На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Функции муниципального управления

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ им. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА
 
 
 
Кафедра «МЕНЕДЖМЕНТ»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реферат
по дисциплине «Государственное и муниципальное управление»
на тему: Функции муниципального управления
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Студентка гр. 07-МЕН
Боголепова М.А.___________
Научный руководитель
Голубушкин Л.М.___________
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нижний Новгород, 2011
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Муниципальное управление…………………………………………...4
Глава 2. Функции муниципального управления (А.А. Васильев)…………….6
Глава 3. Функции муниципального менеджмента (Л.М. Голубушкин)……...11
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………20
Введение
В последние годы вследствие проведения реформ в различных отраслях (экономики, политики, управления и др.) и широкого применения принципа децентрализации власти значительно возросла роль муниципального управления. Новые экономические отношения в муниципальных образованиях – объективная реальность, требующая нового управления сообществом, социальными явлениями и процессами, происходящими в нем. Непрерывный процесс усложнения всех сторон жизнедеятельности муниципального образования, всех его сфер, требует постоянного совершенствования форм и методов муниципального управления.
Главная линия развития теории и практики муниципального управления сегодня заключается в создании целостной, эффективной, гибкой и демократической системы муниципального управления, утверждения на деле авторитета местной власти, что невозможно без решительного устранения бюрократической и авторитарной систем управления.
Для достижения всех этих целей необходимы грамотные управленческие кадры, новое поколение государственных и муниципальных служащих. Для эффективной деятельности им необходимо глубокое знание теории и практики муниципального управления, умение выявлять и использовать возможности каждого из элементов механизма муниципального управления, видеть имеющиеся связи и взаимозависимость между ними, тенденции развития управляемых объектов. Только так можно достичь системности и комплексности, прозрачности и эффективности муниципального управления.
Муниципальное управление, как и любое другое, это целая система, совокупность множества элементов. И для эффективного её функционирования квалифицированный специалист должен изучить все эти элементы, изучить объект управления от и до. В связи с этим становится актуальной и цель данной работы: изучить функции муниципального управления на основе обзора отечественной и иностранной литературы.
В свою очередь, цель может быть разбита на следующие задачи:
?      изучение понятий муниципальное управление и муниципальный менеджмент;
?      сопоставление понятий «муниципальное управление» и «муниципальный менеджмент»;
?      описание функций муниципального управления.

Глава 1. Муниципальное управление
 
Говоря о муниципальном управлении, нельзя не коснуться определения данного понятия. Васильев А.А. в своей книге «Муниципальное управление» приводит такие характерные черты муниципального управления:
?     муниципальное управление – это функция муниципального образования (как организации), обеспечивающая достижение стоящих перед ним целей и реализация соответствующих задач как самоуправляющейся территориальной целостности;
?     муниципальное управление – это внутреннее качество муниципального образования как целостной системы, основными элементами которой являются субъект (органы местного самоуправления) и объект (само муниципальное образование), постоянно воздействующие на началах самоорганизации и самоуправления;
?     муниципальное управление служит интересам взаимодействия элементов этой системы (субъектов и объектов) и составляющих единое целое (муниципальное образование), с общими для всех элементов целями и задачами;
?     муниципальное управление  - это управленческое воздействие субъекта на объект, которое упорядочивает систему – муниципальное образование, обеспечивает его функционирование в соответствии с закономерностями его существования и развития. Это – целенаправленное упорядочивающее воздействие, реализуемое в связях между субъектом и объектом и осуществляемое непосредственно субъектом управления;
?     муниципальное управление предполагает, как внутреннее взаимодействие составляющих систему элементов, так и множество взаимодействий с системами различного иерархического уровня (субъект федерации, район в городе, поселок в районе). Оно предполагает существование управленческих функций как внутрисистемного (в самом муниципальном образовании), так и межсистемного характера (субъект федерации > муниципальное образование >ТОС), где система внутреннего уровня выступает в росу субъекта управления по отношению к системе нижнего уровня, являющегося объектом управления.
