На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Государственный налоговый контроль в России и за рубежом

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 03.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования  и науки Российской Федерации
Федеральное государственное  автономное образовательное учреждение
высшего профессионального  образования «Казанский (Приволжский)
Федеральный университет»
Институт экономики и  финансов
 
Кафедра финансов
 
 
                                                                                                          Допустить к защите
     Зав. кафедрой _____________
д.э.н., проф. Сабитова Н.М.
«____» ____________2011г.
 
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
Государственный налоговый контроль в России и за рубежом
 
Часть I
 
 
Автор бакалаврской работы                                _____________Егорова А.И.
Направление                                                               080100,62 «Экономика»
Профессионально-ориентированная
программа                                   Налоги и налогообложение
Группа                                                         429
Научный руководитель                                 __________Адигамова Ф.Ф.
 
Казань 2011
Содержание
Введение
    Теоретические основы осуществления государственного налогового контроля
          Введение                   3
    Сущность государственного налогового контроля            5
    Виды и принципы организации государственного налогового контроля  12
    Основные формы и методы государственного налогового контроля        20
      Государственный налоговый контроль на современном этапе
    Органы, осуществляющие государственный налоговый контроль в России и за рубежом
    Опыт зарубежных стран по осуществлению государственного налогового контроля
    Совершенствование государственного налогового контроля в России и за рубежом
Заключение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
Контроль осуществляется в различных сферах общественных отношений, в том числе и финансов. Финансы - система экономических отношений, связанных с созданием, распределением и использованием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств.
Налоговый контроль традиционно  рассматривается как часть финансового  контроля, охватывающего сферу образования, распределения и использования  денежных фондов. Место налогового контроля в системе финансового  контроля определяется тем, что налоги составляют до 90% государственных доходов.
В целях защиты своих  публичных интересов в налоговых  отношениях государство вырабатывает специальный механизм взаимодействия с каждым конкретным налогоплательщиком, который обеспечил бы надлежащее исполнение ими своих обязанностей. Для этого государство создает  специальный орган и наделяет его властными полномочиями по отношению  к обязанным лицам. Путем законодательного регулирования взаимоотношений  уполномоченных органов и налогоплательщиков обеспечивается определенный баланс государственных  и частных интересов.
Контрольная деятельность в  сфере налогообложения приобрела  юридическую значимость и нашла  отражение в налоговом законодательстве. В НК РФ впервые закреплены инструментарий, формы налогового контроля, понятие  и содержание налоговых проверок, их особенности применительно к  различным задачам налогообложения.
Государственный налоговый контроль реализуется посредством процедурно-процессуальной деятельности налоговых органов, основу которой составляют обоснованные и  адаптированные конкретные приемы, средства или способы, применяемые при  осуществлении контрольных функций.
В связи с этим сегодня перед налоговыми органами встает серьезная проблема - контроль за правильностью, своевременностью и  полнотой взимания налогов и его  совершенствование.
Целью данной бакалаврской работы является изучение сущности налогового контроля, его необходимость и принципы организации.
На основе этого можно  определить задачи данной работы:
а) определение понятия  государственного налогового контроля, принципов организации;
б) изучение основ организации контрольной работы налоговых органов;
в) изучение действующих форм и методов налогового контроля;
г) изучение действующих  систем налогового контроля за рубежом.
Актуальность данной темы заключается в том, что роль государственных органов, осуществляющих налоговый контроль, в обязанности которых входит контроль за своевременностью и правильностью уплаты налогов и иных обязательных платежей, играет большое значение. Правильное и точное их соблюдение гарантирует в нашей стране построение нормальной и правовой системы уплаты налоговых и иных обязательных платежей.
При написании данной работы были учтены работы ведущих учёных и практиков в области налогового права. Это работы таких авторов как А.В. Брызгалин, Е.Ю. Грачёва, А.Н. Попонова, Г.Г. Нестеров, А.В. Терзиди, А.В. Аронов, В.А. Кашин.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Теоретические основы осуществления государственного налогового контроля
    Сущность государственного налогового контроля
 
