Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Корпоративная культура на примере крупной международной корпорации ООО «Адидас»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


УЧРЕЖДЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ БЕЛАРУСИ 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ
ТРУДОВЫХ  И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 

Факультет международных экономических отношений  и менеджмента
По дисциплине: «Международный менеджмент » 

Самостоятельная управляемая работа студента
«Корпоративная культура на примере крупной международной корпорации  (ООО «Адидас»)» 
 
 
 

                                                                                          Выполнила:
                                                                                          студентка 3 курса
                                                                                          дневного отделения
                                                                                                факультета МЭО и М
                                                                                         группы 815
                                                                                          Ракович Екатерина 
 
 

Минск 2011
ВВЕДЕНИЕ
     В теории управления и организационной  психологии сегодня нет, пожалуй, более  широко исследуемого конструкта, чем  понятие корпоративной культуры. Это - отражение той реальной роли, которую играет корпоративная культура как системный фактор эффективного менеджмента.
     В последнее время, в условиях высоко конкурентной и динамичной деловой среды, все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии фирмы и развития корпоративной культуры.
     Целью исследования является разработка управленческого  решения для повышения уровня развития корпоративной культуры организации.
     Объектом  исследования данной работы является корпоративная культура организации, а предметом – процесс принятия управленческого решения при  совершенствовании корпоративной  культуры. 

    ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
     Культура  в широком смысле включает в себя предметные результаты деятельности людей (машины, сооружения, результаты познания, произведения искусства, нормы морали и права и т.д.), а также человеческие силы и способности, реализуемые  в деятельности (знания, умения, навыки, уровень интеллекта, нравственного  и этического развития, мировоззрение, способы и формы общения людей). В более узком смысле – сфера  духовной жизни людей. Такое определение  приводится в энциклопедическом  словаре и принято в социологии.
     Наиболее полное определение корпоративной культуры дал зарубежный автор Говард Бехар, определяющий ее как совокупность основных побуждений, сформированных самостоятельно, усвоенных или разработанных определенной группой по мере того, как она учится разрешать проблемы адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, - которые оказались достаточно эффективными, чтобы считаться ценными, а потому передаваться новым членам в качестве правильного образа восприятия, мышления и отношения к конкретным проблемам [3].
     Ценности (или ценностные ориентации), которых  может придерживаться индивид, являются общей категорией, включаемой авторами в определение корпоративной  культуры. Ценности ориентируют индивида в том, какое поведение следует  считать допустимым или недопустимым. Так, в некоторых организациях считается, что “клиент всегда прав”, поэтому  в них недопустимо обвинять клиента  за неудачу в работе членов организации. В других – может быть всё наоборот. Однако и в том, и в другом случае принятая ценность помогает индивиду понять то, как он должен действовать  в конкретной ситуации.
     Вторым  общим атрибутом понятия корпоративной  культуры считается “символика”, посредством  которой ценностные ориентации “передаются” членам организации. Многие фирмы имеют  специальные, предназначенные для  всех документы, в которых они  детально описывают свои ценностные ориентации. Однако содержание и значение последних лет наиболее полно раскрываются работникам через “ходячие” истории, легенды и мифы. Их рассказывают, пересказывают, толкуют. В результате этого они иногда оказывают большее влияние на индивидов, чем те ценности, которые записаны в рекламном буклете компании.  

