На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Психологические особенности восприятия рекламных произведений потребителями разных возрастных групп

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Южно  – Уральский государственный  университет
     Факультет экономики, управления, права
     Кафедра Социально – культурный сервис и  туризм 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     КУРСОВАЯ РАБОТА
     По  курсу: Реклама
     Тема: Психологические особенности восприятия рекламных произведений потребителями разных возрастных групп. 

       
 
 
 
 
 

     Выполнила: Хрящева С. С., СДМ – 451
     Проверила: доцент, к. ф. н. Коваль М. Л. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Миасс
     2010 

Оглавление 
 
 
 

 

Введение

 
     Актуальность  темы исследования обусловлена тем, что создатели рекламы должны учитывать в первую очередь психологические аспекты восприятия рекламы разными целевыми группами.  Так как у разных целевых групп существуют разные потребности, жизненные ценности и.
     Предметом исследования данной курсовой работы являются психологические особенности восприятия рекламы людьми разного возраста.
       Объектом исследования являются различные рекламные произведения, классифицируемые с точки зрения различных возрастных аудиторий.
     Цели  и задачи исследования:
     Цель  курсовой работы – проанализировать психологические особенности восприятия рекламы разными возрастными группами.
     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    Проанализировать психологические особенности восприятия рекламы потребителями разных возрастных групп
    Изучить рынок рекламной продукции (более детально телевизионную рекламу)
    Проанализировать рекламу для каждой возрастной группы с позиции построения ролика с учетом особенностей психологического восприятия рекламы той или иной возрастной аудиторией.
 

     1. Психологические особенности восприятия рекламных произведений потребителями разных возрастных групп.

