На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа МВД:Структура и функции

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                     1. МВД: структура и функции. 

     В настоящее время структура организационная  МВД России имеет четыре уровня:
     1-й  уровень — Министерство внутренних  дел России;
     2-й  уровень — окружные подразделения  Министерства внутренних дел  Российской Федерации — Главные  управления Министерства внутренних  дел Российской Федерации по  федеральным округам; 
     3-й  уровень — Министерства внутренних  дел, Управления внутренних дел  субъектов Российской Федерации; 
     4-й  уровень — городские и районные  органы внутренних дел, линейные  органы внутренних дел на транспорте.
     Одной из главных задач МВД России является руководство системой органов внутренних дел и внутренними войсками. Выполнение этой задачи предполагает формирование эффективной системы управления (как непосредственной оперативно-служебной  деятельностью подчиненных органов, так и их ресурсным обеспечением).
     Как правило, структурные подразделения  МВД России в своем подавляющем  большинстве выполняют две группы функций: организуют оперативно-служебную  деятельность ОВД на соответствующих  направлениях и реализуют полномочия по непосредственной борьбе с преступностью  и охране общественного порядка. В этой связи внутренняя структура  главных управлений и управлений складывается в основном по линейно-зональному принципу.
       Главные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам являются окружными подразделениями Министерства внутренних дел Российской Федерации. Их основными задачами являются:
     — координация, контроль и анализ деятельности органов внутренних дел в соответствующих  федеральных округах;
     — организация деятельности органов  внутренних дел в соответствующих  федеральных округах по борьбе с  организованной преступностью, носящей  межрегиональный характер;
     — организация взаимодействия органов  внутренних дел с полномочными представителями  Президента Российской Федерации в  соответствующих федеральных округах.
     Министерства  внутренних дел, Управления внутренних дел субъектов Российской Федерации  возглавляют системы органов  внутренних дел республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного круга, в которые  входят: управления (отделы) внутренних дел районов или иных административно-территориальных  единиц в городах; иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке  для осуществления задач, стоящих  перед ОВД.
       Согласно иерархическому построению  и территориальному принципу  формирования МВД, УВД подчиняются  МВД России, а также соответственно  Президенту РФ, Правительству РФ, главе администрации субъекта  Федерации. 
     Под их непосредственным руководством находятся  горрайлинорганы, подведомственные предприятия, учреждения и организации внутренних дел.
       Организационно-штатная структура  МВД, УВД субъектов Федерации  формируется на основе потребностей  практики. Поэтому аппараты МВД,  УВД различных субъектов Федерации,  разных регионов страны, вследствие  их особенностей, не могут быть  одинаковыми и отличаются друг  от друга не только по численности,  но и по структуре. Однако  все они согласно общему принципу  формирования имеют характерные  структурные звенья.
     Возглавляют министерство, управление внутренних дел соответственно министр или  начальник УВД, который вместе со своими заместителями образуют руководство  аппарата (1-й заместитель — начальник  криминальной милиции; заместитель—начальник  штаба; заместитель—начальник милиции  общественной безопасности; заместитель  — начальник следственного управления (отдела); заместитель—начальник управления (отдела) кадров, заместитель—начальник  тыла).
     В непосредственном подчинении министру, начальнику УВД находятся: контрольно-ревизионный  отдел (отделение, группа); управление (отдел, отделение) собственной безопасности; секретариат; управление (отдел) по организованной преступности: отдел информации и  общественных связей (отделение, группа).
       Первому заместителю министра, начальника УВД — начальнику криминальной милиции подчиняются: управление (отдел) уголовного розыска: управление (отдел) по борьбе с экономическими преступлениями; управление (отдел, отделение) по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