В экономической и правовой литературе широко распространена концепция налогового контроля, которая сводит его сущность лишь к проверке соблюдения налогового законодательства, правильности исчисления налогов и своевременности их уплаты. Признавая важность этих функциональных направлений деятельности налоговых органов, необходимо отметить недопустимость сведения сущности контроля только к способу обеспечения законности, поскольку, таким образом, ограничивается его активная экономическая направленность.
Необходимо отметить, что  на всех стадиях своего существования  государство теми или иными способами  обеспечивало прежде всего финансовую основу своей жизнедеятельности, поэтому  вынуждено было создавать адекватную систему финансового контроля. Система  государственного финансового контроля формируется с целью реализации права государства законными  путями обеспечивать свои финансовые интересы и финансовые интересы своих  граждан, создавая и поддерживая  баланс публичного и частного интересов  в финансовой сфере. При этом организация  контроля является обязательным элементом  управления общественными финансовыми  средствами, так как такое управление влечет за собой ответственность  перед обществом.
В рамках финансового контроля выделяют такой его вид, как налоговый  контроль. Его существование обусловлено  наличием объективной категории  налогов и налоговых отношений, которые являются частью финансовых отношений.
В научной литературе сложилось множество понятий налогового контроля, например:
Е.В.Поролло – «Сущность  налогового контроля можно рассматривать  с двух позиций: во-первых, как функцию  или элемент государственного управления экономикой, во-вторых, как особую деятельность по исполнению налогового законодательства… Эти стороны налогового контроля находятся в неразрывном единстве, что позволяет представить налоговый контроль в виде классической кибернетической системы, сочетающей в себе разнообразие статических элементов и их динамическое взаимодействие, непрерывное развитие и совершенствование». Прямая связь обеспечивает результаты контрольного воздействия, используемые для выработки управленческих решений. Обратная связь подытоживает качество проведения государственного налогового контроля, сигнализирует о степени его воздействия на объект.
А. В. Брызгалин считает, что государственный налоговый контроль можно определить как установленную законодательством совокупность приёмов и способов деятельности компетентных органов, обеспечивающую соблюдение субъектами налогового права налогового законодательства и правильностью исчисления, полноту и своевременностью внесения налога в бюджет. Однако, данное определение не полностью раскрывает понятие государственного налогового контроля.

Е.Ю. Грачева и Э. Д. Соколова делают акцент на деятельности уполномоченных органов: “налоговый контроль относится  к общегосударственному финансовому  контролю и может быть определен  как регламентированная нормами  налогового права деятельность компетентных органов, обеспечивающих соблюдение налогового законодательства и правильность исчисления, полноту и своевременность внесения налогов и сборов в бюджет или  внебюджетный фонд”. В процессе осуществления налогового контроля проверке подвергается реализация такого направления финансовой деятельности государства, как сбор доходов, идущих на формирование денежных фондов, входящих в состав финансовой системы государства. В связи с этим Е.Ю. Грачева и Э.Д. Соколова считают, что "налоговый контроль относится к общегосударственному финансовому контролю". (Грачева Е.Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля. - М.: Юрайт, 2009. - С. 141).

