Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Фотография как способ формирования имиджа коммерческой организации (на примере ООО «Деловой квартал». Фотовыставка «5 лет работы с толко

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Министерство  образования и  науки Российской Федерации
ГОУ ВПО «Уральский государственный  педагогический университет»
Институт  социального образования
Кафедра рекламы и связей с общественностью 
 
 
 

Фотография  как способ формирования имиджа
коммерческой  организации

(на  примере ООО «Деловой квартал».

Фотовыставка  «5 лет работы с толком»)

 
Курсовая  работа 

 
 
 
 

Исполнитель:

Горбунова Екатерина Николаевна,

студент 403 группы

очного  отделения                             

«___» _________ 2011 г.

Подпись _______________ 

Научный руководитель:
Копылова  В.Е.,
ассистент кафедры рекламы 
и связей с общественностью,
кафедра рекламы 
и связей с общественностью
оценка: _______ (_________)
«____» ___________ 2011 г.
Подпись_______________ 
 

Екатеринбург 2011

Оглавление

     с.
Введение…………………………………………………………………….    3
Глава 1. Имидж и фотография: теоретические аспекты    6
1.1. Понятие имиджа: сущность, функции, характеристики ....................    6
1.2. Способы формирования имиджа коммерческой организации……   12
1.3. Значение фотографии в формировании имиджа коммерческой организации………………………………………………………………..  
  19
Глава 2. Анализ  фотовыставки «5 лет работы с толком»   29
2.1. Характеристика ООО « Деловой квартал »………………………...   29
2.2. Мероприятия по формированию имиджа ООО « Деловой квартал»   33  
2.3. Фотовыставка «5 лет работы с толком» как элемент формирования имиджа  ООО « Деловой квартал »…………..................     
  40
Заключение………………………………………………………………..      47
Список  использованной литературы……………………………………… Приложения…………………………………………………………………
  52   56

Введение

 
 
     Одним из важнейших направлений деятельности организации является формирование ею позитивного и эффективного образа. Современная организация, созданная  для достижения конкретных целей, осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимосвязей, в окружении, имеющем разнообразные интересы - экономические, политические, правовые, социальные и др. Это предполагает специальное планирование и реализацию контактов и внешней информации на основе гибкого взаимодействия и обратных связей.
     Обратная  связь осуществляется посредством  различных мероприятий, встреч, конгрессов и прочего. Кроме всего вышеперечисленного, обратная связь достигается посредством  фотографии. Неудачное фото услуги, товара или же самой компании может нанести непоправимый урон фирме, утратить доверие потребителей и понести финансовые затраты.
     Актуальность  выбранной темы состоит в том, что эффективность деятельности организации (коммерческой и некоммерческой) напрямую зависит от того образа, который эта самая деятельность создает. Многолетний труд создает нужный образ, который был запланирован, но неудачная череда фотоснимков, попавшая в СМИ (к примеру), может нанести непоправимый урон компании, что приведет к ее закрытию.
     Именно  для того, чтобы фирма процветала и имела положительный образ  в умах своих потребителей, создается  образ не только продукта или услуги, но и образ самой фирмы в  сознании клиентов как потенциальных, так и постоянных (уже имеющихся).
     Исследования имиджа и его эффективности посредством фотографии является в современном мире востребованной деятельностью: существование фирмы обуславливается именно имиджевой составляющей, появляются различные курсы имиджмейкеров, профессиональных фотографов и пр. Данные  специализации очень востребованы и высокооплачиваемы. Директора фирм готовы платить крупные денежные суммы профессионалам, способным поднять фирму на новый уровень, увеличить количество клиентов, уровень продаж и т.п.
     Всё вышеперечисленное только подтверждает необходимость изучения имиджа организации и влияния фотографии на имидж всей фирмы.

     Объект  исследования - имидж коммерческой организации

     Предмет исследования - фотография как средство формирования имиджа организации
     Цель курсовой работы - изучить влияние фотографии на формирование имиджа коммерческой организации.
        Задачи курсовой работы:
    Определить понятие «имидж» и описать характеристики, которые формируют имидж и его продвижение;
    Исследовать способы формирования имиджа;
    Определить значение фотографии в формировании имиджа коммерческой организации;
    Охарактеризовать деятельность ООО «Деловой квартал»;
    Описать мероприятия по формированию имиджа ООО «Деловой Квартал»;
    Проанализировать фотовыставку «5 лет работы с толком».
     В процессе написания курсовой работы использовались следующие методы исследования: теоретические: анализ, синтез, систематизация материала и эмпирические: наблюдение, сравнение, интервью
     В процессе написания курсовой работы была изучена литература по имиджу, его функциям и характеристикам таких авторов, как: Колодкин В.С., Корконосенко С.Г. Арсланов М.С. и др. Так же была исследована литература по фотографии: Мамедалиев К.О., Понявин А.В., Честара Д.  и пр.
     Курсовая  работа состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов (по 3 в каждой главе), заключения, списка литературы, включающего 45 источников.
     В первой главе раскрываются теоретические аспекты имиджа и фотографии, влияющие на коммерческую организацию. Во второй главе описывается деловое глянцевое издание «Деловой квартал», а также фотовыставка как элемент формирования и поддержания имиджа данной организации. В работе был использован метод анализа PR-мероприятия «5 лет работы с толком». Работа носит аналитический характер. Описание и анализ фотовыставки был проделан самостоятельно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 1. Имидж и фотография: теоретические аспекты

 
 