     1.1 Особенности восприятия рекламы детьми

     Маня, кем ты хочешь быть, когда вырастешь?
     — Покупательницей…
     Кажется, никто уже не сомневается в  том, что современная индустрия рекламы активно эксплуатирует детей. «Правильные» установки по отношению к тому или иному брэнду стараются сформировать у человека как можно раньше. В этом есть своя логика. Многие специалисты ограничивают верхнюю возрастную «планку» любой целевой аудитории 45 – 50 годами. Считается, что затем воздействовать на мнение человека практически невозможно (за исключением рекламы некоторых специфических групп товаров — лекарств и т.д.) Зачем биться головой о стену, пытаясь заполучить признание людей с уже устоявшимися взглядами? — считают многие рекламисты. Гораздо выгоднее привлечь к себе молодую аудиторию, легко воспринимающую все новое, с неустоявшимися вкусами, привычками, с еще не сформировавшимся стилем и образом жизни. Поколение, с юных лет воспитанное в духе приверженности к определенному брэнду, сохранит свою привязанность на протяжении всей жизни. Они пронесут свою лояльность через годы, а рекламные бюджеты, не формирующие, а лишь поддерживающие интерес этих людей, существенно снизятся.
     Человеческий мозг, как губка впитывает любую информацию, ведь она может понадобится ему в будущем. Лишь в дальнейшем, по мере накопления жизненного опыта и развития логического мышления, воспринимаемое начинает подвергаться критическому анализу.
     Бесконечное повторение одной и той же рекламы быстро приводит к эффекту «перекорма». Обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм и однотипные сюжеты вызывают раздражение. Отсюда бич всех рекламистов — быстрое переключение телевизора с одной программы на другую, к которому прибегают, чтобы не смотреть рекламу. После широкого распространения пультов ДУ в 1980/90 – х годах это явление вообще приобрело тотальный характер. Едва ли не большинство взрослых телезрителей, не желая смотреть рекламный блок, переключает телевизор.
     А у маленьких детей практически  отсутствует чувство раздражения из – за однотипных рекламных клипов, которые повторяются бесконечно. Один и тот же телеролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интересом. Малыши от 4 до 6 лет, а вовсе не платежеспособные взрослые, продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков. Как свидетельствует опрос, проведенный в 2003 году компанией «КОМКОН – Медиа», именно малыши составляют более половины (52,4%) зрительской аудитории, на которую так рассчитывают рекламодатели. Причем, чем старше становится ребенок, тем меньше он смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в 9-летнем возрасте телеролик до конца досматривает 44,8% детей, то к 19 годам — только 15,9%.Также установлено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 000 телереклам в год. Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около 2 часов, что делает их легкой мишенью для рекламодателей.
     Маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации воспринимается ими бессознательно. Это основано на физиологической особенности восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Накапливается усталость и внимание переключается самопроизвольно. И наоборот — чем больше изменения, тем сильнее внимание к ним.
     Современная реклама характеризуется динамичностью. Интенсивность сменяемых друг друга образов очень высока. Однако взрослый, имея достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление, при желании легко «отстраивается» от мельтешения рекламных картинок на экране и запросто переключается на другую программу. Ребенок же полностью подпадает под власть рекламы. В рекламных клипах визуальные образы меняются настолько быстро, что внимание ребенка просто не успевает уставать и послушно следует за ними. Поэтому о каком бы товаре не шла речь, ролики, напрямую обращенные к детям, отличаются быстротой, яркостью и неизменной «веселостью», никогда не сообщая информации о продукте как таковом.
     Данное  явление отнюдь не исчерпывается  только биологическими процессами. Физиологические особенности детского восприятия всегда ложатся на процесс социализации ребенка (его адаптацию в социуме), начало которой приблизительно совпадает с началом обучения в школе и, соответственно, — на большую, практически без малейшей критичности, доверчивость детей к взрослым, в первую очередь, к родителям и учителям. Поэтому воздействие соответствующе организованной массированной информации на ранних этапах социализации индивида очень велико. Часто оно таково, что, как показывают результаты исследований, никакие, даже самые убедительные новые данные о конкретном объекте в дальнейшем не способны существенно повлиять на сформировавшееся на основе впечатлений детства отношение. Недаром говорят, что детские впечатления — самые сильные. Сегодня этим спешат воспользоваться транснациональные корпорации. Под влияние «вы этого достойны» должны попадать самые юные девчонки и мальчишки в силу своей неокрепшей еще самостоятельности мышления. Залог успеха — массированность и всеохватность рекламы соответствующего брэнда, тотальность подачи «формирующей» информации.
     Учитывая  вышеуказанные особенности детской  психики, можно не только с ранних лет убедить вас в том, что, например, «Кока-кола» действительно  лучше «Пепси». Этим активно пользуется не только коммерческая, но и политическая реклама/пропаганда. Во все века правители знали, что формировать любовь к очередному «Великому вождю и учителю» нужно с младенческого возраста.
     Еще дети — это очень эффективный  способ воздействия на кошельки их родителей. Рекламщики говорят о такой важной для них роли детей как их способности «играть роль пилы». Речь идет о следующем. Всем известно, что дети бывают очень настойчивы в своем стремлении выклянчить желаемое у своих родных и близких. С помощью рекламы нужно заставить детей «пилить» своих родителей, вынуждая последних купить товар, пока те не капитулируют и купят его. Большинство родителей испытывает массу волнений по поводу того, как им следует реагировать на подобное «пиление». Уступая своим детям и покупая им сладости сомнительной питательной ценности, яркую, но дорогую и бесполезную игрушку или компьютерную игру, пропагандирующую насилие, они испытывают чувство вины, ибо убеждены в том, что все это детям отнюдь не полезно. Но отказавшись идти на поводу у любимого дитяти, родители могут почувствовать себя еще хуже. А вдруг ребенок решит, что родители его не любят? Или у него разовьется депрессия, появится комплекс неполноценности, потому что у него или у нее не будет тех вещей, которые есть «у всех нормальных мальчиков и девочек»?
     Формированию  таких детских комплексов активно  способствует сама реклама. Так, руководитель одного американского рекламного агентства  прямо заявляет: «Лучшая реклама  — это та реклама, которая заставляет человека, не использующего рекламируемое, чувствовать себя неудачником. То, что обещания популярности и успеха, которыми все производители традиционно снабжают рекламу своих товаров, абсолютно лживы, хорошо известно большинству взрослых. Но дети очень чувствительны к этому. Если вы станете просто уговаривать их купить что-либо, они будут упрямиться всеми силами. Но стоит вам сказать, что если они этого не купят, с ними никто не будет дружить, как их внимание вам обеспечено. Вы играете на эмоциональной уязвимости, а с беззащитными детьми это легко».
     Ему вторят наши, отечественные специалисты: «Дети любят играть, соревноваться по всякому поводу и без него и стараются быть не такими, как все. Отсюда — любовь к иронии, неологизмам, смешным словообразованиям, эпатажным фразам. Это проходит куда лучше, чем умилительные картинки или нравоучительные выводы. При этом дети ничуть не глупее взрослых, просто у них меньше жизненный опыт и словарный запас.»
     Маркетинг, ориентированный на детей, прибегает  к самым разнообразным «пилящим»  приемам. Здесь и размещение привлекательных для детей товаров на нижних полках супермаркетов (дети легко замечают то, что им нравится, а затем нередко со спорами и пререканиями, заставляют родителей платить), и включение рекламных «мультиков» в детские программы, и использование при оформлении школьных принадлежностей и обложек для книг логотипов или названий товаров.
 

