На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Ликвидация предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     1.1. Ликвидация –  определение, виды, причины и способы  осуществления.
     Каждое  предприятие, как и человек, переживает несколько этапов своего существования, венцом которого становится его «смерть» - ликвидация.
     Ликвидация  представляет собой прекращение  деятельности предприятия без передачи дел правопреемнику с исключением предприятия из Единого государственного реестра юридических лиц, а также последующим снятием с налогового учета и прекращением всех требований к предприятию со стороны участников и должностных лиц.
     По своей сути процедура ликвидации призвана достигать несколько целей:
     1) избавлять экономическое пространство от неэффективных хозяйствующих субъектов, которые уже не в состоянии рационально использовать имеющееся у них имущество и исполнять взятые обязательства. Именно специфическая процедура- банкротства позволяет и ликвидировать компанию, расплатившись с максимально возможным числом кредиторов, и передать имущество в руки более удачливых предприятий;
     2) прекратить негативное влияние, оказываемое на бизнес-среду определенными компаниями (например, при осуществлении предпринимательской деятельности без соответствующей лицензии);
     3) помочь предпринимателям выйти из коммерческого проекта. Допустим, участники ООО пришли к выводу, что компания не приносит того дохода, на который они рассчитывали, создавая общество. При этом не удается найти покупателей на доли предпринимателей в уставном капитале юридического лица, которые бы согласились продолжить начатое дело. В этом случае бизнесмены могут воспользоваться процедурой ликвидации компании.
     Ликвидация  организации может происходить  в следующих формах:
     1) добровольная ликвидация;
     2) принудительная ликвидация;
     3) банкротство.
     Причин  для прекращения деятельности фирмы  у учредителей может быть множество, но самой распространенной является наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и бюджетом.
     Добровольная  ликвидация осуществляется по решению  учредителей юридического лица, принудительная – по решению суда.
     Юридическое лицо может быть ликвидировано:
     1) по решению его учредителей  (участников) либо органа юридического  лица, уполномоченного на то учредительными  документами, в том числе:
     а) в связи с истечением срока, на который создано юридическое  лицо;
     б) в связи с достижением цели, ради которой оно создано;
     2) по решению суда в случаях,  если:
     а) при создании организации были допущены грубые нарушения закона и эти  нарушения носят неустранимый характер;
     б) деятельность организации осуществляется без надлежащего разрешения (лицензии);
     в) деятельность организации запрещена законом;
     г) деятельность организации осуществляется с неоднократными или грубыми  нарушениями закона или иных правовых актов;
     д) общественная или религиозная организация (объединение), благотворительный или  иной фонд систематически осуществляют деятельность, противоречащую их уставным целям, и т.д.
     Требование  о ликвидации юридического лица по вышеперечисленным основаниям может  быть предъявлено в суд государственным  органом или органом местного самоуправления, которому законом предоставлено право на предъявление такого требования.
     Существуют  также определенные условия деятельности организации, невыполнение которых  влечет ее ликвидацию:
     1) если число участников ООО  (ЗАО) превышает 50 человек, общество  подлежит преобразованию в ОАО  в течение года. По истечении этого срока общество подлежит ликвидации в судебном порядке, если число его участников не уменьшится до установленного законом предела (п.3 ст.7 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», п.3 ст.7 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»);
     2) в случае неполной оплаты уставного  капитала общества в течение  года с момента его государственной  регистрации общество должно  или объявить об уменьшении  своего уставного капитала до фактически оплаченного его размера и зарегистрировать его уменьшение в установленном порядке, или принять решение о ликвидации общества (п.2 ст.20 Закона № 14-ФЗ);
     3) если по окончании второго  и каждого последующего финансового  года стоимость чистых активов общества окажется меньше минимального размера уставного капитала, установленного законом на дату государственной регистрации общества, то общество подлежит ликвидации (п.3 ст.20 Закона № 14-ФЗ).
     Решением  суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) либо на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительными документами, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица.
     Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией либо действующее в форме потребительского кооператива, благотворительного или иного фонда, ликвидируется в соответствии со ст.65 ГК РФ вследствие его признания несостоятельным (банкротом).
     Если  стоимость имущества юридического лица недостаточна для удовлетворения требований кредиторов, оно может быть ликвидировано только в порядке признания его несостоятельным (банкротом) (ст.65 ГК РФ).
     Положения о ликвидации юридических лиц  вследствие несостоятельности (банкротства) не распространяются на казенные предприятия.
     Добровольная  ликвидация начинается с принятия решения  о ней. Принимается оно высшим органом управления юридического лица (обычно это общее собрание участников или акционеров) и оформляется  протоколом. Никакой другой орган (совет  директоров или правление) такое решение принять не может, но вправе поставить на обсуждение собрания участников вопрос о ликвидации. В акционерном обществе это может сделать совет директоров, в обществе с ограниченной ответственностью – совет директоров (наблюдательный совет), генеральный директор или даже участник.
     Если  решение о добровольной ликвидации принимается участниками ООО, то для его принятия необходимо согласие всех участников (п. 1 ст. 92 ГК РФ). Если решение  принимается уполномоченным органом  управления, то должна быть соблюдена установленная законом и учредительными документами процедура принятия решений такого органа. Согласно п. 3 ст. 55 НК РФ, если организация была ликвидирована до конца календарного года, последним налоговым периодом по налогам, для которых налоговый период не является календарный месяц или квартал, является период от начала года до дня завершения ликвидации.
     Основными нормативными документами, устанавливающими порядок добровольной ликвидации юридических  лиц, являются:
     • ГК РФ, ст. ст. 61 – 64;
     • НК РФ;
     • Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в  Российской Федерации»;
     • Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», ст. 21;
     • Федеральный закон от 21.07.1997 № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве»;
     • Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», ст. 57;
     • Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», гл. VII;
     • Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
     • Положение по бухгалтерскому учету  «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденное Приказом Минфина  России от 06.07.1999 № 43н.
     Альтернативные  способы ликвидации:

1) Ликвидация путем перевода фирмы на новых учредителей с заменой генерального директора и главного бухгалтера.

     Если  ведение бизнеса привело к  различного рода ошибкам, долгам, в  т.ч. по налогам и платежам можно  произвести ликвидацию путем перевода фирмы на новых учредителей с заменой генерального директора и главного бухгалтера.
     Суть  данного вида ликвидации заключается  в том, что права и обязанности  учредителей ликвидируемой фирмы  переходят к новым учредителям, назначается новый генеральный  директор и главный бухгалтер. Смена учредителей и исполнительного органа - этим путем достигается быстрый выход владельцев из действующего бизнеса. При этом сама фирма продолжает существовать. Замена учредителей оформляется путем заключения договоров купли-продажи (дарения) доли (акций) в уставном капитале между старым и новым учредителем. После заключения договоров изменения в учредительных документах регистрируются в уполномоченном регистрирующем органе. Главный плюс в том, что по законодательству РФ финансовую ответственность за деятельность фирмы несет генеральный директор и главный бухгалтер, а в специально предусмотренных случаях и учредитель. После осуществления сделки купли-продажи вся ответственность переходит на новых учредителей и руководящих сотрудников.
     Так как, по Российскому законодательству, учредители юридические лица в подавляющем большинстве организационно-правовых форм несут материальную ответственность по его обязательствам лишь в пределах своих вкладов в уставной капитал, а всю ответственность за деятельность фирмы несет руководство. Таким образом, оставаясь учредителем, предприниматель остается практически неуязвим перед законом.

     2) Ликвидация путем  реорганизации.

     Деятельность  юридического лица прекращается посредством  его реорганизации. Реорганизация  юридического лица осуществляется в таких формах, как:
    слияние нескольких юридических лиц в одно;
    присоединение одного или нескольких юридических лиц к другому;
    разделение юридического лица на несколько самостоятельных организаций;
    выделение из состава юридического лица (не прекращающего при этом своей деятельности) одного или нескольких новых юридических лиц;
    преобразование юридического лица из одной организационно-правовой формы в другую.
