На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Характеристика нетрадиционных каналов распространения рекламы

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 ХАРАКТЕРИСТИКА НЕТРАДИЦИОННЫХ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 

       Нетрадиционными каналами распространения  рекламы считают такие каналы, которые используются лишь в ограниченных случаях, не носят характера массового применения. Ambient Media - нестандартные носители для рекламы.
       С каждым годом в рекламных компаниях  в комплексе с традиционными  носителями все чаще используют нестандартные  средства рекламы. К сожалению, иногда для многих специалистов полезность и эффективность нетрадиционных рекламных носителей для бизнеса не очевидна. Компании по разному относятся к использованию Ambient Media - кто-то категоричен в выборе средств коммуникаций и отрицательно настроен к их новым формам, кто-то наоборот демонстрирует лояльность ко всему новому и неизвестному. Поэтому все компании можно разделить на следующие типы (рисунок 1):  
1. Консерваторы  
    Эти компании не воспринимают ничего нового. Привержены к традиционным рекламным средствам - в основном это телевидение, радио, наружная реклама. Они не идут на риск. Для этих компаний важны цифры и эффективность. Они просчитывают каждый свой шаг и вкладывают деньги в рекламу, только когда уверены в ее эффективности на 100%. Для них Ambient Media пока не существуют.  
2. Бизнесмены  
    
Для представителей этой категории компаний важной составляющей является продажа своего продукта. Они много средств тратят на рекламную поддержку, как с помощью традиционных медиа, так и прибегая к BTL-инструментам. Поэтому нетрадиционные рекламные носители для них являются еще одной возможностью продвинуть свой продукт. Особое внимание уделяют рекламе в местах продаж, так как так как интерьер магазина, где продается их продукт, является немаловажной составляющей в привлечении новых и оказания воздействия на постоянных покупателей.  
3. Современные "зорро"  
    Они всегда готовы помочь в трудную минуту, но при этом везде оставляют свой знак. Таким образом, эти компании ведут социально-маркетинговую деятельность и внедряются в умы своих потенциальных потребителей. Так как нередко в качестве Ambient Media выступают функциональные вещи, которые не только рекламируют, но и еще приносят пользу обществу, использование нетрадиционных рекламных носителей позволяют им сразу "поймать двух зайцев". Поэтому интерес к новым формам продвижения среди компаний, которые относятся к этому типу, достаточно высок. Таких примеров очень много - это и строительство детских площадок с логотипом, и установка мусорных контейнеров, и размещение логотипа на отделочном материале, и реклама в лифтах, собранные средства от которой пойдут на капитальный их ремонт, и т.д.  
4. Новаторы.  
    Эти компании следят за последними тенденциями, для них важно быть первыми, они находятся в постоянном поиске, совершенствуют свою рекламную политику. Для них интересно, что-то новое, они первооткрыватели и законодатели моды на нетрадиционные рекламные носители. Представители компаний этого типа обращают внимание на те места, которые еще никто не использовал и сами внедряют Ambient Media.  
5. Имиджмейкеры  
    
Эти компании уделяют огромное значение корпоративной рекламе и имиджевой составляющей своего бренда. Они досконально соблюдают придуманные ими же стандарты использования своего фирменного стиля. Шаг в право, шаг в лево просто не допустим. Нетрадиционные рекламные носители рассматривают, прежде всего, как одну из имиджевых составляющих, которая позволит им выделится и отстроится от конкурентов.  
6. Любимцы публики  
    Эти компании используют новые рекламные носители, чтобы привлечь к себе внимание. Для них важен больше PR-эффект, чем эффективность самого средства рекламы, они должны постоянно находится в центре внимание. Для таких компаний не важно где и какие нетрадиционные рекламные носители использовать, для них главное, чтобы имя компании было "на слуху" и был общественный резонанс. Важной составляющей являются эмоции, которые вызывают Ambient Media у потенциальной аудитории и еще лучше, если они бу будут отрицательные, так как переживаются острее, чем положительные эмоции.

       
     Рисунок 1 – Типы рекламодателей
     Сейчас  насчитывается около 100 видов Ambient Media. Наиболее распространенные из них представлены в таблице 1.