      . Понятие имиджа: сущность, функции, характеристики
 
 
     Одним из важнейших направлений деятельности «паблик рилейшнз» является формирование позитивного или эффективного имиджа организации. Современная организация, созданная для достижения конкретных целей, осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем разнообразные интересы - экономические, политические, правовые, социальные и пр. К тому же организация постоянно находится в системе разнообразных воздействий, которые, несомненно, оказывают влияние на ее деятельность и принятые решения. Поэтому регулирование этих сложных взаимодействий и является одной из важнейших функций организации, обусловливающей успешность ее деятельности [Беленкова А.А., 2009, с. 38].
     Одной из важнейших проблем, связанных с изучением имиджа коммерческой организации, является часто встречающаяся односторонность и даже поверхностность в трактовке самого понятия.
     Одним из первых, кто ввел понятие «имидж»  в специальную русскоязычную  литературу, был О. Феофанов. В своей  работе «США: реклама и общество», появившейся в 1974 году, он рассматривает  имидж как основное средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя.
     Существует  великое множество трактовок  термина «имидж», основные из которых  представлены ниже [Гуров Ф.Н., 2008, с. 15 - 17].
     Слово имидж, по одной из версий, пошло  от латинского «imitari», что в переводе означает «имитировать». Из этого следует, что имидж показывает не то что есть, а имитирует то, что должно быть. Редко, когда реальность и имидж совпадают. Имидж - это мнение, складывающееся в обществе о человеке или организации [Джефкинс Ф., 2008, с. 125].
     Г.Г. Почепцов называет имидж «знаковым заменителем, отражающим основные черты портрета человека» [Почепцов Г.Г., 2008, с. 147].
     Термин  «имидж» так же происходит от латинского «imago», что означает «картинка». Если дословно переводить с английского  слово image, то в буквальном смысле оно означает «образ». Следовательно, когда люди говорят об имидже человека («У него имидж преуспевающего бизнесмена»), то имеют в виду тот его образ, который возник у других людей. Причем под образом имеется в виду не только визуальный, зрительный образ (вид, облик), но и образ его мышления, действий, поступков и т.п. Иначе говоря, в данном случае русское слово «образ» употребляется в широком смысле – как представление о человеке [Зверинцев А.Б., 2008, с. 153].                                                                    
       Имидж —   искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определенного отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые [Решетникова И.И., 2009, с. 38].
     Также в литературе слово «имидж» трактуется следующим образом:  
имидж (image) - английский термин, переводимый как «образ». И, как ни странно, имидж есть у всех: у политического деятеля, у школьного учителя, у бизнесмена, у организации и т.д. С имиджем не рождаются, но его приобретают, усердно работая над ним и непрерывно шлифуя. Хорошо продуманный имидж работает на человека или организацию и помогает успешно шествовать по жизни. И наоборот, неудачно созданный образ может разрушить самые яркие и позитивные замыслы [Понявин А.В., 2009, с. 5 - 7]. 
          «Имидж - это всё и все, имеющие хоть какое-то отношение к компании и предлагаемым ею товарам и услугам. Это произведение, постоянно создающееся как словами, так и образами» [Понявин А.В., 2009, с. 10]. 
        Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей  
стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы [Перелыгина Е.Б., 2002, с. 23-27].

     Занимаясь бизнесом, члены любой фирмы сталкиваются с общественными кругами, в том числе с банками и различными финансовыми институтами, местными, муниципальными и федеральными органами власти, собственными акционерами и рыночными партнерами, многочисленными клиентами и представителями СМИ. При таком сложном многообразии взаимодействия внешний и внутренний имидж компании приобретает особое значение. Менеджмент многих компаний, осознавая происходящие изменения, инвестирует средства на укрепление и развитие нематериальных активов организации: деловой репутации, бренда продукта, репутации руководителей и топ - менеджеров, систему эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями [Панасюк А.Ю., 2002, с. 138 - 139].
     В построении позитивного имиджа многие организации довольно часто идут по пути привлечения к себе внимания через создание запоминающегося визуального образа. И это действительно становится маркетинговым инструментом при условии соблюдения единого стиля, привлекательности, четкости и запоминаемости. К элементам корпоративного дизайна относятся:
    Реклама на транспорте;
    Вывески;
    Печатные материалы, исходящие из организации;
    Фирменный знак, логотип;
    Фирменная одежда персонала;
    Упаковка товара;
    Ценные бумаги организации [Рожков И.Я., 2007, с. 34 - 38].
     Д. Честара различает 4 вида имиджа:  
    Благоприятный имидж фирмы;
    Нейтральный имидж фирмы;
    Внутренний имидж фирмы;
    Внешний имидж фирмы.
     Благоприятный имидж компании вызывает положительные эмоции у потребителей, запоминается, побуждает приобретать продукцию. Однако опыт показывает, что формирование благоприятного имиджа фирмы не всегда оправдывает ожидания руководства и понесенные затраты, т.к. исключительно трудно создать универсальный имидж, который считался бы благоприятным для всех потребительских групп, взаимодействующих с организацией. Поэтому приоритетнее формирование нейтрального имиджа организации.
     Преимущество  нейтрального имиджа состоит в том, что человеку не навязывается отношение или установка к фирме. Он позволяет всем потребительским группам вписаться в позитивные отношения с организацией. Если ее имидж не вызывает положительных эмоций у кого-то, то по крайней мере он не должен вызывать отрицательного отношения [Честара Д., 1999, с. 46 - 47].
         Внутренний имидж фирмы - это мнение о предприятии и его руководстве в сознании сотрудников.
     Внешний имидж - мнение о предприятии и  его руководстве в сознании его  целевой общественности. По-другому его называют имиджем предприятия у потребителей [Честара Д., 1999, с. 48 - 50].
     В. Шепель  выделяет следующие характеристики имиджа:
    Адекватность, правдоподобность – создаваемый имидж должен соответствовать тому, что есть на самом деле, степень несоответствия должна быть четко определена и ограничена. Гиперболы (преувеличения), часто используемые в рекламе и приносящие эффект, не должны выходить за рамки здравого смысла. Если люди не верят созданному имиджу, он не достигает поставленной цели.
    Комплексность – имидж не просто торговая марка, дизайн, девиз или легко запоминающаяся картинка. Это тщательно проработанная биография или история фирмы. Листая каталог фирмы, потребитель обращает внимание не только и не столько на текст или иллюстрации. Его подсознательно интересуют качества, составляющие индивидуальность фирмы.        
    Оригинальность – имидж фирмы должен быть легко распознаваем среди имиджей других фирм (особенно производящих аналогичную продукцию) и легко запоминаться.
    Пластичность – оставаясь неизменным в восприятии потребителя, будучи легко узнаваемым, имидж в то же время должен оперативно откликаться на меняющиеся экономические, социальные условия, требования моды.
    Адресность – благоприятный имидж (в отличие от нейтрального) должен иметь точный адрес, т.е. привлекать определенные сегменты рынка, потребительской группы [Шепель В.М., 2005, с. 47 - 48].
     Формироваться имидж начинает сразу же, как только фирма выходит на рынок. Однако в абсолютном большинстве случаев у руководителей нет ни времени, ни сил, ни денег, чтобы отслеживать возникающий образ и целенаправленно его корректировать в желательном направлении. В этом случае имидж складывается стихийно. Чаще всего стихийный имидж имеет как положительные черты, так и отрицательные, из-за чего об одной и той же фирме порой слышатся противоположные мнения [Рева В.Е., 1997, с. 140]. 
         Нейтральный имидж должен быть незавершенным. Его место где-то между воображением и чувством, между желаемым и реальным. Неоднозначность, неопределенность подходит для людей с разными вкусами, оставляет простор для их собственных фантазий. Так, в рекламе сильный эффект вызывают неясные, размытые фотографии. В них каждый может увидеть то, что хочется ему.