     Во  всех этих случаях, за исключением выделения, прекращается деятельность по крайней мере одного юридического лица, однако его права и обязанности не прекращаются, а переходят к вновь созданным юридическим лицам в порядке правопреемства. Правопреемство происходит и при выделении, ибо к вновь создаваемому (выделяющемуся) юридическому лицу и в этом случае переходит часть прав и обязанностей остающегося юридического лица.
     Следовательно, реорганизация юридического лица всегда влечет возникновение правопреемства (даже не будучи связанной с прекращением его деятельности в случае выделения). В этом ее принципиальное отличие от ликвидации юридического лица, при котором никакого преемства в правах и обязанностях не возникает, ибо они, как и их субъект - юридическое лицо, подлежат прекращению.
     Реорганизация юридического лица по общему правилу  проводится им добровольно, по решению его учредителей либо уполномоченного на то учредительными документами его органа, например общего собрания его участников. Добровольная реорганизация в форме слияния, присоединения или преобразования в предусмотренных законом случаях может осуществляться с предварительного согласия государственных органов. Такое согласие требуется получить от антимонопольных органов, контролирующих появление хозяйствующих субъектов, которые могли бы занять доминирующее положение на товарном рынке.
     В случаях, прямо предусмотренных  законом, реорганизация в форме  разделения и выделения может  осуществляться принудительно, по решению  компетентного государственного органа или суда. Так, в соответствии с  законом юридические лица, занимающие доминирующее положение на каком-либо товарном рынке, в случае неоднократного нарушения требований антимонопольного законодательства могут быть подвергнуты принудительному разделению или выделению из их состава самостоятельных организаций.
     Реорганизация юридических лиц оформляется либо передаточным актом (балансом) (в случаях слияния, присоединения и преобразования), либо разделительным балансом (в случаях разделения и выделения). В передаточном акте или в разделительном балансе должны содержаться положения о правопреемстве по всем без исключения правам и обязанностям реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая и оспариваемые сторонами обязательства. Соблюдение этого правила призвано обеспечить полную ясность относительно всех правоотношений, участником которых являлось реорганизованное юридическое лицо. Очевидно, что оно установлено прежде всего в интересах кредиторов юридического лица с тем, чтобы их требования не "затерялись" в ходе реорганизации.
     Данный  процесс таит в себе значительные опасности для кредиторов - контрагентов реорганизуемых юридических лиц. Так, они могут столкнуться с ситуацией, когда имеющиеся перед ними у юридического лица обязательства после его разделения или выделения окажутся переданными наиболее слабым в имущественном отношении преемникам. Присоединение или слияние грозит кредиторам увеличением их числа, отнюдь не обязательно сопровождающимся увеличением имущества должника (если, например, имущество присоединяемого юридического лица уже обременено многочисленными долгами). Изменение организационно-правовой формы в результате преобразования может повлечь исключение дополнительной ответственности перед ними участников юридического лица (например, при преобразовании общества с дополнительной ответственностью или производственного кооператива в общество с ограниченной ответственностью). Поэтому закон требует, чтобы лица или органы, принявшие решение о реорганизации, письменно уведомили об этом всех кредиторов, а последние вправе независимо от поступления уведомления требовать прекращения или досрочного исполнения соответствующих обязательств и возмещения возникших убытков. Данные правила составляют важнейшие юридические гарантии прав и интересов кредиторов реорганизуемого юридического лица.