 Аналогичного мнения  придерживается О. А. Макарова, понимая под налоговым контролем  “деятельность должностных лиц  налоговых органов в пределах  своей компетенции и формах, предусмотренных  Налоговым кодексом, с целью проверки  правильности исчисления и уплаты  налогов и сборов, а также выявления  и устранения налоговых правонарушений  и причин, их порождающих, соблюдения  законодательства о налогах и  сборах”.
С учетом сказанного более состоятельным  представляется определение З.А. Клюковича: «государственный налоговый контроль – это система мероприятий по проверки законности, целесообразности и эффективности действий по формированию денежных фондов государства на всех уровнях управления и власти в части налоговых поступлений; выявлению резервов увеличения налоговых поступлений в бюджет и улучшению налоговой дисциплины; совокупность приемов и способов, используемых органами власти и управления, которые обеспечивают соблюдение налогового законодательства, правильность исчисления, полноту и своевременность внесения налогов в бюджет».
К дополнению к определению, данного  З.А. Клюковичем, Л.А. Аршинцева, имеет следующее мнение: «Государство с целью обеспечения устойчивых поступлений в бюджеты всех уровней, соблюдения налоговой дисциплины как условия качественного выполнения физическими и юридическими лицами своих налоговых обязательств перед государством обязано создать все необходимые условия для надлежащего выполнения налогоплательщиками своих обязательств. Система государственного налогового контроля, с одной стороны, должна формировать необременительные условия уплаты налогов для бизнеса, в том числе за счет упорядоченных налоговых проверок, а с другой – пересекать имеющую практику уклонения от налогообложения».
По мнению А.А. Ялбулганова, основная цель налогового контроля конкретизируется в задачах. К задачам налогового контроля относятся: обеспечение правильного исчисления, своевременного и полного внесения налогов и сборов в бюджет и государственные внебюджетные фонды; предупреждение нарушений законодательства о налогах и сборах; наказание нарушителей законодательства о налогах и сборах. 
       В качестве основных задач налоговых органов при осуществлении контрольной деятельности можно выделить: контроль за соблюдением налогового законодательства; контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, иных обязательных платежей, а также платежей при пользовании недрами, установленных законодательством РФ; контроль за соблюдением валютного законодательства (Налоговое право России в вопросах и ответах / Под ред. А.А. Ялбулганова. М., 2010. С. 99.)
         Из вышеприведенных определений налогового контроля можно сделать вывод, что авторы, раскрывая понятие данного феномена, сходятся в том, что налоговый контроль имеет целью обеспечить полноту, своевременность уплаты налогов и сборов в бюджет, соблюдение налогового законодательства, применение мер ответственности за эти нарушения. Также следует обратить внимание на то, что все авторы отмечают юридический аспект данной контрольной деятельности, подчеркивая, что она регламентируется соответствующими правовыми нормами.
Чтобы раскрыть содержание государственного налогового контроля, необходимо также определить его субъект, объект и предмет контроля. 
         Основным субъектом налогового контроля являются налоговые органы, которые имеют широкие контрольные полномочия в сфере налогообложения. В настоящее время налоговыми органами являются Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы. Так же, согласно НК РФ к субъектам относят таможенные органы, органы внутренних дел и следственные органы.

По мнению А.И. Худякова, объект налогового контроля отвечает на вопрос "что проверяется". Под  ним понимается деятельность проверяемых  субъектов, а именно: исполнение проверяемыми лицами обязанностей, возложенных на них законодательством о налогах и сборах. (Худяков А.И. Налоговое право. - М.: Спарк, 2009. - С. 487, 488).

Как считает О.А. Ногина, объектом налогового контроля будут  являться действия (бездействие) налогоплательщиков, налоговых агентов, плательщиков сборов и иных лиц по уплате (удержанию) налогов и сборов, а также по исполнению ими иных обязанностей, предусмотренных налоговым законодательством, которые оцениваются с точки  зрения их законности, достоверности  и своевременности. (Ногина О.А. Налоговый контроль: вопросы теории. - СПб.: Питер, 2009. - С. 106).

Схожего мнения придерживается и Е.В. Поролло: «Объект конкретного мероприятия государственного налогового контроля определяется характером того или иного конкретного контрольного действия. К примеру, в качестве объекта налоговой проверки можно определить действия (бездействие) проверяемого лица по надлежащему учету и совершению операций с объектами налогообложения, соблюдению порядка уплаты налогов и сборов, правомерному использованию налоговых льгот и так далее. Указанные действия получают свою правовую оценку в акте налоговой проверки (итоговом документе налоговой проверки)». (Поролло Е.В. Налоговый контроль: принципы и методы проведения. М., 2008. С.14)

Немного с другой стороны  подходит В.В. Бурцев, и считает, что объект государственного  налогового контроля необходимо рассматривать в широком плане, по аналогии с финансовым контролем, как разновидность денежных отношений публичного характера, возникающих в процессе взимания налогов и привлечения виновных к ответственности (Бурцев В.В. Государственный финансовый контроль: методология и организация. М., 2010. С. 89).