       А.С. Ковальчук выделяет наиболее значимые функции имиджа:
    Эстетическая функция призвана облагородить впечатление, производимое на публику организацией, сделать ее привлекательной, сгладить неизбежные шероховатости дизайна, проекта, программы, подчеркнуть, выдвигая на первый план достоинства, качество, преимущества предлагаемого.    
    Консервативная функция защищает основную идею фирменного комплекса. Имидж обеспечивает вариантность одной и той же идеи для новых поколений традиционных потребителей. В этом смысле консервативность имиджа - основа его ультрасовременности, его постоянного соответствия моде и вызову времени.
    Адресная функция связывает организацию со своей целевой аудиторией, т. е. с той группой потребителей, которые нуждаются именно в  
    этом товаре, стремятся именно к этой общественной организации, предпочитают «свои» адреса другим, выделяют их перед другими конкурентами и соперниками. Адрес - это выбор.

    Номинативная функция, которая обозначает (выделяет, отстраивает, дифференцирует) организацию среди других, демонстрирует ее отличительные качества, подчеркивает достоинства;
    Коммуникативная. Причем коммуникативная функция, как наиболее важная и развитая среди перечисленных, объединяет следующие функции: 
         1) идентификация. Исходит из того, что человеку нужна основная, ключевая информация, чтобы не «переваривать» всю сумму данных. Эта функция характеризует «облегченное» восприятие аудиторией объекта, возможность предоставления ей лишь самых ключевых моментов, задающих основные параметры объекта.

   2) идеализация. Означает практическое обеспечение режима наибольшего благоприятствования восприятию образа объекта, проецируемость тех характеристик организации, которые являются наиболее предпочтительными в конкретной целевой аудитории (здесь часто желаемое выдается за действительность).
   3) противопоставление. Подразумевает ориентацию на то, чтобы подготовить почву для создания положительного образа именно данного объекта. Самый распространенный механизм – сопоставление объекта с конкурентами и выделение его преимуществ [Ковальчук А.С., 2005, с. 72 - 76]. 
          Вышеперечисленные характеристики позволяют сделать вывод о том, что имидж – понятие многогранное, состоящее из множества «слагаемых». Эти «слагаемые» дают возможность организации сформировать именно такой имидж, в котором нуждается фирма.

     Имидж – это нечто абстрактное. То, что  невозможно потрогать руками. Это можно только видеть, оценивать и воспринимать. И чем крупнее организация, тем серьезнее необходимо относиться к его формированию. Пренебрежение хотя бы одним фактором может привести к разрушению всей системы формирования имиджа, что, в свою очередь, приведет к ухудшению отношения к фирме со стороны ее целевой аудитории. 
 