В целом можно утверждать, что муниципальное управление – это управленческая деятельность, базирующаяся на муниципальном праве, муниципальной службе и муниципальной собственности.
А если присутствует управленческая деятельность, должен быть и менеджер. Однако, А.А. Васильев, изучив английский термин «менеджмент», пришел к выводу, что «муниципальный менеджмент» не тождественен «муниципальному управлению». Для него муниципальный менеджмент «только использование инструментов менеджмента в муниципальном управлении». Поэтому и функции муниципального управления он относит к специальным, связанным со спецификой субъекта и объекта управления. «Они обусловлены природой местного самоуправления, его принципами, отличаются по объему, составу решаемых задач, а также теми целями, к достижению и выполнению которых стремится деятельность органов местного самоуправления. Исходя из этого, можно сделать вывод, что функции муниципального управления – это конкретные виды управляющих воздействий органов муниципального управления на муниципальное образование, отличающиеся по предмету, содержанию и способу»
Однако, Л.М. Голубушкин в своей книге «Государственное и муниципальное управление: системный подход» рассматривает именно функции муниципального менеджмента, то есть универсальные функции, связанные с самим процессом управления. «Функции муниципального менеджмента – это виды деятельности государственных и муниципальных служащих по поддержанию и развитию региональных социально-экономических систем. Перечень функций задается порядком подготовки, принятия и реализации решений в сфере государственного и муниципального управления»
Возможно ли в вопросе функций муниципального управления  допустить однородность терминов «муниципальное управление» и «муниципальный менеджмент»? Может быть, специальные функции муниципального управления по Васильеву могут быть описаны с помощью универсальных функций менеджмента: планирование, организация, контроль, мотивация, принятие решения, прогнозирование? Для ответа на этот вопрос необходимо подробнее изучить мнения вышеупомянутых авторов, что и будет сделано в ходе данной работы.

Глава 2. Функции муниципального управления (А.А. Васильев)
С учетом роли местного самоуправления в организации и осуществлении власти народа, решаемых задач и полномочий местного самоуправления, можно выделить следующие основные функции:
?      обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения;
?      управление муниципальной собственностью и финансовыми средствами;
?      обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
?      удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению муниципальных образований;
?      охрана общественного порядка и окружающей среды;
?      защита интересов и прав местного самоуправления, гарантированных государством.
 
Обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения:
Важной стороной муниципальной деятельности является создание условий для эффективного участия населения в осуществлении местного самоуправления. К этим условиям, прежде всего, относятся: а) наличие выборных органов местного самоуправления; б) использование в муниципальной деятельности институтов прямой демократии; в) наличие материально-финансовой базы для решения вопросов местного значения.
Участие населения муниципального образования в решении местных дел осуществляется через выборные и другие органы местного самоуправления, а также непосредственно.
Представительный орган местного самоуправления избирается на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. В отдельных поселениях уставом муниципального образования в соответствии с законами субъекта федерации может быть предусмотрена возможность осуществления полномочий представительных органов местного самоуправления собраниями (сходами) граждан. Согласно уставу муниципального образования возможно избрание населением и должностных лиц местного самоуправления.
По вопросам местного значения может проводиться местный референдум, в котором имеют право участвовать все граждане, проживающие на территории муниципального образования.
Население в соответствии с уставом муниципального образования вправе вносить проекты правовых актов по вопросам местного значения в органы местного самоуправления, которые обязаны их рассматривать на открытых заседаниях с участием представителей населения. Право на участие в осуществлении местного самоуправления граждане реализуют также посредством индивидуальных и коллективных обращений в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления.
Развитие институтов муниципальной демократии обеспечивает тесную связь выборных органов и должностных лиц местного самоуправления с населением, их подконтрольность населению. Устав муниципального образования регулирует порядок отзыва, выражение недоверия населением или досрочного прекращения полномочий выборных органов и должностных лиц местного самоуправления.
