На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Понятие участников торговой деятельности

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

В правовой теории под субъектом права принято  понимать лицо или организацию, которые  наделены способностью иметь субъективные права и юридические обязанности (т. е. правоспособностью) . Исходя из сложившегося понимания субъекта права, представляется возможным понимать под субъектами коммерческой деятельности таких физических и юридических лиц, которые обладают правоспособностью, достаточной для их участия в торговом обороте. Определяя видовое разнообразие субъектов коммерческого права, необходимо отметить, что в современной юридической литературе не наблюдается единого, сформировавшегося подхода по данному вопросу. Так, например, в одних изданиях субъекты коммерческого права делятся на:
·  индивидуальных предпринимателей;
·  полные и коммандитные товарищества;
·  общества с ограниченной и дополнительной ответственностью;
·  акционерные общества;
·  производственные кооперативы;
·  государственные и муниципальные предприятия;
·  некоммерческие организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность.
В других изданиях основное внимание при классификации  субъектов коммерческого права  уделяется определению не столько  юридического (организационно-правовой формы), сколько функционального  вида предпринимателя, определяемого  его местом в торговом обороте и основным содержанием деятельности. Так, например, профессор Б.И. Пугинский, разграничивая субъектов коммерческой деятельности и основываясь на функциональном виде организации, выделяет:
·  независимые оптовые и посреднические организации, приобретающие право собственности на реализуемый с их участием товар;
·  посреднические организации, не приобретающие прав собственности на товар, а оказывающие услуги, обеспечивающие доведение товара от изготовителя до потребителя;
·  специальных участников рынка, занимающихся непосредственно организацией торгового оборота.
Для коммерческого  права весьма важно не только выявить, но и закрепить не только функциональное, но и организационное и имущественное  своеобразие участников торгового  оборота.

1. ПОНЯТИЕ УЧАСТНИКОВ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

По традиции, сложившейся столетия назад, в качестве основной фигуры, главного субъекта торгового  оборота рассматриваются торговые общества либо отдельные торговцы. С учетом этого в зарубежных торговых кодексах и литературе по коммерческому праву в качестве центрального при характеристике субъектов торговых отношений выделялось понятие "коммерсант". Однако развитие товарного обращения потребовало пересмотра такого подхода.
В современном  торговом обороте помимо собственно торговцев активно участвуют и играют значимую роль и другие группы лиц. Огромные масштабы и постоянное развитие торговли создали значительное разнообразие ее субъективного состава.
Так, участниками  торговой деятельности являются все  организации, изготавливающие товары для реализации. Еще в XIX в. К. Маркс писал: "Коммерческая деятельность, включая сбытовую, отнюдь не побочная операция изготовителя, а является теперь исключительной операцией особого рода". [1]Увеличение объемов производства и насыщение рынка резко повысили значение сбытовой функции, повлекли подчинение производства задаче реализации товара. В результате организации-изготовители стали обязательными участниками торгового оборота, расширилось участие в торговой деятельности профессиональных торговых организаций и индивидуальных предпринимателей. Великий писатель А. И. Солженицын называет русское купечество "сгустком национальной энергии" — это очень высокая оценка. В развитых странах торговля относится к престижным видам деятельности, она имеет устойчиво высокий статус в шкале социальных оценок.
Торговля в  настоящее время превратилась в  один из ведущих секторов российской экономики. В 2003 г. более трети от общего числа зарегистрированных юридических лиц составляли торговые организации. Доля торговли в составе ВВП превышает 20%, тогда как в советский период она составляла 5 процентов. За последнее десятилетие торговля превратилась в одну из крупных бюджетообразующих отраслей.
С точки зрения отраслевой структуры товарного обращения в круг участников торговой деятельности входят организации оптовой торговли, розничной торговли, общественного питания, а также иные организации, участвующие в торговле или оказывающие услуги по продвижению товаров на рынке.
Участниками коммерческой деятельности признаются также все  организации и индивидуальные предприниматели, приобретающие товары, материалы, комплектующие  изделия для использования в  производственном процессе или иного  хозяйственного потребления.
Участие огромного  круга субъектов в совершении торговых операций, различие выполняемых  при этом функций сняло необходимость  использования для обозначения  участников торговой деятельности термина "коммерсант", закрепленного в  зарубежных торговых кодексах. Этот термин приобретает новое назначение, стал служить иным целям. Коммерсантом может называться любое лицо, осуществляющее торговлю товарами в виде предпринимательства. Вместе с тем действия в качестве коммерсанта налагают на лицо определенные обязанности.
Так, например, согласно ст. 2-104 ЕТК США коммерсантом признается тот, кто совершает операции с  товарами определенного рода или  может рассматриваться как обладающий особыми знаниями и опытом в отношении  предмета сделки по роду своих занятий, характеру поведения или использованию посредника. Следовательно, понятие "коммерсант" означает лицо, сведущее в отношении предмета сделки, в отличие от другой стороны (некоммерсанта), которая не обладает соответствующими знаниями и опытом. В отношениях с коммерсантом такое лицо (некоммерсант) в силу общеправовых требований равенства и справедливости подлежит повышенной защите со стороны закона.
В большинстве  зарубежных торговых кодексов состав участников торгового оборота определен  достаточно детально. Так, Германское торговое уложение закрепляет 4 вида своих субъектов. Это:
1) надлежащие  коммерсанты, т. е. те, кто осуществляет  торговую деятельность в виде  промысла;
2) коммерсанты  по форме — все акционерные  и хозяйственные общества, независимо  от содержания деятельности;
3) коммерсанты  по необходимости; 
4) так называемые "неполные купцы" — мелкие  товаропроизводители и торговцы. Любое лицо для совершения  торговых сделок должно быть  зарегистрировано в торговом  реестре.
Приведенная классификация  чрезвычайно условна и мало применима. Важно, однако, другое. По германскому закону все лица, участвующие в торговле, руководствуются правилами деятельности коммерсантов, в том числе особыми правилами заключения и исполнения договоров. Они обязаны вести по единым требованиям документацию о торговых операциях. Такой порядок значительно упрощает доказывание при возникновении споров и контроль в фискальных целях. 