     Таблица 1 - Место встречи потребителей с Ambient Media
Место встречи Рекламные средства
1 Дом Реклама на микрофонах в телепрограммах, реклама на бритвенных станках, реклама на упаковке продуктов, реклама на яйцах, реклама на квитанциях ЖКХ, реклама на пакетах, реклама на спичках
2 Отдых:  кинотеатры, стадионы, бары, клубы и рестораны, фитнес-клубы, концертные площадки, парки , пляж, развлекательные центры, салоны красоты Стенды для  открыток, реклама на стенах туалета, реклама на подставках под пивные кружки, реклама на полу туалета, брендированный отделочный материал, реклама на асфальте, реклама на посуде, реклама на креслах, реклама на
     Продолжение таблицы 1
  дне бассейна, реклама  на льду, реклама на шоколадках, реклама  на зеркалах, брендинговые скамейки, мусорные корзины, стены в душе
3 Транспорт:  метро; железная дорога и автобусы (транспорт и станции); автобусные остановки; АЗС и пункты автосервиса; аэропорты и т.д. Постеры на грузовиках, автобусах и т.д., «пистолеты» на АЗС, реклама на подступеньках, реклама на перегородках парковки, реклама на билетах, реклама на креслах в самолетах, реклама на мониторах, реклама на доверенности, реклама на поручнях в автобусах, реклама в маршрутном такси — открытки и мониторы.
4 Образование:  детские сады; школы; 
университеты и колледжи; библиотеки.
Постеры, видеоэкраны, объявления закладки, мусорные корзины, брендированный отделочный материал, реклама в учебниках, реклама на упаковках продуктов, реклама на игрушках, реклама на детских площадках.
5 Работа : офисы Реклама на одежде, брендированный отделочный материал, реклама на канцелярских принадлежностях.
6 Магазины: супермаркеты; салоны сотовой связи; продуктовые магазины; торговые центры; магазины одежды. Реклама на тележках, реклама на крышках для еды «на вынос», стенды для открыток, напольная реклама, реклама на яйцах, реклама на пакетах, видеоэкраны, реклама на чеках, реклама на разделителях покупок, реклама на вешалках, брендированный отделочный материал, реклама на упаковке продуктов, реклама на перегородках парковки и на разделительных линиях, реклама на банкоматах и автоматах приема платежей.
7 Улица Реклама на мусорных контейнерах, рекламные памятники, граффити, брендированные скамейки, рекламные клумбы, проецирование логотипов на небо и жилые дома, брендированные новогодние елки.
 
 
 
           В данной таблице заложены принципы деления носителей, предложенные британским outdoor-оператором Condor в 1998 году.
     Так же альтернативную рекламу можно  поделить по следующим параметрам:
     1)Общественные  места
     Реклама в общественных заведениях позволяет  предложить товары и услуги аудитории, которая ведет активный образ жизни и готова тратить немалые средства. Вэтом случае щиты — наиболее эффективное средство, поскольку реклама демонстрируется в процессе принятия решения либо потребления.
     Щиты  в туалетных комнатах используются для  продвижения определенных групп товаров (таких, как средства гигиены, лекарства, противозачаточные препараты) был необходим специальный ситуативный рекламоноситель из-за низкой эффективности традиционной рекламы либо негативной реакции на нее со стороны общественности. Посетитель туалетной комнаты вынужден глядеть на рекламу — ему просто некуда деться.
     Щиты  поставят в кинотеатрах, фаст-фудах  и торговых центрах. В туалетах уместна информация о средствах гигиены, но является не пригодной для имиджевой рекламы (если только имидж у бренда не «туалетный»)
     2) Транспорт
     Одна  из новинок — подвесные поручни, внутри которых находится двусторонний рекламный листок. Этот носитель придает рекламе элемент интерактивности или тесного контакта. Держась за поручень, пассажир находится с этим носителем в «близком контакте» и испытывает к нему доверие, поскольку может уверенно стоять на своих двоих. При этом реклама находится у тебя «в руках», ее можно не торопясь прочитать с двух сторон. Эффективность повышается благодаря тому, что потенциальный покупатель видит эту рекламу ежедневно: утром, когда едет на работу, и вечером, когда возвращается домой. Кроме поручней, в трамваях под потолком стали появляться бегущие строки. Люди, которые ездят в трамваях, волей-неволей читают информацию, она заменяет многим газеты
     Так же используются аудиоролики: на конкретной остановке включается рекламное  объявление. Обязательна пространственная привязка к тому месту, мимо которого проезжает общественный транспорт. Сообщение должно быть достаточно ярким и коротким, чтобы человеку не надо было вслушиваться и оно запоминалось Минус аудионосителя в краткосрочном эффекте. Обычно человек пользуется одним и тем же транспортом, и если ролик будет долго повторяться, то вызовет раздражение и отторжение.