Управление муниципальной собственностью, финансовыми средствами:
Свое предназначение органы местного самоуправления могут оправдать лишь эффективно управляя муниципальным имуществом, формируя и рационально используя местные финансы.
Право собственника в отношении имущества и местных финансов, входящих в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами субъекта федерации и уставами муниципальных образований, население непосредственно.
Органы местного самоуправления в соответствии с законом праве передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, сдавать в аренду, а также отчуждать в установленном порядке. Они также вправе совершать с муниципальным имуществом и иные сделки, определять в договорах и соглашениях условия использования приватизируемых или передаваемых в пользование объектов муниципальной собственности.
Органы местного самоуправления имеют право на образование целевых внебюджетных фондов, на создание муниципальных банков и других финансово-кредитных организаций, на выпуск муниципальных займов.
К исключительному ведению представительного органа местного самоуправления полномочия по утверждению местного бюджета и отчета о его использовании; установлению местных налогов и сборов; установлению порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципального образования:
Муниципальные образования – представляют собой своеобразные территориально-производственные и хозяйственные комплексы. Комплексное развитие муниципального образования призвано обеспечить повышение эффективности местного хозяйства, решение социально-культурных, экологических задач, а также рациональное использование трудовых, природных и других местных ресурсов, создание необходимых условий жизни и отдыха населения.
Функции комплексного социально-экономического развития муниципального образования осуществляются, прежде всего, посредством планирования. Представительные органы местного самоуправления принимают планы и программы развития муниципального образования, а также контролируют их реализацию, утверждая отчеты об их исполнении.
Осуществление комплексного социально-экономического развития муниципального образования тесно связано с его бюджетно-финансовой политикой, направленной на материальное обеспечение муниципальных планов и программ, их сбалансированности и увязки.
Координационная деятельность органов местного самоуправления дает возможность объединить усилия расположенных на территории предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности, форм собственности. Органы местного самоуправления используют в этих целях договоры, муниципальный заказ, и другие организационные формы координации как советы директоров, советы предпринимателей и др.
Обеспечение комплексного социально-экономического развития территории муниципального образования – необходимое условие успешного решения вопросов местной жизни, достижения целей местного самоуправления.
Удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению муниципальных образований:
К основным целям муниципального управления относится улучшение условий жизни населения, создание благоприятной среды жизнедеятельности населения муниципального образования. Важную роль в достижении этой цели играет деятельность органов местного самоуправления по удовлетворению основных жизненных потребностей граждан, что предполагает развитие местной инфраструктуры, организацию обслуживания населения.
Обеспечивая удовлетворение потребностей населения в жизненно важных услугах, органы местного самоуправления, во-первых, организуют, содержат, развивают соответствующие муниципальные предприятия, учреждения, организации и службы.
Органы местного самоуправления обязаны заниматься вопросами организации, содержания и развития муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования, муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации и др.
Закон также возлагает на органы местного самоуправления вопросы организации снабжения населения топливом; утилизации и переработки бытовых отходов; транспортного обслуживания населения и т.п.
Во-вторых, муниципальные органы обязаны создавать условия для жилищного и социально-культурного строительства; для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; для деятельности учреждений культуры, средств массовой информации, организации зрелищных мероприятий и т.д. Кроме того, органы местного самоуправления обеспечивают санитарное благополучие населения; социальную поддержку и содействие занятости населения; противопожарную безопасность  в муниципальном образовании.
В-третьих, органы местного самоуправления регулируют вопросы, относящиеся к данной области муниципального управления. Представительные органы местного самоуправления принимают общеобязательные правила по этим вопросам местной жизни.
В-четвертых, органы местного самоуправления осуществляют в этой сфере контрольную деятельность, что служит созданию необходимых предпосылок для наиболее полной и эффективной реализации прав и свобод граждан, обеспечению стабильного правового режима муниципального образования.