2. ВИДЫ СУБЪЕКТОВ  КОММЕРЧЕСКОГО ПРАВА
Названные выше участники торговой деятельности одновременно являются участниками общегражданского оборота. Между тем для торгового права важно выявить и закрепить организационное и имущественное своеобразие лиц, обусловленное характером их участия в коммерческой деятельности. Такое своеобразие реально существует, оно имеет существенное значение. Однако четко выразить и законодательно закрепить эту специфику правоведение пока не сумело.
Обозначим вначале круг субъектов коммерческого права. [2]Он не совпадает с общим составом субъектов гражданского права. Различной оказывается также торговая и гражданская правоспособность отдельных видов лиц.
Отличия начинаются с того, что в торговом обороте  не могут участвовать любые субъекты гражданского права. Так, физические лица, граждане не являются субъектами торгового права.
Отдельный гражданин  может стать участником коммерческой деятельности, лишь если он получит  статус индивидуального предпринимателя. Для этого гражданин обязан: подать заявление по установленной форме  в регистрационный орган; уплатить сбор; получить свидетельство о государственной регистрации как индивидуального предпринимателя; встать на учет в налоговом органе; при необходимости — получить лицензию на торговлю соответствующими видами товаров.
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющего деятельность без образования юридического лица, признается предпринимателем с момента государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства.
К предпринимательской  деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно, применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения (п. 3 ст. 23 ГК РФ).
За рубежом  распространен порядок, согласно которому физическое лицо, желающее стать коммерсантом, должно зарегистрироваться в торговом реестре. Многими торговыми кодексами  требование о специальной регистрации  в торговом реестре предусмотрено и для организаций. В России действует общий для осуществления коммерческой и иной предпринимательской деятельности порядок государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Предпринимательские и непредпринимательские организации вправе выступать субъектами коммерческого права с момента регистрации их в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Имеющийся опыт не свидетельствует о необходимости  установления в России специальной  регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для занятия торговой деятельностью.
Коммерческие  организации образуются в основном в виде хозяйственных товариществ  и обществ. Статья 50 ГК РФ устанавливает  исчерпывающий перечень видов (организационно-правовых форм) коммерческих организаций. Виды (организационно-правовые формы) некоммерческих организаций определены в ГК РФ, Федеральном законе от 12.01.96 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях и иных федеральных законах".[3]
Возможности участия  коммерческих и некоммерческих организаций  в торговом обороте, т. е. их коммерческая правоспособность, является неодинаковой.
Коммерческие  организации, а также индивидуальные предприниматели в полном объеме могут участвовать в торговом обороте.
Некоммерческие  организации участвуют в товарном обращении ограниченно. Такие организации  могут приобретать необходимые  материальные ресурсы, вправе продавать  производимые ими изделия. Однако они  вправе продавать товары лишь в соответствии с уставными целями деятельности, а не вообще заниматься торговлей. Они не вправе заключать договоры поставки в качестве поставщиков и могут заключать при реализации товара лишь договоры купли-продажи. Существенные ограничения устанавливаются для таких организаций также при лицензировании для занятия специальными видами деятельности, получении экспортных лицензий и квот, заключении внешнеторговых контрактов и в других аспектах.
Юридические лица могут создавать филиалы и открывать представительства, что позволяет значительно расширять возможности участия в торговом обороте, ускоряет и облегчает продвижение товаров в различные точки страны. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, они наделяются имуществом, создавшим их юридическим лицом. Филиалы западных компаний образуются преимущественно в зонах активной коммерческой деятельности и являются основным элементом производственной структуры фирм.
Коммерческие  и некоммерческие организации могут  создавать объединения в форме ассоциаций, союзов и др. Объединения являются некоммерческими организациями и содержатся за счет отчислений (взносов) их участников. Объединения образуются в целях координации деятельности их участников, для выполнения совместных программ, представительства в органах законодательной и исполнительной власти, содействия защите интересов участников.
Опыт показывает высокую эффективность таких  объединений. Они могут заниматься разработкой конкурентной стратегии и анализом рынка, вопросами проведения рекламных кампаний, помогают улаживать конфликты с налоговыми и надзорными органами. Активная работа таких объединений позволяет предпринимателям вырваться из-под контроля криминальных "крыш".
Содействуя участникам в решении хозяйственных задач, сами союзы и ассоциации не вправе заниматься торговой и иной предпринимательской деятельностью. Исключение составляют союзы потребительских обществ, которые наряду с предпринимательской деятельностью могут выполнять также контрольные и распорядительные функции в отношении нижестоящих союзов и потребительских обществ (ст. 31 Закона РФ от 19.07.92 № 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации").[4]
Наряду с отечественными организациями в торговом обороте  участвуют коммерческие организации с иностранными инвестициями, а также иностранные юридические лица и граждане.
Для создания коммерческой организации с иностранными инвестициями необходимо приобретение иностранным инвестором не менее 10% доли (вклада) в уставном (складочном) капитале созданного на территории России хозяйственного товарищества или общества. Организации с иностранными инвестициями пользуются дополнительной правовой защитой, гарантиями и льготами, предусмотренными Федеральным законом от 09.07.99 № 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации".[5]
Наконец, в качестве самостоятельной группы надо выделить субъекты Российской Федерации, территориальные и муниципальные образования. Они участвуют в торговых отношениях через свои исполнительные органы. Причем они не просто приобретают определенные товары для нужд собственной деятельности. Возможности их влияния на развитие торгового оборота поистине огромны. Однако эти возможности пока не осознаны и потому почти не задействованы. 

