На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план гостиницы «Звезда Давида»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                      Алматинский государственный колледж
                                 технологии и менеджмента

На  тему: Гостиница «Звезда  Давида» 
 
 
 

                                                                 Выполнила обучающаяся группы 3-ОГХ
      Лесикова  А.
                            Проверила преподаватель специальных
дисциплин: Юсупова П.М. 

                            

                       
                             
                   
 
 
 

                                          «Алматы 2011г.» 
Содержание: 
1. Водная часть…………………………………………3
2. Анализ отраслевого рынка товаров…………………4
3. Изложение сущности проекта……………………….5
4.Обоснование производственного плана……………..7
5. План маркетинга………………………………………9
6. Организационный план………………………………10
7. Оценка рисков реализации проекта…………………15
8. Финансовый план……………………………………..17
9. Заключение……………………………………………. 
 
 
 
 
 
 


             стр2
                          
Миссия:«На работу с радостью, а с работы с гордостью!»
     В настоящее время  отмечается значительное увеличение спроса на гостиничные услуги. Это связано, прежде всего, с развитием туристической отрасли в Казахстане, открытия крупных совместных предприятий, проведение во многих городах регулярных выставок, конференций и семинаров. В первую очередь пользуются спросом небольшие частные гостиницы, расположенные в экологически чистых районах вдали от городской суеты.
     На  сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из самых успешных сфер мировой экономики. Учитывая динамичное развитие данного направления и его большой потенциал на Казахстанском рынке, можно с уверенностью утверждать, что Казахстанский гостиничный рынок в ближайшие десятилетия будет чрезвычайно привлекателен для инвестиций.Итак, отнюдь не претендуя на пресловутую истинность в последней инстанции, нам хотелось бы поделиться своими соображениями о том, что многофункциональный гостиничный комплекс «Звезда Давида» будет позиционироваться как конференц - отель, максимально соответствующий пожеланиям современного делового человека. В гостинице будет возможно провести деловые переговоры или устроить конференцию на 200 человек с соответствующим антуражем, необходимым современным оборудованием и грамотно выстроенным питанием делегатов. Кроме гостиничных услуг, гостиница будет предлагать ресторанное обслуживание своим гостям за дополнительную плату (не считая завтрака, который включен в стоимость номера).А можно будет просто собрать друзей и отдохнуть в горячей бане с бассейном.
            
 
 
 

                                                                                                                            стр3                                     

     В настоящее время в Казахстане функционируют как современные отели, управляемые, в том числе международными операторами, так и казахстанские гостиницы «до рыночного» периода.
      В свою очередь, казахстанские гостиницы работают как в формате отелей 1-2 звезд, предлагающих базовый уровень комфорта по минимальным ценам, так и в формате гостиниц более высокого уровня в 3-4 звезды.
     Для такого города, как Алматы, малое количество небольших гостиниц говорит о том, что эта ниша гостиничного бизнеса практически не заполнена. Среди всех средств размещения у небольших гостиниц более сглажена сезонность, потому спрос на их услуги менее зависит от сезона.
     Практически отсутствуют загородные конференц - отели, в связи, с чем данный тип отелей выглядит одним из наиболее востребованных, при этом сезонность в конференц – отелях мене выражена.  
     Однако успешное ведение подобного бизнеса предполагает заранее четко продуманную концепцию проекта. Поэтому корректное основание такого серьезного дела как гостиничный бизнес необходимо начинать с базового элемента всей структуры – анализа жизнеспособности проекта и разработки бизнес плана гостиницы.
     При определении основных потребительских групп гостиничного комплекса следует сегментировать их по определенным критериям. Критерии сегментации целевого рынка могут быть различными: демографические (пол, возраст, доход, род занятий); психографические (социальный класс, стиль жизни) и т.д. Единого способа сегментации рынка нет. Для того чтобы наиболее объективно оценить структуру рынка, в каждом конкретном случае выбираются разные критерии сегментации.                                                                
                    
 

                                                                                                                  стр4
                      Меморандум конфиденциальности
      Вся информация, предоставленная в данном бизнес плане, является строго конфиденциально.
     Ознакомление с содержанием бизнес – плана возможно только с согласием Индивидуального Предпринимателя или его представителя.
     Знакомящийся с настоящим бизнес – планом берет на себя ответственность и гарантирует не распространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора.
     Запрещается копировать как весь бизнес – план так и его отдельные части (в частности, полученные финансовые расчеты). Вносить изменение, а также передавать информацию другим третьим лицам.
     Если  настоящий бизнес плана не вызывает интереса инвестировать средства  на его реализацию, просим вернуть автору. 