Охрана общественного порядка и окружающей среды:
Общественный порядок – основа нормальной жизни муниципального образования, функционирования местной демократии, необходимое условие реализации прав и свобод граждан.
Общественный порядок характеризует состояние местной жизни муниципального образования, уровень правовой культуры и правосознания муниципальных служащих, граждан, их объединений. Важное значение для упорядочивания общественного порядка имеет урегулированность вопросов местной жизни.
Охрану общественного порядка в муниципальном образовании главным образом обеспечивают муниципальные органы охраны общественного порядка.
В настоящее время охрана общественного порядка обеспечивается органами самоуправления с помощью милиции общественной безопасности (местной милиции), которая является составной частью милиции Российской Федерации и входит в структуру МВД России.
Окружающая природная среда – это естественная основа жизнедеятельности людей, необходимое условие и средство социально-экономического развития муниципального образования.
В соответствии с федеральными законами органы местного самоуправления участвуют в охране окружающей среды на территории муниципального образования.
Органы местного самоуправления:
?      во взаимодействии с государственными органами обеспечивают учет и оценку состояния окружающей природной среды и природных ресурсов в границах муниципального образования. При этом осуществляется также учет и оценка объемов отходов производства на объектах, расположенных на территории муниципального образования, независимо от форм собственности и подчинения;
?      принимают экологические программы в соответствии с разрабатываемыми и утверждаемыми ими основными направлениями охраны окружающей природной среды, используя при этом бюджетные средства, а также внебюджетные средства экологических фондов;
?      решая эти задачи, выдают разрешения на отдельные виды природопользования, выбросы и сбросы вредных веществ, захоронение токсичных отходов;
?      организуют утилизацию и переработку бытовых отходов, занимаются благоустройством и озеленением территории муниципального образования Условия и способы сбора, переработки, обезвреживания, захоронения и утилизации производственных и бытовых отходов производится с учетом требований безопасности и безвредности для здоровья населения. Территории населенных пунктов содержатся в соответствии с санитарными правилами, установленными органами местного самоуправления.
Вокруг городов и промышленных поселков выделяются зеленые зоны как территории, выполняющие санитарно-гигиенические и рекреационные функции.
В ведении органов местного самоуправления находятся особо охраняемые природные территории местного значения.
По инициативе органов местного самоуправления организуется и проводится общественная экологическая экспертиза.
Органы местного самоуправления осуществляют мероприятия по соблюдению правил, норм и нормативов в области радиационной безопасности.
Одним из принципов деятельности органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды является гласность в работе и тесная связь с общественными организациями, населением в решении природоохранных задач.
Защита интересов и прав местного самоуправления,  гарантированных государством:
В России действует система государственных гарантий местного самоуправления, включая право на судебную защиту. Таким образом, защита прав местного самоуправления – это важная сторона деятельности органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления, взаимодействуя с государственными и иными органами и организациями в различных сферах местной жизни, должны отстаивать и защищать интересы населения муниципальных образований, активно использовать свои конституционные полномочия на судебную и иные формы защиты прав местного самоуправления в случае их игнорирования и нарушения.
Органы и должностные лица местного самоуправления вправе обращаться в органы государственной власти, к администрациям предприятий, учреждений и организаций, в том числе и по вопросам соблюдения прав местного самоуправления, учета интересов населения муниципальных образований при решении тех или иных вопросов общественной и государственной жизни.
Одной из организационных форм, с помощью которой осуществляется функция защиты интересов и прав местного самоуправления, являются ассоциации и союзы муниципальных образований. Они образуются в целях координации деятельности муниципальных образований, более эффективного осуществления своих прав и интересов.

Глава 3. Функции муниципального менеджмента
(Л.М. Голубушкин)
Реальное функционирование органов государственного и муниципального управления проявляется в следующих управленческих функциях:
?      планирование;
?      организация;
?      контроль;
?      мотивация;
?      принятие решения;
?      прогнозирование.