    1.2. Способы формирования имиджа коммерческой организации 
     

     Коммерческая  организация – это юридическое лицо, преследующее извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности [Михайлец Г.П., 2008, с. 45].
     Функции коммерческих организаций:
      Получение прибыли;
      Производство товаров и услуг;
      Удовлетворение потребностей определенного сегмента людей.
     В отличие от некоммерческих организаций, коммерческие могут:
    Осуществлять предпринимательскую деятельность;
    Осуществлять  деятельность только по получению и распределению прибыли;
    Организовывать специализированные мероприятия за счет фирмы;
    Выступать в качестве финансовой или прочей поддержки на различных мероприятиях [Михайлец Г.П., 2008, с. 27].
     Довольно  часто на ум дирекции различных предприятий приходит вопрос: почему же одни фирмы процветают, а другие «умирают», так и не раскрутившись. И дело здесь не только в неверном выборе сферы деятельности или целевой аудитории, а в неправильном выборе способа развития имиджа организации. Способов формирования имиджа великое множество. Одни из них более действенные, другие – менее действенные. Ниже рассмотрены наиболее эффективные и часто применяемые способы формирования имиджа организации [Матюшин М.В., 2007, с. 19].
        Критерием, определяющим успешность и эффективность развития компании, является адекватность имиджевой политики. Чтобы обеспечить данное условие, необходимо решение следующих основных задач (затрагивающих именно сферу имиджа) внутри компании, таких как:
    Разработка и определение срочных и долгосрочных целей и планов деятельности компании;
    Мониторинг рынка с последующим выделением необходимых сегментов;
    Разработка логотипа и товарного знака;
    Грамотный подбор и расстановка кадров в соответствии с занимаемыми ими должностями. Важный аспект здесь - разработка единого стиля компании и ее концепции [Михайлец Г.П., 2008, с.35].
        Разработка внешнего имиджа компании, безусловно, требует затрат на проведение рекламных мероприятий. Причем важно, чтобы план данных мероприятий был разработан в соответствии с принятым стилем организации, ее концепции и культуры. Несогласованность действий в данном условии определяет последующую неэффективность проводимых мероприятий, и, как следствие, последующие убытки [Лысикова О.В., 2006, с. 45].
     Имидж организации может формироваться  в нескольких направлениях:
    Посредством подачи информации при помощи ньюз-релизов, историй и других материалов в СМИ;
    Посредством  проведения PR-мероприятий: пресс-конференций, выставок, презентаций и других  специализированных мероприятий с последующим освещением в прессе;
    Посредством спонсорства (или медиа-поддержки);
    Посредством возможностей Интернет;
    Посредством манипулирования;
    Посредством мифологизации.
     1. Посредством подачи информации при помощи ньюз-релизов, историй и других материалов в СМИ [Лысикова О.В., 2006, с. 50 - 53].
     Данный  способ - один из самых распространенных вариантов формирования и поддержания имиджа фирмы. Многочисленные мероприятия, присутствие на которых определенно играет на повышение имиджа, находят своё отражение в пресс-релизах, информационных письмах и прочих PR-документах. Зачастую уровень освещения события в прессе зависит от вклада конкретной фирмы в это самое событие. Чем больше вклад – тем ярче освещение.
     2. Посредством  проведения PR-мероприятий: пресс-конференций, выставок, презентаций и других  специализированных мероприятий с последующим освещением в прессе [Колодкин В.С., 2000, с. 63].
     Проведение  пресс-конференций, фотовыставок, презентаций и других специальных событий – это основное PR-средство компаний, способствующее формированию имиджа организации. Большее внимание уделяется фотовыставкам, так как именно этот вид деятельности дает наибольший PR-эффект. Преимуществом выставки является концентрированное сочетание яркой и наглядной информации, личных контактов, продвижения продаж и широкого охвата общественности в течение нескольких дней. Фирмы-участники встречаются не только с многочисленными заинтересованными посетителями, но и потенциальными покупателями их продукции, многие их которых готовы сделать заказы.
     Фотовыставки  – достаточно частое и популярное мероприятие. Проводятся выставки различного уровня: международные, общероссийские и региональные [Калмыков А.С., 2005, с. 120].
     Для абсолютного большинства посетителей фотовыставки главной причиной посещения становится желание получить информацию о новой продукции, новых технологиях и тенденциях «из первых рук», что свидетельствует о важности события.
     Обилие  информации, представленной в буклетах, брошюрах, CD и в устном виде буквально обрушивается на посетителей. Повсеместно с целью рекламы и продвижения новинок сезона проводятся игровые шоу, участниками которых становятся обычные посетители. Близкое знакомство с компанией-производителем и ее продукцией движет многих потребителей на приобретение товара, а дистрибьюторов и дилеров на заключение контракта [Доскова И.С., 2007, с. 140].
           Таким образом, выставка представляет собой имиджевую акцию, которая позволяет улучшить благорасположение существующих клиентов и дает возможность привлечь интерес новых потребителей. Кроме того, организация выставки способствует достижению еще одной из поставленных перед PR-специалистами задач, а именно: выходу на новые рынки, и, следовательно, увеличению производства, продаж и сбыта. Непосредственное и интерактивное общение между посетителями и теми, кто выставляется – вот особенность проведения выставки, оказывающая сильное PR-воздействие. 
           Таким образом, участвуя в выставках, организация решает сразу три задачи: поддерживает и улучшает имидж компании, продвигает продукт и исследует рынок. Фотоиндустрия – сфера, подверженная быстрым изменениям и динамике развития,  поэтому немаловажно для фирмы выделять средства и время для участия в выставке, дабы показать всему миру свои наработки и преимущества своей продукции по сравнению с конкурентами [Толкачев А.Н., 2008, с. 77 - 79].

         3.Посредством спонсорства (медиаподдержки).
     Спонсорство – это осуществление юридическим  или физическим лицом (спонсором) вклада в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. 
     Спонсирование положительно отражается на имидже фирмы: участие в мероприятиях разной значимости, присутствие логотипа фирмы рядом с именами известных фирм - все это способствует росту популярности компании, ее торгового знака, повышению статуса руководителя фирмы [Джефкинс Ф., 2007, с. 25]. Спонсорство несет в основе своей положительные стороны:
     1.  Участие в  мероприятиях улучшает имидж компании, показывает, что это легально признанная компания, твердо стоящая на ногах.
     2. Спонсорство является демонстрацией надежности, финансового благополучия и стабильности компании.
      3. Участие в мероприятиях повышает лояльность к компании  со стороны потребителей [Кондратьев Э.В., 2008, с. 133 - 137].
     Компания с благоприятным имиджем станет популярной не только среди широких масс потребителей, но и среди собственных сотрудников. 
     Основная задача спонсорства – в будущем принести доходы компании. Но этого нельзя добиться, если компания спонсирует изначально невыгодное для нее мероприятие. Поэтому необходимо выбирать действительно удачное мероприятие.
     В спонсорстве большое значение играет эксклюзивность: чем меньше вокруг имени компании будет дополнительных названий торговых марок, тем лучше [Колодкин В.С., 2000, с. 74].
    Посредством возможностей Интернет.
     Представительство в Интернет подразумевает создание сайта в едином стиле фирмы, на котором будет представлена вся необходимая информация как для потенциальных клиентов, так и для инвесторов или партнеров. Информация на сайте должна быть всегда актуальной. Также необходимо чтобы сайт моги найти потенциальные клиенты, не знающие о существовании вашей фирмы. Создание, поддержка и продвижение сайта дело ответственное, поэтому лучше доверить эту работу профессионалам в этой области. Также необходимо знать о том, что «легкость» загрузки сайта и навигации занимают немаловажное место в попытке потенциальных клиентов ознакомиться с деятельностью фирмы. 
По мнению Ф. Гурова, существуют 5 направлений PR-политики компаний в Сети:

    Создание web-сайта компании;
    Размещение информации на крупных порталах;
    Проведение виртуальных форумов, дискуссий, опросов с целью получения обратной связи;
    Размещение фото-материалов в Интернет;
    Создание виртуального пресс-центра компаний.
     Русскоязычные сайты организаций скудны в плане информации и ориентированы в основном на профессиональных потребителей товаров или услуг конкретной фирмы. На подобных сайтах редко можно встретить подробную информацию об истории и работниках компании. Такие сайты больше свидетельствуют о желании этих самых компаний налаживать контакты с потребителями и поставщиками и открывают больше возможностей для взаимодействия [Гуров Ф.Н., 2008,  с. 112 - 115].
    Посредством манипулирования.
     Манипулирование имиджа – это воздействие одного индивида на другого с целью выполнения последним воли первого [Гуров Ф.Н., 2008,  с. 12].
     Манипулирование подразумевает в данном случае переключение внимания на другой объект. Оно может осуществляться в следующих формах:
    демонстрация уверенности в собственных силах;
    не выдавать волнения;
    искренность и открытость.
    Посредством мифологизации.
     Мифологизация имиджа – это сознательное создание легенд и образов, раскрывающих (делающих акцент) определенным на персону образом.
     Все это справедливо и для компании: особенно часто средства манипулирования  используются для поддержания корпоративного имиджа в моменты возникновения  кризисных для компании ситуаций [Мюррей А., 2003, с. 154].
     В целом можно сказать, что наиболее отработанным направлением осуществления PR-стратегии в процессе формирования имиджа организации является проведение специальных мероприятий. Однако при этом охватываются достаточно узкая аудитория людей, которая изначально ориентирована на получение соответствующей информации. Выставки и форумы практически не освещаются в общей прессе, таким образом, об их проведении чаще всего осведомлены лишь профессионалы конкретной области деятельности. Самым ярким способом из вышеперечисленных является фотография, т.к. наиболее наглядно представляет деятельность организации, не давая возможности потребителям домысливать то, чего нет, создавая слухи и понижая репутацию. 