3. ОРГАНИЗАТОРЫ ТОВАРНОГО  РЫНКА
Среди организаций, участвующих в торговой деятельности, необходимо выделить особую группу лиц, называемых организаторами (специальными субъектами) товарного рынка. Их основная характеристика и назначение в сфере торгового оборота стоит не в совершении сделок, а в создании условий и возможностей для совершения торговых операций другими лицами. Помимо формирования рынков такие субъекты осуществляют содействие развитию коммерции, торгово-хозяйственных связей и др.

3.1 Товарные биржи

Организациями, призванными формировать товарный рынок являются товарные биржи.[6] Товарная биржа является важнейшим элементом рыночной экономики. В соответствии с одним из определений товарная биржа - это организация с правами юридического лица, формирующая оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным ею правилам.
Товарная биржа  обеспечивает оптовую торговлю различными видами товаров, т.е. возможность заключения торговых сделок между оптовыми продавцами (предприятиями, фирмами) и покупателями. При этом на товарных биржах, как правило, происходит купля и продажа не товаров, а контрактов на их поставку. Контракты продаются на стандартизируемые виды товаров, которые могут быть проданы крупными партиями по образцам или техническому описанию.
Как правило, сделки на бирже носят фьючерсный характер. Поэтому одной из основных функций  товарной биржи является предоставление частным лицам и компаниям, рискующим понести убытки вследствие неблагоприятного колебания цен на товары и финансовые активы, возможности избежать или уменьшить этот риск. Биржи делают перенос риска с тех, кто желает его избежать (хеджеры), на тех, кто согласен его принять на себя (спекулянты). Перенос риска в условиях нестабильной экономики играет стабилизирующую роль в деятельности предприятий. Применительно к российским условиям в состав основных функций товарной биржи должны входить разработка стандартов на реализуемую через биржу продукцию, а также пакета типовых контрактов по сделкам купли-продажи, котирование цен, урегулирование возникающих споров и информационная деятельность.
Товарной бирже  присущи открытость, гласность, информативность. Все сделки регистрируются, о ценах  информируются все участники биржи. Все это позволяет определить реальное соотношение между спросом и предложением на те или иные виды товаров и сформировать справедливые (базисные) рыночные цены, а также обеспечить непрерывное их движение в зависимости от изменения ситуации на товарных рынках и в экономике в целом. Уровень цен на товары, установленный на товарной бирже, обусловливает динамику цен по сделкам, совершаемым в отношении той же продукции, вне бирж.
Таким образом, в рыночной экономике товарная биржа выполняет следующий круг основных задач: предоставление места для торговли (централизация места, где может происходить оптовая торговля товарами); установление равновесной биржевой цены; обеспечение гласности и открытости биржевых торгов; обеспечение арбитража (механизма для беспрепятственного разрешения споров между контрагентами); обеспечение гарантий исполнения сделок, заключаемых в биржевом зале; разработка этических стандартов, кодекса поведения участников биржевой торговли. Роль товарных бирж в рыночной экономике определяет необходимость законодательного регулирования их деятельности со стороны государства.
Согласно Закону РФ от 20.02.92 № 2383-1 "О товарных биржах и биржевой торговле"[7] биржа организует и регулирует биржевую торговлю, осуществляемую в форме гласных и публичных торгов, производимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным правилам. В соответствии со ст. 3 названного Закона биржа вправе осуществлять только деятельность, непосредственно связанную с организацией и регулированием биржевой торговли.
Товарная биржа  создается юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, число которых не может быть менее 10. Члены (учредители) биржи участвуют в формировании уставного капитала биржи либо вносят членские или иные целевые взносы в имущество биржи. Доля каждого учредителя или члена биржи в ее уставном капитале не может превышать 10 процентов.
Биржевые сделки не могут совершаться от имени и за счет биржи. Она не является участницей сделок, совершаемых в ходе биржевой торговли, и не несет ответственности за неисполнение обязательств по биржевым сделкам.
