуются. Разрешительная система оговаривается государствами при заключении двусторонних и многосторонних договоров на международные автомобильные перевозки.
     Российская  Федерация, как правило, осуществляет автомобильное сообщение на основании  двусторонних соглашений. Такие соглашения Россия имеет с Азербайджаном, Австрией, Албанией, Арменией, Беларусью, Бельгией, Болгарией, Великобританией, Венгрией, Германией, Грецией, Грузией, Данией, Ираном, Ирландией, Италией, Казахстаном, Кипром, Китаем, Киргизией, Латвией, Литвой, Люксембургом, Македонией, Молдовой, Монголией, Нидерландами, Норвегией, Польшей, Португалией, Румынией, Сербией, Словакией, Словенией, Таджикистаном, Украиной, Финляндией, Францией, Хорватией, Чехией, Швейцарией, Швецией, Эстонией. В соответствии с этими соглашениями компетентными органами договаривающихся сторон заблаговременно передаются друг другу предложения по организации регулярных перевозок. Предложения должны содержать данные о наименовании перевозчика (фирмы), маршрута следования, расписании движения, пунктах остановок, на которых перевозчик будет производить посадку и высадку пассажиров, а также о намечаемом сроке и регулярности выполнения перевозок. Компетентные органы договаривающихся сторон должны выдавать разрешения в письменной форме на осуществление регулярных перевозок пассажиров на тот участок пути, который проходит по территории их государства.
     При выполнении нерегулярных перевозок  разрешение не требуется в случае, если группа пассажиров в одном и том же составе перевозится на одном и том же автобусе в течение всей поездки и при этом: 1) поездка начинается и заканчивается на территории государства той договаривающейся стороны, где зарегистрирован автобус; 2) поездка начинается на территории той договаривающейся стороны, где зарегистрирован автобус, и заканчивается на территории другой договаривающейся стороны при условии, что автобус покидает эту территорию порожним или если автобус въезжает пустым в целях обратной перевозки тем же перевозчиком группы пассажиров с территории государства другой договаривающейся стороны, на которую эта группа была доставлена. Разрешение на выполнение нерегулярной перевозки не требуется при замене неисправного автобуса другим автобусом. При выполнении нерегулярных перевозок, как уже отмечалось, водитель автобуса должен иметь список пассажиров, составленный по специальной форме, утвержденной компетентными органами договаривающихся сторон.
     К международным документам, регулирующим инфраструктуру в области автомобильных перевозок, относится «Европейское Соглашение о международных магистралях» (от 15.11.1975 г.) и «Европейское Соглашение о важнейших линиях международных комбинированных перевозок и соответствующих объектах» (от 01.02.1991 г.). В первом документе приводятся определение плана международной сети «Е», перечень дорог международной сети, условия, которым должны соответствовать международные автомобильные магистрали; во втором приведен перечень международных терминалов, пограничных пунктов и железнодорожно-паромных переправ и портов, имеющих значение для международных комбинированных перевозок; определены технические характеристики грузовых автотранспортных средств для перевозки на железнодорожных платформах и т. п.
     Среди наиболее важных международных документов, посвященных дорожному движению, следует назвать «Конвенцию о дорожном движении» (от 08.11.1968 г.); «Конвенцию о дорожных знаках и сигналах» (от 08.11.1968 г.); «Протокол о разметке дорог к Европейскому Соглашению, дополняющему Конвенцию о дорожных знаках и сигналах» (от 01.03.1973 г.). В данных нормативных актах установлены единые основные правила дорожного движения; требования к автотранспортным средствам и водителям; утверждены единообразные системы дорожных знаков и сигналов, правила разметки дорог и другие предписания при осуществлении международных автомобильных перевозок. Установлены пять категорий транспортных средств (А, В, С, D, Е), на управление которыми выдаются удостоверения определенного образца. Каждое автотранспортное средство должно иметь свидетельство регистрации и отличительный знак страны регистрации Кроме того, существует ряд документов с изложением требований к внешнему и внутреннему оборудованию, уровню шума и загазованности, внешним световым приборам, тормозам и другим техническим и экологическим характеристикам автотранспорта. Следует иметь в виду, что эти требования меняются и поэтому страны, подписавшие подобные документы (в том числе РФ), должны следить за вносимыми изменениями и принимать меры по приведению оборудования автотранспортных средств в соответствие с нововведениями. В области условии работы на автотранспортных средствах действует международное «Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки» (от 01.07.1970 г.). В этом соглашении изложены основные требования, предъявляемые к водителям, осуществляющим международные перевозки, — к их возрасту, квалификации, ежедневной продолжительности управления автомобилем, максимальному времени непрерывного управления, а также к контролю за соблюдением режима труда и отдыха водителей на маршруте. Для выполнения последнего требования автотранспортные средства, выполняющие международные перевозки пассажиров и грузов, должны быть оснащены контролирующими устройствами — тахографами. Тахограф представляет собой контрольное устройство, непрерывно регистрирующее пройденный путь, скорость движения на нем, режим труда и отдыха водителей.
     Помимо  этого, существует ряд документов, касающихся аспектов налогового обложения и таможенного режима при автоперевозках. Эти документы разработаны с учетом «Международной Конвенции о таможенных льготах для туристов» (1959) и действующего внутреннего законодательства стран, на территории или через территорию которых осуществляется автоперевозка.
     Содержание  всех перечисленных выше соглашений и конвенций должно учитываться  при реализации поездок в зарубежные страны. В России учреждена организация  — Ассоциация международных автоперевозчиков (АСМАП), которая, являясь членом Международного Союза автомобильного транспорта, оказывает  помощь в практических вопросах, связанных  с организацией автоперевозок за рубеж. В частности, она издает информационные справочники, где предоставляются  сведения по нормативно-правовой базе и практическим условиям выполнения перевозок по территории той или  иной страны.  Авторитетными международными организациями, занимающимися вопросами  автоперевозок, являются Международный  союз автомобильного транспорта, Европейская  экономическая комиссия ООН, Европейская  комиссия министров транспорта, Координационное  транспортное совещание государств—участников СНГ.
          Все эти организации в той или иной мере занимаются вопросами безопасности; таможенными формальностями; унификацией правил, регламентирующих автомобильные перевозки; гармонизацией национальных и международных требовании в области автомобильного транспорта и другими проблемами, касающимися этой сферы деятельности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.