     1.3. Значение фотографии в формировании имиджа коммерческой организации 
 

     Фотография (от греческих фото – свет, граф – рисую, пишу) – рисование светом, светопись – была открыта не сразу и не одним человеком. В это изобретение вложен труд ученых разных стран мира [Тимофеев М.И., 2005, с. 23 - 24].
     С давних пор люди хотели запечатлеть  прекрасные мгновения своей жизни, явлений природы, выразить чувство  прекрасного через материальную форму. Так поэты пишут стихи, композиторы сочиняют музыку, а художники  воплощают прекрасное на холсте. С изобретением фотоаппарата и развитием фотографии это стало более реально. История развития  фотографии насчитывает множество попыток, ещё до создания первой фотографии, воспроизвести процесс фотографирования [Харитонов М.В., 2006, с. 312 - 313]. 
        В 1820-е гг. Жозеф Нисефор Ньепс изобрел способ сохранения полученного изображения в камере-обскуре. В ней падающий свет обрабатывался асфальтовым лаком на поверхности из стекла. При помощи асфальтового лака изображение приобретало форму и становилось видимым.

     В 1835 г. английский физик Уильям Тальбот  изобрел отпечаток фотографии - негатив и при помощи камеры Ньепса смог с его помощью улучшить качества фотоизображений. После появления этого новшества снимки стало возможным копировать [Джефкинс Ф., 2007, с. 25].
     В 1889 г. в истории развития фотографии появляется имя Джорджа Истмана Kodak, который запатентовал первую в мире фотопленку в виде рулона, а позже и фотокамеру «Kodak», подходящую специально для этой фотопленки. В будущем, название «Kodak» стало брендом крупной компании. 
В 1904 г. братья Люмьер выпустили пластины для цветного фото под торговой  

маркой  «Lumiere». Эти пластины позже стали основоположниками будущего цветной фотографии.
     В 1942 г. компания «Kodak» начала выпуск цветных фотопленок «Kodakcolor», которые стали одними из популярных фотопленок для профессиональных и любительских камер [Колодкин В.С., 2000, с. 74].
     Такой решительный поворот в представлениях о фотоискусстве заставил ученых пересмотреть понятия о становлении  нового вида творчества, по-новому оценить роль нового вида искусства. Фотография наших дней – это и область науки о ней самой и область техники, это методы исследования и документации, это художественное призвание людей, это и различные виды прикладной деятельности.
     Исходя  из истории фотографии, можно сделать  вывод о том, что фотография как  новая отрасль деятельности является востребованной и динамично развивающейся  сферой. Постоянно находясь в развитии, данная отрасль охватывает всё новые  сферы применения, и, следовательно, расширяет свои функциональные возможности [Джордж К., 2009, с.  154].
     Фотография  лежит в основе социальной сферы, т.е. взаимодействует с людьми и  отражает их психологическое состояние.
     Крис  Джордж выделяет следующие функции  фотографии:
    Фокусирующая функция. Состоит в способности фотографии оживлять воспоминания и приводить к повторному переживанию событий, имевших место в прошлом. Функция необходима для того, чтобы в результате просмотра фотографии прийти к переосмыслению событий.
    Стимулирующая функция. При создании и восприятии снимков активизируются сенсорные системы человека (зрение, тактильная чувствительность и пр.)  что, в свою очередь, активизирует двигательную активность.
    Организующая функция. Восприятие фотографий и их художественное оформление связаны с появлением разнообразных ассоциаций:  
    вначале с объектом фотосъемки, затем с готовым образом. При этом оживает творческое воображение.

    Объективирующая функция. Дает человеку и организации оценить собственное «я», понять гармоничность сочетания внешнего оформления в кадре и определить соответствие этого реальному образу. Эта функция позволяет зрителю идентифицировать снимок с собственными представлениями о «реальности» изображенного.
    Отражение динамики внешних и внутренних изменений. Имея достаточное количество снимков, можно провести анализ этапов жизни человека или организации, увидеть, насколько различаются его внешность, поведение (касаемо человека) или состав сотрудников, логотип и прочее (касаемо компании) в различные моменты времени.
    Смыслообразующая функция. Заключает в себе способность помогать человеку или организации увидеть смысл собственных поступков и череды действий. В повседневной жизни это происходит неосознанно, придавая определенным действиям очевидный смысл. А фотография позволяет «остановить мгновение» и достичь такой фокусировки событий, которая в обыденной жизни недоступна, благодаря чему происходит переосмысление произошедшего [Джордж К., 2005, с. 120].
     Следует отметить, что фотография позволяет  зрителю не только видеть перед собой «готовую сухую картинку», но и включать воображение, соотносить с собой, своими чувствами, мыслями и переживаниями, осмыслять пережитое и т.д.
     Необходимо  отметить, что существует большое  разнообразие жанров фотографии: бизнес – фото, fashion-фото, репортажное фото, имиджевое  фото и т.д.
     Говоря  о значении фотографии в деятельности коммерческой организации, нужно отметить, что речь идет не о всех жанрах фотографии, а именно об имиджевом фото.
          Имиджевая фотография — поджанр фотографии, подразумевающий формирование и поддержку корпоративного имиджа компании изобразительными средствами фотографии. Часто рассматривается как часть  
рекламной фотографии. Имиджевое фото направлено на содействие в формировании имиджа товара, услуги или организации [Кирсанов Ф.А., 2003, с. 147].