Что касается предмета государственного налогового контроля, то И.И. Кучеров придерживается мнения, что предметом налогового контроля является своевременность и полнота исполнения налогоплательщиками своих налоговых обязанностей по отношению к государству и муниципальному образованию, в том числе законность составления первичных учетных документов, регистров бухгалтерского (налогового) учета и отчетности, а также достоверность и полнота содержащихся в них информации об объектах налогообложения. (Кучеров И.И. Налоговое право России. - М.: Норма, 2010. - С. 186, 187).

Предмет налогового контроля определяется в соответствии с трактовкой объекта  контроля. Во-первых, это правильность, своевременность и полнота выполнения налогоплательщиками своих обязанностей по отношению к государству (муниципальным  образованиям). Во-вторых, предметом  является тот материальный носитель, который подвергается проверке в ходе контрольных действий. 
(Щекин Д.М. О злоупотреблении правом налоговыми органами // Законы России: опыт, анализ, практика. 2008. N 3. С. 2).
Двойственная природа налогового контроля обусловлена тем, что, с  одной стороны, он является формой реализации контролирующей роли налогов – возможности  количественного отражения налоговых  поступлений, их сопоставления с  потребностями государства, выявления  необходимости изменений налогового законодательства. С другой стороны, налоги – это принудительные денежные отношения, налоговый контроль со стороны  государства является объективной  необходимостью для существования  налогов, т.е. контроль внутренне присущ данной экономической категории, необходим  для того, чтобы налоги могли в  полной мере выполнять свою фискальную функцию – образование денежных фондов государства.
При анализе сущности налогового контроля необходимо учитывать тот факт, что налогоплательщик, обладая имуществом на праве собственности или другом вещном праве, всегда стремится защитить свой частный имущественный интерес от налоговых изъятий. При этом желание налогоплательщика уменьшить размер налоговых платежей затрагивает имущественный интерес другой стороны налоговых правоотношений — государства. В такой ситуации государство, защищая публичные интересы в налоговых отношениях, вынуждено выработать специальный механизм своего взаимодействия с каждым конкретным налогоплательщиком или обязанным лицом, который бы в конечном итоге обеспечил надлежащее поведение каждого лица по исполнению им обязанности по уплате налогов и сборов и иных обязанностей, предусмотренных налоговым законодательством.
Очевидно, что для охраны своих имущественных интересов  в налоговой сфере государство  должно, во-первых, создать специальный государственный орган или органы и наделить их соответствующими властными полномочиями по отношению к лицам, обязанным уплачивать налоги и сборы. Во-вторых, законодательным путем установить порядок, формы и методы осуществления деятельности созданных уполномоченных органов, а также виды воздействия данных органов на поведение обязанных лиц, обеспечивающие в совокупности не только надлежащее поведение налогоплательщиков, но и поступление налоговых платежей в соответствующий бюджет. При этом государство путем законодательного регулирования системы взаимоотношений уполномоченных органов и налогоплательщиков (а также иных обязанных лиц) должно обеспечить определенный баланс публичного и частного интереса, учитывая конституционные ограничения на вмешательство в экономическую деятельность субъекта налоговых правоотношений в условиях рыночной экономики.
Говоря об общенациональной важности государственного налогового контроля, не следует забывать о том, что одно из главных требований к налоговому контролю вытекает из известных с древности принципов налогообложения – контроль должен приносить значительно больше средств, нежели затрачивается на его проведение (принцип дешевизны и эффективности). Российская практика способна дать кратковременный эффект в плане увеличения налоговых сборов, но в целом эти меры, как правило, провоцируют уход от налогообложения, переток капиталов за границу в ущерб российской экономике.
 