 
Планирование в схеме развития территориального образования предполагает разработку последовательности выполнения намеченных целей и задач, ориентированных на поддержание жизненного уровня населения, условий его проживания, совершенствования и развития.
С точки зрения сроков планирования финансовой деятельности территориальных образований традиционно выделяют три вида планов: краткосрочный (один год), среднесрочный (3 года) и долгосрочный (свыше 5 лет).
На основе разработанной программы развития территориального образования устанавливаются приоритеты и ценностные предпочтения. Благодаря функции планирования территориальные образования не только определяют для себя перспективы собственного развития, но и устанавливает связь между органами управления и населением, проживающим на территории. Открытость и взвешенность планов является гарантией их исполнения и обеспеченности ресурсами.
Основу планирования составляет набор документов, призванных упорядочить механизм пропорционального развития территории на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Прежде всего, это концепция социально-экономического развития территории, охватывающая все стороны её жизни и базирующаяся на разработанной версии корпоративной миссии и геополитическом потенциале территории. Целью экономической концепции является заблаговременное рассмотрение отраслевых и общетерриториальных проблем, с которыми регион столкнется в далекой перспективе и по которым должна быть начата подготовка решений.
Разработанная концепция подкрепляется экономической стратегией, которая содержит анализ и оценку перспектив развития ключевых отраслей региональной экономики.
Наконец, нижний уровень в перечне планов территориального образования составляют рабочие планы мероприятий по реализации принятых проектов. Это планы по определённым направлениям, точкам потенциального роста (например, план финансовой поддержки). Данные планы носят текущий характер и учитывают требования конкретных ситуаций.
Для реализации функции планирования решаются следующие задачи:
?      общее руководство реализацией планов и программ на территории;
?      согласование реализуемых планов с приоритетными задачами развития народного хозяйства;
?      разработка межотраслевых балансов и расчет финансового и материального обеспечения избранных приоритетов; составление оперативных планов и текущий контроль над их исполнением;
?      Планирование фискальной политики администрации региона и разработка предложений по методам привлечения средств на развитие территории;
?      разработка долгосрочных и среднесрочных планов развития территории.
Особое место в реализации функции планирования на местном уровне отводится стратегическому планированию.
Организация как функция муниципального менеджмента включает в себя реализацию следующих задач:
?      определение уровня в системе муниципального управления, распределение и закрепление полномочий между ними;
?      организация эффективного распределения финансовых потоков между уровнями и звеньями управления, закрепление устойчивых источников формирования бюджета;
?      определение оптимальной структуры управления администрацией органа власти;
?      организация взаимодействия функциональных и территориальных подразделений;
?      выбор оптимальной модели самоуправления;
?      организация кадровой работы в учреждениях местной власти.
Систему административного управления составляет взаимодействие между следующими блоками: общего мониторинга и стратегического планирования; исполнительных и обслуживающих подразделений. Каждый блок содержит перечень специализированных служб, деятельность которых координируется высшими должностными единицами.
Важнейшим звеном в реализации функции организации является организации кадровой работы в системе муниципального управления, основными направлениями которой является и управление персоналом администрации муниципального образования, и привлечение к решению муниципальных проблем субъектов гражданской инициативы, депутатов представительных органов власти, предприятий различных форм собственности, рядовых граждан.
Естественно, что основная роль вдохновителей и распорядителей всех форм муниципальной деятельности отводится аппарату муниципальных органов власти, основу которого составляют муниципальные служащие категории В, осуществляющие свои функции на профессиональной основе. Система эффективного управления муниципальной службы возможна при выполнении следующих задач: планирование кадров, отбор и подбор муниципальных служащих, разработка методологии оценки результатов труда, мотивация и контроль, развитие персонала, планирование карьерного роста, а также технология кадрового учета.