     3) Пресса
     К нестандартной рекламе относится  такая реклама, которую могут  разместить на дополнительной обложке журнала, что не оставит её без внимания. Так же в журналах размещаются отдельные вкладыши, которые изготовлены из другого формата бумаги или даже качества. Это делается для того, чтобы журнал открывался именно там, где размещена реклама товара или услуги.
     Из  всех нестандартных видов рекламы  в прессе, особенно часто используются распространение вместе с изданием: рекламные листовки, дисконтные карты, пробники или CD-диски. Если дисконтную карту или просто купон на скидку может распространять практически любая компания, торгующая товарами народного потребления и не только, то пробник распространяют только производители и продавцы косметики и парфюмерии. Помимо вкладывания в журнале небольшого пакетика с тем же шампунем или кремом, часто используются ароматизированные страницы.
     Если  вложение пробников чаще всего практикуется женскими изданиями, то к специализированным тематическим журналам всё чаще прикладывают CD-диск. На этом диске вы может разместиться огромный каталог любой рекламируемой продукции с подробным описанием, графикой и ценами. Таким образом, потенциальный покупатель сможет в любой момент получить всю необходимую информацию о компании, которая выпускает рекламируемый продукт, если конечно не выкинет диск.
     4)Воздушное  пространство: 

     А) Аэростаты и дирижабли
     Аэростаты - это специальные надувные конструкции  имеющие воздухонепроницаемую оболочку, которая для подъема аэростата в воздух заполняется специальным газом - гелием. Как правило, привязные аэростаты поднимают на высоту 20-30м.
       Существует два основных вида  аэродинамических аэростатов:
     Первый - это "сфера", и второй - это  аэростат вытянутой формы с хвостовыми стабилизаторами, его обычно принято называть - Дирижаблем. Они, благодаря своей форме, способны поворачиваться по ветру, снижая тем самым ветровые нагрузки на корпус.
     Газовые аэростаты и дирижабли давно  и с большим успехом применяются  в качестве носителей рекламы. При  этом Дирижабли несут рекламу не только на "бортах" но и позволяют поднять высоко вверх дополнительные флаги.
     Рекламный аэростат является практически единственным средством вертикального развития композиции. По оценкам социологов, дирижабли с размещенной на них рекламой не вызывают отрицательных эмоций, а текст на оболочке аэростата легко запоминается.
     Парящие высоко в небе дирижабли удобно использовать в качестве указателей и ориентиров (маркерная реклама).
     Однако  газовые аэростаты имеют ряд  существенных ограничений по условиям их эксплуатации. В первую очередь, это ветровые нагрузки. Даже средний ветер (до 8 м/с) может быть препятствием для подъема газового аэростата в воздух. Причем это ограничение касается оболочек аэродинамической формы (сфера, дирижабль), а если аэростат имеет произвольную, сложную форму, то в этом случае его можно нормально эксплуатировать только в совершенно безветренную погоду.
     Кроме того, существенные хлопоты обычно вызывает его согласование в специальных  органах, т. к. поднимаясь в воздух, даже на небольшую высоту, аэростат приобретает статус объекта, занимающего воздушное пространство.
     Б) Большие надувные шары, предназначенные для рекламы на выставках, как правило, имеют размеры от 2,5 до 4,0м. Особенностью больших воздушных шаров для выставок, является то, что обычно они делаются из облегченных тканей, что позволяет им в сдутом состоянии умещаться в совсем небольшой сумочке. Это особенно ценно, если планируется участие в иногородних или зарубежных выставках, т.к. такой багаж вас не затруднит. Его даже принимают при перелетах в качестве ручной клади.
     На  выставке, как правило, большой шар  размещается непосредственно над  выставочным стендом. При этом он может быть установлен на конструкции  стенда, либо при помощи шнура, крепиться к фермовым конструкциям под потолком выставочного павильона.
     В) Вертолеты. Подобные рекламные носители появляются над городом чаще всего во время общегородских праздников либо при открытии крупных центров. Преимущество таких акций в том, что рекламу видят большие группы людей, с разными доходами и социальным статусом, а потому можно рекламировать товарные группы различных сегментов. Этот канал коммуникации нестандартный, привлекает внимание и настраивает человека на позитив.