     Указанные три службы (подразделения) в совокупности представляют собой блок криминальной милиции. Кроме того, в подчинении данного блока находятся: управление (отдел) оперативно-поисковых мероприятий; управление (отдел) оперативно-технических мероприятий.
     Заместитель министра, начальника УВД — начальник  штаба осуществляет руководство  деятельностью штаба, имеющего в  своем составе: информационный центр (ИЦ); межрегиональный (территориальный) центр спецсвязи (ЦСС, ПСС); эксплуатационно-технический центр.
     Милицию общественной безопасности составляют: управление (отдел, отделение) обеспечения  общественного порядка; управление (отдел, отделение) по организации работы участковых инспекторов милиции  и предупреждению правонарушений несовершеннолетних; управление (отдел, отделение) по лицензионно-разрешительной работе и контролю за частной детективной  и охранной деятельностью; управление (отдел, отделение) организации раскрытия  и расследования преступлений; управление (отдел, отделение) ГИБДД; управление (отдел, отделение) по организации работы спецучреждений милиции и конвоирования.
     Вышеуказанные службы (подразделения) находятся в  ведении заместителя министра, начальника УВД — начальника милиции общественной безопасности. Ему также подчиняются: управление (отдел, отделение) вневедомственной охраны; управление (отдел, отделение) паспортно-визовой службы.
     Под руководством заместителя министра, начальника УВД — начальника следственного  управления (отдела) находятся: следственное управление (отдел); экспертно-криминалистическое управление (отдел, отделение); управление (отдел, отделение) по расследованию  организованной преступной деятельности (следственная часть).
     В ведении заместителя министра, начальника УВД — начальника управления (отдела) кадров находятся: управление (отделение) кадров; учебный центр.
     Заместитель министра, начальника УВД — начальник  тыла обеспечивает руководство: организационно-плановым отделом (отделением); управлением (отделом, отделением) материально-технического и хозяйственного обеспечения; финансово-экономическим  управлением (отделом, отделением); отделом  капитального строительства; медицинским  управлением (отделом, отделением).
       Горрайлинорганы являются основным звеном системы МВД. Система горрайлинорганов наиболее хорошо структурирована. Она складывалась на протяжении всей истории России и охватывает все без исключения населенные пункты и объекты. Система же горрайорганов строится по административно-территориальному признаку применительно к городу, району в городе и т. д. В основе их деятельности лежит территориально-отраслевой принцип.
     Построение  системы органов внутренних дел  на транспорте (ОВДТ) привязано не к  территории, а к объектам транспорта, при этом линейные органы внутренних дел создаются для обслуживания отделении дорог, авиаотрядов и  дислоцируются в крупных аэропортах, на железнодорожных вокзалах, в морских, речных портах.                                                                                                                На МВД возложены следующие функции:                                         
     1) разработка общей стратегии государственной политики в установленной сфере деятельности;
     2) совершенствование нормативно-правового  регулирования в установленной  сфере деятельности;
     3) обеспечение в пределах своих  полномочий защиты прав и свобод  человека и гражданина;
     4) организация в пределах своих  полномочий предупреждения, выявления,  пресечения, раскрытия и расследования  преступлений, а также предупреждения  и пресечения административных  правонарушений;
     5) обеспечение охраны общественного  порядка;
     6) обеспечение безопасности дорожного  движения;
     7) организация и осуществление  государственного контроля  за оборотом оружия;
     8) организация в соответствии с  законодательством Российской Федерации  государственной охраны имущества  и организаций; 
     9) управление органами внутренних  дел Российской Федерации и  внутренними войсками Министерства  внутренних дел Российской Федерации,  организация их деятельности.
                                                                                                                              