       Нельзя обойтись без фотографии при создании отчетов, листовок, корпоративных буклетов, газетной публикации, платной рекламы или телезаставки.
     По  данным исследования А. Мерабиана, люди больше верят визуальному образу, запоминают именно его. Визуальный аспект имиджа на 55 процентов влияет на результаты общения. По мнению Б.Джи 83% решений люди принимают, основываясь на визуальной информации. Поэтому к фотографиям, применяемым для формирования и поддержки имиджа, предъявляются особые требования. Изображение должно иметь превосходное качество, подчеркивать статус и корпоративную принадлежность. Фотографии, выполненные в деловой форме, являются «золотой» карточкой фирмы и используются для визиток, в пресс-релизах о компании, размещаются на сайте, включая портретную галерею компании [Гундарин М.В., 2006, с. 12 - 13].
     В имиджевой фотографии используются приёмы фоторепортажа. Это включает в себя съёмку событий, торжеств, переговоров, производственных процессов. Репортаж не имеет строгих регламентов, его главной задачей является четкое (документальное) отражение происходящего. На репортажных фотоснимках, как правило, изображен процесс, действующие лица не позируют перед камерой. Публикация таких фотографий вызывает доверие потребителей. Поэтому такие фотографии зачастую применяются для целей пиара [Шепель В.М., 2005, с. 47 - 48].
     Такие снимки помещаются в пресс-релизы, рассылаемые  в средства массовой коммуникации, а также в новостные разделы  на сайтах компаний, в отчеты о проведении каких-либо мероприятий или о ходе выполнения заданий. 
       Хорошая фотография привлекает внимание и СМИ, и их аудиторий, придает убедительность, весомость материалам. Ее применение может в значительной степени облегчить достижение целей кампании, потому что хорошая фотография часто является тем элементом, который решает, будет ли сообщение напечатано. Считается, что если событие не нашло отражения в СМИ, то его просто не было [Шепель В.М., 2005, с. 27 - 28].

       Требования к созданию имиджевого фото. Для того чтобы фотография «работала» на имидж, необходимо сделать ее запоминающейся, найти «изюминку». Если снимок будет обрезаться, то смысл события не потеряется при условии, что основное размещено по центру. А когда фотографируется товар, стараться снять его крупным планом, чтобы передать детали, особенно новые, отличительные или чем-то особенно привлекательные.  
       Хорошая фотография всегда информативна. Вне зависимости от того, снят ли человек, товар или здание – это означает, прежде всего, информированность о чем-то, что работает на компанию [Корконосенко С.Г., 2008, с. 45 - 47]. 
       Хорошая фотография эмоциональна. Если снимок несет огромный эмоциональный заряд, волнует, затрагивает потаенные струны сочувствия внутри каждого, то это, безусловно, удачный снимок. Снимки позирующих людей редко вызывают волнения, но и в этом случае можно уловить и зафиксировать интересное выражение лица.

       Если фотография сопровождает текст, то она должна отвечать содержанию этого текста (позы, внешний вид людей, антураж). Существует мнение среди фотографов, что хорошие фотографии получаются только в динамике, без статичного позирования [Гуров Ф.Н., 2008, с. 47].
     Газаров А.С. выделяет следующие виды имиджевой фотографии:
    Студийный портрет;
    Деловой портрет;
    Групповой портрет;
    Фоторепортаж [Газаров А.С., 2011, с. 321].
     Далее о каждом более подробно.
     Студийный портрет. Если говорить о развитии жанра в целом, то два качества – глубина проникновения в суть человеческого характера, с одной стороны, и стремление к предельной достоверности воссоздаваемых на снимке деталей, с другой, – являются принципиальными, присущими данному жанру.
     Фотографируя конкретного человека, фотограф не имеет права пренебрегать его индивидуальными чертами. Вместе с тем достижение похожести в портрете может быть критерием удачи автора [Газаров А.С., 2011, с. 322].
     Работая над портретом, фотографу следует ближе познакомиться с человеком, выяснить его пожелания, почувствовать натуру, обдумать будущую стилистику съемки. Т.е. внимательно вглядеться, вслушаться в собеседника и учитывать полученную информацию.
     Говоря  о технике съемки, нужно учитывать, что портрет часто делается погрудным, иногда во весь рост, на нейтральном светлом фоне. Поза должна быть естественной, выражать спокойствие и уверенность [Газаров А.С., 2011, с. 324].
     Деловой портрет. Деловой портрет относится к публичному жанру в съемке и находится в сфере коммерческого фотографирования. Нередко деловой портрет называют также фотографией крупного плана и рекламным снимком. Фотографии, выполняющиеся в этом стиле, являются своеобразной визитной карточкой компании, лицо директора которой изображается на таком фото. Каждая уважающая себя компания имеет деловое фото директора [Газаров А.С., 2011, с. 326].
     Групповой портрет. Уже в 15 веке такой способ фотографирования был неотъемлемой частью работы профессионала-фотографа. Как правило, им приходилось снимать людей из высших слоев общества, королевские семьи и дворян. Первыми, кто стал заниматься таким видом съемки, стали братья-фотографы Франс и Рембрандт Хальс [Газаров А.С., 2011, с. 32].
     Теперь же нередко вместе с членами семьи на фото изображаются и их семенные реликвии, животные и т.д.
     О фоторепортаже как о виде имиджевого фото было описано выше.
     Нужно отметить, что имиджевое фото является жанром рекламной фотографии.
     Рекламная фотография (рекламная фотосъемка) — это пик владения фотоискусством. Рекламная фотография («Коммерческая фотография») включает в себя практически все жанры фотографии как искусства: 
    1.  Каталожную фотографию;