     Если  же кредитор не воспользовался указанным правом, место реорганизованного юридического лица в обязательстве перед ним занимает правопреемник, определяемый на основании передаточного акта или разделительного баланса. Поэтому после утверждения названных документов лицами или органами, принявшими решение о реорганизации, они должны быть представлены для государственной регистрации вместе с учредительными документами вновь возникших юридических лиц. Непредставление этих документов для регистрации либо отсутствие в них положений о правопреемстве в отношении обязательств реорганизованного юридического лица должны влечь отказ в государственной регистрации вновь возникших юридических лиц, т.е. по сути непризнание состоявшейся реорганизации. Если же разделительный баланс составлен так, что не дает возможности определить правопреемника по конкретному обязательству, вновь возникшие в результате разделения или выделения юридические лица будут нести по нему солидарную ответственность перед кредиторами реорганизованного юридического лица. Таким образом, в ходе реорганизации юридических лиц осуществляется всесторонняя защита интересов кредиторов.
     Реорганизация считается завершенной (состоявшейся) с момента государственной регистрации  вновь возникших юридических  лиц, а в случае присоединения - с момента государственной регистрации прекращения деятельности присоединенного юридического лица.

     3. Ликвидация путем  признания фирмы  банкротом.

     Несостоятельность (банкротство) наступает в случаях  невозможности (неспособности) полного  удовлетворения юридическим лицом всех денежных требований своих кредиторов. В такой ситуации речь должна идти о равномерном и справедливом распределении имеющегося имущества должника между его кредиторами, которые при этом как бы "конкурируют" друг с другом, в том числе в рамках определенных групп (очередей). Порядок такого распределения называется конкурсом или конкурсным производством. Составляющие его правила являются сутью института несостоятельности (банкротства).
     В современных правопорядках правила  о несостоятельности применяются как к юридическим, так и к физическим лицам, причем не обязательно осуществляющим предпринимательскую деятельность. Поэтому институт банкротства не связан лишь с ликвидацией коммерческих организаций. Действующее законодательство РФ исходит из того, что банкротами не могут быть объявлены юридические лица, по долгам которых их учредители несут субсидиарную ответственность. Поэтому банкротами в соответствии с ГК РФ могут быть признаны только коммерческие организации (за исключением казенных предприятий), а из числа некоммерческих - потребительские кооперативы и фонды.
     Несостоятельность может быть признана в судебном порядке  либо объявлена самим должником. Судебное признание банкротства  возможно как по требованию кредиторов (или прокурора), так и по заявлению самого неплатежеспособного должника. В предусмотренных законом случаях руководитель должника обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом. Таким образом, как объявление банкротом, так и последующая ликвидация юридического лица могут быть как принудительными (по судебному решению), так и добровольными (по решению самого банкрота, принятому совместно с его кредиторами в соответствии с ГК РФ и Закона о банкротстве). Основную особенность такой ликвидации составляет обязательное соблюдение конкурсного порядка распределения имущества между кредиторами.
     Вместе  с тем институт банкротства не направлен только на прекращение (ликвидацию) юридического лица. Ведь интерес кредиторов неплатежеспособного юридического лица состоит не в его ликвидации, а в возможно более полном удовлетворении своих требований, чему может служить и продолжение его деятельности (если, конечно, ее результатом станут дополнительные доходы, а не убытки). Следует также иметь в виду, что ликвидация юридического лица в результате его банкротства крайне неблагоприятно отражается на его наемных работниках и нередко имеет иные отрицательные социальные последствия (например, при банкротстве градообразующих предприятий). Поэтому она является крайней мерой, использованию которой обычно предшествует применение иных, предупредительных мер.
     К их числу относится досудебная санация (оздоровление), под которой понимается оказание должнику финансовой помощи с целью восстановления его платежеспособности и погашения его денежных обязательств. Она может осуществляться как учредителями (участниками) или собственником имущества юридического лица - должника, так и его кредиторами и иными (третьими) лицами. Ее условием может стать принятие должником обязательства по отчуждению своего имущества или его части в пользу лиц, предоставивших финансовую помощь.