     2.Правовое  регулирование потребительских  кооперативов.  

     Проводимая  правительством России экономическая  реформа изменила политическую и  экономическую ситуацию в стране. Продвижение в рыночную экономику  приходило болезненно и противоречиво. Это испытала на себе старейшая кооперация в России – потребительская кооперация.
     Социально-экономические  условия развития потребительской  кооперации были неблагоприятными. Общее  кризисное состояние экономики, прежде всего, ее агропромышленного комплекса, отразилось на хозяйственной деятельности потребительской кооперации. Инфляция, безработица снизили и без того низкие доходы населения, особенно сельского. Спрос на товары сократился. Резко снизились объемы деятельности потребительской кооперации.
     Идеологические  предпосылки развития потребительской  кооперации значительно ослабли. Многие руководители кооперативных организаций  стали больше внимания уделять хозяйственной  деятельности в ущерб ее социальной деятельности и интересов пайщиков. Пайщики выходили из потребительских  обществ. Это подрывало социальные основы потребительской кооперации.
     Отсутствие  правовых предпосылок – закона о  потребительской кооперации ставило  под вопрос ее существование. [9; 27]
     С 1 января 1991 года были введены в действия новые законы о собственности  и о предприятиях и предпринимательской  деятельности, положившие начало государственной  регистрации всех предприятий страны в условиях преобразования экономических  отношений. Так как в законе о  предприятиях и предпринимательской  деятельности не было предусмотрено  такого предприятия, как кооператив, то во многих регионах государственные  органы требовали зарегистрировать действующие потребительские общества в форме акционерных обществ. В результате потребительская кооперация потеряла 50% потребительских обществ а первые годы реформ.
     Для сохранения и развития кооперативной  системы важное значение имело принятие и введение в действие федерального закона «О потребительской кооперации» в 1992 году.
     Теоретическое обоснование правовых, организационных, экономических и социальных основ  создания и деятельности потребительских  обществ и их союзов Российской Федерации.
     В законе «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской кооперации» дано следующее  определение потребительской кооперации:
     Потребительская кооперация – система потребительских  обществ и их союзов разных уровней, созданных в целях удовлетворения материальных и иных потребностей их членов.
     Таким образом, законом установлено, что  система потребительской кооперации состоит из организации двух видов: потребительских обществ и союзов потребительских обществ.
     Потребительские общества могут учреждать и некооперативные  организации – хозяйственные  общества. [13; 30]
     Основу  системы потребительской кооперации составляют потребительские общества. В соответствии с Гражданским  кодексом (часть 1) организационно-правовой формой потребительского общества является потребительский кооператив. Потребительским  кооперативом признается добровольное объединение граждан и юридических  лиц на основе членства с целью  удовлетворения материальных и иных потребностей, осуществляемое путем  объединения его членами имущественных  паевых взносов.
     Потребительские общества – первичные основные организации  системы потребительской кооперации. Они объединяют пайщиков и создают  союзы. Если не будут созданы потребительские  общества, то не будет и потребительских  союзов, значит, не будет системы  потребительской кооперации.
     Союзы потребительских обществ, как и  потребительские общества, являются юридическими лицами.
     В соответствии со статьей 32 закона «О потребительской  кооперации в Российской Федерации» учредителями союза могут быть только потребительской общества. Поэтому  в статье 1 выше названного законно дано следующее понятие союза:
     Районный, областной, краевой, республиканский, центральный союз потребительских  обществ на основании решений  общих собраний потребительских  обществ. [14; 8]
     Члены союза сохраняют самостоятельность  и право юридического лица.