Государственное регулирование и контроль деятельности товарных бирж, а также секций стандартных контрактов фондовых и валютных бирж на территории Российской Федерации осуществляет Комиссия по товарным биржам при Министерстве по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. КТБ при МАП России выполняет лицензирование деятельности товарных бирж и секций стандартных контрактов фондовых и валютных бирж, биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле.
В соответствии с постановлением Правительства  Российской Федерации от 24.02.94 г. N 152 для получения лицензии на организацию биржевой торговли на территории Российской Федерации в КТБ при МАП России необходимо направить следующие документы: заявление о выдаче лицензии[8]; устав товарной биржи; учредительный договор или заявку на регистрацию либо иной соответствующий документ, если он предусмотрен при создании товарной биржи; свидетельство о государственной регистрации товарной биржи; правила биржевой торговли; документ, подтверждающий внесение в уставный капитал товарной биржи не менее 50% объявленной суммы; документ, удостоверяющий право пользования соответствующим помещением для проведения торгов; список учредителей и распределение между ними долей (в процентах) в уставном капитале товарной биржи с указанием для физических лиц их должностей по всем местам работы.
В целях реализации Закона Российской Федерации от 20.02.92 г. от N 2383-1 "О товарных биржах и  биржевой торговле" (в ред. 21.03.02 г.) постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.94 г. N 151 устанавливает разовый сбор за выдачу лицензии на организацию биржевой торговли товарной бирже, зарегистрированной в качестве коммерческой организации, - 30 установленных законом минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), товарной бирже, зарегистрированной в качестве некоммерческой организации, - 20 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
В соответствии с постановлением Правительства  Российской Федерации от 9.10.95 г. N 981 для получения лицензии биржевого посредника на совершение фьючерсных и опционных сделок в биржевой торговле на территории Российской Федерации в КТБ при МАП России представляются следующие документы: заявление о выдаче лицензии с указанием срока, на который выдается лицензия (3 года); наименование организации и ее организационно-правовой формы; юридический и почтовый адреса, номера телефона, телефакса; фамилия, имя, отчество руководителя организации; номер расчетного счета; наименование обслуживающего организацию банка; копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом, то предъявляются оригиналы, их удостоверяющие); копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; баланс за последний отчетный период (за исключением баланса биржевого посредника, осуществляющего свою деятельность менее трех месяцев); справка налогового органа о постановке на учет; документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления (3 МРОТ).
После положительного решения КТБ при МАП России лицензия биржевого посредника выдается при предъявлении доверенности и документа, подтверждающего оплату за получение лицензии в размере 50 МРОТ.
Согласно постановлению N 981 для получения лицензии биржевого  брокера на совершение фьючерсных и  опционных сделок в биржевой торговле на территории Российской Федерации в КТБ при МАП России необходимо представить следующие документы: заявление о выдаче лицензии с указанием срока, на который выдается лицензия (3 года); фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства); свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя со штампом налогового органа (для независимого брокера); рекомендация биржевого посредника (кроме независимого брокера); документ, подтверждающий аккредитацию биржевого брокера на товарной бирже; документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления (3 МРОТ).
После положительного решения КТБ при МАП России лицензия биржевого брокера выдается при предъявлении документа, подтверждающего  оплату за получение лицензии в размере 20 МРОТ.
В соответствии с порядком, установленным законодательством, Комиссия по товарным биржам при МАП  России вправе отказать в выдаче лицензии, если документы оформлены ненадлежащим образом или не соответствуют  требованиям действующего законодательства. 