     1.2 Особенности восприятия рекламы молодежью

 
     Если  ваша цель - быть лидером на высококонкурентном рынке товаров и услуг для  молодежи или если вы разрабатываете стратегию выхода на него, вам просто необходимо изучать и использовать новые подходы в исследовании потребительских предпочтений молодых.
     По  данным ЮНЕСКО, молодежь составляет примерно пятую часть населения страны. В том числе 11,5 млн. – «тинэйджеры» 10,6 млн. – «студенты и рабочие», 10,1 млн. – «взрослые».
     Молодежь - явление социальное. Молодежь – часть различных классов и социальных слоев, наций, они их продукт и средство их воспроизводства. «Молодежь - это социально-демографическая группа общества, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социально – психологических свойств, которые определяются уровнем социально – экономического и культурного развития, особенностями социализации в данном обществе. Современные возрастные границы понятия «молодежь» лежат в интервале от 13 – 14 лет до 29 – 30 лет».
     Как особая социальная группа молодежь имеет  свои специфические ценности и взгляды  на жизнь, общество, она по – своему проводит свое свободное время.
     Исследования, проведенные Comcon – 2, показали, что именно молодежь - основная возрастная категория, лояльно относящаяся к рекламе. В среднем 60% тинейджеров и «золотой середины» молодежи при покупке ориентируются на оформление и внешний вид товара или услуги, 66% из них покупают рекламируемые товары. Почти 80% детей и молодежи нравится смешная реклама и 70% 16 – 25 – летних предпочитают читать красочные издания с цветными фотографиями.
     В наше время молодежь большую часть  своих знаний берет из телевизора и компьютера, а вовсе не от родителей, поэтому ее характер может быть сформирован рекламой очень легко. В числе возможных причин сильного влияния рекламы на молодежь приводятся повышенная динамичность и интенсивность сменяемости кадров, образность их восприятия.
     В наше время происходит адаптация  к новому положению страны, к нововведениям  в технике и также к рекламе. Процесс обновления произошел очень  стремительно, и поэтому люди среднего возраста не понимают и не хотят  понять рекламу, а вот молодежь легче воспринимает рекламные послания и больше ими интересуется. Респонденты, которым приходилось слышать или видеть понравившуюся рекламу, и те, кому таковая не встречалась, разделились примерно поровну (45 и 55%), но женщинам угодить сложнее (40 и 60%). Это связано с тем, что молодежь склонна скептически относиться к рекламе, им нужно попробовать и убедиться самим в полезных качествах товара. Мнение молодых людей часто основывается на полученном опыте, а так как молодые люди очень активные покупатели, у них этот опыт достаточно большой.
     Отношение к рекламе различается также  в зависимости от географии населенных пунктов. Например, уровень жизни  и потребительская психология в  Москве отличается от аналогичных данных в Московской области. В регионах к рекламе относятся менее лояльно, чем в Москве. Зачастую у людей там нет ни средств, ни желания, ни возможностей посещать выставки, музеи, ходить в кино, покупать видеоаппаратуру или дорогие печатные издания. Единственный способ быть в курсе моды, столичных новостей и красивого образа жизни - это телевизор, а почти половина телеэфира занимает реклама.
     В этой связи интересен тот факт, что основными условиями счастья  для молодых респондентов являются:
      любовь – 52 %, 
      материальное благополучие – 43 %,
      семья – 33 %, 
      здоровье – 33 %, 
      друзья – 23 %, 
      понимание – 23 %, 
      успех (самореализация) – 25 %.
     Большая часть молодых людей считает  для себя создание семьи и семейное счастье смысложизненной ценностью. 
     Главным образом молодежь обращает внимание на рекламу товаров из своей сферы  интересов: 
      косметика – 64 %, 
      прохладительные напитки – 58 %,
      бытовая химия – 48 %,
      средства личной гигиены – 40 %.
     В рекламе лучше всего показывать жизнь, которой хотели бы жить молодые  люди, то есть веселиться, развлекаться, устраивать вечеринки. Должен быть смех и компания молодежи, в этом случае молодые люди идентифицируют себя с этой компанией и делают то же, что и они. Такая реклама вызывает у них положительные эмоции, и впоследствии они обязательно воспользуются товаром, предложенным в такой рекламе.
     Современная российская молодежь в первую очередь  хочет идентифицировать себя как часть сообщества – фанатов уличной банды, увлекающихся определенным видом спорта и т.п. Поэтому индустрия корпоративной культуры продукта может здесь сработать в полном объеме, что, похоже, уже вовсю используют зарубежные производители слабоалкогольных напитков, в частности, пива («Кто идет за Клинским?»). Среди товаров, рекламу которых респонденты хотели бы видеть чаще, можно также отметить рекламу пива и энергетических напитков.
     В качестве наиболее интересных и запомнившихся  рекламных слоганов молодые люди назвали слоганы пива: «Закон жизни – закон Forsters», «Кто пойдет за Клинским?», «Овиплокос – во имя добра!» (пиво Сокол) и энергетического напитка «Red Bull окрыляет!». Как видно из примера, респонденты вспомнили (в основном) слоганы из смешных, ориентированных на молодежь рекламных роликов.
 