     Этим  законом государство продемонстрировало приверженность России к многовековой общечеловеческой ценности – кооперативной  собственности и кооперативной  форме ведения хозяйства. Конечно, закон имел существенные недостатки, но, в целом, этот нормативный документ признал общественную необходимость  потребительской кооперации. Была прекращена перерегистрация потребительских  обществ и их союзов в акционерные  общества. Во всех регионах России и  потребительские общества и их союзы подлежали регистрации государственными органами как полноправные юридические лица.
     В первые годы кардинальных преобразований России не были сформированы предпосылки, которые обеспечили бы функционирование организаций потребительской кооперации как равноправных субъектов рыночной экономики. Постепенно правовое положение потребительской кооперации укреплялось, особенно после принятия Конституции РФ (1993 году) ведение в действие 1 части Гражданского кодекса РФ (1995 году) и принятие других законов общеобязательного характера.
     В настоящее время правовые отношения возникающие в области создания и деятельности потребительских обществ и их союзов регулируются системой законов и иными нормативно-правовыми актами. Основу правового регулирования потребительских обществ и их союзов составляют:
     – Конституция РФ.
     – Гражданский кодекс РФ.
     – Другие законы и иные, принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты общественного характера: торговое, налоговое, трудовое право, законодательство о конкуренции и банкротстве.
     – Закон «О потребительской кооперации (потребительских обществах их союзах) в РФ»
     – Законы и другие правовые акты субъектов РФ.
     – Уставы потребительских обществ и их объединений.
     Конституция РФ; Гражданский кодекс РФ; федеральные  законы, в том числе закон о  потребительской кооперации; закон  субъектов РФ, регулирующие деятельность потребительской кооперации и уставы потребительских обществ и их союзов создают правовое поле для  деятельности организаций потребительской  кооперации, как равноправных субъектов  рыночной экономики.
     Конституция РФ, являясь основным законом России, предусматривает деятельность коммерческих и некоммерческих организаций на основе законов, которые вступают в  действие после их официального опубликования. [1; 12]
     Гражданский кодекс РФ (часть 1) создает правовые предпосылки для функционирования потребительских обществ и их союзов как равноправных субъектов  рыночной экономики. [2; 30]
     Таким образом, в первые годы реформ изменились условия развития потребительской кооперации. В этот период важное значение для сохранения организаций потребительской кооперации имело принятие и введение в 1992 году Федерального закона «О потребительской кооперации в Российской Федерации» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Федеральные  законы как источники  земельного права.                             
Порядок принятия федеральных законодательных  актов установлен Федеральным законом  от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ «О порядке опубликования  и вступления в силу федеральных  конституционных законов, федеральных  законов, актов палат Федерального Собрания»*. Этот Закон предусматривает, что на территории РФ применяются  только те федеральные конституционные  законы, федеральные законы, акты палат  Федерального Собрания, которые официально опубликованы. Датой принятия федерального закона считается день принятия его Государственной Думой в окончательной редакции. Датой принятия федерального конституционного закона считается день, когда он одобрен палатами Федерального Собрания в порядке, установленном Конституцией РФ.
* СЗ  РФ. 1994. № 8. Ст. 801.
Федеральные конституционные законы, федеральные  законы подлежат официальному опубликованию  в течение семи дней после дня  их подписания Президентом РФ. Федеральные  конституционные законы, федеральные  законы, акты палат Федерального Собрания вступают в силу одновременно на всей территории РФ по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими законами или актами палат  не установлен другой порядок вступления их в силу.
 