     5) Интернет
     Нестандартная реклама в интернете может принимать различные формы и быть основанной на применении тех или иных методов, способов, что будет напрямую зависеть от специфики бизнеса.
     К нестандартным видам интернет рекламы  относится:
     - Реклама в небольших flash-играх; 
     - Реклама в глобальных онлайновых интернет-играх с огромным количеством посетителей;
     - Использование IT-технологий (например, появляющийся дополнительный tool-bar);
     - Нестандартная баннерная реклама;
     В современном быстро меняющемся мире обычная прямая реклама быстро приедается, поэтому рекламодателям приходится искать все новые нестандартные решения и пути, которые смогут донести информацию о продукте.
     Одним из таких решений является product placement - скрытая реклама во flash- и онлайновых играх, которая при умелой реализации может быть очень и очень эффективна. Предположим, что есть небольшая по размеру flash-игра, в интерфейс органично вписан логотип рекламодателя. Игра выполнена в шутливой форме, не требует изучения. Пользователи начавшие играть в неё будут пересылать ссылку своим друзьям и коллегам. Одним из примеров таких игр был проект «Вырасти розу для любимой» запущенный Рамблером в канун 8-ого марта.
     Отдельным пунктом можно выделить онлайновые игры, которые посещают тысячи человек  ежедневно. Особенность таких проектов в том, что в них существует огромная комбинация различных рекламных решений: размещение логотипов, баннеры, рассылки, анимация по самым высоким стандартам (контекстная реклама, PR акции), а главное - возможность донести информацию до огромного количества людей по всему миру.
     Постоянно ведущийся мониторинг и анкетирование  аудитории онлайновых игр позволяют  оперативно реагировать на все изменения, происходящие в среде участников игры, возможность демонстрации рекламы  только ограниченной аудитории и др.
     В случае размещения рекламы в онлайновых и flash-играх рекламодатель имеет  возможность максимально охватить аудиторию и своих потенциальных  покупателей, хотя в большинстве своем данный вид рекламы направлен на увеличение узнаваемости бренда. Эту задачу также решают и нестандартные виды баннеров - rich-media (баннеры большого размера).
     Совсем  недавно стал распространяться еще  один довольно любопытный способ рекламы - при посещений какого-либо сайта  в вашем браузере появляются дополнительный tool-bar, при нажатии на кнопки которого, вы перемещаетесь на различные сайты. Открывается различная информация о рекламируемом товаре, либо услуге. Можно поспорить о навязчивости и корректности данного способа рекламы, но свою функцию она выполняет - пользователь обращает внимание. Однако при уходе с сайте этот tool-bar исчезает.
     Нестандартная реклама может представлять собой  полноценный сайт с собственным дизайном и сложным функционалом, делать который достаточно интересно, потому что используются особые формы подачи рекламных материалов той компании, которая и заказала нестандартную рекламу.
     К примеру, Mail.ru. создавало несколько  нестандартных проектов:
     Проект  «Фотки» от Mail.ru какое-то время имел дизайн, созданный на основе фирменного стиля Кодак. Помимо рекламы Кодака на этом проекте тогда не было никакой другой рекламы.
     Конкурс «Раскрась свой ноут» от HP. Суть конкурса в том, что надо раскрасить крышку ноутбука и прислать фотографию. В день поступало до 500 фотографий для участия в конкурсе.
     На Mail.ru есть информация о том, какими именно видами нестандартной рекламы они  занимаются:
     -спонсорство  проектов и разделов;
     -проведение  конкурсов, опросов, голосований;
     -создание  событийных специальных проектов (например «Новый Год», «Чемпионат Мира по Футболу» или «Весна»);
     -создание  специальных рубрик или полноценных  проектов;
     -внедрение  рекламных элементов в интерфейс  сайта;
     -размещение  и анонсирование праздничной  клиентской открытки;
     -некоторые  PR-инструменты (новости, статьи, конференции).
     6)Люди
     Маркетологи говорят, что в последнее время  в качестве рекламного носителя все чаще выступает человек. Речь идет о так называемых флэш-мобах. Изначально подобные технологии активно применялись в политическом PR, но сегодня они работают и на достижение экономического успеха.