     2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОРПОРАЦИИ  (ООО «АДИДАС»)
     На  протяжении уже более 80 лет компания «Адидас» является символом успеха в  мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой сапожник из Херцогенауэрах (Германия) Адольф Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов, как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью для туризма[1].
     Название  «Адидас» (сочетание первых слогов имени и фамилии основателя компании) появилось в 1948 году. В 1949 году название было зарегистрировано в качестве торговой марки, тогда же был зарегистрирован  и символ «Адидас» - знаменитые три  полоски. В 1989 году компания была преобразована  в открытое акционерное общество после практически семидесятилетнего  существования в форме "семейного  бизнеса".
     В 1997 году «Адидас» приобрел группу Salomon, и имя компании было изменено на «Adidas-Salomon AG». Сегодня «Adidas-Salomon AG» владеет брендом «Адидас», группами брэндов Salomon и Taylor Made.
     «Адидас» - это спортивная обувь, одежда и  аксессуары. Основная концепция брэнда состоит в том, чтобы предлагать потребителям такую обувь и экипировку, которая помогает им улучшать спортивные результаты. Существует 3 подразделения  «Адидас»: Forever Sport, Originals и Adidas Equipment, которые обеспечивают компании около 79% всего объема продаж.
     В "семью" входят торговые марки  Salomon (горные лыжи, горнолыжные ботинки, крепления и аксессуары, одежда, ботинки и крепления для беговых лыж, роликовые коньки, обувь для туризма), Mavic (детали для велосипедов), Cliche (одежда, обувь и оборудование для скейтбординга), Bonfire (одежда для сноубордистов), и Arc'Teryx (снаряжение и экипировка для альпинизма). На долю этих марок приходится около 12% продаж.
     Группа  брэндов TaylorMade-аdidas Golf предлагает все необходимые для занятий гольфом товары (оборудование, клюшки, мячи, одежда, обувь, аксессуары и т.д.). Начиная с 2002 года, «Адидас» также получил право представлять на рынке товары брэндов Maxfli и Slazenger Golf. TaylorMade-аdidas Golf обеспечивает около 9% всего объема продаж компании. «Adidas-Salomon AG» работает через сеть из более чем ста филиалов, совместных предприятий и представительств, расположенных в разных странах мира. Дистрибьюторская политика компании построена на основе деления мира на пять регионов: Европа/Ближний Восток, Африка, Северная Америка, Азия/Тихоокеанский регион, Латинская Америка. Товары компании можно купить более чем в 160 странах мира.
     В 2006 году компанией было продано более 100 миллионов пар обуви и 200 миллионов  различных элементов спортивной одежды. «Адидас» является бесспорным лидером в Европе среди производителей спортивных товаров.
     «Адидас» - Официальный Партнер, Официальный  Поставщик и Официальный Лицензиат  Чемпионата Мира по футболу 2002 года.
     Компания  сотрудничает с такими спортсменами, как Зинедин Зидан, Дэвид Бэкхем, Рауль, Марат Сафин, Анна Курникова, Мартина Хингис, Кобе Брайнт, Хэйли Гебреселаси и мн. др[2].
     В России компания сотрудничает с 7 различными фабриками, где производит пуховые  куртки и куртки на синтепоне, спортивные костюмы, изделия из флиса, трикотажные изделия, футбольную форму. В 2011 году в России компания планирует произвести около 780 тысяч единиц различных изделий.
     По  оценкам, в 2003 году оборот компании от операций в России составил около $91 млн. Ожидается, что в этом году в  России объем продаж товаров под  маркой «Адидас» увеличится на 50%, а  под маркой Salomon (включая Bonfire) - на 23%. В ближайшем будущем компания планирует представить на Российском рынке изделия брэнда TaylorMade.
     Каждая  новая коллекция насчитывает  более чем 180 моделей обуви, и 300 моделей  разного рода текстиля для более чем 8 видов спорта и остальных потребностей. Более 10 видов разной парфюмерии. Более того, фирма «Адидас» ежегодно регистрирует несколько сотен патентов на технологии, используемые в своей продукции. В таких условиях дистанционное информирование розничного потребителя о таком количестве товаров и технологий практически невозможно.
     Экономическая деятельность фирмы «Адидас» это  деятельность по производству товаров  спортивной и около спортивной ориентации, обеспечение воспроизводства товаров  и потребностей потребителя в  них, развитие каналов сбыта товаров  для удовлетворения этих потребностей, с целью получения прибыли.
     В рыночной экономике фирмы действуют  в условиях конкуренции, любая фирма  сталкивается с множеством разнообразных  конкурентов [1].
     К стратегическим целям компании можно  отнести:
     • Развитие бизнеса компании «Адидас»-Salomon;
     • Увеличение прибыли от продажи производимых товаров (и идей);
     • Увеличение доли присутствия компании на рынке;
     • Укрепление имиджа товара/бренда/компании;
     • Глубокая интеграция на российский рынок одежды;
     • Повышение финансовой устойчивости и эффективности.
     По  масштабам деятельности ООО «Адидас» представляет собой крупное коммерческое предприятие. На сегодняшний день ООО «Адидас» располагает магазинами в 48 странах по всему миру. На благо компании трудится свыше 43000 человек, они занимаются разработкой, изготовлением, продажей исключительных моделей одежды, исполненных в отличнейшем качестве.
     За  прошедшее время предприятие  сформировало положительный имидж  у потенциальных клиентов.
     Продаваемая магазином продукция всегда отличались высоким качеством, новизной и оригинальностью, что ежегодно увеличивали приток покупателей и соответственно объём  продаж.
     В миссии ООО «Адидас» можно выделить три части: научно-техническую, финансово-экономическую и социальную. Упорная и последовательная реализация миссии позволяет компании добиваться финансовых успехов и обеспечивать достойное существование своим сотрудникам [2].
     Философия компании: один мир, одна философия, одна семья.
     Корпоративная культура в ООО «Адидас» сформирована должным образом. Это отражается в таких банальных вещах, как  форма для персонала, общий стиль  поведения, основанный на доверительном  отношении друг к другу и взаимовыручке. Специфика корпоративной культуры здесь проявляется в отсутствии рамок между должностями в  общении. То есть, менеджеры магазинов, прочий управляющий персонал общаются с коллегами по работе исключительно  на «ты».
     В соответствии с классификацией Джеффри  Зоненфельда корпоративная культура ООО «Адидас» принадлежит к типу, который носит название «Клубная культура» (club), поскольку здесь имеет место командная работа. Повышение в должности получают только работники ООО «Адидас», при этом карьерный рост происходит медленно и постепенно.
     ООО «Адидас» достойно выдерживает конкуренцию, привлекает всё больше новых покупателей, что обеспечивает компании популярность, престиж и стабильность. Но несмотря на такое положение вещей, корпоративная культура ООО «Адидас» имеет ряд как положительных, так и отрицательных моментов. Рассмотрим некоторые из них:
     - В организации присутствует ориентация, главным образом, на результат.  С одной стороны, это правильно,  но не стоит забывать и о  человеческом факторе. Без должного  внимания сотрудникам ни одна  компания не достигла успеха;
     - сотрудникам выдаётся форма, она  играет определённую роль в  сплочении коллектива. Издаётся  корпоративная пресса, посредством  которой каждый сотрудник может  поделиться опытом, высказать своё  мнение. Это относится к числу  положительных моментов, поскольку  не каждая организация уделяет  внимание мнению своих работников;
     - ещё один негативный момент  – нормы и правила, принятые  в ООО «Адидас», навязаны руководством  против воли сотрудников. Принятые  нормы и правила направлены, прежде  всего, на дисциплину и сосредоточение  сотрудников на своей работе;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.