     1.3 Особенности восприятия рекламы людьми среднего возраста

 
     Реклама для людей среднего возраста является самой массовой и одной из самых трудных по производству, так как она должна быть понятна для всех – и для человека с высшим образованием и для рабочего с восьмью классами.
       В такой рекламе редко используются  жаргонизмы и слоганы, но не редко преобладает музыка   70 –80- ых годов, так как она доступна и понятна. Многие люди среднего возраста, не всегда заинтересованы рекламой, но услышав знакомую мелодию, возможно даже из детства, они обязательно обратят внимание на источник данной мелодии.
     Человек среднего возраста, так или иначе имеет жизненный опыт, поэтому в рекламах часто используются житейские ситуации, поэтический жанр.
     Так же есть мнение, что вся реклама, которая идёт на телевидении, направлена на людей этой возрастной категории. Поскольку эти люди, чаше всего, имеют стабильный заработок, у них есть дети и родители, а если есть дети и родители, то и реклама для них их касается, у них есть дом, за которым нужно следить, интересы, в которые нужно вкладывать средства, животные и вещи для души, привычки, не всегда хорошие.
     Реклама в России появилась не так давно. В связи с этим можно сделать  следующий вывод: гораздо выгоднее привлечь к себе молодую аудиторию, легко воспринимающую все новое, с неустоявшимися вкусами, привычками, с еще не сформировавшимся стилем и образом жизни. Старшее поколение сильно подвержено влиянию рекламы, особенно касающейся медикаментов и скидок. А человек среднего возраста – уже с устоявшимися взглядами на жизнь, которые, в силу нашей истории трудно сломить.
 