Специальные законодательные  акты как источники  земельного права. Центральное место среди специальных источников земельного права, основной целью которых является регулирование главным образом земельных отношений, занимает Земельный кодекс РСФСР, принятый 25 апреля 1991 г. (с изм. от 28 апреля 1993 г.)*. В настоящее время ЗК РСФСР применяется с учетом Указа Президента РФ от 24 декабря 1993 г. № 2287 «О приведении земельного законодательства Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации»**. Указ Президента РФ признал полностью недействующими 48 статей и частично 7 статей Кодекса из 127 статей ЗК. Кроме того, из содержания ЗК был исключен термин «пожизненное наследуемое владение».

* ВВС  РСФСР. 1991. № 22. Ст. 768; ВВС РФ. 1993. №  22. Ст. 768. 
** САПП РФ. 1993. № 52. Ст. 5085.

Указ  Президента РФ от 24 декабря 1993 г. № 2287 имел отрицательные последствия для  полноценного регулирования земельных  отношений. Издание Указа привело  к появлению большого числа пробелов в земельном законодательстве. Часть  вопросов в последующем была урегулирована  в иных указах Президента РФ, другие вопросы продолжают регулироваться иными законодательными и нормативными правовыми актами, однако в целом  пробельность регулирования земельных отношений не восполнена и поныне. 
Современное значение ЗК РСФСР состоит в том, что Кодекс регулирует вопросы предоставления и изъятия земель, в том числе изъятия сельскохозяйственных угодий, земель, занятых особо охраняемыми природными и историко-культурными объектами, земель пригородных и зеленых зон, земель, занятых лесами первой группы. В Кодексе определен порядок предоставления земель для нужд сельского хозяйства и несельскохозяйственных нужд. В нем закреплены нормы предоставления земельных участков в собственность и пользование, урегулированы вопросы перехода права на земельный участок при переходе права собственности на строение и сооружение. ЗК РСФСР предусматривает порядок использования земельных участков для изыскательских работ. В Кодексе закреплены права и обязанности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов, а также гарантии соблюдения их прав. 
Очень важное значение имеют нормы ЗК РСФСР, определяющие правовой режим категорий земель: земель сельскохозяйственного назначения; земель населенных пунктов (городов, поселков и сельских населенных пунктов); земель промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики, обороны и иного назначения; земли природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения; земель лесного фонда; земель водного фонда; земель запаса. 
ЗК РСФСР предусматривает комплекс мер по обеспечению охраны земель. Кодекс регулирует вопросы управления использованием и охраной земель: государственного контроля за использованием и охраной земель, мониторинга земель; государственного земельного кадастра, землеустройства. В нем предусмотрены также меры административной ответственности за нарушение земельного законодательства.

 
Источником земельного права является Градостроительный кодекс РФ 1998 г.* Это — «Кодекс о недвижимости». Кодекс регулирует земельные отношения  в связи с осуществлением градостроительного планирования, застройки, благоустройства  городских и сельских поселений, развития их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. Для  решения этих задач в Кодексе  закреплены требования, предъявляемые  к градостроительной документации о градостроительном планировании развития территорий и поселений  и об их застройке. В этом законодательном  акте урегулированы вопросы градостроительного планирования развития территории РФ и территорий субъектов РФ, а также  территорий городских и сельских поселений, других муниципальных образований. Особое значение для определения  правового режима земель поселений  имеет территориальное зонирование. В Кодексе определен правовой режим пригородных зон городов. Урегулированы также вопросы  застройки территорий городских  и сельских поселений, которые непосредственно  связаны с использованием земель.

* СЗ  РФ. 1998. № 19. Ст. 2069.
Закон РФ от 23 декабря 1992 г. «О праве граждан  Российской Федерации на получение  в частную собственность и  на продажу земельных участков для  ведения личного подсобного и  дачного хозяйства, садоводства  и индивидуального жилищного  строительства»* определил цели, для  которых земельные участки могут  быть переданы в частную собственность  гражданам РФ, а также закрепил право граждан на продажу земельных  участков.
* ВВС  РФ. 1993. № 1. Ст. 26.
Кроме того, в Законе сформулирован принцип  приватизации указанных земельных  участков. Граждане приобретают право  частной собственности на такие  земельные участки в пределах норм их предоставления. Что касается земельных участков, размеры которых  превышают эти нормы, то граждане сохраняют право пожизненного наследуемого владения или пользования той  частью участка, размер которого превышает  установленные нормы.
 
К числу специальных источников земельного права относится Федеральный  закон от 16 июля 1998 г. № 101-ФЗ «О государственном  регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения»*. В этом Законе урегулированы полномочия органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области обеспечения  плодородия земель сельскохозяйственного  назначения; права и обязанности  собственников, владельцев, пользователей, в том числе арендаторов земельных  участков в области обеспечения  плодородия земель сельскохозяйственного  назначения; закреплены меры государственного регулирования деятельности в области  обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного  назначения и государственной поддержки  деятельности в этой области и  некоторые другие.