Индивидуальный  Предприниматель: Лесикова А.В.
            _______________ 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                       стр5

Предприятие:                                     Гостиница «Звезда Давида».
Адрес:                                                 ул.Романова уг. ул.Давида 113
Телефон:                                            (7279)-130-130
Факс: 9-131-136
Руководитель  ИП:     Лесикова А.В.
Общая стоимость проекта:               94000000тг
Собственные средства:                      14000000тг.
Запрашиваемая сумма средств:      80000000тг. 
Конечный  продукт:                              Предоставления гостиничных услуг 

Суть  предлагаемого проекта и места реализации: Услуги проживания на территории гостиницы;  Услуги прачечной, химчистки; Услуги ресторана; Услуги проведения банкетов; Предоставление в аренду залов для проведения конференций, семинаров и тренингов, а также комнат, для проведения переговоров; Услуги многопрофильного SPA – центра;  Услуги беспроводного доступа к сети Интернет;  Предоставление услуг телефонной связи, факса, возможности распечатки информации;  

Результат реализации проекта: Предоставление новых рабочих мест 

 
 
 

  
                                                                                                                             стр6

4.1.Месторасположение  предприятия 
 

ул.Береговая                                                                                                                                                          
 
                        
 
Ул.Романова
              
   
                                                   
                                                  
                                                      

                                               ул Варашилова   
                                                         
 

                              
 
 

                                                                                                                   
                                                                                                                          стр7
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 

      стр8 

должность кол-во (чел)
1 Директор 1
2 Зам. Директора 1
3 Менеджера 8
4 Бухгалтера 3
5 Охрана 6
6 Тех. Персонал 8
7 Горничные 10
8 Итого: 37
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
          стр10 



      стр11
 
    должность пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.ё
    1 директор              
    2 зам. Директора              
    3 менеджер 1              
    4 менеджер 2              
    5 менеджер 3              
    6 менеджер 4              
    7 менеджер 5              
    8 менеджер 6              
    9 менеджер 7              
    10 менеджер 8              
    11 бухгалтер 1              
    12 бухгалтер 2              
    13 бухгалтер 3              
    14 охрана 1              
    15 охрана 2              
    16 охрана 3              
    17 охрана 4              
    18 охрана 5              
    19 охрана 6              
    20 тех персонал 1              
    21 технический персонал 2              
    22 техперсонал 3              
    23  тех персонал 4              
    24 тех персонал 5              
    25 тех персонал 6              
    26 тех персонал 7              
    27 тех персонал 8              
    28 горничная 1              
    29 горничная 2              
    30 горничная 3              
    31 горничная 4              
    32 горничная 5              
    33 горничная 6              
    34 горничная 7              
    35 горничная 8              
    36 горничная 9              
    37 горничная 10              
 
Рабочий день         
Выходной день         
            стр12
 
 
 
 
 
 
 

Тип номера Цена  в USD+НДС* Цены  до 28 февраля
Цена  в USD+НДС* Цены  с 01 марта
Стандартный $296 $334
Экзекьютив $342 $381
Полулюкс $412 $450
Экзекьютив  люкс $435 $473
Панорама  люкс $2,124 $2,124
Завтрак   Включен
  Услуга бронирования гостиницы
  $40
Услуги  гостиницы «Звезда  Давида»: 
    Большой вестибюль
    Вселение в отель с 14:00
    2 лифтов
    Услуги носильщиков 24 часа
    Обслуживание в номерах с 7:00 до 1:00
    1 закрытый бассейн с подогревом
    4 открытых бассейнов
    3 этажей
    Стоянка для автобусов
    Автомобильная стоянка (оплачивается в гостинице, если доступна)
    Спортивный зал
    Сауна
    Теннис
    Услуги по прокату автомобилей
    Услуги прачечной
    Соединение для переносных компьютеров
    Кондиционирование
    Телевидение
    Спутниковое телевидение
    Прямой телефон
    Мини-бар
    Фен
    Автоматичиский звонок для пробуждения
                                                      стр13