     1.4 Особенности восприятия рекламы людьми  старшего возраста

 
     В настоящее время многие товары, производимые для людей пенсионного возраста, например, специальная косметика, не могут найти своих покупателей. Благодаря так называемому «комплексу Питера Пэна», многие люди преклонного возраста говорят: «Пожилой? Нет, это не обо мне!».
     Рекламная кампания для лиц старше шестидесяти  вышла под слоганом «Вторая молодость  начинается после 60-ти». Образ серии  представлен пожилой женщиной, которая  чувствует себя здоровой, прекрасной и принимает свой возраст. Как далек этот образ от грустного стереотипа матери…
     Представленные  в рекламе образы пожилых людей  существенно отличаются. Пожилые  люди предстают перед зрителями  как активные, наслаждающиеся выходом  на пенсию и прекрасно проводящие досуг.
     Можно сказать, что маркетологи вывели новое правило для рекламы товаров среди старшей группы потребителей – для данной целевой группы необходимо избегать упоминания возраста и сосредоточиться на здоровье, уходе за кожей и эмоциях.
     Интересно, что эта реклама характеризуется большим процентом запоминания среди молодежи. Действует упомянутый эффект дуализма: кто бы не хотел видеть своих родителей полных сил, без проблем, без болей в суставах и на роскошном автомобиле.
     Абстрагируясь от образов, выступающих в рекламе (звезда – не звезда, молодой человек – ровесник), пожилые хорошо реагируют на традиционные ценности, к которым сами сильно привязаны: семья, здоровье, чувство безопасности. И такие ценности должны быть подчеркнуты в рекламных роликах узконаправленного содержания
     Лишь в последнее время в секторе банковских услуг начали проводить акции для пожилых с целью кредитования и ведения счетов, распознав большой потенциал в данной группе. Пенсионер, даже с низким уровнем дохода, для каждого банка является относительно спокойным и безопасным клиентом.
     Однако, существуют значительные трудности с передачей рекламного сообщения данной целевой группе, так как это клиенты, старательно планирующие расходы и очень сильно привязанные к определенным брендам, продукцию которых используют зачастую десятки лет. Покупки делаются пожилыми людьми часто по инерции, закоренелым привычкам: пожилые люди не желают узнавать о новых продуктах, даже противятся им, их раздражают новые технологии. Тем не менее, им известны цены товаров ежедневного потребления, ценовые разницы между продукцией разных марок и в разных магазинах. Все расходы подлежат строгому учету (включая ежемесячные расходы на лекарства) и это является также частью их образа жизни. Все покупки, превышающие бюджет, относятся к категории “расточительство”.  
 
 
 

 

  2. Анализ рекламных продуктов направленных на разные целевые аудитории с учетом особенностей их психологического восприятия рекламы

     2.1 Анализ рекламных  произведений для  детей

 
     Основная функция рекламных произведений для детей – функция привлечения внимания. Суть детской ментальности – это постоянная смена интересов: они открыты для интересных игр, новых идей, веселья, приключений; они любят шалить и шутить.
       Детская реклама направлена на ассоциацию себя с героями сюжетов. Необходимо учесть, что детская аудитория не является платежеспособной. Так что второй функцией рекламы для детей является создание ощущения потребности и неотъемлемости данного товара у ребенка. Что касается родителей данных детей, реклама должна убедить их в качестве данной продукции, полезности для ребенка. С приобретением данного продукта их чадо будет здоровым, счастливым, защищенным, а их родительский долг будет выполнен.
     Реклама, направленная на удовлетворение желания быть первым, победителем
     Для детей был создан ролик – мультфильм про команду «Здрайверов». Здрайверы – это прикольные ребята – зверята, которые также как все дети, учатся в школе, вместе гуляют, играют. И каждый день, как у любого ребенка, возникают ситуации, с которыми им нужно справиться и быть на высоте. Благодаря замечательным продуктам «Здрайверы» ребята всегда найдут решение и выйдут из положения победителями.
       Таким образом, у ребенка происходит  восприятие окружающего мира, осознания себя, своей роли в социуме, через мультяшных персонажей.
        Анимационный ролик «Соловьев» создан в поддержку продуктовой линейки соков «Здрайверы» с инулином, укрепляющим иммунитет. Коммуникация направлена на детей дошкольного и младшего школьного возраста, которые уже достаточно восприимчивы к таким темам, как не подвести друзей или не оказаться в неловкой ситуации. Маленький персонаж по фамилии Соловьев в момент выступления перед публикой, оказывается простужен, но, к счастью, другой персонаж, любитель соков «Здрайверы», по имени Газ здоров и спасает ситуацию.
     В конце ролика учительница говорит: «Учти, Соловьев, без иммунитета ты – Воробьев».
     Любой ребенок хочет быть первым, и дети с их особым психологическим восприятие – понимают рекламу почти дословно: «Если не пьешь «Здрайверы», то не будешь лучшим»
     Реклама, направленная на удовлетворение желания быть знаменитым
     В первом кадре, показывают мальчика в майке и джинсах, голос говорит, что больше чем прыгать, этот мальчик любил только подпрыгивать. И всем было, в общем – то, все равно, пока этот мальчик с разбега не ударяется о стекло, после чего к нему подходит торговый бренд чипсов этой марки – Леопард в тёмных очках, протягивает чипсы и микрофон, а уходя, говорит "Believe me!", После чего мальчик берёт этот микрофон и заводит: "Beliii-ev me!!!". В следующем  кадре нам сразу же показывают взрослого Билана на сцене.
     Работа  всех функций рекламного произведения приводит к формированию стереотипа поведения: Съел Читос – стал известным.
     Так же для привлечения детской аудитории в рекламах используются такие «уловки», как яркая, необычная упаковка, игры на коробках и внутри них, а так же игрушки- бренды. Например, такие как: магниты на холодильник с изображениями персонажей рекламы, увлекательные игрушки из серии «Растишка» - «Дино», аксессуары для девочек «Маленькая фея», со слоганом: «Как у мамы, только лучше!».