    Имиджевую фотографию;
    Предметную фотографию;
    Интерьерную фотографию;
    Деловой портрет;
    Политический портрет [Фарбей А., 2009, с. 14].
     Отдельно можно выделить портретную рекламную фотографию одежды, ювелирных изделий и аксессуаров, отличающуюся от каталожной тем, что несет в себе сюжет, историю и имеет художественную ценность. Такие фотографии используются не в каталогах, а в наружной и журнальной рекламе. Они не только показывают товар, но и создают его имидж.
     Каталожная фотография. Основная функция каталожной и предметной фотографии — это наиболее эффективная реклама товара для сайтов производителей, поставщиков товаров или услуг, различного рода интернет магазинов. 
     Фотосъемка канцелярских товаров, сувенирной продукции, ювелирных изделий, продуктов питания, электронной техники, предметов интерьера, одежды, антиквариата, фотосъемка изделий из кожи и т. д., на профессиональном языке фотографов и рекламистов называемая каталожной не несет в себе смысла, а лишь показывает товар. В этом ее отличие от предметной рекламной фотографии товара и имиджевой рекламной фотографии одежды [Фарбей А., 2009, с. 133].
     Имиджевая фотография. Имиджевая фотография  подразумевает  формирование и поддержку корпоративного имиджа компании изобразительными средствами фотографии. 
     В имиджевой фотографии, помимо портретных и групповых съёмок применяются приёмы фоторепортажа (съёмку событий, торжеств, переговоров, производственных процессов). Репортаж не имеет строгих регламентов, его главной задачей является документальное отражение происходящего. На репортажных фотоснимках, как правило, изображен процесс, действующие лица не позируют перед камерой. Публикация таких фотографий вызывает доверие потребителей. Поэтому такие фотографии зачастую применяются для целей пиара.
         Такие снимки помещаются в пресс-релизы, рассылаемые в средства массовой коммуникации, а также в новостные разделы на сайтах компаний, в отчеты о проведении каких-либо мероприятий или о ходе выполнения заданий. 
Еще одной из особенностей имиджевой рекламы является портретный снимок лица компании (звезды, рабочего, реже - директора). Имиджевой рекламой часто пользуются банки [Фарбей А., 2009, с. 121].

     Предметная фотография. Это жанр фотографии используется в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта, его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.
     Фотографии рекламируемых объектов нужны для буклетов, сайтов интернет - магазинов, для периодических изданий, а также для каталогов и художественных альбомов, открыток, постеров и плакатов и т. д. Во многих случаях фотография в буклете, каталоге, на плакате является для клиента или покупателя единственной возможностью оценить все достоинства изображаемого предмета. Именно на основании фотографии он делает для себя определенные выводы, которые в дальнейшем влияют на его решение о покупке.  
        При необходимости используется дополнительное оборудование и специальные приспособления — предметный стол, специальный объектив, различные источники света и цветные фоны. При съёмке фотограф обязательно должен убрать блики и лишние отражения, подчеркнуть объем, глубину и фактуру предметов [Фарбей А., 2009, с. 131].

     Как правило, предметной в этом поджанре рекламируют автомобили и бытовую технику с эффектным дизайном. Предметной съемкой также пользуются, чтобы донести какой-нибудь смысл. Нередко в такой рекламе требуется эффектный слоган.
     Специфическим направлением в предметной фотосъёмке является фудстайлинг [Ядловский А.Н., 2008, с. 341 - 345].
     Фудстилисты — специалисты в области рекламной фотографии, способные преподнести продукты питания в самом выгодном свете. При этом зачастую малопривлекательные натуральные продукты заменяются на пластиковые и восковые муляжи, обрабатываются специальными составами для придания сочности и блеска, жидкости заменяются на похожие внешне, но более подходящие фотографу по своим качествам.
     Интерьерная фотография. Применяется организациями, ведущими деятельность в сфере дизайна интерьеров, производства мебели и аксессуаров, а также предприятиями сферы услуг для донесения информации о физическом окружении.
     Основная техническая проблема в интерьерной фотографии - чрезвычайно широкий диапазон яркости объектов, от ярко освещённых оконных проёмов и источников света в кадре, до глубоких теней. В связи с этим интерьерная фотосъёмка имеет основную методологию - с подсветкой дополнительными источниками света. Методика позволяет проявить детали в тенях, что очень важно для интерьеров с высокой контрастностью. . 
Архитектурная съёмка применяется организациями, осуществляющими строительство зданий, ремонт и оформление фасадов, а также другими организациями для формирования или поддержания имиджа. Следует помнить, что в архитектурной фотографии важно присутствие человека как эталона размера [Кривоносов А.Д., 2008, с. 14 - 15].

      Политический  портрет. Наиболее распространенной формой фотографии, сопровождающей портретный материал в газетах или журналах, является снимок средним планом. Он позволяет запечатлеть в сознании аудитории индивидуальные особенности невербальной речи политика
Различные фотоматериалы помогают созданию вполне законченного образа политика на страницах периодической печати. Хорошо выполненные фотографии представляют не только внешний и внутренний облик человека, но также могут проиллюстрировать его отношения с семьей, сторонниками, наиболее выгодные факты биографии, результаты деятельности. 
Таким образом в данном поджанре можно выделить постановочный и репортажный [Кривоносов А.Д., 2008, с. 16 - 17].

     Таким образом, фотография в современном  обществе является не только видом искусства или обычным увлечением, но и составляет основу имиджа любой организации. А это значит, что к вопросу о фоторепортаже и фотосъемке в целом нужно подходить ответственно, дабы не нанести урон образу собственной фирмы, ее продукции и сотрудникам.  
 
 

     ГЛАВА 2. Анализ фотовыставки «5 лет работы с толком».

 
 
     2.1. Характеристика ООО «Деловой квартал» 