 
    Виды и принципы организации государственного налогового контроля
 
Организация государственного налогового контроля для эффективного решения поставленных целей и  задач должна строиться на законодательно установленных принципах. Реализация таких принципов должна гарантировать соблюдение субъектами контроля прав налогоплательщиков и способствовать неукоснительному соблюдению ими своих  обязанностей. Несоблюдение этих принципов чревато превращением данного вида контроля в налоговый диктат и (или) произвол.
Так, Н.А. Попонова, Г.Г. Нестеров, А.В. Терзиди разделяют принципы организации налогового контроля на общие и специфические. К общим относятся следующие принципы. Принцип правомочности означает осуществление налогового контроля только соответствующими государственными органами. Они действуют в пределах своих полномочий и в соответствие с уровнем компетенции, установленным федеральным законодательством. Органы налогового контроля не имеют право выходить за рамки своих полномочий и использовать свое положение и доступ к конфиденциальной информации налогоплательщиков и других лиц в целях, не связанных с возложенными на эти органы и их должностных лиц задачами.
  Принцип определенности предмета контроля означает, что предметом контроля может быть только проверка обязательных требований, а также исполнение предписаний органов налогового контроля:
- проверка правильности  ведение бухгалтерского (налогового) учета;
- проверка правильности  исчисления сумм налогов и  сборов;
- проверка своевременности  уплаты налогов и сборов;
- проверка ведения банковских  операций, связанных с уплатой  налогов;
- выявления обстоятельств,  способствующих нарушению налогового  законодательства.
Принцип координации и  взаимодействия органов контроля требует, чтобы каждый орган – участник системы налогового контроля выполнял только непосредственно на него возложенные задачи. Каждый из органов не имеет права вмешиваться в компетенцию других органов, но при этом обязан постоянно взаимодействовать с другими органами и обмениваться необходимой информацией. Порядок взаимодействия определяется НК РФ (п. 3 ст. 82), а также совместно изданным нормативными документами.
Принцип полноты налогового контроля означает, что все виды налогов, а также все налогоплательщики должны быть охвачены системой контроля независимо от объема налоговых платежей.
Принцип превентивности налогового контроля обуславливается одной их важнейших задач контроля – предупреждением налоговых правонарушений. Данному принципу уделяется большое внимание в развитых странах.
К специфическим принципам  организации налогового контроля Н.А. Попонова, Г.Г. Нестеров, А.В. Терзиди относят:
а) Соблюдение процессуальной формы. Сущность принципа заключается в том, что никто не может быть привлечен к ответственности иначе, чем по основаниям и в порядке, предусмотренном в НК РФ. Виновность налогоплательщика должна быть доказана в предусмотренном законом порядке (ст. 108 НК РФ).
б) Презумпция невиновности налогоплательщика. Содержание этого принципа заключается в признании невиновности налогоплательщика до тех пор, пока его виновность не будет установлена вступившим в силу решением суда.
    в) Презумпция правоты налогоплательщика. Сомнения, которые являются следствием неустранимых противоречий и неясностей в налоговом законодательстве, толкуются в пользу налогоплательщика ( в косвенной форме выражает право налогоплательщика на налоговое планирование).
    г) Соблюдение налоговой тайны. Предусматривается ответственность за разглашение налоговой тайны: специальный режим хранения и доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, право налогоплательщика требовать соблюдения налоговой тайны, обязанность налоговых органов соблюдать налоговую тайну.
И.Л.Филон, в своей статье выделяет помимо вышеназванных еще  такие принципы как: принцип действенности и реальности – заключается в создании и постоянном совершенствовании механизмов и методик проведения налогового контроля, выработке предложений по устранению выявленных нарушений и их предотвращению, организации проведения последующего контроля у субъекта хозяйствования; и  принцип независимости налогового контроля – является основополагающим и заключается в том, что деятельность органов налогового контроля должна регламентироваться только действующим законодательством о налогах и сборах и не зависеть от необдуманных решений органов исполнительной власти (к.э.н. И.Л.Филон Финансы и кредит / «Налоговый контроль как специфическое направление финансового контроля»).
Уполномоченными органами в  ходе реализации мероприятий налогового контроля устанавливается:
- правильность ведения обязанными лицами бухгалтерского учета доходов, расходов, объектов налогообложения;
- проверка правильности исчисления сумм налогов и сборов;
- проверка своевременности уплаты сумм налогов и сборов;
- правильность ведения банковских операций, связанных с уплатой налогов и сборов;
- выявление обстоятельств, способствующих совершению нарушений налогового законодательства.
 При осуществлении мероприятий  налогового контроля уполномоченные  органы руководствуются принципами  законности, планирования мероприятий  налогового контроля, принципом  соблюдения налоговой тайны (специального  режима доступа к сведениям  о налогоплательщиках, плательщиках  сборов и налоговых агентах,  полученным должностными лицами  уполномоченных контрольных органов); принципом последовательности проведения  мероприятий налогового контроля  и документального фиксирования  установленных фактов, действий  и событий; принципом недопустимости  причинения ущерба проверяемой  организации или физическому  лицу при проведении налогового  контроля.
Существует несколько  критериев классификации видов  налогового контроля по различным критериям.
 Например, Е.В. Поролло отмечает, что главным среди них является время проведения, в зависимости от которого налоговый контроль подразделяют на предварительный, текущий и последующий. При этом, одни авторы считают предварительный, текущий, последующий контроль видами, другие формами, а третьи – стадиями контроля. Предварительный контроль осуществляется до совершения какой-либо связанной с налогообложением финансово-хозяйственной операции. В ходе этого контроля выясняется вопрос, будет ли намечаемая или ожидаемая операция законной. Задача предварительного налогового контроля состоит в том, чтобы не допустить нарушений налогового законодательства.
Текущий налоговый контроль осуществляется в процессе производства какой0либо финансово-хозяйственной  операции. В ходе этого контроля выясняется вопрос, является ли производимая операция законной. Задача текущего контроля состоит в том, чтобы пресечь  нарушения налогового законодательства.
Последующий налоговый контроль осуществляется после истечения  срока, отведенного для исполнения той или иной налоговой обязанности. В ходе его выясняется вопрос, была ли налоговая обязанность выполнена, имело ли место нарушение налогового законодательства.
Так, А.Л. Апель приводит  следующую классификацию видов контроля:
 а) проверка данных учета и отчетности;
 б) налоговые проверки (камеральная, выездная);
 в) получение объяснений налогоплательщиков;
г) осмотр производственных помещений и территорий.
Е.Ю. Грачева и Э.Д. Соколова «в зависимости от сроков его проведения различают оперативный и периодический контроль, в зависимости от источников налоговый контроль подразделяется на документальный и фактический». Документальный контроль - это проверка данных, содержащихся в финансовых документах. Фактический контроль – это проверка, проводимая путем осмотра, обмера, обследования материальных ценностей.
А.В. Брызгалин, В.Р. Берник, А.Н. Головкин, О.Н. Попов указывают, что «виды государственного налогового контроля определяются в зависимости от сроков (оперативный и периодический) и источников (документальный и фактический). Оперативный представляет собой проверку, которая осуществляется  пределах отчетного пеприода по завершению контролируемой операции в соответствие с ее качественной характеристиками. Периодический контроль – это проверка за определенный отчетный период по данным планов, смет, норм и нормативов, первичных документов и др.» Они отмечают, что понятие вида налогового контроля позволяет увидеть, насколько многообразна и многоаспектна деятельность налоговых органов по осуществлению государственного налогового контроля. Классификация данных соавторов предсталена в таблице I.2.1
Таблица I.2.1
 