     Флэш-моб (от англ. flash mob — «мгновенное столпотворение») — собрание большой группы людей  в заранее определенном месте  и в заданное время. Участники акции в течение короткого периода выполняют действия, не преследующие никаких политических, коммерческих или рекламных целей. Их единственная задача — поднять настроение и озадачить людей, после чего разойтись так же неожиданно, как и собрались 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 Этические основы  паблик рилейшнз (PR) 

       Чтобы подвергать сомнению этические нормы той или иной традиционной профессии, вовсе не обязательно быть циником. В газетах нередко приходиться читать о врачах –терапевтах, предлагающих своим пациентам проходить совершенно ненужные им обследования или принимать совершенно бесполезные для них лекарства только потому ,что такие обследования проводятся лабораториями (а лекарства выпускаются фармацевтическими предприятиями), совладельцами которых являются эти врачи. Часто приходиться слышать и о различных махинациях, касающихся системы медицинского страхования, а также о навязывании пациентам дорогостоящих (и подчас довольно рискованных), хотя и необязательных хирургических операций. Критики указывают на то , что некоторые адвокаты в погоне за высокими гонорарами затевают в интересах своих богатых клиентов судебные процессы, целью которых является держать в постоянном напряжении и запугивать ответчика, запутывать и как можно больше затягивать судебное разбирательство. Некоторые из таких адвокатов пытались даже скрыться от правосудия, прихватив  с собой деньги клиента. Прокуроры и журналисты, занимающиеся независимыми расследованиями, не раз разоблачали телевизионных проповедников, живущих в роскоши и разврате и в то же время обращающихся к наиболее отзывчивым из своих сограждан с просьбами о денежных пожертвованиях. Для такой достаточно специфической, доверительной, основанной на межличностных отношениях и в немалой степени творческой сферы, каковой в силу различных обстоятельств являются PR, законодательных норм бывает недостаточно. Во-первых, не всякий закон способен стать полной гарантией предотвращения аномальных проявлений в любом профессиональном процессе ( тем более в PR ). Во-вторых, сама эта деятельность возникала и формировалась ранее, нежели принимались регламентирующие ее правовые нормы. И в-третьих, никакая нормативная база не «перекроет» все мыслимые в PR ситуации и всегда при желании кто-то сумеет найти возможность для недобросовестных действий.  

       К тому же, в практике PR нередко возникают немалые противоречия между целью и этичностью средств достижения этой цели; могут быть вопросы и по поводу самой цели и ее нравственности. Большое значение имеет и степень доверия клиента и даже общества к PR-структуре и PR в целом. Поэтому PR-сфера просто не может игнорировать определенные этические нормы. Как отмечает С.Блэк, PR могут быть успешными только тогда, когда они основаны на этических нормах и осуществляются честными средствами. В PR цель никогда не оправдывает использования ложных, вредных или сомнительных средств. Невозможно использовать PR для поддержки неправого дела. К тому же, преследуя в конечном итоге открытые, общественно приемлемые цели и основываясь на точной информации, деятельность в PR должна способствовать установлению и развитию социальной гармонии. Как известно, всякие этические нормы складываются из нескольких элементов.
       Прежде  всего к ним следует отнести  общие, признаваемые в цивилизованной среде, условия поведения человека независимо от его профессии. Затем к кругу норм, принципов и стандартов профессионального поведения можно отнести все те аспекты, которые увязаны с этикой предпринимательства. Таких своеобразных «памяток», «заповедей», «кодексов» сейчас появляется немало, их никто на законодательном уровне не принимал в качестве рекомендательного и тем более обязательного документа, но отраженные в них положения представляют немалый интерес; их можно брать во внимание и в PR. Так что являясь элементом всего предпринимательства как социального феномена, PR тоже должны учитывать принимаемые в бизнесе этические нормы.
       Сама  практика предпринимательства показывает острую потребность в таких регуляторах, ибо рыночные связи во многом основаны на доверии между партнерами, на их высокой требовательности к себе и другим и в то же время на чувстве долга. К тому же взаимодействуя друг с другом, предприниматели формируют не только этику своей корпорации, но и общества. Конечно, этот процесс должен вестись с учетом правовых норм, но главное в нем все же этические аспекты, ведь важнейшие принципы делового взаимодействия - это верность слову и уважительность к партнеру. Если же эти принципы нарушаются, то деловые контакты и предпринимательские проекты могут быть прекращены.