     2.2 Анализ рекламных  произведений для  молодежи

 
     Одна  из основных функций рекламных произведений – это экономическая функция. Молодежь является самой активной покупательской аудиторией. Большие амбиции стимулируют молодежь идти в ногу со временем. Моду на современное мышление в свою очередь диктует реклама.
     Реклама, направленная на удовлетворение желания быть активным, спортивным, быть победителем в игре
     Одним из самых красочных примеров является реклама шоколада «Сникерс». Основной слоган которой: «Не тормози. Сникерсни!». В России первые шоколадные батончики Сникерс появились в 1992 году и позиционировались, как снэк, заменяющий полноценный обед. Бывший советский потребитель долгое время не мог привыкнуть к тому, что на обед вместо супа можно съесть шоколадку, и покупал Snickers в качестве «сладкого к чаю». После того, как креативным обслуживанием бренда занялось агентство BBDO Moscow, Snickers перепозиционировали для подростков, которые в основной своей массе любят все сладкое и не любят суп.
     В одной из реклам Сникерс  мы наблюдаем, что на оживленной улице неожиданно из-за угла появляется железный гну, за которым гонится железный гепард. Они сметают все на своем пути, врезаются в машины. Гепард загоняет гну в тупик, подходит к нему, замахивается лапой с когтем, протягивает пальчик и касается гну. Оказывается, это была не охота, а игра в салочки. Роли поменялись – теперь жертва гонится за хищником. Они забираются на крышу, но вдруг гепард теряется свою оболочку и превращается в человека. Звучит голос: « Сломался – значит проголодался». Человек съедает Сникерс и вновь обретает оболочку гепарда.
     Таким образом, создается ощущение постоянной игры, жизнь ярка и прекрасна, вместе со Сникерсом. Молодежи хочется ощутить себя, тек же, как героям рекламы, быть частью веселья, ощущать себя в движении.
     Также в молодежной рекламе используется ирония. Например, реклама Сникерс «Белка»: ошарашенная белка сидит на зеленой траве и смотрит в никуда, к ней подбегает другая белка и сначала не может понять в чем дело, но потом обращает свой взор туда, куда смотрит первая белка и просто валится с ног. Потому что орехов в новом сникерсе стало еще больше.
     Реклама, направленная на удовлетворение желания быть востребованным как на рынке труда  так и в социуме
     В рекламе Макдональдс используются не только сюжеты быстрой и вкусной еды, но и предложения о работе в данной компании – что необычайно важно для молодежи, которая не имеет постоянного заработка, а вынуждена искать подработку. В одной из реклам Макдональдса фигурирует следующий сюжет: о работе в Макдональдс
     Девушка открывает дверь, на породе стоит  хоккеист и спрашивает: « А Макар дома? Нам нападающий нужен позарез». Девушка впускает его. Не успевает сделать и шаг, как снова раздается звонок. На пороге стоит молодой человек с гитарой и спрашивает «Макар дома? У нас басист заболел, подменить надо». Девушка впускает и его. Вновь раздается звонок в дверь на пороге девушка из группы поддержки, девушка впускает ее. А далее после очередного звонка в дверь заходят: футболист, врач, балерина, синхронистки, пожарный, человек в деловом костюме и так далее. Последним приходит Макар.  Он проходит в комнату с фразой: «Так кто тут у нас?» Толпа радостно встречает нашего героя. В конце ролика звучит голос за кадром : «Работать в команде. Макдональдс дает навыки, которые точно пригодятся».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.