Классификация налогового контроля по видам А.В.Брызгалина, В.Р. Берника, А.Н.Головкина
Основание классификации
Вид контроля
    В зависимости от места проведения
Выездной и камеральный
    По степени осуществления
Непосредственный и опосредованный
    По времени проведения
Предварительный, текущий  и последовательный
    В зависимости от степени охвата исследуемых предметов
Сплошной, выборочный
    В зависимости от статуса проверяемых лиц
Налоговый контроль организации, индивидуальных предпринимателей, физических лиц,эж не являющихся индивидуальными предпринимателями
    В зависимости от субъектов, проводящих контроль
Контроль налоговых органов, контроль таможенных органов, контроль иных правоохранительных органов

 
 
А.С.Титов так же указывает, что в основу научной классификации видов налогового контроля могут быть положены различные основания (таблица I.2.2)
 
Таблица I.2.2
 
 Классификация налогового контроля по видам А.С. Титова
Основание классификации
Вид контроля
      В зависимости от времени проведения налогового контроля
Предварительный, текущий  и последующий
    С учетом источников данных
Документальный, фактический
    По объекту
Комплексный и тематический
    По характеру контрольных мероприятий
Плановый и внезапный

Сплошной, выборочный

Камеральный выездной
    В зависимости от субъектов налогового контроля

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.