3.2 Оптовые ярмарки
Оптовые ярмарки представляют важный инструмент организации оптовых продаж и закупок товаров. Ярмарка также не может ничем торговать от своего имени. Ее задача — создать условия для совершения торговых сделок посетителями (гостями) ярмарки, организовать проведение торгов.
Достоинством  ярмарок является заключение на них  в сжатые сроки большого числа  договоров, возможность выбора товаров  по выставленным образцам, одновременного решения вопросов сбыта и снабжения. Ярмарки обеспечивают установление как прямых связей между изготовителями и потребителями товаров, так и отношений с участием посредников. Они служат пунктами, узлами, где концентрируется установление множества договорно-хозяйственных связей, причем в краткие сроки, обычно не более 20-30 дней. Сроки заключения договоров на оптовых ярмарках в 4-5 раз быстрее, чем в обычных условиях.
Значительные  организационные достоинства ярмарок  обусловили широкое их распространение. В дооктябрьской России ежегодно проводилось до 18 тыс. ярмарок. Наши крупнейшие ярмарки Нижегородская (Макарьевская), Ильинская, Ирбитская и др. по объемам продаж превосходили годовые обороты западных бирж, влияли на определение цен на соответствующие товары во всей Европе. В советский период ярмарки стали возрождаться в 70-е годы. Однако ярмарочная торговля была подчинена системе планового распределения товаров и ее организационные функции не могли проявляться.
В настоящее  время в стране ежегодно проводится 1500—1600 ярмарок на различном уровне — от районных до всероссийских. Ярмарочно-выставочную деятельность организуют около 100 фирм, объединенных в Союз выставок и ярмарок СНГ. Вместе с тем полностью отсутствует законодательная база деятельности оптовых ярмарок, что сдерживает их развитие.
В настоящее время в России не существует единого нормативного акта в области выставочно-ярмарочной деятельности. Различные аспекты этой деятельности регулируются как законодательными актами общего характера, так и нормативно-правовыми актами Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти и органов власти субъектов РФ, в их числе: ГК РФ, НК РФ, Таможенный кодекс, а также Федеральные законы "Об экспортном контроле", "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности", "О торгово-промышленных палатах", "О валютном регулировании и валютном контроле", Патентный закон, Закон "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" и др.
К международным  договорам, регулирующим выставочно-ярмарочную деятельность, участницей которых является Россия, относятся: Парижская конвенция 1928 г. о международных выставках, Соглашение с государствами-участниками СНГ "О развитии выставочно-ярмарочной деятельности в СНГ"[9] от 26 мая 1995 г., Таможенная конвенция о карнете АТА для временного ввоза товаров (Брюссель, 1990 г.), Конвенция о временном ввозе (Стамбул, 1990 г.), а также двусторонние соглашения РФ о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве с иностранными государствами, содержащие отдельные положения, касающиеся выставочно-ярмарочной деятельности.
Мировой опыт свидетельствует  о жизненности оптовых ярмарок. Так, в ФРГ ежегодно проводится более 100 международных и общегосударственных ярмарок, не считая ярмарок в отдельных землях. В России также требуется регулярное проведение ярмарок, которые эффективно позволяют сводить отечественных производителей и потребителей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.