     Традиционной  мерой предотвращения ликвидации является мировое соглашение должника с кредиторами. Оно принимается по решению общего собрания кредиторов на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве и утверждается арбитражным судом. Содержание мирового соглашения могут составлять условия об отсрочке или рассрочке исполнения обязательств должника; об уступке прав требования должника; об исполнении его обязательств третьими лицами; об уменьшении (скидке) долга; о прекращении обязательств путем предоставления взамен отступного, изменения (новации) их содержания или прощения долга либо об удовлетворении требований кредиторов иными законными способами. Мировое соглашение может быть признано недействительным при наличии предусмотренных законом оснований, а при неисполнении должником его условий в отношении не менее трети требований кредиторов - расторгнуто по решению арбитражного суда. В последнем случае кредиторы вправе предъявить свои требования к должнику не в первоначальном объеме, а в объеме, предусмотренном мировым соглашением.
     В ходе разбирательства дела о банкротстве  арбитражным судом на основании  решения собрания кредиторов может  вводиться внешнее управление организацией-должником (если есть основания полагать, что ее платежеспособность может быть восстановлена). На период внешнего управления вводится мораторий - отсрочка удовлетворения требований кредиторов, которая распространяется на долги, возникшие до назначения этого управления, в том числе подтвержденные исполнительными документами.
     Внешнее управление осуществляется назначенным  судом внешним управляющим, который  приобретает права руководителя организации-должника и самостоятельно распоряжается ее имуществом (за исключением крупных сделок). Деятельность управляющего строится на основе плана проведения внешнего управления, утвержденного общим собранием кредиторов на срок не более года. План может предусматривать перепрофилирование или закрытие нерентабельных производств; продажу части имущества должника, продажу предприятия-должника в целом (как имущественного комплекса), осуществление иных законных способов восстановления платежеспособности должника. При недостижении этой цели арбитражный суд признает должника банкротом и открывает конкурсное производство.
     С момента принятия арбитражным судом  заявления о банкротстве предусматривается  введение периода наблюдения, для  осуществления которого судом может  назначаться временный управляющий. С этого момента приостанавливается производство и исполнение по всем делам, связанным с обращением взыскания на имущество должника, а любые имущественные требования к нему могут предъявляться лишь в конкурсном порядке. Цель этих мер очевидна - сохранение имущества должника для соразмерного удовлетворения требований всех кредиторов. Поэтому в период наблюдения органы управления должника не вправе совершать большинство сделок без согласия временного управляющего, а также не могут принимать решения о реорганизации или ликвидации должника, его участии в иных юридических лицах, выплате дивидендов и размещении эмиссионных ценных бумаг, так как это может ущемить интересы кредиторов. Для соблюдения этого порядка в государственный реестр юридических лиц должна вноситься соответствующая запись. Временным управляющим в этот период проводится анализ финансового состояния должника и устанавливается размер требований всех его кредиторов. Последние на своем общем собрании принимают решение либо о применении к должнику предупредительных мер, либо об обращении в суд с ходатайством о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства.
     Конкурсное  производство открывается с момента  судебного признания должника банкротом. Оно относится к "ликвидационным процедурам", влекущим прекращение деятельности юридического лица - банкрота и осуществляется назначенным судом конкурсным управляющим в срок, как правило, не более года. С этого же момента считается наступившим срок исполнения всех денежных обязательств должника (что уравнивает требования всех кредиторов независимо от сроков их возникновения) и одновременно прекращается начисление пени (неустоек) и процентов по всем видам его задолженности. Совершение сделок с имуществом должника, предъявление требований отдельными кредиторами и исполнение в их пользу теперь допускаются только в порядке конкурса (конкурсный иммунитет).