* СЗ  РФ. 1998. № 29. Ст. 3399.
К этой же группе источников земельного права  можно отнести Закон РФ от 11 октября 1991 г. «О плате за землю» (в ред. от 29 декабря 1998 г.)*. Закон определяет систему  правового регулирования взимания платы за землю, устанавливая следующие  формы платы: земельный налог, арендную плату и нормативную цену земли. В Законе регламентирован порядок  платы за землю сельскохозяйственного  и несельскохозяйственного назначения, предусмотрены льготы по взиманию платежей, определен порядок установления, взимания и расходования средств, поступивших  в качестве платы за землю.
* ВВС  РСФСР. 1991. № 44. Ст. 1424; СЗ РФ. 1999. №  1. Ст. 1.
Федеральный закон от 10 января 1996 г. № 4-ФЗ «О мелиорации земель»* призван регулировать весьма специфическую область земельных  отношений. В этом Законе закреплены понятия различных типов и  видов мелиорации земель; урегулированы  вопросы права собственности  на мелиоративные системы и гидротехнические сооружения; определена система государственного управления в области мелиорации земель; установлен порядок проведения мелиорации земель и финансирования таких работ.
* СЗ  РФ. 1996. № 3. Ст. 142.
2 января 2000 г. был принят Федеральный  закон № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре»*. В нем закреплена компетенция органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области осуществления деятельности по ведению государственного земельного кадастра; определен состав сведений и документов государственного земельного кадастра и порядок ведения государственного земельного кадастра.
* СЗ  РФ. 2000. № 2. Ст. 149.
Законодательные акты, регулирующие отношения в сфере  природопользования и охраны окружающей среды как источники  земельного права. Использование природных ресурсов и обеспечение охраны окружающей среды теснейшим образом связано с регулированием земельных ' отношений. В связи с этим законодательные акты, которые регулируют указанные вопросы, содержат большое число земельно-правовых норм и соответственно являются источниками земельного права.
 
Ряд земельно-правовых норм содержится в Законе РФ от 21 февраля 1992 г. «О недрах» (в ред. от 2 января 2000 г.)*. Так, согласно ст. 11 этого Закона лицензии на пользование  недрами предоставляются при  наличии предварительного согласия органа управления земельными ресурсами  либо собственника земли на отвод  соответствующего земельного участка  для целей недропользования. Отвод земельного участка в окончательных границах и оформление земельных прав пользователя недр осуществляются в порядке, предусмотренном земельным законодательством, после утверждения проекта работ по недропользованию. Предусмотрено, что в лицензии на пользование недрами должны быть указаны, в частности, границы земельного отвода, выделенного для ведения работ, связанных с пользованием недрами (ст. 12).

* ВВС  РФ. 1992. № 16. Ст. 834; СЗ РФ. 2000. № 2. Ст. 141.
Статья 19 Закона регулирует вопросы использования  недр собственниками, владельцами земельных  участков. Закон предусматривает  комплекс мер по охране недр. Одним  из способов обеспечения охраны недр является регулирование застройки  площадей залегания полезных ископаемых. В связи с этим согласно ст. 22 Закона недропользователь вправе ограничивать застройку площадей залегания полезных ископаемых в границах предоставленного ему горного отвода. 
В Законе РФ «О недрах» имеются также нормы, имеющие своей задачей предотвратить порчу земель при разработке недр. Статья 40 Закона предусматривает освобождение от платежей при пользовании недрами собственников, владельцев земельных участков, которые ведут в установленном порядке добычу общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод на принадлежащем им или арендуемом земельном участке для своих нужд.

 
Источником земельного права является Лесной кодекс Российской Федерации 1997 г.* В нем урегулированы вопросы  использования и охраны земель лесного  фонда. В ст. 8 ЛК дано определение  состава земель лесного фонда: лесных и нелесных. Статьи 31 —34 ЛК посвящены  договору аренды участков лесного фонда  — одному из оснований осуществления  права пользования землями лесного  фонда и непосредственно лесами.

* СЗ  РФ. 1997. № 5. Ст. 610.
В Кодексе  закреплены порядок определения  границ земель, занятых лесами, отнесенными  к соответствующей группе лесов  и категории защитности (ст. 55); порядок перевода лесных земель в нелесные для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом, и порядок изъятия земель лесного фонда (ст. 63); порядок перевода лесных земель в нелесные для использования их в целях, связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом (ст. 64); порядок согласования мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов (ст. 65), и др.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.