     Общество  с ограниченной ответственностью «Деловой квартал» - полноцветный глянцевый журнал  о рекламе, public relations (PR) и маркетинге, а также об инновациях в бизнесе [Коптелова О.А., «Об издании «Деловой квартал», http://dkvartal.ru/ekb/about-dk/magazine, (12.02.2011)].
     Журнал  был основан 1 декабря 2005 года Богданом Кульчицким.
     Идея  создать журнал о бизнесе пришла создателю еще в студенчестве, когда он был захвачен историями об успешных бизнесменах – издателях журналов, получивших известность благодаря созданию нового глянцевого издания, освещавшего конкретную сферу жизни человека. Заинтересовавшись новым делом, в глянцевый бизнес вступили друзья Богдана: фотограф Глеб Клементьев, журналист и в будущем редактор журнала Ольга Коптелова [Коптелова О.А., «Об издании «Деловой квартал», http://dkvartal.ru/ekb/about-dk/magazine, (12.02.2011)].
     Начав сбор необходимых документов для открытия собственного бизнеса, Богдан имел четкое представление того, что он хочет от своего бизнеса. Рассказать Екатеринбургу о маркетинге, бизнесе, рекламе и пиаре хотелось, и для этого у автора имелись необходимые объемы данных. Необходимо было лишь собрать и обработать их.  Знаний и опыта хватило для того, чтобы провести мониторинг данных, нужных для выпуска первого номера. Совместными усилиями, преодолевая препятствия и проблемы вследствие отсутствия необходимого опыта , 12 февраля 2006 года был выпущен первый номер журнала «Деловой квартал» [Коптелова О.А., «Об издании «Деловой квартал», http://dkvartal.ru/ekb/about-dk/magazine, (12.02.2011)].
       В первом номере журнала было уже триста страниц, но уже тогда у «Деловой квартал» были его главные преимущества – безупречное качество печати и внушительный тираж.  Журнал вышел в количестве 1500 экземпляров. Тогда руководители издания задались мыслью создать журнал, который смог бы заполнить информационный вакуум на уральском рекламном рынке. На тот момент эта проблема стояла очень остро. Сведений мирового и российского характера довольно много, а  местной, уральской информации – дефицит. Три с половиной назад в Екатеринбурге чувствовалась нехватка оперативного и серьезного анализа местного рекламного рынка. Все варились в «собственном соку». Дать максимум свежей, а главное, полезной информации, стать верным другом и помощником в  бизнесе, пролить свет на рекламный рынок Екатеринбурга – такие задачи предстояло решить журналу «Деловой квартал», с ними он успешно и блестяще справляется сейчас, не останавливаясь на достигнутом и постоянно совершенствуясь [Коптелова О.А., «Об издании «Деловой квартал», http://dkvartal.ru/ekb/about-dk/magazine, (12.02.2011)].
     Журнал  имеет следующую структуру:
     Содержание:  
          а) редакционная часть (новости, аналитика), мнения экспертов ведущих уральских фирм;

     б) прайс-листы и имиджевая  реклама фирм, деятельность которых  тем или иным способом связана с рекламным бизнесом Екатеринбурга и Свердловской области;
     в) подробный справочник.
     2. Суммарный тираж журнала: 3500 экземпляров: Екатеринбург- 2000 экз., Челябинск-1500 экз.
     3. Периодичность: 1 раз в месяц.
     4. Объем: 350 страниц.
     5.Целевая аудитория: директорат компаний, руководители отделов рекламы, менеджеры по рекламе коммерческих предприятий, а также компании, имеющие непосредственное отношение к рекламе и ее производству. 
6. Распространение: адресная подписка – 95% (для компаний и для первых лиц организации), доставка «лично в руки».

     7. Формат:  B5,  полноцветный [Коптелова О.А., «Об издании «Деловой квартал», http://dkvartal.ru/ekb/about-dk/magazine, (12.02.2011)].
     Уникальность  журнала заключается еще и в том, над  изданием трудится всего 5 человек и коллектив за время существования журнала не сменился ни разу. Это говорит о сплоченности команды, понимании общей цели и стремлении популяризировать «детище» на уральском рынке СМИ.  
Свое развитие издание получило еще и потому, что каждый месяц  с выходом свежего номера «Делового квартала» у читателей  появляется  уникальная возможность познакомиться с мнениями авторитетных специалистов в области рекламы, маркетинга и PR. Специально для «Делового квартала» пишут лучшие практики рекламного дела – специалисты и руководители ведущих рекламных компаний Урала. Все они начинали свое сотрудничество с журналом в разные периоды становления издания и ценятся авторами «Квартала» на вес золота. Это такие признанные личности, как Андрей Меньшиков, арт-директор рекламного агентства «Дельта-План», член союза дизайнеров РФ Андрей Фирсов, директор компании «Экспертиза коммуникаций», автор ежемесячного «Экспресс-анализа телевизионного рекламного рынка Екатеринбурга и Челябинска»; Кондратий Ермолин, директор компании «Con Anima», ведущий автор рубрики «Интернет»;  Владимир Жолобов, директор Группы компаний «Z&G», эксперт по вопросам брендинга в целом, а также регистрации и защиты торговых марок в частности; Андрей Крылов, управляющий партнер, автор аналитических материалов и экспертных оценок. Также стоит отметить рекламиста с 12-летним стажем Татьяну Чернецову – автора эксклюзивных ежемесячных специализированных астропрогнозов для рекламистов, с учетом специфики рекламных рынков и профессий.

     Популярность журнала «Деловой квартал» беспрерывно растет, тем самым издание приобретает признание среди рекламистов не только Урала, но и по всей России, благодаря чему ряды авторов постоянно пополняются.
     Журнал  развивается. Это определяется количеством  и качеством новых деловых  партнеров. Издание сотрудничает с  такими медиа гигантами СМИ, как:
    Полноцветный глянцевый журнал «Chief woman»;
    Полноцветный глянцевый журнал «Банзай»;
    Рекламное агентство «Дельта-План», «Акцент», «Метро 2000»;
    Медиахолдинг «Четвертый канал»;
    Радиостанция «Пилот»;
    Печатный дом «Формат»;
    Телекомпания «АТН»;
    Газета «КоммерсантЪ – Урал»;
    Журнал « Деловой Квартал» и многие другие медиаструктуры г. Екатеринбурга.
     Все вышеперечисленные медиаструктуры сотрудничают с журналом «Деловой квартал». Уровень данных компаний позволяет сделать вывод о том, что журнал выходит на уровень общепризнанных журналов не только Екатеринбурга, но и Урала в целом. Сотрудничество с вышеперечисленными компаниями дает изданию еще одно преимущество – участие в совместных с партнерами мероприятиях городского и регионального масштаба. К примеру, в 2010 году была проведена выставка малого и среднего бизнеса «СтартАП-2010» при поддержке медиахолдинга «Четвертый канал» и рекламного агентства «Акцент». На данном мероприятии «Деловой квартал» занимался саморекламой, таким образом находя новую целевую аудиторию и новых клиентов. Так же в выставке приняли участие:
    Коммерческий банк «Абсолют Банк»;
    Журнал «The CHIEF Урал»; 
    Центр сопровождения бизнеса «АутСорСинг»;
    Журнал «Деловой Квартал»;
    Уральское отделение Сбербанка России;
    Компания «Utel»
    Компания «УСИБ металл» и многие другие.
     Цель данного мероприятия – информирование предприятий малого бизнеса и обмен опытом крупных компаний. Данное мероприятие проводится ежегодно в выставочном центре «ЦМТЕ» в г. Екатеринбург.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.