Контроль в государственной и муниципальной сферах подразделяется в соответствии с принципом разделения властей на три вида: исполнительный, законодательный и судебный. Исполнительный контроль связан с возможностью административного влияния на работу исполнительных органов власти различных уровней, ведомств и отраслей с ориентацией на реализацию основных направлений стратегического развития. Законодательный контроль предполагает правоспособность отдельных специализированных органов на территории оценивать соответствие деятельности субъектов различных уровней действующему законодательству. Судебный контроль опирается на отлаженную в судебной системе практику согласования решений между различными институтами судебной власти, установленный порядок принятия к производству и рассмотрения дел и др.
В зависимости от целей и характера осуществления контрольных функций контроль может быть стратегическим и оперативным. Стратегический контроль предусматривает отслеживание соответствия деятельности хозяйствующих субъектов намеченным в стратегическом плане целям. Осуществление стратегического контроля является возможным при налаживании эффективного оперативного контроля, нацеленного на выполнение задач функциональными подразделениями региональной власти. Обязательства по использованию того или иного вида контроля должны быть равномерно распределены между уровнями власти.
На муниципальном уровне контроль выполняет три функции: стимулирующую, фискальную и санкционную.
Стимулирующая функция контроля направлена на предоставление благоприятных условий и льгот тем предприятиям, деятельность которых является полезной для региона и муниципалитета и находится в русле приоритетных задач развития территории.
Фискальная функция контроля нацелена на поддержание бюджетной и налоговой дисциплины физическими и юридическими лицами, чья производственная деятельность протекает на территории муниципалитета; плательщиками местных налогов и сборов, использующих территорию муниципального образования и объекты закрепленной за ней собственности с целью получения прибыли. В России фискальная функция менее всего выражена в деятельности местных органов самоуправления, поскольку муниципалитеты наделены крайне низкой долей собственных средств, а сбором налогов занимаются, как правило, представители государственной власти.
Санкционная функция контроля напрвлена на разработку средств административного влияния и запретительных мер в отношении субъектов, чья деятельность наносит ущерб населению, проживающему на территории этого муниципального образования. Исполнение санкционной функции органами местного самоуправления не является необходимым элементом муниципальной власти как публичного общественного института, призванного защищать первоочередные интересы жителей в местах их компактного проживания.
Объектом муниципального контроля являются договора, обязательства предприятий и учреждений, бюджеты, целевые программы, собственность и фонды общественных организаций и местных органов власти.
В зависимости от характера используемых средств деятельности выделяются следующие виды контроля: служебный, санитарный, средовой, юридический и финансовый.
В муниципальном менеджменте контроль выполняет конституирующую и регулирующую функции. Значение конституирующей функции состоит в том, чтобы определить общие правовые рамки деятельности субъектов территориального образования, их статуса места в системе общественных отношений. Регулирующая функция заключается в систематизации текущей деятельности этих субъектов, а также отражает принятый в данном сообществе порядок подготовки и принятии решений. Конституирующую муниципального контроля выполняет устав муниципального образования (в ряде стран – хартии), тогда как регулирующую – регламент работы его правительственных и исполнительных органов.
Мотивация как функция муниципального менеджмента имеет свои особенности. Главная из них состоит в том, что стимулирование труда муниципального служащего в меньшей степени, чем других категорий работников, определяется размерами заработной платы. Демографический анализ кадрового состава государственной и муниципальной службы свидетельствует о преобладании служащих в возрасте от 41 до 45 лет. Начавшийся приток молодежи в органы муниципальной власти вызван значительной заинтересованностью местных властей в нахождении нестандартных форм решения актуальных проблем. Готовность молодежи работать в органах власти диктуется, главным образом, действующим статусом государственного (муниципального) служащего, а также широкими возможностями и перспективами, которые открывает пребывание на соответствующих должностях. В ходе работы молодой сотрудник не только получает некоторые н
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.