Анализ  рисков - процедуры выявления факторов рисков и оценки их значимости, по сути, анализ вероятности того, что произойдут определенные нежелательные события и отрицательно повлияют на достижение целей проекта. Анализ рисков включает оценку рисков и методы снижения рисков или уменьшения связанных с ним неблагоприятных последствий.
1. Возможные риски:
  Инвестиция средств в ценные бумаги;
  Несвоевременная подготовка оборудования и рабочих;
Недостаток финансовых средств, для реализации проекта;
Выход  социальных партнеров  из совместной деятельности по реализации проекта.
    2Экономические риски: относится к будущим контрактным сделкам. Экономический риск имеет долгосрочный характер, связан с перспективным развитием компании и более легко прогнозируемый.
3. Коммерческие риски: это риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг, произведенных или купленных предпринимателем.
Коммерческие  риски возникают  из-за следующих основных причин:
    снижение объемов реализации в результате падения спроса или потребности на товар, реализуемый предпринимательской фирмой, вытеснение его конкурирующими товарами, введение ограничений на продажу;
    повышение закупочной цены товара в процессе осуществления предпринимательского проекта;
    непредвиденное снижение объемов закупок в сравнении с намеченными, что уменьшает масштаб всей операции и увеличивает расходы на единицу объема реализуемого товара (за счет условно постоянных расходов);
    потери товара;
    потери качества товара в процессе обращения (транспортировки, хранения), что приводит к снижению его цены;
    повышение издержек обращения в сравнении с намеченными в результате выплаты штрафов, непредвиденных пошлин и отчислений, что приводит к снижению прибыли предпринимательской фирмы.
            стр15
Коммерческий  риск включает в себя:
    риск, связанный с реализацией товара (услуг) на рынке;
    риск, связанный с транспортировкой товара (транспортный);
    риск, связанный с приемкой товара (услуг) покупателем;
    риск, связанный с платежеспособностью покупателя;
    риск форс-мажорных обстоятельств.
4. Политические риски: - это возможность возникновения убытков или сокращения размеров прибыли, являющихся следствием государственной политики. Таким образом, политический риск связан с возможными изменениями в курсе правительства, переменами в приоритетных направлениях его деятельности. Учет политических рисков особенно важен в странах с не устоявшимся законодательством, отсутствием традиций и культуры предпринимательства.
5.Источники возникновения рисков:
В условиях конкурентной борьбы, связанной с постоянными  изменениями на рынке, вопросы управления предприятием испытывают некоторые  изменения, которые проходят за такими основными направлениями: 
• появляется потребность в наличии большого количества аналитического материала, необходимого для анализа и принятия управленческих и маркетинговых решений; 
• мониторинговые исследования рынка, сопоставления существующей маркетинговой стратегии и стратегии менеджмента с потребностями рынка; 
• появляется необходимость более широкого использования подходов по сценарию при планировании деятельности предприятия и максимально возможного учета всех видов неуверенности. Факторы неуверенности, которые влияют  на любой рыночный субъект, также присутствуют и непосредственно в процессе управления им.

Итоговые  результаты качественного  анализа риска, в  свою очередь, служат исходной информацией  для проведения количественного  анализа.
                                                                                                                          стр16
 

 

Наименование  оборудования Количество Стоимость Сумма в(тенге) Производитель
1 Кровать 113 80000 9040000 Италия
2 Тумба 115 60000 6900000 Белорусь
3 Телевизор 120 120000 14400000 Samsung
4 Стул 300 15000 4500000 Белорусь
5 Шкаф купе 113 76000 8588000 Белорусь
6 Стол 113 64000 7232000 Zeta
7 Комод 115 71000 8165000 Unnika
8 Диван 115 86000 9890000 Россия
9 Кресло 118 70000 8260000 Россия
10 Кондиционер 100 82000 8200000 Fantasia
11 Компьютер 20 121000 2420000 hp
12 Принтер 2 13000 26000 Hp
13 Сканер 1 17000 17000 Aser
14 Ксерокс 1 15000 15000 Hp
12 Итого:     87653000тг  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      стр17

Наименование инвентаря Количество Стоимость Сумма в (тенге)  
Производитель
1 Нож 15 500 7500 Россия
2 Минажница 8 5000 40000 Россия
3 Столовый набор 20 23000 460000 Украина
4 Чайный сервиз 20 32000 640000 Турция
5 Кофейный сервиз 5 35000 175000 Турция
6 Салатница 20 40000 800000 Германия
7 Тарелка 50 900 45000 Украина
8 Набор сковородок 2 22000 44000 Германия
9 Набор кастрюль 3 25000 75000 Германия
10 Мясорубка 2 6000 12000 Германия
11 Стопка 30 250 7500 Россия
12 Хайбол 30 500 15000 Россия
13 Сауэр 30 550 16500 Россия
14  Пивные бокалы 30 350 10500 Китай
15 Винный бокал  30 400 12000 Украина
16 Подушка 150 600 90000 Италия                                                                                                             
17 Халат 150 1200 180000 Россия
18 Полотенце 300 200 6000 Россия
19 Губка для посуды 10 20 200 Китай
20 Тряпочки для  уборки 30 150 4500 Китай
21 Швабра 30 400 12000 Китай
22 Одеяло 170 2000 340000 Италия
23 Постельное   бельё                                   
170 1500 255000 Италия
  Итого :     3247700тг  
 
 
 
 
 
 
           стр18
 

Наименования Количество Стоимость Сумма в (тенге) Производитель
1 Чистящее средство Comet 10 200 2000 Россия
2 Моющее средство Fayri 6 300 1800 Россия
3 Чистящее средство Domestes 10 300 3000 Россия
4 Чистящее средство Cif 10 250 2500 Украина
5 Чистящее средство Yplon 10 250 2500 Германия
6 Palmoliv 250 100 25000 Россия
7 Хлорка 2 100 200 Россия
8 Ушастый нянь порошок стиральный 10 300 3000 Казахстан
9 Белизна 2 150 300 Казахстан
10 Отбелеватель  Vanish 5 1500 7500 Германия
11 Кондиционер для  белья Vernel 5 800 4000 Россия
12 Средство для  мытья окон Sano 10 1200 12000 Израиль
  Итого     63800тг  
 
 
 
 
 
 
 
          стр19 

 

Наименование  Единица измерения  Потребление
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.