       К сложностям в деятельности PR и ее оценке, имеющим прямое отношение  к этике, можно отнести и некоторые спорные моменты. Так, по-разному трактуется проведение PR-компаний для табачных корпораций и производителей алкогольных напитков. Кодекс этики не запрещает такой деятельности. К тому же если кто-то из специалистов по этическим соображениям от сотрудничества с таким бизнесом отказывается, то всегда за выполнение выгодного заказа берутся другие.
       Поэтому в каждой стране Ассоциации PR вырабатывают для себя основные представления о профессиональной деятельности.
       Большинство профессиональных организаций, так же как и многие фирмы, имеет свои собственные кодексы этики. Принято считать, что документы, которые называют также кодексами профессионального поведения, устанавливают приемлемые нормы поведения для профессионалов и сотрудников организации. Кодексы имеют и такие организации, как общество связей с общественностью Америки (Public Relations Society of America (PRSA)) и Международная ассоциация специалистов, занятых в сфере деловой коммуникации (International Association of Business Communicators (IABC)). Кодекс PRSA следует отметить особо, поскольку он является одним из самых старых документов подобного рода (его возникновение датируют 1950 г.), оказавшим наиболее сильное влияние на остальные организации, работающие в сфере коммуникационной деятельности.
       Кодекс PRSA основывался на следующих принципах, которым должны следовать члены  организации: выполнять свои профессиональные обязанности точно, аккуратно, честно и с пониманием своей ответственности  перед обществом; совершенствовать свои профессиональные знания и навыки посредством непрерывного образования и исследовательской работы.
       Кодекс  профессиональных стандартов Общества связей с общественностью Америки, созданный для регулирования практической деятельности людей, занятых в этой сфере, был принят в 1950 г., но позднее претерпел ряд изменений. Пересмотр 1988г. был выполнен на основании Кодекса Североамериканского совета организаций по связям с общественностью (North American Public Relations Council (NAPRC)), организации, в которую входят 13 ассоциаций, включая PRSA.
       Общество  связей с общественностью Америки ( PRSA ) имеет свой собственный Совет этических и профессиональных стандартов, в задачу которого входит принятие, рассмотрение и проверка жалоб, касающихся членов этой организации. Если жалоба обоснована, дело отправляется на рассмотрение в местный комитет по делам о нарушениях этических и профессиональных стандартов, в полномочия которого входят сбор свидетельств и выработка рекомендаций для совета.
       Затем результаты расследования сообщаются Совету директоров PRSA, который и принимает окончательное решение по данному делу. PRSA вправе исключать, приостанавливать деятельность, выносить порицание, а также делать выговор любому члену организации, замеченному в нарушении Кодекса. Однако PRSA не обладает юридическими полномочиями для того, чтобы воспрепятствовать исключенному члену организации продолжать деятельность в области связей с общественностью.
       Однако  даже угроза подвергнуться осуждению  со стороны коллег по профессии является достаточно сильным стимулом для того, чтобы придерживаться правил, изложенных в Кодексе. Устав PRSA запрещает делать предметом общественного достояния акции, предпринятые против своих членов, и потому подобные действия не освещаются в выпусках новостей. И все же обычно они получают огласку посредством объявлений, которые публикуются в информационных бюллетенях самого PRSA.
       PRSA может поддерживать профессиональную  дисциплину только среди членов  своей организации, у него нет  юридических полномочий на то, чтобы подвергать осуждению в связи с профессиональной некомпетентностью специалистам по связям с общественностью, которые не являются его членами. Поскольку лишь сравнительно небольшой процент общего числа специалистов по связям с общественностью в Соединенных Штатах имеют членство PRSA дисциплинарное значение правил, записанных в Кодексе, вероятно, имеет меньшее значение, нежели существование Кодекса само по себе.
       Практически каждая национальная организация, действующая  в области связей с общественностью, имеет свой кодекс этики, и в случае таких организаций, как Канадское общество по связям с общественностью (Canadian Public Relations Society (CPRS)), Южно-Африканский институт связей с общественностью (Public Relations Institute of Southern Africa (PRISA)), Австралийский институт связей с общественностью (Public Relations Institute of Australia (PRIA)), они очень похожи на Кодекс PRSA.
       Большинство профессиональных организаций полагает, что принципиальной задачей кодексов этики является не дисциплинарное принуждение, но образование и профессиональное информирование - формулировка стандартов поведения, которые послужат для членов организаций руководством в их профессиональной деятельности. Данный подход разделяет и Международная ассоциация специалистов, занятых в сфере деловой коммуникации (IABC).
        и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.