     Все полномочия по управлению делами должника и распоряжению его имуществом переходят  к конкурсному управляющему (а  полномочия органов управления и  собственника имущества должника соответственно прекращаются). Конкурсный управляющий вправе требовать признания недействительными совершенных должником сделок и расторжения заключенных им договоров, направленных на уменьшение его имущества; он может предъявлять иски об истребовании имущества должника у третьих лиц, а также принимать иные меры по поиску, выявлению и возврату находящегося у них имущества должника. В некоторых правопорядках для этого устанавливается специальный срок - "период подозрительности". Затем конкурсный управляющий проводит инвентаризацию и оценку выявленного имущества должника, которое предназначено для удовлетворения требований кредиторов (конкурсной массы). В конкурсную массу не включаются находящийся на балансе должника жилищный фонд и отдельные объекты социально-культурной сферы и коммунальной инфраструктуры, а также некоторые другие виды имущества (например, изъятые из оборота).
     Имущество, составляющее конкурсную массу, продается  управляющим с согласия кредиторов по общему правилу на открытых (публичных) торгах. Из вырученных от продажи сумм производятся расчеты с кредиторами в соответствии с очередностью их требований и в порядке, установленном законом для ликвидации юридических лиц. Вне очереди покрываются судебные расходы и вознаграждения управляющим при банкротстве, а также требования, возникшие в периоды наблюдения, внешнего управления и конкурсного производства (в том числе текущие коммунальные и эксплуатационные платежи). Требования кредиторов, не удовлетворенные из-за недостаточности имущества должника, считаются погашенными.
     Действия  конкурсного управляющего контролируются кредиторами и арбитражным судом. По завершении расчетов с кредиторами  конкурсный управляющий представляет суду отчет с приложением реестра  требований кредиторов (с указанием размера погашенных требований) и документов, подтверждающих продажу имущества и погашение требований кредиторов. После рассмотрения отчета управляющего арбитражный суд выносит определение о завершении конкурсного производства, которое является основанием для внесения записи в реестр юридических лиц о ликвидации юридического лица-должника. С момента внесения такой записи в указанный реестр (т.е. государственной регистрации) конкурсное производство считается завершенным, а юридическое лицо - ликвидированным.
     Банкротство отдельных видов юридических  лиц обладает некоторыми особенностями, предусмотренными законодательством. Так, при банкротстве градообразующих  организаций допускается введение внешнего управления под поручительство публично-правового образования по обязательствам должника; при банкротстве сельскохозяйственных организаций другие сельскохозяйственные организации могут получать преимущественное право приобретения объектов недвижимости, используемых для сельскохозяйственного производства и т.д. До введения в действие нового Закона о банкротстве для всех государственных предприятий предусматривался особый порядок продажи принадлежащего им имущества в целях предотвращения признания их банкротами. Определенные особенности имеются также при банкротстве банков и иных кредитных организаций, страховых и финансовых компаний и некоторых других видов юридических лиц.
     Продажа государственных предприятий - должников (как имущественных комплексов) противоречила  сути института банкротства и  игнорировала права как кредиторов, так и самого предприятия как юридического лица. Вместо расчетов с кредиторами при банкротстве или восстановления платежеспособности своего предприятия публичный собственник проводил его отчуждение, избегая процедуры банкротства.
 

      1.2 Порядок осуществления ликвидации, требуемые документы.
     Можно выделить основные этапы ликвидации фирмы:
     1. Ликвидационная комиссия. После того, как учредители принимают решение о ликвидации, они должны письменно сообщить об этом в орган, который регистрировал предприятие. Согласованно с регистрирующим органом назначается ликвидационная комиссия.
     2. Подача объявления о закрытие в официальный печатный орган. Ликвидационная комиссия обязана дать объявление в официальный печатный орган РФ о ликвидации компании и сроках предъявления претензий. Срок этот не должен быть менее 2-х месяцев со дня публикации. Комиссия выявляет кредиторов и получает дебиторскую задолженность. Все кредиторы письменно уведомляются о ликвидации фирмы. Иногда оказывается, что тех денег, которые остались у ликвидируемого ООО или ЗАО, слишком мало для того, чтобы удовлетворить все требования кредиторов. В таком случае ликвидационная комиссия принимает решение о продаже имущества с торгов. Нельзя продать только имущество учреждения.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.